Можно Ли Делать То Со Своими Запчастями?

Можно Ли Делать То Со Своими Запчастями
Можно ли приехать на ремонт или обслуживание со своими запчастями и расходниками? Да, Вы можете привозить свои запчасти и расходники.

Можно ли приехать со своим маслом на то?

На сегодня эта публикация уже заработала 64,48 рублей за дочитывания Зарабатывать Можно Ли Делать То Со Своими Запчастями Многие водители уверены, что если автомобиль на гарантии, то все запчасти должны быть куплены у официального дилера. Причем за любые деньги. Между тем, есть немало способов сэкономить. Самый эффективный способ — это приехать на техническое обслуживание со своими запасными частями и маслом.

  1. И сразу говорим — это совершенно законно, никто не снимет вас с гарантии и не откажет в обслуживании.
  2. А вот затягивать с техобслуживанием или пропускать его категорически запрещается! Ведь в этом случае вы не только можете быть лишены гарантийного обслуживания, но еще и рискуете сломать машину.
  3. Помните — масло нужно менять строго через определенный срок (его указывает автопроизводитель).

Шаг 1 Первым делом нужно позвонить на СТО и выяснить, сколько же стоят у дилера нужные вам запасные части и масло — эту информацию вам обязаны предоставить без дополнительных вопросов. Ну а затем нужно зайти в интернет, сделать пару кликов и выяснить, почем эти детали вы можете купить в магазинах запчастей.

  • С высокой долей вероятности разница может быть двух-и даже трехкратной! Шаг 2 Если в двигатель залито одно масло, то вовсе не обязательно в следующий раз использовать именно его.
  • Никто не запрещает сменить производителя масла.
  • Но как же выбрать масло? Нужно смотреть не только на так называемую «вязкость» (она указана обычно большими буквами на упаковке, например: 5W-40 или 0W-30 и так далее).

Внимательно выбирайте масло по международной классификации и/или смотрите на допуски «своего» автопроизводителя. Как правило, это указано на оборотной стороне упаковки и выглядит примерно так: VW 504.00/507.00, MB 229.52, Fiat 955535.GS1, Porsche C30 и так далее.

Есть допуск — значит, можно смело использовать «неоригинальное» масло. Шаг 3 Некоторые производители масел разработали для водителей специальные сервисы, которые помогают выбрать нужное масло. Например, у компании Shell, с которой мы и подготовили данный материал, эта система называется Shell LubeMatch.

Она позволяет легко подобрать правильный продукт для вашего автомобиля, грузовой или промышленной техники. Достаточно просто ввести марку и модель автомобиля, а LubeMatch сама подскажет, какое масло нужно. Не ошибетесь! Шаг 4 Купив масло или запчасти не у официального дилера, обязательно сохраните все чеки.

Можно ли делать то не у официального дилера?

Закон – на стороне автовладельца — Надежно защищают интересы водителей 2 федеральных юридических документа: Закон о защите прав потребителей и Гражданский Кодекс РФ. Во 2 пункте статьи 16 ЗоЗПП прямо указано, что запрещается обусловливать приобретение (покупку) одних товаров (услуг, работ) обязательным приобретением иных (дополнительных) товаров (работ, услуг).

  • То есть, автосалон, где вы приобретаете автомобиль, не имеет права заставлять вас выполнять плановое ТО и ремонт, покупать запчасти и расходные материалы исключительно у него.
  • Нарушение этого закона грозит недобросовестному представителю автосервиса штрафом в размере от 10 до 20 000 рублей за посягательство на нарушение законных прав потребителя.

Поэтому на вопрос, можно ли проходить ТО не у официального дилера, существует единственный правильный ответ – да.

Можно ли менять масло не у официального дилера?

Законно ли это? — Если не приезжать к дилеру на регулярное обслуживание, а потом обратиться с какой-то проблемой, то, вероятнее всего, вам откажут в бесплатном ремонте. Но это совершенно незаконно. Дело в том, что дилер обязан доказать факт того, что поломка случилась именно по причине непрохождения у них ТО. Но всё будет обстоять несколько иначе, если у вас появятся какие-то проблемы с мотором. Дилер, увидев, что вы проходили обслуживание не у него, скорее всего, свалит на некачественное масло и откажет вам в гарантии. Чтобы доказать непричастность смазки, придётся проводить экспертизу.

Дело это довольно долгое и нудное, так как это нужно вам, то всё это бремя ляжет на ваши плечи. Именно вам придётся жаловаться в московское представительство, чтобы они повлияли на местного дилера. Затем вам придётся ехать или тащить машину на экспертизу, потом ждать результатов. Если они вас не устроят, то делать свою экспертизу в независимом сервисе.

В итоге, с одной стороны, дилер не может заставлять вас проходить ТО именно у него, а с другой, доказывать свою правоту настолько тяжело, что проще и дешевле переплачивать за обслуживание у официалов.

Читайте также:  Сколько Будет Стоить Растаможка?

Когда автомобиль снимается с гарантии?

Отказать в гарантийном ремонте клиенту могут и по причине ‘неправильной эксплуатации’. К примеру, если вы будете часто ездить в режиме экстремальных нагрузок (например, на гоночном треке или суровом бездорожье). За такие проступки, как правило, снимают с гарантии по ходовой части, трансмиссии и двигателю.

Нужно ли проходить первое ТО у официального дилера?

В соответствии с Законом о защите прав потребителей никто не имеет права навязывать свои услуги (якобы обязательное прохождение ТО у Дилера ), а так же покупатель вправе требовать гарантийного ремонта или замены неисправного товара.

Сколько стоит замена масла у официального дилера?

Замена моторного масла и всех фильтров на обычной СТО для одной замены, потребуется с округлением 5 литров масла а это 3 350 рублей. Оригинальный масляный фильтр стоит 1 000 рублей, салонный фильтр стоит 3 500 рублей и соответственно фильтр воздушный стоит 2 200 рублей.

Можно ли менять масло самому?

На самом деле все просто: покупаем масло, масляный фильтр и едем в ближайший сервис. Или в гараж к знакомому мастеру. Пусть не очень чистую работу делают другие. Мы только ездим и наслаждаемся. Другой подход: все делаем сами — если, конечно, не ищем легких путей.

  1. Итак, замена масла самому может стать вашим первым опытом в самостоятельном обслуживании автомобиля.
  2. Это даже интересно.
  3. Если нужное вам масло имеется на СТО (виды масел и выбор масла — отдельная тема), то, по идее, его должны там же и заменить, причем, бесплатно.
  4. Но нам, как отмечено выше, интересна замена масла в двигателе самостоятельно.

Ну, хотя бы потому, что на данной процедуре можно сэкономить — и время, и деньги, что почти одно и то же. В принципе, ничего в этом сложного нет, если точно знать что и как нужно делать, и не суетиться. Потребуются: одежда, которую не жалко, яма или эстакада, какие-нибудь бруски или кирпичи, чтобы подложить под машину, в случае, если замена масла в двигателе самостоятельно происходит в гараже без ямы или в чистом поле, где придется воспользоваться домкратом.

Еще — инструмент для откручивания пробки (например, «трещетка» с головкой подходящего диаметра), съемник для масляного фильтра, воронка для залива масла, туристический коврик или кусок картона (линолеума), чтобы не лежать на голой земле, перчатки, ветошь. С ямой или эстакадой пролетели, а гаража нет? Тогда ищем подходящее место, желательно на пустыре, где никто никому не помешает.

Кстати, некое подобие ямы можно обнаружить и здесь, что облегчит процесс. Например, неподалеку от моего дома автомобилисты давно приспособили под свои нужды широкий и глубокий (взрослому высокому человеку — по пояс) бетонированный желоб, который, вероятно, предназначался ля прокладки каких-то коммуникаций, но в виду замороженной стройки так и не пригодился. Не всем так везет, однако — не беда: ставим машину на ручник, заглядываем под днище, определяя у какого колеса расположена сливная пробка, чтобы понять, какое переднее колесо нужно поддомкратить — правое или левое. Ставим домкрат на ровную площадку, поднимаем машину.

Чтобы быть полностью уверенным, что она не упадет, подкладываем под колеса кирпичи или деревянные бруски. Теперь мы готовы к замене масла в двигателе самостоятельно. Если, конечно, выполнено еще одно очень простое, но необходимое действие: прежде, чем будет произведена замена масла самому, надо проехать хотя бы километров пять, чтобы как следует взболтать масло.

Тогда оно станет менее вязким и при сливе не будет вместе с осадком активно прилипать к деталям мотора. Короче: масло необходимо сливать горячим, тогда вы «вытряхнете» максимум шлама — двигатель станет чище, а свежее масло дольше сохранит свои свойства. Алгоритм действий таков: откручиваем крышку горловины для заливки масла, ложимся под машину, находим сливную пробку, откручиваем ее, сливаем отработанное масло в заранее приготовленную емкость (например, в пластиковый тазик).

Читайте также:  Что Проверяют На Сто?

Что дает гарантия от дилера?

Сколько длится гарантия на автомобиль? — Каждый автопроизводитель дает на свои автомобили гарантию, то есть обязуется бесплатно их ремонтировать в определенный срок. Если, конечно, поломка произошла из-за самого производителя. Гарантия начинает действовать в тот момент, когда покупатель забирает свою новую машину из салона.

  1. А вот срок у нее может быть разный: у кого-то она длится год, у кого-то два, три и больше.
  2. Большинство производителей ограничивают гарантию не только количеством лет, но и километражом.
  3. Компания Nissan, вместе с которой мы подготовили этот материал, дает гарантию на 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.

Такой тип гарантии традиционно называется азиатским стандартом.

Можно ли слететь с гарантии?

«С гарантии слетит?» Меня аж трясет когда я этот вопрос слышу. Потому что совсем неадекватный он. Попробую объяснить почему. Смотрите. Завод собрал машину. Новую красивую. И Вам ее продал. Он честно старался и обещает, что два (три) года она не будет ломаться.

Это — гарантия. Так как завод далеко — обеспечением гарантии на местах занимаются представители завода — официальные дилеры. Официальный дилер — это ЧАСТНАЯ организация. Он весь сертифицирован по стандартам марки, флажки на улице, дресскод сотрудников, наборы инструмента в ремзоне и даже архитектура здания, все подчинено стандартам бренда, но не более того.

Там где сегодня продают машины с пропеллером, завтра, если что-нибудь пойдет не так, могут продавать хундаи или помидоры, что выгоднее. Когда Вы с какой-либо поломкой обращаетесь к дилеру в гарантийный период — сначала делается диагностика, результаты диагностики инженер по-гарантии отправляет в БРТ, там согласовывают гарантийный ремонт, дилер производит работы.

  • Фишка в том, что за гарантийный ремонт дилеру платят.
  • Платит представительство.
  • Конечно, завод не обуть на лишнюю диагностику и на пару банок очистителя, как клиента с улицы.
  • И получение компенсации, за проведенные работы занимает приличное время, но это не добрая воля дилера и не благотворительность.
  • Понимаете? Дилеру ВЫГОДНО ремонтировать гарантийные машины.

Это загрузка ремзоны, склада, лояльность клиентов, квартальные бонусы и т.д. * похожая история с кузовными ремонтами по направлению от страховой, страховая раза в полтора меньше в итоге платит, чем клиент с улицы, но дилеры с ними работают, т.к. это постоянный поток машин в кузовной-малярный цех Откуда тогда берутся все эти страшилки про «сняли с гарантии за отключение стартстопа?» Основной источник — менеджеры из отдела продаж дополнительного оборудования, эти откровенно врут, продавая втридорога услуги в дилерском центре (китайская камера за 70тр при цене оригинальной в стороннем сервисе в 30, чиптюнинг за 75, при актуальной цене в 20 и подобное), у них нет другого пути мотивировать клиента расстаться с бОльшей суммой денег, кроме откровенного запугивания.

Наслушавшиеся этих баек, переплатившие клиенты транслируют эти истории дальше. На днях, рассказывали, что менеджер в салоне угрожал снятием с гарантии, если клиент посмеет прошиться не через него. Идиоты на местах. Но бывает и обратная ситуация, когда случай негарантийный, и это абсолютно неочевидно. Самым странным для неразбирающихся был наверное выходящий из строя стартер при установке ксенона в додж калибер.

Причинно следственая связь была следующей — стартером в этом автомобиле управляет электронный ключ, который самопроизвольно срабатывал от электромагнитного импульса при включении ксенона, а т.к. это происходило при включенном двигателе — стартер выходил из строя.

Зачем проходить ТО у дилера?

Покупатели новых машин в большинстве своем мыслят просто: автомобиль нужно обслуживать у официального дилера. Но порой, глядя на список проведенных работ и итоговый ценник, некоторые задаются вопросом: а можно ли сэкономить и обслуживаться не у дилера? И что в этом случае будет с гарантией на машину? Давайте разберемся.

  • Можно ли потерять гарантию, если не обслуживаться у дилера? Прежде всего стоит понимать, что гарантийные обязательства на автомобиль устанавливает не дилер, а производитель.
  • Дилер – это, формально говоря, официальный посредник, который берет на себя ответственность по обслуживанию машины в соответствии с рекомендациями производителя.

Соответственно, и решения о выполнении гарантийных обязательств в конечном итоге пусть и принимаются дилером, но на основании установленных производителем условий. Еще один факт который следует держать в уме – это то, что понятия «снятие с гарантии» в целом не существует.

Читайте также:  В Каком Месяце Максимально Падают Цены На Автомобили?

При покупке автомобиля стоит ознакомиться с гарантийными обязательствами и разобраться в них: производитель предусматривает разные гарантийные сроки на разные узлы, агрегаты и детали, а на расходные материалы гарантия и вовсе не распространяется. Так что «полностью снять с гарантии машину за замену масла в неофициальном сервисе» никто не может.

Каждая поломка рассматривается по отдельности: например, если у автомобиля, в котором меняли масло в сторонней СТО, появятся проблемы с электрикой, в которую никто не вмешивался, то ничего не мешает решить эти проблемы в рамках гарантийных обязательств.

  • Более того, даже в случае проблем с мотором при тех же условиях решение о выполнении гарантийных обязательств будет приниматься только после экспертизы.
  • В гарантийном ремонте могут отказать только если будет доказано, что поломка произошла именно из-за некачественной работы или запчастей, установленных вне дилерского центра.

Ну а выбор места обслуживания в любом случае остается за владельцем машины – при наличии соответствующих навыков он даже может выполнять обслуживание самостоятельно. А что насчет установки дополнительного оборудования? Здесь все точно так же: угрозы дилеров «снять машину с гарантии» в случае установки сигнализации, фаркопа или защиты двигателя в сторонней организации не имеют под собой никаких оснований.

  • Просто ответственность за установленное оборудование будет нести не дилер, а организация-установщик, и в случае проблем также может потребоваться экспертиза.
  • К примеру, если после установки сигнализации произошло короткое замыкание и пожар, нужно будет установить точную причину произошедшего – и если выяснится, что КЗ произошло из-за низкоквалифицированного вмешательства в электрику, разбираться придется уже не с дилером или производителем, а с тем самым сервисом, что устанавливал сигнализацию.

В чем же тогда смысл обслуживания у дилера? Прочитав тезисы, обозначенные выше, можно задаться вопросом: а зачем вообще обслуживаться у дилера, если можно делать это дешевле в другом месте? Здесь все тоже просто и логично. Прежде всего дилер как официальный представитель производителя берет на себя ответственность за качество и полноту выполняемых работ: то есть владельцу не нужно держать в уме перечень работ на каждом ТО.

Чем больше гарантия тем лучше?

Чем гарантия выше, тем лучше, и тем больше этим сервисный центр показывает уверенность в качестве своих работ. Если гарантия менее 1 (одного) месяца, то это явный обман, будьте осторожны, а если менее 3х, то возможно вы рискуете получить некачественный ремонт.

Можно ли заливать дешевое масло?

Как подбирать моторное масло — С точки зрения химиков и инженеров моторное масло классифицируется не как «дешевое» и «дорогое», а по классам качества согласно стандартам API и ACEA. Каждый класс определяет соответствие смазки требованиям того или иного уровня. Распределение моторных масел по классам качества привязано к эволюции двигателей: диапазон рабочих оборотов, степень сжатия, нагрузка на шейки коленвала и т.д. Например, по системе API категория качества определяется последовательно буквами латинского алфавита, которые проставляются после литеры S (бензиновые моторы) или C (дизели).

  1. Первым было масло SA – для тихоходных агрегатов начала автомобильной эры, за ним следовал класс SB – для более нагруженных двигателей выпуска 1930-х годов и так далее.
  2. В настоящее время ведущими производителями выпускаются масла категорий от SJ (для моторов разработки 1996 – 2001 гг.) до SP (моторы конструкции после 2020 г.).

Читайте также: Когда менять моторное масло – по пробегу или по моточасам Кроме класса качества есть еще категория вязкости. Она характеризует способность масла оставаться жидким на морозе и не превращаться в жидкую водичку при температурах выше 100 о С. Индекс вязкости масла характеризует его текучесть на морозе (цифра рядом с W – winter, зима) и при рабочих температурах двигателя.

Какое масло нужно заливать в машину?

Для современных моторов лучше подходит синтетическое масло. Но оно дорогое. Если у машины большой пробег – лучше остановиться на полусинтетике. Когда авто старое, уместнее выбрать минеральный состав.