Почему Японцы Продают Свои Машины?

Почему Японцы Продают Свои Машины
Японцы продают свои автомобили, когда хотят заменить их на новые, или когда у них просто отпадает нужда в личном транспорте. В Японии очень развита система общественного транспорта, отлично работает метро. К тому же в этой стране по законодательству работодатель оплачивает проезд работника от дома до работы.

Поэтому многие японцы продают свои автомобили просто от ненадобности. Об этом свидетельствует тот факт, что на аукционах часто встречаются старые автомобили с очень маленьким пробегом. Наряду с этим бензин в Японии достаточно дорогой (приблизительно 160 йен за литр – это около 115 рублей). Когда японец-владелец машины принимает решение о её продаже, он пригоняет её в ближайший аукционный дом.

В холле аукционного дома находятся компьютеры общего пользования. Воспользовавшись ими, японский автовладелец может узнать среднерыночные цены, просмотреть статистику продаж машин своей марки в зависимости от пробега, модели, цвета. Эта информация позволяет сориентироваться, сколько можно выручить за продаваемый автомобиль с учетом его характеристик.

Как правило, возле каждого аукциона есть автомойка, так что многие хозяева моют свои автомобили перед тем, как сдать ее сотрудникам аукциона. В процессе приемки машины аукционом владелец подписывает документ, подтверждающий, что он выставляет её на продажу. Также он может оставить какие-либо комментарии по поводу технического состояния автомобиля, указать «плюсы» его комплектации (например, есть камера заднего вида и т.д.).

Если от автомобиля имеются запасные ключи, это указывается в аукционном листе. Тому, кто купит этот автомобиль, ключи будут отправлены по почте. Бывает и так, что машины продаются с одним ключом. Достаточно часто хозяева снимают с продаваемого автомобиля навигацию, чтобы потом переставить в свой новый автомобиль.

Причина этого заключается в желании сэкономить на приобретении дорогостоящего гаджета. Кроме того, отсутствие навигации практически не влияет на стоимость выставляемой на торги машины и количество потенциальных покупателей. Обычно в стандартной комплектации вместе с автомобилем идет запаска, домкрат и баллонник.

Сами японцы практически никогда всем этим не пользуются по причине высокого качества дорог.

Почему японцы не ездят на старых машинах?

Бытует мнение, что в Стране восходящего солнца в массе своей люди ездят только на свежих машинах, потому как по одной версии автомобилистов на старье обкладывают непомерными налогами, а по другой – государство слишком передовое, чтобы пользоваться продукцией вчерашнего дня.

Почему в Японии продают машины с маленьким пробегом?

Почему японцы продают свои машины так быстро — Почему Японцы Продают Свои Машины Ранее мы сообщали, что россияне в среднем пользуются новым авто 4,8 лет, после чего выставляют на продажу. Японцы же продают свой транспорт уже через 2-3 года владения. И на это есть несколько причин:

Строгий и дорогой техосмотр. Стоит он недешево – примерно 800 долларов и проводится раз в 2-3 года. Если мастера найдут отклонения, машину отправят на ремонт, за который можно выложить еще 3 000 долларов. Японцам проще купить новый автомобиль, чем тратить деньги на техосмотр. Участие в ДТП. Если в России авария – повод отправиться в автосервис, то у японцев плохой знак. Они искренне верят, что после ДТП автомобиль становится несчастливым, поэтому от него лучше избавиться. К тому же ремонт битой машины в Японии стоит дорого – иногда настолько, что проще купить новый экземпляр. Статус и регулярные «обновки». Японцы следят за своим статусом в обществе, поэтому могут продать новый автомобиль лишь потому, что вышла новая модель или им перестал нравиться цвет кузова. С учетом того, что в Японии обитают всемирно известные бренды, «обновки» приобретаются достаточно часто.

Ездить на машине долго в Японии невыгодно и затратно. Автомобили с пробегом более 100 тыс. км облагаются колоссальным налогом и теряют почти 50% от первоначальной цены. Также читайте: Японские праворульные автомобили: стоит ли покупать

Сколько лет японцы ездят на машине?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 31 августа 2015 года; проверки требуют 72 правки, Toyota Celsior (UCF20 JDM) Japanese Domestic Market (JDM) ( англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок ) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и запчастей), продающихся на рынке Японии, Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не поставляются на экспорт,

  • Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании: Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka,
  • Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.

JDM является третьим по объёму, уступая только рынку Китая и США, Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер, Машины строятся в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть руль расположен справа, а фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили.

Читайте также:  Как Узнать Историю Японского Автомобиля?

В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей. Обычный срок владения автомобилем в Японии составляет 10-18 лет, реже 20 лет. Далее содержать старый автомобиль становится экономически невыгодно в связи с жесткими требованиями государственного техконтроля, в силу чего автомобили при достижении данного возраста весьма недорого продаются, в основном на специально организованных для этого аукционах.

Покупателем такого автомобиля может стать лицо из любого государства. Возможность «безболезненно» менять старый автомобиль на новый обеспечивается очень развитой в Японии системой кредитования и trade-in. Покупатель сдает дилеру старый автомобиль по остаточной стоимости, и эта стоимость идет в счёт первоначального взноса за новый, так что покупатель просто продолжает выплачивать кредит.

Какой налог на авто в Японии?

Транспортный налог в Японии Первый из них платится при приобретении машины, составляет 5% от стоимости. Второй — разовый налог при регистрации. Сумма исчисляется с учетом массы автомобиля, объема двигателя. Ежегодный транспортный налог японцы платят в мае.

На каком пробеге меняют масло в Японии?

Турбо — вдвое чаще — А теперь, внимание! Для турбированных моторов у Тойоты совсем другой регламент: 5000 км или раз в год при нормальных условиях и раз в 2500 км или раз в полгода при тяжелых условиях эксплуатации. Просто прикиньте. Если следовать российским инструкциям, то за 150 000 км масло в турбомоторе какого-нибудь VW будет поменяно 10 раз, а если следовать японским инструкциям, то 30 раз.

Есть разница? Очевидно. в каком случае мотор и турбина прослужат дольше? В чем секрет надежности Тойоты? Верно, в том числе и в частоте обслуживания. И ещё один интересный момент. Масляный фильтр рекомендуется менять не всякий раз при замене масла, а через раз. С дизельными моторами все то же самое. Только Россия вдобавок ко всему перечисленному ещё относится к стране с дизтопливом, в котором повышенное содержание серы.

Можете проверить по все той же ELSA. У Nissan в Японии так же есть разделение на атмосферные и турбомоторы. Регламент такой же, как у Тойоты: раз в 10 000 км или раз год для атмосферников, и раз в 5000 км для турбомоторов в нормальных условиях. А в тяжелых условиях в два раза чаще! Honda.

Раз в 15 000 км для атмосферных моторов в нормальных условиях и раз в 7500 км в тяжелых условиях. Но этот регламент с оговоркой, что использоваться будет высококачественное моторное масло. Если масло обычное, то раз в 10 и 5 тысяч километров соответственно. К турбомоторам снова более высокие требования по замене масла.

Раз в 5000 км или раз в полгода — без привязки к условиям эксплуатации. У Subaru всё проще. Допускается замена масла раз в 10 000 км или раз в год, но в сноске написано, что лучше сократить интервал до 5000 км и раза в полгода для всех типов моторов. Mitsubishi в Японии четко говорит о замене масла раз в 5000 км или раз в полгода в зависимости от того, что наступит раньше, без вариаций с типами моторов и условиями эксплуатации.

Какой пробег считается нормальным?

Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным? — Как было сказано ранее, «нормальный пробег» — размытое понятие. В большинстве случаев этот показатель не должен превышать 30 тыс. км в год, но бывают исключения. Чтобы получить ответ на вопрос, при покупке автомобиля необходимо узнать у продавца как можно больше информации о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство.

  • Если внешний вид автомобиля не внушает доверия, но на одометре числится незначительный показатель, нужно поговорить с водителем. Следует выяснить, в каких условиях использовалось авто и попадало ли оно в ДТП.
  • Важно понять, какой род деятельности имеет продавец машины. Так, например, если владелец оказывал услуги такси, то пробег в несколько сотен тысяч километров не считается отклонением от нормы. Также неудивительно, если сравнительно старый автомобиль «намотал» всего 50-60 тысяч километров, поскольку использовался редко.
  • Перед заключением сделки, нужно обратить внимание на год выпуска, марку и модель транспортного средства. Делать акцент необходимо на преимуществах и недостатках автомобиля, его слабых местах и наличии гарантии производителя. Такая информация поможет быстро выяснить, не был ли скручен одометр.
  • Следует насторожиться, если стоимость автомобиля сильно занижена или завышена.

Не стоит слепо верить цифрам на одометре, даже если он электронный. Перечисленные рекомендации расскажут о машине то, что скроет приборная панель.

Читайте также:  Можно Ли В Такси С Правым Рулем?

Сколько будет стоить пригнать авто из Японии?

Составляющие расходов:

Цена авто в Японии Комиссия
до 400 тыс. иен 25000 руб.
от 400 тыс. до 1 млн. иен 30000 руб.
от 1 млн. до 1.5 млн. иен 35000 руб.
от 1.5 млн. до 2 млн. иен 40000 руб.

Какая средняя зарплата в Японии?

Сколько получают японцы — По представленной Министерством здравоохранения, труда и благосостояния информации, в 2021 году средняя зарплата в Японии составляла порядка 3150 USD. Но указанная цифра не является неизменной: уровень дохода в Японии каждый месяц варьируется – зимой японцы получают меньше, летом – больше. Почему Японцы Продают Свои Машины Как меняется годовой доход женщин и мужчин в Японии относительно возраста По представленным МЗБТ данным, самой высокой зарплата была в 1997 году – 8430 долларов – 883 000 иен. Меньше всего получили японцы в 1970 году – ежемесячно по 475 долларов (52 000 иен).

Какие страны покупают японские машины?

Респу́блика Мозамби́к (порт. República de Moçambique) — государство в Юго-Восточной Африке, бывшая португальская колония, независимое государство с 1975 года. Мозамбик расположен на побережье Индийского океана. Республика граничит с Танзанией на севере, Малави и Замбией — на северо-западе, Зимбабве — на западе, с Эсватини и ЮАР — на юге. Почему Японцы Продают Свои Машины Состояние фонаря конечно не такое безупречное как на моем автомобиле, но я не в печали, буду исправлять. Постараюсь привести его в порядок. Приятным бонусом пришла коса проводов, тоже есть свои планы на неё. Главное, делать все без спешки. Когда ездил в Кострому, Володя Tyson495 мне поведал историю — два раза он заказывал фонари для экспериментов, и оба раза в пути ломались ушки — рецепт борьбы с этой проблемой простой : Любые хрупкие детали из Владивостока лучше заказывать в обрешётке.

Стало мне любопытно, а жители каких ещё стран заказывают автомобили из Японии, решил поделиться информацией с подписчиками : Какие страны покупают машины на аукционах Японии? В настоящее время услугами японских автомобильных аукционов пользуются около 180 стран мира, При этом статистика показывает, что их число постоянно растет.

Эта тенденция обусловлена повсеместной востребованностью японских автомобилей из-за их высокого качества и надежности. Назовем лишь некоторые страны-экспортеры. В Европе: Россия, Кипр, Мальта, Турция. В Азии: Казахстан, Киргизия, Монголия, Пакистан, Туркменистан, Таджикистан.

  • На Ближнем Востоке: Грузия, Армения, Азербайджан, Объединенные Арабские Эмираты.
  • В Африке: Танзания, Уганда, Замбия, Кения, Зимбабве, Малави, Намибия, Конго.
  • В Азиатско-Тихоокеанском регионе: Новая Зеландия, Австралия, Фиджи, Папуа Новая Гвинея, Филиппины, Шри-Ланка, Таиланд, Малайзия, Гонконг, Камбоджа.

В Латинской Америке и Карибском бассейне: Парагвай, Багамы, Мозамбик, Ямайка, Перу, Тринидад, Барбадос, Бермуды, Кайманы, Доминикана, Гренада, Санта-Лючия. Уж не знаю, кто автор оригинала статьи, но как можно было отнести Мозамбик к Латинской Америке — для меня большая загадка.

Почему японские машины белые?

Белый – весьма удобный цвет в Японии, он символизирует чистоту, безопасность и толерантность. Белая машина подходит и для поездки на похороны и на свадьбу, восстановление белого цвета то же не составляет большой проблемы. В течение довольного долгого времени былые автомобили были самыми ходовыми в Японии.

Зачем покупают автомобиль конструктор?

Положительные стороны авто конструктора Человек может приобрести уже собранный автомобиль с ПТС от старой модели, а возможно он приобретет отдельные комплектующие детали для установки на свой транспорт, что все равно гораздо доступнее, чем делать полноценный ремонт машины.

Какие самые лучшие аукционы в Японии?

Как происходит оформление — Имея более 10-летний опыт работы покупок на японском аукционе, компания JapanLife берется предоставить весь комплекс услуг по покупке авто. К ним относят:

помощь в выборе транспортного средства; участие брокера в торгах и оформление покупки; доставка транспортного средства в любой уголок России; таможенное оформление и уплата пошлин.

До начала сотрудничества с фирмой JapanLife вы согласовываете все рабочие моменты, а также определяетесь с маркой авто, цветом, годом выпуска. Отношения между сторонами фиксируются в договоре на предоставление услуг. На расчетный счет компании обязательно нужно внести предоплату (минимальный платеж — 15 тыс.

рублей). Брокер осуществляет покупку только согласованного с клиентом автомобиля. Также совершается страхование перевозки транспортного средства. К дополнительным услугам относят покупку запчастей, перемещение авто эвакуатором, доставку в любой уголок России. Также доступно оформление авто в кредит от ПримСоцБанка.

Таким образом, компания JapanLife осуществляет весь комплекс услуг: от участия в торгах до растаможивания транспортного средства. Вы можете заказать не только легковое и грузовое авто, но и мото- и спецтехнику. Доступна покупка машины на запчасти («распил») и услуга конструктора (последующая сборка).

Какие марки автомобилей предпочитают японцы?

Японский автомобильный рынок закончил 2017 год с ростом продаж на 5,3%: реализовано 5 млн 234 тысячи новых машин. Однако стоит учитывать, что официальная статистика в этой стране включает еще и тяжелые грузовые автомобили, поэтому в списке есть такие марки, как Mitsubishi Fuso, UD Trucks, Hino и даже Scania, уж не говоря про развозные машины под массовыми марками. Toyota Prius Без малого 28% японского рынка занимают так называемые кей-кары — машинки длиной не более 3,4 м с двигателем объемом до 660 «кубиков» и мощностью максимум 64 л.с. Налог на такие крохи в полтора—два раза меньше, чем на полноценные автомобили, поэтому объем продаж превышает 1,44 млн экземпляров.

  1. Уже третий год подряд самой популярной моделью в Японии становится кей-кар Honda N-Box (на главном фото): 218 тысяч машин! Среди «обычных» автомобилей все еще лидирует Toyota Prius, но после всплеска спроса, связанного с выходом нового поколения, продажи упали на 35% (до 161 тысячи).
  2. Теряет рынок и младший гибрид Toyota Aqua (132 тысячи, минус 22%), который в других странах известен под именем Prius c.
Читайте также:  Что Должно Быть В Машине 2022?

Зато Nissan Note с появлением гибридной модификации прибавил 36% до 139 тысяч машин. Toyota C-HR Японцы пока не столь увлечены модой на кроссоверы, как покупатели из Европы, США или России, но в ушедшем году, похоже, случился перелом. Новый паркетник Toyota C-HR стремительно ворвался в первую десятку рейтинга продаж с результатом 117 тысяч машин! Хотя явных последователей у него пока нет: следующий кроссовер расположился аж на двадцать третьем месте хит-парада — это кей-кар Suzuki Hustler (73 тысячи). Почему Японцы Продают Свои Машины Volkswagen Golf Вообще, Toyota со своим широчайшим модельным рядом занимает 30% домашнего рынка. А на автомобили иностранных марок приходится всего 5,8% спроса: 306 тысяч машин в прошлом году (на 4% больше, чем годом ранее), причем в основном это «немцы». Среди брендов лидирует Mercedes (68 тысяч автомобилей), который единственный среди «чужаков» пробился в первую десятку рейтинга брендов.

Откуда появился JDM?

Где популярно: везде, где особенно ценят японские машины, а именно в США, Австралии, Великобритании, России и, конечно, самой Японии Идеология и суть: смысл JDM-стайлинга состоит в том, чтобы привести автомобиль японского происхождения к тому виду, в котором он (или соответствующий аналог для внутреннего рынка Японии) продаётся у себя на родине (особенно в различных эксклюзивных версиях), а также установить тюнинговые детали только тех брэндов и моделей, которые ценятся в Японии.

Чаще всего JDM-тюнинг применяется к праворульным автомобилям спортивного толка, однако можно встретить и европейские модели бизнес-класса, выполненные в стиле японского оригинала, например Хонду Accord. Моды и доработки: Оптика: обязательна установка оригинальных фар/фонарей от японских версий — они обычно отличаются дополнительными приливами на корпусе оптики, цветом рассеивателей (минимум жёлтого в пользу белого и красного) и внутренностей блоков оптики.

Также встречается замена ламп головного цвета на жёлтые или покрытие головной оптики плёнкой того же цвета цвета. Популярны и янтарно-жёлтые противотуманки, особенно на автомобилях 80-х — 90-х. Кузов: практикуется установка расширителей арок на заклёпках на старые автомобили, передних спойлеров в виде «язычка» или сплиттеров от заряженных версий стандартных моделей; умеренное использование карбоновых элементов (как правило, это капоты); покрытие кузова наклейками с изображением японского флага-солнца, жёлто-зелёного значка начинающих японских водителей, улитки с турбиной в панцире, надписей в стиле I Love JDM или Eat Sleep JDM, а также изображения морды поросёнка.

Некоторые модели воспринимаются в JDM-ключе с комплектами характерных именно для них обвесов. Самые «японские» цвета кузова — белый, синий, жёлтый и ряд ярких цветов «вырви глаз» — например, салатовый, розовый или фиолетовый. Подвеска: часто встречается занижение с помощью койловеров (винтовых регулируемых стоек), однако экстремально низкая посадка не является целью и существенным критерием при приведении машины к JDM-виду.

Колёса: существует ряд негласных правил и понятий, в соответствии с которыми каждой японской модели, не обделённой вниманием тюнеров, подходит определённый набор колёсных дисков, как правило японских производителей. «Правильные» колёса играют большую роль в общем соответствии облика машины JDM-стилю.

Обычно на старые японские модели 70-х — 80-х годов ставятся причудливые олдскульные диски, доведённые до идеального состояния (примеры таких колёс можно посмотреть тут), а на современные — либо агрессивные диски с «полкой» либо лаконичного дизайна «катки» в тайматак-стиле. На автомобили с расширителями арок часто ставят колёса с сумасшедшими вылетами, а также не забывают про должный фитмент/станс.

Зачастую колёса красят в самые невероятные цвета, вроде кислотных салатового, голубого, оранжевого, фиолетового или розового. Особый шик — колёса культовой модели, окрашенные в фирменный оттенок какой-нибудь известной тюнинг-конторы. К примеру, сверхлёгкие спортивные диски Rays VolkRacing CE28n в зелёном цвете авторитетного производителя многоточечных ремней Takata заставят уважительно трепетать любого поклонника JDM-культуры.