Какой Самый Большой Пробег На Машине?

Какой Самый Большой Пробег На Машине
Автоцентр Атлант-М Официальный дилер Volkswagen 23.11.2020 Пробег — одна из главных характеристик для оценки автомобиля на вторичном рынке. Не секрет, что чем выше цифры на одометре, тем с наибольшей вероятностью можно говорить об усталости механизмов, поломках и необходимости в капитальном ремонте.

  1. Двигатели-миллионники постепенно уходят в прошлое, но есть экземпляры, которые за свою жизнь прошли путь длинной более 1 миллиона километров и продолжают колесить по планете.
  2. Среди них, конечно же, есть и машины из семейства Volkswagen.
  3. Гордимся нашими ветеранами! В чем секрет чуда? На самом деле во время беседы с владельцами машин-рекордсменов выясняется, что ничего чудесного они не делали.

Просто заботились о своей технике и любили ее — использовали хорошее топливо и качественное масло, вовремя проходили ТО и обращались в сервисную службу при первых признаках поломки. Регулярное обслуживание — залог долгой жизни автомобиля. Предлагаем вам подборку легенд, некоторые из которых удостоились официального признания и вошли в Книгу рекордов Гиннеса. Владельцем машины является житель Калифорнии Альберт Кляйн. Он купил ее новой сразу после выпуска за 1900 долларов, и за последующие годы проехал невероятные 1 610 000 миль (2 591 000 километров). В 1993 году пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Простой автомобиль 2 поколения с дизельным мотором прошел почти 1 миллион без какого-либо ремонта. Владелец машины Сил Шмидт очень ею доволен. Еще бы, ведь он не тратился на крупный ремонт, а низкий расход топлива в 4,7 л/100 км позволяет ежедневно экономить на поездках. Современник, который не уступает по качеству раритетным моделям. Автомобиль с 1,9-литровым мотором TDI был в руках у одного владельца Доминика Шрепфера и прошел с ним непростой тест-драйв. За время такой интенсивной эксплуатации не обошлось без серьезных поломок.

Какой пробег критичен для авто?

Оптимальный пробег при покупке подержанного автомобиля — Большинство потенциальных покупателей (29%), готовы приобрести машину с пробегом от 50 до 100 тыс. км. Еще 27% опрошенных считают, что лучше купить машину с пробегом от 30 до 50 тыс. км. Автомобили с меньшим пробегом склонны рассматривать женщины и люди в возрастной группе 35–44 лет.

Также известно, у каких машин чаще скручивают пробег. «За рулем» теперь можно читать в Facebook

Фото: Depositphotos Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.Новости

Сколько пробега нормально?

Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным? — Как было сказано ранее, «нормальный пробег» — размытое понятие. В большинстве случаев этот показатель не должен превышать 30 тыс. км в год, но бывают исключения. Чтобы получить ответ на вопрос, при покупке автомобиля необходимо узнать у продавца как можно больше информации о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство.

  • Если внешний вид автомобиля не внушает доверия, но на одометре числится незначительный показатель, нужно поговорить с водителем. Следует выяснить, в каких условиях использовалось авто и попадало ли оно в ДТП.
  • Важно понять, какой род деятельности имеет продавец машины. Так, например, если владелец оказывал услуги такси, то пробег в несколько сотен тысяч километров не считается отклонением от нормы. Также неудивительно, если сравнительно старый автомобиль «намотал» всего 50-60 тысяч километров, поскольку использовался редко.
  • Перед заключением сделки, нужно обратить внимание на год выпуска, марку и модель транспортного средства. Делать акцент необходимо на преимуществах и недостатках автомобиля, его слабых местах и наличии гарантии производителя. Такая информация поможет быстро выяснить, не был ли скручен одометр.
  • Следует насторожиться, если стоимость автомобиля сильно занижена или завышена.

Не стоит слепо верить цифрам на одометре, даже если он электронный. Перечисленные рекомендации расскажут о машине то, что скроет приборная панель.

Сколько лет может прожить машина?

Предельный ресурс автопроизводители по очевидным причинам не декларируют. Заявишь мало — станешь объектом насмешек, много — рискуешь попасть под судебные иски, если машина его не отработает. В недавнем материале о редакционной Chevrolet Niva коллега Сергей Мишин упомянул указанный для нее заводом ресурс в 90 000 км.

Вокруг этого термина и пробега разгорелся спор, что побудило подготовить отдельный материал о различных сроках применительно к эксплуатации автомобиля. Самый очевидный из них — общая гарантия. Обычно она составляет два года без ограничения пробега или три года с лимитом до 100 000 км. Исключения из правила случаются в обе стороны.

Пожалуй, минимальный срок предлагает УАЗ для модели Хантер — один год или 30 000 км. Максимальный обычно составляет пять лет или 150 000 км пробега. Гарантия на автомобиль в большинстве случаев составляет два-три года и может доходить до пяти лет. Гарантия на автомобиль в большинстве случаев составляет два-три года и может доходить до пяти лет. В течение гарантийного срока производитель силами своих официальных дилеров бесплатно устраняет возникающие поломки.

Конечно, с рядом оговорок, главная из которых — соблюдение условий эксплуатации и обслуживания машины владельцем. Кроме того, каждый бренд устанавливает перечень узлов и компонентов с сокращенным сроком гарантии или вовсе под нее не попадающих. Гарантия от сквозной коррозии кузова прописывается отдельной строкой.

Для современных автомобилей в порядке вещей обещать устойчивость к гниению в течение 10–12 лет. Для отечественных Лад и УАЗов Патриот срок значительно меньше — шесть лет. Защита от сквозной коррозии дольше, чем общая гарантия, но и нюансов в этом случае больше. Защита от сквозной коррозии дольше, чем общая гарантия, но и нюансов в этом случае больше. Материалы по теме Для того чтобы воспользоваться защитой от коррозии, требуется регулярно проходить контрольные осмотры кузова у дилера и получать соответствующие отметки в сервисной книжке. Как показывает личный опыт, практически все без исключения дилеры об этом «забывают».

Читайте также:  Где Продаются Самые Дешевые Машины В России?

Какого года машина считается старой?

Раритетным могут признать любой легковой автомобиль, с момента производства которого прошло 30 лет или больше. Под это же определение подпадают мотоциклы, мотороллеры и даже прицепы того же возраста. Грузовым и коммерческим автомобилям статус раритета положен не раньше чем через 50 лет со дня выпуска.

Какой самый большой пробег?

Автоцентр Атлант-М Официальный дилер Volkswagen 23.11.2020 Пробег — одна из главных характеристик для оценки автомобиля на вторичном рынке. Не секрет, что чем выше цифры на одометре, тем с наибольшей вероятностью можно говорить об усталости механизмов, поломках и необходимости в капитальном ремонте.

Двигатели-миллионники постепенно уходят в прошлое, но есть экземпляры, которые за свою жизнь прошли путь длинной более 1 миллиона километров и продолжают колесить по планете. Среди них, конечно же, есть и машины из семейства Volkswagen. Гордимся нашими ветеранами! В чем секрет чуда? На самом деле во время беседы с владельцами машин-рекордсменов выясняется, что ничего чудесного они не делали.

Просто заботились о своей технике и любили ее — использовали хорошее топливо и качественное масло, вовремя проходили ТО и обращались в сервисную службу при первых признаках поломки. Регулярное обслуживание — залог долгой жизни автомобиля. Предлагаем вам подборку легенд, некоторые из которых удостоились официального признания и вошли в Книгу рекордов Гиннеса. Владельцем машины является житель Калифорнии Альберт Кляйн. Он купил ее новой сразу после выпуска за 1900 долларов, и за последующие годы проехал невероятные 1 610 000 миль (2 591 000 километров). В 1993 году пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Простой автомобиль 2 поколения с дизельным мотором прошел почти 1 миллион без какого-либо ремонта. Владелец машины Сил Шмидт очень ею доволен. Еще бы, ведь он не тратился на крупный ремонт, а низкий расход топлива в 4,7 л/100 км позволяет ежедневно экономить на поездках. Современник, который не уступает по качеству раритетным моделям. Автомобиль с 1,9-литровым мотором TDI был в руках у одного владельца Доминика Шрепфера и прошел с ним непростой тест-драйв. За время такой интенсивной эксплуатации не обошлось без серьезных поломок.

Какой пробег нормальный для покупки авто?

С каким максимальным пробегом можно купить авто — Среди дорогостоящих элементов автомобиля наибольшему износу подвержены ходовая часть, двигатель, коробка передач. Обычно они требуют капитального ремонта, начиная со 150 тыс. км. — это и является ответом на вопрос, до какого пробега стоит покупать машину.

  • Если владелец был один, и он своевременно проводил техническое обслуживание, то пробег может быть гораздо больше.
  • Среди коробок передач наиболее живучей является гидромеханическая — она способна без проблем служить при пробеге до 150 тыс. км.
  • Среди двигателей самые надежные — простые атмосферные моторы, например, дизельные V8 серии VD или бензиновые UR от Toyota.

Турбированные двигатели, вариаторная трансмиссия, пневматическая подвеска — все это должно насторожить уже при пробеге в 80 тыс. км. Такие машины лучше не покупать без тщательной проверки на станции. Максимальный пробег автомобиля с привязкой к стране-производителю:

США — до 160 тыс. км;Китай — до 100 тыс. км;ЕС — до 220 тыс. км;Япония — до 260 тыс. км.

Все эти значения являются ориентировочными и характерны для бюджетных автомобилей.

Сколько пробег у бу машины норма?

Рассчитайте пробег иномарок самостоятельно — На какие цифры следует ориентироваться при выборе подержанной машины? Пробег в 40000 – это мало или много? Как понять, нормальный ли пробег у понравившегося авто или от покупки лучше отказаться? Многие продавцы сознательно занижают показатели пробега с целью побыстрее и повыгоднее продать «железного коня».

Если вы видите повидавший виды автомобиль и показатель в 40 тысяч километром на одометре – задайтесь вопросом, как можно было настолько «убить» машины при действительно небольшом пробеге? Пробег 40000 – нормальный для машины, получившей должный уход и регулярно проходящей проверку технического состояния.

Узнайте у продавца, как использовалась машина. Если хозяин работает в такси, то вполне вероятно, что за несколько лет на одометре отобразится цифра в несколько сотен тысяч километров. А у офисного сотрудника, не покидающего родной район и предпочитающего езду по ровному асфальту, и за 10 лет такая цифра не наберется.

Узнайте информацию о марке и модели понравившегося авто, наличии и сроке действия гарантии производителя, слабых местах. Такие данные помогут выбрать лучший автомобиль и точно понять, насколько часто придется посещать сервис и в какую сумму примерно обойдется ремонт. Выбирайте автомобиль, учитывайте весь комплекс факторов – вид авто, пробег, состояние ТС, цену.

Стоимость должна соответствовать остальным параметрам. Несоответствие данных должно вызвать сомнения. Не особо верьте показаниям одометра. Во-первых, его можно «скрутить», а во-вторых – как показывает практика, далеко не всегда высокие цифры свидетельствуют о плохом качестве авто, а низкие – об идеальном состоянии.

Какие бу авто лучше не покупать?

Здесь не получится ограничиться списком неудачных экземпляров. У «бэушек» намного больше подводных камней, чем вы себе представляете. Автомобили с юридическими проблемами — Более чем в 40% случаях проверка истории автомобиля выявляет проблемы: залоги, ограничения ГИБДД, ДТП и другое.

  • Помните, если автомобиль имеет ограничения на регистрационные действия или находится в розыске, то его не получится поставить на учет в ГИБДД, — рассказывает Александр Васильев, руководитель сервиса проверки истории автомобилей avtocod.ru.
  • Мой приятель специально ездил в соседний Челябинск, чтобы купить поддержанную Mazda 6 по более низкой цене, чем в нашем городе.
Читайте также:  Можно Ли Оформить Машину На Себя Без Хозяина?

Приехал в ГИБДД, чтобы поставить машину на учет, а ее увезли на штрафстоянку. Автомобиль оказался в аресте, и друг ничего не смог сделать. Лишился и денег, и транспорта, — делится Роман Неустроев из Екатеринбурга. Машины-утопленники и после пожара Я бы не купил машину после пожара и после того, как она тонула.

Если произошло короткое замыкание электропроводки в автомобиле, то запах гари будет сложно вывести, и эта проблема будет периодически напоминать о себе. После полного или частичного погружения в воду, в автомобиле будет неприятный запах тины и водорослей, который трудно вывести, рассказывает Артем Егоров, сменивший за свой водительский опыт более 30 б/у автомобилей.

Авто с техническими неисправностями Самые дорогостоящие поломки — коробки и двигателя. Первые проявляют себя в виде пинков и подергиваний, а вторые — шума и стука в моторе. Если продавец утверждает, что АКПП «пинается» потому, что в ней давно не менялось масло, а двигатель стучит потому, что это «так и должно быть», от такой машины лучше отказаться.

  • Не стоит брать машины, у которых идет черный или синий дым из выхлопной трубы.
  • Если при осмотре полноприводного внедорожника вы слышите гул в мостах, тоже откажитесь от покупки.
  • Замена моста обойдется чуть ли не по стоимости самой машины.
  • Также читайте: 8 самых частых ошибок при покупке автомобиля Машины с нечитаемыми VIN-номерами Всего может быть до пяти мест, где указывается VIN.

Во время осмотра нужно удостовериться, все ли номера читаемые и понятные. — Если хоть один номер не будет читаем, такое авто на учет не поставят, — говорит Артем Егоров. — Мне однажды попалась б/у Mazda, на которой не читался дублирующий VIN под сидением.

Я не смог поставить его на учет. Пришлось продать в два раза дешевле, как проблемный экземпляр. Авто, которое продает не владелец — Машины в угоне — одна из самых редких проблем на вторичном рынке автомобилей. В большинстве случаев угонщики предпочитают продавать авто на запчасти. Но бывали случаи, когда люди перед покупкой проверяли у нас автомобили и обнаруживали данные об угоне.

Один из последних отчетов в нашей базе — история Mercedes-Benz ML350 2012 года. Автомобиль имеет букет проблем — ДТП, ограничения, штрафы. А с 14 сентября 2016 года еще и в угоне находится, — рассказывает Александр Васильев, руководитель avtocod.ru. Скрин отчета можно посмотреть на картинке ниже.

Какие марки авто не гниют?

Фото: www.illinois-liver.org Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь.

  1. Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине.
  2. Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг.
  3. Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган».

Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса. Фото: partsopen.com Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.

Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить. Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам. Вот и экономия. Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.

Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками.

Когда пора менять машину?

Около 30% российских автомобилистов меняют автомобиль каждые 4–5 лет. Материалы по теме В среднем, для большинства россиян оптимальным вариантом является смена автомобиля хотя бы раз в десятилетие. Из них около трети меняют автомобиль раз в 4–5 лет, еще почти 30% — чуть реже (раз в 6–10 лет).12% опрошенных отметили, что покупают новый автомобиль раз в 2–3 года, выяснили эксперты Авито.Авто.

На каком пробеге надо менять машину?

Авторынок

Более трети (31%) россиян меняют свои машины раз в 4-5 лет, 29% делают это чуть реже – каждые 6-10 лет, и только 12% покупают новый автомобиль раз в 2-3 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Авито Авто», охватившего 10 тысяч человек из разных регионов России. Какой Самый Большой Пробег На Машине Ключи от автомобиля. Фото АвтоВАЗ Оптимальным пробегом, при котором стоит продать автомобиль, большинство считает интервал от 100 до 150 тысяч километров – так ответили 23% респондентов. Чуть меньше, 20%, предпочитают не менять машину до пробега в 150-200 тысяч километров.

  • Интересно, что молодые автовладельцы меняют автомобиль чаще, чем их старшие коллеги.
  • К примеру, среди людей в возрасте 24-35 лет доля тех, кто считает, что пора менять машину до 5 лет составила 53%, а среди людей старше 55 лет такой вариант ответа выбрали лишь 32% опрошенных.
  • «Желание быть в тренде, обладать современным автомобилем, подчеркивать свой статус — естественно для более молодой аудитории.
Читайте также:  Какие Не Дорогие Машины?

На мой взгляд, это ведущий мотиватор к смене автомобиля, поэтому пробег отходит на второй план. Старшее поколение более консервативно, и надежность автомобиля для него приоритетнее, чем современный дизайн и новые технологии», — пояснила директор по развитию автохолдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова.

Основными причинами, из-за которых россияне меняют машину, являются возможность покупки автомобиля более высокого класса и банальное желание обновить личный автомобиль – такие варианты ответа указали 23% респондентов. Еще 20% купили другое авто ради новых эмоций, 15% – из-за поломки старого, а 10% – для экономии в обслуживании.

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Какой пробег считается нормальным для бу авто?

С каким максимальным пробегом можно купить авто — Среди дорогостоящих элементов автомобиля наибольшему износу подвержены ходовая часть, двигатель, коробка передач. Обычно они требуют капитального ремонта, начиная со 150 тыс. км. — это и является ответом на вопрос, до какого пробега стоит покупать машину.

Если владелец был один, и он своевременно проводил техническое обслуживание, то пробег может быть гораздо больше. Среди коробок передач наиболее живучей является гидромеханическая — она способна без проблем служить при пробеге до 150 тыс. км. Среди двигателей самые надежные — простые атмосферные моторы, например, дизельные V8 серии VD или бензиновые UR от Toyota.

Турбированные двигатели, вариаторная трансмиссия, пневматическая подвеска — все это должно насторожить уже при пробеге в 80 тыс. км. Такие машины лучше не покупать без тщательной проверки на станции. Максимальный пробег автомобиля с привязкой к стране-производителю:

США — до 160 тыс. км;Китай — до 100 тыс. км;ЕС — до 220 тыс. км;Япония — до 260 тыс. км.

Все эти значения являются ориентировочными и характерны для бюджетных автомобилей.

Сколько в среднем за год проезжает машина?

Автомобили в России за год в среднем проезжают 17,5 тыс. км, сообщает агентство «Автостат». По данным агентства, пробег выше среднего у автомобилей Skoda (20,7 тыс. км) и Volkswagen (19,4 тыс. км), поскольку модели этих марок чаще всего используются для работы в такси. Топ-10 марок с максимальным среднегодовым пробегом в России:

Skoda — 20,7 тыс. км Volkswagen — 19,4 тыс. км Volvo — 19,4 тыс. км Ford — 18,8 тыс. км Hyundai — 17,9 тыс. км Lada — 17,9 тыс. км Toyota — 17,8 тыс. км Mitsubishi — 17,8 тыс. км Kia — 17,7 тыс. км Citroen — 17,7 тыс. км

Минимальный среднегодовой пробег отмечен у Chery, Suzuki и Porsche — автомобили этих марок за год проезжают до 14 тыс. км. В исследовании были проанализированы более 2 млн объявлений о продаже подержанных автомобилей в возрасте до 5 лет в 2019 году, с учетом корректировки на скрутку пробега.

Что значит большой пробег?

Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.

  • В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом.
  • Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км.
  • После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает.
  • Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные.

А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет. Фото: Wikimedia.org Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца.

Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией. В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции. Первый рекорд был установлен в 1998 году. К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км.

Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки. Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер.

Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда. Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно.

Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках.