Какой Пробег У Таксистов?

Какой Пробег У Таксистов
Много букв для размышления Сижу в очередной раз подыскиваю знакомым автомобиль на известном ресурсе. Не буду вдаваться в запросы, но стараюсь отметать авто, которые чаще всего встречаются в такси. Не хочется на них терять время, выявляя отвратительное техническое состояние, скрученные адские пробеги.

Но вот на чем заострилось мое внимание. Да, не часто встречаются фото именно машины из такси, когда заниматься маскировкой износов просто бесполезно. Но и там пробеги мягко говоря не соответствуют заявленным. Или точнее цена не сильно то и отличается от гражданских авто. И вот задался вопросом, сколько же у нас такси и ведь они куда-то да деваются? ? Конечно, они продаются, но из общей массы их вычислить бывает довольно затруднительно.

Пробеги. Почти бесполезно смотреть на одометре или в электронных базах. По питеру средний годовой пробег частного авто, не такси, составляет 25 000км. Отклонения бывают, но реже, тогда уже и необходимо проявлять внимательность, особенно, если он значительно ниже.

У такси реальный пробег в год не менее 60 000км в год, чаще 90 000км. Но по базам чаще пройдет пробег одного интервала ТО, например 15 000км. Остальное скрутят. Следующий год пробег составит 30 000км по той же схеме, хотя реально уже будет 180 000км и тп. Так, за 3 полных года пробег по одометру сервисной книге и базе рса составит 45 000км, а в реальности от 150 000 до 300 000 и выше.

А теперь прикиньте, какой пробег будет у skoda rapid или oktavia 2016г? Да легко 300-400 000 км! Но такие пробеги в объявлениях практически не встречаются. Где же они? ? Самый большой подтвержденный пробег (на фото приборки), найденный мной на автору 796 000км. А вот в питере на данный момент рапиды с 2015гв с пробегом более 200 000 км — всего 8 шт в продаже, а октавии — 4шт. Остальные, видимо, пробег не спалили. Делайте выводы сами. ? Какие легковые машины чаще всего встречаются в такси по питеру (до 10лет не являющие коммерческими) это машины на механике и традиционном автомате, чаще это бензиновые атмосферники: Vw polo Vw jetta Vw passat — редко, но есть, боятся dsg Skoda rapid Skoda octavia Nissan almera Renault logan Kia cerato Kia ceed Kia rio Hyndai solaris Ford mondeo Ford focus Остальные реже.

Сколько таксист проезжает в сутки?

Рейтинг городов, где водителям таксомоторов приходится преодолевать самые большие расстояния, возглавила столица, за ней следует Новосибирск. К Международному дню таксиста, который отмечают сегодня, составлен рейтинг наиболее протяженных маршрутов. Первое место в нем заняла Москва, и это неслучайно, расстояния в городе большие — чтобы проехать из одного конца столицы в другой в пределах Кольцевой автодороги приходится преодолевать около 50 километров, отмечают аналитики сервиса заказа такси «Максим».

  1. Чаще всего люди ездят на такси до станции метро и по центру города, в торговые центры, на вокзалы и в аэропорты.
  2. В среднем одна поездка составляет 13 километров.
  3. Таким образом, водитель, выполнивший за день 10 заказов, проезжает более 130 км.
  4. Новосибирск занимает второе место.
  5. Это объясняется тем, что в городе расположен знаменитый Красный проспект — самая протяженная в мире улица без поворотов.

Чтобы не стоять там в пробках, таксистам приходится искать объездные пути. Средняя протяженность поездки в городе составляет 10 км, поэтому, опять же в среднем, таксист проезжает примерно по 100 км в день. Совсем чуть-чуть отстает от него Санкт-Петербург, где ежедневный средний пробег по городу составляет 97 км.

  1. На большие пробеги в Северной столице влияет транспортная особенность города, в котором 10% покрыто водой, поэтому тут много мостов и объездных дорог.
  2. В Нижнем Новгороде таксистам удается наездить 88 км, в Уфе — 84 км.
  3. В конце ведущей десятки находится Владивосток, где средний пробег на 10 заказов составляет 77 км.

В целом же закономерность довольно простая: чем меньше город, тем короче поездки на такси и меньше пробеги водителей за рабочий день. Самые короткие маршруты зафиксированы в городах и поселках городского типа с численностью населения до 30 тыс. человек и площадью до 15 квадратных километров.

Куда чаще всего ездили на такси в прошлом году жители Москвы и Санкт-Петербурга, недавно исследовал Яндекс, Выяснилось. что жители Северной столицы чаще заказывают эту услугу для путешествий по барам и ресторанам, чем москвичи. Состоявшиеся 18 марта выборы президента России повлияли на статистику заказов такси, Люди в этот день стремились не только с комфортом добраться до своих избирательных участков, но отметить потом это событие вне дома. Наибольший рост заказов услуги в этот день зафиксирован в Ростове-на-Дону.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС Топ-10 городов с самым большим пробегом такси

Город Средняя протяженность поездки, км Средний пробег на 10 заказов, км
Москва 13 130
Новосибирск 10 100
Санкт-Петербург 9,7 97
Нижний Новгород 8,8 88
Уфа 8,4 84
Воронеж 8,3 83
Краснодар 8,2 82
Екатеринбург 8 80
Ростов-на-Дону 7,8 78
Владивосток 7,7 77

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.Новости

Сколько км проходит такси в день?

В среднем московские таксисты проезжают за день 180 км, что превышает средний ежедневный пробег обычного водителя в 2,5 раза. К такому выводу пришли специалисты компании «Лаборатория умного вождения». Исследование проводилось на основе данных, полученных за последние три месяца 2018 года с автомобилей 1500 таксистов.

Фиксация информации производилась с помощью телематического устройства «Элемент». Ровно половина таксистов проводит за рулем более 8 часов в день, совершая около 13 поездок со средней дальностью 13,6 км. С увеличением времени использования автомобиля возрастает также среднее время, когда автомобиль стоит в пробке или передвигается со скоростью не более 20 км/ч.

Таким образом, водители такси проводят в пробке около 4,1 часа в день, что составляет 56,1% от их общего времени поездки. Вторая по численности группа таксистов предпочитает работать от 2 до 5 часов в сутки — их количество составляет 30%. Для данного процента водителей такси характерно проезжать в среднем менее 100 км в день и совершать менее 8 поездок.

По результатам исследования также стало известно, что водители такси тщательнее соблюдают скоростной режим, чем водители личного транспорта. В среднем таксисты превышают скорость 7 раз каждые 100 километров, тогда как в Москве и регионах этот показатель среди обычных водителей не опускается ниже 9. При этом стиль вождения таксистов достаточно резкий: по статистике они совершают в среднем 7 опасных действий на каждые 100 км.

Под опасными действиями на дорогах имеются в виду резкие торможения, ускорения и боковые маневры.

Читайте также:  Какие Машины Больше Ломаются?

Какой пробег в год считается нормальным?

Автомобили в России за год в среднем проезжают 17,5 тыс. км, сообщает агентство «Автостат». По данным агентства, пробег выше среднего у автомобилей Skoda (20,7 тыс. км) и Volkswagen (19,4 тыс. км), поскольку модели этих марок чаще всего используются для работы в такси. Топ-10 марок с максимальным среднегодовым пробегом в России:

Skoda — 20,7 тыс. км Volkswagen — 19,4 тыс. км Volvo — 19,4 тыс. км Ford — 18,8 тыс. км Hyundai — 17,9 тыс. км Lada — 17,9 тыс. км Toyota — 17,8 тыс. км Mitsubishi — 17,8 тыс. км Kia — 17,7 тыс. км Citroen — 17,7 тыс. км

Минимальный среднегодовой пробег отмечен у Chery, Suzuki и Porsche — автомобили этих марок за год проезжают до 14 тыс. км. В исследовании были проанализированы более 2 млн объявлений о продаже подержанных автомобилей в возрасте до 5 лет в 2019 году, с учетом корректировки на скрутку пробега.

Какой пробег у такси за год?

Много букв для размышления Сижу в очередной раз подыскиваю знакомым автомобиль на известном ресурсе. Не буду вдаваться в запросы, но стараюсь отметать авто, которые чаще всего встречаются в такси. Не хочется на них терять время, выявляя отвратительное техническое состояние, скрученные адские пробеги.

Но вот на чем заострилось мое внимание. Да, не часто встречаются фото именно машины из такси, когда заниматься маскировкой износов просто бесполезно. Но и там пробеги мягко говоря не соответствуют заявленным. Или точнее цена не сильно то и отличается от гражданских авто. И вот задался вопросом, сколько же у нас такси и ведь они куда-то да деваются? ? Конечно, они продаются, но из общей массы их вычислить бывает довольно затруднительно.

Пробеги. Почти бесполезно смотреть на одометре или в электронных базах. По питеру средний годовой пробег частного авто, не такси, составляет 25 000км. Отклонения бывают, но реже, тогда уже и необходимо проявлять внимательность, особенно, если он значительно ниже.

  1. У такси реальный пробег в год не менее 60 000км в год, чаще 90 000км.
  2. Но по базам чаще пройдет пробег одного интервала ТО, например 15 000км.
  3. Остальное скрутят.
  4. Следующий год пробег составит 30 000км по той же схеме, хотя реально уже будет 180 000км и тп.
  5. Так, за 3 полных года пробег по одометру сервисной книге и базе рса составит 45 000км, а в реальности от 150 000 до 300 000 и выше.

А теперь прикиньте, какой пробег будет у skoda rapid или oktavia 2016г? Да легко 300-400 000 км! Но такие пробеги в объявлениях практически не встречаются. Где же они? ? Самый большой подтвержденный пробег (на фото приборки), найденный мной на автору 796 000км. А вот в питере на данный момент рапиды с 2015гв с пробегом более 200 000 км — всего 8 шт в продаже, а октавии — 4шт. Остальные, видимо, пробег не спалили. Делайте выводы сами. ? Какие легковые машины чаще всего встречаются в такси по питеру (до 10лет не являющие коммерческими) это машины на механике и традиционном автомате, чаще это бензиновые атмосферники: Vw polo Vw jetta Vw passat — редко, но есть, боятся dsg Skoda rapid Skoda octavia Nissan almera Renault logan Kia cerato Kia ceed Kia rio Hyndai solaris Ford mondeo Ford focus Остальные реже.

Сколько проезжает таксист в год?

Давайте посчитаем сколько за месяц накатывает машина такси – от 5 000 до 10 000 км. А за год? 60 000 – 120 000 км. Конечно же пробег зависит от многих факторов: такси в Москве или в Питере, крупный город или провинция, ездит ли водитель «на дальняк» или предпочитает город.

Какие такси остались в России?

Водителей кормить не обещали — Уход убыточного «Ситимобила» закономерен, считает Дмитрий, один из представителей свердловского рынка такси, попросивший не называть его фамилию. «Уже по итогам заработка агрегаторов за 2021 год видно, что «Яндекс» выдавил всех конкурентов и остался монополистом.

Читайте также:  Какие Машины Чаще Покупают Девушки?

С ним конкурировать невозможно. У нас в регионе еще остались «Три десятки», «Гетт-такси», «Максим», но у них прибыль от 15 до 100 млн в год – мизер на фоне его миллиардов». Повышение цен, по его мнению, должно было произойти давно, но заявленный «Яндексом» рост наш собеседник называет недостаточным. «Цены за километр, за минуту в пути выросли меньше чем на рубль, а подача автомобиля – на 16 рублей, до 85 рублей.

Все остальное ценообразование программа считает автоматически, прибавляя тарифную сетку за километр, минуты в пути, коэффициенты на спрос и другие факторы. А теперь посчитаем. В стоимость подачи входит 2 км пути, 7 минут. Ко мне садятся 4 человека. Если бы они поехали на общественном транспорте (это примерно 6 остановок), то потратили бы 128 рублей.

  1. А здесь – всего 85, да еще от двери до двери! А ведь нам надо платить за обслуживание машины, страховку, мойку.
  2. В итоге получается, что водитель работает едва ли не в минус», – утверждает он.
  3. Никто и не говорил, что водителям станет легче, говорит его коллега Станислав, таксист с 14-летним стажем.
  4. «Если внимательно прочитать заявление «Яндекса», мы увидим: они и не скрывают, что цены приподняли ровно настолько, чтобы покрыть за счет пассажиров основные расходы и при этом не отпугнуть людей.

Ведь если цену поднять резко, число клиентов, а значит, и прибыль может резко снизиться. Своего интереса в этой конструкции я не вижу», – говорит он. «Тарифы перевозчики определяют сами, но они не могут быть выше рекомендованных агрегатором. А агрегатор учитывает лишь собственный интерес, устанавливая тариф таким образом, чтобы сохранить доступность такси для массового пользователя», – говорит Антон Максимов.

«Государство не регулирует тарифы такси, их устанавливают сами агрегаторы. Сейчас повышение цен произошло на незначительную величину — 5–6 процентов. Водители жалуются, что это не покроет всех расходов. Особенно это болезненно сейчас, когда подорожали запчасти, моторное масло, а 80 процентов автомобилей официальных таксопарков находятся в лизинге.

Водителям деньги тоже не идут, но пока вариантов изменить эту ситуацию нет», – говорит представитель Общественного совета по развитию такси в регионах России по УрФО Владимир Герасименко ( подробнее см. в интервью с ним, – Прим.ред.).

Сколько машин такси в России?

И на каких автомобилях ездят таксисты в Москве и Подмосковье — По данным аналитического центра при правительстве РФ, в 2019 году в России насчитывалась 441 тысяча официально зарегистрированных такси — это примерно три машины на 1000 жителей. Далеко не все таксисты работают легально: даже по официальным данным в 2019 году было 12 регионов, где зарегистрированных ИП с видом деятельности «таксомоторные перевозки» было больше, чем предпринимателей в реестре такси.

Такие реестры ведет каждый регион, их хранят в виде общедоступных данных. Так что любой пассажир в теории может пробить номер машины своего таксиста и узнать, имеет ли тот право работать на этом автомобиле. На практике оказывается, что у большинства реестров нет интерфейса — и нужно загружать огромные таблицы, которые слишком сложно разглядывать с телефона.

Мы изучили реестры 17 регионов — всех, где есть города-миллионники, а также Московской и Ленинградской области — и подсчитали, сколько в них действующих лицензий. Списки для Москвы и Подмосковья объединили: машины из обоих реестров могут работать как в столице, так и в области.

  1. Правда, в этих двух регионах разные правила регистрации.
  2. Главное различие — требования к цвету автомобиля: в Москве сейчас регистрируют только желтые машины, а в области — бело-желто-серой окраски.
  3. По количеству официальных такси Москва и ее область опережают всю остальную Россию с большим отрывом: здесь на 1000 жителей приходится семь таких машин.

В Санкт-Петербурге на 1000 человек зарегистрировано четыре такси, в Пермском крае и Ростовской области — по три. В остальных регионах из нашего списка на 1000 жителей приходится всего одно или два авто. Источник: региональные порталы министерства транспорта или правительства В большинстве реестров, которые мы изучили, можно посмотреть и модели зарегистрированных автомобилей.

  • Поскольку всю информацию заносят вручную, в списках много неточностей и опечаток.
  • Нам удалось привести реестр Москвы и Московской области к единому виду и выяснить, какие машины таксисты используют здесь чаще всего.
  • Всего в столице зарегистрировано 88 тысяч таких авто, в области — почти 56 тысяч.
  • С вероятностью 84% ваш таксист приедет на Киа, Хендае, Шкоде или Фольксвагене.

Еще на 16 марок приходится 15% автопарка такси, остальные составляют 1%. В реестре нашлось даже несколько электрокаров компании «Тесла» — правда, по состоянию на июль 2021 года ни у одной из таких машин не было действующего разрешения. Самые популярные модели — Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло и Шкода Октавия, их использует около 60% водителей такси в Москве и Подмосковье.

Какой пробег у машины считается большим?

Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.

Читайте также:  Какие Автомобили Самые Ликвидные?

В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом. Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км. После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает. Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные.

А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет. Фото: Wikimedia.org Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца.

Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией. В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции. Первый рекорд был установлен в 1998 году. К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км.

Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки. Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер.

Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда. Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно.

Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках.

Какая машина считается старой?

Раритетным могут признать любой легковой автомобиль, с момента производства которого прошло 30 лет или больше. Под это же определение подпадают мотоциклы, мотороллеры и даже прицепы того же возраста.

Сколько лет ездить на машине?

Минпромторг предлагает ограничить сроки эксплуатации старого автотранспорта для поддержки отечественного автопрома. Какие эксплуатационные признаки говорят о том, что машину пора менять? Рассказывают эксперты рынка. Минпромторг прорабатывает программу поддержки спроса на новые автомобили, согласно которой предлагается ограничить сроки эксплуатации старого автотранспорта.

  1. Помимо льготных кредитов на машины предлагаемая мера дополнительно простимулирует рост отечественного авторынка.
  2. Кроме того, по словам главы ведомства Дениса Мантурова, в целях безопасности следует уделять больше внимания срокам службы транспортных средств.
  3. В России слишком много автотехники, особенно автобусов и грузовиков, которые давно выработали свой ресурс и требуют замены на современные модели.

По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2021 года в России насчитывалось 2 млн 943 тыс. транспортных средств, чей возраст составляет 35 лет и более. Это как раз и является возрастом утилизации транспорта, согласно программе Минпромторга.

  • Почти каждый седьмой грузовой автомобиль в РФ имеет возраст свыше 35 лет.
  • Еще меньше данный показатель среди легковых автомобилей – порядка 3%.
  • Но в сравнении с общим количеством легковушек это составляет 1,2 млн единиц автотранспорта.
  • Таким образом, в нашей стране насчитывается около 3 млн транспортных средств, чей возраст составляет 35 и более лет.

Какие эксплуатационные признаки говорят о том, что машину пора менять? В России по закону срок нормативной эксплуатации автомобиля – 10 лет. Некоторые автопроизводители устанавливают свой нормативный срок безопасной эксплуатации автомобиля, например, «АвтоВАЗ» или Hyundai.

  • «Один из главных признаков, что автомобиль пора менять, это неоднократное непрохождение техосмотра.
  • Например, по уровню выбросов и класса экологичности двигателя или критичной неисправности тормозной системы, которая требует замены всех трубок, шлангов, дисков и узлов крепления», – считает Алексей Рузанов, технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.

Еще одним признаком является коррозия и трещины несущих кузовных элементов, таких как лонжероны. Если наблюдается серьезная коррозия, то это приведет к общему снижению сопротивления кузова нагрузкам и невозможности обеспечивать прежние характеристики транспортного средства.

В результате коррозии и усталости металла кузов может потерять 30% своей жесткости. Сейчас на любом автомобиле старше 12-15 лет можно найти очаги коррозии в той или иной стадии. «Даже если у владельца относительно новый автомобиль, но он попадал в ДТП с повреждением кузовных элементов, а ремонт был произведен некачественно, то можно наблюдать на местах сварки трещины, признаки коррозии и усталости металла.

Все это также приводит к снижению сопротивления кузова нагрузкам, а главное, к более интенсивному поражению коррозии и разрушения кузова», – рассказывает Алексей Рузанов. В случае, если автомобиль долго эксплуатировался в сложных условиях или он своевременно не обслуживался, становится критичным момент по ходовой части автомобиля.

Какая машина лучше для начинающего водителя?

Заключение — Автомобиль для новичка должен быть безопасным, комфортным, экономичным и недорогим в обслуживании. Стоит соблюдать умеренность в размерах, мощности и вместительности. В компактном классе этим критериям соответствуют минималистичная Skoda Rapid, надежный Hyundai Solaris и бюджетный Renault Sandero,