Какие Китайские Автомобили Не Ржавеют?

Какие Китайские Автомобили Не Ржавеют
3 китайские марки, выпускающие бюджетные кроссоверы, которые годами не покрываются ржавчиной — При выборе нового автомобиля покупатели обращают внимание на внешность, интерьер, уровень оснащения и характеристики мотора. Но не менее важным параметром является стойкость к воздействию коррозии. Эксперты провели исследование и выделили три марки из КНР, которые выпускают кроссоверы с лучшим антикоррозийным покрытием. В этот список вошел Geely Atlas. Китайский кроссовер сравнительно недавно появился на российском рынке и уже успел завоевать довольно высокую популярность, став одним из основных конкурентов корейских вседорожников. Второй компанией, которая выпускает сходные по качеству кроссоверы, является Haval. Под этим брендом производят модели, кузов которых изготавливается из оцинкованной стали. После сборки каркас будущего автомобиля дополнительно погружается в емкость с электролитом, смешанным с цинком, благодаря чему формируется еще один защитный слой. И третьей маркой, автомобили которой не ржавеют, является Chery. Эта компания также выпускает сравнительно недорогие кроссоверы, отличающиеся богатым оснащением и неплохой технической частью. Как показали результаты исследования, автомобили китайской марки не ржавеют.

Какие китайские машины не гниют?

Китайские автомобили, которые не ржавеют — На фото из соцсетей: исследователи похвалили Haval H6, но машины этой марки проблема не обошла В свою очередь, CACPQSP рассказала, что ряд моделей показал хорошие результаты антикоррозийного покрытия. Так, 3-летние Haval H6, Changan Eado и Buick Excelle не имели ржавчины на кузове.

В Китае назвали самые качественные новые автомобили. Среди них нет Great Wall

Что касается 6-летних автомобилей, с кузовом традиционно проблем не возникло у Haval H6, Nissan Sylphy и Buick Excelle. С коррозийными процессами салона лучше всех справились Excelle и Corolla. Седан Buick также не имеет нареканий и по антикоррозийным свойствам багажного отделения, компанию ему составили Haval H6 и Volkswagen Lavida.

Какие марки машин не ржавеют?

Фото: www.illinois-liver.org Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь.

  1. Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине.
  2. Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг.
  3. Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган».

Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса. Фото: partsopen.com Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.

Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить. Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам. Вот и экономия. Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.

Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками.

Читайте также:  Как Официальные Дилеры Обманывают?

Можно ли доверять китайским автомобилям?

Стоимость автомобилей из Поднебесной выросла, но все равно она немного ниже, чем у конкурентов. Не придется ли расплачиваться за незначительную экономию? Материалы по теме В России продаются китайские автомобили самого разного уровня. Например, есть Geely Tugella по цене от 2 769 990 рублей — модель, родственная кроссоверу Volvo XC 40 стоимостью от 2 870 000 рублей. И есть Haval Jolion, а также Changan CS35PLUS с ценниками от 1,5 млн рублей. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: «Все дорожает, и чудес на свете не бывает, как только вы начинаете выпускать, делать более-менее приличные машины, они по цене подтягиваются к другим, приличным производителям автомобилей, и не важно, где этот автомобиль выпускается, — рассказал он изданию „Народные новости».

Китайские машины действительно стали получше, а некоторые даже стали действительно хорошими автомобилями, которые уже можно спокойно покупать. Но надо признать, они перестали быть дешевыми». Поэтому доверие китайским автомобилям в России растет вместе со спросом на них. Все больше людей на форумах и в личных беседах защищают свой выбор китайского автомобиля, объясняя, что в них все исправно работает и машина не доставляет хлопот.

Следовательно, брать китайский автомобиль можно смело. Но, учитывая, что у людей могут быть разные требования к автомобилю в принципе, нужно обязательно учитывать свои ожидания и то, соответствует ли им китайский (и любой другой) автомобиль. Например, Максим Кадаков еще не готов пересесть в автомобиль из Поднебесной: Материалы по теме «Мое личное мнение: если бы сейчас я покупал себе автомобиль в этой ценовой категории, наверное, я все-таки китайский автомобиль не купил бы, потому что во многих китайских автомобилях есть вещи, которые меня не устраивают». Вывод можно сделать простой — если после прочтения и просмотров тест-драйвов автомобиля и при личном осмотре и тест-драйве вас все устраивает, то причин отказываться от покупки (кроме стереотипов) нет.

Читайте также:  Что Можно Положить В Бокс Для Парня?

А вот серьезный китайский конкурент Теслы, который уже можно купить в России. «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен,

Фото: Depositphotos Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.Новости

Какие иномарки не гниют?

Фото: Audi Шведские ученые провели ряд экспериментов и выявили автомобили, меньше остальных поддающиеся коррозии. Специалисты исследовали «легковушки», собранные с 2002-го по 2005-й год. В тестировании участвовали машины, в зимнее время обычно катающиеся по дорогам, обработанным антигололедными реагентами.

Именно последние, по заявлению ученых, очень пагубно влияют на состояние металлических деталей авто и способны «убить» кузов буквально за пару сезонов. Кстати, устойчивость автомобиля к коррозии, как показала практика, не зависит от марки и даже от модели и может разниться от года к году. И еще один момент: автомобилей, абсолютно устойчивых к ржавчине пока не существует.

Итак, в списке самых крепких машин, произведенных в 2002—2003 гг. оказались хорошо знакомые россиянам: Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Volkswagen Golf, Opel Astra, Renault Megane и Volvo с индексом 70 в названии. Также неплохо себя проявили Nissan Micra, Mitsubishi Carisma, с которой, кстати бренд в 2003-м и распрощался, SAAB 9−5 и Skoda Octavia. А ненадежными названы Mercedes E-класса, Mazda 6, Ford Focus и Mondeo. Среди сошедших с конвейера с 2004-го по 2005-й нет равных на дорогах с едкими химикатами: компактному Nissan Micra, Renault Megane, Volvo 40-й серии, Ford Mondeo, Opel Astra и Citroen C5. 48492 48492

Какая самая неубиваемая машина?

По мнению сайта CarBuzz, эти восемь неубиваемых автомобилей из прошлого переживут любой современный, главное — вовремя их обслуживать, но и это не обязательно. Список довольно эклектичный. В нём есть и бизнес-седаны, и компактные модели, и даже внедорожник.

На первом месте — Toyota Camry 1992 года, уже давно заработавшая себе репутацию сверхнадёжной машины. Одна семейная пара проехала на таком седане около полумиллиона километров, причем в нём меняли только масло, да и то от случая к случаю. Вторую строчку рейтинга заняла Honda Accord (с 1989 года). Некоторые автомобили до сих пор находится в руках первых владельцев, хотя наездили уже больше 1,6 миллиона километров.

Поразительной живучестью отличаются и старые Volvo, выпущенные до 1996 года. Модель P1800 даже попала в Книгу рекордов Гиннеса, когда цифры на её одометре пересекли отметку три миллиона миль, или 4,9 миллиона километров. Разумеется, в списке есть Volkswagen Beetle Type 1 (1950—1979), которого убьет разве что ржавчина или серьёзное ДТП.

Какие автомобили с оцинкованным кузовом?

‘Ford Escort’ и ‘Ford Sierra’ имеют оцинкованные кузова. А вот уже ‘Ford Mondeo’ — не всегда (только бельгийская сборка); — ‘General Motors’. Оцинкованы большинство деталей у некоторых моделей ‘Chevrolet’ (‘Lacetti’, ‘Epica’), ‘Fiat’ (‘Albea’ и ‘Marea’), ‘Opel’ (‘Astra’ и ‘Vectra’), ‘Cadillac’ и ‘Buick’.

Читайте также:  Почему Нельзя Оставлять Детей Одних В Машине?

Почему Мерседес ржавеет?

Mercedes-Benz — Вот вам и премиум. Или недопремиум. Называйте, как хотите, а ржваеет «Мерседес» 2003—2005 годов выпуска даже быстрее, чем разгоняется. Причиной тому — не оцинкованный кузов. Дырявые пороги, арки и двери — норма для машин с трехлучевой звездой этих лет.

Почему машина ржавеет?

Влажность, дорожные реагенты, колебания температуры и щебень негативно влияют на кузов автомобиля — лакокрасочное покрытие разрушается, в местах повреждений появляется ржавчина. За несколько лет поврежденный участок превращается в огромное ржавое пятно, из-за которого приходится ремонтировать всю деталь. Какие Китайские Автомобили Не Ржавеют Подбор материалов В компании называют пять основных методов борьбы с возникновением ржавчины: уплотнители в швах кузова, хорошая герметизация полостей, отточенная лакокрасочная технология, оцинковка и антикоррозионное покрытие с так называемым «запечатыванием».

Но защита от коррозии продумывается еще на этапе создания деталей кузова в каждом новом проекте будущего автомобиля. Важная часть антикоррозийной философии — качественная сталь. Характеристики материала, из которого делают основу кузова, влияют на то, как долго этот кузов останется целым после многолетнего воздействия разрушающих факторов.

Качество стали за последние десятилетия только выросло — она стала плотнее и прочнее, что позволяет производству наносить больше защитных материалов, а готовому кузову оставаться более стойким к коррозии. Какие Китайские Автомобили Не Ржавеют Особые формы кузова Один из главных секретов, благодаря которым автопроизводителям удается вести борьбу с ржавчиной, — это специальные формы деталей кузова. Особенное внимание инженеры Volkswagen уделяют дверным панелям. Какие Китайские Автомобили Не Ржавеют «Двери автомобиля, как правило, подвергаются воздействию влаги и поэтому называются влажными зонами. Дождевая вода стекает в дверь из окна, но не задерживается там, а выходит через специальные сливные отверстия. В нижней полости двери, где внутренняя и внешняя части сходятся, инженеры предусмотрели тройную защиту.

Сама полость заполнена промышленным клеем, как и все тонкие шовные уплотнения, а на внутренние части двери наносится покрытие из воска», — рассказали Autonews.ru на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Особую форму деталей немцы используют и в подшивке двери, а также в передних стойках и соединениях крыла.

Конструкция такова, что любая разбрызгиваемая вода, которая может попасть в автомобиль во время движения, быстро стекает и высыхает. Но дополнительно между внешними кузовными панелями и передними стойками, а также на многие другие детали все равно наносится защитный воск. Какие Китайские Автомобили Не Ржавеют Многослойное покрытие кузова Первая установка по производству промышленного клея-воска на заводе Volkswagen была введена в эксплуатацию еще в 1978 году.