Почему У Японцев Левостороннее Движение?

Почему У Японцев Левостороннее Движение
История — По какой стороне ездили в древней Греции, Ассирии и т.д., достоверно неизвестно (как сказано выше, правила разъезда воинов не являются решающим аргументом). Существуют лишь доказательства того, что римляне ездили по левой стороне, Около 1998 года в районе Суиндона ( Великобритания ) была найдена римская каменоломня, в которой левая (от каменоломни) колея была разбита намного сильнее.

  1. Также на одном из выпусков римского денария, датированного 50 г. до н.э.
  2. 50 г.н.э., изображены два всадника, разъезжающихся по левой стороне,
  3. После того как перестали ездить по дорогам с оружием и подозревать в каждом врага, на дорогах стихийно стало складываться правостороннее движение, что было главным образом связано с физиологией человека, существенной разницей по силе и ловкости разных рук в приёмах управления тяжёлыми конными экипажами, запряжёнными несколькими лошадьми.

Сказалась особенность человека, что большинство людей правши. При разъезде на узкой дороге легче было направлять экипаж вправо на обочину или край дороги, натягивая правой, то есть более сильной рукой, вожжи, придерживая лошадей. Вероятно, именно по этой простой причине и возникла сначала традиция, а потом и норма разъезда на дорогах.

  • Эта норма в конце концов закрепилась как норма правостороннего движения.
  • В России ещё в Средние века правило правостороннего движения сложилось стихийно и соблюдалось как естественное поведение человека.
  • Датский посланник при Петре I Юст Юль в 1709 г.
  • Писал, что «в России повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом, разъезжались, держась правой стороны».

В 1752 году русская императрица Елизавета Петровна издала указ о введении на улицах российских городов правостороннего движения для карет и извозчиков. На Западе первый закон, регламентирующий лево- или правостороннее движение — английский билль 1756 г., согласно которому движение по Лондонскому мосту должно было быть по левой стороне.

  1. За нарушение этого правила предусматривался внушительный штраф — фунт серебра.
  2. А через 20 лет в Англии был издан исторический «Дорожный акт», который вводил на всех дорогах страны левостороннее движение.
  3. Такое же левостороннее движение было принято и на железной дороге. В 1830 г.
  4. На первой железнодорожной линии Манчестер—Ливерпуль движение было левосторонним.

Другая теория появления изначально левостороннего движения предполагает, что с левой стороны было удобнее ехать во времена, когда появились конные упряжки, где кучера сидели наверху. Когда сидящий сверху кучер-правша погоняет коней, то кнут может случайно попасть по прохожим, которые идут по тротуару. Автомобиль с правым рулем.

Почему в Японии руль с правой стороны?

Почему У Японцев Левостороннее Движение Правила дорожного движения в Японии предписывают разъезжаться на дороге правыми сторонами машины или, проще говоря, двигаться по ее левой стороне. Руль у автомобилей, приспособленных для такого движения, устанавливается справа, так, чтобы водитель мог контролировать разъезд со встречной машиной.

  1. Поскольку японцы производят автомобили как на экспорт, так и для своего рынка, т.е.
  2. JDM — Japanese Domestic Market, то к праворульным машинам из страны восходящего солнца во всем мире и в России сложилось особое отношение.
  3. По какой стороне ехать Для начала разберемся, откуда вообще правый руль в Японии, ведь она не была, например, английской колонией как Индия или Австралия.

Традиции движения по определенной стороне дороги складывались в каждой стране веками. Так, например, в России традиционно было развито правостороннее движение. Причин много — пешеходам с грузом на правом плече проще расходиться левой стороной, возничим и кучерам проще управлять запряженной лошадью более сильной, правой рукой и, опять же, разъезжаться левыми бортами телеги или кареты. Почему У Японцев Левостороннее Движение Кстати, наша страна стала одной из первых в мире, где правила движения по одной определенной стороне дороги были закреплены законодательно — в 1752 году указом императрицы Елизаветы Петровны. Для сравнения — в Италии вплоть до начала XX века в разных городах движение могло различаться.

Гордость самурая Вернемся к Японии. Существует довольно романтичная легенда о причинах возникновения левостороннего движения. Известно, что самураи носили отличительный знак своей аристократичности — меч-катану — на левой стороне корпуса, заткнув ножны за пояс. Легенда гласит, что для начала поединка между знатными воинами было достаточно легкого касания оружием, поэтому, чтобы исключить лишнюю резню и необоснованные поединки, самураи стали расходиться (и разъезжаться) правыми боками, то есть двигаться по левой стороне дороги.

Таким образом, исключалась вероятность случайно коснуться друг друга ножнами. Почему У Японцев Левостороннее Движение Конечно, самураи количественно составляли лишь малую часть общества и объективно едва ли могли повлиять на правила движения. Однако известен факт, что в начале периода Эдо (1603—1867 гг.) уже закрепилась традиция, предписывавшая каждому, кто направлялся в сторону столицы, держаться левой стороны.

Такая система постепенно стала распространяться по всей стране. С уверенностью можно говорить, что к концу 18-го века обычай двигаться по левой стороне дороги уже сформировался как общее правило для перемещения по Японии. Окончательно закрепилось это правило с постройкой первой железной дороги, заказ на сооружение которой получили англичане.

Левосторонний Ж/Д транспорт, «экспортированный» из Великобритании, поставил точку в вопросе, по какой стороне дороги двигаться в Японии.

Почему в Японии и Британии левостороннее движение?

Большой разницы между тем, по какой стороне дороги ездить, нет. Это скорее дело привычки. Логического обоснования, почему так, а не иначе, тоже нет. Универсальный ответ — так сложилось исторически. Почему в России правостороннее движение? В России, как и в большинстве стран, правостороннее движение.

  1. У нас долго не спорили, по какой стороне ездить, потому что ещё в допетровские времена (до Петра I ) сани зимой держались правой стороны и разъезжались левыми боками.
  2. А потом в 1752 году императрица Елизавета Петровна издала указ о введении в России правостороннего движения.
  3. С тех пор у нас ничего не менялось.

Почему в Великобритании левостороннее движение? В Британии левостороннее движение законодательно закрепили примерно в то же время, что и в России правостороннее. В 1756 году всех на дорогах в королевстве обязали придерживаться левой стороны. Штраф за нарушение был весьма внушительным — фунт серебра.

Вопрос в другом — почему решили ездить по левой стороне? Тут версий несколько. Первая версия морская. Великобритания — островное государство и добраться туда можно было только морем. А в старинные времена в английском судоходстве было принято расходиться с другим кораблем правым бортом (то есть левостороннее движение).

Читайте также:  Какие Машины Мало Едят?

Сейчас в судоходстве правостороннее движение, но в те времена Англия была очень зависима от моря и на суше переняли морские традиции, которые потом не стали менять. Другая версия историческая. В Римской империи (в 45 году нашей эры Рим завоевал Британские острова) легионы ходили по левой стороне дороги.

  • Это объяснялось тем, что легионеры держали мечи в правой руке и при встрече с неприятелем им было выгодней находиться с левой стороны, чтобы враг сразу попадал под удар.
  • Впоследствии Римская империя пала, но так как Великобритания — это остров, там левостороннее движение так и осталось.
  • Кстати, археологические раскопки подтверждают эту версию.

Не так давно археологи раскопали старинную римскую каменоломню и там более укатанной была как раз левая колея, по которой ехали тележки с камнем. Почему в Австралии левостороннее движение? С Австралией всё просто. До недавнего времени она была английской колонией, так что правила там были такие же, как в Британии.

  1. После обретения независимости там просто не захотели ничего менять, поэтому левостороннее движение так и осталось.
  2. И такая ситуация, кстати, сохранилась в большинстве бывших английских колоний.
  3. В Индии, например.
  4. Почему в Японии левостороннее движение? Но почему тогда в Японии левостороннее движение, ведь Япония никогда не была английской колонией и тем более не попадала под влияние Римской империи? Тут дело в политике.

Во-первых, при создании железных дорог в Японии были наняты английские специалисты. Они сделали всё на свой лад, по принципу левостороннего движения. Во-вторых, в 1859 году посол королевы Виктории убедил японское правительство принять левостороннее движение и на дорогах.

Почему в Таиланде левостороннее движение?

Re: О том, почему в Таиланде левостороннее движение Для наведения порядка морское ведомство издало указ, суть которого сводилась к правилу ‘держись левой стороны’. То есть корабли должны были пропускать встречные суда справа.

Почему в некоторых странах левостороннее движение?

Если на карте мира закрасить разными цветами страны с левосторонним и правосторонним движением, то мы увидим, что вторых гораздо больше. Об этом говорит и статистика: по правой стороне дороги передвигаются 66% населения, тогда как по левой оставшиеся 34%.

Интересно, что в древности ситуация была противоположной: в основном соблюдалось именно левостороннее движение. Известно, что на всей территории Римской империи использовалось левостороннее движение, чему найдено множество доказательств, начиная от античных римских изображений, заканчивая исследованиями колеи древнеримских дорог.

Объяснить это можно тем, что большинство людей – правши, а значит, поравнявшись с незнакомцем на дороге, в случае опасности сподручнее было выхватить оружие правой рукой и сразу быть готовым к стычке. Вероятно, данное правило, принятое для передвижения римских войск, вскоре было подхвачено и другими гражданами империи. Почему У Японцев Левостороннее Движение Современное разделение мира на левостороннее движение (синим) и правостороннее После падения Римской империи какие-то общие нормы, регулирующие до этого движение на огромной территории, перестали существовать, поэтому на первый план вышли физиологические особенности человека: возничим, большинство которых были правшами, было сподручнее ехать именно по правой стороне, чтобы на узких дорогах при разъезде со встречным транспортом более уверенно управлять лошадьми сильной рукой, направляя их вбок.

  • С веками эта привычка закрепилась в качестве нормы общественного движения во многих странах.
  • В 1776 году в Европе вышел первый регламент дорожного движения.
  • Страной, которая приняла его, стала Британия, установившая на своей территории левостороннее движение.
  • Историки до сих спорят, чем именно было обусловлено данное решение.

Возможно, это было сделано для того, чтобы «отделиться» от остальной правосторонней Европы, с ведущими странами которой Британия была в конфронтации. Или, быть может, чиновники просто переняли закон у армейского морского адмиралтейства, которое предписывало встречным кораблям английской короны расходиться правыми бортами.

Почему у японцев нет армии?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 августа 2022 года; проверки требует 1 правка, Список стран, не имеющих вооружённых сил — список стран и государств, не имеющих вооружённой силы (сухопутной, морской, воздушной и так далее), для защиты внешних границ, В этот список внесены независимые государства и страны, в которых нет вооружённых сил.

  • Зачастую, впрочем, их независимость очень формальна.
  • В то же время обычно в таких странах есть полицейские или иные военизированные организации, которые выполняют часть функций ВС.
  • Почти всегда у них есть договорённость с другой страной о своей обороне,
  • Так, например, Ватикан охраняют нанятая Пехотная когорта швейцарцев священной охраны Римского папы, а у Науру есть подобная договорённость с Австралией,

В Исландии и Монако нет ВС в классическом понимании, однако действуют особые военизированные структуры,

  1. Андорра
  2. Вануату
  3. Ватикан, имеется Пехотная когорта швейцарцев священной охраны Римского папы, ранее Вооружённые силы Ватикана
  4. Гаити — вооружённые силы расформированы после вторжения США в 1994 году
  5. Гренада — после американского вторжения в октябре 1983 года вооруженные силы были расформированы
  6. Исландия, Вооружённые силы Исландии
  7. Кирибати
  8. Коста-Рика — в 1948 году вооружённые силы преобразованы в гражданскую гвардию
  9. Лихтенштейн
  10. Маршалловы Острова
  11. Маврикий
  12. Федеративные Штаты Микронезии
  13. Монако, Вооружённые силы Монако
  14. Науру
  15. Палау
  16. Панама — после вторжения США в 1989 году вооружённые силы Панамы расформированы
  17. Самоа
  18. Сан-Марино, Вооружённые силы Сан-Марино
  19. Сент-Винсент и Гренадины
  20. Сент-Люсия
  21. Соломоновы Острова
  22. Тувалу
  23. Япония — после капитуляции Японии в сентябре 1945 года вооруженные силы были расформированы, и в девятой статье Конституции Японии был закреплён отказ от создания Японией когда-либо в будущем сухопутных, военно-морских и военно-воздушных сил.

    В чем преимущество левостороннего движения?

    Пешеходы, чтобы уберечь носимое на правом плече имущество, инстинктивно прижимались к правой стороне дороги. Экипажи и повозки при разъезде тоже забирали вправо — натягивать вожжи легче в сторону более сильной руки. А вот воинам (как конным, так и пешим), наоборот, лучше расходится по левой стороне.

    Почему в Англии руль с правой стороны?

    История — По какой стороне ездили в древней Греции, Ассирии и т.д., достоверно неизвестно (как сказано выше, правила разъезда воинов не являются решающим аргументом). Существуют лишь доказательства того, что римляне ездили по левой стороне, Около 1998 года в районе Суиндона ( Великобритания ) была найдена римская каменоломня, в которой левая (от каменоломни) колея была разбита намного сильнее.

    Также на одном из выпусков римского денария, датированного 50 г. до н.э. — 50 г.н.э., изображены два всадника, разъезжающихся по левой стороне, После того как перестали ездить по дорогам с оружием и подозревать в каждом врага, на дорогах стихийно стало складываться правостороннее движение, что было главным образом связано с физиологией человека, существенной разницей по силе и ловкости разных рук в приёмах управления тяжёлыми конными экипажами, запряжёнными несколькими лошадьми.

    Сказалась особенность человека, что большинство людей правши. При разъезде на узкой дороге легче было направлять экипаж вправо на обочину или край дороги, натягивая правой, то есть более сильной рукой, вожжи, придерживая лошадей. Вероятно, именно по этой простой причине и возникла сначала традиция, а потом и норма разъезда на дорогах.

    Эта норма в конце концов закрепилась как норма правостороннего движения. В России ещё в Средние века правило правостороннего движения сложилось стихийно и соблюдалось как естественное поведение человека. Датский посланник при Петре I Юст Юль в 1709 г. писал, что «в России повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом, разъезжались, держась правой стороны».

    В 1752 году русская императрица Елизавета Петровна издала указ о введении на улицах российских городов правостороннего движения для карет и извозчиков. На Западе первый закон, регламентирующий лево- или правостороннее движение — английский билль 1756 г., согласно которому движение по Лондонскому мосту должно было быть по левой стороне.

    • За нарушение этого правила предусматривался внушительный штраф — фунт серебра.
    • А через 20 лет в Англии был издан исторический «Дорожный акт», который вводил на всех дорогах страны левостороннее движение.
    • Такое же левостороннее движение было принято и на железной дороге. В 1830 г.
    • На первой железнодорожной линии Манчестер—Ливерпуль движение было левосторонним.

    Другая теория появления изначально левостороннего движения предполагает, что с левой стороны было удобнее ехать во времена, когда появились конные упряжки, где кучера сидели наверху. Когда сидящий сверху кучер-правша погоняет коней, то кнут может случайно попасть по прохожим, которые идут по тротуару. Автомобиль с правым рулем.

    Почему в некоторых машинах руль справа?

    Здесь свою роль, очевидно, сыграли особенности человеческой физиологии вкупе с удобством управления экипажами, запряженными несколькими лошадьми – обычно правая рука сильнее и именно ей удобнее ‘рулить’ огромными мощными животными, направляя их вправо для разъезда со встречными.

    Где в России есть левостороннее движение?

    На английский манер. На участке в направлении «Москва-Рязань» есть железная дорога с левосторонним движением, она единственная в России и существует уже более 160 лет. По-другому установлены и светофоры, они расположены по левую руку от машиниста. А пассажиры выходят на платформу не из правой двери вагона, а из левой.

    • Опытный глаз сразу заметит странность.
    • Железнодорожный состав движется по правому пути в обратном направлении.
    • Поезд не пропустил остановку на станции и это не ошибка машиниста.
    • На участке дороги в направлении «Москва-Рязань» составы курсируют по непривычной для себя схеме.
    • Расстояние в 200 километров они преодолевают – вопреки общепринятым правилам.

    На участке железной дороги с необычным движением поездов по-другому установили и светофоры — регулировщики расположились по левую руку от машиниста. А пассажиры выходят на платформу с непривычной стороны. Обычно мы привыкли смотреть сначала налево, потом посмотрите направо.

    • Здесь нужно наоборот.
    • Сначала посмотреть направо, а потом налево, потому что поезда идут наоборот.
    • Елена Кулагина, преподаватель отделения перевозок Рязанского филиала Петербургского государственного университета путей сообщения.
    • Уникальный участок российской железной дороги появился в 60-ых годах 19 века.

    Пути здесь прокладывали англичане. Работали по своим правилам и законам. В основе которых лежит левостороннее движение транспорта. Когда-то англичане могли добраться до материковой части Европы лишь по воде, обычай морских кораблей перенесли на дорогу. Учитывая, что это середина 19 века и в приоритете были англичане и французы, как самые лучшие строители железных дорог, то это английский тип железной дороги.

    • А в Англии, как мы знаем, все наоборот.
    • Другие совсем правила.
    • Там левостороннее движение автомобильное и железнодорожное тоже.
    • Игорь Канаев, краевед.
    • Перестраивать железную дорогу тогда не стали – посчитали слишком дорогим.
    • С тех пор путейцы изучают правила движения на участке, как отдельную дисциплину.

    Меняется оно под Рязанью. Там есть развязочка. И поезда уже переходят на правильное движение. А так с Москвы, с Люберец они все идут по левой стороне. Елена Кулагина, преподаватель отделения перевозок Рязанского филиала Петербургского государственного университета путей сообщения.

    • Дорога от Москвы до Рязани в царские времена являлась одним из важнейших направлений, поскольку соединяла столицу России с Дальним Востоком.
    • А в годы Великой Отечественной войны – стратегической.
    • Без этой дороги, как говорят краеведы, Москва могла бы оказаться в блокадном кольце — как Ленинград.
    • Во все исторические периоды, левостороннее движение никогда не мешало ходу поездов.

    А спустя 160 лет, уникальный участок железной дороги стал настоящей достопримечательностью, которая вызывает все больший интерес туристов.

    Какое движение в Китае?

    Китайские автомобили: принцип вождения — В зависимости от принятого варианта передвижения конструктивные особенности современных автомобилей могут отличаться. При движении по правой стороне водительское место и рулевое колесо находятся преимущественно слева.

    Для левостороннего движения картина полностью зеркальная. В Китае принято правостороннее движение, потому китайские автомобили оборудуются рулем, который располагается слева. На территории всей страны действуют правила дорожного движения по правой стороне с левосторонним обгоном. Однако в отличие от многих европейских стран при выполнении маневра в Китае нужно не только включить световой сигнал поворота, но и оповестить других водителей при помощи звукового сигнала.

    В компании «ДОЛАВТО» вы всегда можете приобрести качественные китайские автомобили самых разных моделей по доступной цене. Также мы осуществляем гарантийный ремонт Chery, Geely и других авто китайского производства.

    Какое движение в Турции?

    Живя в Турции в собственном доме или квартире, рано или поздно вы поймете, что не можете обойтись без машины. Но каковы особенности вождения в стране? Во-первых, давайте поговорим о правилах дорожного движения. В Турции принято левостороннее движение. Основные правила дорожного движения касаются ограничения скорости: в городе – 50 км/ч; на проселочных дорогах – 110 км/ч; на автомагистралях – 130 км/ч.

    1. Водители и пассажиры обязаны пристегиваться ремнями безопасности.
    2. Также в автомобиле должна быть аптечка первой помощи и светоотражающий треугольник, отсутствие этих атрибутов грозит штрафом.
    3. В Турции допускается наличие в крови водителя не более 0,5 промилле алкоголя, но и малейшее превышение этих показателей чревато серьезными последствиями.

    Что касается водителей в Турции, то стоит выделить несколько особенностей: Местные водители склонны к резкому вождению и совершенно неожиданным действиям. Поворот без предупреждающих знаков, резкое торможение, проезд на запрещающий сигнал светофора и т.д.

    Поэтому иностранным водителям следует быть осторожными. Иностранным водителям следует воздерживаться от вождения в ночное время, пока они не привыкнут к местному трафику. Дело в том, что некоторые, как нипокажется странным, пусть и редко,но могут остановить машину прямо посреди дороги без опознавательных знаков в темное время суток.

    Страсть к «подрезанию» также считается характерной чертой местных водителей. Водители старых автомобилей особенно виновны в таких нарушениях. Во время движения они часто перестраиваются из одного крайнего ряда в другой, маневр не сопровождается никакими дополнительными сигналами.

    Какое движение в Германии?

    Правила Дорожного Движения или StVO — Если вы собираетесь путешествовать по Германии на автомобиле, то вам нужно знать несколько основных правил.

    Как и в России, в Германии правостороннее движение, По левой полосе обычно едут любители высокой скорости. Поэтому если вы не любитель погонять, то держитесь правее. Если вас хотят обогнать, то дорогу необходимо уступать, перестраиваясь в правый ряд. Как правило, автомобилисты используют ближний свет, Водитель авто должен быть старше 18 лет (Но 17-летние могут садиться за руль сколько угодно раз до своего 18-летия при условии, что в машине будет также находиться опытный водитель. Водительское удостоверение выдается после достижения 18-летия). Если с вами в машине ребенок младше 3 лет, то для него необходимо иметь автокресло. Детям старше 3 лет, но ниже 150 см разрешено ездить только на заднем сидении, но уже без автокресла, достаточно будет ремня безопасности. На автобанах стоянка запрещена, если вам срочно нужно выйти из автомобиля, то вы должны надеть светоотражающий жилет. Каждый участник дорожного движения должен всегда соблюдать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы в случае необходимости было достаточно места для экстренного торможения — это касается как города, так и автомагистрали. Как правило, минимальное расстояние составляет половину спидометра. Если вы едете со скоростью 100 км/ч по автомагистрали, вам следует соблюдать дистанцию 50 метров до впереди идущего автомобиля. Минимальное расстояние является обязательной мерой безопасности и должно соблюдаться всегда. По водительскому удостоверению России и СНГ можно ездить в Германии не больше полугода (без перерыва).

    Почему в одних странах правостороннее движение в других странах левостороннее движение?

    Удобнее было расходиться со встречными, так как ножны у правшей крепились с левого бока; удобнее садиться на лошадь и спешиваться, так как ножны не мешали (на лошадь садились слева).

    Где в мире правостороннее движение?

    Страны с левосторонним движением — В Европе: Великобритания, Мальта, Ирландия, Кипр. В Азии: Бангладеш, Бруней, Индия, Индонезия, Япония, Малайзия, Мальдивы, Непал, Пакистан, Сингапур, Таиланд, Шри-Ланка, Восточный Тимор. В Африке: Ботсвана, Кения, Лесото, Маврикий, Мозамбик.

    Почему в России правостороннее движение?

    Комментарии: 1 06.12.2020 Мало кто из автомобилистов знает, как в Россию пришло правостороннее движение. На самом деле изначально дороги были созданы для государства, а не водителей, с правой стороны решили ездить ямщики, тогда как в Англию из Рима пришло левостороннее движение. Первую дорогу смог построить персидский царь Дарий, еще 522-486 годах до н.э. Главной целью была быстрая передача информации из одной части империи в другую. Древние римляне ездили по левой стороне не случайно, так у них было преимущество при неожиданной встрече с врагом.

    Англичане же выбрали ту же сторону из-за этикета — они боялись задеть друг друга мечами. Еще одна версия гласит, что по левой стороне двигались только военные, тогда как правую оставили для простых людей. Так можно было издалека заметить отряд. В России же правостороннее движение появилось позже, чем в других странах.

    Почему именно правостороннее — никто не знает, но затем его закрепили на законодательном уровне. оцените материал

    ? 0 ? 0 ? 0 ? 1 ? 0

    Где есть правостороннее движение?

    Страны с левосторонним движением — В Европе: Великобритания, Мальта, Ирландия, Кипр. В Азии: Бангладеш, Бруней, Индия, Индонезия, Япония, Малайзия, Мальдивы, Непал, Пакистан, Сингапур, Таиланд, Шри-Ланка, Восточный Тимор. В Африке: Ботсвана, Кения, Лесото, Маврикий, Мозамбик.

    Что больше Британия или Япония?

    Япония по своему размеру больше, чем Германия, Малайзия, Новая Зеландия и Великобритания, она в 1,7 раз больше Кореи и в 10 — Тайваня.

    Какое движение в Китае?

    Китайские автомобили: принцип вождения — В зависимости от принятого варианта передвижения конструктивные особенности современных автомобилей могут отличаться. При движении по правой стороне водительское место и рулевое колесо находятся преимущественно слева.

    1. Для левостороннего движения картина полностью зеркальная.
    2. В Китае принято правостороннее движение, потому китайские автомобили оборудуются рулем, который располагается слева.
    3. На территории всей страны действуют правила дорожного движения по правой стороне с левосторонним обгоном.
    4. Однако в отличие от многих европейских стран при выполнении маневра в Китае нужно не только включить световой сигнал поворота, но и оповестить других водителей при помощи звукового сигнала.

    В компании «ДОЛАВТО» вы всегда можете приобрести качественные китайские автомобили самых разных моделей по доступной цене. Также мы осуществляем гарантийный ремонт Chery, Geely и других авто китайского производства.