Когда Выгоднее Всего Покупать Автомобиль?

Когда Выгоднее Всего Покупать Автомобиль
Период осень – зима — Выбирая момент, когда лучше покупать новую машину, следует рассмотреть период осень – зима, так как именно стартует наиболее выгодное время. Зимой в автосалоне легко приобрести автомобиль с большой скидкой или получить в подарок сигнализацию, зимнюю резину или что-то еще полезное.

Зимние покрышки сами по себе – это не самое дешевое удовольствие, особенно если требуется размер R16 и более. Если затрагивать вопрос, когда покупать машину БУ, то можно отметить, что поддержанные тоже падают в цене, так как продавцы готовы скинуть приличную сумму от цены. Для снижения цен есть несколько причин.

Подошел к концу активный летний сезон, многие отправляют свой транспорт на прикол, то есть перестают пользоваться. Активность потребителей падает, поэтому позиций в продаже на рынке больше, чем потенциальных покупателей. Иногда выставляются объявления о продаже, а по несколько дней на указанные номера никто не звонит.

Владельцы транспортных средств стараются как-то стимулировать продажу, делая свое предложение более привлекательным. Чаще всего стимулом становится сниженная цена. Если говорить о том, когда покупать машину в автосалоне, то тут есть некоторый рубеж, которым считается новый год. Транспорт, который не продан в текущем году, в следующем будет считаться годовалым, поэтому покупатели будут смотреть на него не так охотно.

По этой причине иногда делаются довольно большие скидки, например, на транспорт представительского класса объем скидки может составлять до 200-300 тысяч рублей.

В каком месяце максимально падают цены на автомобили?

Зима — Когда Выгоднее Всего Покупать Автомобиль Наиболее выгодный месяц для покупки машины – декабрь, перед новогодними каникулами, если быть точными. Спрос на б/у авто в это время невысок, а, значит, и стоимость снижена по отношению к другим месяцам. Еще один фактор, влияющий на цену авто с пробегом, – год выпуска.

Считается, что с наступлением нового года машина автоматически становится на год старше, а значит, цена – ниже. В январе, после новогодних праздников, наступает период затишья. Продавец, заметив снижение количества звонков, без труда сбрасывает цену до уровня, подходящего вам. Кроме того, в морозную погоду можно проверить запуск холодного двигателя.

Это еще один аргумент в пользу приобретения автомобиля в преддверии Нового года.

Когда лучше покупать новую машину в декабре или январе?

Когда лучше купить автомобиль — Зима — лучшее время для покупки нового авто. В декабре количество продаж падает, автосалоны снижают цены на автомобили, скидки достигают 20%. Падение продолжается в январе, потому что потенциальные покупатели тратятся на новогодние подарки.

  1. При этом автомобили становятся прошлогодними и начинают терять в цене.
  2. Когда вы будете продавать авто через 2–3 года, за лишний год в ПТС покупатель попросит скидку.
  3. Новый автомобиль лучше покупать в январе, а подержанный — в первой половине декабря, во время низкого спроса и перед акциями автодилеров.

Главное — не спешите с покупкой. Выберите марку, модель и просматривайте объявления круглый год. Интересные предложения появляются на вторичном авторынке вне зависимости от времени года. Удачной покупки! Фото: unsplash.com

Почему не покупают машину зимой?

Журнал: новости, тест-драйвы, репортажи Новости

Новости Новости компаний Репортажи Спецпроекты Тест-драйвы Акции по маркам

По какой причине лучше не покупать новую машину зимой?

Многие автолюбители приобретают автомобиль зимой по выгодной цене. В это время действуют различные праздничные скидки, которыми хочется воспользоваться. Расскажем, почему этого не стоит делать? Перед Новым годом во многих автосалонах действуют скидки. Автомобиль, купленный в конце года, уже через несколько дней станет годовалым. Фото: drive.ru Не стоит становиться обладателем нового автомобиля зимой, если вы начинающий водитель. Угодить в аварию на зимней дороге из-за отсутствия опыта вождения проще простого. Садиться за руль новой машины лучше на ровных и сухих дорогах, а не когда есть большая вероятность застрять в сугробе в собственном дворе. Фото: auto.today Производитель в свою очередь не задумывается об этом, свою задачу — отправить груз — он выполнил. А водителям главное его довезти, за состояние агрегатов авто они не отвечают. Получается, что в автосалон в результате такой транспортировки машина приезжает с двигателем и трансмиссией, которые отличаются от заводского состояния.

Когда упадут цены на автомобили 2022?

Цены на новые автомобили в России могут опуститься до уровня февраля уже к концу 2022 года. Подержанные машины, пользующиеся спросом у покупателей из Приморья, стремительно дешеветь не будут. Гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский рассказал агентству «Автостат», что снижение цен на авто без пробега маловероятно раньше декабря.

  1. «Обусловлено это тем, что с 1 января автомобили, которые не будут проданы, уже не считаются «новыми»», — объяснил эксперт.
  2. По его словам, сильнее всего подешеветь могут машины массового сегмента.
  3. Цены на подержанные авто могут остаться на нынешнем уровне, считает директор по развитию автохолдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова,

Предложение на рынке растёт благодаря притоку импортных б/у автомобилей, но и спрос остаётся повышенным, поскольку российские покупатели воспринимают подержанные машины как альтернативу дефицитным авто без пробега. Ранее «Восток-Медиа» писало, какие машины эксперт считает самым надёжным приобретением в текущих условиях.

Когда упадут цены на авто?

« Автомобили, завезенные в Россию по ценам первого квартала, будут иметь повышенную стоимость рублях, которая потом в перспективе 6−9 месяцев должна снизиться и вернуться к величинам лета 2021 года», — заявил представитель BusinessInvite Consulting Group.

Какой автомобиль самый надежный?

Американская некоммерческая организация Consumer Reports опубликовала результаты исследования надежности автомобилей разных брендов. Самыми надёжными автомобилями в мире признаны японские — бренды Lexus, Mazda, Toyota и Infiniti заняли первые четыре строчки. На другом полюсе — Lincoln, Tesla и Jeep.

Какие марки машин попали под санкции?

Европейский союз запретил экспорт в Россию предметов роскоши, в том числе автомобилей. В санкционный список попали машины, чья цена превышает €50 000. Например, к ним относятся Audi, BMW, Mercedes-Benz, Ferrari, Porsche и прочие. Практически все эти бренды ранее уже объявили о временной приостановке поставок автомобилей российским дилерам,

  1. Однако даже после таких заявлений компании могли в любой момент объявить о возвращении в страну.
  2. После введения ограничений со стороны Еврокомиссии, это станет практически невозможно.
  3. Пока, помимо ценовой планки, подробности запретов не раскрываются.
  4. Ранее об эмбарго на поставки в Россию предметов роскоши объявили США,
Читайте также:  Какой Самый Лучший Шагомер?

Autonews.ru решил составить примерный список популярных машин европейских брендов, которых может не досчитаться отечественный рынок из-за санкций.

Что будет с ценами на бу авто в 2022?

Что происходит на вторичном рынке авто — Рынок подержанных автомобилей в мае 2022 года сократился на 30% по сравнению с маем 2021 года, выяснил «Автостат». За май продали 326 тысяч автомобилей. Чаще всего покупали Лады — 27,8% от всех проданных машин. В июне продали уже 433 тысячи автомобилей, что все еще на 24% меньше показателей июня 2021 года.

Лада осталась самой популярной. Самые продаваемые модели на рынке подержанных машин с середины февраля суммарно подорожали на 11%, говорится в исследовании «Авто-ру». Значительнее всего цены выросли на японские автомобили и премиум-сегмент. Стоимость наиболее популярных в России автомобилей не сильно изменилась: например, Шкода Октавия и Фольксваген Поло стали дороже на 100 тысяч рублей.

Самое заметное подорожание произошло в марте: средняя цена автомобилей с пробегом выросла на 25% по сравнению с началом года — до 1,25 млн рублей. В июне этот показатель остался примерно на том же уровне — 1,2 млн рублей. Исследования «Дрома», «Авито-автотеки» и «Авто-ру» указывают на то, что около половины автомобилей, которые пытаются продать пользователи, — со скрученным пробегом.

Чаще всего такие машины пытаются сбыть с рук в регионах Сибири и Дальнего Востока. Но пробег на автомобилях скручивали и раньше. Автомобилисты также рассказывают журналистам, что на их объявления о продаже чаще стали откликаться дилеры. Салоны предлагают выкупить у владельцев их машины. Такое же предложение пришло редактору Тинькофф Журнала: дилер был готов забрать Форд Фокус и дать скидку на новый Хендай.

На какую модель — неизвестно. Ее собирались назвать при оценке. Купленными старыми автомобилями дилеры заполняют склады, которые постепенно пустеют. Сейчас это один из основных каналов пополнения.

Когда самые большие скидки в автосалонах?

В условиях продолжающегося дефицита на авторынке купить новую машину со скидкой стало практически невозможно. Однако даже в этой ситуации дилеры могут предоставить более привлекательные условия покупки автомобиля. Какие предложения являются действительно выгодными для потребителей, а какие – реальной переплатой? С этим вопросом мы обратились непосредственно к участникам авторынка. Денис Мигаль, генеральный директор сети автосалонов, Fresh Auto : — Для того, чтобы приобрести автомобиль с наибольшей выгодой и наименьшей переплатой, стоит заранее рассчитать его стоимость в конфигураторе на официальном сайте производителя. Кроме того, на сайте бренда обычно размещено максимальное количество выгодных акций и предложений автоконцерна и его банков-партнеров.

Не надо отказываться от возможности поторговаться в автосалоне – даже на базовые модели, которые долго хранятся на складе у дилера, бывают скидки. Чтобы приобрести автомобиль с выгодой, можно попросить в автосалоне скидку производителя. Обычно это срабатывает с моделями, давно представленными у дилера (скидка около 5%), или нишевыми, которые скоро уйдут с рынка (скидка до 10 – 15%).

У многих автоконцернов есть собственная программа к бренду, в рамках которой можно получить от 5% скидки, если покупаете не первый автомобиль этой марки. Можно также получить бонус от страховой премии покупаемого автомобиля. Это 40%, которые страховые компании предлагают дилерам при заключении договора ОСАГО или КАСКО в автосалоне при покупке авто.

  1. В принципе, клиент может рассчитывать на половину – 20%.
  2. Аналогичная история и с автокредитованием – дилеру предусмотрено 2% комиссии от банка при оформлении сделки, так что можно в процессе общения с менеджером получить хорошую скидку.
  3. Также, если новый автомобиль не требуется срочно, можно выбрать наиболее выгодное время для его приобретения – в конце отчетного периода: месяца, квартала или года, когда дилерам надо выполнить план продаж.

Выгодно купить модель авто, когда ожидается выход ее обновленной версии: дилеры будут очищать складские помещения для размещения новинки. Помимо этого, покупательский спрос падает к зиме – обычно это период с декабря по февраль. Выгодные акции действуют на модели прошлого года – скидки в размере 5 – 15%. Алексей Ермилов, директор по маркетингу, ГК « АвтоСпецЦентр »: — Сейчас, когда на рынке есть дефицит фактически по всем брендам и моделям, программы поддержки автопроизводителей завершены и скидок от дилеров также практически нет. Все стараются продавать автомобили с максимальной выгодой.

Почему так сильно подорожают машины?

В РФ отмечается высокий спрос на автомобили с пробегом. Фото с сайта www.vl.ru Дефицит новых автомобилей, общий рост цен и нестабильность доходов привели к тому, что россияне переключили свой спрос с новых авто на подержанные, следует из обзора аналитиков автомобильного рынка РФ.

Аналогичные тенденции наблюдаются и в других странах. Западные аналитики сообщают, что лучшей инвестицией для частного инвестора в уходящем году стали подержанные автомобили: они дорожают быстрее, чем фондовый рынок и некоторые криптовалюты. Эксперты не видят предпосылок к замедлению роста цен на авто с пробегом и в 2022 году.

Если рекомендованные розничные цены на новые модели автомобилей с января 2021 года выросли на 11%, то на подержанные – в 1,5 раза, следует из исследования сервиса «Авто.ру». По словам аналитиков, в декабре средняя цена подержанного автомобиля на портале сервиса составила 940 тыс.

  • Руб. И новые, и подержанные авто дорожали в первую очередь по причине общего роста цен и изменения структуры рынка.
  • Аналитическое агентство «Автостат» сообщало, что средняя цена подержанного легкового автомобиля в декабре 2021 года достигла 970 тыс. руб.
  • При этом в начале года средняя цена автомобиля на вторичном рынке в России составляла 688 тыс.

руб. Эксперты прогнозируют, что в начале 2022 года средняя цена подержанного авто в России превысит отметку в 1 млн руб. В агентстве рост цен на вторичном рынке объясняют инфляцией, а также нехваткой новых автомобилей у дилеров. «Дефицит новых автомобилей вызван сбоями в поставках электронных компонентов.

  • Из-за дефицита комплектующих мировые автопроизводители были вынуждены сократить ранее планировавшиеся объемы производства», – говорят в «Автостате».
  • По данным исследования «Авто.ру», во второй половине года количество объявлений о продаже авто сократилось в среднем на 15% относительно первого полугодия.

При этом спрос поднялся на 20%. В ноябре количество предложений на вторичном рынке упало на 24% по сравнению с началом года. По словам аналитиков, в первом полугодии их количество не снижалось, а во втором полугодии дефицит новых автомобилей и резкий рост цен на них заставили россиян повременить с обновлением личного транспорта, машин в продаже стало заметно меньше.

Читайте также:  Как Понять Что Машина Не Распил?

«Однако интерес к подержанным авто в этом году практически не падал. Снижение спроса на 10% было зафиксировано только в июле, а в августе показатель вернулся на прежний уровень. В сентябре и октябре активность пользователей заметно выросла – плюс 10–12% относительно января-февраля», – отмечают в «Авто.ру».

Повышенный спрос на подержанные машины виден и по регионам РФ. Так, автомобильный портал «Дром» сообщает, что почти 70% автолюбителей Пермского края за последний год приобрели машины, стоимость которых не превышала 500 тыс. руб., и лишь каждый пятый уложился в бюджет от 500 тыс.

Где дешевле купить новый автомобиль?

Где в России дешевле купить новую машину Однозначно выгоднее всего покупать новые машины как можно ближе к автопредприятиям. Самая низкая средняя цена по России зафиксирована в Тольятти. Она составляет 837 тыс.

Как часто нужно заводить машину если она стоит?

Автомобильные специалисты рассказали, как часто нужно заводить машину, если пришлось отправить ее на долгий простой. Нередко автолюбители в мороз и снегопады решают временно пересесть на общественный транспорт, а машины оставляют на парковках на несколько дней или даже недель. Время от времени они прогревают машину, но приносит ли работа на холостых оборотах пользу двигателю? Хорошему аккумулятору необходимо пополнять запас энергии примерно раз в три-четыре недели простоя. Некоторые автолюбители заводят машину примерно раз в неделю, но у такого метода есть недостатки. При длительном простое в технических узлах автомобиля отстаивается масло. Редкие включения двигателя на холостых оборотах, еще и в морозную погоду, приводят к тому, что в первые секунды мотор и коробка претерпевают излишние нагрузки. Специалисты aif.ru отмечают, что пока масляный насос работает не в полную силу детали, не получают должного количества смазки и ресурс коробки снижается. При ежедневном прогреве двигать работает на обогащенной смеси и расход топлива соответственно растет. Современные силовые агрегаты рассчитаны на то, чтобы мотор прогревался прямо на ходу, поэтому прогрев на стоянке сказывается на них не самым лучшим образом.

Как долго можно не заводить машину?

Как часто нужно «навещать» автомобиль в гараже? — Чем чаще, тем лучше. Автомеханики рекомендуют заводить машину раз в полтора-два месяца и прогревать двигатель до рабочей температуры. Если этого не делать, то моторное масло со временем начнет расслаиваться: тяжелые фракции будут выпадать в осадок.

  1. При попытке запустить двигатель после длительного простоя (от года и больше), этот осадок может забить масляные каналы и мотор выйдет из строя.
  2. Если же периодически заводить, то масло будет циркулировать и перемешиваться,
  3. Статья по теме: В Одессе хотят убрать из дворов гаражи — что будет на их месте? Во время долгого простоя также страдают сальники и уплотнительные резинки.

На них пагубно влияет воздух, потому что масло стекает в поддон двигателя. В результате, резина теряет эластичность, трескается, а пружинки в сальниках могут рассыпаться. Из-за этого масло будет просачиваться, его расход увеличится. Еще одна частая проблема — из радиатора или патрубков может потечь антифриз. Когда двигатель долго не заводят, то система охлаждения в местах соединения теряет герметичность. Это же происходит с топливными шлангами, они трескаются и разрушаются.

Нужно ли каждый день ездить на машине?

Вообще автомобили любят ездить. Как говорят профессионалы, машину надо «выгуливать» в разных режимах. Если она долго стоит на приколе, желательно время от времени её заводить и немного просто покататься. Это задействует большинство систем, которые не должны терять подвижность, «закисать».

  1. Разного рода резинки должны быть эластичными, для этого им надо работать.
  2. Металлические части не заржавеют при регулярной эксплуатации, смазка не расслоится.
  3. Вредит автомобилю и работа в одном режиме.
  4. Постоянно гонять на ней нехорошо, но и ездить в стиле «пенсионера» не лучше.
  5. Машины слишком спокойных водителей нуждаются порой в ремонте не реже, чем у активных драйверов.

Приведем такой пример. Когда дроссельная заслонка годами открывается лишь наполовину, впоследствии перейти эту грань при необходимости ей будет сложно просто потому, что в узле все закисло и покрылось налетом. Аналогично и с тормозами. Все механические части должны постоянно двигаться, чтобы не терять работоспособность.

  • Особенно это касается дисков, которые ржавеют, как и любой металл, подвергаясь коррозии под влиянием внешней среды.
  • Когда машина ездит регулярно, ржавчина с рабочей поверхности диска счищается колодками, и диски остаются ровными.
  • Если же автомобиль долго стоит, то диски начинают ржаветь, и эта ржавчина в итоге металл съедает (и хотя речь идет о сотых долях миллиметра, это критически важно).

И начинается биение диска при торможении. Время от времени тормозные колодки и диски должны хорошо прогреваться (порядка 350 градусов), это позволит сохранить их в рабочем состоянии. Если ваш автомобиль становится на долгую парковку (скажем, если вы на месяц уезжаете в отпуск), нужно постараться не прижимать сильно колодки к тормозному диску.

  • Лучше остановить машину при лёгком торможении, тогда колодкам легче будет отойти от диска на достаточное расстояние.
  • Тогда колодки не «прилипнут» к диску за время простоя, плюс будет обеспечена вентиляция под колодками.
  • Вообще, если колодки/диск влажные, то в зоне контакта будут прекрасные условия для образования коррозии.

Поэтому тормоза перед парковкой лучше «просушить» серией торможений. С «ручником» та же история. На длительное время авто на ручнике по возможности лучше не оставлять. Особенно плохо оставлять машину после активного вождения, при котором колодки и диски сильно нагреваются.

После такой эксплуатации и происходит «прикипание». На диске появится отпечаток, так как часть фрикционного материала колодки может просто перенестись на диск. Это тоже может вызвать биение при торможении. Так что если поверхность дороги ровная, без уклона, то машину достаточно ставить на первую или заднюю передачу механической КПП или на режим «Р» (паркинг) «автомата».

Даже если вы оставляете машину всего на одну ночь, не говоря уже про более долгий срок. Но не увлекайтесь чрезмерно «заботой» о тормозах! При малейшей вероятности скатывания нужно задействовать любые доступные штатные средства фиксации автомобиля, даже если вы выходите из машины «всего на минуточку».

Читайте также:  Как Узнать Дадут Ли Мне Кредит На Машину?

Что будет с ценами на авто в 2022?

Цены на автомобили в 2022 году увеличатся на 5-10%, даже с учетом того, что в 2021 году они выросли на 18% по сравнению с предыдущим. К такому выводу пришли эксперты — участники форума ForAuto, на котором собрались дилеры и представители автопроизводителей со всей России.

В основном цены будут расти в первой половине 2022 года. «Сейчас рост цен уже не будет таким чудовищным (как в прошлом году. — РБК ). Тем не менее, рост рекомендованной розничной цены еще немного продолжится — 5-10% в зависимости от ситуации. При этом во втором полугодии рост замедлится», — уверен директор по операционным вопросам в Geely Валерий Тараканов «Автомобили лучше брать сегодня, цены вниз не откатятся,

Просто упадет спрос из-за низкой покупательской способности. Но ближе к началу 2023 года, возможно, часть производителей скорректирует цены», — предположил Алексей Володин, представитель компании-производителя Stellantis (бренды Peugeot, Citroen, Opel).

А вот в «Рольфе» полагают, что цены вырастут на 10%. «В текущих ценах еще не отыграно повышение цен на металлы, проблемы с логистикой и чипами», — уверен директор дилерского предприятия «Рольф» Владимир Мирошников. Но есть и более грустные прогнозы. «Может вообще случиться что-то, что ограничит поставки, и тогда рост цен превысит 10-15%.

Все будет зависеть от геополитики. Также мы ожидаем смену поколений моделей, и они будут дороже. Импортеры лукавят, мы регулярно получаем новые прайсы, Понемногу цены растут, причем постоянно. А по году рост будет более чем 10%», — считает гендиректор компании «Автодом» (специализируется на премиальных марках) Андрей Ольховский.

Что ждет автомобильный рынок в 2022?

Авторынок

ВЗГЛЯД: авторынок РФ в 2022 году ждут самые масштабные потрясения с 1998 года В 2022 году российский авторынок ждут самые масштабные потрясения с 1998 года, пишет «Взгляд» со ссылкой на экспертов. В частности, продажи уже два месяца подряд бьют антирекорды, а дилерские склады с автомобилями стремительно пустеют. Когда Выгоднее Всего Покупать Автомобиль Автосалон. Фото jonas / Unsplash Если обратить к статистике, то в апреле продажи автомобилей «рухнули» на 78,5% (до 55,1 тыс. ед.), в мае – на 83,5% (до 24,3 тыс. ед.), а по итогам всех пяти месяцев 2022 года автомобильный рынок сократился к прошлому году на 52%, до 318 тыс.

Машин, следует из данных АЕБ. «В России в этом году будет продано даже меньше автомобилей, чем в кризисном 1998 году, а треть автомобильных салонов ждет банкротство, К этому есть все предпосылки», – считает автоэксперт Игорь Моржаретто. В существенном сокращении числа дилерских центров также уверены гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский и гендиректор компании «Рольф» Светлана Виноградова.

По словам последней, уже к концу 2022 года в России может закрыться более половины действующих автосалонов. Проще говоря, уверены эксперты, розничный автобизнес ждет возврат в хаотичный рынок 90-х годов, когда не было нынешних цивилизованных продаж, одинаковой ценовой политики, полноценной сервисной поддержки и заботы о клиентах.

«Цены в автосалонах уже разные. Нет такого понятия, которое было еще полгода назад, как рекомендованная розничная цена. Разве что это сохранилось только у китайцев. Все остальное – это договорная цена», — добавил Игорь Моржаретто. Тем временем дефицит новых автомобилей только усиливается – особенно в премиум-сегменте, где большинство машин были импортными и завозились в Россию из-за рубежа.

«Скорее всего, дилерский бизнес сместится в сторону продаж автомобилей с пробегом и сервисных услуг. Мы сейчас находимся в активной фазе трансформации бизнеса, варианты есть, но пока преждевременно говорить о какой-либо системности», – отметил гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.

Что будет с вторичным авторынком в 2022?

По итогу 2022 года российский рынок подержанных легковых автомобилей сократится на 20%, считают эксперты автобизнеса, опрошенные «Коммерсантом». При этом продажи новых автомобилей, по самым оптимистичным сценариям, упадут вдвое.

Что будет с авторынком в 2023 году?

Аналитики уверены, что, начиная с 2023 года, российский авторынок начнёт восстанавливаться — Аналитики компании «Технология доверия» заявили, что продажи новых легковых автомобилей в России в 2022 году снизятся на 28% и составят примерно 1,1 млн единиц.

«В 2022 году ожидается снижение продаж новых легковых автомобилей без учета легких коммерческих на уровне 28%. Реализация прогноза будет зависеть преимущественно от макроэкономической конъюнктуры и сохранения мер поддержки государства, в том числе с помощью кредитования», — говорится в обзоре «Технологий доверия».

Минпромторг ожидает, что авторынок упадёт до 750 тыс. машин, а в Российской ассоциации автодилеров (РоАД) делают более скромный прогноз на уровне 500 тыс. машин. «Технология доверия» считает, что в случае усиления санкционного давления, ухудшения макроэкономической ситуации, дальнейшего сокращения импорта и продолжения проблем с логистикой поставок компонентов и массовом уходе игроков с рынка продажи новых «легковушек» могут упасть в этом году примерно на 50%, до 760 тыс.

единиц. «Автомобильный рынок в России сегодня переживает структурную перестройку по всем направлениям — производство, импорт, сервис, финансовые услуги, но пока не было массового ухода игроков. Пока остановлены только поставки, игроки рынка думают, и окончательного решения не принято», — заявила директор автомобильной практики «Технологий доверия» Виктория Синичкина.

Аналитики уверены, что, начиная с 2023 года, российский авторынок начнёт восстанавливаться и ежегодно прибавлять примерно на 6%, достигнув 1,32 млн машин в 2023 году и 1,58 млн в 2024 году (в 2021 году продажи составили 1,5 млн машин). К 2028 году при такой динамике его объём должен вырасти до 1,78 млн единиц.

«Азиатские бренды будут активно наращивать рыночную долю, в том числе и в сегменте премиальных автомобилей. Несмотря на то, что экологическая повестка в мире уходит на второй план, в России будет увеличиваться инновационный сегмент — электромобили», — добавила Виктория Синичкина. «Технологии Доверия» предоставляет аудиторские и консультационные услуги компаниям разных отраслей.

В офисах «Технологий Доверия» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Владикавказе, Перми и Нижнем Новгороде работают 3 700 специалистов.