Сколько Процентов Теряет Машина После Покупки?

Сколько Процентов Теряет Машина После Покупки
Комментарии: 1 30.01.2020 Как показывает опыт, модель теряет свою первоначальную стоимость. Но если раньше владельцы могли продавать свои авто после десяти лет использования, то сейчас на вторичном рынке все чаще встречаются 3- и 5-летние транспортные средства. Сколько Процентов Теряет Машина После Покупки Факторы перепродажи. В первую очередь цена будет зависеть от состояния модели и ее технических характеристик. Также на ценник повлияет марка и модель транспортного средства. К примеру, немецкие авто за 5 лет эксплуатации теряют 50% стоимости, тогда как японские хетчбэки, прославленные своей надежностью, и универсалы из страны восходящего солнца, служат долго и добротно, а потому в цене практически не теряют.

Потери автомобиля в цене. Как показывает исследование, за первые три года эксплуатации, модели в среднем теряют от 15 до 40% от своей изначальной цены. К примеру, если у дилеров машина была куплена за 600 тысяч рублей, каждый год она будет дешеветь на 50 тысяч, что в бензиновом эквиваленте, с учетом расхода топлива и ценника на него, равно 20-30 тысяч километров пробега в год.

Быстро авто теряет по цене именно в первое время после покупки, и даже через неделю машину получится продать на 20-30% дешевле, хотя по техническим характеристикам она ничем не будет отличаться от новой. Сколько Процентов Теряет Машина После Покупки Факторы потери в цене. На стоимость авто на вторичном рынке неизменно влияют несколько факторов. Прежде всего это политика производителей. За 3-4 года эксплуатации определенной модели скорее всего выйдет ее обновленная версия или следующая генерация, а значит первоначальная сборка станет автоматически дешевле в салонах на 15-30%. Сколько Процентов Теряет Машина После Покупки Также стоит учитывать и качество продаваемых авто.

Сколько машина теряет в цене за 2 года?

В целом, авто теряет больше всего стоимости, когда он приобретается новый и в первые 2 года эксплуатации. Раньше эта цифра была около 15 % в первый год, теперь она составляет 25%; на второй год раньше по 5%, сейчас 10% за каждый год. Когда автомобиль становится пятилетним, то теряет по 5% в цене за каждый год.

Сколько теряет в цене автомобиль за 5 лет?

Ликвидные автомобили По истечении пяти лет эксплуатации за них можно получить максимум 30-40% от изначальной стоимости. В то время как японские марки, наоборот, сильно не теряют, за автомобиль с пробегом можно запросить и 60% от цены.

Сколько теряет в цене автомобиль после выезда из салона?

Получив от дилера ключи от нового авто, вряд ли многие из нас задумываются о том, что, только выехав из ворот автосалона, наша покупка уже подешевела. На сколько? И каковы будут потери в цене через три года? Kolesa.Ru проанализировали базы по продажам подержанных авто и провели некоторые подсчеты.

  • Известно, что наиболее значительно автомобили дешевеют в первые три года, то есть как раз в среднестатистический гарантийный период.
  • Особо это чувствуется в первый год эксплуатации.
  • Как только автомобиль покидает автосалон, он сразу обесценивается примерно на 10%.
  • В течение года падение стоимости продолжается и составляет еще порядка 10%.

Но все это усредненные цифры, ведь удешевление различных моделей происходит по-разному. На процесс влияют особенности марки, репутация производителя, популярность автомобиля. Не менее важны такие факторы, как смена модельного ряда и плановый рестайлинг, происходящий обычно в середине жизненного цикла модели. Сколько Процентов Теряет Машина После Покупки Все квоты на 2013 год были раскуплены за несколько месяцев. Опоздавшим оставалось или ждать новых поставок, или покупать свежие «бэ-у» по цене нового авто. Похожие ситуации, но в более крупных масштабах происходили и с некоторыми японскими моделями несколько лет назад.

Читайте также:  Какое Движение В Лондоне?

Давайте теперь посмотрим, как за три года изменилась цена некоторых популярных автомобилей различных классов. Для этого сравним их среднюю стоимость на вторичном рынке (по данным объявлений размещенных в Интернете в течение месяца в Москве и Санкт-Петербурге) с суммами, за которые эти автомобили покупались три года назад.

Мы не учитывали цену на битые автомобили – они, разумеется, серьезно бы исказили картину. Также стоит учитывать, что цена автомобиля в салоне и цена покупки обычно отличаются, хотя бы на стоимость дополнительного оборудования. Но все равно картина получается характерная даже с учетом погрешностей.

Когда падает цена на авто?

Зима — Сколько Процентов Теряет Машина После Покупки Наиболее выгодный месяц для покупки машины – декабрь, перед новогодними каникулами, если быть точными. Спрос на б/у авто в это время невысок, а, значит, и стоимость снижена по отношению к другим месяцам. Еще один фактор, влияющий на цену авто с пробегом, – год выпуска.

  1. Считается, что с наступлением нового года машина автоматически становится на год старше, а значит, цена – ниже.
  2. В январе, после новогодних праздников, наступает период затишья.
  3. Продавец, заметив снижение количества звонков, без труда сбрасывает цену до уровня, подходящего вам.
  4. Кроме того, в морозную погоду можно проверить запуск холодного двигателя.

Это еще один аргумент в пользу приобретения автомобиля в преддверии Нового года.

Когда подешевеют авто 2022?

К декабрю 2022 года цены на новые автомобили могут оказаться на уровне февраля нынешнего года или ниже, рассказал гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский в разговоре с «Автостатом».

Какие машины дешевеют медленнее всего?

В качестве основы составители рейтинга взяли цену нового автомобиля в 2016 году, цену перепродажи в 2019 году и привели к общему знаменателю машины в разных комплектациях с учётом специальных весовых коэффициентов. Индексы остаточной стоимости свели в таблицах, причём модели структурировали по классам.

В классе компактных моделей самым выгодным вложением денег стал Renault Sandero: хэтчбек сохраняет 84,9 процента цены спустя три года после покупки. У седана Volkswagen Polo этот показатель равен 80,5 процента, у Kia Rio — 78,35 процента. В гольф-классе на первой строчке оказалась Hyundai Elantra (82,3 процента), на втором месте — Toyota Corolla (79,5 процента), на третьем — Mazda3 (78,7 процента).

Среди бизнес-седанов меньше всего дешевеет Kia Optima (81,7 процента остаточной цены), в тройку лидеров входит Toyota Camry (79,2 процента) и Mazda6 (78,9 процента). Абсолютным рекордсменом списка стал бестселлер Hyundai — кроссовер Creta. Модель сохраняет 87,6 процента цены на вторичном рынке.

  • Кроме «Креты» среди компактных кроссоверов медленно теряют в цене Renault Duster (81,9 процента) и Lada 4×4 (81 процент).
  • В других категориях вседорожников первенствуют «Тойоты»: лучшими в своих категориях по остаточной стоимости стали Hilux (86,5 процента), RAV4 (81,8 процента), Land Cruiser Prado (77,1 процента) и Land Cruiser 200 (79,1 процента).
Читайте также:  Почему В Европе Не Продают Китайские Машины?

Сильнее всего бьют по кошельку при перепродаже премиум-седаны: спустя три года самый «дорогой» из трёхобъёмников — Mercedes-Benz S-Класса — теряет 34,6 процента стоимости. Конкуренты дешевеют ещё больше: BMW 7-Series можно приобрести, заплатив на 36,5 процентов меньше, чем за новую машину, а Jaguar XJ на вторичном рынке через три года торгуются за полцены.

Какая машина не падает в цене?

Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги ежегодного исследования по сохранности остаточной стоимости автомобилей на российском рынке, В большинстве сегментов лидерами стали модели японских и южнокорейских марок, В ходе исследования были изучены данные примерно о 2100 моделях и их модификациях почти 50 различных брендов.

При составлении рейтинга учитывались только показатели версий машин с высоким уровнем предложений, тогда как редкие варианты не принимались во внимание. Для анализа бралась цена на новый автомобиль в 2016 году и стоимость его перепродажи в 2019 году, после чего специалисты получали индекс остаточной стоимости той или иной модели.

Абсолютным лидером рейтинга стал компактный кроссовер B-класса Hyundai Creta, который за три года эксплуатации в среднем сохраняет 87,81% своей первоначальной стоимости. На втором месте идет пикап Toyota Hilux с показателем 86,49%, а на третьем — хетчбэк Renault Sandero с результатом 84,89%.

  1. Что касается премиального сегмента, то в нем самый высокий показатель у кроссоверов Lexus RX (78,37%), Audi Q7 (75,92%) и Lexus NX (72,66%).
  2. В 2019 году в России было продано 5,4045 млн автомобилей с пробегом, что на 0,4% ниже результата 2018 года.
  3. Таким образом, вторичный авторынок упал впервые после трех лет роста.

Почти одна четверть рынка подержанных машин пришлась на отечественную марку Lada — в предыдущие 12 месяцев в России было продано 1,3465 млн таких автомобилей с пробегом. На втором месте на вторичном рынке идет марка Toyota, автомобили которой разошлись тиражом 597,6 тыс.

Что покупали на вторичном рынке в 2019-м Продажи автомобилей с пробегом впервые упали после трех лет роста

Какие автомобили меньше всего подорожали?

Меньше всех увеличился прайс на самый доступный новый автомобиль на рынке — Lada Granta: плюс 24% (на 180 тысяч рублей). При этом средняя цена модели на Авто. ру впервые преодолела отметку в 900 тысяч. За две недели Гранта подорожала на 4,5%.

Какую машину легче всего продать?

Модели, которые раскупают — На первом месте — Lada 2114 (продали 10 тысяч авто, +2 процента). Затем идут Ford Focus (9600 авто, + почти 7%) и Hyundai Solaris (8300 авто, +25%). Замыкают пятерку Kia Rio (8200, +31%) и Lada Priora (8100, +1,4%). Всего за февраль продали более 407 тысяч авто с пробегом, что на 11 процентов больше, чем годом ранее.

Что будет с ценами на авто в 2022?

Цены на автомобили в 2022 году увеличатся на 5-10%, даже с учетом того, что в 2021 году они выросли на 18% по сравнению с предыдущим. К такому выводу пришли эксперты — участники форума ForAuto, на котором собрались дилеры и представители автопроизводителей со всей России.

В основном цены будут расти в первой половине 2022 года. «Сейчас рост цен уже не будет таким чудовищным (как в прошлом году. — РБК ). Тем не менее, рост рекомендованной розничной цены еще немного продолжится — 5-10% в зависимости от ситуации. При этом во втором полугодии рост замедлится», — уверен директор по операционным вопросам в Geely Валерий Тараканов «Автомобили лучше брать сегодня, цены вниз не откатятся,

Просто упадет спрос из-за низкой покупательской способности. Но ближе к началу 2023 года, возможно, часть производителей скорректирует цены», — предположил Алексей Володин, представитель компании-производителя Stellantis (бренды Peugeot, Citroen, Opel).

А вот в «Рольфе» полагают, что цены вырастут на 10%. «В текущих ценах еще не отыграно повышение цен на металлы, проблемы с логистикой и чипами», — уверен директор дилерского предприятия «Рольф» Владимир Мирошников. Но есть и более грустные прогнозы. «Может вообще случиться что-то, что ограничит поставки, и тогда рост цен превысит 10-15%.

Все будет зависеть от геополитики. Также мы ожидаем смену поколений моделей, и они будут дороже. Импортеры лукавят, мы регулярно получаем новые прайсы, Понемногу цены растут, причем постоянно. А по году рост будет более чем 10%», — считает гендиректор компании «Автодом» (специализируется на премиальных марках) Андрей Ольховский.

Читайте также:  Когда Лучше Продать Машину По Лунному Календарю?

Что будет с рынком бу авто в 2022?

Что происходит на вторичном рынке авто — Рынок подержанных автомобилей в мае 2022 года сократился на 30% по сравнению с маем 2021 года, выяснил «Автостат». За май продали 326 тысяч автомобилей. Чаще всего покупали Лады — 27,8% от всех проданных машин. В июне продали уже 433 тысячи автомобилей, что все еще на 24% меньше показателей июня 2021 года.

Лада осталась самой популярной. Самые продаваемые модели на рынке подержанных машин с середины февраля суммарно подорожали на 11%, говорится в исследовании «Авто-ру». Значительнее всего цены выросли на японские автомобили и премиум-сегмент. Стоимость наиболее популярных в России автомобилей не сильно изменилась: например, Шкода Октавия и Фольксваген Поло стали дороже на 100 тысяч рублей.

Самое заметное подорожание произошло в марте: средняя цена автомобилей с пробегом выросла на 25% по сравнению с началом года — до 1,25 млн рублей. В июне этот показатель остался примерно на том же уровне — 1,2 млн рублей. Исследования «Дрома», «Авито-автотеки» и «Авто-ру» указывают на то, что около половины автомобилей, которые пытаются продать пользователи, — со скрученным пробегом.

Чаще всего такие машины пытаются сбыть с рук в регионах Сибири и Дальнего Востока. Но пробег на автомобилях скручивали и раньше. Автомобилисты также рассказывают журналистам, что на их объявления о продаже чаще стали откликаться дилеры. Салоны предлагают выкупить у владельцев их машины. Такое же предложение пришло редактору Тинькофф Журнала: дилер был готов забрать Форд Фокус и дать скидку на новый Хендай.

На какую модель — неизвестно. Ее собирались назвать при оценке. Купленными старыми автомобилями дилеры заполняют склады, которые постепенно пустеют. Сейчас это один из основных каналов пополнения.