Какая Платформа У Гольф 5?

Какая Платформа У Гольф 5
Эта статья — о модели одного поколения. Обо всём семействе автомобилей см. Volkswagen Golf,

Volkswagen Golf V
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства 2003 — 2009
Класс Компактный
Дизайн и конструкция
Тип кузова 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Платформа A5 (PQ35)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Двигатель
1.4 I4 16v 55 kW (BCA) Бензин 1.4 I4 16v 59 kW (BUD) 1.4 I4 16v FSI 66 kW (BKG/BLN) 1.4 I4 16v TSI 90 kW (CAXA) 1.4 I4 16v TSI 103 kW (BMY) 1.4 I4 16v TSI 118 kW (CAVD) 1.4 I4 16v TSI 125 kW (BLG) 1.6 I4 75 kW (BGU/BSE/BSF) 1.6 I4 16v FSI 85 kW (BAG/BLF/BLP) 2.0 I4 16v FSI 110 kW (AXW/BLR/BLX/BVY/BVX) 2.0 I4 16v Turbo FSI 147 kW (AXX/BWA/BPY/CAWB) (GTI) 2.0 I4 16v Turbo FSI 169 kW (BYD) (GTI Ed30) 2.5 I5 20v 110 kW (BGP) 2.5 I5 20v 125 kW (BGQ) 3.2 VR6 24v 184 kW (BUB) (R32) Дизель 1.9 I4 TDI 67 kW (BRU/BXF/BXJ) 1.9 I4 TDI 77 kW (BJB/BKC/BXE/BLS) 2.0 I4 SDI 55 kW (BDK) 2.0 I4 TDI 100 kW (AZV) 2.0 I4 TDI 103 kW (BKD/BMM/CBDB) 2.0 I4 TDI 125 kW (BMN)
Трансмиссия
5-скоростная механическая 6-скоростная механическая 6-скоростная автоматическая 6-скоростная DSG 7-скоростная DSG
Массово-габаритные характеристики
Длина 4204-4206 мм
Ширина 1759 мм
Высота 1479-1580 мм
Колёсная база 2578 мм
Колея задняя 1518-1529 мм
Колея передняя 1540-1541 мм
Масса 1,164 кг до 1,617 кг
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч От 16.7 сек. (2.0 SDI) до 6.2 сек. (R32)
Максимальная скорость 163 — 250 км/ч
На рынке
Связанные VW Jetta, Skoda Octavia
Сегмент C-сегмент
Другая информация
Объём бака 55 л
Volkswagen Golf IV Volkswagen Golf VI
Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Golf V — автомобиль немецкой компании Volkswagen,

Какая платформа у Октавии а5?

Как все начиналось — В конце девяностых годов XX века под крылом концерна собралось несколько крупных автомобильных брендов, на которых ездил практически весь Старый свет. Некоторые машины различных производителей концерна на тот момент уже были довольно обширно унифицированы по многим компонентам, но все же отличались базой – основой силовой структуры, на которой создавались близкие по классу и габаритам модели.

Все объяснялось «идеологической наследственностью» – изначально конструкторские подразделения компаний были самостоятельными, а инженеры пытались не только привить моделям определённые «фамильные черты», но и сохранить верность собственной школе, насколько это было возможно в рамках использования «общих» деталей.

Впрочем, сближение началось еще в начале «девяностых» – Volkswagen Golf третьего поколения стал эталоном не только для конкурентов, но и для «своих», а уже во время выхода четвертой генерации конструкторы не стали изобретать велосипед и для других автомобилей концерна.

Яркий пример – появившаяся в 1997 году Skoda Octavia, которая хоть внешне и заметно отличается от Golf MK IV, однако конструктивно и технически весьма к нему близка. Почему же инженеры наступили на горло собственной песне? Не только потому, что так проще и быстрее: в суровых условиях жесткой конкуренции необходимо было снижать затраты любой ценой.

Точнее, почти любой – снижение качества конечного продукта или инжиниринга было категорически неприемлемо, а вот затраты на разработку нужно было сокращать. Как? Очень просто: достаточно обойтись одной глобальной платформой для целого ряда автомобилей, близких по назначению, габаритам, классу и цене.

Действительно – хоть у Volkswagen, Audi, Skoda и Seat и есть «свои» покупатели, отдающие предпочтение «любимой марке», это ведь ничуть не мешает использовать в качестве «заготовки» одну и ту же основу! Тем более что гибкость современных технологий позволяла сохранить при этом разительные визуальные отличия, да и в салоне соплатформенных моделей могло и не быть общих деталей.

Зато затраты на разработку новой модели каждого производителя снижались на порядок, поскольку достаточно было создать одно семейство, предусмотрев широкий диапазон кузовных, моторных и трансмиссионных линеек. А дальше уже подразделения каждой конкретной марки должны были любовно «довести до готовности» собственный продукт, добавив ему экспрессии, респектабельности, комфорта или, напротив, «долив» в исходный концентрат бюджетности и простоты.

Процесс «приготовления» автомобилей на глобальной платформе действительно можно сравнить с кулинарией – например, с пиццей. Кто-то любит сырную, иным подавай морепродукты, третьи обожают «перчинку» – но снизу-то все равно одно и то же тесто! Став одним «заведением», различные бренды концерна так и поступили.

Дебют платформы PQ35 состоялся, как это ни удивительно, на компактвэне Volkswagen Touran, хотя он был отнюдь не самым массовым автомобилем за всю историю существования этой базы. Вскоре началось производство и других машин – Audi A3, VW Golf MKV, Skoda Octavia A5 и т.

Какая платформа у гольф 6?

Эта статья — о модели одного поколения, Обо всём семействе автомобилей см. Volkswagen Golf,

Volkswagen Golf VI
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства 2008 — 2013
Сборка Volkswagen AG ( Вольфсбург, Германия )
Класс Компактный
Иные обозначения Volkswagen Golf Mk6 VW Typ 5K
Дизайн и конструкция
Тип кузова 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
Платформа Volkswagen Group A5
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
MPI 1,4 л (CGGA)

table>

MPI 1,6 л (BSE)

table>

TSI 1,4 л (CAXA)

table>

TSI 1,4 л (CAVD)

table>

TSI 2,0 л (CCZB)

table>

CR-TDI 2,0 л (CBDC)

table>

CR-TDI 2,0 л (CBAB)

/td> Трансмиссия 5-ст. МКПП MQ200-5F 0AF 6-ст. МКПП MQ200-6F 0AJ 5-ст. МКПП MQ250-5F 0A4 6-ст. МКПП MQ250-5F 02S 6-ст. МКПП MQ350-6F 02Q 6-ст. АКПП DSG DQ250-6F DSG 02E 7-ст. АКПП DSG DQ-200-7F 0AM Массово-габаритные характеристики Длина 4199 мм Ширина 1786 мм Высота 1480 мм Колёсная база 2578 мм Колея задняя 1514 мм Колея передняя 1541 мм Масса 1157 — 1339 кг На рынке Связанные Audi A3 Audi TT Volkswagen Eos Volkswagen Golf V Volkswagen Golf Plus Volkswagen Jetta Volkswagen Passat Volkswagen Tiguan Volkswagen Touran en:SEAT Altea en:SEAT León en:SEAT Toledo Skoda Octavia Похожие модели Toyota Auris Kia cee’d Opel Astra H Сегмент C-сегмент Другая информация Дизайнер Вальтер да Сильва Клаус Бишоф Volkswagen Golf V Volkswagen Golf VII Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Golf VI — компактный автомобиль немецкой компании Volkswagen,

Какая коробка передач на гольф 5?

Трансмиссия Volkswagen Golf 2003, хэтчбек 5 дв., 5 поколение, Mk5

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
1.6 л, 115 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод РКПП 5

В каком классе Volkswagen Golf?

Всем нам до боли знакомы такие понятия, как автомобиль гольф-класса или седан класса D. Откуда появились эти обозначения? Кто причисляет автомобили к классам? Мы решили разобраться, что означает эта латинская грамота и есть ли альтернативные системы классификации автомобилей.

  • Самая распространенная система – классификация Европейской экономической комиссии, где за основу берется размер автомобиля, а точнее его длина.
  • Однако не стоит воспринимать этот способ сегментации как идеальный.
  • Даже сами европейцы признают, что данная система носит скорее информационный характер и зависит от слишком многих дополнительных факторов, например, стоимости или потребительской направленности машины.

A-класс: автомобили длиной до 3 600 мм. Эталоны: Citroen C1, Fiat 500, Kia Picanto. Яркое исключение: Suzuki Splash (3 775 мм). Лидер класса в России: Daewoo Matiz. В этом сегменте спорные моменты практически отсутствуют. Все дело в том, что классу ситикаров в принципе расти некуда, так как в случае увеличения размеров он станет абсолютно неинтересен своей аудитории.

  • В отличие от владельцев машин B-, С- и D- класса эти автолюбители ценят именно компактность своих автомобилей, которые облегчают им движения в условиях тесных улочек городских мегаполисов.
  • B-класс: автомобили длиной до 4 100 мм.
  • Эталоны: Opel Corsa, Citroen C3, Mazda2.
  • Яркое исключение: Skoda Rapid (4 483 мм).

Лидер класса в России: Lada Granta. Наиболее ярко вся несостоятельность (ну или спорность) европейской системы проявляется именно в этом классе. В-класс – один из самых быстроразвивающихся, но по странному стечению обстоятельств практически все лидеры этого сегмента в России давно в него не укладываются.

Мало кто будет спорить, что Hyundai Solaris, Lada Granta или Volkswagen Polo Sedan –представители класса B, но вот их размеры значительно больше границ сегмента. Для того чтобы избежать путаницы, сами производители зачастую апеллируют обозначением класс B+. Именно к этому промежуточному классу относятся самые продаваемые машины в России.

C-класс: автомобили длиной до 4 400 мм. Эталоны: Volkswagen Golf, Toyota Auris, Renault Megane. Яркое исключение: Subaru Impreza (4 580 мм). Лидер класса в России: Nissan Almera, Skoda Octavia, Kia Ceed. Парадоксальная ситуация, но две самые продаваемые машины класса в России формально не могут считаться представителями этого сегмента.

Назвать Nissan Almera (то есть растянутый Logan прошлого поколения) автомобилем гольф-класса под силу только самому верному фанату японской марки. Octavia, несмотря на полное соответствие духу сегмента, по размерам давно борется с машинами класса D. Еще бывает так, что одна и та же модель в кузове хэтчбек идеально вписывается в размеры класса, а вот ее версия в кузове «седан» заметно превышает установленные границы.

В таких случаях вводится понятие класс С+, по аналогии с «переростками» из класса B. Яркий пример – Citroen C4 седан, обладающий длинной 4 621 мм. D-класс: автомобили длиной до 4 700 мм. Эталоны: Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series, Volvo S60. Яркое исключение: Ford Mondeo (4 850 мм).

Что такое платформа PQ35?

Описание — Платформа A5 (PQ35) разрабатывалась как модульная и более гибкая по сравнению с предыдущими платформами. Впервые для всех автомобилей платформы разработаны полностью независимые передняя и задняя подвески. Существует также версия этой платформы для D-класса PQ46.

Что такое платформа MQB?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 декабря 2021 года; проверки требуют 4 правки, Volkswagen Group MQB — автомобильная платформа концерна Volkswagen, считается первой модульной архитектурой в мировом автопроме,

  • MQB по-немецки означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «Модульная поперечная матрица».
  • Модульная платформа позволяет легко и быстро изменять колёсную базу и ширину колеи автомобилей, а также адаптировать конвейер завода под выпуск моделей разных классов.
  • MQB предназначена для производства автомобилей европейских марок Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и китайских Jetta ru en с поперечным расположением двигателя.

Первым автомобилем, в основу которого легла платформа MQB, стал Audi A3 третьего поколения,

Когда вышел гольф 5?

Эта статья — о модели одного поколения. Обо всём семействе автомобилей см. Volkswagen Golf,

Volkswagen Golf V
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства 2003 — 2009
Класс Компактный
Дизайн и конструкция
Тип кузова 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Платформа A5 (PQ35)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Двигатель
1.4 I4 16v 55 kW (BCA) Бензин 1.4 I4 16v 59 kW (BUD) 1.4 I4 16v FSI 66 kW (BKG/BLN) 1.4 I4 16v TSI 90 kW (CAXA) 1.4 I4 16v TSI 103 kW (BMY) 1.4 I4 16v TSI 118 kW (CAVD) 1.4 I4 16v TSI 125 kW (BLG) 1.6 I4 75 kW (BGU/BSE/BSF) 1.6 I4 16v FSI 85 kW (BAG/BLF/BLP) 2.0 I4 16v FSI 110 kW (AXW/BLR/BLX/BVY/BVX) 2.0 I4 16v Turbo FSI 147 kW (AXX/BWA/BPY/CAWB) (GTI) 2.0 I4 16v Turbo FSI 169 kW (BYD) (GTI Ed30) 2.5 I5 20v 110 kW (BGP) 2.5 I5 20v 125 kW (BGQ) 3.2 VR6 24v 184 kW (BUB) (R32) Дизель 1.9 I4 TDI 67 kW (BRU/BXF/BXJ) 1.9 I4 TDI 77 kW (BJB/BKC/BXE/BLS) 2.0 I4 SDI 55 kW (BDK) 2.0 I4 TDI 100 kW (AZV) 2.0 I4 TDI 103 kW (BKD/BMM/CBDB) 2.0 I4 TDI 125 kW (BMN)
Трансмиссия
5-скоростная механическая 6-скоростная механическая 6-скоростная автоматическая 6-скоростная DSG 7-скоростная DSG
Массово-габаритные характеристики
Длина 4204-4206 мм
Ширина 1759 мм
Высота 1479-1580 мм
Колёсная база 2578 мм
Колея задняя 1518-1529 мм
Колея передняя 1540-1541 мм
Масса 1,164 кг до 1,617 кг
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч От 16.7 сек. (2.0 SDI) до 6.2 сек. (R32)
Максимальная скорость 163 — 250 км/ч
На рынке
Связанные VW Jetta, Skoda Octavia
Сегмент C-сегмент
Другая информация
Объём бака 55 л
Volkswagen Golf IV Volkswagen Golf VI
Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Golf V — автомобиль немецкой компании Volkswagen,

Сколько было выпущено гольф 5?

Фольксваген Гольф 5 поколение (А5) 2003–2009 Всего до 2009 года было выпущено 3,3 миллиона автомобилей.

Какой клиренс у Фольксваген Гольф 5?

Volkswagen Golf универсал

Тип кузова Длина, мм Ширина, мм
универсал 4534 1781
Кол-во дверей Клиренс, мм Багажник, л (мм)
5 150 505/1495

Как узнать какая коробка стоит на VW?

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки volkswagen можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП. Назад к списку марок автомобилей

Как узнать какая коробка стоит на машине?

Какая Платформа У Гольф 5 Представленный ниже справочник поможет Вам определить тип автоматической коробки передач (узнать расшифровку кпп аббревиатуры ) по марке, году выпуска и двигателю автомобиля. Если Вы хотите определить тип своей АКПП или узнать какая АКПП стоит на Вашем автомобиле — выберите марку автомобиля и Вам откроется список всех типов установленных агрегатов на определенные модели. Какая Платформа У Гольф 5 Вы всегда можете получить достоверную информацию о модификации автомата на табличке, которая располагается на самой коробке передач или на кузове. Помимо этого, при покупке автомобиля выдается сервисная книга, в которой (обычно на первых страницах) дублируется вся информация о машине.

Как узнать какой тип Дсг стоит?

Первые три символа идентификаторов коробки и мехатроника обозначают вашу коробку. Например: 0AM300049H — семиступенчатая DSG с ‘сухими’ сцеплениями типа 0AM. Или 02E300051R — шестиступенчатая DSG с ‘мокрыми’ сцеплениями типа 02E и т.п.

Где популярен гольф?

Сколько стоит поиграть в гольф — С чисто инвестиционной точки зрения наличие поля для гольфа, будучи частью более масштабного девелоперского проекта, способствует росту стоимости входящих в него объектов, указывает KPMG в упоминавшемся выше исследовании «Стоимость девелопмента полей для гольфа в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке».

(Респондентами в нем были разработчики, строители и операторы полей для гольфа из 32 стран региона EMEA, а также 40 профессиональных дизайнеров.) Примыкающее к полю жилье продается быстрее и по более высоким ценам, свидетельствуют результаты многолетних наблюдений; гольф способствует повышению спроса на гостиницы и апартаменты; может использоваться как инструмент «позиционирования» для возведения более дорогих и элитных объектов.

Аналогичные тенденции и в России. Подробнее см, Наконец, профессионально спроектированное, построенное и управляемое поле может само по себе приносить хороший доход. Желание увеличить добавленную стоимость соседних объектов недвижимости стало причиной строительства поля для гольфа в 39% случаев, показало исследование KPMG, а в трети случаев основной целью было получение прибыли собственно на игре.

  • Интересно, что в Восточной Европе (к этому региону относится Россия) 47% респондентов сказали, что главной мотивацией был их личный интерес к гольфу.
  • Это самый высокий показатель в EMEA; в Великобритании и Ирландии, где гольф – часть давней традиции, а доля игроков и членов клубов высока, так ответили лишь 12%.

Обычно на строительство поля – от разработки концепции до ее реализации – уходит 4-5 лет, хотя процесс может затянуться из-за необходимости получать разрешения и согласования. Средняя стоимость 18-луночного поля в регионе EMEA согласно KPMG составила в 2008-2013 гг.5,86 млн евро; по данным предыдущего исследования 2004-2008 гг. Стоимость полей в Восточной Европе тяготеет к верхней границе, но при этом по сравнению с предыдущим исследованием она показала самый значительный рост. Расходы на одну лунку подскочили в 4,5 раза до 367 000 евро (см. график), тогда как раньше они были самыми низкими в EMEA. В бизнесе, связанном непосредственно с игрой в гольф, тоже вращаются большие деньги. По данным исследования американской Golf Datatech и японской Yano Research Institute, в 2014 г. объем мирового рынка экипировки для гольфа (клюшки, мячи, сумки, перчатки и обувь) составил $8,65 млрд.

Почему гольф класс?

Экскурс в историю — В европейской системе классификации машин класс «C» является замыкающим в тройке групп компактных автомобилей. Эти автомобили по своим габаритам крупнее машин из сегмента «B» и именуются субкомпактными. Среди автолюбителей для обозначения этой категории авто чаще всего используется название «гольф-класс».

Группа «C» появилась в 60-х годах ХХ века. Неуклонный рост среднего класса привел к возникновению острой необходимости в автомобилях нового типа. До этого автопром предлагал покупателям только два основных варианта машин: массивные седаны для семейного использования и компактные малолитражки. И те и другие не очень подходили для поездок на работу, в офис или магазин, поэтому перед автопроизводителями встал вопрос о создании машин промежуточного типа.

Первыми ласточками в сегменте «C» стали американские модели Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Не заставили себя ждать и в Японии: там появилась Toyota Toyopet Model SA. Европейские компании предложили своим покупателям несколько машин на выбор: SAAB 92, Renault 4CV и др.

  • Видео о машинах данной категории: До начала 70-х годов все машины класса «C» выпускались в кузове седан.
  • Volkswagen Golf, появившийся в 1974 году, произвел настоящий фурор в автопромышленности и стал родоначальником линейки компактных хэтчбеков.
  • По тем временам это был лучший автомобиль для менеджеров среднего звена.

Вслед за ним на рынке появились Opel Kadett, Citroen GSA, FIAT Ritmo и Renault 14. К началу 80-х семейство гольф-класса пополнилось такими автомобилями, как Lancia Delta и Ford Escort, а затем — FIAT Tipo, обновленным Opel Kadett, Peugeot 309 и Renault 19.

  1. За сегментом понемногу закреплялось название «гольф».
  2. К 90-м годам автомобили класса «C» стали лидерами продаж: их охотно раскупали благодаря привлекательному дизайну и доступным ценам.
  3. Запущенная в 1991 году в производство модель Golf III возглавила европейский рейтинг и получила почетное звание автомобиля года в Европе.

Остальные производители также успешно работали над улучшением своей продукции. FIAT предложил покупателям новый вариант — Brava с кузовом хэтчбек — взамен Tipo, а в 1998 году Ford представил лучший автомобиль этой категории — модель Focus, вышедшую на первые места во всемирных рейтингах продаж. Какая Платформа У Гольф 5 Внешний вид Renault 19

Что значит авто гольф класса?

C- класс или Сегмент C (англ. C-segment) — класс легковых автомобилей согласно классификации Европейской комиссии, который также известен как « гольф — класс » или «низший средний класс », соответствует классу «небольших семейных автомобилей » Euro NCAP (англ. small family car) и классу «компакт-кар » в Великобритании и США.

Какие есть комплектации Шкода Октавия а5?

Главная / Обзор / Описание комплектаций

Октавия выпускается в трёх стандартных комплектациях : Active, Ambition, Elegance,

Active
ABS
Аудиоподготовка — 4 динамика,антенна на крыше
Боковые черные электорозеркала с обогревом и повторителеми указателей поворота, черные ручки дверей
Датчик внешней температуры
Задние брызговики
Задние дисковые тормоза
Косметическое зеркало, размещённое в козырьке переднего пассажира
Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
Микролифт передних сидений с поясничной поддержкой
Исполнение для курящих
Два подголовника спереди и сзади
Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
Подготовка под установку багажника на крыше
Подушка безопасности водителя
Полноразмерное запасное колесо, балонный ключ, домкрат
Режим дневного света фар
Складывающаяся спинка заднего сиденья
Стальные диски 6J 15″ с полноразмерными колпаками
Теплозащитное остекление
Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом
Центральный замок с дистанционным управлением (2 ключа)
Электронный иммобилайзер
Электромеханический усилитель руля

table>

Ambition аналогично Active + отличия ESP — для (1.8АКПП и 1.4 DSG) Ассистент подъёма в гору (для 1.4 DSG) Кондиционер Climatic Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, повторители указателей поворота Бортовой компьютер Две лампы для чтения спереди Датчик дождя Защитные боковые молдинги в цвет кузова Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Косметическое зеркало в козырьках водителя и переднего пассажира Перчаточный ящик с подсветкой Радио Swing, 2DIN, Cd, MP3, 8 динамиков Подогрев передних сидений Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, с функцией отключения подушки пассажира Противоугонная сигнализация с датчиком объёма салона, сирена с автономным аккумулятором Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием Стальные диски 6J 16″ с полноразмерными колпаками (для 1.8) Ящик под сидением переднего пассажира

table>

Elegance аналогично Ambition + отличия 2-х зонный климат контроль Climatronic Задний стеклоочиститель с омывателем Задний парктроник Круиз контроль Легкосплавные диски DEIMOS 6J 15″(кроме 1.8) Легкосплавные диски DEIMOS 6J 16″(для 1.8) Многофункциональный дисплей Maxi Dot Многофункциональное кожаное 4-спицевое рулевое колесо с управлением магнитолой Радио BOLERO, 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер Очёчник Передние боковые подушки безопасности с индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя Передние противотуманные фары Передний подлокотник Jumbo Box с аудиовыходом Подсветка пространства при посадке в автомобиль (в боковых зеркалах) Сетка в багажном отделении Складной подлокотник для пассажиров сзади

Рейтинг статьи: Просмотров: 202840 Опубликованна : 2014-07-02

Какая подвеска у Шкода Октавия а5?

Особенности конструкции передней подвески Шкода Октавия А5 ( Skoda Octavia A5 ) Передняя подвеска на автомобиле Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Сколько подушек безопасности в Шкода Октавия а5?

Skoda › Octavia Combi › 1.6 AT Ambition

Антиблокировочная система (ABS) есть
Количество подушек безопасности 4
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть
Передние боковые подушки безопасности есть