В Чем Минус Правого Руля?

В Чем Минус Правого Руля
Рассмотрим плюсы и минусы праворульных машин — У таких автомобилей есть свои достоинства и недостатки. Владельцы «праворулек» считают, что первых объективно больше. В их числе:

надежность «фирменной» японской сборки; невысокая стоимость на подержанную технику; максимальная укомплектованность — всегда присутствует ГУР, кондиционер, АБС и другие полезные элементы; высокий базовый ресурс двигателя; удобство посадки и высадки для водителя; удобство просмотра обочины.

Недостатки праворульных машин главным образом связаны с неудобством езды по отечественной трассе, особенно при обгонах длинномерных грузовиков или автоколонн. Другие минусы:

«зеркальное» расположение органов управления — рычага КПП и ручника, подрулевых переключателей и т.п.; «зеркальное» направление света — справа налево, от обочины к встречке;

Основная трудность — плохой обзор из-за смещенного к краю дороги угла зрения. Из-за этого некоторым элементам вождения, особенно навыкам обгона, приходится учиться заново. Российские водители решают эту проблему путем установки дополнительных зеркал или видеокамеры, но даже в этом случае «праворулька» не рекомендуется для любителей скоростной езды.

При этом по городу зачастую на ней ездить легче, чем на леворульной. Другая проблема — «заточенность» автомобиля под левшей. Левой рукой придется работать с КПП и ручником, переключать поворотники и делать все остальное, что россиянин привык делать в машине правой. Обычный срок переучивания на правый руль — 10-14 дней активной езды.

Сразу после покупки японской машины без пробега по РФ необходимо заменить или отрегулировать световое оборудование, т.к. поток света, направленный справа налево, станет слепить водителей на встречной полосе, но не освещать обочину. Это создает аварийные ситуации.

Чем опасен правый руль?

Самая большая опасность праворульных автомобилей на дорогах с правосторонним движением заключается в отсутствии возможности быстро ‘выглянуть’ на встречную полосу, чтобы убедиться в безопасности обгона. В городе об этом ‘недостатке’ чаще всего можно не беспокоиться.

Что ждет правый руль в 2022 году?

Автобусы — Рассмотрим категории транспортных средств, для которых использование правого руля запрещено с 1 января 2015 года. Это автомобили категорий М 2 и М 3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D,

  1. Выше рассмотрен технический регламент таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который вступил в силу 1 января 2015 года. Этот документ является действующим и накладывает ограничения на эксплуатацию праворульных автомобилей.
  2. Начиная с 2015 года правый руль запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Легковые автомобили категории B запрет правого руля в 2022 году не затрагивает.

Если технический регламент претерпит изменения в будущем, то соответствующая статья или серия статей обязательно появится на pddmaster.ru. Рекомендую оформить подписку на новости сайта, чтобы не пропустить информацию, относящуюся к использованию легковых автомобилей с правым рулем: Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть забавное видео про первую партию леворульных автомобилей, прибывающую в Приморье: Удачи на дорогах! Обновлено: 5 февраля 2019 Об авторе: — эксперт по автомобильному законодательству России.

В чем преимущество праворульных машин?

В этой заметке хочется собрать все наблюдения по поводу правого руля. Если вы думаете, что чего-то в этом списке не хватает, пишите комент, добавим. В Чем Минус Правого Руля Плюсы правого руля: +1. Выходить из машина на тротуар гораздо приятнее, особенно если на улице много луж после дождя. Тротуар почище и можно не боятся машин и открывать дверь в любой момент. +2. Ближе к народу, пешеходам и водителям.Можно без надрывания горла сказать водителю леворульной машины, что у него спущено колесо или спросить как проехать у пешеходов.

  1. Плюс безопасность для сотрудника полиции при беседе. +3.
  2. При лобовом столкновении праворульная машина безопаснее для водителя, т.к.
  3. Зачастую, в таких случаях, удар придется на сторону левого переднего сиденья, которое в большинстве случае можно не занимать. +4.
  4. При сравнении количества аварий в Ленинградской области и во Владивостоке (примерно одинаковое количество автомобилей), оказалось, что во Владике, из-за того что-там практически все имеют праворульные машины, аварий в ТРИ раза меньше.

Это связано с тем, что при повороте на перекрестке налево, водители не пытаются проскочить из-за того, что подставляют под удар свою правую сторону. +5. В России машины с правым рулем практически не угоняют. +6. Праворульная комплектация более качественная, недорогая и надежная (это уже факт), а если сравнивать с леворульной той же модели, то ещё и более красивая.

+7. Безопасность для ребенка. Детское кресло крепится за водительским сиденьем, а это самое безопасное место в праворульной машине. Посадка и высадка ребенка происходит опять же на тротуар, что очень важно. +8. Парковка. Зачастую можно прижаться вплотную левой стороной к правой стороне леворульной машины, что не помешает посадке и высадке водителей.

+9. Исполнение ПДД. При повороте направо обязательно осуществлять в крайнюю правую полосу (первую), на которой обычно стоит припаркованный транспорт или маршрутки, на праворульной машине к ним можно прижаться намного плотнее и не создавать помехи тем, что движутся по второй полосе.

  • И еще много таких ПДД, которые лучше исполняются на праворульной машине. +10.
  • Гаишников видно из далека и их не перекрывают впереди идущие машины. +11.
  • На узких дорожках разъезжаться со встречной машиной легче.
  • В притирку можно прижаться к краю дороги или припаркованным авто, без риска поцарапать правый бок.

А водитель встречки в тот же момент не переставая следит за своим боком(левым), тем самым разъезжаемся очень легко. В этом случае рискует только левый руль. +12. В пробке или заторе на дороге Правому рулю всегда видно, что правая крайняя полоса зачастую в этот момент свободна, прежде чем левый руль это поймет и начнет объезжать препятствие справа.

Можно ли ездить на авто с правым рулем?

Запретили ввоз, но не эксплуатацию и то не для всех. Если коротко, то покупателей легковых автомобилей этот запрет не затрагивает. — Редакция В Чем Минус Правого Руля Действительно с 1 июля в России и странах Таможенного союза запрещен ввоз транспортных средств с правым рулем, изготовленных для стран с правосторонним дорожным движением. Но касается этот запрет не всех праворульных машин, а лишь некоторых их типов. В Чем Минус Правого Руля Запрет вводится для категорий техники М2 и М3. Речь идет об автомобилях с числом посадочных мест более восьми (автобусы, микроавтобусы и минивэны), а также самосвалах, спецтехнике, рефрижераторных фургонах, грузовиках с крано-манипуляторными установками. В Чем Минус Правого Руля Ранее эта техника приобреталась с большим дисконтом в Японии и многие годы эксплуатировалась на Дальнем Востоке. Теперь покупать ее за границей нельзя.

Читайте также:  Как Определить Возраст Автомобиля?

Как идти на обгон с правым рулем?

Вернее она смещена направо. Но обгон справа у нас запрещен, поэтому приходится приспосабливаться и выбирать соответствующую тактику. При движении по трассе следует немного отстать от впереди идущего автомобиля и совсем немного сдвинуться влево. Благодаря такому маневру вы сможете просматривать больший участок трассы.

Почему правый руль?

Когда-то мир разделился на две части. В большинстве стран принят правосторонний порядок движения. Но примерно 35% всех автомобилей мира выпускается с правым рулем. Главным образом, в этом «виновата» Индия, где огромное количество автомобилей. Из списка самых известных стран с левосторонним движением сразу вспоминаются Великобритания, Япония, Австралия, Сингапур и, разумеется, Индия.

Большую часть этих стран объединяет статус бывшей британской колонии, так что разумно предположить, что это как-то связано с англичанами. Что же в британском королевстве пошло не так? На самом деле, корни правого руля уходят глубоко в Средневековье. Дело в том, при езде верхом на лошади — основном средстве передвижения в тем времена — ножны с мечом располагаются на левом боку.

Так всаднику удобнее вытаскивать меч правой рукой. К тому же, садиться на лошадь верхом удобнее, стоя справа от нее — опять же так не мешает меч. В США привычное нам правостороннее движение утвердилось в конце XVIII века из-за того, что людям, передвигавшимся в каретах, стало не хватать скорости.

Поэтому в кареты, которые также становились все тяжелее из-за декора и комфорта, начали запрягать четверку лошадей. Кучер располагался в таком случае на задней левой лошади, чтобы хлыстом, который он держал в правой руке, доставать до всех лошадей. Ну и да, дело определенно было в ощущении независимости от британской короны.

Во Франции «моду» на правостороннее движение ввели, как ни странно, крестьяне, которые предпочитали передвигаться на своих повозках и телегах именно так. Французская буржуазия во времена Великой Французской революции вторила их манере, чтобы буквально не выделяться из толпы.

Позднее это законодательно закрепил Наполеон Бонапарт, предписавший военным передвигаться именно по правой стороне дороги. В этот ход была вложена и политическая повестка — страны-союзницы Франции тоже стали «правосторонними». Британия, как мы видим и сегодня, осталась при своем. Но не все страны были точно уверены в том, по какой стороне дороги передвигаться «правильнее».

Канадцы до 1920-х годов не могли определиться — в разных провинциях был свой порядок. Швеция перешла на привычное нам правостороннее движение лишь в 1967 году. Четыре года специальная комиссия разрабатывала комплекс мер. В итоге в ночь на 3 сентября с 1 часа ночи до 6 утра было запрещено движение транспорта, кроме экстренных служб.

За это время местные дорожники должны были расчехлить и включить новые светофоры и знаки, а старые — либо закрыть, либо демонтировать. В общем-то, хаоса в крупных городах избежать не удалось, но никто не погиб, водители довольно быстро освоились. К тому же на первое время в стране ввели специальное ограничение скорости — на всякий случай.

Это событие было названо шведскими властями Днем «Н» (по термину Högertrafik — правостороннее движение) и получило широкую огласку по всей стране. Пропаганда правостороннего движения велась на протяжении долгого времени. Был утвержден специальный логотип, а по радио постоянно крутили песню «Держи вправо, Свенссон».

Почему в Японии правый руль?

Комментарии: 2 07.03.2021 Статистика показывает, что в России определенную долю на рынке занимают транспортные средства с правым расположением руля. По закону их эксплуатация в нашей стране разрешена. Получается, что можно приобрести себе японский автомобиль и спокойно управлять им на дороге. В Чем Минус Правого Руля Особенно привлекательны такие приобретения для тех, кто любит старый кузов. Преимущества. Первый плюс заключается в том, что праворульные транспортные средства намного дешевле. Данное утверждение справедливо для Дальневосточного региона и Сибири, куда списанные в Японии автомобили направляются непрерывным потоком.

Там и склады всегда полные, из-за чего не создается дефицита. Вопрос — что приобрести: новую Ладу или подержанного японца — является для многих актуальным. А вот перед местными жителями такой выбор не стоит — они приобретают ввезенные в России автомобили, несмотря на то, что у них уже есть пробег. Богатое оснащение,

Японские автомобили, которые используются на внутреннем рынке, имеют самое богатое оснащение. Изначально они представлены в топовой комплектации. В результате на вторичке можно подобрать автомобиль с различными опциями для удобства использования. Большой выбор, Японские автомобили, которые используются на внутреннем рынке, имеют самое богатое оснащение Простота и технологичность,

Когда запретят праворульные машины?

Запрет праворульных машин с 2023 года: правда или фейк? — Однако, если посмотреть на источник внимательнее, все становится ясно. Во-первых, в шапке сайта указано, что это — сатирическое издание. Во-вторых, под самой новостью мелким текстом написано следующее: » все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями «.

Однако, несмотря на это, многие не стали проверять эту информацию и приняли ее за чистую монету. Также при репостах и перепечатке в соцсетях мало кто указал источник информации. Соответственно, о том, что это сатирическое издание, другие читатели уже не узнали. На самом деле, никакого запрета на праворульные машины в 2023 году не планируется.

Напомним, последние ограничения для такой техники были введены с 1 июля 2020 года – речь о пассажирской технике, грузовиках и спецтехнике. Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов», с 1 июля 2020 года в Россию запрещено ввозить следующую праворульную технику:

Читайте также:  Что Будет С Автомобильными Номерами В 2022 Году?

автомобили с количеством посадочных мест больше восьми (микроавтобусы, минивэны и иные транспортные средства, способные перевозить пассажиров); спецтехнику; самосвалы; грузовики с манипуляторами; рефрижераторы; автобусы категорий М2 и М3.

Кроме того, с 1 июля 2021 года вступил в силу новый ГОСТ, согласно которому все ввозимые на территорию России б/у иномарки должны подвергаться инструментальному контролю в аккредитованных лабораториях. В остальном, других запретов и ограничений для праворульных машин пока не предусмотрено.

Можно ли покупать праворукие машины?

По состоянию на 2021 год 8% всех автомобилей на территории Российской Федерации — праворульные. Это около 3,5 миллионов машин. На данный момент в России не действуют какие-либо запреты на ввоз праворульных авто.

Можно ли переделать правый руль на левый?

Говорят, что к следующему лету могут запретить автомобили с правым рулем. Будет это или нет, время покажет. Нашел интересную статью. В Чем Минус Правого Руля Как осуществляется переделка правого руля на левую сторону. Пошаговое описание. Внимание! Левостороннее расположение рулевого управления завод-изготовитель рекомендует для стран с правосторонним дорожным движением. У основной массы автомобилей из Японии, рулевое управление расположено справа.

  1. Казалось бы, что их эксплуатация не вызывает особых трудностей — зачастую через 5 часов езды водитель приобретает все необходимые навыки.
  2. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, что чаще всего и наблюдается, время адаптации может быть еще меньше.
  3. Однако, существует несколько факторов, резко повышающих возможность создания аварийной ситуации на дороге, что может привести к весьма плачевным обстоятельствам.

Основным таким фактором является ограниченный угол обзора при обгоне и повороте направо и налево вслед за впереди идущим автомобилем. Во время осадков, включенные стеклоочистители оставляют неочищенную вертикальную полосу справа, она примыкает к стойке, да еще «ветровики», которыми оборудованы многие японские автомобили, покрыты коркой льда и засыпаны снегом, эти три составляющих создают «мертвую зону» в которую в аккурат помещается человек и при повороте направо резко повышается риск сбить пешехода.

Второй минус японских автомобилей — возможность запрета эксплуатации или ввоза автомашин с правосторонним расположением руля, что уже применено в некоторых бывших союзных республиках (Туркменистан, Узбекистан, Украина). Для многих тяжело, накопив за много лет определенную сумму, решится на покупку автомобиля, эксплуатацию которого могут запретить или ограничить.

Но все-таки соблазн купить автомобиль высокого качества по приемлемой цене очень велик, поэтому, несмотря на повышенную опасность эксплуатации, большое количество автолюбителей остановились именно на «японцах». Вопрос о переносе рулевого управления с правой стороны на левую у японских автомобилей, многих водителей не оставляет равнодушным.

Некоторые считают эту процедуру ненужной. Есть водители, которые по незнанию боятся этого. А у многих автолюбителей, напротив, есть огромное желание ездить на японских авто, но не могут перебороть себя и сесть за «правый руль» — они-то и являются сторонниками переделки руля. Многие водители считают, что для них не имеет значение с какой стороны находится рулевое управление на их автомобиле, и поэтому при покупке выбирают, естественно, авто привезенное из Японии, которое по всем своим качествам превосходит автомобиль, привезенный из Европы или Америки.

Не меньшее количество автолюбителей уверенны (и не безосновательно), что у их машины расположение органов рулевого управления однозначно должно находится с левой стороны, поэтому они покупают автомобиль из Европы или Америки, хотя им заведомо известно, что он будет хуже и дороже Японского аналога.

Можно ли привезти машину старше 10 лет?

Для людей, которые хотят приобрести себе автомобиль с документами нужно знать, что сейчас проходными автомобилями считаются машины возрастом от 3 до 5 лет с момента их выхода с завода. Важно также знать, что год отмирает по месяцам. То есть, к примеру, машину возрастом пяти лет, выпущенную в феврале месяце, в марте уже привезти будет дороже, так как машина будет уже старше 5 лет.

На проходные авто минимальная пошлина, и поэтому они считаются наиболее выгодными для покупки. Это значит, что пошлина будет наименьшей в сравнении с машинами старше 5 лет и младше 3 лет. Поэтому этот возраст машины и называется проходными годами. Оформляются машины в возрасте 3-5 лет на физ. лицо, что является выгоднее чем на юр.лицо.

Но также можно оформить и на юр. лицо, если машина ввозится на какое-то предприятие. Автомобили возрастом до 3 лет считаются таможней условно новыми. Ввозить их не так выгодно. Они попадают под пошлину, которая зависит от цены на аукционе, которая равняется 48% от стоимости автомобиля.

Из этого логично понимать, что если машина будет куплена дёшево за границей, тогда и пошлина будет небольшая, но чаще всего дешевые автомобили — это битые автомобили. Нет, конечно, кто-то и такой вариант может рассматривать — купить битый автомобиль за копейки, привезти и восстановить в России. Оформляются машины младше 3 лет только на физ.

лицо. Оформлять машины возрастом младше 3 лет на юр. лицо имеют право только официальные дилеры. Например: Машины старше 5 лет облагаются более высокой пошлиной, поэтому такие автомобили становится невыгодно ввозить, иногда общая цена машины 2012 года становится равной общей цене машины 2014 года, из переплаты по пошлине за машину 2012 года, так как к примеру 2012 год — не проходной, а 2014 год — проходной.

  1. Но есть исключения когда имеет смысл рассмотреть покупку машины старше 5 лет, чаще всего это машины с небольшим объёмом двигателя 660 — 1500 куб. см.
  2. И машины которые недорого можно купить на самих на аукционах.
  3. То же самое касается и машин старше 7 лет.
  4. МАШИНЫ СТАРШЕ 2008 ГОДА С ДОКУМЕНТАМИ (С ПТС) ПРИВЕЗТИ НЕЛЬЗЯ.

Можно привезти такие авто конструктором или распилом. Обращаем ваше внимание, что оформлением и переоформлением распилов и конструкторов наша компания не занимается !!! Узаконить такой авто невозможно, На конструктор как и на распил из документов будут только: ▪️ГТД на кузов автомобиля ▪️ГТД на двигатель ▪️ГТД на ходовую часть ▪️ГТД на раму (если автомобиль рамный) Исключение составляют машины старше 30 лет — их можно ввезти под полную пошлину как антиквариат (ретроавтомобили), но мы такие машины не возим.

Читайте также:  Какую Машину Купить За 5000$?

Можно ли в такси с правым рулем?

На днях в редакцию kolesa.kz обратился один из читателей: «Добрый день! Суть в том, что на мой очередной запрос в „Яндекс.Такси» я получил ответ (скрин во вложении), что все ранее принятые законы утратили силу и теперь праворульные авто могут заниматься перевозкой пассажиров. В Чем Минус Правого Руля На всё это можно ответить лишь, что сотрудники «Яндекс. Такси», видимо, не совсем внимательно читали казахстанское законодательство. Действительно, правила перевозок некоторое время назад утратили силу, но деятельность такси регламентируется сегодня законом РК «Об автомобильном транспорте» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.07.2019 г.).

Пункт 4 статьи 7 данного документа гласит: «Для осуществления перевозок такси допускается использование легковых автомобилей серийного производства, имеющих не менее четырёх дверей. Запрещается использование для перевозок такси автотранспортных средств со специальным управлением, в том числе полностью ручным, правосторонним рулевым управлением, а также с количеством боковых дверей менее четырёх».

То есть перевозить пассажиров (в качестве такси) на праворуком трёхдверном паджерике сегодня может только злостный нарушитель. В Чем Минус Правого Руля К слову, в этом же законе с недавнего времени прописали понятие «мобильное приложение заказа такси», уточнили, кто такой перевозчик, а также внесли в документ множество дополнений, регламентирующих деятельность как раз таки таксистов, принимающих онлайн-заказы.

Можно ли ввозить праворульные машины в Россию?

С 1 июля 2021 года изменится алгоритм ввоза в Россию праворульных автомобилей. Теперь, прежде чем обрести ПТС, такой автомобиль должен будет пройти через процедуру сертификации в специальной лаборатории и получить документ под скучным названием СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства).

Можно ли привезти машину старше 10 лет?

Для людей, которые хотят приобрести себе автомобиль с документами нужно знать, что сейчас проходными автомобилями считаются машины возрастом от 3 до 5 лет с момента их выхода с завода. Важно также знать, что год отмирает по месяцам. То есть, к примеру, машину возрастом пяти лет, выпущенную в феврале месяце, в марте уже привезти будет дороже, так как машина будет уже старше 5 лет.

На проходные авто минимальная пошлина, и поэтому они считаются наиболее выгодными для покупки. Это значит, что пошлина будет наименьшей в сравнении с машинами старше 5 лет и младше 3 лет. Поэтому этот возраст машины и называется проходными годами. Оформляются машины в возрасте 3-5 лет на физ. лицо, что является выгоднее чем на юр.лицо.

Но также можно оформить и на юр. лицо, если машина ввозится на какое-то предприятие. Автомобили возрастом до 3 лет считаются таможней условно новыми. Ввозить их не так выгодно. Они попадают под пошлину, которая зависит от цены на аукционе, которая равняется 48% от стоимости автомобиля.

  • Из этого логично понимать, что если машина будет куплена дёшево за границей, тогда и пошлина будет небольшая, но чаще всего дешевые автомобили — это битые автомобили.
  • Нет, конечно, кто-то и такой вариант может рассматривать — купить битый автомобиль за копейки, привезти и восстановить в России.
  • Оформляются машины младше 3 лет только на физ.

лицо. Оформлять машины возрастом младше 3 лет на юр. лицо имеют право только официальные дилеры. Например: Машины старше 5 лет облагаются более высокой пошлиной, поэтому такие автомобили становится невыгодно ввозить, иногда общая цена машины 2012 года становится равной общей цене машины 2014 года, из переплаты по пошлине за машину 2012 года, так как к примеру 2012 год — не проходной, а 2014 год — проходной.

Но есть исключения когда имеет смысл рассмотреть покупку машины старше 5 лет, чаще всего это машины с небольшим объёмом двигателя 660 — 1500 куб. см. и машины которые недорого можно купить на самих на аукционах. То же самое касается и машин старше 7 лет. МАШИНЫ СТАРШЕ 2008 ГОДА С ДОКУМЕНТАМИ (С ПТС) ПРИВЕЗТИ НЕЛЬЗЯ.

Можно привезти такие авто конструктором или распилом. Обращаем ваше внимание, что оформлением и переоформлением распилов и конструкторов наша компания не занимается !!! Узаконить такой авто невозможно, На конструктор как и на распил из документов будут только: ▪️ГТД на кузов автомобиля ▪️ГТД на двигатель ▪️ГТД на ходовую часть ▪️ГТД на раму (если автомобиль рамный) Исключение составляют машины старше 30 лет — их можно ввезти под полную пошлину как антиквариат (ретроавтомобили), но мы такие машины не возим.

Сколько стоит растаможка авто в России 2022?

Каждая ввезенная из-за рубежа иномарка или отечественная машина, согласно законам РФ, подлежит таможенной очистке. До недавнего времени этим правом пользовалась незначительная часть россиян. Но в этом году, когда автозаводы простаивают, импорт новых автомобилей сошел практически на нет, а за оставшиеся дилеры просят втридорога, ввоз и растаможка машин из-за границы стали особенно актуальны. — Сергей Федоров Привезти машину из другой страны, в общем-то, не составит особых проблем. Можно съездить самому, заказать доставку авто через специализирующуюся на этом фирму или договориться с частым перегонщиком. А покупатели с запросами могут подыскать редкий экземпляр, который у нас официально не продается. В Чем Минус Правого Руля Остудить покупательский пыл способна только растаможка – она довольно сильно бьет по карману будущего владельца. Причем в зависимости от стоимости, мощности и года выпуска машины ценник на таможенную очистку существенно различается. И обойти ее практически невозможно – это обязательный процесс таможенного оформления в рамках российского законодательства.

  • Другими словами – это легализация транспортного средства на момент пересечения границы государства с непременным оформлением согласно таможенного кодекса и уплатой госпошлин.
  • Растаможка машины в России Привезти автомобиль из-за рубежа может как физическое лицо, так юридическое.
  • Причем цена может сильно разниться, поскольку компания может завозить сразу приличное количество машин, что предусматривает определенные льготы по растаможке.

Тем не менее сама процедура обязательна для всех. Все купленные за границей автомобили должны пройти таможенную очистку, причем независимо от типа доставки – своим ходом, на автовозе, по морю, на поезде или самолете. В Чем Минус Правого Руля Сегодня, учитывая невообразимые цены на машины, в Россию есть смысл везти авто из-за границы.