Сколько Лет Японцы Ездят На Машине?

Сколько Лет Японцы Ездят На Машине
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 августа 2015 года; проверки требуют 72 правки, Toyota Celsior (UCF20 JDM) Japanese Domestic Market (JDM) ( англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок ) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и запчастей), продающихся на рынке Японии, Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не поставляются на экспорт,

  1. Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании: Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka,
  2. Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.

JDM является третьим по объёму, уступая только рынку Китая и США, Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер, Машины строятся в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть руль расположен справа, а фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили.

  1. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.
  2. Обычный срок владения автомобилем в Японии составляет 10-18 лет, реже 20 лет.
  3. Далее содержать старый автомобиль становится экономически невыгодно в связи с жесткими требованиями государственного техконтроля, в силу чего автомобили при достижении данного возраста весьма недорого продаются, в основном на специально организованных для этого аукционах.

Покупателем такого автомобиля может стать лицо из любого государства. Возможность «безболезненно» менять старый автомобиль на новый обеспечивается очень развитой в Японии системой кредитования и trade-in. Покупатель сдает дилеру старый автомобиль по остаточной стоимости, и эта стоимость идет в счёт первоначального взноса за новый, так что покупатель просто продолжает выплачивать кредит.

Почему японцы не ездят на старых машинах?

Бытует мнение, что в Стране восходящего солнца в массе своей люди ездят только на свежих машинах, потому как по одной версии автомобилистов на старье обкладывают непомерными налогами, а по другой – государство слишком передовое, чтобы пользоваться продукцией вчерашнего дня.

Почему японцы продают свои машины?

Комментарии: 5 17.09.2020 В России среди водителей ходят разговоры, что все японские автовладельцы меняют машины раз в 2-5 лет. И это совсем не миф, а вполне реальная статистика. Для сравнения, в России, в среднем, водители пользуются одним и тем же транспортом не менее 5-7 лет. Есть и такие машины, которым уже по 20, но они до сих пор передвигаются по дорогам. Японские почти нулевые машины поставляют на российский вторичный рынок, который пользуется большим спросом. Однако, перед тем, как отправиться туда за подержанным японцем, важно разобраться — из-за чего жители этой страны так быстро избавляются от старых, по их меркам, автомобилей.

  1. Люди, которые разбираются в специфике рынков, без замедлений смогут ответить на этот вопрос и найдут, как минимум, три причины, с которыми мы ознакомимся.
  2. Технический осмотр,
  3. Это самый первый и главный повод в Японии поскорее продать свой автомобиль.
  4. В этой стране у автовладельцев не получается уходить от прохождения ТО, как у нас.

Многие россияне завидуют жизни этих людей и постоянно ссылаются на отличное японское качество, но ни одно явление не обходится без минусов. Чтобы пройти техосмотр, здесь нужно отдать приличную сумму — минимум 600 долларов. В эту стоимость уже входит подготовка документации, полис и денежный сбор.

  1. Каждый автомобиль должен раз в два года проходить технический осмотр.
  2. Если говорить о новой машине, то первый ТО предстоит через 3 года.
  3. Если во время диагностики в автомобиле специалисты обнаружат какой-либо дефект, они направляют его на ремонт, за который, как правило, берут около 3000 долларов.
  4. Именно поэтому у автовладельцев встает вопрос — потратить лишние деньги на дорогостоящий ремонт или не напрягаться и продать свою машину незадолго до планового прохождения техосмотра.

Перекупы с превеликим удовольствием скупают такие машины на рынке Японии, ведь у нас провести диагностику и починку узлов обходится в разы дешевле. В параллель специалисты проводят рекомендацию для граждан России, которые хотят купить японскую машину на вторичном рынке. Аварии. Жители азиатских стран очень верят в приметы.

Почему в Японии продают машины с маленьким пробегом?

Почему японцы продают свои машины так быстро — Сколько Лет Японцы Ездят На Машине Ранее мы сообщали, что россияне в среднем пользуются новым авто 4,8 лет, после чего выставляют на продажу. Японцы же продают свой транспорт уже через 2-3 года владения. И на это есть несколько причин:

Строгий и дорогой техосмотр. Стоит он недешево – примерно 800 долларов и проводится раз в 2-3 года. Если мастера найдут отклонения, машину отправят на ремонт, за который можно выложить еще 3 000 долларов. Японцам проще купить новый автомобиль, чем тратить деньги на техосмотр. Участие в ДТП. Если в России авария – повод отправиться в автосервис, то у японцев плохой знак. Они искренне верят, что после ДТП автомобиль становится несчастливым, поэтому от него лучше избавиться. К тому же ремонт битой машины в Японии стоит дорого – иногда настолько, что проще купить новый экземпляр. Статус и регулярные «обновки». Японцы следят за своим статусом в обществе, поэтому могут продать новый автомобиль лишь потому, что вышла новая модель или им перестал нравиться цвет кузова. С учетом того, что в Японии обитают всемирно известные бренды, «обновки» приобретаются достаточно часто.

Ездить на машине долго в Японии невыгодно и затратно. Автомобили с пробегом более 100 тыс. км облагаются колоссальным налогом и теряют почти 50% от первоначальной цены. Также читайте: Японские праворульные автомобили: стоит ли покупать

Читайте также:  Что Запрещено Тюнинговать?

Какого года можно ввозить авто из Японии?

Для людей, которые хотят приобрести себе автомобиль с документами нужно знать, что сейчас проходными автомобилями считаются машины возрастом от 3 до 5 лет с момента их выхода с завода. Важно также знать, что год отмирает по месяцам. То есть, к примеру, машину возрастом пяти лет, выпущенную в феврале месяце, в марте уже привезти будет дороже, так как машина будет уже старше 5 лет.

На проходные авто минимальная пошлина, и поэтому они считаются наиболее выгодными для покупки. Это значит, что пошлина будет наименьшей в сравнении с машинами старше 5 лет и младше 3 лет. Поэтому этот возраст машины и называется проходными годами. Оформляются машины в возрасте 3-5 лет на физ. лицо, что является выгоднее чем на юр.лицо.

Но также можно оформить и на юр. лицо, если машина ввозится на какое-то предприятие. Автомобили возрастом до 3 лет считаются таможней условно новыми. Ввозить их не так выгодно. Они попадают под пошлину, которая зависит от цены на аукционе, которая равняется 48% от стоимости автомобиля.

  • Из этого логично понимать, что если машина будет куплена дёшево за границей, тогда и пошлина будет небольшая, но чаще всего дешевые автомобили — это битые автомобили.
  • Нет, конечно, кто-то и такой вариант может рассматривать — купить битый автомобиль за копейки, привезти и восстановить в России.
  • Оформляются машины младше 3 лет только на физ.

лицо. Оформлять машины возрастом младше 3 лет на юр. лицо имеют право только официальные дилеры. Например: Машины старше 5 лет облагаются более высокой пошлиной, поэтому такие автомобили становится невыгодно ввозить, иногда общая цена машины 2012 года становится равной общей цене машины 2014 года, из переплаты по пошлине за машину 2012 года, так как к примеру 2012 год — не проходной, а 2014 год — проходной.

Но есть исключения когда имеет смысл рассмотреть покупку машины старше 5 лет, чаще всего это машины с небольшим объёмом двигателя 660 — 1500 куб. см. и машины которые недорого можно купить на самих на аукционах. То же самое касается и машин старше 7 лет. МАШИНЫ СТАРШЕ 2008 ГОДА С ДОКУМЕНТАМИ (С ПТС) ПРИВЕЗТИ НЕЛЬЗЯ.

Можно привезти такие авто конструктором или распилом. Обращаем ваше внимание, что оформлением и переоформлением распилов и конструкторов наша компания не занимается !!! Узаконить такой авто невозможно, На конструктор как и на распил из документов будут только: ▪️ГТД на кузов автомобиля ▪️ГТД на двигатель ▪️ГТД на ходовую часть ▪️ГТД на раму (если автомобиль рамный) Исключение составляют машины старше 30 лет — их можно ввезти под полную пошлину как антиквариат (ретроавтомобили), но мы такие машины не возим.

На чем ездят якудза?

Этот стиль отличатся низкой посадкой, обвесами и широкими колесными дисками. При этом о VIP-стиле говорили лишь тогда, когда модификациям подвигались большие седаны и лимузины, а не машины для уличных гонщиков. Излюбленными моделями якудза являлись Nissan President, Nissan Cima, Nissan Cedric, Nissan Gloria, Nissan Fuga, the Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Crown и Toyota Aristo, как правило, в черном цвете. Также классическими для автомобилей VIP-стиля считались белый, серый и серебристый цвета. Дорогие тюнингованные машины выделяли видных представителей криминального сообщества, демонстрировали их принадлежность к миру денег. А кузов типа лимузин помогал главарям укрываться от врагов и полицейских.

Сколько стоит купить авто в Японии?

Составляющие расходов:

Цена авто в Японии Комиссия
до 400 тыс. иен 25000 руб.
от 400 тыс. до 1 млн. иен 30000 руб.
от 1 млн. до 1.5 млн. иен 35000 руб.
от 1.5 млн. до 2 млн. иен 40000 руб.

На каком пробеге меняют масло в Японии?

Турбо — вдвое чаще — А теперь, внимание! Для турбированных моторов у Тойоты совсем другой регламент: 5000 км или раз в год при нормальных условиях и раз в 2500 км или раз в полгода при тяжелых условиях эксплуатации. Просто прикиньте. Если следовать российским инструкциям, то за 150 000 км масло в турбомоторе какого-нибудь VW будет поменяно 10 раз, а если следовать японским инструкциям, то 30 раз.

Есть разница? Очевидно. в каком случае мотор и турбина прослужат дольше? В чем секрет надежности Тойоты? Верно, в том числе и в частоте обслуживания. И ещё один интересный момент. Масляный фильтр рекомендуется менять не всякий раз при замене масла, а через раз. С дизельными моторами все то же самое. Только Россия вдобавок ко всему перечисленному ещё относится к стране с дизтопливом, в котором повышенное содержание серы.

Можете проверить по все той же ELSA. У Nissan в Японии так же есть разделение на атмосферные и турбомоторы. Регламент такой же, как у Тойоты: раз в 10 000 км или раз год для атмосферников, и раз в 5000 км для турбомоторов в нормальных условиях. А в тяжелых условиях в два раза чаще! Honda.

Раз в 15 000 км для атмосферных моторов в нормальных условиях и раз в 7500 км в тяжелых условиях. Но этот регламент с оговоркой, что использоваться будет высококачественное моторное масло. Если масло обычное, то раз в 10 и 5 тысяч километров соответственно. К турбомоторам снова более высокие требования по замене масла.

Читайте также:  Какое Авто Самое Экономичное?

Раз в 5000 км или раз в полгода — без привязки к условиям эксплуатации. У Subaru всё проще. Допускается замена масла раз в 10 000 км или раз в год, но в сноске написано, что лучше сократить интервал до 5000 км и раза в полгода для всех типов моторов. Mitsubishi в Японии четко говорит о замене масла раз в 5000 км или раз в полгода в зависимости от того, что наступит раньше, без вариаций с типами моторов и условиями эксплуатации.

Какой пробег считается нормальным?

Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным? — Как было сказано ранее, «нормальный пробег» — размытое понятие. В большинстве случаев этот показатель не должен превышать 30 тыс. км в год, но бывают исключения. Чтобы получить ответ на вопрос, при покупке автомобиля необходимо узнать у продавца как можно больше информации о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство.

  • Если внешний вид автомобиля не внушает доверия, но на одометре числится незначительный показатель, нужно поговорить с водителем. Следует выяснить, в каких условиях использовалось авто и попадало ли оно в ДТП.
  • Важно понять, какой род деятельности имеет продавец машины. Так, например, если владелец оказывал услуги такси, то пробег в несколько сотен тысяч километров не считается отклонением от нормы. Также неудивительно, если сравнительно старый автомобиль «намотал» всего 50-60 тысяч километров, поскольку использовался редко.
  • Перед заключением сделки, нужно обратить внимание на год выпуска, марку и модель транспортного средства. Делать акцент необходимо на преимуществах и недостатках автомобиля, его слабых местах и наличии гарантии производителя. Такая информация поможет быстро выяснить, не был ли скручен одометр.
  • Следует насторожиться, если стоимость автомобиля сильно занижена или завышена.

Не стоит слепо верить цифрам на одометре, даже если он электронный. Перечисленные рекомендации расскажут о машине то, что скроет приборная панель.

Какие самые лучшие аукционы в Японии?

Как происходит оформление — Имея более 10-летний опыт работы покупок на японском аукционе, компания JapanLife берется предоставить весь комплекс услуг по покупке авто. К ним относят:

помощь в выборе транспортного средства; участие брокера в торгах и оформление покупки; доставка транспортного средства в любой уголок России; таможенное оформление и уплата пошлин.

До начала сотрудничества с фирмой JapanLife вы согласовываете все рабочие моменты, а также определяетесь с маркой авто, цветом, годом выпуска. Отношения между сторонами фиксируются в договоре на предоставление услуг. На расчетный счет компании обязательно нужно внести предоплату (минимальный платеж — 15 тыс.

Рублей). Брокер осуществляет покупку только согласованного с клиентом автомобиля. Также совершается страхование перевозки транспортного средства. К дополнительным услугам относят покупку запчастей, перемещение авто эвакуатором, доставку в любой уголок России. Также доступно оформление авто в кредит от ПримСоцБанка.

Таким образом, компания JapanLife осуществляет весь комплекс услуг: от участия в торгах до растаможивания транспортного средства. Вы можете заказать не только легковое и грузовое авто, но и мото- и спецтехнику. Доступна покупка машины на запчасти («распил») и услуга конструктора (последующая сборка).

Какой год сейчас проходной?

Как различается пошлина у проходных и не проходных автомобилей? — Таможня рассчитывает возраст иномарки на момент таможенного оформления. Например, на аукционе куплен «проходной» автомобиль, выпущенный 4 года и 11 месяцев назад, а в момент растаможки его возраст достиг 5 лет.

Автомобиль становится «непроходным», и пошлина увеличивается почти вдвое. Иномарки, ввозимые под полную пошлину, должны иметь дату выпуска не ранее пятого месяца 2008 года. Большинство автомобилей старше 2008 года ввозятся в РФ распилом или в виде конструктора. Данные способы заключаются в разборе машины на части на территории Японии, доставке их в Россию, где они оформляются под документы старого транспортного средства (конструктор) либо используются для замены изношенных запчастей (распил).

Легализация распила или конструктора сопряжена с наличием запретов на законодательном уровне, с содержанием которых лучше ознакомиться до покупки машины.

Какой год машины проходной?

Что такое «проходной» и «непроходной» год выпуска? — Согласно правилам таможенного оформления, автомобили по возрасту разбиты на три категории:

новые автомобили — до трех лет проходные автомобили — от трех до пяти лет включительно непроходные автомобили — старше пяти лет

Пошлины для каждой из этих категорий рассчитываются по-разному. Пошлины на проходные ниже, чем на новые и непроходные. Пошлины на непроходные автомобили еще называют «запретительными». При расчете возраста машины российскими таможенными органами учитывается год и месяц выпуска автомобиля,

В Японии же принято в документах на автомобиль (в том числе и в аукционном листе) указывать дату первой регистрации, как правило, это момент продажи нового автомобиля в салоне. Дату выпуска можно определить по номеру кузова по специальным базам данных. Поэтому для определения даты выпуска мы рекомендуем воспользоваться нашим сервисом по определению даты выпуска Переходными годами называются года, в которых есть переход от проходных авто к непроходным и от непроходных к проходным.

В 2019 году такими годами являются 2014-2016. Поэтому необходимо обращать особое внимание на месяц выпуска авто.Т.е. к примеру, машина ввезенная в марте 2019 года с датой выпуска январь 2014 года уже считается непроходной, а с датой выпуска апрель 2014 — проходной.

  1. Также таможенные органы определяют в какую категорию попадает автомобиль в момент подачи документов на таможенное оформление.Т.е.
  2. Если автомобиль с датой выпуска январь 2014 года был подан в таможню в феврале 2019, то он считается непроходным, даже если он был приобретен в Японии в декабре 2013.
  3. Рекомендуем Вам приобретать автомобили с запасом 2 месяца, т.е.
Читайте также:  Сколько Можно Ездить Без Страховки После Покупки Авто 2022?

если на дворе февраль, то приобретать стоит минимум с датой выпуска апрель, чтобы без спешки ввести и оформить, не переживать за опоздание судна, задержки в оформлении таможни. Если автомобиль привозится месяц в месяц с непроходом, то таможенные органы определяют конкретный день выпуска автомобиля.

Какие марки автомобилей предпочитают японцы?

Японский автомобильный рынок закончил 2017 год с ростом продаж на 5,3%: реализовано 5 млн 234 тысячи новых машин. Однако стоит учитывать, что официальная статистика в этой стране включает еще и тяжелые грузовые автомобили, поэтому в списке есть такие марки, как Mitsubishi Fuso, UD Trucks, Hino и даже Scania, уж не говоря про развозные машины под массовыми марками. Toyota Prius Без малого 28% японского рынка занимают так называемые кей-кары — машинки длиной не более 3,4 м с двигателем объемом до 660 «кубиков» и мощностью максимум 64 л.с. Налог на такие крохи в полтора—два раза меньше, чем на полноценные автомобили, поэтому объем продаж превышает 1,44 млн экземпляров.

Уже третий год подряд самой популярной моделью в Японии становится кей-кар Honda N-Box (на главном фото): 218 тысяч машин! Среди «обычных» автомобилей все еще лидирует Toyota Prius, но после всплеска спроса, связанного с выходом нового поколения, продажи упали на 35% (до 161 тысячи). Теряет рынок и младший гибрид Toyota Aqua (132 тысячи, минус 22%), который в других странах известен под именем Prius c.

Зато Nissan Note с появлением гибридной модификации прибавил 36% до 139 тысяч машин. Toyota C-HR Японцы пока не столь увлечены модой на кроссоверы, как покупатели из Европы, США или России, но в ушедшем году, похоже, случился перелом. Новый паркетник Toyota C-HR стремительно ворвался в первую десятку рейтинга продаж с результатом 117 тысяч машин! Хотя явных последователей у него пока нет: следующий кроссовер расположился аж на двадцать третьем месте хит-парада — это кей-кар Suzuki Hustler (73 тысячи). Сколько Лет Японцы Ездят На Машине Volkswagen Golf Вообще, Toyota со своим широчайшим модельным рядом занимает 30% домашнего рынка. А на автомобили иностранных марок приходится всего 5,8% спроса: 306 тысяч машин в прошлом году (на 4% больше, чем годом ранее), причем в основном это «немцы». Среди брендов лидирует Mercedes (68 тысяч автомобилей), который единственный среди «чужаков» пробился в первую десятку рейтинга брендов.

Откуда появился JDM?

Где популярно: везде, где особенно ценят японские машины, а именно в США, Австралии, Великобритании, России и, конечно, самой Японии Идеология и суть: смысл JDM-стайлинга состоит в том, чтобы привести автомобиль японского происхождения к тому виду, в котором он (или соответствующий аналог для внутреннего рынка Японии) продаётся у себя на родине (особенно в различных эксклюзивных версиях), а также установить тюнинговые детали только тех брэндов и моделей, которые ценятся в Японии.

  1. Чаще всего JDM-тюнинг применяется к праворульным автомобилям спортивного толка, однако можно встретить и европейские модели бизнес-класса, выполненные в стиле японского оригинала, например Хонду Accord.
  2. Моды и доработки: Оптика: обязательна установка оригинальных фар/фонарей от японских версий — они обычно отличаются дополнительными приливами на корпусе оптики, цветом рассеивателей (минимум жёлтого в пользу белого и красного) и внутренностей блоков оптики.

Также встречается замена ламп головного цвета на жёлтые или покрытие головной оптики плёнкой того же цвета цвета. Популярны и янтарно-жёлтые противотуманки, особенно на автомобилях 80-х — 90-х. Кузов: практикуется установка расширителей арок на заклёпках на старые автомобили, передних спойлеров в виде «язычка» или сплиттеров от заряженных версий стандартных моделей; умеренное использование карбоновых элементов (как правило, это капоты); покрытие кузова наклейками с изображением японского флага-солнца, жёлто-зелёного значка начинающих японских водителей, улитки с турбиной в панцире, надписей в стиле I Love JDM или Eat Sleep JDM, а также изображения морды поросёнка.

Некоторые модели воспринимаются в JDM-ключе с комплектами характерных именно для них обвесов. Самые «японские» цвета кузова — белый, синий, жёлтый и ряд ярких цветов «вырви глаз» — например, салатовый, розовый или фиолетовый. Подвеска: часто встречается занижение с помощью койловеров (винтовых регулируемых стоек), однако экстремально низкая посадка не является целью и существенным критерием при приведении машины к JDM-виду.

Колёса: существует ряд негласных правил и понятий, в соответствии с которыми каждой японской модели, не обделённой вниманием тюнеров, подходит определённый набор колёсных дисков, как правило японских производителей. «Правильные» колёса играют большую роль в общем соответствии облика машины JDM-стилю.

Обычно на старые японские модели 70-х — 80-х годов ставятся причудливые олдскульные диски, доведённые до идеального состояния (примеры таких колёс можно посмотреть тут), а на современные — либо агрессивные диски с «полкой» либо лаконичного дизайна «катки» в тайматак-стиле. На автомобили с расширителями арок часто ставят колёса с сумасшедшими вылетами, а также не забывают про должный фитмент/станс.

Зачастую колёса красят в самые невероятные цвета, вроде кислотных салатового, голубого, оранжевого, фиолетового или розового. Особый шик — колёса культовой модели, окрашенные в фирменный оттенок какой-нибудь известной тюнинг-конторы. К примеру, сверхлёгкие спортивные диски Rays VolkRacing CE28n в зелёном цвете авторитетного производителя многоточечных ремней Takata заставят уважительно трепетать любого поклонника JDM-культуры.