Как Понять Что Залил Плохое Масло?

Как Понять Что Залил Плохое Масло
Как узнать, что Вы залили небезопасное моторное масло? — Проблема анализа качества смазки состоит в том, что часть признаков использования поддельной продукции смахивает на незначительные поломки двигателя. Стоит тщательно выбирать, что можно заливать в Ваш автомобиль. Признаки, по которым можно определить, что Вы уже залили подделку жидкости:

быстрое снижение давления масляной системы; проблемы с запуском машины зимой из-за загустевшего смазки; грубая работа мотора на холостом ходу; ухудшение ускорения; стук внутри двигателя (при длительном использовании фальшивки).

Самостоятельно определить оригинальность моторной смазки можно только по ее упаковке и цене. Столкнувшись с проблемами в работе двигателя с влитым дешевым маслом, рекомендуется использовать промывку, а после сменить жидкость на проверенную оригинальную. НА ЗАМЕТКУ! Приобретая непроверенное моторное масло у несертифицированного поставщика, Вы получите сомнительную экономию и рискуете двигателем своего автомобиля. Придется потратиться либо на приобретение оригинала, либо на дорогостоящий ремонт, что уничтожит всю возможную выгоду.

Что будет если заливать плохое масло?

Моторное масло можно назвать расходным материалом, но нужно обязательно помнить, что для его правильной и стабильной работы, необходимо, чтобы оно было качественным. Это позволит смазывать движущие элементы двигателя, охлаждать детали, значительно улучшать герметизации, не допускать коррозии, а также возникновения грязи.

Как плохое масло влияет на двигатель?

Влияние моторного масла на двигатель — Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) является сердцем автомобиля и одним из основных агрегатов. Как и любой сложный механизм, он требует постоянной смазки внутренних деталей. Для выполнения данной функции предусмотрено специальное масло. Влияние моторного масла на двигатель заключается в следующем:

  • охлаждение двигателя;
  • снижение трения между деталями агрегата;
  • вынос мелких частиц и загрязнений.

Каждый из перечисленных пунктов имеет огромное значение для нормальной работы мотора, экономичного потребления топлива и умеренного выброса выхлопных газов. Наличие специальных присадок в моторном масле способствует самоочищению деталей двигателя и улучшению рабочих характеристик.

Что будет если залить масло гуще?

Моторное масло является источником жизненной силы двигателя вашего автомобиля, без него транспортное средство просто не будет функционировать. Масло защищает двигатель, смазывая его детали, что, в свою очередь, сводит к минимуму нагрев и трение — два главных врага компонентов двигателя.

Поскольку при нормальном использовании моторное масло разлагается и загрязняется, очень важно соблюдать рекомендуемый производителем автомобиля интервал замены и менять масло на подходящее. Так что же произойдет, если в свой автомобиль вы зальете не то масло? Эксплуатационная классификация моторного масла В США стандарты оценки характеристик моторного масла для легковых автомобилей устанавливает Американский институт нефти (API).

Со временем масло, используемое в автомобилях, изменилось, поэтому автомобили, изготовленные в третьем, шестом или восьмом десятилетиях прошлого века, требуют моторного масла другого состава. Следовательно, существуют различные категории моторных масел, которые, вероятно, будут создаваться и в будущем.

Бензиновые двигатели Текущая эксплуатационная категория SN PLUS для современных автомобилей с бензиновыми двигателями была представлена в 2018 году. Владельцы новых автомобилей (выпущенных в 2019 г. или позднее, в зависимости от того, когда вы читаете эту статью) должны убедиться, что на изображении API «колеса» (см.

иллюстрации ниже), которое размещено на всех бутылках моторного масла, приобретенного моторного масла указана именно эта категория. Для более старых автомобилей (выпущенных в 2018 г. и ранее) вы можете использовать моторное масло с классификацией SN PLUS, но также можете выбирать более старые категории в зависимости от того, когда был изготовлен ваш автомобиль.

Категория Год изготовления автомобиля Статус
SN PLUS Подходит для использования в бензиновых двигателях новейших и ранее изготовленных автомобилей. Текущий
SN Подходит для использования в бензиновых двигателях автомобилей, выпущенных в 2018 году и ранее. Текущий
SM Подходит для использования в бензиновых двигателях автомобилей, выпущенных в 2011 году и ранее. Текущий
SL Подходит для использования в бензиновых двигателях автомобилей, выпущенных в 2004 году и ранее. Текущий
SJ Подходит для использования в бензиновых двигателях автомобилей, выпущенных в 2001 году и ранее. Текущий
SH Не используйте в автомобилях, выпущенных после 1996 года. Устарелый
SG Не используйте в автомобилях, выпущенных после 1993 года. Устарелый
SF Не используйте в автомобилях, выпущенных после 1988 года. Устарелый
SE Не используйте в автомобилях, выпущенных после 1979 года. Устарелый
SD Не используйте в автомобилях, выпущенных после 1971 года. Устарелый
SC Не используйте в автомобилях, выпущенных после 1967 года. Устарелый
SB Не используйте в автомобилях, выпущенных после 1951 года. Устарелый
SA Не используйте в автомобилях, выпущенных после 1930 года. Устарелый

Из-за этого все масло, которое вы покупаете в настоящее время, должно не уступать или превосходить предыдущие стандарты, такие как SG, SF, SJ, SL и SM.

Как понять хорошее ли масло в двигателе?

Как проверить моторное масло на качество — Сегодня не существует достоверного способа проверить новое моторное масло на качество. Даже далеко не все лаборатории могут дать исчерпывающее заключение о свойствах и долговечности взятого на исследования образца. Но существует ряд методик, которые могут косвенно свидетельствовать о качестве используемого моторного масла.

Консистенция масла на щупе. На горячем двигателе необходимо извлечь щуп из картера и расположить вертикально. Качественное масло будет скапливать на конце щупа в каплю до определенного объема, только после этого отделяться и падать. Некачественное будет просто стекать струей. Нужно капнуть одну каплю масло со щупа на бумажную салфетку. По пятну можно судить о состоянии моторного масла. Если капля растекается равномерным жирным пятном с небольшим потемнением в центре — масло еще пригодно для эксплуатации. Если же масло не расползается, а остается в виде капли, или пятно имеет явные расслоения — масло непригодно.

Среди автовладельцев ходит множество методик, как проверить моторное масло на качество. По рассмотренным методикам о качестве масла можно судить при сопоставлении пройденного километража и результатов капельной пробы. Нормальное масло должно стабильно работать порядка 10 тысяч километров пробега.

Если признаки деградации масла возникают раньше — скорее всего, масло слабого качества. Хорошее моторное масло сегодня выбрать гораздо сложнее, чем какое-нибудь механическое приспособление (например, детское кресло в автомобиль ), так как без тщательного изучения в лабораторных условиях все способы проверки дают весьма условные результаты.

В нашем интернет-магазине TopDetal.ru продаются только оригинальные масла, что подтверждается сертификатами качества и наличием всех элементов защиты от производителей. Возврат к списку

Читайте также:  Что Будет С Тойота В России?

Как выглядит плохое моторное масло?

Капельная проба масла — Этот способ является одним из самых старых, но проверенных. При помощи него можно установить, насколько свежее и качественное масло находится в двигателе и не перегревается ли он. Для того чтобы произвести проверку, вам потребуется всего лишь лист бумаги и непрогретый движок. Тест производится в несколько этапов:

  1. Поднимаем капот и достаем масляный щуп из мотора.
  2. Капаем одну каплю на лист простой белой бумаги.
  3. Ждем 15 минут, пока масло не высохнет.

Чем меньше будет размер капли, тем быстрее она впитается. После этого на листе должно остаться пятнышко. Вот оно-то нам и нужно. Чем светлее и равномернее его цвет, тем лучше качество залитого в мотор масла. Если пятно едва заметное, сероватое или темно-серое, но однородного оттенка, все в порядке. Черный след или разводы на пятне говорят о примесях или плохом состоянии масла. Источник: etlib.ru

Что будет если залить масло больше максимума?

Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше отметки Max указателя уровня масла. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания могут привести к отказу нейтрализатора».

В чем разница масло 5w30 или 5W40?

В чем разница между моторными маслами 5w30 и 5w40? — Главным критерием, по которому можно различить эти два вида смазок, является вязкость масла (SAE). Именно вязкость является одним из главных показателей рабочих характеристик моторного масла. Согласно классификации SAE, первая цифра маркировки ( 5 w30, 5 w40) является показателем вязкости масла в холодное время года, а вторая (5w 30, 5w 40 ) – в теплый период. Как мы видим, показатели для холодного периода у обоих масел идентичны, что говорит о том, что обе жидкости обеспечат легкий пуск агрегата при температуре до -30°С. При этом летние показатели отличаются – температурный диапазон в 5w-40 шире (до +35°С) чем у 5w-30 (+30°С). НА ЗАМЕТКУ! Если нагреть обе жидкости до 100 °С, вязкость 5w-30 будет находиться в пределах 9,3 — 12,5 мм кв./сек., а 5W40 – 12,5 -16.3 мм кв./сек. Таким образом можно наглядно убедиться в том, что главное отличие 5w30 от 5w40 в их вязкости (по сравнению с 5w-30, во время жары 5W-40 будет иметь более густую структуру). Что касается химического состава, Оба масла имеют полностью синтетический состав с единственным отличием: 5w-30 имеет более высокую степень очистки, что особенно важно для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Благодаря этому зольные элементы (сажа, угарный газ, зола) меньше оседают на фильтре, продлевая его эксплуатационные сроки. НА ЗАМЕТКУ! Если возраст ТС не превышает 7-10 лет, а его пробег 75000 -85000 км, специалисты центров техобслуживания рекомендуют использовать моторное масло 5w-30. При пробеге свыше 100000 желательно переходить на более вязкую жидкость (т.е. если изначально в автомобиль заливалось масло небольшой вязкости, то со временем его требуется сменить на 5w40).

Как моторное масло влияет на расход топлива?

Именно повышением вязкости основы масла к концу срока его службы и объясняется указанная цифра экономии топлива 0,5%, в то время как свежее масло дает возможность сократить расход топлива на 2-2,5%.

Когда нужно менять вязкость масла?

Замена масла — ключевая операция техобслуживания автомобиля, которая требует определенной периодичности. Более того, при сложных условиях эксплуатации производители требуют более частой смены даже без привязки к проведению периодических ТО. Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона.

  1. Почему не всегда нужно соблюдать регламент По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс.
  2. Км либо не реже чем раз в год.
  3. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации.
  4. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается и оно интенсивнее деградирует.

А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены до 7-8 тыс. Как Понять Что Залил Плохое Масло Можно ли менять масло раз в год Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с графиком, регламентированным производителем.

  1. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены.
  2. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.
  3. Сезонная замена масла: за и против Сезонная замена масла оправданна в двух случаях.

Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Как Понять Что Залил Плохое Масло Можно ли подливать масло Уровень масла нужно проверять регулярно. Современные модели могут самостоятельно оповещать владельца о падении уровня, но до критических параметров лучше не доводить. Быстрое падение уровня масла — повод для визита на сервис и последующего ремонта.

Когда нужно переходить с 5W30 на 5W40?

Для двигателя с пробегом — Если пробег автомобиля составляет 150 тысяч км и более, или вы отправляете машину на капремонт, допускается переход с 5W-30 на 5W-40. Такой шаг будет оправдан тем, что со временем увеличиваются зазоры между сопряженными деталями, изнашиваются поршневые кольца, стенки цилиндров и т.д. При этом густая консистенция обеспечит более толстую пленку и лучшее смазывание.

Читайте также:  Какая Самая Не Дорогая Машина?

Когда в машину заливать масло 10W40?

Что лучше? — Для того чтобы решить, какое масло выбрать, стоит опираться на несколько факторов. Главное, чтобы жидкость подходила к значениям, указанным в сервисной книжке автомобиля. Но при этом стоит учитывать, что между температурой, в которой предполагается использовать машину, и реальными морозами может быть существенное различие.

  • Например, производитель указывает масла, подходящие для европейских регионов, где максимальное значение на градуснике не превышает –25.
  • А автомобиль используется на севере России, где холода намного больше.
  • В таком случае, если не сделать поправку на реальную ситуацию, масло просто будет замерзать, а автомобиль – исправно не заводиться.

Поэтому можно решить, что лучше, только в комплексе. Что лучше по характеристикам. Многое зависит от формата езды и тех дорог, по которым чаще всего передвигается автомобиль. Если большую часть времени движение происходит на больших скоростях и с редкими торможениями, например, по трассе, моторное масло 5W40 подойдет гораздо больше.

Но в условиях города такое свободное и активное передвижение невозможно: машина часто стоит на светофорах и в пробках, поэтому проводит большое количество времени на холостых оборотах. Для городского железного коня лучше взять полусинтетическое масло 10W40, которое легче переносит сильный нагрев мотора.

Что лучше для зимы. В холодное время года стоит опираться на те температурные и погодные характеристики, которые присущи конкретному региону. Если в течение зимы могут происходить кратковременные оттепели, а морозы редко достигают значения –30 градусов, лучше использовать густое полусинтетическое масло 10W40.

Оно быстрее адаптируется к повышению температуры выше нуля. При этом двигатель вряд ли замерзнет, так как погодные условия и температура будут отвечать свойствам этого масла. Но если вы знаете, что зима предстоит суровая, с сильными холодами и затяжными морозами, 5W40 подойдет намного лучше. Эта жидкость менее вязкая, поэтому хуже будет замерзать даже ночью, когда холод становится максимальным.

При ее применении даже при аномальных похолоданиях есть большая вероятность, что автомобиль заведется с утра, чем при использовании полусинтетики. Что лучше для двигателя с пробегом. Синтетическое масло 5W40 лучше подходит для новых автомобилей, у которых пробег минимален.

  1. Двигатель, который только что был выпущен с завода, может иметь незначительные зацепы или своеобразные «заусенцы» на металлических деталях, а синтетическая жидкость будет постепенно смывать и выравнивать их.
  2. Но такой состав более агрессивен, поэтому со временем может привести к образованию зазоров или стиранию.

Поэтому лучше переводить подержанную машину на более щадящий и мягкий состав. Так что полусинтетическое масло 10W40 лучше подойдет для автомобиля с большим пробегом или купленного с рук после нескольких лет использования. Оно более густое и своей текстурой заполнит все щели и пустоты в деталях двигателя.

Какое масло более жидкое 5W30 или 5W40?

Как только автовладелец начинает немного понимать, что именно и почему работает под капотом его машины, немедленно начинают возникать вопросы типа «а все ли я правильно делаю» применительно к содержанию авто. Касается это, в том числе, и выбора моторного масла.

  1. Вопрос выбора оптимальной вязкости моторного масла достаточно не прост не только для зимней эксплуатации авто, но и летом.
  2. К примеру, написано в руководстве по эксплуатации машины, что в двигатель следует лить смазку типа 5W30.
  3. Однако эта рекомендация актуальна для неких среднестатистических условий эксплуатации.

Летом машина работает в совершенно других условиях по сравнению с зимой, значит и масло летом требуется какое-то иное. Например не 5W30, а 5W40. Для начала напомним, что означают циферки 30 и 40 в классификации SAE. Стандарты SАЕ для устанавливают, что вязкость масла марки W30 должна составлять 2,9 Мпа*с, а марки W40 – 3,51 Мпа*с. Иными словами, при высоких температурах износ частей двигателя с 5W30 будет, по идее, более интенсивным. Следовательно, можно сделать вывод, что для лета в мотор лучше лить более стойкую к перегреву 5W40. Однако, не все настолько однозначно. Нельзя забывать, что смазывающая способность моторного масла зависит не только от его вязкостных характеристик.

Но и от состава и количества в нем различных присадок. Последние могут достаточно эффективно нивелировать негативные эффекты для двигателя от порой недостаточной вязкости смазки, Кроме того, рассуждая об особенностях летней эксплуатации, не стоит забывать, что в штатном режиме большинство моторов работают при температурах 100°—120°С выше нуля во все времена года — что жарким летом, что студеной зимой.

За ее поддержанием на заданном уровне следит система охлаждения. Если она исправна, то температура масла не выйдет за установленные производителем машины рамки и рекомендованный руководством по эксплуатации смазочный материал в любом случае справится со стоящей перед ним задачей — какой бы ни был у него индекс: 5W30 или 5W40. 45366 45366

Как проверить масло на износ?

Ajnj autoiwc.ru Тестирование моторных масел в большинстве случаев — задача для лаборатории. Однако любознательный автолюбитель с успехом может провести исследование и в домашних условиях, вооружившись лишь бумагой и линейкой. Так называемый капельный тест покажет уровень износа масла, есть ли в нем бензин или солярка, а так же даст ответ на вопрос’ «Стоит ли менять смазку, или с этим можно повременить»? Для проведения испытаний необходимо подготовить чистый лист белой офисной бумаги.

Затем нагреть двигатель до рабочей температуры и заглушить. Подождав три минуты — достать щуп, вытереть насухо, вернуть его на место и снова достать. Затем, не касаясь щупом бумаги, капнуть на листок. Капля должна быть первой и упасть на бумагу с высоты примерно 5 см. Лист надо положить на что-то не впитывающее, чтобы добиться точности измерений.

К примеру, на стекло. После всех манипуляций — оставляем взятую пробу сушиться при комнатной температуре. Спустя сутки смотрим, что получилось. Образовавшееся пятно можно условно разделить на четыре зоны. Первая центральная — ядро. Здесь можно оценить какие примеси находятся в масле. Вторая — само масло: чем оно темнее, тем старее. Третья показывает, есть ли в смазке вода. Если она имеется — эта зона имеет зигзагообразный контур. Наружное кольцо показывает наличие бензина в масляной системе. Теперь попробуем определить износ смазки с помощью линейки и формулы расчета диспергирующих свойств. Для этого измерим диаметр внутренней (ядра) и внешней зон (третьей по счету). Обозначим их, как d и D. Сама формула по расчету выглядит так: ДС= 1 — d²/D² К примеру, диаметр ядра — 20 мм, внешний диаметр — 40 мм. Подобный тест желательно делать через каждые 2000—3000 километров пробега для отслеживания динамики. Но в любом случае, даже если капельный тест показывает удовлетворительное состояние масла, не стоит пренебрегать сроками замены, которые установил производитель. 16920 16920

Читайте также:  Что Делать После Покупки Автомобиля Из Салона?

Что будет если поздно поменять масло?

Масло хуже отводит тепло — в результате двигатель еще более перегревается; уменьшается защита от коррозии; продукты сгорания и износа начинают скапливаться внутри двигателя, а затем забьют масляные каналы, что в результате также может привести к капремонту двигателя.

Что будет если залить не подходящее масло в двигатель?

Какие есть допуски: — по мотору дизель, бензин, газ — турбированный или нет — по пробегу Какое масло заливать? Дорогое, не очень? Оригинально или известных брендов? Многие доверяют своему мастеру или дилеру, для них решает продавец. Что такое это страшное слово «допуск»? Нет это не про свидание в тюрьме, но близко ? Для начала определимся, что масло, которое мы покупаем на СТО или в магазине, включает в себя «базовое масло» и присадки, задача которых создать те или иные качества, соответствующие требованиям завода. Это как шампанское – виноматериал все покупают у одного производителя, а дальше путем добавления вкусов или запахов, создают свои эксклюзивные бутылки с шампанским.

  • Допуск масла – это требования завода автопроизводителя к маслу для своих двигателей.
  • Это некий стандарт.
  • Он позволяет гарантировать правильную и долгую работу двигателя и его узлов.
  • Качество, состав и требования к маслу отличаются для моторов бензиновых или дизельных.
  • Неправильно говорить «это масло фуфло, а вот то отличное»; масло разное и на разных моделях и типах моторов или среде обитания/эксплуатации авто оно разное.

Например, одно и тоже масло может долго отрабатывать свою задачу в определенном моторе или «убить мотор» в другом случае (путем, например, разъедания колец). Марку/бренд использовать можно любой, ибо законодательство не ограничивает права потребителя в выборе бренда, но специфику и соответствие продукта допускам и требованиям завода важно соблюдать. Сейчас будет инфа, которая для всех это «темный лес», но пусть она будет в нашей базе знаний. Для бензиновых предназначено масло с буквой S, а для дизельных — с буквой C. Так как требования к эксплуатации автомобилей постоянно растут, появились классификации в двух буквах: например, для бензиновых SA; SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN.

Чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем оно лучше. Самым лучшим и современным маслом для бензиновых считается сейчас SN и CJ для дизелей. Не рекомендуется смешивать масла разных производителей, например, в случае необходимости долить масло от замены до замены. Ведь каждый производитель использует разные присадки/составы, а значит и смешения могут неблагоприятно воздействовать на работу мотора, из-за нестабильного состава масла.

Для дизелей. Масло с обозначением CJ было введено в 2006 году, и соответствует нормам токсичности моторов с системой ЕГР, а масло CJ-4 внедрено в 2007 для моторов, которые оснащенным сажевыми фильтрами и другими система обработки выхлопных газов, как то машины с системой AdBlue (мочевина).

Можно ли заливать масло при работающем двигателе?

Можно ли доливать масло в горячий двигатель? — Иногда случаются ситуации, когда водитель обнаруживает низкий уровень масла в дороге, и это является источником часто задаваемого вопроса: «Можно ли доливать масло в горячий двигатель?». Отвечая на этот вопрос, мы должны отметить, что при доливе масла в горячий мотор вы не сможете правильно оценить уровень масла в ДВС.

  1. Если долив происходит летом, худшее что может произойти, – вы добавите слишком много или слишком мало масла.
  2. Иначе дело обстоит с доливом зимой.
  3. Зимой моторное масло в канистре очевидно будет довольно холодным, поэтому залив холодной жидкости в горячий двигатель может вызвать перепад температур.
  4. Одно дело, когда смазки доливается совсем немного, другое – когда объем долива от литра и более.

В последнем случае результат может быть непредсказуемым. Вы не только не сможете правильно оценить нужный для долива объем масла, но и существенно повышаете риск образования трещин и деформаций в блоке цилиндров, появления дефектов на движущихся и иных деталях ДВС.

Производитель Номер детали Наименование
RAVENOL 4014835722699 Моторное масло RAVENOL FO SAE 5W-30 ( 4l) new
RAVENOL 4014835722897 Масло моторное Ravenol Hps SAE New, 5W-30, полусинтетическое, 4L
RAVENOL 4014835722958 Масло моторное Ravenol Hcl SAE New, 5W-30, синтетическое, 5L
RAVENOL 4014835723054 Масло моторное Ravenol Hls SAE New, 5W-30, синтетическое, 5L
RAVENOL 4014835722590 Масло моторное Ravenol Super Fuel Economy sfe SAE New, 5W-20, синтетическое, 4L
RAVENOL 4014835723511 Масло моторное Ravenol vsi SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL 4014835723993 Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 4L
SHELL 550040295 Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-40 SN Plus, 4L
SHELL 550040424 Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-40 SN Plus, 1L
SHELL 550040312 Масло моторное Shell Helix HX7, 10W-40 SN Plus, 1L
SHELL 550040428 Масло моторное Shell Helix HX7 Diesel, 10W-40, 4L
SHELL 550040315 Масло моторное Shell Helix HX7, 10W-40 SN Plus, 4L
SHELL 550040462 Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-30, 1L
SHELL 550040558 Масло моторное Shell Helix Ultra Diesel, 5W-40, 4L
CASTROL 153BE1 Масло моторное Castrol Edge Titanium FST, 5W-40, синтетическое, 4L
CASTROL 156EDD Масло моторное Castrol Magnatec Diesel, 5W-40, синтетическое, 4л
CASTROL 156ED8 Масло моторное Castrol Magnatec Diesel, 10W-40, полусинтетическое, 4L
CASTROL 15667C Масло моторное Castrol Edge SAE Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 1L
CASTROL 15669A Масло моторное Castrol Edge SAE Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 4L
CASTROL 156CAF Масло Magnatec Stop-Start E 5W20

Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).