Изучение состояния машины — На приборной панели располагается одометр, где чётко указано, сколько проехало авто. Чаще всего счёт переваливает за десятки, а то и сотни тысяч километров, так как предел для нормального функционирования и прочности машины составляет около 250.
- Механики сообщают, что прибор не всегда может показывать достоверные данные.
- Сейчас, в век технического прогресса, довольно легко изменить показания одометра.
- Поэтому необходимо смотреть не только на «счётчик».
- При осмотре авто с пробегом нужно обратить внимание на следующие нюансы: если ли царапины, вмятины на кузове, насколько хорошо работает коробка передач, тормозная система, двигатель.
Имеются следы краски, выбоины? Скорее всего, машина попадала в ДТП, это большой минус даже при небольшом сроке службы. Все механизмы в отличном состоянии, а кузов явно выпустили в прошлом веке? Возможно, комплектующим требовалась замена, что снова наводит на мысли об аварии.
Какой пробег критичен для авто?
Оптимальный пробег при покупке подержанного автомобиля — Большинство потенциальных покупателей (29%), готовы приобрести машину с пробегом от 50 до 100 тыс. км. Еще 27% опрошенных считают, что лучше купить машину с пробегом от 30 до 50 тыс. км. Автомобили с меньшим пробегом склонны рассматривать женщины и люди в возрастной группе 35–44 лет.
Также известно, у каких машин чаще скручивают пробег. «За рулем» теперь можно читать в Facebook
Фото: Depositphotos Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.Новости
Какой пробег считается большим?
Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.
- В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом.
- Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км.
- После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает.
- Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные.
А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет. Фото: Wikimedia.org Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца.
Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией. В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции. Первый рекорд был установлен в 1998 году. К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км.
Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки. Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер.
Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда. Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно.
Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках.
Сколько пробега нормально?
По каким дорогам перемещался б/у автомобиль — Если машина намотала не один десяток километров по глубинке нашей страны, где и дорог-то нет, то даже 80 тыс. км могут вас насторожить. Магистрали в городах-миллионниках РФ немногим лучше проталин лесной степи. Машины, начавшие свой путь от дверей российских дилеров, требуют больше внимания и расходов, чем привезенные каким-то способом иномарки из-за рубежа.
- Если удастся найти подержанный автомобиль, привезенный из, например, Японии или Европы, то даже 40 тыс.
- Км в год вас могут не пугать: где ровные дороги, там и машина бегает дольше.
- Если же вы присматриваете внедорожник, уточните у владельца, по каким лесным перевалам он ездил.
- Не верьте, если он покупал мощного огромного «американца» только для того, чтобы парковаться на поребриках, для этого хватает и возможностей кроссовера.
Вряд ли владелец оффроудного «джипа» охотно поделится информацией о том, что он заядлый охотник или рыбак и каждые выходные покорял тайгу на продаваемом автомобиле, поэтому будьте внимательны. Запомните: 10 тыс. км, пролетевших по хайвэю, в разы отличаются от 10 тыс.
На каком пробеге лучше покупать машину?
С каким максимальным пробегом можно купить авто — Среди дорогостоящих элементов автомобиля наибольшему износу подвержены ходовая часть, двигатель, коробка передач. Обычно они требуют капитального ремонта, начиная со 150 тыс. км. — это и является ответом на вопрос, до какого пробега стоит покупать машину.
- Если владелец был один, и он своевременно проводил техническое обслуживание, то пробег может быть гораздо больше.
- Среди коробок передач наиболее живучей является гидромеханическая — она способна без проблем служить при пробеге до 150 тыс. км.
- Среди двигателей самые надежные — простые атмосферные моторы, например, дизельные V8 серии VD или бензиновые UR от Toyota.
Турбированные двигатели, вариаторная трансмиссия, пневматическая подвеска — все это должно насторожить уже при пробеге в 80 тыс. км. Такие машины лучше не покупать без тщательной проверки на станции. Максимальный пробег автомобиля с привязкой к стране-производителю:
США — до 160 тыс. км;Китай — до 100 тыс. км;ЕС — до 220 тыс. км;Япония — до 260 тыс. км.
Все эти значения являются ориентировочными и характерны для бюджетных автомобилей.
Какого года машина считается старой?
Раритетным могут признать любой легковой автомобиль, с момента производства которого прошло 30 лет или больше. Под это же определение подпадают мотоциклы, мотороллеры и даже прицепы того же возраста. Грузовым и коммерческим автомобилям статус раритета положен не раньше чем через 50 лет со дня выпуска.
Почему большой пробег это плохо?
Чем больше машина ездит, тем выше износ, больше шансов попасть на дорогостоящий ремонт. Даже если бывший владелец внимательно следил за технической частью своего авто, салон и кузов будут иметь жизненные «коцки». Со временем стирается руль и ручка КП, заламывается обивка сидений, стираются педали.
На каком пробеге надо менять машину?
Авторынок
Более трети (31%) россиян меняют свои машины раз в 4-5 лет, 29% делают это чуть реже – каждые 6-10 лет, и только 12% покупают новый автомобиль раз в 2-3 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Авито Авто», охватившего 10 тысяч человек из разных регионов России. Ключи от автомобиля. Фото АвтоВАЗ Оптимальным пробегом, при котором стоит продать автомобиль, большинство считает интервал от 100 до 150 тысяч километров – так ответили 23% респондентов. Чуть меньше, 20%, предпочитают не менять машину до пробега в 150-200 тысяч километров.
Интересно, что молодые автовладельцы меняют автомобиль чаще, чем их старшие коллеги. К примеру, среди людей в возрасте 24-35 лет доля тех, кто считает, что пора менять машину до 5 лет составила 53%, а среди людей старше 55 лет такой вариант ответа выбрали лишь 32% опрошенных. «Желание быть в тренде, обладать современным автомобилем, подчеркивать свой статус — естественно для более молодой аудитории.
На мой взгляд, это ведущий мотиватор к смене автомобиля, поэтому пробег отходит на второй план. Старшее поколение более консервативно, и надежность автомобиля для него приоритетнее, чем современный дизайн и новые технологии», — пояснила директор по развитию автохолдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова.
Основными причинами, из-за которых россияне меняют машину, являются возможность покупки автомобиля более высокого класса и банальное желание обновить личный автомобиль – такие варианты ответа указали 23% респондентов. Еще 20% купили другое авто ради новых эмоций, 15% – из-за поломки старого, а 10% – для экономии в обслуживании.
Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте
Сколько пробег у бу машины норма?
Рассчитайте пробег иномарок самостоятельно — На какие цифры следует ориентироваться при выборе подержанной машины? Пробег в 40000 – это мало или много? Как понять, нормальный ли пробег у понравившегося авто или от покупки лучше отказаться? Многие продавцы сознательно занижают показатели пробега с целью побыстрее и повыгоднее продать «железного коня».
Если вы видите повидавший виды автомобиль и показатель в 40 тысяч километром на одометре – задайтесь вопросом, как можно было настолько «убить» машины при действительно небольшом пробеге? Пробег 40000 – нормальный для машины, получившей должный уход и регулярно проходящей проверку технического состояния.
Узнайте у продавца, как использовалась машина. Если хозяин работает в такси, то вполне вероятно, что за несколько лет на одометре отобразится цифра в несколько сотен тысяч километров. А у офисного сотрудника, не покидающего родной район и предпочитающего езду по ровному асфальту, и за 10 лет такая цифра не наберется.
- Узнайте информацию о марке и модели понравившегося авто, наличии и сроке действия гарантии производителя, слабых местах.
- Такие данные помогут выбрать лучший автомобиль и точно понять, насколько часто придется посещать сервис и в какую сумму примерно обойдется ремонт.
- Выбирайте автомобиль, учитывайте весь комплекс факторов – вид авто, пробег, состояние ТС, цену.
Стоимость должна соответствовать остальным параметрам. Несоответствие данных должно вызвать сомнения. Не особо верьте показаниям одометра. Во-первых, его можно «скрутить», а во-вторых – как показывает практика, далеко не всегда высокие цифры свидетельствуют о плохом качестве авто, а низкие – об идеальном состоянии.
Какой самый большой пробег на авто?
Американец Ирв Гордон установил новый рекорд пробега на одном автомобиле: за 44 года его машина Volvo P1800 преодолела 2,8 миллиона миль (4,5 миллиона километров). Такой результат был подтвержден механиком Гордона, а также компанией Volvo, сообщает The Detroit News,70-летний Гордон приобрел Volvo P1800 еще в 1966 году за 4150 доллара.
- Тогда эта сумма равнялась его годовому заработку, однако он с первого взгляда влюбился в автомобиль — причем так, что до сих пор не может с ним расстаться.
- В среднем, каждый год Гордон проезжает на машине от 80 до 100 тысяч миль.
- Он начал проводить значительную часть своего времени в Volvo после того, как около десяти лет назад вышел на пенсию и овдовел.
За 44 года Volvo P1800 Гордона ни разу не подвергался переделке. В нем по-прежнему нет кондиционера, усилителя руля и вакуумного усилителя тормозов, а также электрических стеклоподъемников. Несмотря на это американец не планирует расставаться со своим автомобилем.
- Через три года, к своему 73-му дню рождения, он планирует преодолеть на автомобиле три миллиона миль.
- Гордон уверен, что ему это удастся, поскольку его Volvo находится в хорошем состоянии.
- По словам Гордона, главный секрет «живучести» машины в том, что он подробно ознакомился с инструкцией, которая прилагалась к автомобилю, и соблюдал правила эксплуатации транспортного средства.
В частности, он регулярно проверял уровень масла и давление в шинах. Кроме того, Гордон использовал все 44 года только минеральное масло. Предыдущий рекорд Гордона был зафиксирован в конце 2006 года, когда пробег его Volvo преодолел отметку в 2,5 миллиона миль.
Сколько в среднем живут машины?
При этом российские автомобили живут на российских дорогах дольше иномарок. Их средний возраст — 16,6 года. На китайских автомобилях в России ездят 6,6 года, на американских — 9,9, на европейских — 10,8.
Сколько лет ездить на машине?
Минпромторг предлагает ограничить сроки эксплуатации старого автотранспорта для поддержки отечественного автопрома. Какие эксплуатационные признаки говорят о том, что машину пора менять? Рассказывают эксперты рынка. Минпромторг прорабатывает программу поддержки спроса на новые автомобили, согласно которой предлагается ограничить сроки эксплуатации старого автотранспорта.
- Помимо льготных кредитов на машины предлагаемая мера дополнительно простимулирует рост отечественного авторынка.
- Кроме того, по словам главы ведомства Дениса Мантурова, в целях безопасности следует уделять больше внимания срокам службы транспортных средств.
- В России слишком много автотехники, особенно автобусов и грузовиков, которые давно выработали свой ресурс и требуют замены на современные модели.
По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2021 года в России насчитывалось 2 млн 943 тыс. транспортных средств, чей возраст составляет 35 лет и более. Это как раз и является возрастом утилизации транспорта, согласно программе Минпромторга.
Почти каждый седьмой грузовой автомобиль в РФ имеет возраст свыше 35 лет. Еще меньше данный показатель среди легковых автомобилей – порядка 3%. Но в сравнении с общим количеством легковушек это составляет 1,2 млн единиц автотранспорта. Таким образом, в нашей стране насчитывается около 3 млн транспортных средств, чей возраст составляет 35 и более лет.
Какие эксплуатационные признаки говорят о том, что машину пора менять? В России по закону срок нормативной эксплуатации автомобиля – 10 лет. Некоторые автопроизводители устанавливают свой нормативный срок безопасной эксплуатации автомобиля, например, «АвтоВАЗ» или Hyundai.
«Один из главных признаков, что автомобиль пора менять, это неоднократное непрохождение техосмотра. Например, по уровню выбросов и класса экологичности двигателя или критичной неисправности тормозной системы, которая требует замены всех трубок, шлангов, дисков и узлов крепления», – считает Алексей Рузанов, технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.
Еще одним признаком является коррозия и трещины несущих кузовных элементов, таких как лонжероны. Если наблюдается серьезная коррозия, то это приведет к общему снижению сопротивления кузова нагрузкам и невозможности обеспечивать прежние характеристики транспортного средства.
В результате коррозии и усталости металла кузов может потерять 30% своей жесткости. Сейчас на любом автомобиле старше 12-15 лет можно найти очаги коррозии в той или иной стадии. «Даже если у владельца относительно новый автомобиль, но он попадал в ДТП с повреждением кузовных элементов, а ремонт был произведен некачественно, то можно наблюдать на местах сварки трещины, признаки коррозии и усталости металла.
Все это также приводит к снижению сопротивления кузова нагрузкам, а главное, к более интенсивному поражению коррозии и разрушения кузова», – рассказывает Алексей Рузанов. В случае, если автомобиль долго эксплуатировался в сложных условиях или он своевременно не обслуживался, становится критичным момент по ходовой части автомобиля.
Сколько в среднем живет автомобиль?
Большинство авто производителей срок эксплуатации автомобиля определяет как 5 лет или 150000км пробега.
Сколько в среднем за год проезжает машина?
Автомобили в России за год в среднем проезжают 17,5 тыс. км, сообщает агентство «Автостат». По данным агентства, пробег выше среднего у автомобилей Skoda (20,7 тыс. км) и Volkswagen (19,4 тыс. км), поскольку модели этих марок чаще всего используются для работы в такси. Топ-10 марок с максимальным среднегодовым пробегом в России:
Skoda — 20,7 тыс. км Volkswagen — 19,4 тыс. км Volvo — 19,4 тыс. км Ford — 18,8 тыс. км Hyundai — 17,9 тыс. км Lada — 17,9 тыс. км Toyota — 17,8 тыс. км Mitsubishi — 17,8 тыс. км Kia — 17,7 тыс. км Citroen — 17,7 тыс. км
Минимальный среднегодовой пробег отмечен у Chery, Suzuki и Porsche — автомобили этих марок за год проезжают до 14 тыс. км. В исследовании были проанализированы более 2 млн объявлений о продаже подержанных автомобилей в возрасте до 5 лет в 2019 году, с учетом корректировки на скрутку пробега.