Можно Ли Обслуживаться Не У Дилера?

Можно Ли Обслуживаться Не У Дилера
Обслуживать и ремонтировать автомобиль можно у любого официального дилера марки. Отсюда следует, что владелец машины сам может выбирать сервис, в котором ему обслуживаться и чиниться. Например, так можно записаться на очередное ТО к дилеру, который находится по пути на работу.

Можно ли проходить ТО у не официального дилера?

Закон – на стороне автовладельца — Надежно защищают интересы водителей 2 федеральных юридических документа: Закон о защите прав потребителей и Гражданский Кодекс РФ. Во 2 пункте статьи 16 ЗоЗПП прямо указано, что запрещается обусловливать приобретение (покупку) одних товаров (услуг, работ) обязательным приобретением иных (дополнительных) товаров (работ, услуг).

  1. То есть, автосалон, где вы приобретаете автомобиль, не имеет права заставлять вас выполнять плановое ТО и ремонт, покупать запчасти и расходные материалы исключительно у него.
  2. Нарушение этого закона грозит недобросовестному представителю автосервиса штрафом в размере от 10 до 20 000 рублей за посягательство на нарушение законных прав потребителя.

Поэтому на вопрос, можно ли проходить ТО не у официального дилера, существует единственный правильный ответ – да.

Что будет если поменять масло не у официального дилера?

Законно ли это? — Если не приезжать к дилеру на регулярное обслуживание, а потом обратиться с какой-то проблемой, то, вероятнее всего, вам откажут в бесплатном ремонте. Но это совершенно незаконно. Дело в том, что дилер обязан доказать факт того, что поломка случилась именно по причине непрохождения у них ТО. Но всё будет обстоять несколько иначе, если у вас появятся какие-то проблемы с мотором. Дилер, увидев, что вы проходили обслуживание не у него, скорее всего, свалит на некачественное масло и откажет вам в гарантии. Чтобы доказать непричастность смазки, придётся проводить экспертизу.

Дело это довольно долгое и нудное, так как это нужно вам, то всё это бремя ляжет на ваши плечи. Именно вам придётся жаловаться в московское представительство, чтобы они повлияли на местного дилера. Затем вам придётся ехать или тащить машину на экспертизу, потом ждать результатов. Если они вас не устроят, то делать свою экспертизу в независимом сервисе.

В итоге, с одной стороны, дилер не может заставлять вас проходить ТО именно у него, а с другой, доказывать свою правоту настолько тяжело, что проще и дешевле переплачивать за обслуживание у официалов.

В чем разница между официальным и неофициальным дилером?

Сегодня у автолюбителей есть альтернатива: приобрести ту или иную модель у официального либо, так называемого, независимого дилера. Цена у них на одну и ту же машину различаются порой весьма существенно. В чем недостатки покупки автомобиля у «серого» дилера – этот вопрос сегодня разберем.

Что с гарантией? Пожалуй, один из самых важных вопросов, который возникает у покупателя при приобретении автомобиля, связан с гарантией завода-производителя. Независимый дилер дает «свою» гарантию на купленный у него автомобиль, который не имеет ничего общего с гарантией завода-изготовителя. Условия заводской и «самопальной» гарантии различаются разительно, и не в пользу «серого» дилера.

Неофициальный дилер не сможет отправить на завод-изготовителя вышедшую из строя коробку передач, двигатель, предоставить покупателю на срок ремонта подменный автомобиль. А вот у официальных дилеров такие моменты оговорены в условиях гарантийного обслуживания.

  1. Они дают гарантию на сам автомобиль, на лакокрасочное покрытие, антикоррозионную устойчивость кузова, на оригинальные запасные части и ремонтные работы.
  2. Коротко о сервисе Немаловажный момент – сервисное обслуживание автомобилей.
  3. В этом плане преимуществом обладают как раз официальные дилеры, которые, как указывалось выше, вкладывают значительные средства в строительство сервисных станций, оснащенных самым современным оборудованием.

Причем, и оборудование, и условия размещения постов обслуживания автомобилей строго регламентируется представителями бренда, автомобилями которого торгует официальный дилер. Ему же приходится постоянно проходить сертификацию официальной станции техобслуживания, подтверждать уровень соответствия критериям качества бренда.

Неофициальный дилер возможности содержать сертифицированную предприятием-изготовителем автомобилей станцию техобслуживания не имеет. Да это ему и не нужно, так как его продукция – мультибрендовая, а обеспечить ремонт того же Volkswagen он не в состоянии. Как правило, такие продавцы заключают договор с какой-либо СТО о сервисном обслуживании, но такие станции сертификатов бренда Volkswagen не имеют.

Так что, покупая машину у неофициального дилера о сертифицированном сервисе можно забыть. Еще один момент: купленный у независимого дилера автомобиль не попадает под национальную и мировую отзывную кампанию, в рамках которой дилер за свои деньги (вернее, за счет завода-изготовителя), меняет деталь или целый узел, признанный непригодным.

  1. Приобретенные у официальных дилеров автомобили обслуживаются по акционным программам, на них при ремонте и обслуживании устанавливают оригинальные детали и запчасти.
  2. Важно знать Если все-таки решитесь приобрести автомобиль в кредит у неофициального дилера, обязательно проверьте не закрыт ли банк.
  3. Если же банк действительно существует, работает и вам одобрили в нем заявку, позвоните в сам банк, проверьте есть ли у них указанная ставка, оставляли ли заявку, в каком она статусе.

Часто «серые» дилеры зарабатывают на кредитных договорах. Озвучивая средние по рынку проценты, они могут не уточнить, что это процентная ставка за месяц, а не за год, либо добавить дополнительные услуги, или другие пункты в договор, которые увеличивают ставку в разы.

Читайте также:  Можно Ли Ездить На Авто Без Страховки При Покупке?

Нужно ли проходить первое ТО у официального дилера?

В соответствии с Законом о защите прав потребителей никто не имеет права навязывать свои услуги (якобы обязательное прохождение ТО у Дилера ), а так же покупатель вправе требовать гарантийного ремонта или замены неисправного товара.

Можно ли обслуживаться у дилера в другом городе?

Если авто официально продано на территории страны, то вы вправе обслуживаться у любого официального дилера.

Зачем проходить ТО у дилера?

Покупатели новых машин в большинстве своем мыслят просто: автомобиль нужно обслуживать у официального дилера. Но порой, глядя на список проведенных работ и итоговый ценник, некоторые задаются вопросом: а можно ли сэкономить и обслуживаться не у дилера? И что в этом случае будет с гарантией на машину? Давайте разберемся.

Можно ли потерять гарантию, если не обслуживаться у дилера? Прежде всего стоит понимать, что гарантийные обязательства на автомобиль устанавливает не дилер, а производитель. Дилер – это, формально говоря, официальный посредник, который берет на себя ответственность по обслуживанию машины в соответствии с рекомендациями производителя.

Соответственно, и решения о выполнении гарантийных обязательств в конечном итоге пусть и принимаются дилером, но на основании установленных производителем условий. Еще один факт который следует держать в уме – это то, что понятия «снятие с гарантии» в целом не существует.

При покупке автомобиля стоит ознакомиться с гарантийными обязательствами и разобраться в них: производитель предусматривает разные гарантийные сроки на разные узлы, агрегаты и детали, а на расходные материалы гарантия и вовсе не распространяется. Так что «полностью снять с гарантии машину за замену масла в неофициальном сервисе» никто не может.

Каждая поломка рассматривается по отдельности: например, если у автомобиля, в котором меняли масло в сторонней СТО, появятся проблемы с электрикой, в которую никто не вмешивался, то ничего не мешает решить эти проблемы в рамках гарантийных обязательств.

Более того, даже в случае проблем с мотором при тех же условиях решение о выполнении гарантийных обязательств будет приниматься только после экспертизы. В гарантийном ремонте могут отказать только если будет доказано, что поломка произошла именно из-за некачественной работы или запчастей, установленных вне дилерского центра.

Ну а выбор места обслуживания в любом случае остается за владельцем машины – при наличии соответствующих навыков он даже может выполнять обслуживание самостоятельно. А что насчет установки дополнительного оборудования? Здесь все точно так же: угрозы дилеров «снять машину с гарантии» в случае установки сигнализации, фаркопа или защиты двигателя в сторонней организации не имеют под собой никаких оснований.

  1. Просто ответственность за установленное оборудование будет нести не дилер, а организация-установщик, и в случае проблем также может потребоваться экспертиза.
  2. К примеру, если после установки сигнализации произошло короткое замыкание и пожар, нужно будет установить точную причину произошедшего – и если выяснится, что КЗ произошло из-за низкоквалифицированного вмешательства в электрику, разбираться придется уже не с дилером или производителем, а с тем самым сервисом, что устанавливал сигнализацию.

В чем же тогда смысл обслуживания у дилера? Прочитав тезисы, обозначенные выше, можно задаться вопросом: а зачем вообще обслуживаться у дилера, если можно делать это дешевле в другом месте? Здесь все тоже просто и логично. Прежде всего дилер как официальный представитель производителя берет на себя ответственность за качество и полноту выполняемых работ: то есть владельцу не нужно держать в уме перечень работ на каждом ТО.

Можно ли на то привезти свое масло?

На сегодня эта публикация уже заработала 64,48 рублей за дочитывания Зарабатывать Можно Ли Обслуживаться Не У Дилера Многие водители уверены, что если автомобиль на гарантии, то все запчасти должны быть куплены у официального дилера. Причем за любые деньги. Между тем, есть немало способов сэкономить. Самый эффективный способ — это приехать на техническое обслуживание со своими запасными частями и маслом.

И сразу говорим — это совершенно законно, никто не снимет вас с гарантии и не откажет в обслуживании. А вот затягивать с техобслуживанием или пропускать его категорически запрещается! Ведь в этом случае вы не только можете быть лишены гарантийного обслуживания, но еще и рискуете сломать машину. Помните — масло нужно менять строго через определенный срок (его указывает автопроизводитель).

Шаг 1 Первым делом нужно позвонить на СТО и выяснить, сколько же стоят у дилера нужные вам запасные части и масло — эту информацию вам обязаны предоставить без дополнительных вопросов. Ну а затем нужно зайти в интернет, сделать пару кликов и выяснить, почем эти детали вы можете купить в магазинах запчастей.

  1. С высокой долей вероятности разница может быть двух-и даже трехкратной! Шаг 2 Если в двигатель залито одно масло, то вовсе не обязательно в следующий раз использовать именно его.
  2. Никто не запрещает сменить производителя масла.
  3. Но как же выбрать масло? Нужно смотреть не только на так называемую «вязкость» (она указана обычно большими буквами на упаковке, например: 5W-40 или 0W-30 и так далее).
Читайте также:  Какие Вещи Из Ссср Пользуются Спросом?

Внимательно выбирайте масло по международной классификации и/или смотрите на допуски «своего» автопроизводителя. Как правило, это указано на оборотной стороне упаковки и выглядит примерно так: VW 504.00/507.00, MB 229.52, Fiat 955535.GS1, Porsche C30 и так далее.

  1. Есть допуск — значит, можно смело использовать «неоригинальное» масло.
  2. Шаг 3 Некоторые производители масел разработали для водителей специальные сервисы, которые помогают выбрать нужное масло.
  3. Например, у компании Shell, с которой мы и подготовили данный материал, эта система называется Shell LubeMatch.

Она позволяет легко подобрать правильный продукт для вашего автомобиля, грузовой или промышленной техники. Достаточно просто ввести марку и модель автомобиля, а LubeMatch сама подскажет, какое масло нужно. Не ошибетесь! Шаг 4 Купив масло или запчасти не у официального дилера, обязательно сохраните все чеки.

Сколько стоит замена масла у официального дилера?

Замена моторного масла и всех фильтров на обычной СТО для одной замены, потребуется с округлением 5 литров масла а это 3 350 рублей. Оригинальный масляный фильтр стоит 1 000 рублей, салонный фильтр стоит 3 500 рублей и соответственно фильтр воздушный стоит 2 200 рублей.

Можно ли слететь с гарантии?

«С гарантии слетит?» Меня аж трясет когда я этот вопрос слышу. Потому что совсем неадекватный он. Попробую объяснить почему. Смотрите. Завод собрал машину. Новую красивую. И Вам ее продал. Он честно старался и обещает, что два (три) года она не будет ломаться.

Это — гарантия. Так как завод далеко — обеспечением гарантии на местах занимаются представители завода — официальные дилеры. Официальный дилер — это ЧАСТНАЯ организация. Он весь сертифицирован по стандартам марки, флажки на улице, дресскод сотрудников, наборы инструмента в ремзоне и даже архитектура здания, все подчинено стандартам бренда, но не более того.

Там где сегодня продают машины с пропеллером, завтра, если что-нибудь пойдет не так, могут продавать хундаи или помидоры, что выгоднее. Когда Вы с какой-либо поломкой обращаетесь к дилеру в гарантийный период — сначала делается диагностика, результаты диагностики инженер по-гарантии отправляет в БРТ, там согласовывают гарантийный ремонт, дилер производит работы.

Фишка в том, что за гарантийный ремонт дилеру платят. Платит представительство. Конечно, завод не обуть на лишнюю диагностику и на пару банок очистителя, как клиента с улицы. И получение компенсации, за проведенные работы занимает приличное время, но это не добрая воля дилера и не благотворительность. Понимаете? Дилеру ВЫГОДНО ремонтировать гарантийные машины.

Это загрузка ремзоны, склада, лояльность клиентов, квартальные бонусы и т.д. * похожая история с кузовными ремонтами по направлению от страховой, страховая раза в полтора меньше в итоге платит, чем клиент с улицы, но дилеры с ними работают, т.к. это постоянный поток машин в кузовной-малярный цех Откуда тогда берутся все эти страшилки про «сняли с гарантии за отключение стартстопа?» Основной источник — менеджеры из отдела продаж дополнительного оборудования, эти откровенно врут, продавая втридорога услуги в дилерском центре (китайская камера за 70тр при цене оригинальной в стороннем сервисе в 30, чиптюнинг за 75, при актуальной цене в 20 и подобное), у них нет другого пути мотивировать клиента расстаться с бОльшей суммой денег, кроме откровенного запугивания.

  • Наслушавшиеся этих баек, переплатившие клиенты транслируют эти истории дальше.
  • На днях, рассказывали, что менеджер в салоне угрожал снятием с гарантии, если клиент посмеет прошиться не через него.
  • Идиоты на местах.
  • Но бывает и обратная ситуация, когда случай негарантийный, и это абсолютно неочевидно.
  • Самым странным для неразбирающихся был наверное выходящий из строя стартер при установке ксенона в додж калибер.

Причинно следственая связь была следующей — стартером в этом автомобиле управляет электронный ключ, который самопроизвольно срабатывал от электромагнитного импульса при включении ксенона, а т.к. это происходило при включенном двигателе — стартер выходил из строя.

В каком случае автомобиль снимается с гарантии?

Нарушение сроков прохождения планового ТО — Сроки каждый автопроизводитель устанавливает сам. Чаще всего встречается необходимость делать плановое ТО через каждые 15 000 км или раз в год (смотря что наступит раньше). Естественно, необязательно приезжать в автосалон в день покупки автомобиля или ровно на пятнадцати тысячах.

Когда машину снимают с гарантии?

Послепродажное обслуживание – это золотая жила для любого бренда. Не в последнюю очередь именно заводская гарантия прививает у клиента привычку всегда ездить в «правильный» сервис. Цены в нём кусаются, но в период гарантии особого выбора у клиентов и нет – дорога по поводу и без исключительно к официалам.

  • Одна из самых распространённых схем снятия с гарантии – установление официалами факта обслуживания автомобиля на стороне.
  • По большому счёту, не важно, что именно и как ремонтировалось в «серой» мастерской, либо самостоятельно.
  • Докопаться могут даже к лампочке в фаре.
  • Любое вмешательство расценивается одинаково.

Вернуть постановку на гарантию обычно удаётся только через суды. Снимают с гарантии за любые обнаруженные «левые» запасные части, которые могут повлиять на функционирование тех или иных узлов и агрегатов. Выполнять все работы по плановому обслуживанию могут только официальные дилеры и аккредитованные мастерские.

Читайте также:  Как Определить Возраст Автомобиля Для Растаможки?

Даже в экстренных случаях самостоятельный ремонт транспортных средств не допускается. При поломке машины в пути единственным верным алгоритмом действий является вызов эвакуатора и доставка авто к дилеру. Строгие требования распространяются на сами комплектующие: покупать их можно только у производителя авто.

В противном случае установить негативное влияние детали на повреждённые узлы для дилера труда не составит.

Чем опасны серые дилеры?

Серый дилер старается заманить потенциальных покупателей очень низкими ценами. Разница с рыночной стоимостью может составлять несколько сотен тысяч рублей. Конечно, в таком случае не может не быть подвоха, ведь серые дилеры закупают автомобили у официальных продавцов и не заинтересованы в работе себе в убыток.

Как проверить официальный дилер или нет?

Как проверить автосалон Проверьте сайт производителя. Посмотрите, есть ли выбранный автосалон в списках дилеров на официальном сайте марки или Авто. ру. Если его там нет, значит, это серый дилер.

Что такое серые дилеры?

« Серые » дилеры — это автосалоны, которые осуществляют продажу автомобилей, но не являются официальными дилерами. У « серых » дилеров нет договора с заводом-производителем, другими словами — нет разрешения дистрибьютора на представительство и реализацию автобренда.

Зачем проходить ТО у дилера?

Покупатели новых машин в большинстве своем мыслят просто: автомобиль нужно обслуживать у официального дилера. Но порой, глядя на список проведенных работ и итоговый ценник, некоторые задаются вопросом: а можно ли сэкономить и обслуживаться не у дилера? И что в этом случае будет с гарантией на машину? Давайте разберемся.

  1. Можно ли потерять гарантию, если не обслуживаться у дилера? Прежде всего стоит понимать, что гарантийные обязательства на автомобиль устанавливает не дилер, а производитель.
  2. Дилер – это, формально говоря, официальный посредник, который берет на себя ответственность по обслуживанию машины в соответствии с рекомендациями производителя.

Соответственно, и решения о выполнении гарантийных обязательств в конечном итоге пусть и принимаются дилером, но на основании установленных производителем условий. Еще один факт который следует держать в уме – это то, что понятия «снятие с гарантии» в целом не существует.

  1. При покупке автомобиля стоит ознакомиться с гарантийными обязательствами и разобраться в них: производитель предусматривает разные гарантийные сроки на разные узлы, агрегаты и детали, а на расходные материалы гарантия и вовсе не распространяется.
  2. Так что «полностью снять с гарантии машину за замену масла в неофициальном сервисе» никто не может.

Каждая поломка рассматривается по отдельности: например, если у автомобиля, в котором меняли масло в сторонней СТО, появятся проблемы с электрикой, в которую никто не вмешивался, то ничего не мешает решить эти проблемы в рамках гарантийных обязательств.

Более того, даже в случае проблем с мотором при тех же условиях решение о выполнении гарантийных обязательств будет приниматься только после экспертизы. В гарантийном ремонте могут отказать только если будет доказано, что поломка произошла именно из-за некачественной работы или запчастей, установленных вне дилерского центра.

Ну а выбор места обслуживания в любом случае остается за владельцем машины – при наличии соответствующих навыков он даже может выполнять обслуживание самостоятельно. А что насчет установки дополнительного оборудования? Здесь все точно так же: угрозы дилеров «снять машину с гарантии» в случае установки сигнализации, фаркопа или защиты двигателя в сторонней организации не имеют под собой никаких оснований.

Просто ответственность за установленное оборудование будет нести не дилер, а организация-установщик, и в случае проблем также может потребоваться экспертиза. К примеру, если после установки сигнализации произошло короткое замыкание и пожар, нужно будет установить точную причину произошедшего – и если выяснится, что КЗ произошло из-за низкоквалифицированного вмешательства в электрику, разбираться придется уже не с дилером или производителем, а с тем самым сервисом, что устанавливал сигнализацию.

В чем же тогда смысл обслуживания у дилера? Прочитав тезисы, обозначенные выше, можно задаться вопросом: а зачем вообще обслуживаться у дилера, если можно делать это дешевле в другом месте? Здесь все тоже просто и логично. Прежде всего дилер как официальный представитель производителя берет на себя ответственность за качество и полноту выполняемых работ: то есть владельцу не нужно держать в уме перечень работ на каждом ТО.

Нужно ли проходить техобслуживание?

Обязательный техосмотр в России отменен и переведен на добровольную основу, Поправки в законодательство Госдума приняла в трех чтениях в декабре 2021 года. Документ вступил в силу сразу после того, как был подписан президентом Владимиром Путиным 30 декабря. Разбираемся в нюансах, которые важно знать каждому водителю.

Когда автомобиль снимается с гарантии?

Отказать в гарантийном ремонте клиенту могут и по причине ‘неправильной эксплуатации’. К примеру, если вы будете часто ездить в режиме экстремальных нагрузок (например, на гоночном треке или суровом бездорожье). За такие проступки, как правило, снимают с гарантии по ходовой части, трансмиссии и двигателю.