Какой Оптимальный Пробег Для Подержанного Авто?

Какой Оптимальный Пробег Для Подержанного Авто
С каким максимальным пробегом можно купить авто — Среди дорогостоящих элементов автомобиля наибольшему износу подвержены ходовая часть, двигатель, коробка передач. Обычно они требуют капитального ремонта, начиная со 150 тыс. км. — это и является ответом на вопрос, до какого пробега стоит покупать машину.

  1. Если владелец был один, и он своевременно проводил техническое обслуживание, то пробег может быть гораздо больше.
  2. Среди коробок передач наиболее живучей является гидромеханическая — она способна без проблем служить при пробеге до 150 тыс. км.
  3. Среди двигателей самые надежные — простые атмосферные моторы, например, дизельные V8 серии VD или бензиновые UR от Toyota.

Турбированные двигатели, вариаторная трансмиссия, пневматическая подвеска — все это должно насторожить уже при пробеге в 80 тыс. км. Такие машины лучше не покупать без тщательной проверки на станции. Максимальный пробег автомобиля с привязкой к стране-производителю:

США — до 160 тыс. км;Китай — до 100 тыс. км;ЕС — до 220 тыс. км;Япония — до 260 тыс. км.

Все эти значения являются ориентировочными и характерны для бюджетных автомобилей.

Какой пробег считается большим?

Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.

  1. В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом.
  2. Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км.
  3. После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает.
  4. Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные.

А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет. Фото: Wikimedia.org Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца.

  1. Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией.
  2. В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции.
  3. Первый рекорд был установлен в 1998 году.
  4. К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км.

Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки. Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер.

  1. Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий.
  2. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда.
  3. Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно.

Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках.

Какой пробег считается нормальным?

Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным? — Как было сказано ранее, «нормальный пробег» — размытое понятие. В большинстве случаев этот показатель не должен превышать 30 тыс. км в год, но бывают исключения. Чтобы получить ответ на вопрос, при покупке автомобиля необходимо узнать у продавца как можно больше информации о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство.

  • Если внешний вид автомобиля не внушает доверия, но на одометре числится незначительный показатель, нужно поговорить с водителем. Следует выяснить, в каких условиях использовалось авто и попадало ли оно в ДТП.
  • Важно понять, какой род деятельности имеет продавец машины. Так, например, если владелец оказывал услуги такси, то пробег в несколько сотен тысяч километров не считается отклонением от нормы. Также неудивительно, если сравнительно старый автомобиль «намотал» всего 50-60 тысяч километров, поскольку использовался редко.
  • Перед заключением сделки, нужно обратить внимание на год выпуска, марку и модель транспортного средства. Делать акцент необходимо на преимуществах и недостатках автомобиля, его слабых местах и наличии гарантии производителя. Такая информация поможет быстро выяснить, не был ли скручен одометр.
  • Следует насторожиться, если стоимость автомобиля сильно занижена или завышена.

Не стоит слепо верить цифрам на одометре, даже если он электронный. Перечисленные рекомендации расскажут о машине то, что скроет приборная панель.

На каком пробеге надо менять машину?

Авторынок

Более трети (31%) россиян меняют свои машины раз в 4-5 лет, 29% делают это чуть реже – каждые 6-10 лет, и только 12% покупают новый автомобиль раз в 2-3 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Авито Авто», охватившего 10 тысяч человек из разных регионов России. Какой Оптимальный Пробег Для Подержанного Авто Ключи от автомобиля. Фото АвтоВАЗ Оптимальным пробегом, при котором стоит продать автомобиль, большинство считает интервал от 100 до 150 тысяч километров – так ответили 23% респондентов. Чуть меньше, 20%, предпочитают не менять машину до пробега в 150-200 тысяч километров.

Интересно, что молодые автовладельцы меняют автомобиль чаще, чем их старшие коллеги. К примеру, среди людей в возрасте 24-35 лет доля тех, кто считает, что пора менять машину до 5 лет составила 53%, а среди людей старше 55 лет такой вариант ответа выбрали лишь 32% опрошенных. «Желание быть в тренде, обладать современным автомобилем, подчеркивать свой статус — естественно для более молодой аудитории.

На мой взгляд, это ведущий мотиватор к смене автомобиля, поэтому пробег отходит на второй план. Старшее поколение более консервативно, и надежность автомобиля для него приоритетнее, чем современный дизайн и новые технологии», — пояснила директор по развитию автохолдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова.

Основными причинами, из-за которых россияне меняют машину, являются возможность покупки автомобиля более высокого класса и банальное желание обновить личный автомобиль – такие варианты ответа указали 23% респондентов. Еще 20% купили другое авто ради новых эмоций, 15% – из-за поломки старого, а 10% – для экономии в обслуживании.

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Читайте также:  Какие Автомобили Не Будут Поставляться В Россию?

Почему большой пробег это плохо?

Чем больше машина ездит, тем выше износ, больше шансов попасть на дорогостоящий ремонт. Даже если бывший владелец внимательно следил за технической частью своего авто, салон и кузов будут иметь жизненные «коцки». Со временем стирается руль и ручка КП, заламывается обивка сидений, стираются педали.

На каком пробеге нужно продавать машину?

Машину нужно продавать при пробеге от 100 тыс. км, считает большинство российских автовладельцев. Материалы по теме Эксперты опросили автовладельцев из разных регионов России и выяснили, при каком пробеге они считают оптимальным менять автомобиль. Исследование проводили среди женщин и мужчин в возрасте от 20 до 55 лет, имеющих личное транспортное средство и проживающих в городах с населением от 100 тыс.

Какого года машина считается старой?

Раритетным могут признать любой легковой автомобиль, с момента производства которого прошло 30 лет или больше. Под это же определение подпадают мотоциклы, мотороллеры и даже прицепы того же возраста. Грузовым и коммерческим автомобилям статус раритета положен не раньше чем через 50 лет со дня выпуска.

На каком пробеге лучше покупать машину?

С каким максимальным пробегом можно купить авто — Среди дорогостоящих элементов автомобиля наибольшему износу подвержены ходовая часть, двигатель, коробка передач. Обычно они требуют капитального ремонта, начиная со 150 тыс. км. — это и является ответом на вопрос, до какого пробега стоит покупать машину.

Если владелец был один, и он своевременно проводил техническое обслуживание, то пробег может быть гораздо больше. Среди коробок передач наиболее живучей является гидромеханическая — она способна без проблем служить при пробеге до 150 тыс. км. Среди двигателей самые надежные — простые атмосферные моторы, например, дизельные V8 серии VD или бензиновые UR от Toyota.

Турбированные двигатели, вариаторная трансмиссия, пневматическая подвеска — все это должно насторожить уже при пробеге в 80 тыс. км. Такие машины лучше не покупать без тщательной проверки на станции. Максимальный пробег автомобиля с привязкой к стране-производителю:

США — до 160 тыс. км;Китай — до 100 тыс. км;ЕС — до 220 тыс. км;Япония — до 260 тыс. км.

Все эти значения являются ориентировочными и характерны для бюджетных автомобилей.

Какие бу авто лучше не покупать?

Здесь не получится ограничиться списком неудачных экземпляров. У «бэушек» намного больше подводных камней, чем вы себе представляете. Автомобили с юридическими проблемами — Более чем в 40% случаях проверка истории автомобиля выявляет проблемы: залоги, ограничения ГИБДД, ДТП и другое.

Помните, если автомобиль имеет ограничения на регистрационные действия или находится в розыске, то его не получится поставить на учет в ГИБДД, — рассказывает Александр Васильев, руководитель сервиса проверки истории автомобилей avtocod.ru. — Мой приятель специально ездил в соседний Челябинск, чтобы купить поддержанную Mazda 6 по более низкой цене, чем в нашем городе.

Приехал в ГИБДД, чтобы поставить машину на учет, а ее увезли на штрафстоянку. Автомобиль оказался в аресте, и друг ничего не смог сделать. Лишился и денег, и транспорта, — делится Роман Неустроев из Екатеринбурга. Машины-утопленники и после пожара Я бы не купил машину после пожара и после того, как она тонула.

Если произошло короткое замыкание электропроводки в автомобиле, то запах гари будет сложно вывести, и эта проблема будет периодически напоминать о себе. После полного или частичного погружения в воду, в автомобиле будет неприятный запах тины и водорослей, который трудно вывести, рассказывает Артем Егоров, сменивший за свой водительский опыт более 30 б/у автомобилей.

Авто с техническими неисправностями Самые дорогостоящие поломки — коробки и двигателя. Первые проявляют себя в виде пинков и подергиваний, а вторые — шума и стука в моторе. Если продавец утверждает, что АКПП «пинается» потому, что в ней давно не менялось масло, а двигатель стучит потому, что это «так и должно быть», от такой машины лучше отказаться.

  • Не стоит брать машины, у которых идет черный или синий дым из выхлопной трубы.
  • Если при осмотре полноприводного внедорожника вы слышите гул в мостах, тоже откажитесь от покупки.
  • Замена моста обойдется чуть ли не по стоимости самой машины.
  • Также читайте: 8 самых частых ошибок при покупке автомобиля Машины с нечитаемыми VIN-номерами Всего может быть до пяти мест, где указывается VIN.

Во время осмотра нужно удостовериться, все ли номера читаемые и понятные. — Если хоть один номер не будет читаем, такое авто на учет не поставят, — говорит Артем Егоров. — Мне однажды попалась б/у Mazda, на которой не читался дублирующий VIN под сидением.

  1. Я не смог поставить его на учет.
  2. Пришлось продать в два раза дешевле, как проблемный экземпляр.
  3. Авто, которое продает не владелец — Машины в угоне — одна из самых редких проблем на вторичном рынке автомобилей.
  4. В большинстве случаев угонщики предпочитают продавать авто на запчасти.
  5. Но бывали случаи, когда люди перед покупкой проверяли у нас автомобили и обнаруживали данные об угоне.
Читайте также:  Сколько Приносит Денег Автосалон?

Один из последних отчетов в нашей базе — история Mercedes-Benz ML350 2012 года. Автомобиль имеет букет проблем — ДТП, ограничения, штрафы. А с 14 сентября 2016 года еще и в угоне находится, — рассказывает Александр Васильев, руководитель avtocod.ru. Скрин отчета можно посмотреть на картинке ниже.

Какие марки авто не гниют?

Фото: www.illinois-liver.org Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь.

Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине. Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг. Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган».

Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса. Фото: partsopen.com Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.

Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить. Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам. Вот и экономия. Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.

Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками.

Что нужно менять в машине каждые 10000 км?

Автомобиль любой марки нуждается в регулярном уходе. От этого зависит долговечность вашего «железного коня», а также возможность как можно дольше избегать длительного и дорогостоящего капитального ремонта. Что же нужно предпринять автовладельцу? В первую очередь? позаботиться о своевременной замене расходников и технических жидкостей авто.

  1. Небольшие, доступные по цене детали играют важную роль в работоспособности машины.
  2. Например, если долго не менять тормозную жидкость – это чревато: сбоями в работе тормозной системы → снижением эффективности тормозов → увеличением тормозного пути → ДТП.
  3. Поэтому не стоит подставлять под «удар» автомобиль, лучше разобрать с периодичностью замены расходников, технических жидкостей и нюансами этой процедуры.

Из данной статьи вы узнаете: 1. Перечень расходников в автомобиле 2. Регламент замены расходников 3. Какие технические жидкости в авто нуждаются в замене? 4. Регламент замены технических жидкостей 5. Рекомендации по замене расходников Начнем с обзора основных расходных материалов в автомобиле.

  1. Перечень расходников в автомобиле Автомобильные расходники – комплектующие, жидкости и масла, которые быстро отрабатывают свой срок эффективности.
  2. Расходные материалы подлежат регулярной замене.
  3. Периодичность замены расходников в автомобиле положено в основу регламентов ТО.
  4. Всего таких расходных материалов более 20 шт, давайте подробнее остановимся на основных.

Фильтр салона Этот расходник авто служит для очистки воздуха, поступающего снаружи. Фильтр салона располагается под капотом или за бардачком. Как определить, что его уже пора менять? Делаем следующее:

  • включаем обдув на отметку «Максимум»;
  • определяем, насколько сильно идет поток воздуха.

Если дуновение слабое или слышится неприятный аромат – самое время замены такого расходника автомобиля, как фильтр салона. Например, вариант на Lacetti – фильтр Лачетти Корея 96554421, Топливный фильтр Этот расходник устанавливается и на бензиновые авто, и на дизельные.

Нужно ли проводить его замену? Да. Засорение топливного фильтра заметно на больших скоростях. Двигатель авто начинает терять тягу, работать с перебоями. Расположение топливного фильтра зависит от типа мотора и модели автомобиля. Например, в карбюраторных моторах данный расходник находится рядом с топливным насосом и карбюратором.

Оптимальный вариант – менять топливный фильтр на новый (пример, для Ланос, Сенс, Авео, Лачетти 9644464 ) при замене масла. Какой Оптимальный Пробег Для Подержанного Авто Высоковольтные провода Это один из основных элементов в системе двигателя. Высоковольтные провода (например, на Lanos 1,4 ЗАЗ 307-3707080 ) передают электрические импульсы от катушки зажигания машины на свечи. Чем грозит несвоевременная замена расходника? Трудности с запуском двигателя авто, нестабильная работа мотора.

Когда нужно менять двигатель?

Первые «симптомы» износа двигателя — Обратим внимание на то, что определить точное время выхода двигателя из строя невозможно. Именно поэтому автопроизводители устанавливают примерные рамки: для отечественных авто это 150 тыс.км., для иномарок – 300 тыс.км.

После этого стоит всерьез подумать о поиске новой запчасти. Первыми свидетельствами неисправности системы двигателя становятся шумы и стуки под капотом. Особенно опасно в этом случае услышать поршень, который свидетельствует о наличии трещины. Также автомобилисты жалуются на плавающие обороты (в течение нескольких секунд показатели повышаются и падают на 100-200 значений).

Чтобы выбрать подходящий мотор, потребуется помощь специалиста. Так профессионал подскажет, какие двигатели Камминз купить стоит именно вам. В противном случае вы рискуете потерять мощность или, наоборот, заполучить слишком большой расход топлива. Помимо всего прочего, после установки нового двигателя рекомендуется провести его обкатку. Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний: Готовимся к выбору свадебного платья SMM – идеальный способ продвижения вашего сайта Когда хороший кабель решает все Как выбрать хорошую домработницу? Борьба с «бомбилами» Выгодный бизнес: поставки из Китая

Читайте также:  Какой Самый Дорогой Автомобиль В России?

Какой средний пробег автомобиля за год?

Автомобили в России за год в среднем проезжают 17,5 тыс. км, сообщает агентство «Автостат». По данным агентства, пробег выше среднего у автомобилей Skoda (20,7 тыс. км) и Volkswagen (19,4 тыс. км), поскольку модели этих марок чаще всего используются для работы в такси. Топ-10 марок с максимальным среднегодовым пробегом в России:

Skoda — 20,7 тыс. км Volkswagen — 19,4 тыс. км Volvo — 19,4 тыс. км Ford — 18,8 тыс. км Hyundai — 17,9 тыс. км Lada — 17,9 тыс. км Toyota — 17,8 тыс. км Mitsubishi — 17,8 тыс. км Kia — 17,7 тыс. км Citroen — 17,7 тыс. км

Минимальный среднегодовой пробег отмечен у Chery, Suzuki и Porsche — автомобили этих марок за год проезжают до 14 тыс. км. В исследовании были проанализированы более 2 млн объявлений о продаже подержанных автомобилей в возрасте до 5 лет в 2019 году, с учетом корректировки на скрутку пробега.

Какой самый большой пробег на машине?

Мировой рекорд пробега — Volvo P1800S (1966), прошедший к 2013 году 3 млн. миль (4.8 млн. км) С середины 1990-х годов мировой рекорд самого длинного зарегистрированного пробега для некоммерческого автомобиля принадлежит спортивному купе Volvo P1800S 1966 года выпуска. К моменту, когда рекорд был зафиксирован в книге рекордов Гиннесса в ноябре 1998 года, автомобиль прошёл более 2,5 млн км (1671 тыс.

миль). К сентябрю 2006 года это спортивное купе преодолело рубеж 4 млн км, что составляет 100 кругосветных путешествий или 5 путешествий до Луны и обратно, В сентябре 2013 года согласно пресс-релизу Volvo Cars этот автомобиль прошел 3 млн миль или 4.8 млн км, Автомобиль-рекордсмен принадлежал бывшему школьному учителю Ирвину Гордону ( англ.

Irvin Gordon ) из Лонг-Айланда, штат Нью-Йорк, единственному его владельцу. Автомобиль до сих пор имеет родной двигатель (после двух капитальных ремонтов), радио, шасси и трансмиссию, Он исколесил не только Соединённые Штаты, Канаду и Мексику, но и многие европейские страны ( Нидерланды, Германию, Швецию ),

Какой пробег у такси за год?

Много букв для размышления Сижу в очередной раз подыскиваю знакомым автомобиль на известном ресурсе. Не буду вдаваться в запросы, но стараюсь отметать авто, которые чаще всего встречаются в такси. Не хочется на них терять время, выявляя отвратительное техническое состояние, скрученные адские пробеги.

Но вот на чем заострилось мое внимание. Да, не часто встречаются фото именно машины из такси, когда заниматься маскировкой износов просто бесполезно. Но и там пробеги мягко говоря не соответствуют заявленным. Или точнее цена не сильно то и отличается от гражданских авто. И вот задался вопросом, сколько же у нас такси и ведь они куда-то да деваются? ? Конечно, они продаются, но из общей массы их вычислить бывает довольно затруднительно.

Пробеги. Почти бесполезно смотреть на одометре или в электронных базах. По питеру средний годовой пробег частного авто, не такси, составляет 25 000км. Отклонения бывают, но реже, тогда уже и необходимо проявлять внимательность, особенно, если он значительно ниже.

У такси реальный пробег в год не менее 60 000км в год, чаще 90 000км. Но по базам чаще пройдет пробег одного интервала ТО, например 15 000км. Остальное скрутят. Следующий год пробег составит 30 000км по той же схеме, хотя реально уже будет 180 000км и тп. Так, за 3 полных года пробег по одометру сервисной книге и базе рса составит 45 000км, а в реальности от 150 000 до 300 000 и выше.

А теперь прикиньте, какой пробег будет у skoda rapid или oktavia 2016г? Да легко 300-400 000 км! Но такие пробеги в объявлениях практически не встречаются. Где же они? ? Самый большой подтвержденный пробег (на фото приборки), найденный мной на автору 796 000км. Какой Оптимальный Пробег Для Подержанного Авто А вот в питере на данный момент рапиды с 2015гв с пробегом более 200 000 км — всего 8 шт в продаже, а октавии — 4шт. Остальные, видимо, пробег не спалили. Делайте выводы сами. ? Какие легковые машины чаще всего встречаются в такси по питеру (до 10лет не являющие коммерческими) это машины на механике и традиционном автомате, чаще это бензиновые атмосферники: Vw polo Vw jetta Vw passat — редко, но есть, боятся dsg Skoda rapid Skoda octavia Nissan almera Renault logan Kia cerato Kia ceed Kia rio Hyndai solaris Ford mondeo Ford focus Остальные реже.