Что Ярче Светит Ксенон Или Диоды?

Что Ярче Светит Ксенон Или Диоды
Какие лампы выбрать — ксеноновые или светодиодные? — На сегодня ксеноновый свет ярче и долговечнее, чем светодиодный. Но установка таких лампочек не совсем законна, к тому же технологии производства светодиодов развиваются не по дням, а по часам. С каждым поколением производители LED повышают их надежность, увеличивают световой поток и стараются сделать более устойчивыми к плохим условиям эксплуатации.

Что ярче светодиод или ксенон?

Установка Led ламп в ближний. Владельцам туссанов с диодами можно дальше не читать, владельцам бомж-комплектаций с галогеном будет полезно. Скажу сразу, без предварительной ласки — КСЕНОН ЯРЧЕ КИТАЙСКИХ ДИОДОВ СУЩЕСТВЕННО, ГДЕ-ТО НА 50 ПРОЦЕНТОВ. И это в самой яркой точке — в центре.

  1. По бокам разница будет еще существеннее.
  2. Ксенон намного лучше освещает по-бокам, у диодов при удалении от центра освещенность падает очень сильно.
  3. Теперь по-порядку.
  4. Для любителей комментов «сварщик и тд» — в линзу хоть керосиновую лампу затолкай — светотеневая граница всегда будет идеальная.
  5. Уже не раз убеждался, ставил в линзу разный ксенон, разные диоды — СТГ всегда отличная.

Про диоды в дальний по ссылке — www.drive2.ru/l/510962021076828555/ Еще немного инфы про ксенон в ближний www.drive2.ru/l/465519205500846275/ www.drive2.ru/l/466319649965867494/ www.drive2.ru/l/495365448636826110/ Диоды в ПТФ УСТАНОВКА ДИОДОВ В БЛИЖНИЙ В своем одном из предыдущих постов уже писал про очень хорошие лампы с али,

Изначально я покупал их с целью установки в ближний. Но они заняли свое место в дальнем, в ближнем остался ксенон, на котором уже езжу 2 года. Так вот в дальнем диоды валят на ура — выполняя свою функцию идеально, в ближней линзе китайский диоды слабоваты. Установка не сложна, но требуется специальный круглый переходник с тремя ушками.

Путем проворота этих ушек в цоколе фары и происходит фиксация лампы. У самих диодных ламп, как и у ксенона этих 3 лучей нету. Переходник виден на следующей фотке. Для разных ламп переходники могут отличаться. Свои лампы я заказал сразу с переходниками (ссылка в посте про лампы в дальний).

  • Лампы в фару встают отлично, все крышки закрываются.
  • Эти лампы встают и в ближний и в дальний.
  • Кстати в ближнюю фару встают далеко не все лед лампы, так как цоколь ламы в фаре смещен в сторону.
  • Поэтому я взял лампы с косичками (пассивной системой охлаждения).
  • Как видим на следующей фотке, черный переходник с 3 лучами фиксирует в фаре серую круглую пластину ламы, затем уже сама лампа вставляется в свою пластину и поворачивается по часовой.

Но те переходники, что пришли мне с Китая в комплекте с лампой потребовали небольшой доработки. Суть в том что сами переходники с 3 лучами оказались толще, на 3 мм чем сама круглая пластина лампы. Видно на фото ниже Пригодилась фреза жены (она ей ногти себе делает, мне же отлично фреза подошла на мои нужды).

  1. Стачиваем все лишнее как видим после всех «модификаций» пластина китайской лампы с переходником отлично стала в фаре, и туда же хорошо стала лед лампа.
  2. Все крышки фары закрылись.
  3. Цвет лампы обычный белый, отлично подходит под цвет ресницы ДХО.
  4. Ошибки canbus не выдает.
  5. Кстати если хотите чтоб не было ошибки- берите лед лампы со стабилизатором напряжения.

Стабилизатор выполняет роль нагрузки сопротивления. и ошибки не выдает. УСЛОЖНЯЕМ ЭКСПЕРИМЕНТ. Что может быть лучше в сравнении — чем в одну фару поставить китайскую LED лампу, а вот вторую фару — ксенон. Так и сделано. В водительской фаре — ксенон в ближнем и галоген в дальнем, во второй фаре — и в ближнем и в дальнем диоды.

Что лучше поставить ксенон или Светодиодные лампы?

Что лучше светит: LED лампы или ксенон, подводим итоги — Сильные и слабые стороны каждого вида оптики сопоставимы между собой. Выбрать ли светодиодные лампы или ксенон – все зависит от потребностей и возможностей автовладельца. Светодиодные лампы превосходят ксеноновые по нескольким параметрам.

Чем отличается ксенон от светодиода?

Основные отличия ксеноновых и светодиодных фар Светодиодные лампы в отличие от ксеноновых и би- ксеноновых воспроизводят больший световой поток и выдают более направленный свет, однако не слепят встречные машины. Рабочий ресурс LED-ламп выше, чем у ксенона.

Какие ксеноновые лампы светят ярче?

За прошедший год в сегменте автомобильной светотехники, поставляемой в нашу страну, заметно выросла доля ксеноновых ламп, отличающихся улучшенными эксплуатационными характеристиками. По крайней мере, так об этом заявляют некоторые производители. Мы решили на практике сравнить параметры нескольких комплектов такого «ксенона».

Газоразрядные ксеноновые лампы входят в топовые комплектации многих современных автомобилей. При этом, по оценкам ряда отечественных экспертов, конкретно в нашей стране сегодня насчитывается несколько миллионов таких машин. Понятно поэтому, что производители и поставщики световых приборов кровно заинтересованы в том, чтобы их продукция не просто присутствовала на прилавках российских авто- или интернет-магазинов, но и хорошо раскупалась.

Добиваются этого по-разному. Кто-то повышает качество своих изделий, кто-то снижает цены на них, кто-то расширяет ассортимент светотехники, а кто-то, стремясь привлечь аудиторию, работает над улучшением эксплуатационных показателей ламп, например, их световой отдачей и ресурсом. К слову, если говорить о сроке службы газоразрядных ламп, к которым относится ксеноновые излучатели, то он в среднем варьируется в диапазоне от четырех до семи лет. Все зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля. Вернее сказать, от интенсивности и периодичности его использования.

Впрочем, среди автолюбителей находится немало и таких водителей, которые загодя меняют лампы штатного «ксенона», не дожидаясь, пока они выйдут из строя. Тем более, что вариантов для подобного светотехнического апгрейда на рынке предлагается предостаточно, а потому у автовладельцев, желающим провести технический тюнинг ксеноновых фар, каких-либо трудностей при поиске альтернативы серийному «ксенону» не предвидится.

«Ксенон» самых разных модификаций в настоящее время предлагают многие известные производители из Европы, Японии, Южной Кореи и, естественно, Китая. Правда, такое изобилие светотехники подчеркивается ярко выраженным дисбалансом — разброс цен на изделия одной и той же спецификации, выпущенных разными фирмами, весьма значителен. Измерительный фотодатчик люксометра был установлен на удалении примерно 3 метров от машины. Понятно, что ценовой показатель особенно актуален для тех непростых экономических условий, в которых мы сейчас живем. Поэтому выпуск более дешевых комплектующих, на что делают ставку отдельные поставщики, однозначно делает их продукцию более привлекательной.

Почему ксеноновые лампы плохо светят?

Лампа светит, но не освещает. Ксеноновая лампа устроена так, что по истечению времени она меняет свой световой поток (становится более пустой свет), а связанно это с тем, что любая ксеноновая лампа со временем уходит в цветовой температуре, то есть становится все ближе и ближе к 6000 К — 8000 К.

Какой свет лучше поставить на авто?

Приблизительно 200 различных источников света можно найти в автомобиле. В эту цифру входят лампы для наружного, салонного, приборного освещения Если даже половина из них перестанет работать, то это причинит массу определенных неудобств, но не настолько сильных, как при отсутствии головных ламп в автомобиле.

  1. Стабильно работающие лампы ближнего и дальнего света, противотуманные фары – залог безопасности водителя и всех окружающих на дороге.
  2. Но какие лампы выбрать? Ведь производители изо всех сил стараются украсить свои упаковки яркими цветами и громкими заявлениями об увеличении эффективности на 60-90% и даже 150%! Конечно, можно пойти привычным путем и обратиться в магазин с просьбой посоветовать автолампы.

Впрочем, можно тщательно подойти к выбору фар и отдельных элементов системы освещения, чтобы быть в курсе происходящего. В этой статье вы узнаете, какие преимущества каждого типа автомобильного освещения, что может предложить рынок автоламп, на чем остановить выбор и какие из них показывают лучший результат.

  • Галогенные лампы для фар загораются нитями из галогена и вольфрама. Эти элементы нагреваются и создают свет, не вызывая теплового повреждения вашего автомобиля. Это наиболее распространенный тип ламп для автомобильных фар, потому что они обычно идут в комплекте с автомобилями и стоят очень дешево.
  • Если вы когда-либо проезжали мимо автомобиля с ярко-белыми фарами, то скорее всего, это были ксеноновые лампы HID. В лампах со скрытым или высокоинтенсивным разрядом есть газ, который заряжается и зажигается с помощью электродов. Однако им требуется больше времени, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, потому что газу необходимо несколько секунд для полной зарядки. Эти лампы обычно излучают более яркий свет, чем галогенные лампы, поэтому могут быть опасными.
  • Светодиодные лампы (они же LED) обычно выбирают за интенсивный световой поток без особой затраты электроэнергии. Они считаются одними из самых ярких ламп для фар, которые вы можете установить, но не настолько яркими, чтобы навредить другим водителям. В последнее время практически все производители начали устанавливать их в новые автомобили из-за хороших показателей. Как правило, светодиодные лампы для фар имеют более длительный срок службы, чем другие лампы, благодаря их способности противостоять перегреву и потреблять меньше электроэнергии. На них остановимся подробнее.
Читайте также:  Можно Ли Взять Машину В Кредит Без Официальной Работы?

Преимущества и особенности LED-ламп Поскольку технология светодиодного освещения все больше распространяется среди автолюбителей и сама по себе дешевеет с каждым годом, то появляется широкий выбор брендов, среди которых нужно сделать выбор. Поэтому мы остановимся именно на обзоре производителей светодиодных фар.

Какой свет фар лучше?

Перегорела лампа? Не искушайте судьбу — немедленно купите новую! — Первое правило, о котором мало кто знает: лампочки в фарах следует менять парами. Во‑первых, раз померла одна, второй тоже осталось недолго. Во‑вторых, старая лампа почти всегда светит хуже аналогичной новой, нарушая картину светораспределения.

Лампу нужного типа подобрать несложно, особенно если держишь в руках сгоревшую. Да и продавец всегда подскажет, если неохота изучать описания и каталоги. Советуем выбирать продукцию солидных компаний, которых не так много: Philips (и его бренд Narva), а также OSRAM и GE. Любопытно, что обычную лампочку купить практически невозможно — они часто идут только на конвейер.

А на прилавках — самые разные лампы с «улучшениями». Присмотритесь к этикеткам и надписям повнимательнее, чтобы не купить заведомо ненужное или негодное. Материалы по теме Материалы по теме Как понять, сколько прослужит лампа, если ресурс (Life time) на упаковках обычно не указывается? Срок службы галогеновых ламп со стандартным световым потоком — примерно 600 часов. Он во многом зависит от напряжения. Оптимальное — 13,2 В. Превышение этого значения всего на 5% аукается снижением срока службы на 40% (зато световой поток лампы увеличивается примерно на 18%).

  • Напротив, если напряжение ниже на 5%, срок службы вырастает аж на 60%, но при этом на 10% падает световой поток.
  • Для сравнения: срок службы газоразрядных (ксеноновых) ламп — примерно 3000 часов, светодиодов (LED) — 10 000, а новейших органических светодиодов ( OLED ) — аж 30 000 часов.
  • Существуют «долгоиграющие» лампы — с более толстой нитью или, скажем, с особой смесью газов: добавляют ксенон или криптон для замедления испарения атомов вольфрама с нити накаливания.

Но в любом случае между заявленным сроком службы и световым потоком, как правило, имеется взаимосвязь: лучше светишь — меньше живешь (снижение ресурса составляет 10–50%), и наоборот. Производители порой идут на маленькие хитрости. К примеру, если на лампе написано, что она дает на 50% больше света и одновременно вдвое дольше живет, никакого обмана нет — просто фирма по умолчанию сравнивает новинку с лампами предыдущего поколения.

  • Должен ли на упаковке лампы присутствовать знак сертификации? По российскому законодательству на упаковках автомобильных ламп должен стоять знак соответствия.
  • Часто его помещают и на наклейки.
  • А вот чего там точно не должно быть, так это надписей типа Not for use in Europe («Не использовать в Европе») или Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования»).

В обоих случаях речь о лампах, которые никто не сертифицировал по Правилам ЕЭК ООН (российский Техрегламент базируется на этих Правилах), а значит, нам с вами устанавливать их в автомобильные фары нельзя. Возможна ли установка в фару вместо галогеновой лампы подходящей по разъему светодиодной? Однозначно нет! Многочисленные восточные поделки, облепленные со всех сторон светодиодами, теоретически не могут ужиться с конструкцией фары, рассчитанной на конкретную лампу с определенным расположением нити накаливания.

Какой ксенон лучше светит?

Какие особенности есть у ламп ксенона? — К особенностям относятся медленное включение и разогрев для достижения нужной яркости. При нагревании t достигает 4000°, причем от этой величины зависит цвет луча, который измеряется в (К) Кельвинах. Существуют различные типы ксеноновых ламп: старт в 3000 и финиш 8000 Кельвин, по излучению цветовой гаммы они также могут быть разными.

При разделении ксенона на категории необходимо знать, что лучше всего для автомобиля подходят лампы с 4300К и 5000К, потому что их яркость характеризуется цветовой температурой. К примеру, цветовая температура солнца 5000К, отсюда и свет ламп, составляющих 4300К и 5000К оптимален для дорог в ночное время суток и с плохими погодными условиями. Известно, что с повышением цветовой температуры снижается яркость света, поэтому в этом случае лучше использовать ксенон 4300К. Ксеноновая лампа 4300К излучает белый с желтизной свет, который лучше всего подходит для мокрых поверхностей, потому что отражает меньше бликов. В нормальную погоду на сухой дороге ксенон 4300К и 5000К имеют одинаковые параметры. Ксенон 5000К имеет белый свет без желтизны, приятен глазу и ярче освещает путь в ночное время суток. Встречному движению больше комфортны лампы с 4300К, так как ксенон 5000К слишком ослепляет и режет глаза, как, если бы это было солнце. Свет от ксеноновой лампы 5000К более приятен, чем свет от фар с 4300К, так как наиболее приближен к солнечному освещению. В течение всего срока службы свет ксеноновых ламп постепенно синеет, то есть 4300К переходит в 5000К, 5000К в 6000К и так далее, таким образом, получается, что ксенон 4300К, перешедший в 5000К может еще послужить какое-то время. Свет ксенона 4300К дает большую контрастность предметов на дороге, чем от фар с 5000К. Фары с заводским исполнением идут на 4300К, это говорит о том, что проводились испытания, и был выявлен оптимальный спектр излучения. У разных производителей могут отличаться результаты оттенка и яркости фар при заявленной цветовой температуре, поэтому лучше пользоваться товаром крупных производителей.

Какой ксенон лучше? Можно однозначно выделить ксеноновые лампы 4300К в силу того, что свет такого излучения подходит для езды в различное время суток и в любую погоду.5000К светит ярче, подходит для мегаполисов.

Какие фары лучше светодиоды галогенки или ксенон?

Успех светодиодных ламп — это, во многом, дань современной моде. Но у них есть и реальные преимущества перед ксеноном. Материалы по теме Еще буквально вчера круче ксенона не было ничего. Ему завидовали, его «колхозили», за него штрафовали. Действительно, по сравнению с галогенками дорожное полотно освещалось ксеноном практически идеально. О недостатках (кроме цены, естественно) никто не думал.

Читайте также:  Как Проверить Авто Салон?

Между тем, недостатки у ксенона есть. Такие лампы относительно медленно разгораются — посигналить ксеноном практически невозможно. Ксенон превосходит по долговечности обычные галогенки, но сегодня проигрывает по этому параметру светодиодам. Такие лампы вредят стеклам своим УФ-излучением — особенно в линзованных фарах, где они выжигают и без того небольшую поверхность.

В отдельных источниках, кроме того, отмечено, что электронные преобразователи для таких фар создают помехи для бортовой электроники и мешают радиоприему. Материалы по теме На этом фоне получается, что светодиоды выигрывают в одну калитку. И даже их высоченная цена на поверку оказывается не такой уж и запредельной — взять хотя бы тот факт, что светодиодные фары входят в базовое оснащение Рено Арканы, Из недостатков отметим разве что риск обмерзания фары: светодиоды сильно нагреваются в своей тыловой части, но фаре при этом почти ничего не достается.

Большой тест «За рулем», в котором состязаются на эффективность светотехники 11 самых популярных на российском рынке машин, читайте по ссылке,

Есть вопросы? Задавайте! Фото: depositphotos.com Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.Дзен

Что лучше светит ксенон или биксенон?

Чем отличается ксенон от биксенона? ДЛЯ НАЧАЛО ОПРЕДЕЛИМ ЧТО ТАКОЕ КСЕНОН И БИКСЕНОН: • Ксеноновая лампа наполнена газом, от обычных ламп она отличается главным образом тем, что не имеет нити накаливания. Принцип работы лампы заключается в следующем: между двумя электродами проходит высокое напряжение, это вызывает свечение газа, находящегося в лампе.

Ксеноновая лампа обладает постоянным излучением, менять его направление не способна. • Биксеноновая лампаявляется той же ксеноновой лампой, но снабжена механизмом, который может менять направление свечения. В роли такого механизма выступает металлическая шторка, которая перемещается под действием магнита, открывая при этом разные участки лампы.

СРАВНЕНИЕ КСЕНОНА И БИКСЕНОНА: В чем же отличия биксеноновых ламп от ксеноновых? Если говорить по-простому, то ксеноновые лампы могут давать только ближний свет, а вот технология биксеноновых ламп устроена таким образом, что свет здесь можно переключать с ближнего на дальний.

  1. Биксеноновое освещение построено на изменении фокусного расстояния (дальний и ближний фокус) обычной ксеноновой лампы, которая может менять свое положение, используя «плавающую колбу» или переключающий рефлектор-шторку.
  2. Ксеоновыми фарами оснащаются представительские автомобили, которые оборудованы чуть ли не проблесковыми маячками.

Такие фары обеспечивают отличное освещение дороги. Заменив привычные галогенки на ксеон, вы просто удивитесь, как могли передвигаться без них раньше. Не забывайте, что яркость света – непременное условие безопасной езды. Свет таких ламп не ослепляет встречных водителей, они очень экономичны и служат минимум два года.

У ксенона и биксенона принцип формирования свечения одинаковый, по показателям яркости свечения, надежности и экономичности они не различаются. Но если в вашей машине не предусмотрена раздельная оптика, есть смысл обратить внимание на биксеоновые лампы. Установить их можно и самостоятельно, если следовать инструкции.

При покупке стоит обратить внимание на обозначение цоколя лампы. Таким образом, определили, что разница между ксеноном и биксеноном заключается в следующем: 1. Ксенон и биксенон имеют одинаковый принцип формирования свечения.2. Стандартный ксенон можно устанавливать как в ближний, так и в дальний свет, биксенон совмещает в себе ближний и дальний свет в одном корпусе.3.

Что лучше поставить ксенон или биксенон?

Кто фаворит: ксенон или биксенон и что лучше использовать? — Что Ярче Светит Ксенон Или Диоды Целесообразность установки биксеноновых пакетов освещения многими опытными водителями ставится под сомнение, Счастливые обладатели сверхяркого света от ламп Bixenon, довольствующиеся совсем недавно галогеновым освещением, неоднократно отмечают, что в режиме дальнего света картина либо не изменилась, либо немного ухудшилась,

ксеноновый свет, спектр которого по мере возрастания температуры приближается к синему цвету, обладает куда более высокой частотой колебаний волн, нежели галогеновый желтый, и поэтому интенсивно рассеивается; двухнитиевые галогеновые лампы как правило применяются без линз и требуют дополнительного рассеивателя для полноценного освещения попутного участка; ксеноновая лампа, как и биксеноновая, установленная в фару класса Halogen, в режиме ближнего будет слепить встречных водителей, при этом освещая хорошо участок спереди; высокочастотный дальний биксеноновый свет в обычной фаре будет интенсивно рассеиваться, обуславливая низкую яркость расположенного впереди пятна.

Несмотря на низкую эффективность газоразрядных ламп, обусловленную в первую очередь конфигурацией фары, многие автолюбители считают, что лучше установить ксенон или биксенон, нежели располагать более опасным тусклым светом. Специалисты, давая советы этой категории, категорически не рекомендуют устанавливать биксеноновые лампы ввиду их несовершенной конструкции.

Правильная же установка ксенона не только менее затратная, а и дает положительный эффект (возможна только в раздельном типе фар!). Корректность методики монтажа ксенона в фару раздельного типа Halogen состоит в следующем: предварительно устанавливается собирательная линза и полируется рассеиватель фар с целью удалить преломляющие элементы (касается только той части детали, которая отвечает за ближний свет).

В случае правильного монтажа моноксеноновых ламп обеспечивается высокая интенсивность освещения за счет искусственного фокусирования пучка света в одном месте. Встречные водители при этом не ощущают дискомфорта. Лампу дальнего света рекомендуется оставить галогеновой.

Можно ли ездить с ксеноном в линзах?

В какие фары можно ставить ксенон — Владельцы авто задаются вопросом, можно ли поставить ксенон в обычную фару. Ответ будет однозначен: ксенон можно ставить не в любые фары, данный аспект регулируется законом. В настоящее время автооптика подразделяют на следующие категории:

ближнего (С), дальнего (R), 2-режимного (CR) света с лампами накаливания; ближнего (НС), дальнего (HR), 2-режимного (HCR) света с галогенами; ближнего (DC), дальнего (DR), 2-режимного (DCR) с газоразрядным осветителем.

Маркировка находится на рассеивателе или корпусе фары. Согласно действующему правилу (ЕЭК ООН №99, ГОСТ Р41.99-99), ксенон можно применять только на фарах с маркировкой: DC, DR, DCR. Если возник вопрос, можно ли ставить в линзы в ксенон, то стоит отметить, что в такой оптике присутствует маркировка «D», а значит использование ксеноновых ламп возможно, более того, существуют специальные варианты для линзовой оптики.

✅ Можно ли ксенон ставить в фары? ↪ Ответ на этот вопрос будет неоднозначен, необходимо принять во внимание и учесть несколько факторов и действовать в соответствии с законом. ✅ Можно ли ставить ксенон в фары на законных основаниях, не запрещен ли ксенон? ↪ Установка таких ламп допускается, но следует действовать согласно правилам.

Легальный вариант предусматривает указание изменений в техническом паспорте и свидетельстве о регистрации. ✅ Можно ли ставить биксенон в обычные фары? ↪ Биксенон – почти тоже самое, что и ксенон, но присутствует некоторое отличие в конструкции, имеется специальная «шторка» для режима «ближний свет», которая создает светотеневую границу.

Такой вариант можно назвать усовершенствованным ксеноном. Тем не менее, при установке действуют те же правила, что и для ксеноновых осветителей. Автостудия тюнинга и ремонта автомобильной оптики в Санкт-Петербурге «xo4ysvet» оказывает услуги по установке ксенона в фарах автомобилей всех марок, честные цены, соблюдение сроков и гарантия на выполненные работы.

☎ Звоните +7 (812) 333-07-87 и +7 (931) 388-08-85 с 10:00 до 20:00.

Как светит ксенон 12000к?

Соответствие цветовой температуры (в Кельвинах) и цвета ксеноновых ламп: 4300К: бело-желтый, дают самый яркий свет; 5000К: чистый белый; 6000К: холодный белый с легким голубым, этот цвет выбирают 70% покупателей; 8000К: голубой; 12000К: фиолетовый. От цветовой температуры зависит световой поток.

Зависимость такая: до 4300К — чем выше температура, тем больше световой поток; после 4300К — световой поток начинает уменьшаться. Например, разница в освещении между 4300К и 6000К составляет примерно 10% в пользу 4300К. Синие (8000К) и фиолетовые (12000К) лампы смотрятся красивее, но светят еще хуже, поэтому увеличение цветовой температуры производителями ксенона — просто дань моде.

Немецкие производители (Philips и Osram), чьи лампы D2R и D2S штатно устанавливаются на большинстве автомобильных конвейерах мира, исходят из соображения безопасности (т.е. лучшей видимости), выпускают ксенон только с цветовой температурой ~ 4300К. Оптимальным на наш взгляд будет выбор цветовой температуры 5000К или 6000К — и освещенность хорошая, и красиво. Что Ярче Светит Ксенон Или Диоды Табличка

Читайте также:  Что Будет Если Снять Машину С Учета И Ездить?

Какой ксенон лучше светит в дождь?

От 3500 — до 4300 идеально. Лучше брать ~ 3,5к, в плохую погоду видно лучше.

Что светит ярче галоген или светодиод?

Характеристики светового потока В данном случае по всем параметрам выигрывают светодиоды, так как они обеспечивают яркий и мощный световой поток, четкую светотеневую границу. Температура света также максимально комфортная для человека и приближена к дневному свету.

Какие фары лучше светодиоды галогенки или ксенон?

Успех светодиодных ламп — это, во многом, дань современной моде. Но у них есть и реальные преимущества перед ксеноном. Материалы по теме Еще буквально вчера круче ксенона не было ничего. Ему завидовали, его «колхозили», за него штрафовали. Действительно, по сравнению с галогенками дорожное полотно освещалось ксеноном практически идеально. О недостатках (кроме цены, естественно) никто не думал.

  1. Между тем, недостатки у ксенона есть.
  2. Такие лампы относительно медленно разгораются — посигналить ксеноном практически невозможно.
  3. Ксенон превосходит по долговечности обычные галогенки, но сегодня проигрывает по этому параметру светодиодам.
  4. Такие лампы вредят стеклам своим УФ-излучением — особенно в линзованных фарах, где они выжигают и без того небольшую поверхность.

В отдельных источниках, кроме того, отмечено, что электронные преобразователи для таких фар создают помехи для бортовой электроники и мешают радиоприему. Материалы по теме На этом фоне получается, что светодиоды выигрывают в одну калитку. И даже их высоченная цена на поверку оказывается не такой уж и запредельной — взять хотя бы тот факт, что светодиодные фары входят в базовое оснащение Рено Арканы, Из недостатков отметим разве что риск обмерзания фары: светодиоды сильно нагреваются в своей тыловой части, но фаре при этом почти ничего не достается.

Большой тест «За рулем», в котором состязаются на эффективность светотехники 11 самых популярных на российском рынке машин, читайте по ссылке,

Есть вопросы? Задавайте! Фото: depositphotos.com Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.Дзен

Что лучше светит ксенон или биксенон?

Чем отличается ксенон от биксенона? ДЛЯ НАЧАЛО ОПРЕДЕЛИМ ЧТО ТАКОЕ КСЕНОН И БИКСЕНОН: • Ксеноновая лампа наполнена газом, от обычных ламп она отличается главным образом тем, что не имеет нити накаливания. Принцип работы лампы заключается в следующем: между двумя электродами проходит высокое напряжение, это вызывает свечение газа, находящегося в лампе.

Ксеноновая лампа обладает постоянным излучением, менять его направление не способна. • Биксеноновая лампаявляется той же ксеноновой лампой, но снабжена механизмом, который может менять направление свечения. В роли такого механизма выступает металлическая шторка, которая перемещается под действием магнита, открывая при этом разные участки лампы.

СРАВНЕНИЕ КСЕНОНА И БИКСЕНОНА: В чем же отличия биксеноновых ламп от ксеноновых? Если говорить по-простому, то ксеноновые лампы могут давать только ближний свет, а вот технология биксеноновых ламп устроена таким образом, что свет здесь можно переключать с ближнего на дальний.

Биксеноновое освещение построено на изменении фокусного расстояния (дальний и ближний фокус) обычной ксеноновой лампы, которая может менять свое положение, используя «плавающую колбу» или переключающий рефлектор-шторку. Ксеоновыми фарами оснащаются представительские автомобили, которые оборудованы чуть ли не проблесковыми маячками.

Такие фары обеспечивают отличное освещение дороги. Заменив привычные галогенки на ксеон, вы просто удивитесь, как могли передвигаться без них раньше. Не забывайте, что яркость света – непременное условие безопасной езды. Свет таких ламп не ослепляет встречных водителей, они очень экономичны и служат минимум два года.

У ксенона и биксенона принцип формирования свечения одинаковый, по показателям яркости свечения, надежности и экономичности они не различаются. Но если в вашей машине не предусмотрена раздельная оптика, есть смысл обратить внимание на биксеоновые лампы. Установить их можно и самостоятельно, если следовать инструкции.

При покупке стоит обратить внимание на обозначение цоколя лампы. Таким образом, определили, что разница между ксеноном и биксеноном заключается в следующем: 1. Ксенон и биксенон имеют одинаковый принцип формирования свечения.2. Стандартный ксенон можно устанавливать как в ближний, так и в дальний свет, биксенон совмещает в себе ближний и дальний свет в одном корпусе.3.

Можно ли установить светодиодные лампы в линзы?

Светодиодные лампы в линзы. Правильно или нет? — Наc очень часто спрашивают про установку led ламп в линзы. У нас всегда на это один ответ, что так делать не нужно. И если Вы хотите хорошее современное диодное освещение, а не просто красивый белый свет, то на данный момент это решается только установкой качественных светодиодных модулей,

Почему диодные лампочки это плохо? Почему они перегорают? Чем эти модули лучше? Что же такое светодиодные билед линзы и как они светят?

На эти вопросы мы постарались наглядно ответить в видео ролике на нашем youtube канале на примере светодиодных модулей Vision Biled Professional и нескольких диодных лампочек. Приятного просмотра!

Чем отличаются ксеноновые фары от галогеновых?

Галогенные или ксеноновые фары — Мы рассмотрели принципы работы этих двух типов фар. Теперь давайте посмотрим на их основные отличия.

Световой поток 
Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных: 3200 люмен против 1500 люмен. Поэтому ксеноновые фары освещают больший участок дороги, чем галогенные. Однако свет галогенных фар эффективнее при тумане. Энергопотребление 
Различия в энергопотреблении столь незначительны, что их сложно заметить. Галогенным фарам нужно меньше питания для пуска, чем ксеноновым, но они потребляют больше энергии при работе. В ксеноновых фарах газ используется как источник энергии, поэтому они потребляют меньше электроэнергии. Долговечность 
Ксеноновые лампы не столь долговечны, как галогенные: срок службы составляет примерно 2000 часов для ксеноновых ламп и 3000 часов для галогенных, Стоимость 
Здесь преимущество однозначно принадлежит галогенным фарам. Обычно они дешевле ксеноновых фар при изготовлении, продаже, установке и ремонте. Цвет 
Свет ксеноновых ламп имеет голубой оттенок (4000–6000 K), сходный с естественным дневным светом, а свет галогенных ламп имеет более теплый желтый оттенок (3200–5000 K). Установка Установка галогенных ламп отличается простотой: их нужно всего лишь защелкнуть на место. Установка ксеноновых ламп несколько сложнее, понадобится резистор и обязательный омыватель фар. Конструкция 
При работе с лампами фар всегда следует соблюдать аккуратность. Галогенные лампы могут растрескаться, если на них попадет естественная жировая пленка с пальцев. Кроме того, в некоторых ксеноновых лампах есть токсичные компоненты, например ртуть. Если такая лампа разобьется, это может отрицательно повлиять на здоровье человека. Безопасность или свет 
Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на ситуацию на дороге с ксеноновыми фарами, чем с галогенными. Однако яркие ксеноновые фары могут слепить других водителей, поэтому столь важно использовать автоматическую регулировку уровня света фар. Время пуска

Галогенные лампы начинают светить с полной яркостью с момента включения, а ксеноновым лампам требуется несколько секунд на разогрев до полной яркости.