Как Не Слететь С Дилерской Гарантии?

Как Не Слететь С Дилерской Гарантии
Часто ко мне на сайт приходят вопросы – как не слететь с гарантии? Имеется в виду с гарантии нового автомобиля, ведь тут шаг вправо, шаг влево и все гарантии, на новый автомобиль у вас нет, что не есть хорошо. Конечно, многие иномарки достаточно надежны и есть большая вероятность, что они не сломаются при правильном и периодическом обслуживании. Как Не Слететь С Дилерской Гарантии 1) Своевременное ТО. Не нужно пренебрегать плановым техническим осмотром (ТО автомобиля). Если у вас ТО через определенный срок (обычно это 10 или 15 000 километров), то и нужно его проходить именно в этот срок, причем отметка должна быть немного меньше, чем крайняя отметка, то есть если у вас крайняя отметка 10 000 километров, то нужно приезжать примерно в 9900 — 9950 километров.

Если вы приехали в 10100, то официальный дилер вам в праве отказать, ведь вы уже просрочили свое ТО! 2) Раз в год. У многих производителей автомобилей (далеко не у всех), ТО должно быть пройдено раз в год обязательно, в независимости от пробега, поэтому если вы даже не накатали свой срок ТО, то обязательно нужно ехать к дилеру, чтобы не слететь с гарантии.

Поэтому внимательно читайте свои условия гарантии.3) Использование своих расходных материалов. Речь о моторном масле и фильтрах. Можно их купить самому, но обязательно наличие сертификата соответствия от продавца, а также эти комплектующие должны входить в список рекомендуемых производителем.4) Электрика.

Многие ставят сигнализации, магнитолы и т.д. технику не у официального дилера. Это делать можно, по закону вы ничего не нарушаете. Однако, установочный центр где вы все это ставите, должен быть сертифицирован! НА всякий случай попросите у них копию сертификата и обязательно храните чеки! Но вот если вы установили сигнализацию и магнитолу не в сертифицированном центре (аля гараж Дяди ВАНИ), то вы можете запросто «слететь», минимум с гарантии электрики, максимум полностью с полной гарантии автомобиля.5) Кузов.

Аналогично с гарантией электрики, если вы вносите какие – либо изменения в кузов автомобиля, например тюнинг (установка спойлеров, арок, порогов и т.д. не предусмотренных конструкцией), то это прямой путь слететь с гарантии – минимум кузова, максимум всего автомобиля.6) ДТП.

  • При ДТП (Дорожно Транспортном Происшествии), автомобиль также слетает с гарантии, правда, если об этом узнает официальный дилер.
  • Поэтому если повреждение не сильное лучше его восстановить до планового ТО автомобиля.
  • Это основные аспекты, при соблюдении которых вы не слетите с гарантии автомобиля.
  • Многие опасаются за лампочки автомобиля.

То есть если сгорела лампочка в фаре автомобиля, не обязательно ехать в салон дилера и ставить оригинальную лампочку в фару, можно поставить обычную которая продается на любой заправке или автомагазине.

Можно ли слететь с гарантии?

«С гарантии слетит?» Меня аж трясет когда я этот вопрос слышу. Потому что совсем неадекватный он. Попробую объяснить почему. Смотрите. Завод собрал машину. Новую красивую. И Вам ее продал. Он честно старался и обещает, что два (три) года она не будет ломаться.

  • Это — гарантия.
  • Так как завод далеко — обеспечением гарантии на местах занимаются представители завода — официальные дилеры.
  • Официальный дилер — это ЧАСТНАЯ организация.
  • Он весь сертифицирован по стандартам марки, флажки на улице, дресскод сотрудников, наборы инструмента в ремзоне и даже архитектура здания, все подчинено стандартам бренда, но не более того.

Там где сегодня продают машины с пропеллером, завтра, если что-нибудь пойдет не так, могут продавать хундаи или помидоры, что выгоднее. Когда Вы с какой-либо поломкой обращаетесь к дилеру в гарантийный период — сначала делается диагностика, результаты диагностики инженер по-гарантии отправляет в БРТ, там согласовывают гарантийный ремонт, дилер производит работы.

  • Фишка в том, что за гарантийный ремонт дилеру платят.
  • Платит представительство.
  • Конечно, завод не обуть на лишнюю диагностику и на пару банок очистителя, как клиента с улицы.
  • И получение компенсации, за проведенные работы занимает приличное время, но это не добрая воля дилера и не благотворительность.
  • Понимаете? Дилеру ВЫГОДНО ремонтировать гарантийные машины.

Это загрузка ремзоны, склада, лояльность клиентов, квартальные бонусы и т.д. * похожая история с кузовными ремонтами по направлению от страховой, страховая раза в полтора меньше в итоге платит, чем клиент с улицы, но дилеры с ними работают, т.к. это постоянный поток машин в кузовной-малярный цех Откуда тогда берутся все эти страшилки про «сняли с гарантии за отключение стартстопа?» Основной источник — менеджеры из отдела продаж дополнительного оборудования, эти откровенно врут, продавая втридорога услуги в дилерском центре (китайская камера за 70тр при цене оригинальной в стороннем сервисе в 30, чиптюнинг за 75, при актуальной цене в 20 и подобное), у них нет другого пути мотивировать клиента расстаться с бОльшей суммой денег, кроме откровенного запугивания.

Наслушавшиеся этих баек, переплатившие клиенты транслируют эти истории дальше. На днях, рассказывали, что менеджер в салоне угрожал снятием с гарантии, если клиент посмеет прошиться не через него. Идиоты на местах. Но бывает и обратная ситуация, когда случай негарантийный, и это абсолютно неочевидно. Самым странным для неразбирающихся был наверное выходящий из строя стартер при установке ксенона в додж калибер.

Причинно следственая связь была следующей — стартером в этом автомобиле управляет электронный ключ, который самопроизвольно срабатывал от электромагнитного импульса при включении ксенона, а т.к. это происходило при включенном двигателе — стартер выходил из строя.

Что будет если не делать ТО у дилера?

Закон – на стороне автовладельца Нарушение этого закона грозит недобросовестному представителю автосервиса штрафом в размере от 10 до 20 000 рублей за посягательство на нарушение законных прав потребителя.

Читайте также:  Сколько Будет Стоить Растаможка?

Нужно ли проходить первое ТО у официального дилера?

В соответствии с Законом о защите прав потребителей никто не имеет права навязывать свои услуги (якобы обязательное прохождение ТО у Дилера ), а так же покупатель вправе требовать гарантийного ремонта или замены неисправного товара.

Когда автомобиль снимается с гарантии?

Отказать в гарантийном ремонте клиенту могут и по причине ‘неправильной эксплуатации’. К примеру, если вы будете часто ездить в режиме экстремальных нагрузок (например, на гоночном треке или суровом бездорожье). За такие проступки, как правило, снимают с гарантии по ходовой части, трансмиссии и двигателю.

Зачем проходить ТО у дилера?

Покупатели новых машин в большинстве своем мыслят просто: автомобиль нужно обслуживать у официального дилера. Но порой, глядя на список проведенных работ и итоговый ценник, некоторые задаются вопросом: а можно ли сэкономить и обслуживаться не у дилера? И что в этом случае будет с гарантией на машину? Давайте разберемся.

Можно ли потерять гарантию, если не обслуживаться у дилера? Прежде всего стоит понимать, что гарантийные обязательства на автомобиль устанавливает не дилер, а производитель. Дилер – это, формально говоря, официальный посредник, который берет на себя ответственность по обслуживанию машины в соответствии с рекомендациями производителя.

Соответственно, и решения о выполнении гарантийных обязательств в конечном итоге пусть и принимаются дилером, но на основании установленных производителем условий. Еще один факт который следует держать в уме – это то, что понятия «снятие с гарантии» в целом не существует.

  • При покупке автомобиля стоит ознакомиться с гарантийными обязательствами и разобраться в них: производитель предусматривает разные гарантийные сроки на разные узлы, агрегаты и детали, а на расходные материалы гарантия и вовсе не распространяется.
  • Так что «полностью снять с гарантии машину за замену масла в неофициальном сервисе» никто не может.

Каждая поломка рассматривается по отдельности: например, если у автомобиля, в котором меняли масло в сторонней СТО, появятся проблемы с электрикой, в которую никто не вмешивался, то ничего не мешает решить эти проблемы в рамках гарантийных обязательств.

  • Более того, даже в случае проблем с мотором при тех же условиях решение о выполнении гарантийных обязательств будет приниматься только после экспертизы.
  • В гарантийном ремонте могут отказать только если будет доказано, что поломка произошла именно из-за некачественной работы или запчастей, установленных вне дилерского центра.

Ну а выбор места обслуживания в любом случае остается за владельцем машины – при наличии соответствующих навыков он даже может выполнять обслуживание самостоятельно. А что насчет установки дополнительного оборудования? Здесь все точно так же: угрозы дилеров «снять машину с гарантии» в случае установки сигнализации, фаркопа или защиты двигателя в сторонней организации не имеют под собой никаких оснований.

  • Просто ответственность за установленное оборудование будет нести не дилер, а организация-установщик, и в случае проблем также может потребоваться экспертиза.
  • К примеру, если после установки сигнализации произошло короткое замыкание и пожар, нужно будет установить точную причину произошедшего – и если выяснится, что КЗ произошло из-за низкоквалифицированного вмешательства в электрику, разбираться придется уже не с дилером или производителем, а с тем самым сервисом, что устанавливал сигнализацию.

В чем же тогда смысл обслуживания у дилера? Прочитав тезисы, обозначенные выше, можно задаться вопросом: а зачем вообще обслуживаться у дилера, если можно делать это дешевле в другом месте? Здесь все тоже просто и логично. Прежде всего дилер как официальный представитель производителя берет на себя ответственность за качество и полноту выполняемых работ: то есть владельцу не нужно держать в уме перечень работ на каждом ТО.

Можно ли отказаться от ТО у дилера?

Здесь Вы получите всю необходимую информацию для общения с представителями официальных сервисных центров. Мы собрали часто задаваемые вопросы на сайте, а также вопросы наших клиентов при ремонте, относительно сохранения гарантии на автомобиль при обслуживании не в официальном сервисном центре (дилера) 1.

Могу ли я проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль не у официального дилера, а в автосервисе «Автоцвет»? Во-первых, проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль в любом удобном для вас месте — это ваше законное право. В соответствии со ст.209 ГК РФ собственник не может быть ограничен свободно пользоваться, владеть и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.

Обслуживаясь в автосервиса «Автоцвет», не являющимся официальным дилером, но имеющим необходимый сертификат соответствия по системе сертификации ГОСТ на выполнение технических работ, выданный соответствующим органом по сертификации, вы сохраняете право на бесплатное устранение заводских недостатков официальным дилером, или на предъявление к нему иных законных требований.

  1. Согласно п.п.1,2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещено ущемлять права потребителя и обусловливать приобретение одних товаров, работ и услуг обязательным приобретением других товаров, работ и услуг.
  2. Законом запрещено нарушать право потребителя на свободный выбор товаров, работ и услуг.

Узнать какие работы входят в ТО можно у дилера, так как информация находится в свободном для потребителя доступе. Также, рекомендованный заводом-производителем перечень регламентных работ может быть указан в сервисной книге. Если у вас возникли затруднения, то квалифицированный специалист автосервиса «Автоцвет» предоставит вам исчерпывающую информацию по регламенту работ для вашего автомобиля согласно нормативному пробегу.2.​ Сохранится ли моя гарантия на автомобиль? Согласно абзаца 2 п.6 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также п.2 ст.476 ГК РФ установленная изготовителем (продавцом) гарантия также распространяется на все дефекты, возникшие после передачи товара потребителю, если причинами этих дефектов не являются: нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц; действие непреодолимой силы.

Отказать в бесплатном устранении недостатков дилер может только при строго определенных и перечисленных выше случаях, при условии наличия доказательств, представленных дилером причинно — следственных связей. Если же Вы своевременно и правильно проводили техническое обслуживание своего автомобиля в автосервисе, использовали расходные материалы и запасные части, соответствующие по спецификации оригинальным, рекомендованным заводом изготовителем, то для дилера это не может быть причиной отказа бесплатно отремонтировать выявившийся заводской брак.

Если изготовитель автомобиля установил гарантийный срок эксплуатации автомобиля, то дилер не вправе обусловливать выполнять требование о бесплатном устранении заводского брака прохождением технического обслуживания исключительно у дилера. Продавец (дилер) не имеет права снять автомобиль с гарантии – это прямое нарушение статьи 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая прямо гласит об обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.

Читайте также:  Как Часто Нужно Ездить На Сто?

Можно ли обслуживать авто не у дилера?

Обслуживание и ремонт автомобиля не у официального дилера не может влиять на отказ в гарантийном ремонте. Независимо от того, где Вам производили ремонт, обслуживание или замену запасных частей, изготовитель обязан провести для Вас, в случае необходимости, гарантийный ремонт.

  1. Единственной причиной в отказе по гарантийному ремонту, в случае обслуживания не у официального дилера, может стать результат независимой экспертизы, который подтвердит, что неисправность возникла в результате некачественного обслуживания или ремонта.
  2. Специалисты сервисного дискаунтера BestWay обладают необходимой квалификацией и оборудованием, для того, чтобы качественно и в срок произвести обслуживание и ремонт Вашего автомобиля и не допустить возникновения неисправностей.

Прочитав часто задаваемые вопросы, касательно сохранения гарантии на автомобиль при обслуживании не в официальном сервисном центре, вы получите всю необходимую Вам информацию для общения с представителями официальных сервисных центров.1. Могу ли я проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль не у официального дилера, а в сервисном центре «BestWay»? Во-первых, проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль в любом удобном для вас месте — это ваше законное право.

В соответствии со ст.209 ГК РФ собственник не может быть ограничен свободно пользоваться, владеть и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Обслуживаясь в сервисном центре «BestWay»,не являющимся официальным дилером, но имеющим необходимый сертификат соответствия по системе сертификации ГОСТ на выполнение технических работ, выданный соответствующим органом по сертификации, вы сохраняете право на бесплатное устранение заводских недостатков официальным дилером, или на предъявление к нему иных законных требований.

Согласно п.п.1,2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещено ущемлять права потребителя и обусловливать приобретение одних товаров, работ и услуг обязательным приобретением других товаров, работ и услуг. Законом запрещено нарушать право потребителя на свободный выбор товаров, работ и услуг.

  1. Узнать какие работы входят в ТО можно у дилера, так как информация находится в свободном для потребителя доступе.
  2. Также, рекомендованный заводом-производителем перечень регламентных работ может быть указан в сервисной книге.
  3. Если у вас возникли затруднения, то квалифицированный специалист сервисного дискаунтера«BestWay» предоставит вам исчерпывающую информацию по регламенту работ для вашего автомобиля согласно нормативному пробегу.2.

Сохранится ли моя гарантия на автомобиль? Согласно абзаца 2 п.6 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также п.2 ст.476 ГК РФ установленная изготовителем (продавцом) гарантия также распространяется на все дефекты, возникшие после передачи товара потребителю, если причинами этих дефектов не являются: нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц; действие непреодолимой силы.

Можно ли обслуживаться у официального дилера?

Обслуживать и ремонтировать автомобиль можно у любого официального дилера марки. Отсюда следует, что владелец машины сам может выбирать сервис, в котором ему обслуживаться и чиниться. Например, так можно записаться на очередное ТО к дилеру, который находится по пути на работу.

Можно ли делать ТО у дилера со своими расходниками?

Дилер сделает ТО с использованием ваших расходных материалов. Вполне возможно, в заказ-наряде и в сервисной книжке поставят отметку ‘Запчасти клиента’.

Что будет если поменять масло не у официального дилера?

Законно ли это? — Если не приезжать к дилеру на регулярное обслуживание, а потом обратиться с какой-то проблемой, то, вероятнее всего, вам откажут в бесплатном ремонте. Но это совершенно незаконно. Дело в том, что дилер обязан доказать факт того, что поломка случилась именно по причине непрохождения у них ТО. Но всё будет обстоять несколько иначе, если у вас появятся какие-то проблемы с мотором. Дилер, увидев, что вы проходили обслуживание не у него, скорее всего, свалит на некачественное масло и откажет вам в гарантии. Чтобы доказать непричастность смазки, придётся проводить экспертизу.

  1. Дело это довольно долгое и нудное, так как это нужно вам, то всё это бремя ляжет на ваши плечи.
  2. Именно вам придётся жаловаться в московское представительство, чтобы они повлияли на местного дилера.
  3. Затем вам придётся ехать или тащить машину на экспертизу, потом ждать результатов.
  4. Если они вас не устроят, то делать свою экспертизу в независимом сервисе.

В итоге, с одной стороны, дилер не может заставлять вас проходить ТО именно у него, а с другой, доказывать свою правоту настолько тяжело, что проще и дешевле переплачивать за обслуживание у официалов.

Что будет если не обслуживать машину?

Обслуживание машины у неквалифицированных работников СТО; Установка неоригинальных запчастей; Попытки самому обслуживать «четырех колесного друга», без необходимых технических знаний; Не соблюдение регламентных работ, несвоевременное техническое обслуживание, может аннулировать гарантию автосалона на автомобиль.

Читайте также:  Когда Вернется Рено В Россию?

Что дает гарантия от дилера?

Сколько длится гарантия на автомобиль? — Каждый автопроизводитель дает на свои автомобили гарантию, то есть обязуется бесплатно их ремонтировать в определенный срок. Если, конечно, поломка произошла из-за самого производителя. Гарантия начинает действовать в тот момент, когда покупатель забирает свою новую машину из салона.

А вот срок у нее может быть разный: у кого-то она длится год, у кого-то два, три и больше. Большинство производителей ограничивают гарантию не только количеством лет, но и километражом. Компания Nissan, вместе с которой мы подготовили этот материал, дает гарантию на 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.

Такой тип гарантии традиционно называется азиатским стандартом.

Чем больше гарантия тем лучше?

Чем гарантия выше, тем лучше, и тем больше этим сервисный центр показывает уверенность в качестве своих работ. Если гарантия менее 1 (одного) месяца, то это явный обман, будьте осторожны, а если менее 3х, то возможно вы рискуете получить некачественный ремонт.

В чем разница между официальным и неофициальным дилером?

Сегодня у автолюбителей есть альтернатива: приобрести ту или иную модель у официального либо, так называемого, независимого дилера. Цена у них на одну и ту же машину различаются порой весьма существенно. В чем недостатки покупки автомобиля у «серого» дилера – этот вопрос сегодня разберем.

Что с гарантией? Пожалуй, один из самых важных вопросов, который возникает у покупателя при приобретении автомобиля, связан с гарантией завода-производителя. Независимый дилер дает «свою» гарантию на купленный у него автомобиль, который не имеет ничего общего с гарантией завода-изготовителя. Условия заводской и «самопальной» гарантии различаются разительно, и не в пользу «серого» дилера.

Неофициальный дилер не сможет отправить на завод-изготовителя вышедшую из строя коробку передач, двигатель, предоставить покупателю на срок ремонта подменный автомобиль. А вот у официальных дилеров такие моменты оговорены в условиях гарантийного обслуживания.

Они дают гарантию на сам автомобиль, на лакокрасочное покрытие, антикоррозионную устойчивость кузова, на оригинальные запасные части и ремонтные работы. Коротко о сервисе Немаловажный момент – сервисное обслуживание автомобилей. В этом плане преимуществом обладают как раз официальные дилеры, которые, как указывалось выше, вкладывают значительные средства в строительство сервисных станций, оснащенных самым современным оборудованием.

Причем, и оборудование, и условия размещения постов обслуживания автомобилей строго регламентируется представителями бренда, автомобилями которого торгует официальный дилер. Ему же приходится постоянно проходить сертификацию официальной станции техобслуживания, подтверждать уровень соответствия критериям качества бренда.

Неофициальный дилер возможности содержать сертифицированную предприятием-изготовителем автомобилей станцию техобслуживания не имеет. Да это ему и не нужно, так как его продукция – мультибрендовая, а обеспечить ремонт того же Volkswagen он не в состоянии. Как правило, такие продавцы заключают договор с какой-либо СТО о сервисном обслуживании, но такие станции сертификатов бренда Volkswagen не имеют.

Так что, покупая машину у неофициального дилера о сертифицированном сервисе можно забыть. Еще один момент: купленный у независимого дилера автомобиль не попадает под национальную и мировую отзывную кампанию, в рамках которой дилер за свои деньги (вернее, за счет завода-изготовителя), меняет деталь или целый узел, признанный непригодным.

  1. Приобретенные у официальных дилеров автомобили обслуживаются по акционным программам, на них при ремонте и обслуживании устанавливают оригинальные детали и запчасти.
  2. Важно знать Если все-таки решитесь приобрести автомобиль в кредит у неофициального дилера, обязательно проверьте не закрыт ли банк.
  3. Если же банк действительно существует, работает и вам одобрили в нем заявку, позвоните в сам банк, проверьте есть ли у них указанная ставка, оставляли ли заявку, в каком она статусе.

Часто «серые» дилеры зарабатывают на кредитных договорах. Озвучивая средние по рынку проценты, они могут не уточнить, что это процентная ставка за месяц, а не за год, либо добавить дополнительные услуги, или другие пункты в договор, которые увеличивают ставку в разы.

Что входит в гарантийный случай?

Соразмерного уменьшения цены; замены товара на аналогичный; бесплатный ремонт или возмещение расходов за ремонт; возврата средств.

Что не входит в гарантийный случай?

За что — нет — Гарантия не распространяется на случаи, которые возникли вследствие нарушения правил эксплуатации, Как описанно выше — намокание основания, например. И все механические повреждения: царапины, сколы, ожоги горячим — это не гарантийные случаи. К каждому договору мы прикладываем правила эксплуатации столешниц и подоконников из искусственного камня. Но даже если повреждения появились и вас они не устраивают — всегда можно заказать реставрацию или перешлифовку изделия. В том числе и у нас. Ведь акриловый камень — материал ремонтопригодный и отлично поддается реставрации без демонтажа.

Что входит в гарантию на айфон?

Apple гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления изделий iPhone, iPad или iPod марки Apple и аксессуаров, содержащихся в оригинальной упаковке, при нормальном использовании в соответствии с опубликованными рекомендациями Apple в течение ОДНОГО (1) ГОДА с момента первоначальной покупки в

Что является гарантийным случаем для телефона?

Телефон отремонтируют по гарантии, если не смогут доказать, что недостаток появился по вашей вине 18 Закона «О защите прав потребителей» или из-за неправильной транспортировки или хранения. Отчего появился дефект, выяснят при проверке товара. В этот процесс входит и проведение экспертизы.