Можно Ли Ездить На Армянских Номерах В 2022?

Можно Ли Ездить На Армянских Номерах В 2022
Можно ли ездить в России на армянских номерах? — Ездить в России с армянскими номерами можно в течение одного года со дня ввоза ТС в страны. Однако армянские регистрационные знаки легальны только в том случае, если машина находится в «международном движении».

Это значит, ТС должно принадлежать иностранному гражданину, который не имеет постоянного места жительства в Российской Федерации. Россияне и лица, которые имеют двойное гражданство и постоянное место жительств в России, не могут законно ездить на транспорте с армянскими номерами. Транспортное средство, купленное гражданином России в Армении, должно стоять на учете по российским законам, с российскими номерными знаками.

Армянские номерные знаки россиянин может использовать в течение 10 дней, пока не получил ПТС в таможенной службе. Этот срок отводится на регистрацию транспортного средства после покупки. Если машина, купленная в Армении, не переоформлена вовремя, собственнику грозят штрафы.

Что с армянскими машинами в России 2022?

В продаже часто встречаются автомобили по привлекательным ценам, но с припиской «армянский учет». Многие россияне покупают их в личное пользование, хотя по закону этого делать не могут. Но в объявлениях о продаже машин с армянскими номерами можно встретить утверждение о том, что с 2023 года их можно будет зарегистрировать в России без уплаты дополнительных таможенных платежей.

Мы обратились в Федеральную Таможенную Службу за официальным комментарием о справедливости этого утверждения. В чем вообще суть армянского учета? Для начала в двух словах напомним, почему вообще в России появилось так много автомобилей на армянских номерах. Дело в том, что Армения в октябре 2014 года подписала договор о вступлении в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), но ставки таможенных платежей, установленные ЕАЭС для ввоза автомобилей из-за границы, в Армении начали действовать только с 1 января 2020 года.

А вот с 2014 по 2020 год применялись старые, более низкие ставки. Это давало гражданам Армении возможность ввезти в страну и растаможить автомобиль дешевле, чем в остальных странах ЕАЭС. При этом владельцы таких машин получили возможность ввозить их в Россию для личного пользования без уплаты дополнительных таможенных платежей и налогов.

То есть, гражданин Армении до 1 января 2020 мог купить автомобиль в Европе или США, растаможить его в Армении по низкой ставке и въехать на нем в Россию. Само собой, предприимчивые дельцы превратили эту формальную лазейку в средство обогащения, ввозя в Россию машины на армянском учете и продавая их здесь тем, кто готов ездить, нарушая закон.

Со временем машины на армянских номерах превратились в настоящую проблему. Местные покупатели получали сразу двойную выгоду: машину по цене ниже рыночной и «невидимость» для российских камер фиксации нарушений, которые не распознают армянские номера. Это ложное ощущение безнаказанности вызвало рост числа нарушений и спровоцировало повышенное внимание полиции к машинам с армянскими номерами.

А ощущение это действительно ложное, так как россияне после покупки таких машин обязаны растаможить их, доплатив разницу между армянскими и российскими ставками, и поставить их на российский учет. Но с 2023 года ситуация изменится. Что изменится с 2023 года? Чтобы разобраться в деталях, давайте определимся с понятиями: чтобы автомобиль можно было поставить на учет в России, он должен иметь статус товара ЕАЭС,

Пункт 37 Договора о вступлении Армении в ЕАЭС указывает, что «автомобили,, ввезенные на территорию Республики Армения до подписания Договора, с даты вступления в силу Договора считаются товарами Евразийского экономического союза». То есть, машины, ввезенные в Армению до октября 2014 года, уже считаются товарами ЕАЭС и могут ввозиться в Россию и ставиться учет в ГИБДД,

Что будет если ездить на армянских номерах?

Фото: АвтоВзгляд В 2019 году в Россию хлынул поток дешевых и добротных автомобилей на армянском учете. Их стоимость позволила множеству людей закрыть «гаражный вопрос», что естественно вызвало бурю негодования у производителей и продавцов. Лазейку прикрыли, грубо расправившись с возмутителями спокойствия, но тут наступил 2021 год, и все изменилось.

  1. С подробностями портал «АвтоВзгляд».
  2. Кризис перепроизводства сменился кризисом дефицита — в России упал рынок не из-за отсутствия спроса, а из-за отсутствия товара.
  3. Тут же выяснилось, что не так уж и бедны россияне: ведь находятся люди, которые за 1 750 000 рублей покупают Lada Vesta, а за 14 000 000 рублей — Toyota Land Cruiser.

Однако таких, увы, не так уж много — абсолютному большинству приходится выбирать из существенно обнищавшего перечня подержанных машин. Или искать новые «возможности» (читай — лазейки в законодательстве). Нет никаких сомнений, что в скором времени рынки Сибири и Дальнего Востока накроет волна «распилов» и «конструкторов», а центральной полосы — полчища машин из Европы.

Однако есть и еще один «вариант», который уже не кажется таким безнадежным, как вчера — Армения. История с «армянским учетом» началась в 2019 году, когда из новообретенного собрата по Таможенному союзу начался поток автомобилей в Россию. Заградительных таможенных пошлин, в силу отсутствия собственного производства, в Армении не было, так что относительно свежие и «без пробега по РФ» японские и американские автомобили полились на дороги рекой.

Ну кто откажется от минивэна Honda с уже переставленным на европейкий манер рулем или седана Ford для внутреннего рынка по цене Lada Granta? Да никто! Фото из открытых источников ​Лоббистам всех мастей такой расклад, конечно, резал глаз. На «армянский учет» начались гонения: лазейку прикрыли, в бой пошли облавы на дорогах и многое другое. Не обошлось и без нашей природной «экономии»: чтобы не платить крошечную пошлину, утилизационный сбор и прочие «подати», россияне предпочли «подождать» с постановкой на учет,

Дальше уже история: штрафные стоянки, суды и прочее. Но, как известно, на каждый закон в России находится своя обходная схема: мгновенно появились конторы и умельцы, которые предлагают «помочь» с легализацией учета. В чем хитрость? Да все предельно просто: передвигаться на автомобиле с армянскими номерами может только гражданин Армении, поэтому за толику малую вам сделают ПМЖ.

Читайте также:  Кто Должен Заполнять Птс При Покупке Авто?

Оказывается, ездить на машине может только ее хозяин в течение 1 года по документам без права передачи — без проблем, транспорт переоформят дистанционно. Могут даже номера заменить, если скопилось слишком много штрафов! Остается только один вопрос: согласно законодательству, ездить на машине с номерами иностранного государства может только тот, кто пересек на этом самом авто границу.

Можно ли ездить на армянских номерах в Казахстане 2022?

Владельцам таких машин дали ещё год для перерегистрации авто в Казахстане, передаёт корреспондент портала «Мой ГОРОД». Соответствующие изменения внесены в постановление правительства «О некоторых вопросах ввоза в РК и эксплуатации гражданами РК отдельных транспортных средств, зарегистрированных в Республике Армения».

  1. До первого марта 2023 года продлевается срок на право регистрации транспортных средств, ввезённых из Армении в Казахстан до первого февраля 2020 года.
  2. Документ вводится в действие с первого марта 2022 года.
  3. Мы дорожим каждым нашим подписчиком и читателем, поэтому, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями при комментировании.

Если вы стали очевидцем какого-либо происшествия ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО, ВИДЕО И КОРОТКИЙ ТЕКСТ НА 8 776 863 36 36 Если ваша новость появилась на нашем сайте, вас ждет вознаграждение.

Можно ли купить машину с армянскими номерами?

Фото: Илья Хлебушкин | Юрий Ветров Последние пару лет все чаще на наших дорогах встречаются автомобили с армянскими номерами, особенно в южных регионах, и это наталкивает на мысль о масштабной миграции к нам жителей сей республики. На самом же деле, напротив: это наши соотечественники стали чаще наведываться к подножию Арарата — не только ради тамошних восхитительных пейзажей, коньяка или гастрономических радостей, но и с целью приобретения подержанных иномарок.

  1. И понять их можно.
  2. Во-первых, это выгодно.
  3. Все дело в таможенных пошлинах: несмотря на вхождение Армении в Евразийский экономический союз, у этой страны пока остались отличия от российской таможенной системы с запредельными платежами, особенно на «непроходные» по нашему законодательству экземпляры старше пяти лет.

Например, растаможка десяти-двенадцатилетнего хита армянских продаж, минивэна Toyota Alphard из Японии с мотором 2.4, обойдется в $1300, а у нас — более чем в $14000. Разница на порядок! Правда, с праворульными автомобилями есть нюанс: с весны 2018 года их ввоз в Армению запрещен — и найти можно только растаможенные ранее экземпляры. Можно Ли Ездить На Армянских Номерах В 2022 Та же тенденция и с экономией на расходах при дальнейшем содержании. Полис ОСАГО обойдется в те же деньги, что и автомобиль с российским учетом. А вот если ежегодный налог, скажем, на тот же Chevrolet Camaro SS в Москве составит около 64 тысяч рублей, то в Ереване — вдвое меньше.

И если у нас налог не зависит от возраста автомобиля, то в Армении чем старше машина, тем он меньше (после пяти и до десяти лет снижается на 10% ежегодно). Еще один нюанс — армянские номера (как и любые иностранные) «невидимки» для камер на все и вся, которые плодятся у нас как грибы после дождя. По крайней мере, пока нет единой базы.

И заплатить за парковку в Москве машины с армянскими номерами не получится. А во-вторых, Армения — единственный член ЕАЭС (куда также входят Белоруссия, Казахстан и Киргизия), законодательство которого совершенно официально дает возможность гражданину России стать полноправным владельцем автомобиля и поставить его на учет на себя.

Можно ли ездить на машине с армянским учетом в России?

Автомобили с армянскими номерами начали массово появляться на российских дорогах несколько лет назад. Поначалу казалось, что за рулем таких автомобилей преимущественно ездят граждане самой Армении, которые временно въехали на территорию России на своих машинах.

Однако это не совсем так. После вступления Армении в ЕАЭС (Евразийский Экономический Союз) в 2014 году и снятия некоторых ограничений в 2018, автомобили на армянском учете получили право находится на территории Российской Федерации бессрочно, поскольку само понятие «временного ввоза» для них было упразднено.

Поэтому за достаточно короткий период количество машин на армянских номерах на территории нашей страны резко увеличилось. Ведь после отмены временного ввоза за рулем таких машин уже можно было ездить и гражданам других стран-участниц ЕАЭС, включая россиян.

Сколько стоит растаможка авто из Армении?

Цена растаможки авто из Армении для физических лиц

Утилизационный сбор
автомобиль возрастом не более 3 лет: 3400 рублей
автомобиль возрастом старше 3 лет: 5200 рублей

Какие документы нужны для езды на армянских номерах?

Проблемы с временной регистрацией машин из Армении в Казахстане возникли в августе текущего года после очередного обновления программного обеспечения госкорпорации, сообщают kolesa.kz

Отмена уроков, прогноз погоды, постановления, события — Доставка новостей на твой смартфон! Подписывайтесь на наш Telegram-канал

В информационной системе «Правительства для граждан» по ошибке прописали требование обязательной уплаты утильсбора за временно регистрируемые авто из Армении. Хотя от уплаты утильсбора владельцев освободили, из-за чего вышла нестыковка в процессах и документы принимать не могли, оформление было приостановлено.

  • Как сообщили редакции Kolesa.kz в пресс-службе госкорпорации, ошибку в программе исправили и армянские автомобили продолжили оформлять в штатном режиме.
  • Напомним, до 1 марта 2022 года автомобили, ввезённые из Армении, необходимо поставить на временный учёт в Казахстане с выдачей СРТС казахстанского образца и жёлтых номеров серии.

Владельцам авто с армянскими нужно будет сделать всего три платежа:

  • сбор за регистрацию — 695 тенге,
  • пошлина за техпаспорт — 3 473 тенге,
  • пошлина за госномер — 7 778 тенге.

То есть всего 11 946 тенге. Уплачивать утильсбор и разницу в растаможке не нужно! Но лишь до тех пор, пока владелец машины не захочет поставить её на постоянный учёт в Казахстане. Для временной регистрации понадобится предоставить:

  1. Документ, удостоверяющий личность.
  2. Квитанции об уплате сбора за государственную регистрацию в размере 0.25 МРП и государственных пошлин.
  3. Армянское свидетельство об учёте ТС и ГРНЗ.
  4. Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) по форме, согласно приложению 17 к ТР ТС 018/211, в случае наличия в идентификационном номере менее 17 знаков.
Читайте также:  Когда Закончится Дефицит Чипов Для Автомобилей?

Армянские номера и СРТС нужно будет сдать в спецЦОН, а взамен владелец авто получит жёлтые ГРНЗ и техпаспорт с записью в разделе «Особые отметки»: «Не подлежит к регистрации на иное лицо». Иностранные номера и документы будут храниться в центре обслуживания автомобилистов до тех пор, пока хозяин машины не решит её поставить на постоянный учёт в РК или вывезти из страны,

  • Налог на транспорт уплачивается по месту регистрации владельца (стоит учесть, что автомобиль будет числиться и в Армении, платить придётся и там).
  • В Казахстане таким машинам нужно будет оформлять страховку ОГПО (ставки зависят от региона проживания владельца) и проходить техосмотр.
  • Мы есть в youtube социальных сетях ВК, в Одноклассники, Фейсбук, Tik Tok и Инстаграм,

Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13. Отправляйте заявку, мы добавим ваш номер в рассылку.

Можно ли ездить на машине с армянскими номерами по генеральной доверенности?

Да, Можете ездить по генеральной доверенности в.

Сколько стоит растаможить авто старше 7 лет?

Таможенные пошлины на автомобили. Ставки. — Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля. Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом менее 3 лет.

Стоимость автомобиля до 8500 евро до 16700 евро до 42300 евро до 84500 евро до 169000 евро свыше 169000 евро
Таможенная пошлина 54%, но не менее 2.5 евро/см 3 48%, но не менее 3.5 евро/см 3 48%, но не менее 5.5 евро/см 3 48%, но не менее 7.5 евро/см 3 48%, но не менее 15 евро/см 3 48%, но не менее 20 евро/см 3

Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом старше 3 лет.

до 1000 см 3 от 1001 до 1500 см 3 от 1501 до 1800 см 3 от 1801 до 2300 см 3 от 2301 до 3000 см 3 свыше 3001 см 3
от 3 до 5 лет 1.5 евро/см 3 1.7 евро/см 3 2.5 евро/см 3 2.7 евро/см 3 3 евро/см 3 3.6 евро/см 3
старше 5 лет 3 евро/см 3 3.2 евро/см 3 3.5 евро/см 3 4.8 евро/см 3 5 евро/см 3 5.7 евро/см 3

Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с бензиновыми двигателями.

до 1000 см 3 от 1001 до 1500 см 3 от 1501 до 1800 см 3 от 1801 до 2300 см 3 от 2301 до 3000 см 3 свыше 3001 см 3
до 3 лет 15% 15% 15% 15% 15% 12.5%
от 3 до 5 лет 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 20%, но не менее 0.4 евро/см 3 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 20%, но не менее 0.8 евро/см 3
от 5 до 7 лет 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 20%, но не менее 0.4 евро/см 3 20%, но не менее 0.36 евро/см 3 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 20%, но не менее 0.44 евро/см 3 20%, но не менее 0.8 евро/см 3
от 7 лет 1.4 евро/см 3 1.5 евро/см 3 1.6 евро/см 3 2.2 евро/см 3 2.2 евро/см 3 3.2 евро/см 3

Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с дизельными двигателями.

до 1500 см 3 от 1501 до 2500 см 3 2501 см 3 и выше
до 3 лет 15% 15% 15%
от 3 до 5 лет 20%, но не менее 0.32 евро/см 3 20%, но не менее 0.4 евро/см 3 20%, но не менее 0.8 евро/см 3
от 5 до 7 лет 20%, но не менее 0.32 евро/см 3 20%, но не менее 0.4 евро/см 3 20%, но не менее 0.8 евро/см 3
от 7 лет 1.5 евро/см 3 2.2 евро/см 3 3.2 евро/см 3

Что будет с армянскими машинами в Казахстане 2023 году?

НУР-СУЛТАН.29 МАРТА — Постановлением правительства Казахстана от 24 марта 2022 года внесены изменения в постановление «О некоторых вопросах ввоза в РК и эксплуатации гражданами РК отдельных транспортных средств, зарегистрированных в Республике Армения», передает KAZAKHSTAN TODAY.

  1. Согласно документу, до 1 марта 2023 года для казахстанцев продлевается срок на право регистрации транспортных средств, ввезенных из Армении в РК до 1 февраля 2020 года.
  2. Напомним, изначально авто с армянскими номерами, управляемые гражданами Казахстана, нужно было временно зарегистрировать в РК до 1 марта 2021 года.

После продлили до 1 марта 2022 года.

Можно ли ездить на армянском учете в Казахстане?

 В МВД разъяснили ситуацию с иностранными авто. Как отметили в ведомстве, машины с российскими, кыргызскими и армянскими номерами могут находиться в Казахстане и после 30 сентября, передает корреспондент «Хабар 24», Требование о выезде за пределы республики не касается транспорта, который состоит на учете в странах Евразийского экономического союза.

  1. Все остальные иностранные авто, которые больше года находятся в Казахстане, должны покинуть не только территорию нашей страны, но и государств-членов ЕАЭС.
  2. Напомним, из-за пандемии свободное перемещение через границы стало невозможным, поэтому сроки годичного нахождения иностранных машин ранее продлили.

Гражданам дали возможность без последствий и штрафов вывезти временно завезенные авто до 30 сентября текущего года.

Можно ли сейчас пригнать машину из Армении в Казахстан?

АрмИнфо, Ввезенные в РК автомобили из Армении и Кыргызстана признаются иностранными товарами и находятся под таможенным контролем. Автомобили из третьих стран, то есть иностранные автомобили, можно временно ввозить на один год иностранным гражданам без уплаты каких-либо платежей.

Граждане государств — членов ЕАЭС могут временно ввозить иностранные автомобили только при условии уплаты обеспечения, это так называемая финансовая гарантия также на один год. Об этом сообщает центр деловой информации Kapital.kz со ссылкой на Министерство финансов РК. «Граждане Республики Казахстан могут ввозить на территорию Республики Казахстан автомобили, растаможенные в Кыргызстане до 1 января 2014 года и автомобили, растаможенные в Армении до 10 октября 2014 года.

Автомобили, растаможенные в Кыргызстане, в период с 1 января 2014 года до 1 января 2020 года и автомобили, растаможенные в Армении, в период с 10 октября 2014 года до 1 января 2020 года признаются иностранными товарами и находятся под таможенным контролем.

  1. Указанные автомобили могут временно ввозиться на территорию Республики Казахстан только лицами, постоянно проживающими в Кыргызстане и Армении», — говорится в сообщении министерства.
  2. Лица, которые постоянно не проживают в Кыргызстане и Армении, могут ввозить указанные автомобили на территорию Республики Казахстан в следующих случаях: 1) после уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 2 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 года № 107 «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования», и уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов; 2) для авто из Армении — после 1 января 2023 года, 3) для авто из Кыргызстана — после 1 января 2025 года.
Читайте также:  Какие Машины Не Гниют В России?

«Также необходимо отметить, что сегодня на рынке имеются автомобили, которые были ранее ввезены из Монголии и затем были незаконно поставлены на регистрационный учет в органах внутренних дел Казахстана. Такие автотранспортные средства считаются иностранным товаром, и по ним будут приниматься соответствующие меры.

Сколько стоит поставить на учет машину из Армении?

Сколько стоит поставить на учет машину из Армении оформить свидетельство о том, что транспортное средство поставлено на учет : 500 р.; получить ПТС: в электронной форме – 600 р., в бумажной форме – 800 р.; внести сведения в паспорт транспортного средства: 350 р.; получить регистрационные номера – 2000 р.

Нужно ли растамаживать машину из Армении?

С 1 января 2020 года правительство Армении увеличило таможенную пошлину на ввоз автомобилей из-за рубежа. В первую очередь от этого пострадают граждане России, у которых в пользовании находятся авто на армянском учёте. По закону, если авто растаможен до входа Армении в ЕАЭС, то управлять им может только гражданин Армении.

Сколько будет стоить растаможка авто?

Стоимость растаможки ввезенного автомобиля – это не единственный платеж, который нужно совершить владельцу. Также существует таможенный сбор, сумма которого зависит от цены машины. Сейчас его размер варьируется от 775 до 30 000 рублей. Придется заплатить утилизационный сбор (3400-5200 рублей).

Что будет с армянскими машинами в Казахстане 2023 году?

НУР-СУЛТАН.29 МАРТА — Постановлением правительства Казахстана от 24 марта 2022 года внесены изменения в постановление «О некоторых вопросах ввоза в РК и эксплуатации гражданами РК отдельных транспортных средств, зарегистрированных в Республике Армения», передает KAZAKHSTAN TODAY.

  1. Согласно документу, до 1 марта 2023 года для казахстанцев продлевается срок на право регистрации транспортных средств, ввезенных из Армении в РК до 1 февраля 2020 года.
  2. Напомним, изначально авто с армянскими номерами, управляемые гражданами Казахстана, нужно было временно зарегистрировать в РК до 1 марта 2021 года.

После продлили до 1 марта 2022 года.

Можно ли ездить на машине с армянскими номерами в Казахстане?

 В МВД разъяснили ситуацию с иностранными авто. Как отметили в ведомстве, машины с российскими, кыргызскими и армянскими номерами могут находиться в Казахстане и после 30 сентября, передает корреспондент «Хабар 24», Требование о выезде за пределы республики не касается транспорта, который состоит на учете в странах Евразийского экономического союза.

  1. Все остальные иностранные авто, которые больше года находятся в Казахстане, должны покинуть не только территорию нашей страны, но и государств-членов ЕАЭС.
  2. Напомним, из-за пандемии свободное перемещение через границы стало невозможным, поэтому сроки годичного нахождения иностранных машин ранее продлили.

Гражданам дали возможность без последствий и штрафов вывезти временно завезенные авто до 30 сентября текущего года.

Можно ли ездить на авто с армянским учетом в Кыргызстане?

Как работает схема Как пояснили в ведомстве, данные автомобили не являются товарами ЕАЭС, а потому находятся под таможенным контролем. При этом на рекламных площадках в Кыргызстане можно встретить немало объявлений о продаже машин из Абхазии, Армении.

И почти все эти транспортные средства являются праворульными, регистрация которых на территорию КР запрещена. В этом направлении работает несколько компаний, в одной из которых «Азаттыку» пояснили, что авто завозятся из Японии через территорию Абхазии и Армении: ‒ Сначала вы должны прийти к нам в офис, пообщаемся.

После чего обсудим, какая именно машина вам нужна, какого года и в каком состоянии. После выбора автомобиля, мы заключим с вами договор, в качестве предоплаты вам надо будет внести 300 долларов. Авто придет где-то в течение двух месяцев. Мы привозим их через Абхазию или Армению. Пример рекламы в Интернете. По словам представителя компании, который общался с «Азаттыком», привезенные из Японии машины регистрируются на гражданина Абхазии и все документы на авто оформляются в той стране. Затем владелец транспортного средства завозит его на территорию России, откуда автомобиль отправляется в Кыргызстан. Здание ГТС. ‒ Согласно статьям 264 и 275 Таможенного кодекса ЕАЭС, эксплуатация ввезенных из Республики Абхазия транспортных средств без таможенного оформления – незаконна. При ввозе машины на территорию ЕАЭС необходимо заполнить временную таможенную декларацию, которую можно получить на год.

Через год это авто должно покинуть территорию ЕАЭС. И сделать это может лишь юридический владелец автомобиля, то есть гражданин Абхазии. А пользующийся ею гражданин Кыргызстана сделать ничего не может, потому что владельцем имущества он не является. С 16 марта ГТС совместно с Главным управлением организации безопасности дорожного движения (ГУОБДД) Министерства внутренних дел КР проводят рейды с целью противодействовать незаконному ввозу и эксплуатации на территории Кыргызстана транспортных средств с регистрационными номерными знаками Республики Абхазия.

С начала этих мероприятий, под арест были взяты примерно 10 автомобилей, на которые отсутствовала или была просрочена временная таможенная декларация. Как отмечается, материалы по всем этим фактам ГТС передала в правоохранительные органы. Представитель ГУОБДД Тилек Оторов отметил еще одну проблему, связанную с машинами, которые ввозятся из Абхазии и Армении: Тилек Оторов.