На Каком Пробеге Менять Пружины?

На Каком Пробеге Менять Пружины
При том что автомобильные пружины являются конструктивно очень простым элементом, служат долго, стоят недорого, а меняются относительно редко, этот компонент требует к себе достаточного внимания, а его поломка может привести к печальным последствиям.

Вместе с компанией KYB, одним из мировых лидеров по разработке и производству элементов подвески, узнаем все нюансы выбора и эксплуатации пружин. Как часто необходимо менять пружины, даже если они не вышли из строя? — В среднем пружина подвески в российских условиях «выхаживает» два комплекта амортизаторов.

Как правило, рекомендуется углубленная диагностика пружин на рубеже 100 000 км, а также совместная замена пружины, амортизатора, верхней опоры амортизатора и опорных прокладок пружины в случае совместной работы с амортизатором при пробеге более 100 000 км. При исправном амортизаторе можно ли как-то определить, что пружины пора менять? — Надо провести тщательный внешний осмотр. Основных моментов три: целостность витков, наличие следов коррозии и контакта витков. Если имеются следы соприкосновения витков при исправном амортизаторе — пружины просели, то есть потеряли несущую способность и требуют замены. Пружины бывают совершенно разных видов. Для чего это нужно и есть ли сложность при замене одного вида пружин на другой? — Существует несколько десятков типов конструкций пружин подвески. Тип пружины определяется автопроизводителем, и при выборе варианта для замены крайне желательно руководствоваться правилом: новая пружина должна по форме полностью соответствовать оригинальной.

Нужно ли менять стойки с пружинами?

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов — Приведём пример: на автомобилях ВАЗ классической серии (модели 2101–2107) пружины устанавливались отдельно от амортизаторов. Но на переднеприводных моделях все иначе, так как сама по себе подвеска МакФерсон подразумевает, что стойка состоит из амортизатора и пружины, установленной на ней.

Комфортную езду за счет своей упругости. Безопасное передвижение по неровной поверхности. За счет пружин колесо не отрывается от покрытия.

Благодаря пружинам управляемость автомобиля остается на высоком уровне, так как колесо почти всегда достигает поверхности дороги. Однозначно ответить на вопрос о том, нужно ли менять пружины при замене амортизаторов, невозможно, так как все зависит от конкретных условий эксплуатации.

  1. Если автомобиль уже старый (около 10 лет), то рекомендуется произвести замену, так как металл теряет прочность из-за воздействия реагентов, воды и проч.
  2. А главное — металл «устает», под весом автомобиля теряется упругость.
  3. Но если стойки вышли из строя через 2–5 лет эксплуатации, замену пружин проводить не нужно.

В идеале стоит провести замер длины витков и сравнить с эталонным значением. Прежде чем проводить ремонт, узнайте также, какие расходники нужны для ТО автомобиля. Все их можно приобрести в интернет-магазине TopDetal.ru. Возврат к списку

Зачем менять пружины на авто?

Неявные показания к замене пружин — Более жёсткая работа подвески, частые пробои амортизаторов. Допустим, у вас кроссовер и ничего из того что мы описали выше вы не наблюдаете. При высоком клиренсе не так заметно, что машина просела, но для пружин это критично.

Сколько стоит поменять пружины на авто?

Замена пружин подвески автомобиля в Москве — На сайте Autoreshenie представлены лучшие автосервисы по замене пружин подвески в Москве. На странице представлены все параметры, которые помогут вам сделать правильный выбор. Также у нас имеется интерактивная карта, при помощи которой вы можете выбрать техцентр рядом с домом. Россия, Москва, Автозаводская улица, 16к2с16 Цены: Замена пружин задней подвески от 600 руб. Замена пружин передней подвески от 1200 руб. Показать цены Последний отзыв: «Бесплатно заменили масло в двигателе, сделали диагностику автомобиля в целом. Честно говоря просто работаю недалеко, но обычно обслуживаю у сетевиков,. продолжение Обслуживают марки: Jaguar, Honda, KIA и другие. Гостиничный проезд, 10Ас1 Цены: Замена пружин задней подвески от 1400 руб. Замена пружин подвески от 4500 руб. Показать цены Последний отзыв: «Обслуживание в Автосалоне Арманд нам очень понравилось. Особенно хотим поблагодарить менеджера отдела продаж автосалона Кудреватых Павла. Очень внимат. продолжение Обслуживают марки: Hummer, Fiat, Toyota и другие. Нагатинская улица, 5 Сеть автосервисов Ягуар, Ленд Ровер, Тойота, Лексус, Киа, Ауди и БМВ. Цены: Замена пружин задней подвески от 580 руб. Замена пружин передней подвески от 1180 руб. Показать цены Последний отзыв: «В общем машину мне конечно починили но было несколько моментов, сам мастер который мне ремонтировал машину, очень квалифицированный, а покраску датчик. продолжение Обслуживают марки: Hummer, Ford, Suzuki и другие. улица Буракова, 27к1 Цены: Замена пружин задней подвески от 580 руб.

Читайте также:  На Каком Месте Мерседес?

Почему машина проседает?

В автомобилях с пневматической подвеской роль упругих элементов играют резиновые рукава, наполненные сжатым воздухом. Как и любые упругие элементы, пневмобаллоны со временем изнашиваются. Грязь и реагенты с дороги разрушают резиновую оболочку, которая начинает пропускать воздух, в результате машина проседает.

Можно ли ездить на машине со сломанной пружиной?

Можно ли ехать с поврежденными пружинами? — Не рекомендуется. Поврежденная или просевшая пружина может быть причиной проседания кузова, шума и изменения углов установки передних колес. Движение возможно, но поездка будет некомфортной, а автомобилем будет сложно управлять в аварийной ситуации.

Почему лопаются пружины подвески?

Комментарии: 1 04.08.2019 У автовладельцев зачастую возникает одна интересная проблема, которую как сложно обнаружить при проведении технического осмотра, так и не всегда можно ощутить после поломки. Что это за неисправность? Скорее всего, она происходит в крайне маленькой и не очень важной системе авто. Ну, если лишь отнести пружины машины к незначительным и маловажным деталям. Как выяснилось, очень часто у старых авто ломаются пружины подвески. В то же время бывают случаи, когда пружины выходят из строя на относительно новых машинах, которые буквально недавно вышли с конвейера. Что же происходит с одним из основных составляющих подвески? Однако до того, как ответить на данный вопрос, сначала нужно понять, что такое пружина авто и зачем вообще она требуется. Пружины занимают ключевое место в подвеске, поскольку они подавляют удары и перегрузки, вызванные перемещением неподрессоренных масс (колес, тормозов, деталей подвески), другими словами обеспечивает удобство при вождении, безопасность и сохранение установленного дорожного просвета. К тому же пружины снижают силу, которая действует на подвеску, Без пружин машина не сможет ехать. К примеру, при отсутствующих амортизаторах еще можно двигаться на маленькой скорости, однако без пружин такое не получится сделать. По какой же причине о таком значимом элемент почти не рассказывают в обзорах? Во-первых, витые элементы не нуждаются в техническом обслуживании, они довольно медленно изнашиваются, и до того момента, пока не случится механическое, и весьма существенное повреждение, водитель не сможет ощутить различие в движении между новой и проехавшей большое количество километров пружиной.

Что дают усиленные пружины?

На Каком Пробеге Менять Пружины Если Вы не стремитесь к занижению авто, но при этом требуется замена пружин, то из-за наших «дорог», наверное задумывались, а не поставить ли усиленные пружины. Опять же, подвеска должна работать вся и просевшая пружина увеличивает нагрузку и на амортизатор и на другие детали подвески.

  1. Чаще достаточно просто замены пружин на стандартные, но новые.
  2. Но что же они дают, усиленные пружины? Стоит ли их ставить на стандартный легковой авто? Усиленные пружины — Обладают увеличенной жесткостью.
  3. Увеличивают клиренс, но только на 1-2 см.
  4. Предназначены для стандартной подвески Стандартные и Усиленные пружины представлены у всех основных производителей аналоговых пружин подвески OBK, NHK, Avantech, TrustAuto.

Некоторые особенности данных брендов NHK — Проверенный японский бренд. Да, стоят они часто дороже конкурентов, но проверенное качество. Стандартные пружины имеют чёрный цвет, усиленные — серый/серебристый. TA или TrustAuto — Зарегистрированы в России, производятся в Азии.

  1. Но Пружины имеют очень приятный уровень цены и достойное качество.
  2. Стандартные — чёрные, Усиленные — бордовые.
  3. Avantech — Корейский бренд, но производятся пружины не в Корее.
  4. Так же имеют доступный уровень цен и достойное качество, заявлена технология NHK.
  5. Стандартные пружины — чёрные, Усиленные — золотистого цвета.

Обычно стоимость производитель указывает за 2шт. OBK — Проверенный японский бренд. Как и NHK поставляют продукцию на конвейеры автопроизводителей. Стандартные пружины — чёрные, Усиленные — могут быть тёмно-синего или серого цвета. Оба цвета — официальные цвета серии HD.

  1. Артикулы отличаются от стандартных наличием буквы H в конце.
  2. Картонные коробки изготавливаются уже в России, но в любом случае, в фирменном зеленом цвете.
  3. Обычно бело-зеленый цвет или картонная коробка с зеленым лого.
  4. Важно! Не путайте пружины для подъёма авто (Лифт-апп) для внедорожников и усиленные пружины.

Первые производятся только для внедорожников и поднимают авто на 2″ (5 см), усиленные пружины производятся и для легковых авто и для внедорожников и для микроавтобусов и поднимают авто на 1-2 см. — Пружины для подъёма авто (Для Лифт-Апп, Lift-Upp) Пружины созданные специально для внедорожников.

  1. Увеличивают клиренс на 2″ (50мм).
  2. Данный тип пружин не предназначен для легковых авто и кроссоверов! Типичными брендами являются TrustAuto, EnduraTech, Toyoshima и Lovells.Т.к.
  3. Клиренс автомобиля увеличивается, то стоит озаботиться и сменой амортизаторов на специальные, желательно от тех же брендов.
  4. При выборе пружин важно помнить: Усиленные пружины не придают много излишней грузоподъёмности.
Читайте также:  Как Проверить Двигатель На Износ?

Если вы планируете возить стойматериалы, не насилуйте легковой авто, а купите микрогрузовик. Если планируете поездки в тайгу, усиленные пружины не сделают из легкового авто внедорожник, купите джип. Если же озадачены усилением стандартной подвески с небольшим увеличением клиренса, усиленные пружины — для вас.

Какой срок службы амортизаторов?

При каком пробеге надо менять амортизаторы? На самом деле, единственно правильного ответа на этот вопрос быть не может. Срок службы демпфирующих элементов, в первую очередь, зависит от условий эксплуатации автомобиля. Также на него напрямую влияет состояние остальных элементов подвески, а также – конструкция ходовой части машины.

Например, «уставшая»пружина сокращает срок службы амортизатора примерно вдвое. В среднем на дорогах России амортизаторы выхаживают 60-70 тысяч пробега, а их диагностику рекомендуется проводить каждые 20 тысяч. Понять, что пришло время замены, помогут повреждения на пыльниках, а также потёки масла на корпусе.

Более того, если элемент исправен внешне, это отнюдь не значит, что он полностью работоспособен. Частые подруливания, большие клевки при старте и торможении, плюс постоянная раскачка машины и неравномерный износ покрышек прозрачно намекают, что пора отправляться за новыми амортизаторами.

  1. При этом старинный способ раскачать кузов автомобиля и посчитать количество колебаний нельзя засчитывать за полноценную диагностику, так как он эффективен, только если демпфер полностью вышел из строя.
  2. Вдобавок этот метод неприменим для многорычажных подвесок В итоге, самый правильный вариант – отправиться на сервис, где есть соответствующий стенд для проверки эффективности подвески.

Что будет если продолжать ездить со старыми амортизаторами? Как минимум, водитель будет больше уставать. Кроме того, это просто небезопасно: машина будет подпрыгивать на неровностях, что усложнит управление.

Что нужно менять вместе с амортизаторами?

Менять все вместе или можно по отдельности — Мы не склонны утверждать, что подвеску нужно обязательно менять сразу в сборе вместе с рычагами или пружинами, но некоторые детали требуют особого внимания. Например, такие элементы как пыльники и отбойники, если они съемные, рекомендуется всегда менять вместе с амортизаторами – они недороги и эффективны с точки зрения превентивной защиты ходовой части.

Например, при изношенном отбойнике пружина и амортизатор испытывают нерасчётные ударные нагрузки. Ход увеличивается, потерявший упругость отбойник уже не может скомпенсировать взаимное воздействие деталей подвески, и витки пружины часто соприкасаются друг с другом, что негативно влияет на состояние ходовой части и кузова.

Оттягивать с ремонтом не стоит — наших условиях езда в течение пары-тройки месяцев приводит к необратимым повреждениям дорогостоящих сопутствующих деталей. На Каком Пробеге Менять Пружины На Каком Пробеге Менять Пружины Необходимость замены пружин складывается из трёх диагностических факторов: проверка высоты пружины под нагрузкой – кузов не должен проседать ниже положенного; осмотр на наличие коррозии – даже поверхностные «жучки» существенно снижают упругие свойства пружины и являются местом будущей поломки; пробег более 100 000 км является поводом для замены пружин вместе с амортизаторами в превентивном порядке.

Важная рекомендация – это парная замена амортизаторов и пружин. Поскольку усталостные изменения в подвеске на разных сторонах автомобиля могут быть разные, в критической ситуации автомобиль с амортизаторами / пружинами разной степени новизны может вести себя нестабильно и небезопасно. Комплексная замена деталей подвески, когда меняются, например, не только вышедшие из строя амортизаторы и защитные комплекты, а, в целях профилактики, и пружины, сайлент-блоки и другие «уставшие», но ещё рабочие детали, не всегда бывает оправдана, но позволяет существенно продлить срок службы подвески в целом.

Всегда помните о существенном взаимном влиянии элементов в ходовой части – один неисправный элемент может утянуть за собой целую систему. На Каком Пробеге Менять Пружины

Какие пружины подвески лучше?

Рейтинг производителей пружин подвески холодной навивки в РФ

Наименование Место в рейтинге Баллы (от 0 до 100)
NHK 1 93
Lesjöfors 2-3 92
Kilen 2-3 92
Sachs 4 88

Что значительно сокращает срок службы пружины?

При том что автомобильные пружины являются конструктивно очень простым элементом, служат долго, стоят недорого, а меняются относительно редко, этот компонент требует к себе достаточного внимания, а его поломка может привести к печальным последствиям.

  1. Вместе с компанией KYB, одним из мировых лидеров по разработке и производству элементов подвески, узнаем все нюансы выбора и эксплуатации пружин.
  2. Как часто необходимо менять пружины, даже если они не вышли из строя? — В среднем пружина подвески в российских условиях «выхаживает» два комплекта амортизаторов.
Читайте также:  Зачем Моргают При Обгоне?

Как правило, рекомендуется углубленная диагностика пружин на рубеже 100 000 км, а также совместная замена пружины, амортизатора, верхней опоры амортизатора и опорных прокладок пружины в случае совместной работы с амортизатором при пробеге более 100 000 км. При исправном амортизаторе можно ли как-то определить, что пружины пора менять? — Надо провести тщательный внешний осмотр. Основных моментов три: целостность витков, наличие следов коррозии и контакта витков. Если имеются следы соприкосновения витков при исправном амортизаторе — пружины просели, то есть потеряли несущую способность и требуют замены. Пружины бывают совершенно разных видов. Для чего это нужно и есть ли сложность при замене одного вида пружин на другой? — Существует несколько десятков типов конструкций пружин подвески. Тип пружины определяется автопроизводителем, и при выборе варианта для замены крайне желательно руководствоваться правилом: новая пружина должна по форме полностью соответствовать оригинальной.

Как часто нужно менять амортизаторы?

Специалисты рекомендуют проверять амортизаторы и стойки каждые 20 000 км и заменять их каждые 80 000 км. Относительно легко определить износ шин, тормозов или ветрового стекла. Но амортизаторы и стойки осмотреть не столь легко, хотя эти крайне важные для безопасности компоненты сильно подвержены повседневному износу.

Можно ли ездить на машине со сломанной пружиной?

Можно ли ехать с поврежденными пружинами? — Не рекомендуется. Поврежденная или просевшая пружина может быть причиной проседания кузова, шума и изменения углов установки передних колес. Движение возможно, но поездка будет некомфортной, а автомобилем будет сложно управлять в аварийной ситуации.

Почему машина проседает?

В автомобилях с пневматической подвеской роль упругих элементов играют резиновые рукава, наполненные сжатым воздухом. Как и любые упругие элементы, пневмобаллоны со временем изнашиваются. Грязь и реагенты с дороги разрушают резиновую оболочку, которая начинает пропускать воздух, в результате машина проседает.

Почему лопаются пружины подвески?

Комментарии: 1 04.08.2019 У автовладельцев зачастую возникает одна интересная проблема, которую как сложно обнаружить при проведении технического осмотра, так и не всегда можно ощутить после поломки. Что это за неисправность? Скорее всего, она происходит в крайне маленькой и не очень важной системе авто. Ну, если лишь отнести пружины машины к незначительным и маловажным деталям. Как выяснилось, очень часто у старых авто ломаются пружины подвески. В то же время бывают случаи, когда пружины выходят из строя на относительно новых машинах, которые буквально недавно вышли с конвейера. Что же происходит с одним из основных составляющих подвески? Однако до того, как ответить на данный вопрос, сначала нужно понять, что такое пружина авто и зачем вообще она требуется. Пружины занимают ключевое место в подвеске, поскольку они подавляют удары и перегрузки, вызванные перемещением неподрессоренных масс (колес, тормозов, деталей подвески), другими словами обеспечивает удобство при вождении, безопасность и сохранение установленного дорожного просвета. К тому же пружины снижают силу, которая действует на подвеску, Без пружин машина не сможет ехать. К примеру, при отсутствующих амортизаторах еще можно двигаться на маленькой скорости, однако без пружин такое не получится сделать. По какой же причине о таком значимом элемент почти не рассказывают в обзорах? Во-первых, витые элементы не нуждаются в техническом обслуживании, они довольно медленно изнашиваются, и до того момента, пока не случится механическое, и весьма существенное повреждение, водитель не сможет ощутить различие в движении между новой и проехавшей большое количество километров пружиной.

Как определить жесткость пружины на авто?

Маркировка и классификация — Маркировка по цветам способна разрешить проблему выбора для автолюбителей, но одновременно является результатом сложного процесса. Каждый этап проконтролировать сложно. По этой причине проводят анализ готовой продукции. Так и появился способ классификации по цвету.

диаметр пружинного прута; степень жёсткости.

Эти элементы различаются по цвету, другим способом степень жёсткости не определить. Они окрашены в разнообразную цветовую палитру, но параметр жёсткости определить не составит труда. Для автомобилей ВАЗ подходят два класса, они окрашены в следующие цвета:

Класс А маркируют белым, жёлтым, оранжевым или коричневым. Класс В – чёрным, синим, голубым и жёлтым.

Чтобы выяснить, какая жёсткость у определённой пружины, следует посмотреть на полоску, она находится на наружной стороне витка. При этом окраска может быть другой. Цвет пружины зависит от защитного покрытия. Оно сбережёт от разрушения. Обычно применяют эпоксидную или хлоркаучуковую эмаль.