Какие Машины С Годами Не Теряют В Цене?

Какие Машины С Годами Не Теряют В Цене
Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги ежегодного исследования по сохранности остаточной стоимости автомобилей на российском рынке, В большинстве сегментов лидерами стали модели японских и южнокорейских марок, В ходе исследования были изучены данные примерно о 2100 моделях и их модификациях почти 50 различных брендов.

  • При составлении рейтинга учитывались только показатели версий машин с высоким уровнем предложений, тогда как редкие варианты не принимались во внимание.
  • Для анализа бралась цена на новый автомобиль в 2016 году и стоимость его перепродажи в 2019 году, после чего специалисты получали индекс остаточной стоимости той или иной модели.

Абсолютным лидером рейтинга стал компактный кроссовер B-класса Hyundai Creta, который за три года эксплуатации в среднем сохраняет 87,81% своей первоначальной стоимости. На втором месте идет пикап Toyota Hilux с показателем 86,49%, а на третьем — хетчбэк Renault Sandero с результатом 84,89%.

  1. Что касается премиального сегмента, то в нем самый высокий показатель у кроссоверов Lexus RX (78,37%), Audi Q7 (75,92%) и Lexus NX (72,66%).
  2. В 2019 году в России было продано 5,4045 млн автомобилей с пробегом, что на 0,4% ниже результата 2018 года.
  3. Таким образом, вторичный авторынок упал впервые после трех лет роста.

Почти одна четверть рынка подержанных машин пришлась на отечественную марку Lada — в предыдущие 12 месяцев в России было продано 1,3465 млн таких автомобилей с пробегом. На втором месте на вторичном рынке идет марка Toyota, автомобили которой разошлись тиражом 597,6 тыс.

Что покупали на вторичном рынке в 2019-м Продажи автомобилей с пробегом впервые упали после трех лет роста

Какие машины покупать для перепродажи?

Названы автомобили с самой высокой остаточной стоимостью Аналитическое агентство «Автостат» составило рейтинг автомобилей с самой высокой остаточной стоимостью — разницей между первоначальной ценой и суммой износа за период эксплуатации. В список вошли машины, которые меньше всего потеряли в стоимости с момента покупки в 2012 г.

  1. И до продажи в 2015-м.
  2. В исследовании приняли участие более чем 50 марок легковых автомобилей, официально представленных на рынке России.
  3. Модели были разделены на две категории: «Стандарт» и «Премиум».
  4. При составлении рейтинга эксперты учитывали объемы продаж и исключали непопулярные модели.
  5. Самым выгодным автомобилем для последующей перепродажи в сегменте «A» стал Kia Picanto.

Эта модель сохранила за три года 80,99% от своей первоначальной цены. Лидером В-класса стала Lada Granta (83,18%). Победителем в C-сегменте стал Volkswagen Golf (83,18%). Первое место в D-классе заняла Toyota Camry с результатом 85,62%. В категории «Премиум» в сегменте «C» первое место занял BMW 1-Series (81,73%).

Какие машины самые выгодные?

Первое место среди массовых моделей занял бестселлер Hyundai Creta, цена которого спустя три года владения составила 112,7 процента. На второй позиции оказался вседорожник Mazda CX-5 c 112,3 процента от первоначальной стоимости, а на третьей – пикап Toyota Hilux, прибавивший за три года 10,8 процента к цене.

Какая машина не теряет в цене?

Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги ежегодного исследования по сохранности остаточной стоимости автомобилей на российском рынке, В большинстве сегментов лидерами стали модели японских и южнокорейских марок, В ходе исследования были изучены данные примерно о 2100 моделях и их модификациях почти 50 различных брендов.

При составлении рейтинга учитывались только показатели версий машин с высоким уровнем предложений, тогда как редкие варианты не принимались во внимание. Для анализа бралась цена на новый автомобиль в 2016 году и стоимость его перепродажи в 2019 году, после чего специалисты получали индекс остаточной стоимости той или иной модели.

Абсолютным лидером рейтинга стал компактный кроссовер B-класса Hyundai Creta, который за три года эксплуатации в среднем сохраняет 87,81% своей первоначальной стоимости. На втором месте идет пикап Toyota Hilux с показателем 86,49%, а на третьем — хетчбэк Renault Sandero с результатом 84,89%.

Что касается премиального сегмента, то в нем самый высокий показатель у кроссоверов Lexus RX (78,37%), Audi Q7 (75,92%) и Lexus NX (72,66%). В 2019 году в России было продано 5,4045 млн автомобилей с пробегом, что на 0,4% ниже результата 2018 года. Таким образом, вторичный авторынок упал впервые после трех лет роста.

Читайте также:  На Каком Пробеге Менять Тормозные Диски?

Почти одна четверть рынка подержанных машин пришлась на отечественную марку Lada — в предыдущие 12 месяцев в России было продано 1,3465 млн таких автомобилей с пробегом. На втором месте на вторичном рынке идет марка Toyota, автомобили которой разошлись тиражом 597,6 тыс.

Что покупали на вторичном рынке в 2019-м Продажи автомобилей с пробегом впервые упали после трех лет роста

Когда машина теряет в цене?

Что влияет на стоимость? Стоимость падает, как только автомобиль начинает эксплуатироваться. В среднем, легковой автомобиль теряет в год 10-20% от стоимости. Самая большая потеря происходит в первые три года – это как раз средний гарантийный срок, который предоставляет производитель.

Почему машины падают в цене?

В России продажи новых автомобилей в апреле нынешнего года рухнули на 78,5%, Основная причина таких показателей — нехватка машин у дилеров из-за логистических проблем и сложной геополитической обстановки. Также пока не удалось стабилизировать цены на новые автомобили, которые продолжают расти.

Сколько теряет в цене бмв?

Дороже 1,5 миллионов — Какие Машины С Годами Не Теряют В Цене Чем дороже автомобиль, тем больше он теряет в цене. В зоне особого риска оказались Land Rover Discovery IV, Jaguar XJ и XE. В нашей стране принято любить английские автомобили на расстоянии: полюбоваться издалека и купить себе «японку». Из-за низкого спроса и высокой цены представители Jaguar Land Rover за первую пятилетку теряют до 66% своей стоимости.

Mercedes Benz CLS-, S- и E-klasse, MINI Cooper, BMW X3 и 5 Series за 5 лет снижаются до 67% от первоначальной цены. «Шестерка» BMW теряет еще больше — 68,3%. Люксовые «немцы» — лидеры рейтинга. Во-первых, потому, что это премиум. А во-вторых, потому, что баварское качество перестало быть символом надежности.

А вот ценник по-прежнему высокий. Также читайте: Почему вместо BMW E39 лучше купить Lada 4X4 Какие Машины С Годами Не Теряют В Цене MINI — «дочка» баварского автопрома тоже стремительно падает на вторичке. «Куперы» не хвастаются универсальностью: стоят дорого, ничего в себя не вмещают, рулятся без удовольствия, а из премиального — только цена. Эти факторы снижают цены на них, как в лифте.

  1. Mercedes-Benz падает почти на 70% за пять лет.
  2. BMW 7 Series совсем не выгодна для перепродажи — минус 71%.
  3. Впрочем, что для продавца минус, то для покупателя в этом случае плюс.
  4. Люксовые авто быстро теряют в цене, что делает их неликвидными и менее привлекательными на рынке новых машин, зато они активно распродаются на вторичке.

Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Сколько теряет в цене автомобиль при выезде из салона?

Получив от дилера ключи от нового авто, вряд ли многие из нас задумываются о том, что, только выехав из ворот автосалона, наша покупка уже подешевела. На сколько? И каковы будут потери в цене через три года? Kolesa.Ru проанализировали базы по продажам подержанных авто и провели некоторые подсчеты.

Известно, что наиболее значительно автомобили дешевеют в первые три года, то есть как раз в среднестатистический гарантийный период. Особо это чувствуется в первый год эксплуатации. Как только автомобиль покидает автосалон, он сразу обесценивается примерно на 10%. В течение года падение стоимости продолжается и составляет еще порядка 10%.

Но все это усредненные цифры, ведь удешевление различных моделей происходит по-разному. На процесс влияют особенности марки, репутация производителя, популярность автомобиля. Не менее важны такие факторы, как смена модельного ряда и плановый рестайлинг, происходящий обычно в середине жизненного цикла модели. Какие Машины С Годами Не Теряют В Цене Все квоты на 2013 год были раскуплены за несколько месяцев. Опоздавшим оставалось или ждать новых поставок, или покупать свежие «бэ-у» по цене нового авто. Похожие ситуации, но в более крупных масштабах происходили и с некоторыми японскими моделями несколько лет назад.

  1. Давайте теперь посмотрим, как за три года изменилась цена некоторых популярных автомобилей различных классов.
  2. Для этого сравним их среднюю стоимость на вторичном рынке (по данным объявлений размещенных в Интернете в течение месяца в Москве и Санкт-Петербурге) с суммами, за которые эти автомобили покупались три года назад.

Мы не учитывали цену на битые автомобили – они, разумеется, серьезно бы исказили картину. Также стоит учитывать, что цена автомобиля в салоне и цена покупки обычно отличаются, хотя бы на стоимость дополнительного оборудования. Но все равно картина получается характерная даже с учетом погрешностей.

Читайте также:  Когда Машины Стоят Дешевле?

Какую машину легче всего продать?

Модели, которые раскупают — На первом месте — Lada 2114 (продали 10 тысяч авто, +2 процента). Затем идут Ford Focus (9600 авто, + почти 7%) и Hyundai Solaris (8300 авто, +25%). Замыкают пятерку Kia Rio (8200, +31%) и Lada Priora (8100, +1,4%). Всего за февраль продали более 407 тысяч авто с пробегом, что на 11 процентов больше, чем годом ранее.

Какой лучше купить подержанный автомобиль?

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог — Какие Машины С Годами Не Теряют В Цене Кира Каддаха, редактор autospot.ru: — Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых.

Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские. Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев». Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и KIA, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном. В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров. Их выбирают за качество, гарантию (у KIA 5 лет) и, конечно, за надежность.

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить трех-, пятилетние БМВ, «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Какие Машины С Годами Не Теряют В Цене Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

«Хендэ Солярис» (трех-, четырехлетнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.); «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г.в. – 450-550 тыс. руб.); «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.); «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб. Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»: — Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

стоимость; год выпуска; пробег; ликвидное, чтобы в цене не потерять; «хочется, чтобы как новая была»; лучше с одним владельцем в ПТС; небитая и некрашеная.

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее. До 150 тыс. рублей лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии — беспроигрышный вариант). Бюджет до 300 тыс. рублей — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц». Какие Машины С Годами Не Теряют В Цене За 450 тыс. рублей лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек). При бюджете 600-700 тыс. рублей вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка автомат, выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 тыс.

Какая новая иномарка самая дешевая?

В связи со скачками курса рубля, введением новых пошлин и прочими экономическими коллапсами, происходившими на рубеже 2008 и 2009 года, на авторынке России творится настоящий хаос. Одни производители задирают цены из расчета, что евро достигнет стоимости в 48 рублей, другие предоставляют покупателям гигантские скидки на модели прошлого года, третьи завезли в страну автомобилей на полгода вперед и держат цены на прежнем уровне.

АвтоВАЗ повышает цены на автомобили, произведенные в России, другие автозаводы еще не успели пересмотреть ценники. Китайские компании оперируют старыми ценами, однако дешевых машин часто не найти в автосалонах. Поставки идут нерегулярно и, что самое главное, ситуация абсолютно непрогнозируемая. Завтра может произойти все что угодно, цена может взлететь до небес или будет назначена гигантская скидка, а возможно, что выбранная модель исчезнет из автосалонов и поставки не возобновятся.

Читайте также:  Когда Отдавать Деньги При Покупке Подержанного Авто?

Поэтому сегодня список самых дешевых автомобилей может быть актуален только один день. Что произойдет завтра с ценами на эти модели, неизвестно. Но тем не менее получить представление о самом нижнем ценовом сегменте иномарок можно. Оказывается, заполучить новый автомобиль иностранного производства сегодня можно минимум за 200 000 рублей.

  • Безусловные лидеры ценового предложения на нашем рынке – это узбекский Daewoo Matiz за 204 000 рублей в самой простой комплектации и его китайский «клон» Chery Sweet (QQ) со стартовой ценой 202 460 рублей.
  • Но если вы хотите получить новую иномарку за еще меньшие деньги, то можно найти и такой вариант.

Только это уже будет не легковой автомобиль, а двухместный грузовик (или пикап, если хотите) китайского производства. Самой дешевой иномаркой российского производства сегодня можно считать базовый Renault Logan за 277 300 рублей. Он занимает седьмую строчку самых дешевых иномарок в России.

Кроме российских и китайских автомобилей самыми дешевыми вариантами стали автомобили, произведенные на Украине, в Польше, Чехии, Иране, Корее и даже Испании. Оказывается, что вопреки распространенному мнению китайские автомобили не имеют существенного преимущества в цене перед автомобилями именитых марок из других стран.

В 25 самых дешевых моделей попали FIAT, Peugeot, Skoda, Chevrolet, Renault и Opel. Правда, стоит отметить, что самые дешевые базовые европейские машины, как правило, очень бедно оснащены, не имеют электроприводов и даже пассажирской подушки безопасности, тогда как среди «китайцев» можно найти модели, напичканные по полной программе. Китай держит первенство и по дешевизне автомобилей на своем внутреннем рынке. Самым дешевым автомобилем мира по версии журнала Forbes является Jiangnan Alto, который в пересчете на рубли будет стоить около 130 тысяч.

Какая сейчас самая дешевая машина?

До падения рубля за 450 000 руб. можно было купить практически любой седан В-класса в начальной комплектации. Например, Hyundai Solaris или Kia Rio с мотором 1,4 л и МКП или Volkswagen Polo с двигателем 1,6 л и «механикой». Но теперь времена изменились: за обозначенную сумму можно найти либо российскую «классику» в очень бюджетной версии или «китайца». Какие Машины С Годами Не Теряют В Цене FAW Oley Новая — не значит производства нынешнего года. Если руководствоваться этим принципом, то можно купить FAW Oley 2014 года выпуска, но с нулевым пробегом — такие еще есть у некоторых дилеров марки. Стоит такой автомобиль от 449 100 рублей. В комплектации — две подушки безопасности, ABS, EBD, электроприводы передних и задних стекол, боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема. Какие Машины С Годами Не Теряют В Цене Ravon Nexia Хорошо знакомую всем Nexia можно купить минимум за 449 000 рублей. В комплектации будет одна подушка безопасности, ABS, ESP, кондиционер, аудиосистема и электроприводы передних стекол. Какие Машины С Годами Не Теряют В Цене Datsun on-DO Datsun привозит в Россию одну из самых дешевых иномарок — модель on-DO, минимальная стоимость которой начинается от 442 000 рублей. В перечне оснащения — подушка безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Какие Машины С Годами Не Теряют В Цене Lada Kalina Lada Kalina в кузове хэтчбек можно купить минимум за 440 600 рублей. За эти деньги владелец автомобиля получит подушку безопасности, ABS, системы распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении, электроприводы передних стекол и бортовой компьютер. Какие Машины С Годами Не Теряют В Цене Ravon R2 Узбекский Ravon в России представлен сразу несколькими моделями. Самая дешевая из них — R2, которая обойдется минимум в 439 000 рублей. В ней будут две подушки безопасности, ABS, электроприводы передних стекол и аудиосистема. Какие Машины С Годами Не Теряют В Цене Lada Priora За 399 900 руб. можно купить Lada Priora седан — в комплектации которой будет подушка безопасности, ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении, электроприводы передних стекол и бортовой компьютер. Какие Машины С Годами Не Теряют В Цене FAW V5 Очень сложно считать четырехлетнюю машину новой, но если она за все это время не выезжала из салона, почему бы и нет. Тем более, FAW V5 2013 г. обойдется всего в 398 650 руб., а в перечне оборудования будут две подушки безопасности, ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении, электроприводы всех стекол и боковых зеркал, кондиционер и аудиосистема.