На Каком Приводе Лучше Ездить Зимой?

На Каком Приводе Лучше Ездить Зимой
Оговорюсь сразу, речь пойдет не о преодолении бездорожья, На Каком Приводе Лучше Ездить Зимой а о движении на обычных городских дорогах и загородных трассах. Полемика о том, что лучше – привод на передние колеса, на задние или полный привод – длится уже не первый десяток лет. Кстати, пару слов о полном приводе Есть один «секрет» у «4WD» автомобилей, который большинство автолюбителей не знают, а именно: очень много «полноприводных» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Так как, большинство из этих автомобилей, в том числе и Джип Ренглер: имеют НЕПОСТОЯННЫЙ привод на все колеса, а так называемый «part-time», что означает, что передвигаясь по городу, они ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина «part-time» означает — «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно, на скользкой, мокрой поверхности.

Иначе повреждение трансмиссии неизбежно И все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала. Разумеется есть исключения: например Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers и Мерседесом имеют хорошую систему полного привода «full-time».

  • Буквальный перевод термина «full-time» означает — «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е.
  • Без ограничений.
  • Почти все остальные системы полного привода, тоже именующие себя системами «full-time», в действительности являются системами «part-time», но автоматизированными.

А это означает, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный или переднеприводный автомобиль Немало людей, при движении на городских и загородных дорогах отдают предпочтение именно заднему приводу Летом понятно, что особой разницы нет, хотя на мокрой дороге, в поворотах, при резвой езде, на переднеприводной машине передок пытается соскочить наружу, происходит снос передней оси.

Про зиму и говорить не чего. Конечно, спору нет, до определённой скорости, передний привод за счет лучшей курсовой устойчивости, неплохо держит скользкую дорогу, поэтому водитель может и не заметить то, что дорога скользкая, либо просто теряет бдительность и въезжает в скользкий поворот на большой скорости и, вот тогда начинается снос передней оси Ситуация патовая Простым сбросом газа её не выправить, тут всё наоборот, надо вопреки естественному желанию не сбрасывать, а добавлять газу, рулём удерживая заданную траекторию, что под силу далеко не каждому рядовому водителюПоэтому на переднеприводной машине надо более внимательно контролировать скоростной режим.

В заднем приводе есть один, не существенный, минус — это поведение машины на скользкой дороге при интенсивном разгоне. Задок может начать заносить в сторону Но этот минус легко контролируем: легким движением руля в сторону заноса и естественным сбросом газа, автомобиль выравнивается, но водитель уже не забудет о том, что дорога скользкая.

Какой привод лучше для снега?

Передний привод (FWD — Front Wheel Drive) изначально неплох на зимней дороге — считается, что в проходимости он превосходит задний. Всё потому, что ведущие колёса переднеприводной машины хорошо загружены массой двигателя, расположенного над ними.

Какой привод самый устойчивый?

Какой тип привода лучше? Итоги — В итоге, задний привод наиболее быстр и комфортен в управлении на асфальте. Охотно вязнет на рыхлой дороге и при отсутствии системы стабилизации неустойчив при разгоне на скользкой дороге. Сложен в управлении на скользкой дороге, поэтому достаточно опасен для неопытного водителя.

  • Передний привод наиболее устойчив при разгоне на скользкой дороге и обладает неплохой проходимостью.
  • Поэтому этот тип привода подходит для большинства неискушенных водителей при городской эксплуатации и наименее опасен.
  • Полноприводный автомобиль при отсутствии системы стабилизации наименее предсказуем в управлении, требует от водителя навыков контраварийного вождения на всех трех типах привода и безошибочной работы с рулем и педалями.

Идеален для внедорожного и раллийного вождения. Не имеет смысла при езде по асфальту. И никак не тянет на звание самого безопасного типа привода, более того, в руках неподготовленного водителя наиболее опасен А современные автомобили с разными типами привода и с системами стабилизации будут отличаться совсем немного — разгоном на скользкой дороге и проходимостью, согласно приведенным выше рассуждениям.

  • С точки зрения активной безопасности и потери устойчивости или управляемости — все приводы равны.
  • Правда, в этой статье я рассказал не обо всем, и выводы, возможно, вызовут недоумение у поклонников того или иного привода.
  • Подозреваю, что больше вопросов у любителей полного привода, но именно с этим приводом связано большее количество мифов.

И вот о них – в следующей статье. Продолжение следует

Какой привод лучше выходит из заноса?

Немного о приводе — Начнем с того, что же такое привод. Если коротко, привод — это определенная компоновка трансмиссии машины, в которой двигатель передает вращение на передние или задние колеса автомобиля. Соответственно от того, на какие колеса передается вращение, и зависит какой тип привода у автомобиля. Заднеприводный Mercedes S 560 Изначально автомобили были заднеприводными, но к 30-м годам ХХ века начали выпускать машины с передним приводом. К 60-70-м годам переднеприводные автомобили сравняли счет с заднеприводными, а к 90-м практически полностью захватили автомобильный рынок легковых автомобилей.

  • На сегодняшний день заднеприводные автомобили среди легковушек — это или «классика», то есть автомобили ну очень немолодые, или современные машины премиум-класса, например, BMW 6 gt, Mercedes S-класса, Infiniti Q50.
  • Среди грузовых авто заднеприводных подавляющее большинство.
  • И все же, существует ли какой-нибудь жирный-прежирный плюс, который мог бы перевесить в пользу какого-то привода и поставить точку в вечном споре? Давайте посмотрим.
Читайте также:  Какое Движение В Китае?

Начнем с заднеприводных, они-то раньше появились. Минусы: Устройство заднего привода Вообще, заднеприводные авто считаются достаточно маневренными и легче преодолевают сложное покрытие. И тем не менее, многие эксперты уверены, что их время прошло.

Дорогие. У такого автомобиля более сложная и дорогая конструкция. Она подразумевает дополнительные элементы, которые обеспечивают передачу вращения от двигателя на ведущие задние колеса — карданный вал, редуктор заднего моста, дифференциал. Дорогое обслуживание и ремонт. Исходя из первого пункта, более сложная и дорогая конструкция требует более дорогого и сложного ТО и ремонта. Сюда же можно отнести больший расход рабочих жидкостей, например, дифференциал должен буквально утопать в масле. Поэтому замена масла выходит дороже, чем в переднеприводной машине. Сальников в этой системе больше, и следить за ними нужно тщательнее — иначе того и гляди потекут, и дифференциал останется сухим. Плюс, авто с задним приводом более прожорливые. Автомобили с задним приводом чаще попадают в заносы. На больших скоростях на задние колеса действует боковая сила, которая так и выпихивает их в сторону. Одно неверное движение — и вас уже несет. Если двигатель расположен впереди, дополнительные элементы, типа карданного вала, снижают его КПД. Этой проблемы нет, если мотор расположен сзади, как в «Запорожце». Задний привод (а именно карданный вал) крадет полезную площадь салона автомобиля.

Но не все так плохо, ведь достоинств у заднеприводных авто немало : Дрифт заднеприводного автомобиля или «управляемый занос»

    Один из основных плюсов — равномерное распределение веса: у заднеприводных автомобилей на переднюю и заднюю часть масса распределяется примерно 50/50, то есть равномернее, чем у переднеприводных собратьев.

    На каком приводе лучше ездить?

    Переднеприводные автомобили считаются более безопасными для водителя в подавляющем большинстве условий, так как обладают стабильными показателями устойчивости и управляемости. В то время как автомобили с задним приводом требуют от водителя большей аккуратности и навыков вождения на скользких покрытиях.

    Какой привод больше заносит?

    Задний привод — На Каком Приводе Лучше Ездить Зимой Конструкция заднего привода заключается в том, что двигатель раположен впереди, но продольно длине автомобиля. Он ведет свой крутящий момент на задние колеса через длинный карданный вал. В современном заднем приводе есть все высокие технологии, которые определяют его цену выше, чем переднеприводного автомобиля Плюсы: — Задний привод очень производительный.

    1. Вероятность пробуксовки задних колес очень мала, так как при разгоне инерция передает значительную часть массы на ведущие колеса, т.е. задние.
    2. Задний привод позволяет разделить обязанности колес по движению и управлению автомобилем между передними и задними, в то время как в переднем приводе эти функции выполняет один комплект колес.

    Распространение тяжелых механических компонентов по всей длине машины позволяет распределить его вес равномерней, улучшая управляемость. — На скользкой дороге автомобиль на заднем приводе легче заносит, но и выходит он из него лучше, чем переднеприводные машины.

    • Для остановки заноса нужно просто отпустить педаль газа.
    • Простота конструкции заднего привода позволяет поворачивать колеса на больший угол, потому что передние не являются ведущими.
    • Это уменьшает радиус разворота автомобиля.
    • Любителям дрифта задний привод дает такую возможность.
    • Минусы: — У заднего привода с фронтальным двигателем имеется, так называемый, тоннель трасмиссии, который расположен по центру, отбирая пространство у салона.

    — Задний привод больше подвержен к заносу в неблагоприятных погодных условиях, потому что именно задняя ось более этому подвержена. Привод на задние колеса заставляет их прибуксовывать по скользской дороге несмотря на то, что существуют электронные системы контроля устойчивости ESP, которые спасают не во всех случаях.

    Какой привод едет быстрее?

    Какой привод быстрее разгоняется? — На ровной и сухой дороге заднеприводный автомобиль быстрее разгоняется, чем переднеприводной. Это связано с тем, что вес автомобиля опирается на заднюю ось по время разгона, поэтому передние ведущие колеса допускают пробуксовку.

    Чем плох передний привод?

    Передний привод, однако ж, плохо стоит в повороте, он менее маневренный, раньше соскальзывает из поворота, за счет того, что переднее колесо неминуемо не только поворачивать, но еще и куда-то пытается направить тягу.

    В чем минус заднего привода?

    Недостатки заднего привода : Сокращение пространства в салоне машины из-за карданного туннеля.3. Громоздкая конструкция приводит к увеличению массы автомобиля и перерасходу топлива.

    В чем минус переднего привода?

    История переднего привода На заре автомобильной истории все моторы ставились ближе к центру каркаса на который они крепились. Привод на колеса от мотора шел через цепь — почти как у велосипедов. Передние колеса служили для поворота, поэтому соединять их еще и с приводом было технически сложно.

    1. Постепенно мотор переселился в переднюю часть машины, образовав так называемую «классическую» компоновку с силовым агрегатом спереди, мощность которого передавалась назад карданным валом.
    2. Популярным такой привод оставался примерно до середины XX века.
    3. Всеобщая автомобилизация и промышленный подъем требовали унификации производства с удешевлением конструкции.

    Задний привод был сложнее технически, что никак не совпадало с глобальной целью сделать машины доступнее. На пути к созданию доступных моделей некоторые производители оставили задние колеса ведущими, но «подвинули» к ним мотор. Так появились знаменитые «Фольксваген Жук» и Renault 4CV.

    1. На производстве этих автомобилей удалось сэкономить, что подтверждают тиражи, однако потребительские качества у них были низкие.
    2. Чего стоила сложная управляемость на скользкой дороге и склонность к заносам.
    3. Были также проблемы с отоплением, которого, в силу конструктивных особенностей, не хватало на маленький салон.

    В другую сторону пошли Citroen со своим 2CV. Они сделали первый переднеприводный автомобиль с небольшими карданами через которые передавался момент на каждое колесо. По сравнению со ШРУСами, которые в массовое производство отправились позже, такая конструкция была ненадежной и часто ломалась, но начало было положено.

    • В начале шестидесятых появился Renault 4 — переднеприводная модель с реечным управлением и независимой подвеской всех колес.
    • Во многом с ее подачи началась эпоха массовых переднеприводных автомобилей.
    • Примерно в то же время инженеры на примере знаменитого MINI показали как можно развернуть двигатель поперечно, уменьшив подкапотное пространство, увеличив за счет этого место в салоне и сохранив при этом небольшие внешние габариты.

    Со второй половины шестидесятых такая компоновка вся чаще входила в оборот разных марок. Следующим этапом на пути к популяризации переднего привода стало упрощение и уменьшение габаритов мотора с коробкой передач. В 60-е годы трансмиссия располагалась под мотором, а к семидесятым стало возможным сдвинуть его в сторону и поставить рядом с силовым агрегатом КПП, расположив оси коробки и коленвала в ряд.

    Одним из первых такую компоновку примерил Volkswagen Golf Mk1. Затем началась история авто широкого потребления. Автомобиль оставил в прошлом шлейф избранности, превратившись в часть массмаркета. Передний привод в процессе упрощения конструкции не оставил шансов заднеприводной альтернативе. Из классической она превратилась в особый вид, оставшись в спортивных автомобилях, премиум-сегменте или на тех редких авто, где мотор не в передней части.

    Преимущества переднего привода

      В первой строке этого списка должно быть что-то про хорошую управляемость. Сразу уточним: она не бывает абсолютно плохой — бывает недостаточно навыков.

      Какой привод самый экономичный?

      Какой привод лучше? Передний или задний привод? — Передний привод выигрывает у заднего по такому показателю, как расход топлива, В среднем, передний привод экономичнее заднего, и разница может достигать 7%. А вот полный привод, по экономичности, занимает почетное третье место – он самый прожорливый, во многом из-за этого, больше всего автомобилистов выбирают именно передний или задний привод, В заднеприводных авто, передние колеса не имеют приводных валов, поэтому максимальные углы поворота рулевых колес, на заднем приводе, больше, а радиус разворота – меньше, что весьма полезно в условиях города. Передний привод в производстве дешевле заднего, поэтому машины с передним приводом продаются по более доступным ценам.

      1. Более низкая цена – это главное преимущество переднего привода перед задним и полным.
      2. Именно благодаря низкой цене, передний привод завоевал место самого распространенного из всех видов привода: автомобилей с передним приводом выпускается больше, чем с задним и полным приводом вместе взятых.
      3. Второй причиной высокой популярности переднего привода является простота его использования на скользкой дороге, его низкая требовательность к мастерству водителя.

      Если выбирать передний или задний привод, то в большинстве случаев передний привод является оптимальным вариантом, Он доступнее, экономичнее, проще в устройстве и менее требователен к мастерству пилота. Задний привод – Ваш вариант, если за плечами у Вас уже есть приличный опыт, и теперь Вы хотите не просто ездить на машине, а получать удовольствие от самого процесса управления автомобилем.

      Какой привод лучше входит в поворот?

      Плюсы и минусы переднего привода — Если перенести привод на переднюю ось, то салон автомобиля становится больше при тех же габаритах кузова и легче из-за отсутствия карданного вала. Проходимость у переднего привода выше, чем у заднеприводных авто, а управляемость — лучше. Переднеприводная машина точнее отзывается на повороты руля, поэтому проще прогнозировать траекторию автомобиля, и не склонна к заносам на прямой дороге.

      1. Минусами переднего привода считается медленный старт, ведь передние колеса начинают буксовать при резком увеличении нагрузки.
      2. Под капот переднеприводного автомобиля поперек невозможно поставить по-настоящему мощный мотор.
      3. Раньше американские и немецкие автопроизводители устанавливали V8 продольно, но в этом случае нагрузка на переднюю ось оказывалась слишком высокой, и это снижало управляемость.

      При производстве переднеприводных машин изготовитель экономит на материалах (не тратится на задний мост и кардан) и времени на сборку. В автомобили не устанавливают мощные моторы, и это тоже заметно снижает конечную стоимость машин с передним приводом.

      На каком приводе меньше расход топлива?

      И наоборот, при движении по бездорожью (или по скользким дорогам) расход топлива в режиме 4wd обычно ниже, чем в 2wd, что обусловлено снижением затрат энергии на работу буксования колес.

      Чем лучше задний привод?

      Преимущества заднего привода Более равномерное распределение массы. Поворачиваемость автомобиля ближе к «нейтральной», поэтому он предсказуем в поворотах.

      Какой привод лучше для старта?

      Какой привод лучше: преимущества обоих типов автомобилей — Плюсы переднеприводных машин становятся понятными, если более пристально рассмотреть особенности конструкции:

        Компактный отсек для двигателя, занимающий минимум места, вследствие чего при сохранении общего объема увеличивается размер салона. Размещение бензобака под задними сиденьями благодаря отсутствию редуктора. Такое расположение имеет два плюса: расширяются габариты багажника и снижается вероятность случайного взрыва. Плотное расположение деталей из-за отсутствия карданного вала привело к уменьшению массы автомобиля в целом и к увеличению размеров салона.

      Сочетание переднего привода с увеличенной загруженностью передних колес стало причиной улучшения управляемости и проходимости автомобиля. Себестоимость производства при этом резко упала, что сделало машину более доступной для населения. Преимуществ заднего привода не меньше:

      Можно увеличить размеры коробки передач и двигателя благодаря просторному пространству под капотом. Все шины изнашиваются равномерно, независимо от расположения. Машина получила возможность разворачиваться с меньшим радиусом. При разгоне автомобиля реактивный момент не передается рулю. Исчезла необходимость в кулисном механизме, и процесс переключения передач стал удобнее.

      Задний привод позволил распределить массу автомобиля примерно в равных пропорциях на все четыре колеса. Вследствие этого управлять автомобилем и настраивать подвеску стало легче. Одно из главных преимуществ заднеприводных моделей — максимальный предел мощности.

      • Если не обладающие системой электронной стабилизации переднеприводные автомобили выжимают только 200 л.с., то конкуренты с задним приводом не ограничены такими показателями, их управляемость сохраняется и с 300-500 л.с.
      • При резком старте переднеприводные модели явно проигрывают: ведущие колеса пробуксовывают из-за переноса веса авто на заднюю ось.

      По этой же причине машины с задним приводом успешнее справляются с пробуксовкой.

      Как правильно ездить на переднем приводе в снег?

      На переднеприводном автомобиле нужно повернуть руль в сторону заноса и слегка поддать газу. Это и позволит переднему приводу вытянуть автомобиль из заноса, и машина продолжит прямолинейное движение. С заднеприводным авто нужно также повернуть руль в сторону заноса, но при этом следует снять ногу с педали газа.

      Как правильно ездить на заднем приводе зимой?

      Как не попасть в занос — На заднеприводных машинах функции колес разнесены: передние — управляемые, а задние — ведущие. Задача водителя — не допускать скольжения колес на льду или снегу. Они всегда должны катиться. Резкое торможение, чересчур активная работа педалью газа или рывок руля могут сорвать колеса в скольжение и привести к развитию заноса.

      Даже грубое переключение передач может спровоцировать скольжение автомобиля. Поэтому водить машину зимой нужно мягко, без резких движений. Разгоняемся плавно, передачи переключаем мягко, держим увеличенную дистанцию, чтобы не пришлось бить по тормозам на гололеде. Очень важно выбирать безопасную скорость движения.

      Занос развивается быстро и на высокой скорости водитель просто не успеет среагировать на внештатную ситуацию. Тормозить нужно плавно, не допуская срыва колес в скольжение. Не желательно тормозить в повороте. И не только тормозить. В повороте не надо делать резких движений рулем, переключать передачи, добавлять или сбрасывать газ.

      Почему у бмв только задний привод?

      Распределение веса и маневренность — Заднеприводная машина имеет правильно распределение веса. ТО есть передняя часть, где двигатель весит примерно также как задняя часть где задний мост. НА старых авто соотношение было примерно 50 на 50. НА современных авто МЕРСЕДЕС или БМВ, распределение может быть 60 на 40 в пользу переда автомобиля. На Каком Приводе Лучше Ездить Зимой Однако даже такое соотношение (60 на 40), более правильное чем переднеприводные автомобили (там соотношение может быть 80 на 20). Поэтому и управляемость здесь намного лучше и стабильнее, повороты и высокие скорости проходят с более высокими параметрами. Передний привод себе такого позволить не может

      Как называется машина которая чистит снег?

      Анонимный вопрос 19 декабря 2018 · 3,7 K Ответить Уточнить Владимир 1, 7   K IT-сфера. В моей голове прекрасно укладывается то, что не лезет ни в одни ворота. · 19 дек 2018 Машину очищающую дороги от снега можно назвать несколькими названиями:

      Снегоуборочная машина;Грейдер.

      В первом случае название имеет широкое распространение.3,1 K Комментировать ответ Комментировать Вы знаете ответ на этот вопрос? Поделитесь своим опытом и знаниями Войти и ответить на вопрос