Полные итоги нашего опроса Лучший китайский автомобиль в России 2021/2022 – купе-кроссовер Geely Tugella. Об этом говорят итоги опроса, который провел наш сайт среди популярных журналистов и блогеров. Как и год назад, в анкетировании участвовали 49 человек и коллектив читателей «Китайских автомобилей».
Какой из китайских авто самый надёжный?
В рейтинг вошли 15 китайских компаний. В первой тройке нет ни одной, которая продавалась бы в России, по крайней мере пока. Самыми надежными были признаны автомобили Nio, Venucia (принадлежит Dongfeng-Nissan) и Lynk & Co (входит в состав Geely). Показатель PPH марки Nio составил 49 дефектов на 100 автомобилей, Venucia — 50 дефектов на 100 автомобилей, а Lynk & Co — 98 дефектов на 100 автомобилей.
Следом в рейтинге расположились Maxus (принадлежит FAW) и стартап Li Auto, у которых по 102 дефекта на 100 автомобилей. Также в топ-10 вошли Geometry (входит в Geely), BYD, Dongfeng Forthing, Baojun и Exeed (премиальный суббренд Chery). Chery, Geely, GAC Aion, Changan Oshan и Xpeng попали в 15 самых качественных марок.
В число компаний, автомобили которых оказались проблемными, вошли Ora, Changan, Hongqi и GAC Trumpchi — больше всего нареканий вызвало качество отделки салона. Неэкономичными и шумными назвали машины Jetour, Roewe, FAW Bestune, Dongfeng Forthing и Baojun, за качество езды критиковали Neta, Roewe, Leapmotor и GAC Trumpchi, а самый проблемный климат-контроль оказался у GAC Aion, Wuling, Neta, Ora и Leap Motor, уточняет портал «Китайские автомобили».
Какие китайские машины не гниют?
Китайские автомобили, которые не ржавеют — На фото из соцсетей: исследователи похвалили Haval H6, но машины этой марки проблема не обошла В свою очередь, CACPQSP рассказала, что ряд моделей показал хорошие результаты антикоррозийного покрытия. Так, 3-летние Haval H6, Changan Eado и Buick Excelle не имели ржавчины на кузове.
В Китае назвали самые качественные новые автомобили. Среди них нет Great Wall
Что касается 6-летних автомобилей, с кузовом традиционно проблем не возникло у Haval H6, Nissan Sylphy и Buick Excelle. С коррозийными процессами салона лучше всех справились Excelle и Corolla. Седан Buick также не имеет нареканий и по антикоррозийным свойствам багажного отделения, компанию ему составили Haval H6 и Volkswagen Lavida.
Какой китайский внедорожник лучше купить?
Haval H9 — Пожалуй, самый известный джип из КНР является флагманом модельного ряда торговой марки, являющейся суббрендом Great Wall. Несмотря на заявленную принадлежность к премиальному сегменту, Haval H9 имеет все признаки классического джипа, включая жёсткий рамный кузов и весь набор внедорожных атрибутов. Знающие автолюбители усмотрят во внешности внедорожника схожесть с Land Cruiser Prado, однако H9 – отнюдь не реплика Тойоты. В целом классический экстерьер немного размазан только сзади из-за неудачного расположения фонарей. Габариты автомобиля тоже солидные: при длине 4,86 м он имеет высоту 1,9 м и клиренс 20,6 см.
В салоне придраться особо не к чему, особенно после рестайлинга, даже к отделочным материалам. Поскольку Haval H9 – семиместный автомобиль, объём багажника откровенно мал – 112 литров. Сложив кресла заднего ряда, вы получите уже солидные 747 литров, а продолжив трансформацию салона, доведёте полезный объём до 1458 литров.
Запаска у внедорожника расположена под днищем.
Можно ли покупать китайские машины?
Стоимость автомобилей из Поднебесной выросла, но все равно она немного ниже, чем у конкурентов. Не придется ли расплачиваться за незначительную экономию? Материалы по теме В России продаются китайские автомобили самого разного уровня. Например, есть Geely Tugella по цене от 2 769 990 рублей — модель, родственная кроссоверу Volvo XC 40 стоимостью от 2 870 000 рублей. И есть Haval Jolion, а также Changan CS35PLUS с ценниками от 1,5 млн рублей. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: «Все дорожает, и чудес на свете не бывает, как только вы начинаете выпускать, делать более-менее приличные машины, они по цене подтягиваются к другим, приличным производителям автомобилей, и не важно, где этот автомобиль выпускается, — рассказал он изданию „Народные новости».
- Китайские машины действительно стали получше, а некоторые даже стали действительно хорошими автомобилями, которые уже можно спокойно покупать.
- Но надо признать, они перестали быть дешевыми».
- Поэтому доверие китайским автомобилям в России растет вместе со спросом на них.
- Все больше людей на форумах и в личных беседах защищают свой выбор китайского автомобиля, объясняя, что в них все исправно работает и машина не доставляет хлопот.
Следовательно, брать китайский автомобиль можно смело. Но, учитывая, что у людей могут быть разные требования к автомобилю в принципе, нужно обязательно учитывать свои ожидания и то, соответствует ли им китайский (и любой другой) автомобиль. Например, Максим Кадаков еще не готов пересесть в автомобиль из Поднебесной: Материалы по теме «Мое личное мнение: если бы сейчас я покупал себе автомобиль в этой ценовой категории, наверное, я все-таки китайский автомобиль не купил бы, потому что во многих китайских автомобилях есть вещи, которые меня не устраивают». Вывод можно сделать простой — если после прочтения и просмотров тест-драйвов автомобиля и при личном осмотре и тест-драйве вас все устраивает, то причин отказываться от покупки (кроме стереотипов) нет.
А вот серьезный китайский конкурент Теслы, который уже можно купить в России. «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен,
Фото: Depositphotos Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.Новости
Какие марки машин уходят с российского рынка?
Среди них — и большой Volkswagen, и маленькая Ferrari, и глобальный Stellantis, и дуэт Hyundai-Kia, ещё зимой готовивший новинки для РФ. Но некоторые бренды Россию всё-таки покинули. Рассказываем, какие именно. Самая яркая и во многом историческая потеря для российского рынка — марка Renault.
Какие машины популярны в Китае?
Продажи новых легковых автомобилей в Китае в феврале 2022 года составили 1,5 млн, что на 25,5% больше чем в феврале 2021 года. Об этом говорится в отчёте China Association of Automotive Manufacturers (CAAM). Подробные данные за предыдущий год можно посмотреть здесь.
Лидеры продаж: Volkswagen — 157 тыс. авто (+33,8%), Toyota — 126 тыс. (+37,8%) и Honda — 116 тыс. (+32,7%). Большинство брендов показали положительную динамику. Из модельного ряда на первом месте Nissan Sylphy — 35 тыс. (+30,2%), далее следуют Tesla Model Y — 32 тыс. (+599,8%) и Volkswagen Lavida — 32 тыс.
(+141,5%). В целом за 2 месяца зарегистрировано около 3,6 млн. автомобилей, что на 17,5% больше чем за аналогичный период 2021 года. Впереди: Volkswagen — 385 тыс. авто (+19,0%), Toyota — 277 тыс. (+5,2%) и Honda — 271 тыс. (+14,7%). Среди моделей лидируют: Nissan Sylphy — 96 тыс.
Какие автомобили покупают в Китае?
Какие китайские автомобили покупают китайцы? — На инфографике Дениса Бобылева: продажи автомобилей в Китае — топ-10 самых популярных марок за три квартала 2021 года среди всех производителей и только китайских производителей По итогам первых трёх кварталов 2021 года в десятку самых популярных брендов вошли четыре отечественные марки.
Подобный результат мы видели и в итогах первого полугодия 2021 года. Однако «состав» китайских марок изменился – лучшими стали Changan, Geely, Haval и Wuling, Последний вытеснил из списка Chery. К сожалению, ни одна из китайских марок не попала в первую тройку – её оккупировали Volkswagen, Toyota и Honda.
Каждый из этих брендов за 9 месяцев сумел реализовать в Китае более 1 миллиона машин. Стоит отметить, что на момент сентября 2021 года доля электромобилей и подзаряжаемых гибридов на рынке составила 14,9%. При этом количество чистых электромобилей достигло отметки в 1,8 миллиона. На инфографике Дениса Бобылева: продажи автомобилей в Китае — топ-10 самых популярных моделей за три квартала 2021 года среди всех производителей и только китайских производителей А вот в тройку самых продаваемых моделей «китайцам» забраться уже удалось.
- Всё благодаря «малышу» Wuling Hongguang Mini EV,
- Его совокупные продажи за 9 месяцев 2021 года достигли 286 тысяч копий.
- В Wuling также привели интересную статистику, согласно которой в Китае покупают один Mini EV каждые 20 секунд.
- Но, несмотря на подобные показатели, до первого места дешёвой «электричке» ещё очень далеко.
Его уверенно занимает Nissan Sylphy с 368 тысячами.
Почему в Европе не продают китайские машины?
Китайские автопроизводители пошли на абордаж российского рынка: по стране прокатилась волна крупных выставок и PR-акций. В то время как россияне вовсю гуляют на «китайских народных ярмарках», в Европе китайские компании жестко «осадили». В начале года Евросоюз запретил импорт автомобилей сразу трем крупным китайским компаниям: Brilliance Jinbei Automobile, Great Wall Automotive и Jiangling Motors.
- Европейцев категорически не удовлетворили результаты тестов китайских автомобилей на соответствие стандартам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза).
- Но российский рынок продолжает стремительно поглощать китайскую продукцию.
- Чтобы привезти как можно больше новых китайских моделей — и поскорее- российские дилеры «китайцев» даже инициируют краш-тесты за свой счет.
Остальные дилеры подтверждают: к сожалению, пока соображения безопасности россиян волнуют отнюдь не в первую очередь. Прекращение импорта китайских автомобилей в Европу продвижение китайских марок в России не остановило. Напротив: на данном этапе все производственные ресурсы «страны восходящего солнца» будут брошены в сторону российского рынка.
На сегодняшний день на российской площадке можно найти уже около 10 китайских брендов, среди которых Great Wall, Chery, Admiral, Tianma, Dadi, FAW, Derways, Hafei, BYD, Geely, есть и другие редкие образцы. Многие дилеры намерены в ближайшем будущем увеличить свое предложение по «китайцам», а пока «пробуют» рынок и привозят всего понемножку.
Некоторые марки сразу отсеваются. Например, еще в прошлом году с рынка исчезла одна из первых в России китайских марок – Xinkai. Качество автомобилей многие находили просто отвратительным, и после первой партии дилеры отказались возить эту марку. Всего же в Китае около 400 автомобильных брендов.
В погоне за новинками, стремясь поскорее застолбить свободные ниши в супернизкой ценовой категории, российские дилеры инициируют срочные краш-тесты, чтобы как можно скорее сертифицировать ту или иную модель для российского рынка. Так, например, как рассказал PR-менеджер компании «Ирито» (Great Wall) Андрей Матвеев, компания реализует целую программу краш-тестов на полигоне в Китае, в ходе которой испытаниям подвергнутся все модели, поставляемые ею на российский рынок.
На сегодняшний день, испытания на соответствие европейским нормам безопасности прошли уже три модели: внедорожник Great Wall Deer G5, Hafei Brio и один из автобусов DongFeng. «Программа будет продолжена, и уже в ближайшее время будут проведены краш-тесты остальных моделей, поставляемых «Ирито», — говорит А.
Какие марки авто не гниют?
Фото: www.illinois-liver.org Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь.
- Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине.
- Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг.
- Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган».
Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса. Фото: partsopen.com Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.
Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить. Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам. Вот и экономия. Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.
Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками.