Какая Оцинковка У Лады Весты?

Какая Оцинковка У Лады Весты
Лады пока не сравнялись с иномарками по защите кузова от коррозии, однако идут в этом направлении. Под оцинкованным кузовом понимается покрытие его слом цинка, что придает дополнительную защиту от коррозионных образований. Таким образом, чем лучше произведена оцинковка кузова, тем дольше на нем не появится ржавчина.

Но нужно ли на автомобиле Лада производить дополнительную кузовную антикоррозийную обработку либо современные модели в этом не нуждаются? Для тех, кому не хочется много читать: Лады оцинкованы по самой дешевой технологии, поэтому и ржавеют чуть лучше чем иномарки. Методы оцинковки, применяемые автопроизводителями, отличаются.

Чем выше качество оцинковки кузова, тем стоимость автомобиля будет выше, а на применении менее надежной защиты можно заметно сэкономить. Наиболее надежным способом выступает горячее цинкование – металл покрывается слоем цинка при погружении кузова в специальную ванну, наполненную расплавленным цинком.

  • Данный метод используют крупные производители.
  • АвтоВАЗом используется грунтование катафорезного типа, когда «черновой» кузов окунают в ванну, где находится особый грунт.
  • В этом случае поверхность кузова покрывается фосфатной пленкой, выступающей в качестве защиты от коррозии.
  • На долговечности кузова сказывается именно качество этого слоя.

Помимо этого, на АвтоВАЗе кузовные детали защищаются холодным цинкованием: на поверхность наносится состав с цинковым порошком. Процесс чем-то напоминает покраску. Модели Лада с оцинкованным кузовом Точных сведений о том, какое количество деталей подвергается оцинковке, нет и АвтоВАЗ их не раскрывает.

  • Называются разные показатели, однако официальных подтверждений им нет.
  • Согласно данным СМИ, автомобили Лада имеют следующую степень оцинковки: ВАЗ-2110: 30%; Нива 2131/2121, Лада 4х4: оцинкованные стали отсутствуют, грунтование катафорезное; Kalina (первое поколение): 52%; Kalina (второе поколение): полная оцинковка, кроме капота, крыши, задних/передних ланжеронов; Priora: модели с 08.2008 – оцинковка 29%, с 2009 года – 100%; Largus: имеются оцинкованные детали, какие именно неизветсно; Vesta: внешний кузовной слой полностью оцинковывается (седан – с неоцинкованной крышей, универсал – оцинковка полная), днище и пороги с антигравийной защитой; Xray: внешние кузовные элементы оцинкованы полностью, за исключением крыши.

А теперь что известно официально: Гранта (седан): оцинкованные стали составляют 32% веса всех кузовных деталей. Доля горячеоцинкованной стали с двухсторонним покрытием от оцинкованного металла составляет 75%. Днище обработано долговечным и прочным антигравийным покрытием, в скрытых полостях – антикор; Гранта (лифтбек): в боковинах, брызговиках и днище оцинкованная сталь, в силовом кузовном каркасе – стали повышенной прочности; Xray: наружные кузовные панели имеют двухстороннюю оцинковку, в скрытых полостях и на днище нанесен антикор.

Как Оцинкована Лада Веста?

Информация с ММК — АВТОВАЗ является одним из крупнейших партнеров ММК (Магнитогорский металлургический комбинат). ММК с 2015 года ведет опытно-промышленные и промышленные поставки холоднокатаного и горячеоцинкованного рулонного проката из высокопрочных марок стали для внешних и внутренних деталей LADA Vesta и LADA XRAY.

Крыло переднее правое-левое — оцинкованный прокат Панель боковины наружная правая-левая — оцинкованный прокат Панель задней правой-левой двери наружная — оцинкованный прокат Панель капота наружная — оцинкованный прокат Панель крыши — рулон х/к Панель крышки багажника наружная — оцинкованный прокат Панель передней правой-левой двери наружная — оцинкованный прокат

Внутренние детали:

Арка заднего колеса внутренняя правая-левая — рулон х/к Арка заднего колеса наружная правая-левая — оцинкованный прокат Брызговик двигателя — оцинкованный прокат Лонжерон пола задний правый — рулон х/к Лонжерон пола средний правый-левый — рулон х/к Надставка щитка передка — оцинкованный прокат Накладка тоннеля передняя — рулон х/к Панель задка — рулон х/к Панель задней правой-левой двери внутренняя — рулон х/к Панель капота внутренняя — рулон х/к Панель крышки багажника внутренняя — рулон х/к Панель рамы ветрового окна нижняя — рулон х/к Поперечина крыши — рулон х/к Поперечина панели задка — оцинкованный прокат Поперечина пола под задним сиденьем — рулон х/к Поперечина щитка передка — рулон х/к Соединитель переднего лонжерона с полом правый-лев — рулон х/к Соединитель порога и лонжерона передний правый-лев — оцинкованный прокат Соединитель порога пола правый-левый — оцинкованный прокат Тоннель пола — рулон х/к Усилитель переднего лонжерона верхний — рулон х/к Усилитель переднего пола правый-левый — рулон х/к Щиток передка — рулон х/к

Читайте также :

Эксперты проверили устойчивость кузова Lada Vesta и XRAY к коррозии Надо ли делать антикор на Лада Веста и XRAY, отвечает АВТОВАЗ

Ключевые слова: двери лада веста | двери lada xray | капот лада веста | капот lada xray | крыша лада веста | крыша lada xray | багажник лада веста | багажник lada xray | пол лада веста | пол lada xray Поделиться в социальных сетях:

Какой кузов У Лада Веста?

LADA Vesta
Общие данные
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 2015 — настоящее время
Сборка Лада Ижевск ( Ижевск, Россия ) АвтоВАЗ ( Тольятти, Россия ) Азия Авто ( Усть-Каменогорск, Казахстан ) ЗАЗ ( Запорожье, Украина ) ADM-Jizzakh ( Джизак, Узбекистан )
Класс малый
Дизайн и конструкция
Тип кузова 4‑дв.

Как Оцинкована Лада Гранта?

Lada Granta дорестайл — Ранее на официальном сайте lada.ru указывалась следующая информация:

Lada Granta седан: 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. Скрытые полости кузова обработаны антикором. Глушитель выполнен из нержавеющей стали (указывается на сайте lada.ru). LADA Granta лифтбек применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера.

Какие Лады оцинкованы?

Лады пока не сравнялись с иномарками по защите кузова от коррозии, однако идут в этом направлении. Под оцинкованным кузовом понимается покрытие его слом цинка, что придает дополнительную защиту от коррозионных образований. Таким образом, чем лучше произведена оцинковка кузова, тем дольше на нем не появится ржавчина.

Но нужно ли на автомобиле Лада производить дополнительную кузовную антикоррозийную обработку либо современные модели в этом не нуждаются? Для тех, кому не хочется много читать: Лады оцинкованы по самой дешевой технологии, поэтому и ржавеют чуть лучше чем иномарки. Методы оцинковки, применяемые автопроизводителями, отличаются.

Чем выше качество оцинковки кузова, тем стоимость автомобиля будет выше, а на применении менее надежной защиты можно заметно сэкономить. Наиболее надежным способом выступает горячее цинкование – металл покрывается слоем цинка при погружении кузова в специальную ванну, наполненную расплавленным цинком.

  1. Данный метод используют крупные производители.
  2. АвтоВАЗом используется грунтование катафорезного типа, когда «черновой» кузов окунают в ванну, где находится особый грунт.
  3. В этом случае поверхность кузова покрывается фосфатной пленкой, выступающей в качестве защиты от коррозии.
  4. На долговечности кузова сказывается именно качество этого слоя.

Помимо этого, на АвтоВАЗе кузовные детали защищаются холодным цинкованием: на поверхность наносится состав с цинковым порошком. Процесс чем-то напоминает покраску. Модели Лада с оцинкованным кузовом Точных сведений о том, какое количество деталей подвергается оцинковке, нет и АвтоВАЗ их не раскрывает.

Называются разные показатели, однако официальных подтверждений им нет. Согласно данным СМИ, автомобили Лада имеют следующую степень оцинковки: ВАЗ-2110: 30%; Нива 2131/2121, Лада 4х4: оцинкованные стали отсутствуют, грунтование катафорезное; Kalina (первое поколение): 52%; Kalina (второе поколение): полная оцинковка, кроме капота, крыши, задних/передних ланжеронов; Priora: модели с 08.2008 – оцинковка 29%, с 2009 года – 100%; Largus: имеются оцинкованные детали, какие именно неизветсно; Vesta: внешний кузовной слой полностью оцинковывается (седан – с неоцинкованной крышей, универсал – оцинковка полная), днище и пороги с антигравийной защитой; Xray: внешние кузовные элементы оцинкованы полностью, за исключением крыши.

А теперь что известно официально: Гранта (седан): оцинкованные стали составляют 32% веса всех кузовных деталей. Доля горячеоцинкованной стали с двухсторонним покрытием от оцинкованного металла составляет 75%. Днище обработано долговечным и прочным антигравийным покрытием, в скрытых полостях – антикор; Гранта (лифтбек): в боковинах, брызговиках и днище оцинкованная сталь, в силовом кузовном каркасе – стали повышенной прочности; Xray: наружные кузовные панели имеют двухстороннюю оцинковку, в скрытых полостях и на днище нанесен антикор.

Сколько стоит кузов на Весту?

В итоге оказалось, что на детали кузова придётся потратить 583 916 рублей, на подвеску — 372 635 рублей, на сборку всех элементов моторного отсека — 263 265 рублей, на электрику — 129 978 рублей и на салон — 117 365 рублей.

Что значит слово Веста?

У этого термина существуют и другие значения, см. Веста (значения),

Веста
Мифология древнеримская религия
Сфера влияния кухонная плита, дом и семья
Пол женский
Отец Сатурн
Мать Опа
Братья и сёстры Юпитер, Нептун, Плутон, Юнона и Церера
В иных культурах Гестия
Медиафайлы на Викискладе

Ве́ста ( лат.

Как Оцинковывают кузов автомобиля?

Кузов автомобиля делается в основном из стали. А сталь — это такая штука, которая довольно быстро ржавеет. Чтобы замедлить этот процесс, кузов красят и покрывают лаком. Но краска — вещь ненадежная: мелкая авария, сухие ветки кустов или скол, и вот уже краски нет, а кузов ничем не защищен.

  • Поэтому придумали оцинковку.
  • Панацея тонким слоем Оцинковка — это когда сталь покрывают тонким слоем цинка.
  • Делать это можно разными способами.
  • Одни способы лучше, другие хуже — об этом через пару абзацев.
  • Надо понимать, что оцинковка не гарантирует того, что кузов не будет ржаветь.
  • Есть такие типы оцинковки, которые являются оцинковкой только на словах, так сказать, для рекламы и в маркетинговых целях.

Но даже хорошая качественная оцинковка не спасет от коррозии, она лишь отсрочит момент начала ржавления стали. Дело в том, что, когда кузов остается без краски и лака (например, в месте скола), коррозия начинает разрушать цинк, а не сталь, ржавчина не появляется.

  1. Но это только до поры до времени, потому что когда цинк разрушается — а рано или поздно он разрушится, — коррозия приступает уже к разрушению стали.
  2. То, как долго скол будет без ржавчины, зависит от многих факторов, а не только от качества и толщины цинкового слоя.
  3. Например, от влажности и температуры.

В среднем скорость разрушения активного цинкового слоя составляет от 1 до 6 мкм в год, а толщина цинкового покрытия на разных машинах колеблется от 2 до 15 мкм. Быстрее коррозия происходит там, где влажно. Или, например, под налипшей грязью. Горячая оцинковка Теперь о типах антикоррозийной обработки.

  1. Самая лучшая оцинковка — это горячая оцинковка.
  2. При таком способе кузов опускают в ванную с горячим (от 500 до 4000 градусов по Цельсию) цинком.
  3. Слой цинка обычно получается около 10−15 мкм.
  4. Так оцинковывают в основном дорогие машины и то не все, потому что это достаточно сложный и дорогой процесс.
  5. Гарантия на кузова, оцинкованные таким способом, составляет обычно от 15 лет.

А раз только гарантия такая, кузов можно считать почти вечным. Примеры машин с горячей оцинковкой: большинство современных моделей Porsche, Audi, Ford, Volvo. Гальваническая оцинковка Второй способ оцинковки — это гальваническая оцинковка. Она дешевле и распространеннее.

Большинство оцинкованных машин оцинкованы именно таким способом. Кузов опускается в цинкосодержащий электролит, через который пропускают ток. В результате получается очень равномерная оцинковка слоем от 2 до 10 мкм. Гарантия от коррозии на такой кузов обычно в районе 10−12 лет. Таким способом оцинковки пользуются почти все производители не бюджетных машин: Opel, Toyota, Mazda, Volkswagen, Mitsubishi, Chevrolet, Nissan* Холодная оцинковка Такой вид оцинковки получил широкое распространение не так уж и давно.

Примерно в тот же период, когда балом стали править не инженеры, а маркетологи. Технология заключается в подмешивании в грунт высокодисперсного цинкового порошка. Оцинкованным кузов в данном случае можно считать лишь формально, потому что цинк, по сути, не на кузове, а в грунте.

Что означает слово SW?

АВТОВАЗ в октябре 2017 года пополнил семейство Лада Веста двумя новинками: обычным универсалом и версией с приставкой «Кросс». Официальное название новинок, принятое автопроизводителем, пишется на латинице и выглядит следующим образом: LADA Vesta SW и Vesta SW Cross.

  • В этих названиях для русскоязычных людей трудности при произношении могут возникнуть только с аббревиатурой «SW».
  • Как ее правильно произносить, а также как это сокращение расшифровывается выяснили эксперты портала «АвтоВести».
  • В мировом автопроме, как указывают эксперты, аббревиатура «SW» традиционно расшифровывают как «station wagon».

Именно так обозначают автомобили с кузовом универсал. Но на АВТОВАЗе свои новинки решили позиционировать по-иному, больше акцентируя внимание на спортивном стиле универсалов. Поэтому «SW» в названии вазовских машин-новинок рекомендуется воспринимать как «Sport Wagon», что с английского переводится как спортивный универсал.

  1. Согласно правилам транскрипции английского алфавита на русский язык, «SW» правильно произносить следует как «Эс — Дабл Ю».
  2. На АВТОВАЗе чаще всего используют именно такой вариант произношения.
  3. Еще одним вариантом произношения, которое используют вазовцы, является развернутая версия «Спорт Вагон».
  4. Привычное для русскоязычных людей произношение «SW» как «Эс Вэ» является неправильным.

Но именно в таком варианте аббревиатуру произносят в обиходной речи.

Как определить оцинкованный кузов или нет?

Холодное цинкование — Выполняется путем окраски элементов кузова грунтом с большим содержанием цинкового порошка, что в готовом покрытии будет составлять порядка 89-93% цинка. Холодное цинкование выполняется как обычная покраска, что гораздо дешевле, чем при применении горячего цинкования. Данный метод наиболее часто используют автопроизводител и. Какая Оцинковка У Лады Весты Оцинкованный вручную кузов Toyota Prado 120 Отдельно стоит упомянуть автомобили марки Kia, где при изготовлении кузова применяется цинкрометалл. Остальные методы практически не используются в автомобильной промышленности и указаны для общего ознакомления с методами цинкования металла. Какая Оцинковка У Лады Весты Визуально невозможно определить оцинкован ли кузов на самом деле и если да, то какова площадь покрытия цинком. Для определения нужно выполнить сложные дорогие процедуры на испытание металла, с использованием специального оборудования. Как вариант можно «пробить» свой автомобиль по VIN коду, где производитель должен закладывать код оцинковки.

Какие марки авто не гниют?

Фото: www.illinois-liver.org Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь.

Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине. Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг. Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган».

Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса. Фото: partsopen.com Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.

Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить. Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам. Вот и экономия. Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.

Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками.

Какие иномарки с оцинкованным кузовом?

Оцинкованы большинство деталей у некоторых моделей ‘Chevrolet’ (‘Lacetti’, ‘Epica’), ‘Fiat’ (‘Albea’ и ‘Marea’), ‘Opel’ (‘Astra’ и ‘Vectra’), ‘Cadillac’ и ‘Buick’.

Почему гниют Лада Гранта?

Lada Granta/Kalina, Datsun on-DO/mi-DO — Как ни прискорбно признавать, но придется: после 5–6 лет эксплуатации самые популярные Лады (а также одноплатформенные Датсуны) способны огорчить владельца многочисленными очагами коррозии. Появляются они везде: на капоте, крыльях, порогах и даже на крышке багажника. Слабая коррозионная устойчивость обусловлена очень тонким слоем лакокрасочного покрытия, который легко пробивается летящими из под колес других автомобилей камушками. Капот, крылья, двери, крышка багажника — на всех этих элементах толщина ЛКП не превышает 100 мкм.

Этого мало даже по нынешним меркам. Для примера, у Весты слой краски в среднем в полтора раза толще. Кроме того, автомобили грантовского семейства (и это не секрет) относятся к ультрабюджетному сегменту. При кузовном ремонте владельцы нередко покупают самые дешевые детали. Они-то потом и «цветут» в первую очередь.

Кстати, среди автомобилистов бытует мнение, что Гранты —лифтбеки ржавеют меньше хэтчей, седанов и универсалов. Дескать, у них толще металл. На самом деле это не так, толщина металла одинакова. Стало быть, коррозионная устойчивость у лифтбека такая же. Lada Granta Lada Granta

Какие детали оцинкованы у гранты?

Многих грантоводов, в том числе и меня, мучает вопрос: «А оцинкована вообще Гранта или же это сказки АвтоВАЗа, чтобы деткам, т.е. нам ТАЗоводам легче засыпалось и крепче спалось ночью?» По заявлениям АвтоВАЗа, хотя и не прямым, а весьма расплывчатым, в список деталей, которые на Lada Granta оцинковываются, следующий: усилитель, желобок, соединитель, панели пола задняя, передняя и средняя, экран, защитный экран пола кузова(здесь выполняют двухстороннюю оцинковку), кожух защитный, соединитель порога пола, ниша для заднего колеса, усилитель порога пола, соединитель задней арки передний, правая и левая боковины, панель крышки багажника внутренняя и внешняя, задние крылья, внутренние панели двери левая и правая, поперечина рамы задняя, панель, накладка, внутренняя панель боковины, соединитель крыла и пола, надставка и желобок заднего крыла.

  1. Лично я не верю что отечественные авто начали покрывать цинком, т.к.
  2. Процесс это весьма и весьма дорогостоящий (АвтоВАЗ и так пока существует за счет дотаций государства).
  3. Сама стоимость автомобиля так же заставляет отказаться от мысли, что метал оцинкован.
  4. Мне крайне интересно Ваше мнение, уважаемые грантоводы.

Пишите, не стесняйтесь. Может быть кто-нибудь обладает компетентными сведениями в этом вопросе? Цена вопроса: 0 ₽

Какой кузов у Лады Гранты?

Рестайлинг 2018 г. —

LADA Granta
Обновлённая LADA Granta
Общие данные
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 2018 — настоящее время
Сборка АвтоВАЗ ( Тольятти ЗАЗ ( Запорожье, Украина )
Дизайн и конструкция
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.) 4‑дв. лифтбек (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа «Гамма» ( ВАЗ-2108 )
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
ВАЗ-11186 (87 л.с.)

table>

ВАЗ-11182 (90 л.с.)

table>

ВАЗ-21126 (98 л.с.)

table>

ВАЗ-21127 (106 л.с.)

/td> Трансмиссия

механическая 5-ступ.

table>

автоматическая 4-ступ.

table>

роботизированная 5-ступ.

/td> Модификации кузова

Седан

table>

Лифтбек

table>

Хэтчбек

table>

Универсал

/td> Массово-габаритные характеристики Клиренс 180 мм Колёсная база 2476 мм Колея задняя 1414 мм Колея передняя 1430 мм Другая информация Грузоподъёмность 475 кг

LADA Kalina

Медиафайлы на Викискладе

Производство обновлённой LADA Granta началось 14 августа 2018 года,

Какой кузов у Лады Гранты?

Рестайлинг 2018 г. —

LADA Granta
Обновлённая LADA Granta
Общие данные
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 2018 — настоящее время
Сборка АвтоВАЗ ( Тольятти ЗАЗ ( Запорожье, Украина )
Дизайн и конструкция
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.) 4‑дв. лифтбек (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Платформа «Гамма» ( ВАЗ-2108 )
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
ВАЗ-11186 (87 л.с.)

table>

ВАЗ-11182 (90 л.с.)

table>

ВАЗ-21126 (98 л.с.)

table>

ВАЗ-21127 (106 л.с.)

/td> Трансмиссия

механическая 5-ступ.

table>

автоматическая 4-ступ.

table>

роботизированная 5-ступ.

/td> Модификации кузова

Седан

table>

Лифтбек

table>

Хэтчбек

table>

Универсал

/td> Массово-габаритные характеристики Клиренс 180 мм Колёсная база 2476 мм Колея задняя 1414 мм Колея передняя 1430 мм Другая информация Грузоподъёмность 475 кг

LADA Kalina

Медиафайлы на Викискладе

Производство обновлённой LADA Granta началось 14 августа 2018 года,

Какие части у Калины оцинкованные?

У каких моделей Лада оцинкованный кузов — Какой процент деталей проходят оцинковку неизвестно. В СМИ периодически всплывают разные цифры, но официально их не подтверждают. Степень оцинковки автомобилей Лада из СМИ (списком):

ВАЗ 2110 — 30%; Lada 4×4 (Нива 2121 и 2131) — катафорезное грунтование, оцинкованных сталей нет. Лада Калина 1 — 52%; Лада Калина 2 — оцинковывается все, кроме передних и задних ланжеронов, крыши и капота; Лада Приора — с августа 2008 года кузов оцинкован на 29%, а после 2009 года на 100% ( видео ); Лада Ларгус — фото оцинкованных деталей выкладывали туристы, которые были на АВТОВАЗе в рамках экскурсий; Лада Веста — впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (у седана крыша не оцинкована, универсал оцинкован полностью), а пороги и днище имеют антигравийную защиту; XRAY — из внешних панелей не оцинкована только крыша, но это нормальная практика для мирового автопрома. В ходе проверки коррозионной стойкости кузова крыша XRAY лучше выдержала испытание, чем крыша Весты.

Официальная информация :

Lada Largus — все наружные стальные панели оцинкованы с двух сторон – снаружи и изнутри (указывается на сайте lada.ru). Lada Granta седан: 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% от оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с 2-сторонним покрытием. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. Скрытые полости кузова обработаны антикором. Глушитель выполнен из нержавеющей стали (указывается на сайте lada.ru). LADA Granta лифтбек применена оцинкованная сталь (днище, брызговики, боковины), сталь повышенной прочности (силовой каркас кузова). Полиэфирный грунт с увеличенной стойкостью к сколам, черная окантовка юбки бампера (указывается на сайте lada.ru). Lada XRAY: двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова. Антикор днища и скрытых полостей кузова ( ссылка ). Lada Vesta: внешние панели кузова оцинкованы, а на порогах и днище нанесено прочное антигравийное покрытие ( ссылка ). Lada Niva Travel — основная часть кузовных элементов изготовлена из металла с односторонним цинковым покрытием, часть с двухсторонним ( ссылка ).

Надо ли делать антикор на Лада Веста и XRAY, отвечает АВТОВАЗ. По другим данным:

до 1999 года на АВТОВАЗе оцинковки кузова не было, наносили только обычный антикоррозийный слой; с 1999 по 2009 год стали применять холодное цинкование (нанесение цинксодержащего покрытия), но обрабатывались только часть узловых соединений (места сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей); c 2009 года холодное цинкование стало распространяться уже на более широкий список деталей (все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей и т.д.

Какие детали оцинкованы у гранты?

Многих грантоводов, в том числе и меня, мучает вопрос: «А оцинкована вообще Гранта или же это сказки АвтоВАЗа, чтобы деткам, т.е. нам ТАЗоводам легче засыпалось и крепче спалось ночью?» По заявлениям АвтоВАЗа, хотя и не прямым, а весьма расплывчатым, в список деталей, которые на Lada Granta оцинковываются, следующий: усилитель, желобок, соединитель, панели пола задняя, передняя и средняя, экран, защитный экран пола кузова(здесь выполняют двухстороннюю оцинковку), кожух защитный, соединитель порога пола, ниша для заднего колеса, усилитель порога пола, соединитель задней арки передний, правая и левая боковины, панель крышки багажника внутренняя и внешняя, задние крылья, внутренние панели двери левая и правая, поперечина рамы задняя, панель, накладка, внутренняя панель боковины, соединитель крыла и пола, надставка и желобок заднего крыла.

  1. Лично я не верю что отечественные авто начали покрывать цинком, т.к.
  2. Процесс это весьма и весьма дорогостоящий (АвтоВАЗ и так пока существует за счет дотаций государства).
  3. Сама стоимость автомобиля так же заставляет отказаться от мысли, что метал оцинкован.
  4. Мне крайне интересно Ваше мнение, уважаемые грантоводы.

Пишите, не стесняйтесь. Может быть кто-нибудь обладает компетентными сведениями в этом вопросе? Цена вопроса: 0 ₽