Что Будет Если Поменять Масло Не У Официального Дилера?

Что Будет Если Поменять Масло Не У Официального Дилера
Законно ли это? — Если не приезжать к дилеру на регулярное обслуживание, а потом обратиться с какой-то проблемой, то, вероятнее всего, вам откажут в бесплатном ремонте. Но это совершенно незаконно. Дело в том, что дилер обязан доказать факт того, что поломка случилась именно по причине непрохождения у них ТО. Но всё будет обстоять несколько иначе, если у вас появятся какие-то проблемы с мотором. Дилер, увидев, что вы проходили обслуживание не у него, скорее всего, свалит на некачественное масло и откажет вам в гарантии. Чтобы доказать непричастность смазки, придётся проводить экспертизу.

Дело это довольно долгое и нудное, так как это нужно вам, то всё это бремя ляжет на ваши плечи. Именно вам придётся жаловаться в московское представительство, чтобы они повлияли на местного дилера. Затем вам придётся ехать или тащить машину на экспертизу, потом ждать результатов. Если они вас не устроят, то делать свою экспертизу в независимом сервисе.

В итоге, с одной стороны, дилер не может заставлять вас проходить ТО именно у него, а с другой, доказывать свою правоту настолько тяжело, что проще и дешевле переплачивать за обслуживание у официалов.

Можно ли менять масло не у официального дилера?

Но это незаконно, так как дилер должен доказать, что неисправность возникла из-за того, что обслуживание было сделано не у них. Как правило, в процессе технического обслуживания меняют масло и фильтры, так вот, если проблема случилась, например, с электрикой, то « официалы » должны сделать ремонт по гарантии.

Можно ли проходить ТО у не официального дилера?

Закон – на стороне автовладельца — Надежно защищают интересы водителей 2 федеральных юридических документа: Закон о защите прав потребителей и Гражданский Кодекс РФ. Во 2 пункте статьи 16 ЗоЗПП прямо указано, что запрещается обусловливать приобретение (покупку) одних товаров (услуг, работ) обязательным приобретением иных (дополнительных) товаров (работ, услуг).

То есть, автосалон, где вы приобретаете автомобиль, не имеет права заставлять вас выполнять плановое ТО и ремонт, покупать запчасти и расходные материалы исключительно у него. Нарушение этого закона грозит недобросовестному представителю автосервиса штрафом в размере от 10 до 20 000 рублей за посягательство на нарушение законных прав потребителя.

Поэтому на вопрос, можно ли проходить ТО не у официального дилера, существует единственный правильный ответ – да.

Нужно ли проходить первое ТО у официального дилера?

В соответствии с Законом о защите прав потребителей никто не имеет права навязывать свои услуги (якобы обязательное прохождение ТО у Дилера ), а так же покупатель вправе требовать гарантийного ремонта или замены неисправного товара.

Можно ли приехать со своим маслом на то?

На сегодня эта публикация уже заработала 64,48 рублей за дочитывания Зарабатывать Что Будет Если Поменять Масло Не У Официального Дилера Многие водители уверены, что если автомобиль на гарантии, то все запчасти должны быть куплены у официального дилера. Причем за любые деньги. Между тем, есть немало способов сэкономить. Самый эффективный способ — это приехать на техническое обслуживание со своими запасными частями и маслом.

И сразу говорим — это совершенно законно, никто не снимет вас с гарантии и не откажет в обслуживании. А вот затягивать с техобслуживанием или пропускать его категорически запрещается! Ведь в этом случае вы не только можете быть лишены гарантийного обслуживания, но еще и рискуете сломать машину. Помните — масло нужно менять строго через определенный срок (его указывает автопроизводитель).

Шаг 1 Первым делом нужно позвонить на СТО и выяснить, сколько же стоят у дилера нужные вам запасные части и масло — эту информацию вам обязаны предоставить без дополнительных вопросов. Ну а затем нужно зайти в интернет, сделать пару кликов и выяснить, почем эти детали вы можете купить в магазинах запчастей.

С высокой долей вероятности разница может быть двух-и даже трехкратной! Шаг 2 Если в двигатель залито одно масло, то вовсе не обязательно в следующий раз использовать именно его. Никто не запрещает сменить производителя масла. Но как же выбрать масло? Нужно смотреть не только на так называемую «вязкость» (она указана обычно большими буквами на упаковке, например: 5W-40 или 0W-30 и так далее).

Внимательно выбирайте масло по международной классификации и/или смотрите на допуски «своего» автопроизводителя. Как правило, это указано на оборотной стороне упаковки и выглядит примерно так: VW 504.00/507.00, MB 229.52, Fiat 955535.GS1, Porsche C30 и так далее.

  1. Есть допуск — значит, можно смело использовать «неоригинальное» масло.
  2. Шаг 3 Некоторые производители масел разработали для водителей специальные сервисы, которые помогают выбрать нужное масло.
  3. Например, у компании Shell, с которой мы и подготовили данный материал, эта система называется Shell LubeMatch.

Она позволяет легко подобрать правильный продукт для вашего автомобиля, грузовой или промышленной техники. Достаточно просто ввести марку и модель автомобиля, а LubeMatch сама подскажет, какое масло нужно. Не ошибетесь! Шаг 4 Купив масло или запчасти не у официального дилера, обязательно сохраните все чеки.

Читайте также:  Сколько Будет Стоить Растаможка Авто?

Сколько стоит замена масла у официального дилера?

Замена моторного масла и всех фильтров на обычной СТО для одной замены, потребуется с округлением 5 литров масла а это 3 350 рублей. Оригинальный масляный фильтр стоит 1 000 рублей, салонный фильтр стоит 3 500 рублей и соответственно фильтр воздушный стоит 2 200 рублей.

Можно ли менять масло самому?

На самом деле все просто: покупаем масло, масляный фильтр и едем в ближайший сервис. Или в гараж к знакомому мастеру. Пусть не очень чистую работу делают другие. Мы только ездим и наслаждаемся. Другой подход: все делаем сами — если, конечно, не ищем легких путей.

Итак, замена масла самому может стать вашим первым опытом в самостоятельном обслуживании автомобиля. Это даже интересно. Если нужное вам масло имеется на СТО (виды масел и выбор масла — отдельная тема), то, по идее, его должны там же и заменить, причем, бесплатно. Но нам, как отмечено выше, интересна замена масла в двигателе самостоятельно.

Ну, хотя бы потому, что на данной процедуре можно сэкономить — и время, и деньги, что почти одно и то же. В принципе, ничего в этом сложного нет, если точно знать что и как нужно делать, и не суетиться. Потребуются: одежда, которую не жалко, яма или эстакада, какие-нибудь бруски или кирпичи, чтобы подложить под машину, в случае, если замена масла в двигателе самостоятельно происходит в гараже без ямы или в чистом поле, где придется воспользоваться домкратом.

Еще — инструмент для откручивания пробки (например, «трещетка» с головкой подходящего диаметра), съемник для масляного фильтра, воронка для залива масла, туристический коврик или кусок картона (линолеума), чтобы не лежать на голой земле, перчатки, ветошь. С ямой или эстакадой пролетели, а гаража нет? Тогда ищем подходящее место, желательно на пустыре, где никто никому не помешает.

Кстати, некое подобие ямы можно обнаружить и здесь, что облегчит процесс. Например, неподалеку от моего дома автомобилисты давно приспособили под свои нужды широкий и глубокий (взрослому высокому человеку — по пояс) бетонированный желоб, который, вероятно, предназначался ля прокладки каких-то коммуникаций, но в виду замороженной стройки так и не пригодился. Не всем так везет, однако — не беда: ставим машину на ручник, заглядываем под днище, определяя у какого колеса расположена сливная пробка, чтобы понять, какое переднее колесо нужно поддомкратить — правое или левое. Ставим домкрат на ровную площадку, поднимаем машину.

Чтобы быть полностью уверенным, что она не упадет, подкладываем под колеса кирпичи или деревянные бруски. Теперь мы готовы к замене масла в двигателе самостоятельно. Если, конечно, выполнено еще одно очень простое, но необходимое действие: прежде, чем будет произведена замена масла самому, надо проехать хотя бы километров пять, чтобы как следует взболтать масло.

Тогда оно станет менее вязким и при сливе не будет вместе с осадком активно прилипать к деталям мотора. Короче: масло необходимо сливать горячим, тогда вы «вытряхнете» максимум шлама — двигатель станет чище, а свежее масло дольше сохранит свои свойства. Алгоритм действий таков: откручиваем крышку горловины для заливки масла, ложимся под машину, находим сливную пробку, откручиваем ее, сливаем отработанное масло в заранее приготовленную емкость (например, в пластиковый тазик).

Зачем проходить ТО у дилера?

Покупатели новых машин в большинстве своем мыслят просто: автомобиль нужно обслуживать у официального дилера. Но порой, глядя на список проведенных работ и итоговый ценник, некоторые задаются вопросом: а можно ли сэкономить и обслуживаться не у дилера? И что в этом случае будет с гарантией на машину? Давайте разберемся.

  1. Можно ли потерять гарантию, если не обслуживаться у дилера? Прежде всего стоит понимать, что гарантийные обязательства на автомобиль устанавливает не дилер, а производитель.
  2. Дилер – это, формально говоря, официальный посредник, который берет на себя ответственность по обслуживанию машины в соответствии с рекомендациями производителя.

Соответственно, и решения о выполнении гарантийных обязательств в конечном итоге пусть и принимаются дилером, но на основании установленных производителем условий. Еще один факт который следует держать в уме – это то, что понятия «снятие с гарантии» в целом не существует.

При покупке автомобиля стоит ознакомиться с гарантийными обязательствами и разобраться в них: производитель предусматривает разные гарантийные сроки на разные узлы, агрегаты и детали, а на расходные материалы гарантия и вовсе не распространяется. Так что «полностью снять с гарантии машину за замену масла в неофициальном сервисе» никто не может.

Каждая поломка рассматривается по отдельности: например, если у автомобиля, в котором меняли масло в сторонней СТО, появятся проблемы с электрикой, в которую никто не вмешивался, то ничего не мешает решить эти проблемы в рамках гарантийных обязательств.

  1. Более того, даже в случае проблем с мотором при тех же условиях решение о выполнении гарантийных обязательств будет приниматься только после экспертизы.
  2. В гарантийном ремонте могут отказать только если будет доказано, что поломка произошла именно из-за некачественной работы или запчастей, установленных вне дилерского центра.
Читайте также:  Как Проверить Авто Салон?

Ну а выбор места обслуживания в любом случае остается за владельцем машины – при наличии соответствующих навыков он даже может выполнять обслуживание самостоятельно. А что насчет установки дополнительного оборудования? Здесь все точно так же: угрозы дилеров «снять машину с гарантии» в случае установки сигнализации, фаркопа или защиты двигателя в сторонней организации не имеют под собой никаких оснований.

  • Просто ответственность за установленное оборудование будет нести не дилер, а организация-установщик, и в случае проблем также может потребоваться экспертиза.
  • К примеру, если после установки сигнализации произошло короткое замыкание и пожар, нужно будет установить точную причину произошедшего – и если выяснится, что КЗ произошло из-за низкоквалифицированного вмешательства в электрику, разбираться придется уже не с дилером или производителем, а с тем самым сервисом, что устанавливал сигнализацию.

В чем же тогда смысл обслуживания у дилера? Прочитав тезисы, обозначенные выше, можно задаться вопросом: а зачем вообще обслуживаться у дилера, если можно делать это дешевле в другом месте? Здесь все тоже просто и логично. Прежде всего дилер как официальный представитель производителя берет на себя ответственность за качество и полноту выполняемых работ: то есть владельцу не нужно держать в уме перечень работ на каждом ТО.

В чем разница между официальным и неофициальным дилером?

Сегодня у автолюбителей есть альтернатива: приобрести ту или иную модель у официального либо, так называемого, независимого дилера. Цена у них на одну и ту же машину различаются порой весьма существенно. В чем недостатки покупки автомобиля у «серого» дилера – этот вопрос сегодня разберем.

  • Что с гарантией? Пожалуй, один из самых важных вопросов, который возникает у покупателя при приобретении автомобиля, связан с гарантией завода-производителя.
  • Независимый дилер дает «свою» гарантию на купленный у него автомобиль, который не имеет ничего общего с гарантией завода-изготовителя.
  • Условия заводской и «самопальной» гарантии различаются разительно, и не в пользу «серого» дилера.

Неофициальный дилер не сможет отправить на завод-изготовителя вышедшую из строя коробку передач, двигатель, предоставить покупателю на срок ремонта подменный автомобиль. А вот у официальных дилеров такие моменты оговорены в условиях гарантийного обслуживания.

Они дают гарантию на сам автомобиль, на лакокрасочное покрытие, антикоррозионную устойчивость кузова, на оригинальные запасные части и ремонтные работы. Коротко о сервисе Немаловажный момент – сервисное обслуживание автомобилей. В этом плане преимуществом обладают как раз официальные дилеры, которые, как указывалось выше, вкладывают значительные средства в строительство сервисных станций, оснащенных самым современным оборудованием.

Причем, и оборудование, и условия размещения постов обслуживания автомобилей строго регламентируется представителями бренда, автомобилями которого торгует официальный дилер. Ему же приходится постоянно проходить сертификацию официальной станции техобслуживания, подтверждать уровень соответствия критериям качества бренда.

  • Неофициальный дилер возможности содержать сертифицированную предприятием-изготовителем автомобилей станцию техобслуживания не имеет.
  • Да это ему и не нужно, так как его продукция – мультибрендовая, а обеспечить ремонт того же Volkswagen он не в состоянии.
  • Как правило, такие продавцы заключают договор с какой-либо СТО о сервисном обслуживании, но такие станции сертификатов бренда Volkswagen не имеют.

Так что, покупая машину у неофициального дилера о сертифицированном сервисе можно забыть. Еще один момент: купленный у независимого дилера автомобиль не попадает под национальную и мировую отзывную кампанию, в рамках которой дилер за свои деньги (вернее, за счет завода-изготовителя), меняет деталь или целый узел, признанный непригодным.

  • Приобретенные у официальных дилеров автомобили обслуживаются по акционным программам, на них при ремонте и обслуживании устанавливают оригинальные детали и запчасти.
  • Важно знать Если все-таки решитесь приобрести автомобиль в кредит у неофициального дилера, обязательно проверьте не закрыт ли банк.
  • Если же банк действительно существует, работает и вам одобрили в нем заявку, позвоните в сам банк, проверьте есть ли у них указанная ставка, оставляли ли заявку, в каком она статусе.

Часто «серые» дилеры зарабатывают на кредитных договорах. Озвучивая средние по рынку проценты, они могут не уточнить, что это процентная ставка за месяц, а не за год, либо добавить дополнительные услуги, или другие пункты в договор, которые увеличивают ставку в разы.

Читайте также:  Что Грозит За Тюнинг?

Можно ли отказаться от ТО у дилера?

Здесь Вы получите всю необходимую информацию для общения с представителями официальных сервисных центров. Мы собрали часто задаваемые вопросы на сайте, а также вопросы наших клиентов при ремонте, относительно сохранения гарантии на автомобиль при обслуживании не в официальном сервисном центре (дилера) 1.

Могу ли я проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль не у официального дилера, а в автосервисе «Автоцвет»? Во-первых, проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль в любом удобном для вас месте — это ваше законное право. В соответствии со ст.209 ГК РФ собственник не может быть ограничен свободно пользоваться, владеть и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.

Обслуживаясь в автосервиса «Автоцвет», не являющимся официальным дилером, но имеющим необходимый сертификат соответствия по системе сертификации ГОСТ на выполнение технических работ, выданный соответствующим органом по сертификации, вы сохраняете право на бесплатное устранение заводских недостатков официальным дилером, или на предъявление к нему иных законных требований.

Согласно п.п.1,2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещено ущемлять права потребителя и обусловливать приобретение одних товаров, работ и услуг обязательным приобретением других товаров, работ и услуг. Законом запрещено нарушать право потребителя на свободный выбор товаров, работ и услуг.

Узнать какие работы входят в ТО можно у дилера, так как информация находится в свободном для потребителя доступе. Также, рекомендованный заводом-производителем перечень регламентных работ может быть указан в сервисной книге. Если у вас возникли затруднения, то квалифицированный специалист автосервиса «Автоцвет» предоставит вам исчерпывающую информацию по регламенту работ для вашего автомобиля согласно нормативному пробегу.2.​ Сохранится ли моя гарантия на автомобиль? Согласно абзаца 2 п.6 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также п.2 ст.476 ГК РФ установленная изготовителем (продавцом) гарантия также распространяется на все дефекты, возникшие после передачи товара потребителю, если причинами этих дефектов не являются: нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц; действие непреодолимой силы.

  1. Отказать в бесплатном устранении недостатков дилер может только при строго определенных и перечисленных выше случаях, при условии наличия доказательств, представленных дилером причинно — следственных связей.
  2. Если же Вы своевременно и правильно проводили техническое обслуживание своего автомобиля в автосервисе, использовали расходные материалы и запасные части, соответствующие по спецификации оригинальным, рекомендованным заводом изготовителем, то для дилера это не может быть причиной отказа бесплатно отремонтировать выявившийся заводской брак.

Если изготовитель автомобиля установил гарантийный срок эксплуатации автомобиля, то дилер не вправе обусловливать выполнять требование о бесплатном устранении заводского брака прохождением технического обслуживания исключительно у дилера. Продавец (дилер) не имеет права снять автомобиль с гарантии – это прямое нарушение статьи 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая прямо гласит об обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.

Можно ли делать ТО у дилера со своими расходниками?

Дилер сделает ТО с использованием ваших расходных материалов. Вполне возможно, в заказ-наряде и в сервисной книжке поставят отметку ‘Запчасти клиента’.

Можно ли со своими запчастями на то?

Но Законом ‘О защите прав потребителей’ предусмотрено право потребителя предоставлять свои материалы, ‘ст.35 Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя’. То есть, если вы приносите свои материалы и настаиваете на их применении, то этот случай уже нельзя назвать ‘по умолчанию’.

Когда автомобиль снимается с гарантии?

Отказать в гарантийном ремонте клиенту могут и по причине ‘неправильной эксплуатации’. К примеру, если вы будете часто ездить в режиме экстремальных нагрузок (например, на гоночном треке или суровом бездорожье). За такие проступки, как правило, снимают с гарантии по ходовой части, трансмиссии и двигателю.

Что дает гарантия от дилера?

Сколько длится гарантия на автомобиль? — Каждый автопроизводитель дает на свои автомобили гарантию, то есть обязуется бесплатно их ремонтировать в определенный срок. Если, конечно, поломка произошла из-за самого производителя. Гарантия начинает действовать в тот момент, когда покупатель забирает свою новую машину из салона.

  1. А вот срок у нее может быть разный: у кого-то она длится год, у кого-то два, три и больше.
  2. Большинство производителей ограничивают гарантию не только количеством лет, но и километражом.
  3. Компания Nissan, вместе с которой мы подготовили этот материал, дает гарантию на 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.

Такой тип гарантии традиционно называется азиатским стандартом.

Когда автомобиль снимается с гарантии?

Отказать в гарантийном ремонте клиенту могут и по причине ‘неправильной эксплуатации’. К примеру, если вы будете часто ездить в режиме экстремальных нагрузок (например, на гоночном треке или суровом бездорожье). За такие проступки, как правило, снимают с гарантии по ходовой части, трансмиссии и двигателю.