Сколько Пробега Живет Машина?

Сколько Пробега Живет Машина
Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным? — Как было сказано ранее, «нормальный пробег» — размытое понятие. В большинстве случаев этот показатель не должен превышать 30 тыс. км в год, но бывают исключения. Чтобы получить ответ на вопрос, при покупке автомобиля необходимо узнать у продавца как можно больше информации о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство.

  • Если внешний вид автомобиля не внушает доверия, но на одометре числится незначительный показатель, нужно поговорить с водителем. Следует выяснить, в каких условиях использовалось авто и попадало ли оно в ДТП.
  • Важно понять, какой род деятельности имеет продавец машины. Так, например, если владелец оказывал услуги такси, то пробег в несколько сотен тысяч километров не считается отклонением от нормы. Также неудивительно, если сравнительно старый автомобиль «намотал» всего 50-60 тысяч километров, поскольку использовался редко.
  • Перед заключением сделки, нужно обратить внимание на год выпуска, марку и модель транспортного средства. Делать акцент необходимо на преимуществах и недостатках автомобиля, его слабых местах и наличии гарантии производителя. Такая информация поможет быстро выяснить, не был ли скручен одометр.
  • Следует насторожиться, если стоимость автомобиля сильно занижена или завышена.

Не стоит слепо верить цифрам на одометре, даже если он электронный. Перечисленные рекомендации расскажут о машине то, что скроет приборная панель.

Какой пробег у машины считается большим?

Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.

  1. В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом.
  2. Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км.
  3. После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает.
  4. Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные.

А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет. Фото: Wikimedia.org Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца.

  1. Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией.
  2. В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции.
  3. Первый рекорд был установлен в 1998 году.
  4. К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км.

Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки. Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер.

  1. Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий.
  2. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда.
  3. Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно.

Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках.

Какой пробег у машины нормальный?

Рассчитайте пробег иномарок самостоятельно — На какие цифры следует ориентироваться при выборе подержанной машины? Пробег в 40000 – это мало или много? Как понять, нормальный ли пробег у понравившегося авто или от покупки лучше отказаться? Многие продавцы сознательно занижают показатели пробега с целью побыстрее и повыгоднее продать «железного коня».

Если вы видите повидавший виды автомобиль и показатель в 40 тысяч километром на одометре – задайтесь вопросом, как можно было настолько «убить» машины при действительно небольшом пробеге? Пробег 40000 – нормальный для машины, получившей должный уход и регулярно проходящей проверку технического состояния.

Узнайте у продавца, как использовалась машина. Если хозяин работает в такси, то вполне вероятно, что за несколько лет на одометре отобразится цифра в несколько сотен тысяч километров. А у офисного сотрудника, не покидающего родной район и предпочитающего езду по ровному асфальту, и за 10 лет такая цифра не наберется.

  • Узнайте информацию о марке и модели понравившегося авто, наличии и сроке действия гарантии производителя, слабых местах.
  • Такие данные помогут выбрать лучший автомобиль и точно понять, насколько часто придется посещать сервис и в какую сумму примерно обойдется ремонт.
  • Выбирайте автомобиль, учитывайте весь комплекс факторов – вид авто, пробег, состояние ТС, цену.

Стоимость должна соответствовать остальным параметрам. Несоответствие данных должно вызвать сомнения. Не особо верьте показаниям одометра. Во-первых, его можно «скрутить», а во-вторых – как показывает практика, далеко не всегда высокие цифры свидетельствуют о плохом качестве авто, а низкие – об идеальном состоянии.

На каком пробеге надо менять машину?

Авторынок

Более трети (31%) россиян меняют свои машины раз в 4-5 лет, 29% делают это чуть реже – каждые 6-10 лет, и только 12% покупают новый автомобиль раз в 2-3 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Авито Авто», охватившего 10 тысяч человек из разных регионов России. Сколько Пробега Живет Машина Ключи от автомобиля. Фото АвтоВАЗ Оптимальным пробегом, при котором стоит продать автомобиль, большинство считает интервал от 100 до 150 тысяч километров – так ответили 23% респондентов. Чуть меньше, 20%, предпочитают не менять машину до пробега в 150-200 тысяч километров.

Интересно, что молодые автовладельцы меняют автомобиль чаще, чем их старшие коллеги. К примеру, среди людей в возрасте 24-35 лет доля тех, кто считает, что пора менять машину до 5 лет составила 53%, а среди людей старше 55 лет такой вариант ответа выбрали лишь 32% опрошенных. «Желание быть в тренде, обладать современным автомобилем, подчеркивать свой статус — естественно для более молодой аудитории.

На мой взгляд, это ведущий мотиватор к смене автомобиля, поэтому пробег отходит на второй план. Старшее поколение более консервативно, и надежность автомобиля для него приоритетнее, чем современный дизайн и новые технологии», — пояснила директор по развитию автохолдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова.

Основными причинами, из-за которых россияне меняют машину, являются возможность покупки автомобиля более высокого класса и банальное желание обновить личный автомобиль – такие варианты ответа указали 23% респондентов. Еще 20% купили другое авто ради новых эмоций, 15% – из-за поломки старого, а 10% – для экономии в обслуживании.

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Читайте также:  Почему Нельзя Считать Монеты В Машине?

Какого года машина считается старой?

Раритетным могут признать любой легковой автомобиль, с момента производства которого прошло 30 лет или больше. Под это же определение подпадают мотоциклы, мотороллеры и даже прицепы того же возраста. Грузовым и коммерческим автомобилям статус раритета положен не раньше чем через 50 лет со дня выпуска.

Сколько лет может прожить машина?

Предельный ресурс автопроизводители по очевидным причинам не декларируют. Заявишь мало — станешь объектом насмешек, много — рискуешь попасть под судебные иски, если машина его не отработает. В недавнем материале о редакционной Chevrolet Niva коллега Сергей Мишин упомянул указанный для нее заводом ресурс в 90 000 км.

Вокруг этого термина и пробега разгорелся спор, что побудило подготовить отдельный материал о различных сроках применительно к эксплуатации автомобиля. Самый очевидный из них — общая гарантия. Обычно она составляет два года без ограничения пробега или три года с лимитом до 100 000 км. Исключения из правила случаются в обе стороны.

Пожалуй, минимальный срок предлагает УАЗ для модели Хантер — один год или 30 000 км. Максимальный обычно составляет пять лет или 150 000 км пробега. Гарантия на автомобиль в большинстве случаев составляет два-три года и может доходить до пяти лет. Гарантия на автомобиль в большинстве случаев составляет два-три года и может доходить до пяти лет. В течение гарантийного срока производитель силами своих официальных дилеров бесплатно устраняет возникающие поломки.

Конечно, с рядом оговорок, главная из которых — соблюдение условий эксплуатации и обслуживания машины владельцем. Кроме того, каждый бренд устанавливает перечень узлов и компонентов с сокращенным сроком гарантии или вовсе под нее не попадающих. Гарантия от сквозной коррозии кузова прописывается отдельной строкой.

Для современных автомобилей в порядке вещей обещать устойчивость к гниению в течение 10–12 лет. Для отечественных Лад и УАЗов Патриот срок значительно меньше — шесть лет. Защита от сквозной коррозии дольше, чем общая гарантия, но и нюансов в этом случае больше. Защита от сквозной коррозии дольше, чем общая гарантия, но и нюансов в этом случае больше. Материалы по теме Для того чтобы воспользоваться защитой от коррозии, требуется регулярно проходить контрольные осмотры кузова у дилера и получать соответствующие отметки в сервисной книжке. Как показывает личный опыт, практически все без исключения дилеры об этом «забывают».

Почему большой пробег это плохо?

Чем больше машина ездит, тем выше износ, больше шансов попасть на дорогостоящий ремонт. Даже если бывший владелец внимательно следил за технической частью своего авто, салон и кузов будут иметь жизненные «коцки». Со временем стирается руль и ручка КП, заламывается обивка сидений, стираются педали.

Можно ли покупать машину старше 10 лет?

Комментарии: 2 24.11.2020 Многие автомобилисты в России предпочитают приобретать машину на вторичном рынке. И здесь есть весьма логичное объяснение — более низкая стоимость в сравнении с новыми авто. Однако, решаясь на такой шаг, нужно быть предельно осторожным, так как есть риск купить проблемную машину. Вторичный рынок предлагает покупателям большой выбор. На площадке можно найти как относительно новые экземпляры, так и те, которые успели пожить более 10 лет. Специалисты рекомендуют перед приобретением проводить детальный осмотр — и особенно это касается автомобилей с большим пробегом.

Некоторые даже не рекомендуют рассматривать варианты, которым уже более 10 лет, так как есть большие риски. Ржавчина, Как бы ни старались производители, никто не в силах сегодня разработать автомобиль, который бы уже через пару лет не покрывался рыжиками. Конечно, были в истории эксперименты с нержавейкой, но для такого производства нужно больше затрат.

Соответственно и стоимость таких автомобилей может подскочить в несколько раз. Кузов автомобиля начинает покрываться коррозией уже через 5 лет, а то и раньше. Что уж говорить про 10-летние экземпляры? Краска постепенно начинает терять прежний блеск, покрывается сколами и царапинами, а потом становится ржавой. Подвеска, Еще одна слабая сторона любого транспорта в возрасте. С большим пробегом автомобиль имеет такой же большой багаж неисправностей. Например, уже в такой период специалисты рекомендуют заменять переднюю и заднюю подвеску. За 10 лет все детали из металла покрываются толстым ржавым слоем, а резиновые элементы трескаются и пересыхают. Двигатель,

Какую роль играет пробег в машине?

Что важнее – возраст или пробег автомобиля? — Возраст – не менее важный фактор, чем пробег. Многие детали авто могут портиться даже без активной езды, под воздействием окружающей среды. Стоит помнить, что часто машины продают перекупщики, а они, как правило, заботятся лишь о внешнем виде транспортного средства.

  • Покупая старое авто с небольшим километражем, нужно понимать, что долгое время оно находилось в стадии стоянки.
  • Время играет таким машинам не на пользу: резиновые уплотнители, шланги и системы охлаждения изнашиваются, а металлические детали покрываются коррозией.
  • В большинстве случаев пробег автомобиля играет ключевую роль, только если покупатель желает застать автомобиль с заводскими запчастями.
Читайте также:  Сколько Стоит Справка Счет При Покупке Автомобиля?

Стоит понять, что самые долговечные силовые агрегаты «выдерживают» около 150-200 тысяч километров – далее они меняются, причем зачастую на дешевые аналоги.

Что нужно менять в машине каждые 10000 км?

Автомобиль любой марки нуждается в регулярном уходе. От этого зависит долговечность вашего «железного коня», а также возможность как можно дольше избегать длительного и дорогостоящего капитального ремонта. Что же нужно предпринять автовладельцу? В первую очередь? позаботиться о своевременной замене расходников и технических жидкостей авто.

  1. Небольшие, доступные по цене детали играют важную роль в работоспособности машины.
  2. Например, если долго не менять тормозную жидкость – это чревато: сбоями в работе тормозной системы → снижением эффективности тормозов → увеличением тормозного пути → ДТП.
  3. Поэтому не стоит подставлять под «удар» автомобиль, лучше разобрать с периодичностью замены расходников, технических жидкостей и нюансами этой процедуры.

Из данной статьи вы узнаете: 1. Перечень расходников в автомобиле 2. Регламент замены расходников 3. Какие технические жидкости в авто нуждаются в замене? 4. Регламент замены технических жидкостей 5. Рекомендации по замене расходников Начнем с обзора основных расходных материалов в автомобиле.

  • Перечень расходников в автомобиле Автомобильные расходники – комплектующие, жидкости и масла, которые быстро отрабатывают свой срок эффективности.
  • Расходные материалы подлежат регулярной замене.
  • Периодичность замены расходников в автомобиле положено в основу регламентов ТО.
  • Всего таких расходных материалов более 20 шт, давайте подробнее остановимся на основных.

Фильтр салона Этот расходник авто служит для очистки воздуха, поступающего снаружи. Фильтр салона располагается под капотом или за бардачком. Как определить, что его уже пора менять? Делаем следующее:

  • включаем обдув на отметку «Максимум»;
  • определяем, насколько сильно идет поток воздуха.

Если дуновение слабое или слышится неприятный аромат – самое время замены такого расходника автомобиля, как фильтр салона. Например, вариант на Lacetti – фильтр Лачетти Корея 96554421, Топливный фильтр Этот расходник устанавливается и на бензиновые авто, и на дизельные.

Нужно ли проводить его замену? Да. Засорение топливного фильтра заметно на больших скоростях. Двигатель авто начинает терять тягу, работать с перебоями. Расположение топливного фильтра зависит от типа мотора и модели автомобиля. Например, в карбюраторных моторах данный расходник находится рядом с топливным насосом и карбюратором.

Оптимальный вариант – менять топливный фильтр на новый (пример, для Ланос, Сенс, Авео, Лачетти 9644464 ) при замене масла. Сколько Пробега Живет Машина Высоковольтные провода Это один из основных элементов в системе двигателя. Высоковольтные провода (например, на Lanos 1,4 ЗАЗ 307-3707080 ) передают электрические импульсы от катушки зажигания машины на свечи. Чем грозит несвоевременная замена расходника? Трудности с запуском двигателя авто, нестабильная работа мотора.

На каком пробеге нужно продавать машину?

Вместе с экспертом по продаже авто разбираемся, как повысить цену на машину и почему многие предпочитают отдать её в trade-in, чем продавать самостоятельно. В вопросе продажи машины одними из ключевых факторов считаются её цена и пробег. Эти факторы находятся в прямой зависимости друг от друга. Эксперт отмечает, что лучше продавать автомобили с пробегом до 100 тысяч километров. Причем это касается как легкового, так и грузового транспорта. О продаже авто владельцы часто задумываются, когда подходит к концу гарантийный срок обслуживания. — В среднем продают через 3-4 года после покупки.

Возьмем для примера «ГАЗель». «ГАЗель Бизнес» продают после 100 тысяч пробега, а «ГАЗель Некст» — ближе к 130-140 тысячам километров. Обусловлено это тем, что на первую действует 2 года гарантии на 100 тысяч километров, а на вторую — 3 года и на 150 тысяч, — говорит Сергей Волосов. — На гарантии можно быстро отремонтировать автомобиль и ехать дальше, а по её истечению владельцы не хотят вкладываться в постгарантийный ремонт.

Бизнесменам, например, легче сдать его в trade-in и активно работать дальше на новенькой машине ещё 2-3 года, чем ремонтировать старую. Что касается легкового транспорта, то здесь на желание расстаться с машиной больше влияет не пробег, а ощущения самого автовладельца.

На каком пробеге менять масло в двигателе?

Замена масла — ключевая операция техобслуживания автомобиля, которая требует определенной периодичности. Более того, при сложных условиях эксплуатации производители требуют более частой смены даже без привязки к проведению периодических ТО. Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона.

Почему не всегда нужно соблюдать регламент По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается и оно интенсивнее деградирует.

А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены до 7-8 тыс. Сколько Пробега Живет Машина Можно ли менять масло раз в год Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с графиком, регламентированным производителем.

Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства. Сезонная замена масла: за и против Сезонная замена масла оправданна в двух случаях.

Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Сколько Пробега Живет Машина Можно ли подливать масло Уровень масла нужно проверять регулярно. Современные модели могут самостоятельно оповещать владельца о падении уровня, но до критических параметров лучше не доводить. Быстрое падение уровня масла — повод для визита на сервис и последующего ремонта.

Читайте также:  Можно Ли Покупать Шины Старше 5 Лет?

Когда нужно менять двигатель?

Первые «симптомы» износа двигателя — Обратим внимание на то, что определить точное время выхода двигателя из строя невозможно. Именно поэтому автопроизводители устанавливают примерные рамки: для отечественных авто это 150 тыс.км., для иномарок – 300 тыс.км.

После этого стоит всерьез подумать о поиске новой запчасти. Первыми свидетельствами неисправности системы двигателя становятся шумы и стуки под капотом. Особенно опасно в этом случае услышать поршень, который свидетельствует о наличии трещины. Также автомобилисты жалуются на плавающие обороты (в течение нескольких секунд показатели повышаются и падают на 100-200 значений).

Чтобы выбрать подходящий мотор, потребуется помощь специалиста. Так профессионал подскажет, какие двигатели Камминз купить стоит именно вам. В противном случае вы рискуете потерять мощность или, наоборот, заполучить слишком большой расход топлива. Помимо всего прочего, после установки нового двигателя рекомендуется провести его обкатку. Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний: Готовимся к выбору свадебного платья SMM – идеальный способ продвижения вашего сайта Когда хороший кабель решает все Как выбрать хорошую домработницу? Борьба с «бомбилами» Выгодный бизнес: поставки из Китая

Что нужно менять вместе с маслом в машине?

Специалисты рекомендуют проводить замену фильтры вместе с маслом. В среднем это происходит каждые 10 000 километров, но периодичность может меняться в зависимости от модели машины, года выпуска и других факторов. Если ТС дизельное, то замену масла можно проводить через каждые 15 000 км.

На каком пробеге нужно продавать машину?

Машину нужно продавать при пробеге от 100 тыс. км, считает большинство российских автовладельцев. Материалы по теме Эксперты опросили автовладельцев из разных регионов России и выяснили, при каком пробеге они считают оптимальным менять автомобиль. Исследование проводили среди женщин и мужчин в возрасте от 20 до 55 лет, имеющих личное транспортное средство и проживающих в городах с населением от 100 тыс.

Сколько в среднем за год проезжает машина?

Автомобили в России за год в среднем проезжают 17,5 тыс. км, сообщает агентство «Автостат». По данным агентства, пробег выше среднего у автомобилей Skoda (20,7 тыс. км) и Volkswagen (19,4 тыс. км), поскольку модели этих марок чаще всего используются для работы в такси. Топ-10 марок с максимальным среднегодовым пробегом в России:

Skoda — 20,7 тыс. км Volkswagen — 19,4 тыс. км Volvo — 19,4 тыс. км Ford — 18,8 тыс. км Hyundai — 17,9 тыс. км Lada — 17,9 тыс. км Toyota — 17,8 тыс. км Mitsubishi — 17,8 тыс. км Kia — 17,7 тыс. км Citroen — 17,7 тыс. км

Минимальный среднегодовой пробег отмечен у Chery, Suzuki и Porsche — автомобили этих марок за год проезжают до 14 тыс. км. В исследовании были проанализированы более 2 млн объявлений о продаже подержанных автомобилей в возрасте до 5 лет в 2019 году, с учетом корректировки на скрутку пробега.

Можно ли покупать машину старше 10 лет?

Комментарии: 2 24.11.2020 Многие автомобилисты в России предпочитают приобретать машину на вторичном рынке. И здесь есть весьма логичное объяснение — более низкая стоимость в сравнении с новыми авто. Однако, решаясь на такой шаг, нужно быть предельно осторожным, так как есть риск купить проблемную машину. Вторичный рынок предлагает покупателям большой выбор. На площадке можно найти как относительно новые экземпляры, так и те, которые успели пожить более 10 лет. Специалисты рекомендуют перед приобретением проводить детальный осмотр — и особенно это касается автомобилей с большим пробегом.

  • Некоторые даже не рекомендуют рассматривать варианты, которым уже более 10 лет, так как есть большие риски.
  • Ржавчина,
  • Как бы ни старались производители, никто не в силах сегодня разработать автомобиль, который бы уже через пару лет не покрывался рыжиками.
  • Конечно, были в истории эксперименты с нержавейкой, но для такого производства нужно больше затрат.

Соответственно и стоимость таких автомобилей может подскочить в несколько раз. Кузов автомобиля начинает покрываться коррозией уже через 5 лет, а то и раньше. Что уж говорить про 10-летние экземпляры? Краска постепенно начинает терять прежний блеск, покрывается сколами и царапинами, а потом становится ржавой. Подвеска, Еще одна слабая сторона любого транспорта в возрасте. С большим пробегом автомобиль имеет такой же большой багаж неисправностей. Например, уже в такой период специалисты рекомендуют заменять переднюю и заднюю подвеску. За 10 лет все детали из металла покрываются толстым ржавым слоем, а резиновые элементы трескаются и пересыхают. Двигатель,