Плановое ТО-2 и особенности проведения процедуры — ТО-2 – это оптимальный перечень работ по комплексному техобслуживанию, позволяющий провести профессиональное обслуживания всех основных компонентов транспортного средства. Техническое Обслужвание-2 рекомендуется проводить не реже чем через 25-30 000 км пробега после проведения последнего техобслуживания.
Что делают на 2 то?
Общая информация — При прохождении технического осмотра проводятся регламентные, контрольно-инспекционные работы, в том числе диагностика и регулировка манипуляций с элементами автомобиля на специальных стендах. Весь перечень работ ТО-2 направлен на проверку основных узлов автомобиля.
Сколько раз нужно делать то?
Через каждые 10000 км пробега автомобиля: Выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 5000 км кроме слива отстоя топлива. Заменить масло в двигателе и масленный фильтр. Следует отметить, что для некоторых автомобилей замена масла в инструкции завода-изготовителя предусмотрена через 7500 км.
Какие работы проводятся при ТО 1 и ТО 2?
Техническое обслуживание автомобиля (ТО): ТО-1, ТО-2. Техническое обслуживание автомобиля или сокращенно ТО, осуществляется, как правило, планово по достижению определенного пробега автомобиля или по истечению времени его эксплуатации. Если не придавать этому значения, то можно попасть в неприятные ситуации на дорогах, поэтому техническое обслуживание является обязательным для всех новых автомобилей без исключения.
- Тем более, если не проходить плановый техосмотр, то можно попросту лишиться гарантийного обслуживания транспортного средства, что согласитесь невыгодно его владельцу.
- Чаще все рекомендации по ТО указываются в сервисной книжке заводом-изготовителем.
- И, даже, если автомобиль очень мало эксплуатируется, не стоит забывать, что автомобиль является технически сложным устройством, который содержит множество узлов, деталей, систем и различных компонентов, то его все равно необходимо обслуживать и осуществлять постоянную техническую проверку.
Существует стандартный перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля, Первый технический осмотр (ТО-1), проверка нового автомобиля осуществляется через 8-10-15 тысяч км в зависимости от марки автомобиля. В стандартное ТО-1 обычно входит:
комплекс по ежедневному обслуживанию (осмотр рулевого управления, проверка кузова, проверка уровня тормозной жидкости, масла в двигателе, работоспособность электрических приборов центральной консоли, регулировка стекол); контроль (уровня и состава выхлопных газов); диагностика тормозной, ходовой и других систем; проведение крепежных и регулировочных работ (системы охлаждения, двигателя, частоты вращения коленвала (на холостом ходу), ремней генератора, цепи механизма ГРМ, подтяжка резьбовых креплений авто); выполнение очистительных и смазочных работ (фильтра топлива, фильтра тонкой очистки, коллектора стартера); проверка и корректировка (хода педалей, колес, состояния рулевого управления, надежности креплений); проверка уровня, и при необходимости долив жидкостей (тормозной, для обмыва стекол); осмотр натяжителей на гул и люфт, и другие работы
В расширенное ТО-1 дополнительно входит:
проверка герметичности системы охлаждения; проверка работы аккумулятора; проверка состояния креплений глушителя и подвески; подтяжка фланцев полуосей и ступиц; очистка воздушных фильтров; замена масляных фильтров; регулировка фар.
Стоит отметить, что официальные дилеры практически не выполняют регулировочные работы по ТО-1, но, при этом стоимость ТО-1 может разниться в несколько десятков тысяч рублей в разных автосервисах, что приводит в замешательство многих автомобилистов. Почему такое происходит? Здесь имеет значение человеческий фактор: во-первых, уровень знаний и отношения автомобилиста к своему автомобилю во время первичного этапа эксплуатации (обкатки), и во-вторых политики дилерских сервисов и обычных автомастерских, и отношения этих специалистов к своей работе.
Когда проводится то 3?
Когда надо проводить ТО-3? — ТО-3 следует проводить каждые 40 000 – 60 000 км или по сроку эксплуатации 3 года. Это наиболее сложное и дорогостоящее обслуживание ввиду достаточно большого пробега детали автомобиля уже частично изношены и иногда требуют замены или мелкого ремонта. В это техническое обслуживание входит весь перечень работ по ТО-1 и дополняется следующими:
- замена всех фильтров а/м.
- замена всех жидкостей а/м.
- замена приводных ремней.
- замена водяного насоса.
- замена ремня газораспределительного механизма и т.д
- замена топливного фильтра (на дизельном двигателе)
ТО-3 обязательно должно выполняться вовремя, в противном случае возможны крупные неприятности, связанные с обрывом ремня ГРМ и последующим капитальным ремонтом двигателя. Остались вопросы по процессу ремонта? Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут
Что делать при то 3?
ТРЕТЬЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (Периодичность 960 мото-часов (1000 мото-часов)) При ТО-3 выполняют операции ЕТО, ТО-1, ТО-2, а также дополнительно проверяют и при необходимости регулируют форсунки на давление начала впрыскивания и качество распыла топлива, угол начала нагнетания топлива, топливный насос на стенде и угол начала впрыскивания топлива на дизеле, зазоры между электродами свечи пускового двигателя и контактами прерывателя магнето, муфту сцепления пускового устройства дизеля, подшипники направляющих колес и опорных катков гусеничного трактора, осевое перемещение кареток подвески, подшипники конечных передач, зацепление червяк—сектор (при необходимости — с подтяжкой гаек сектора и сошки), агрегаты гидравлических систем, стояночный тормоз, подшипники промежуточной опоры карданной передачи, пневматическую систему; очищают и промывают фильтры-отстойники баков основного и пускового двигателей, фильтры турбокомпрессора и гидравлических систем гидроусилителя руля; прочищают отверстия в пробках баков основного и пускового двигателей.
Проверяют: износ шин или гусеничной цепи, профиль зубьев ведущих звездочек, техническое состояние кривошипно-шатунного механизма пускового двигателя, цилинлро-поршневой группы, деталей кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения и шестерен распределения дизеля, охлаждающую способность радиатора системы охлаждения, работоспособность всережимного регулятора (равномерность, минимальную и максимальную частоты вращения коленчатого вала), давление, развиваемое подкачивающим насосом, давление перед фильтрами тонкой очистки топлива; проверяют реле-регулятор и при необходимости регулируют.
Проверяют состояние изоляции электропроводки (поврежденные места изолируют), проверяют соответствие контрольных приборов эталону и при необходимости заменяют их; заменяют фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива; проверяют герметичность воздушных баллонов; проверяют зазоры в подшипниках ведущих зубчатых колес главных передач (без разборки) и при необходимости регулируют их; проверяют и при необходимости восстанавливают плотность посадки фланцев карданных валов; проверяют и при необходимости меняют местами гусеничные цепи и ведущие звездочки; осматривают шины и при необходимости устраняют повреждения; промывают систему охлаждения дизеля.
Проверяют мощность и часовой расход топлива дизеля; проверяют в движении работоспособность механизмов трактора. При ТО-3, предшествующем плановому текущему или капитальному ремонту (за исключением гарантийной наработки), проводится ресурсное диагностирование трактора для определения возможности его дальнейшего использования или постановки на ремонт.
,,,,,,,,, 2,,,,,,,,, -74, -75 -150, npoa 600.700 1200.1400,10 ( ), (.,).10 1750-1760,, 10,,500 1000,10 1810.1820,,180,,1900-2000,, -650-,,,, -,,,, ( ). -,,-,,-.4.8,,,,1/6 ( ).1 (,),,0,1, 2,,,,,, 80%.20.28%, 10.12% 6.8%.
Что входит в ТО 2 электровоза?
В него включают болты, винты и шпильки ходовых размеров, простые и пружинные шайбы, шплинты, электроизоляционные покровные эмали холодной сушки НЦ-929, ГФ-98-ХС или ГФ-29-ХК, изоляционную ленту, бензин, шпагат, наждачную бумагу и стеклянное полотно.
Когда делать то?
Рекомендуемый период прохождения технического обслуживания и перечень необходимых работ устанавливается производителем автомобиля и составляет от 10000 км до 15000 км пробега, но не реже 1 раза в год, при этом необходимо учитывать и условия эксплуатации автомобиля, если Вам приходится ездить по пыльным дорогам, то
Чем отличается то 1 от ТО 2?
ТО- 2 (второе техническое обслуживание) проводится реже первого, но отличается от него трудоемкостью и масштабностью необходимых работ, так как целью является выявление всех возможных неисправностей, изношенных деталей, сбоев регулировки и устранение обнаруженных недочетов.
Нужно ли проходить ТО в 2022?
Техосмотр отменили для владельцев личных легковушек и мотоциклов. Для служебных машин, такси, автобусов и грузовых автомобилей он остался обязательным. Для тех, кто использует транспорт в служебных целях, возит пассажиров или работает в агрегаторе такси, ничего не изменилось — техосмотр остается обязательным.
На каком пробеге делают то?
Многие продавцы-консультанты при выдаче новой машины настоятельно рекомендуют своим клиентам посетить дилерский центр сразу, как только на одометре «нарисуется» четырехзначное число. По их словам, нулевое ТО крайне необходимо, а пропустить его — значит лишиться гарантии.
- Насколько это утверждение соответствует действительности, и стоит ли тратиться на сомнительную замену масла, выяснил портал «АвтоВзгляд».
- «Береги платье снову», — гласит известная русская пословица.
- Так и с автомобилями: если хочешь, чтобы твой железный конь служил верой и правдой долгие годы, то относись к нему максимально бережно с самых первых километров,
Строго соблюдай рекомендации автопроизводителя, прислушивайся к дилеру, откладывай денежки на так называемое нулевое техническое обслуживание (ТО) Или последний пункт можно вычеркнуть? Для начала разберемся, что же из себя представляет это самое первое ТО, какие работы в него входят. Фото: zhihutai.com Как правило, дилеры призывают своих клиентов записываться на ТО-0, когда пробег машины превысит отметку в 1000 километров. Хотя некоторые компании рекомендуют приезжать позже — ближе к 5000 км пробега. Кто-то, демонстрируя свою надуманную клиентоориентированность, просит оплатить исключительно расходные материалы — масло и фильтр.
- Другие, ничего не стесняясь, выкатывают полный счет, включающий «тяжелую» работу слесаря.
- Если брать массовый сегмент и столицу нашей необъятной Родины, то стоимость нулевого ТО у авторитейлеров варьируется в диапазоне от 4000 до 7000 рублей.
- Так стоит ли отдавать такие, пусть и небольшие, но все же деньги за несколько манипуляций? Давление в шинах можно измерить самостоятельно, как и проверить уровни технических жидкостей.
А масло А что масло? Нужно ли его вообще менять после первой тысячи километров? Дилеры в один голос скажут, что нужно. Конечно, у них ведь из месяца в месяц «горит» план — не дотягивают по норма/часам и впаренным запчастям, расходникам. Дабы подзаработать, менеджеры готовы идти на любые ухищрения, пытаясь затащить клиента в сервис, Фото: www.freepik.es На самом же деле, чтобы ответить на вопрос, есть ли смысл в замене масла на столь детском пробеге, достаточно заглянуть в сервисную книжку.
Сколько бывает то?
Ежедневное обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное обслуживание (СО).
Для чего служат технические обслуживания ТО 1 то 2 то 3?
Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и ТО- 3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации.
Что входит в ТО 2 электровоза?
В него включают болты, винты и шпильки ходовых размеров, простые и пружинные шайбы, шплинты, электроизоляционные покровные эмали холодной сушки НЦ-929, ГФ-98-ХС или ГФ-29-ХК, изоляционную ленту, бензин, шпагат, наждачную бумагу и стеклянное полотно.
В чем отличие то1 и то2?
Хорошо, когда автомобиль безотказно готов к поездкам на любые расстояния. И обеспечить эту безотказность позволяет техническое обслуживание — регулярное, тщательное, проводимое в соответствии с инструкцией производителя вашей модели. Виды ТО Все мероприятия по уходу за автомобилем подразделяются по степени серьезности на 3 основных категории, но (это важно!) все они являются частью целого.
ежедневного, в которое входят визуальный осмотр, устранение обнаруженных при нем неисправностей, пополнение рабочих жидкостей, проверка работоспособности рулевого управления и осветительных приборов, чистка кузова, салона, колес, воздушных фильтров и т.д.; периодического, представляющего собой ряд мероприятий, направленных на выявление возможных неисправностей с устранением их причин, и подразделяющегося еще на две категории — ТО-1 и ТО-2; сезонного, проводящегося дважды в год, перед началом летнего и зимнего сезонов, и заключающегося в подготовке автомобиля к ним.
Чаще всего владелец авто даже не задумывается, что пополняя бак и наводя порядок в салоне, на самом деле проводит ежедневное ТО, а меняя зимнюю резину на летнюю, выполняет часть сезонного, которое, кстати, можно успешно совместить с очередным ТО-2. Но если разница между ежедневным и сезонным обслуживанием очевидна, то отличия двух видов периодического нередко остаются загадкой, особенно для водителей-новичков.
- Чтобы понять, в чем заключаются основные отличия ТО-1 и ТО-2, необходимо четко представлять, какие мероприятия входят в каждое из них.
- Особенности ТО-1 ТО-1 (первое техническое обслуживание) проводится через каждые 8-10 тыс.
- Км пробега.
- Точные сроки проведения указываются производителем в сопроводительной документации к автомобилю.
Важно помнить, что эти указания являются лишь рекомендациями и касаются только щадящего режима эксплуатации транспортного средства. То есть при использовании машины в неблагоприятных условиях, агрессивном стиле вождения, повышенных нагрузках на автомобиль, частых поездках по бездорожью и при других условиях, которые приводят к быстрому износу деталей, узлов, механизмов, следует сократить промежутки между очередными ТО-1.
весь комплекс ЕО (ежедневного обслуживания); проверка и, при необходимости, корректировка хода педалей, надежности креплений, состояния рулевого управления, колес, тормозной и других систем; регулировка на холостом ходу частоты вращения коленвала; контроль уровня и состава выхлопных газов; регулировка ремней генератора, замена износившихся; устранение выявленных в ходе проверок неисправностей.
Каждое второе ТО-1 следует расширить:
- проверив работу аккумулятора и очистив его; проверив состояние креплений глушителя и подвески; проверив герметичность системы охлаждения; подтянув фланцы полуосей и ступиц; очистив воздушные и заменив масляные фильтры; отрегулировав фары.
Что входит в ТО 2 трактора?
При ТО- 2 выполняют операции ЕТО и ТО-1, а также дополнительно проверяют плотность электролита в аккумуляторной батарее и при необходимости подзаряжают ее; проверяют и при необходимости регулируют зазоры между клапанами и коромыслами механизма газораспределения дизеля, муфту сцепления увеличителя крутящего момента,
Кто выполняет то 2?
Техническое обслуживание ТО- 2 выполняется работниками пунктов технического обслуживания локомотивов на специально оборудованных смотровых канавах. Объём работ включает осмотр ходовой части, тормозной системы, тяговых двигателей, вспомогательных машин, трансформаторов и электрических аппаратов.