Какую Китайскую Машину Лучше Взять?

Какую Китайскую Машину Лучше Взять
Полные итоги нашего опроса Лучший китайский автомобиль в России 2021/2022 – купе-кроссовер Geely Tugella. Об этом говорят итоги опроса, который провел наш сайт среди популярных журналистов и блогеров. Как и год назад, в анкетировании участвовали 49 человек и коллектив читателей «Китайских автомобилей».

Какой из китайских авто самый надёжный?

В рейтинг вошли 15 китайских компаний. В первой тройке нет ни одной, которая продавалась бы в России, по крайней мере пока. Самыми надежными были признаны автомобили Nio, Venucia (принадлежит Dongfeng-Nissan) и Lynk & Co (входит в состав Geely). Показатель PPH марки Nio составил 49 дефектов на 100 автомобилей, Venucia — 50 дефектов на 100 автомобилей, а Lynk & Co — 98 дефектов на 100 автомобилей.

Следом в рейтинге расположились Maxus (принадлежит FAW) и стартап Li Auto, у которых по 102 дефекта на 100 автомобилей. Также в топ-10 вошли Geometry (входит в Geely), BYD, Dongfeng Forthing, Baojun и Exeed (премиальный суббренд Chery). Chery, Geely, GAC Aion, Changan Oshan и Xpeng попали в 15 самых качественных марок.

В число компаний, автомобили которых оказались проблемными, вошли Ora, Changan, Hongqi и GAC Trumpchi — больше всего нареканий вызвало качество отделки салона. Неэкономичными и шумными назвали машины Jetour, Roewe, FAW Bestune, Dongfeng Forthing и Baojun, за качество езды критиковали Neta, Roewe, Leapmotor и GAC Trumpchi, а самый проблемный климат-контроль оказался у GAC Aion, Wuling, Neta, Ora и Leap Motor, уточняет портал «Китайские автомобили».

Какие китайские машины не гниют?

Китайские автомобили, которые не ржавеют — На фото из соцсетей: исследователи похвалили Haval H6, но машины этой марки проблема не обошла В свою очередь, CACPQSP рассказала, что ряд моделей показал хорошие результаты антикоррозийного покрытия. Так, 3-летние Haval H6, Changan Eado и Buick Excelle не имели ржавчины на кузове.

В Китае назвали самые качественные новые автомобили. Среди них нет Great Wall

Что касается 6-летних автомобилей, с кузовом традиционно проблем не возникло у Haval H6, Nissan Sylphy и Buick Excelle. С коррозийными процессами салона лучше всех справились Excelle и Corolla. Седан Buick также не имеет нареканий и по антикоррозийным свойствам багажного отделения, компанию ему составили Haval H6 и Volkswagen Lavida.

Какой китайский внедорожник лучше купить?

Haval H9 — Пожалуй, самый известный джип из КНР является флагманом модельного ряда торговой марки, являющейся суббрендом Great Wall. Несмотря на заявленную принадлежность к премиальному сегменту, Haval H9 имеет все признаки классического джипа, включая жёсткий рамный кузов и весь набор внедорожных атрибутов. Знающие автолюбители усмотрят во внешности внедорожника схожесть с Land Cruiser Prado, однако H9 – отнюдь не реплика Тойоты. В целом классический экстерьер немного размазан только сзади из-за неудачного расположения фонарей. Габариты автомобиля тоже солидные: при длине 4,86 м он имеет высоту 1,9 м и клиренс 20,6 см.

В салоне придраться особо не к чему, особенно после рестайлинга, даже к отделочным материалам. Поскольку Haval H9 – семиместный автомобиль, объём багажника откровенно мал – 112 литров. Сложив кресла заднего ряда, вы получите уже солидные 747 литров, а продолжив трансформацию салона, доведёте полезный объём до 1458 литров.

Читайте также:  Что Нужно Знать Перед Тем Как Купить Машину?

Запаска у внедорожника расположена под днищем.

Можно ли покупать китайские машины?

Стоимость автомобилей из Поднебесной выросла, но все равно она немного ниже, чем у конкурентов. Не придется ли расплачиваться за незначительную экономию? Материалы по теме В России продаются китайские автомобили самого разного уровня. Например, есть Geely Tugella по цене от 2 769 990 рублей — модель, родственная кроссоверу Volvo XC 40 стоимостью от 2 870 000 рублей. И есть Haval Jolion, а также Changan CS35PLUS с ценниками от 1,5 млн рублей. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: «Все дорожает, и чудес на свете не бывает, как только вы начинаете выпускать, делать более-менее приличные машины, они по цене подтягиваются к другим, приличным производителям автомобилей, и не важно, где этот автомобиль выпускается, — рассказал он изданию „Народные новости».

  • Китайские машины действительно стали получше, а некоторые даже стали действительно хорошими автомобилями, которые уже можно спокойно покупать.
  • Но надо признать, они перестали быть дешевыми».
  • Поэтому доверие китайским автомобилям в России растет вместе со спросом на них.
  • Все больше людей на форумах и в личных беседах защищают свой выбор китайского автомобиля, объясняя, что в них все исправно работает и машина не доставляет хлопот.

Следовательно, брать китайский автомобиль можно смело. Но, учитывая, что у людей могут быть разные требования к автомобилю в принципе, нужно обязательно учитывать свои ожидания и то, соответствует ли им китайский (и любой другой) автомобиль. Например, Максим Кадаков еще не готов пересесть в автомобиль из Поднебесной: Материалы по теме «Мое личное мнение: если бы сейчас я покупал себе автомобиль в этой ценовой категории, наверное, я все-таки китайский автомобиль не купил бы, потому что во многих китайских автомобилях есть вещи, которые меня не устраивают». Вывод можно сделать простой — если после прочтения и просмотров тест-драйвов автомобиля и при личном осмотре и тест-драйве вас все устраивает, то причин отказываться от покупки (кроме стереотипов) нет.

А вот серьезный китайский конкурент Теслы, который уже можно купить в России. «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен,

Фото: Depositphotos Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.Новости

Какие марки машин уходят с российского рынка?

Среди них — и большой Volkswagen, и маленькая Ferrari, и глобальный Stellantis, и дуэт Hyundai-Kia, ещё зимой готовивший новинки для РФ. Но некоторые бренды Россию всё-таки покинули. Рассказываем, какие именно. Самая яркая и во многом историческая потеря для российского рынка — марка Renault.

Какие машины популярны в Китае?

Продажи новых легковых автомобилей в Китае в феврале 2022 года составили 1,5 млн, что на 25,5% больше чем в феврале 2021 года. Об этом говорится в отчёте China Association of Automotive Manufacturers (CAAM). Подробные данные за предыдущий год можно посмотреть здесь.

Лидеры продаж: Volkswagen — 157 тыс. авто (+33,8%), Toyota — 126 тыс. (+37,8%) и Honda — 116 тыс. (+32,7%). Большинство брендов показали положительную динамику. Из модельного ряда на первом месте Nissan Sylphy — 35 тыс. (+30,2%), далее следуют Tesla Model Y — 32 тыс. (+599,8%) и Volkswagen Lavida — 32 тыс.

(+141,5%). В целом за 2 месяца зарегистрировано около 3,6 млн. автомобилей, что на 17,5% больше чем за аналогичный период 2021 года. Впереди: Volkswagen — 385 тыс. авто (+19,0%), Toyota — 277 тыс. (+5,2%) и Honda — 271 тыс. (+14,7%). Среди моделей лидируют: Nissan Sylphy — 96 тыс.

Читайте также:  Нужно Ли Закрывать Номера При Продаже Авто?

Какие автомобили покупают в Китае?

Какие китайские автомобили покупают китайцы? — На инфографике Дениса Бобылева: продажи автомобилей в Китае — топ-10 самых популярных марок за три квартала 2021 года среди всех производителей и только китайских производителей По итогам первых трёх кварталов 2021 года в десятку самых популярных брендов вошли четыре отечественные марки.

Подобный результат мы видели и в итогах первого полугодия 2021 года. Однако «состав» китайских марок изменился – лучшими стали Changan, Geely, Haval и Wuling, Последний вытеснил из списка Chery. К сожалению, ни одна из китайских марок не попала в первую тройку – её оккупировали Volkswagen, Toyota и Honda.

Каждый из этих брендов за 9 месяцев сумел реализовать в Китае более 1 миллиона машин. Стоит отметить, что на момент сентября 2021 года доля электромобилей и подзаряжаемых гибридов на рынке составила 14,9%. При этом количество чистых электромобилей достигло отметки в 1,8 миллиона. На инфографике Дениса Бобылева: продажи автомобилей в Китае — топ-10 самых популярных моделей за три квартала 2021 года среди всех производителей и только китайских производителей А вот в тройку самых продаваемых моделей «китайцам» забраться уже удалось.

  • Всё благодаря «малышу» Wuling Hongguang Mini EV,
  • Его совокупные продажи за 9 месяцев 2021 года достигли 286 тысяч копий.
  • В Wuling также привели интересную статистику, согласно которой в Китае покупают один Mini EV каждые 20 секунд.
  • Но, несмотря на подобные показатели, до первого места дешёвой «электричке» ещё очень далеко.

Его уверенно занимает Nissan Sylphy с 368 тысячами.

Почему в Европе не продают китайские машины?

Китайские автопроизводители пошли на абордаж российского рынка: по стране прокатилась волна крупных выставок и PR-акций. В то время как россияне вовсю гуляют на «китайских народных ярмарках», в Европе китайские компании жестко «осадили». В начале года Евросоюз запретил импорт автомобилей сразу трем крупным китайским компаниям: Brilliance Jinbei Automobile, Great Wall Automotive и Jiangling Motors.

  1. Европейцев категорически не удовлетворили результаты тестов китайских автомобилей на соответствие стандартам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза).
  2. Но российский рынок продолжает стремительно поглощать китайскую продукцию.
  3. Чтобы привезти как можно больше новых китайских моделей — и поскорее- российские дилеры «китайцев» даже инициируют краш-тесты за свой счет.

Остальные дилеры подтверждают: к сожалению, пока соображения безопасности россиян волнуют отнюдь не в первую очередь. Прекращение импорта китайских автомобилей в Европу продвижение китайских марок в России не остановило. Напротив: на данном этапе все производственные ресурсы «страны восходящего солнца» будут брошены в сторону российского рынка.

На сегодняшний день на российской площадке можно найти уже около 10 китайских брендов, среди которых Great Wall, Chery, Admiral, Tianma, Dadi, FAW, Derways, Hafei, BYD, Geely, есть и другие редкие образцы. Многие дилеры намерены в ближайшем будущем увеличить свое предложение по «китайцам», а пока «пробуют» рынок и привозят всего понемножку.

Читайте также:  Что Значит Распил?

Некоторые марки сразу отсеваются. Например, еще в прошлом году с рынка исчезла одна из первых в России китайских марок – Xinkai. Качество автомобилей многие находили просто отвратительным, и после первой партии дилеры отказались возить эту марку. Всего же в Китае около 400 автомобильных брендов.

В погоне за новинками, стремясь поскорее застолбить свободные ниши в супернизкой ценовой категории, российские дилеры инициируют срочные краш-тесты, чтобы как можно скорее сертифицировать ту или иную модель для российского рынка. Так, например, как рассказал PR-менеджер компании «Ирито» (Great Wall) Андрей Матвеев, компания реализует целую программу краш-тестов на полигоне в Китае, в ходе которой испытаниям подвергнутся все модели, поставляемые ею на российский рынок.

На сегодняшний день, испытания на соответствие европейским нормам безопасности прошли уже три модели: внедорожник Great Wall Deer G5, Hafei Brio и один из автобусов DongFeng. «Программа будет продолжена, и уже в ближайшее время будут проведены краш-тесты остальных моделей, поставляемых «Ирито», — говорит А.

Какие марки авто не гниют?

Фото: www.illinois-liver.org Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь.

  1. Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине.
  2. Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг.
  3. Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган».

Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса. Фото: partsopen.com Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.

Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить. Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам. Вот и экономия. Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.

Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками.