Что Менять При Покупке Авто Бу?

Что Менять При Покупке Авто Бу
Как обслуживать подержанный автомобиль после покупки? — Проще всего, если вы купили относительно новую машину, у которой не истек гарантийный срок. В таком случае ее обслуживанием будет заниматься дилер. Вам нужно лишь вовремя являться на периодические ТО, соблюдая интервалы по времени и пробегу. Правила ТО указываются в сервисной книжке, которую вам должен передать предыдущий владелец.

Если гарантийный срок уже истек, но б/у автомобиль обслуживался у дилера, и вы получили сервисную книжку, после покупки вам стоит заглянуть на официальное СТО. Здесь должны знать периодичность диагностики и профилактических ремонтов. Вам расскажут, когда нужно менять запчасти и расходные материалы. Самый сложный вариант покупки автомобиля с пробегом — без гарантии и сервисной книжки.

Конечно, перед заключением договора можно провести комплексную диагностику на СТО, но даже самая тщательная проверка выявит лишь 70–80% проблем. Всегда остается вероятность столкнуться со скрытыми поломками, которые проявят себя через несколько месяцев и заставят вас тратить много денег.

  • После покупки авто с пробегом лучшим действием будет техобслуживание без оглядки на возраст и пробег машины.
  • Вам обязательно нужно заменить технические жидкости — масло в двигателе и коробке передач, антифриз в системе охлаждения, а также составы в тормозной системе и гидроусилителе руля.
  • При замене масла в двигателе можно пользоваться только щадящими средствами для промывки — агрессивные химикаты очень вредны для моторов с большим пробегом.

После покупки б/у авто обязательно меняют масляный, топливный, воздушный и салонный фильтр — оценить их состояние и остаточный ресурс очень сложно. Замене подлежат свечи, резинки стеклоочистителей, а также ремни генератора и ГРМ. Последние устанавливают по строгому регламенту — нет никакой гарантии, что прежний владелец его придерживался.

  • электронике — внимательно просмотрите список ошибок и попросите их расшифровку;
  • тормозам — колодки и диски меняют при подозрении на износ или деформацию;
  • рулевому управлению — поврежденную рейку лучше поменять, не дожидаясь серьезной поломки;
  • аккумулятору — выпущенную более 3 лет назад батарею лучше заменить;
  • генератору — если напряжение на выходе снижено, скоро автомобиль будет тяжело заводиться;
  • амортизаторам — потеки масла говорят о неисправности ходовой части;
  • светотехнике — все лампочки должны быть исправны;
  • шинам — обязательно меняют при деформации, расслоении протектора или возрасте более 4–5 лет.

После окончания диагностики и ремонта нужно сделать развал-схождение и отбалансировать колеса.

Нужно ли проходить техосмотр при покупке бу авто?

Техосмотр можно не проходить после покупки нового автомобиля, приобретенного в личных целях. Для нового транспорта, который будет использоваться для перевозки грузов или пассажиров, диагностическая карта все же необходима. В частности, это правило касается автобусов, грузовиков и такси,

  • Если машину используют для массовой перевозки пассажиров, периодичность техосмотра будет зависеть от года выпуска автомобиля и от конкретных целей эксплуатации.
  • Личный автомобиль, эксплуатируемый более 10 лет в служебных целях, придется направлять на техосмотр ежегодно, отмечают в ГИБДД.
  • При этом в ведомстве добавляют, что такси и автобусы старше 5 лет обязаны обновлять диагностическую карту раз в полгода.

Что касается покупки личного автомобиля с пробегом, то необходимо смотреть на его год выпуска. Если продавец использовал машину менее 4 лет, то покупателю при постановке транспортного средства на учет не понадобится проходить ТО. Если срок эксплуатации автомобиля составляет более 4 лет, то диагностическую карту придется обновить.

Что в первую очередь нужно купить в машину?

Купив новый автомобиль, предусмотрительный владелец, как правило, стремится тут же «доукомплектовать» его предметами первой необходимости. Однако сколько людей – столько и мнений, и у каждого водителя собственные представления о том, что нужно приобрести в первую очередь.

Учитывая это, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» в ходе совместного онлайн-опроса решили выяснить степень важности тех или иных аксессуаров. Данный опрос был проведен с 31 мая по 5 июня 2018 года, в нем приняло участие более 6000 респондентов. При этом они могли указать несколько вариантов ответа.

Купил БУ (подержанный) авто — ЧТО СРАЗУ НУЖНО МЕНЯТЬ? 6 ПУНКТОВ!

Как показывают итоги опроса, все автовладельцы считают необходимым сразу же приобрести так называемый «Набор автомобилиста»: аптечка, огнетушитель, трос для буксировки, знак аварийной остановки. На втором по популярности месте оказался компрессор: 63% автомобилистов отметили важность покупки данного прибора.

  1. Чуть меньше половины респондентов (46,7%) отдали свои голоса за видеорегистратор.
  2. Любопытно, что набор инструментов считают необходимым пробрести лишь 28% опрошенных, т.е.
  3. Примерно каждый четвертый.
  4. На пятой строчке нашего рейтинга оказались чехлы для сидений: 17,1% участников опроса отнесли их к предметам первой необходимости для автомобиля.
Читайте также:  Какие Машины Остаются В России?

За срочную покупку в новый автомобиль радара-детектора высказались 12,4% респондентов. А за освежитель воздуха, навигатор и автомобильный пылесос высказалось менее 10% опрошенных. Результаты опроса комментирует редактор отдела автомобильной информации «За рулем» Кирилл Милешкин : — Сам поучаствовал в опросе и в качестве своих вариантов в точности указал те три, что и стали наиболее популярными.

  1. Так что итоги лично для меня были предсказуемыми.
  2. С набором автомобилиста все понятно: входящие в его состав аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки ПДД обязывают водителя иметь в машине.
  3. К тому же этот аксессуар обычно бесплатно прилагается чуть ли не ко всем новым автомобилям.
  4. Без компрессора тоже никуда.

Чаще шины теряют давление по причинам, не связанным с капитальной пробоиной. В этом случае легче их подкачать, нежели тратить время и пачкаться заменой колеса в сборе. Посему компрессор нужен гораздо чаще, чем «запаска». Ну и другие функции он тоже способен выполнить.

Видеорегистратор – залог безопасности на наших дорогах. На него вполне обоснованно рассчитывают в случае, когда необходимо доказать свою правоту. Суд его запись может и не принять, но прямо на дороге его наличие отрезвляет и хамов, и автоинспекторов. А вот радар-детектор с распространением мобильных приложений и GPS-информеров в видеорегистраторах частично утратил популярность.

Но те 12,4% ответивших, кто его покупает в обязательном порядке, держу пари, нередко ездят по трассе. В этом случае он себя полностью оправдывает. Удивлен, что набор инструментов набрал столько голосов. Я бы все же предположил, что покупают его не в автомобиль, а в гараж или на дачу.

Сколько стоит оформить машину на себя при покупке с рук?

В 2021 году при постановке автомобиля на учет в ГИБДД владельцу придется уплатить несколько пошлин за выдачу: паспорта транспортного средства — 800 рублей; свидетельства о регистрации — 500 рублей; регистрационных знаков — 2 000 рублей.

Какие расходы при покупке авто?

Принимая решение о приобретении транспортного средства, стоит понимать, что покупка машины – не единственная трата. Не менее 10% стоимости нового автомобиля тратится на расходы после покупки, к этому добавляются еще и ежедневные расходы. После покупки нового авто предстоят следующие траты: -страховка (ОСАГО 5 000 – 25 000 рублей ежегодно и КАСКО (по желанию) 30 000 — 300 000 рублей); -постановка транспортного средства на учет в ГИБДД (3000 рублей); -покупка второго комплекта резины (10 000 — 100 000 рублей); -приобретение дополнительного оборудования (индивидуально); -расходы на ежедневную эксплуатацию авто (бензин, мойки, незамерзающая жидкость и т.д.).

С подержанной машиной ситуация сложнее. Редко автомобиль продаётся без необходимости технических вложений. После покупки авто на вторичном рынке к вышеперечисленным расходам добавляются: -чистка салона авто (500 — 10 000 рублей); -прохождение государственного технического осмотра (до 2000 рублей); -техническая диагностика и последующие траты (об этом подробнее далее); -доведение внешнего вида авто до нужного результата (индивидуально).

Читайте также:  Что Нужно Знать При Покупке Нового Автомобиля?

Таким образом, суммируя дополнительные расходы, описанные выше, становятся понятны траты, которые придется добавить к покупке автомобиля. При покупке авто на вторичном рынке основные траты идут на приведение в порядок технического состояния авто. Дело в том, что устранение технических неполадок нельзя откладывать.

  1. Стоит понимать, что даже несерьёзная поломка одной детали машины влияет на состояние других элементов, и, не поменяв в нужный момент эту деталь, позже придется заменить и другие.
  2. Изначальное состояние авто играет немалую роль.
  3. Но иногда технических расходов требуется гораздо больше, чем закладывалось, если продавец скрыл правду о технических вложениях, или сам о них не знал, и это стало известно только в процессе эксплуатации.

Подобные риски исключаются с помощью предварительной технической диагностики. Необходимым минимумом технических вложений считается прохождение планового техобслуживания. Расходы на него разнятся в зависимости от автомобиля и пробега. Иногда помимо проведения техобслуживания требуется выполнение прочих рекомендаций эксперта, продиагностировавшего машину.

Не стоит забывать и о технических рисках. Ресурс каждой детали автомобиля имеет срок службы, и когда он исчерпает себя, потребуются дополнительные деньги на устранение незапланированных неполадок. Годовые траты на авто складываются из затрат на: -топливо (средний расход авто, умноженный на планируемый пробег); -ОСАГО и КАСКО; -плановое техобслуживание (пробег авто влияет на стоимость ТО); -непредвиденные расходы (для машины на гарантии — до 5% стоимости авто, для автомобиля старше 10 лет эта сумма может составить до 50%); -мойки, полировки и прочее.

Если разделить эти расходы на 12, получится усредненная сумма трат на авто в месяц с учетом того, что дополнительное оборудование и второй комплект колес уже на руках. Машину стоит приобретать в том случае, если после всех подсчетов покупатель понимает, что может себе позволить такие траты.

Какие расходы при покупке авто?

Принимая решение о приобретении транспортного средства, стоит понимать, что покупка машины – не единственная трата. Не менее 10% стоимости нового автомобиля тратится на расходы после покупки, к этому добавляются еще и ежедневные расходы. После покупки нового авто предстоят следующие траты: -страховка (ОСАГО 5 000 – 25 000 рублей ежегодно и КАСКО (по желанию) 30 000 — 300 000 рублей); -постановка транспортного средства на учет в ГИБДД (3000 рублей); -покупка второго комплекта резины (10 000 — 100 000 рублей); -приобретение дополнительного оборудования (индивидуально); -расходы на ежедневную эксплуатацию авто (бензин, мойки, незамерзающая жидкость и т.д.).

С подержанной машиной ситуация сложнее. Редко автомобиль продаётся без необходимости технических вложений. После покупки авто на вторичном рынке к вышеперечисленным расходам добавляются: -чистка салона авто (500 — 10 000 рублей); -прохождение государственного технического осмотра (до 2000 рублей); -техническая диагностика и последующие траты (об этом подробнее далее); -доведение внешнего вида авто до нужного результата (индивидуально).

Таким образом, суммируя дополнительные расходы, описанные выше, становятся понятны траты, которые придется добавить к покупке автомобиля. При покупке авто на вторичном рынке основные траты идут на приведение в порядок технического состояния авто. Дело в том, что устранение технических неполадок нельзя откладывать.

  1. Стоит понимать, что даже несерьёзная поломка одной детали машины влияет на состояние других элементов, и, не поменяв в нужный момент эту деталь, позже придется заменить и другие.
  2. Изначальное состояние авто играет немалую роль.
  3. Но иногда технических расходов требуется гораздо больше, чем закладывалось, если продавец скрыл правду о технических вложениях, или сам о них не знал, и это стало известно только в процессе эксплуатации.

Подобные риски исключаются с помощью предварительной технической диагностики. Необходимым минимумом технических вложений считается прохождение планового техобслуживания. Расходы на него разнятся в зависимости от автомобиля и пробега. Иногда помимо проведения техобслуживания требуется выполнение прочих рекомендаций эксперта, продиагностировавшего машину.

Не стоит забывать и о технических рисках. Ресурс каждой детали автомобиля имеет срок службы, и когда он исчерпает себя, потребуются дополнительные деньги на устранение незапланированных неполадок. Годовые траты на авто складываются из затрат на: -топливо (средний расход авто, умноженный на планируемый пробег); -ОСАГО и КАСКО; -плановое техобслуживание (пробег авто влияет на стоимость ТО); -непредвиденные расходы (для машины на гарантии — до 5% стоимости авто, для автомобиля старше 10 лет эта сумма может составить до 50%); -мойки, полировки и прочее.

Если разделить эти расходы на 12, получится усредненная сумма трат на авто в месяц с учетом того, что дополнительное оборудование и второй комплект колес уже на руках. Машину стоит приобретать в том случае, если после всех подсчетов покупатель понимает, что может себе позволить такие траты.

Читайте также:  Что Будет С Заводом Тойота В России?

Что в первую очередь нужно купить в машину?

Купив новый автомобиль, предусмотрительный владелец, как правило, стремится тут же «доукомплектовать» его предметами первой необходимости. Однако сколько людей – столько и мнений, и у каждого водителя собственные представления о том, что нужно приобрести в первую очередь.

Учитывая это, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» в ходе совместного онлайн-опроса решили выяснить степень важности тех или иных аксессуаров. Данный опрос был проведен с 31 мая по 5 июня 2018 года, в нем приняло участие более 6000 респондентов. При этом они могли указать несколько вариантов ответа.

Купил БУ (подержанный) авто — ЧТО СРАЗУ НУЖНО МЕНЯТЬ? 6 ПУНКТОВ!

Как показывают итоги опроса, все автовладельцы считают необходимым сразу же приобрести так называемый «Набор автомобилиста»: аптечка, огнетушитель, трос для буксировки, знак аварийной остановки. На втором по популярности месте оказался компрессор: 63% автомобилистов отметили важность покупки данного прибора.

Чуть меньше половины респондентов (46,7%) отдали свои голоса за видеорегистратор. Любопытно, что набор инструментов считают необходимым пробрести лишь 28% опрошенных, т.е. примерно каждый четвертый. На пятой строчке нашего рейтинга оказались чехлы для сидений: 17,1% участников опроса отнесли их к предметам первой необходимости для автомобиля.

За срочную покупку в новый автомобиль радара-детектора высказались 12,4% респондентов. А за освежитель воздуха, навигатор и автомобильный пылесос высказалось менее 10% опрошенных. Результаты опроса комментирует редактор отдела автомобильной информации «За рулем» Кирилл Милешкин : — Сам поучаствовал в опросе и в качестве своих вариантов в точности указал те три, что и стали наиболее популярными.

Так что итоги лично для меня были предсказуемыми. С набором автомобилиста все понятно: входящие в его состав аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки ПДД обязывают водителя иметь в машине. К тому же этот аксессуар обычно бесплатно прилагается чуть ли не ко всем новым автомобилям. Без компрессора тоже никуда.

Чаще шины теряют давление по причинам, не связанным с капитальной пробоиной. В этом случае легче их подкачать, нежели тратить время и пачкаться заменой колеса в сборе. Посему компрессор нужен гораздо чаще, чем «запаска». Ну и другие функции он тоже способен выполнить.

Видеорегистратор – залог безопасности на наших дорогах. На него вполне обоснованно рассчитывают в случае, когда необходимо доказать свою правоту. Суд его запись может и не принять, но прямо на дороге его наличие отрезвляет и хамов, и автоинспекторов. А вот радар-детектор с распространением мобильных приложений и GPS-информеров в видеорегистраторах частично утратил популярность.

Но те 12,4% ответивших, кто его покупает в обязательном порядке, держу пари, нередко ездят по трассе. В этом случае он себя полностью оправдывает. Удивлен, что набор инструментов набрал столько голосов. Я бы все же предположил, что покупают его не в автомобиль, а в гараж или на дачу.