Какие Марки Машин Меньше Всего Теряют В Цене?

Какие Марки Машин Меньше Всего Теряют В Цене
Мы выбрали лучшие 11 автомобилей из 270 моделей и 49 марок, которые можно выгодно продать на вторичном рынке.

  • KIA Rio X-line. Теряет 2% цены за первые три года
  • Hyundai Creta. Теряет 8,3% цены за три года
  • Toyota Corolla.
  • Mazda CX-5.
  • Toyota Camry.
  • Kia Sorento.
  • Toyota Hilux.
  • Toyota Land Cruiser.

Meer items

Какие модели меньше теряют в цене?

Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги ежегодного исследования по сохранности остаточной стоимости автомобилей на российском рынке, В большинстве сегментов лидерами стали модели японских и южнокорейских марок, В ходе исследования были изучены данные примерно о 2100 моделях и их модификациях почти 50 различных брендов.

При составлении рейтинга учитывались только показатели версий машин с высоким уровнем предложений, тогда как редкие варианты не принимались во внимание. Для анализа бралась цена на новый автомобиль в 2016 году и стоимость его перепродажи в 2019 году, после чего специалисты получали индекс остаточной стоимости той или иной модели.

Абсолютным лидером рейтинга стал компактный кроссовер B-класса Hyundai Creta, который за три года эксплуатации в среднем сохраняет 87,81% своей первоначальной стоимости. На втором месте идет пикап Toyota Hilux с показателем 86,49%, а на третьем — хетчбэк Renault Sandero с результатом 84,89%.

  • Что касается премиального сегмента, то в нем самый высокий показатель у кроссоверов Lexus RX (78,37%), Audi Q7 (75,92%) и Lexus NX (72,66%).
  • В 2019 году в России было продано 5,4045 млн автомобилей с пробегом, что на 0,4% ниже результата 2018 года.
  • Таким образом, вторичный авторынок упал впервые после трех лет роста.

Почти одна четверть рынка подержанных машин пришлась на отечественную марку Lada — в предыдущие 12 месяцев в России было продано 1,3465 млн таких автомобилей с пробегом. На втором месте на вторичном рынке идет марка Toyota, автомобили которой разошлись тиражом 597,6 тыс.

Что покупали на вторичном рынке в 2019-м Продажи автомобилей с пробегом впервые упали после трех лет роста

Какие автомобили подорожали меньше всего?

Меньше всех увеличился прайс на самый доступный новый автомобиль на рынке — Lada Granta: плюс 24% (на 180 тысяч рублей). При этом средняя цена модели на Авто. ру впервые преодолела отметку в 900 тысяч. За две недели Гранта подорожала на 4,5%.

Как машина теряет в цене?

В среднем, легковой автомобиль теряет в год 10-20% от стоимости. Самая большая потеря происходит в первые три года – это как раз средний гарантийный срок, который предоставляет производитель. Покинув автосалон, машина массового сегмента теряет 10%, а в течение следующего года – еще 10%.

Сколько теряет в цене Камри?

Toyota Camry — Бестселлер от Тойоты и единственный бизнес-седан в нашей подборке спустя первый год эксплуатации теряет всего 6%. А вот за три года Camry в среднем дешевеет уже на треть, то есть по 11% ежегодно. К пятилетнему возрасту ежегодное падение стоимости то же, что и у родственного RAV4, — 10%.

Какие машины самые выгодные?

Первое место среди массовых моделей занял бестселлер Hyundai Creta, цена которого спустя три года владения составила 112,7 процента. На второй позиции оказался вседорожник Mazda CX-5 c 112,3 процента от первоначальной стоимости, а на третьей – пикап Toyota Hilux, прибавивший за три года 10,8 процента к цене.

Когда подешевеют машины 2022?

К декабрю 2022 года цены на новые автомобили могут оказаться на уровне февраля нынешнего года или ниже, рассказал гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский в разговоре с «Автостатом».

Что будет с рынком авто в 2023?

Аналитики уверены, что, начиная с 2023 года, российский авторынок начнёт восстанавливаться — Аналитики компании «Технология доверия» заявили, что продажи новых легковых автомобилей в России в 2022 году снизятся на 28% и составят примерно 1,1 млн единиц.

«В 2022 году ожидается снижение продаж новых легковых автомобилей без учета легких коммерческих на уровне 28%. Реализация прогноза будет зависеть преимущественно от макроэкономической конъюнктуры и сохранения мер поддержки государства, в том числе с помощью кредитования», — говорится в обзоре «Технологий доверия».

Минпромторг ожидает, что авторынок упадёт до 750 тыс. машин, а в Российской ассоциации автодилеров (РоАД) делают более скромный прогноз на уровне 500 тыс. машин. «Технология доверия» считает, что в случае усиления санкционного давления, ухудшения макроэкономической ситуации, дальнейшего сокращения импорта и продолжения проблем с логистикой поставок компонентов и массовом уходе игроков с рынка продажи новых «легковушек» могут упасть в этом году примерно на 50%, до 760 тыс.

единиц. «Автомобильный рынок в России сегодня переживает структурную перестройку по всем направлениям — производство, импорт, сервис, финансовые услуги, но пока не было массового ухода игроков. Пока остановлены только поставки, игроки рынка думают, и окончательного решения не принято», — заявила директор автомобильной практики «Технологий доверия» Виктория Синичкина.

Аналитики уверены, что, начиная с 2023 года, российский авторынок начнёт восстанавливаться и ежегодно прибавлять примерно на 6%, достигнув 1,32 млн машин в 2023 году и 1,58 млн в 2024 году (в 2021 году продажи составили 1,5 млн машин). К 2028 году при такой динамике его объём должен вырасти до 1,78 млн единиц.

  • «Азиатские бренды будут активно наращивать рыночную долю, в том числе и в сегменте премиальных автомобилей.
  • Несмотря на то, что экологическая повестка в мире уходит на второй план, в России будет увеличиваться инновационный сегмент — электромобили», — добавила Виктория Синичкина.
  • «Технологии Доверия» предоставляет аудиторские и консультационные услуги компаниям разных отраслей.
Читайте также:  Почему Стуканул Двигатель?

В офисах «Технологий Доверия» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Владикавказе, Перми и Нижнем Новгороде работают 3 700 специалистов.

Когда будет снижение цен на автомобили?

Фото: depositphotos/dmitrimaruta Стоимость автомобилей в России снизится, если возобновятся поставки из Европы. Однако это вряд ли произойдет в 2022 году, считает автоэксперт Дмитрий Славнов. По его словам, официальные дилеры закупают автомобили за определенную стоимость в долларах или евро, а стоимость продажи формируется из закупочной цены.

  • Закупочная стоимость привязана к курсу доллара, евро, соответственно, если курс доллара будет падать, то машины и продукты потребления будут дешеветь», – приводит слова Славнова » Лента.ру «.
  • Эксперт выразил мнение, что в этом году начнутся поставки автомобилей из Азии.
  • В этом случае цены не будут привязаны к курсу доллара.

Такая же ситуация складывается и с автомобилями на вторичном рынке. Однако в сфере поддержанного транспорта не наблюдается тенденции на понижение или повышение цен. «Граждане продают свои машины за ту сумму, которая им нужна. Один человек может продать по цене ниже рыночной, потому что ему нужны деньги сразу, другой может держать поверх рынка, потому что он еще ездит на ней – летний сезон впереди, ему нужно ездить на дачу, хоть машина уже сыплется и дышит на ладан», – объяснил Славнов.

Сколько процентов теряет машина после покупки?

Сегодня предлагаю подумать – на сколько дешевеет машина за год? Ведь выгнав новую машину из салона, вы уже теряете в стоимости автомобиля. Но вот сколько? И почему это происходит? Давайте поговорим об этом Какие Марки Машин Меньше Всего Теряют В Цене Для начала давайте подумаем, почему вообще дешевеют автомобили? Все просто, после того как вы выгнали автомобиль из салона вы его начинаете эксплуатировать, ездить – перевозить людей – или перевозить грузы. При такой эксплуатации автомобиль изнашивается, ведь все узлы и агрегаты имеют свой срок службы.

Так легковой автомобиль дешевеет медленнее, чем скажем грузовой или автобус. Теперь о самих цифрах, но и тут нет общего знаменателя. Некоторые машины дешевеют больше, некоторые меньше, это зависит от множества факторов. НО общепринятая цифра колеблется от 10 до 20 % в год. Легковой автомобиль – в год теряет 10 – 20 % А вот коммерческий транспорт – до 30 – 40 %.

Почему так много? Представьте новое маршрутное такси! За год его пробег будет очень большой, в нашем регионе они накатывают 100 – 200 000 километров, понятно что износ автомобиля очень сильный. Немного о факторах, влияющих на стоимость годовалого автомобиля.1) Это всевозможные допы (дополнительное оборудование).

  1. Понятно, что если автомобиль напичкан электроникой, крутыми комплексами сигнализации и т.д., то и стоить изначально в салоне он будет дороже.
  2. А соответственно дешеветь он будет меньше.2) Престиж марки.
  3. Чем престижнее автомобиль, тем выше на него спрос, а соответственно сильно понижать цену нет смысла.3) Наличие автомобилей у официального дилера.

Помните ажиотаж с KIA RIO и Hyundai Solaris, и прочими «народными автомобилями» очереди за ними растянулись на года. Поэтому если вы владелец такого автомобиля, то через год вы можете продать его практически за туже сумму что и купили, ведь у дилеров очереди, а тут он вот, приезжай и покупай.4) Надежность и дешевизна обслуживания.

  1. Чем надежнее автомобиль и чем дешевле его обслуживать, тем автомобиль дороже на вторичном рынке.5) Комплектация.
  2. Чем выше комплектация автомобиля, тем дороже его будут продавать.6) Пробег и состояние.
  3. Годовалые машины бывают различные, кто-то 5000 в год наезжает, а кто-то 35000 км.
  4. Соответственно, чем ниже пробег, тем дороже автомобиль.

Также нужно смотреть на лакокрасочное покрытие и общее состояние автомобиля. Даже автомобиль с малым пробегом мог побывать в аварии, что сильно снизит его стоимость.7) Чем дороже автомобиль, тем больше он дешевеет. Так например престижные марки, такие как BMW, AUDI, Mercedes, за год будут терять больше, чем те же KIA RIO, Chevrolet AVEO и т.д.

Почему так резко подорожали машины?

Стремительный рост цен на новые автомобили продолжился в России и в 2022 году. Это произошло из-за резких колебаний курса рубля, дефицита машин у дилеров и целой волны санкций в отношении нашей страны. Аналитики агентства «Автостат» решили посчитать на сколько выросла минимальная рекомендованная розничная цена (РРЦ) в 2022 г.

Читайте также:  Какой Штраф За Кенгурятник На Машине?

У самых популярных на рынке моделей. При этом, стоит отметить, что стоимость реальных сделок в автосалонах еще выше, поскольку продавцы продолжают накручивать цены за счет установки дополнительного оборудования. Так, за первые 2,5 месяца нынешнего года самая популярная модель на российском рынке Lada Vesta подорожала сразу на 30%.

Минимальная розничная цена на машину сейчас составляет 1 121 900 руб. На данный момент семейство «Веста» включает в себя седан и универсал, у которых также есть «высокие» модификации Cross. Автомобили оснастили 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также 122-сильным мотором 1,8 литра.

  • Агрегаты работают вместе с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
  • Стоимость Kia Rio выросла на 22,7% и теперь составляет минимум 1 244 900 руб.
  • В России эта модель доступна в кузове седан и хэтчбек.
  • Автомобиль пережил в прошлом году программу рестайлинга после чего обзавелся новым фирменным логотипом и модернизированным медиакомплексом.

Самой доступной среди популярных десяти моделей пока остается Lada Granta — с минимальной стоимостью в 727,9 тыс. рублей. Автомобиль доступен с 1,6-литровыми двигателями мощностью 87, 98 и 106 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика», «робот» или четырехдиапазонный «автомат».

«Это неизбежно». Автокомпании готовятся к резкому повышению цен «Многих ждут сокращения». Автосалонам предсказали смутные времена

Сколько теряет в цене автомобиль при выезде из салона?

Получив от дилера ключи от нового авто, вряд ли многие из нас задумываются о том, что, только выехав из ворот автосалона, наша покупка уже подешевела. На сколько? И каковы будут потери в цене через три года? Kolesa.Ru проанализировали базы по продажам подержанных авто и провели некоторые подсчеты.

  1. Известно, что наиболее значительно автомобили дешевеют в первые три года, то есть как раз в среднестатистический гарантийный период.
  2. Особо это чувствуется в первый год эксплуатации.
  3. Как только автомобиль покидает автосалон, он сразу обесценивается примерно на 10%.
  4. В течение года падение стоимости продолжается и составляет еще порядка 10%.

Но все это усредненные цифры, ведь удешевление различных моделей происходит по-разному. На процесс влияют особенности марки, репутация производителя, популярность автомобиля. Не менее важны такие факторы, как смена модельного ряда и плановый рестайлинг, происходящий обычно в середине жизненного цикла модели. Все квоты на 2013 год были раскуплены за несколько месяцев. Опоздавшим оставалось или ждать новых поставок, или покупать свежие «бэ-у» по цене нового авто. Похожие ситуации, но в более крупных масштабах происходили и с некоторыми японскими моделями несколько лет назад.

Давайте теперь посмотрим, как за три года изменилась цена некоторых популярных автомобилей различных классов. Для этого сравним их среднюю стоимость на вторичном рынке (по данным объявлений размещенных в Интернете в течение месяца в Москве и Санкт-Петербурге) с суммами, за которые эти автомобили покупались три года назад.

Мы не учитывали цену на битые автомобили – они, разумеется, серьезно бы исказили картину. Также стоит учитывать, что цена автомобиля в салоне и цена покупки обычно отличаются, хотя бы на стоимость дополнительного оборудования. Но все равно картина получается характерная даже с учетом погрешностей.

Сколько теряет в цене Мерседес?

В качестве основы составители рейтинга взяли цену нового автомобиля в 2016 году, цену перепродажи в 2019 году и привели к общему знаменателю машины в разных комплектациях с учётом специальных весовых коэффициентов. Индексы остаточной стоимости свели в таблицах, причём модели структурировали по классам.

В классе компактных моделей самым выгодным вложением денег стал Renault Sandero: хэтчбек сохраняет 84,9 процента цены спустя три года после покупки. У седана Volkswagen Polo этот показатель равен 80,5 процента, у Kia Rio — 78,35 процента. В гольф-классе на первой строчке оказалась Hyundai Elantra (82,3 процента), на втором месте — Toyota Corolla (79,5 процента), на третьем — Mazda3 (78,7 процента).

Среди бизнес-седанов меньше всего дешевеет Kia Optima (81,7 процента остаточной цены), в тройку лидеров входит Toyota Camry (79,2 процента) и Mazda6 (78,9 процента). Абсолютным рекордсменом списка стал бестселлер Hyundai — кроссовер Creta. Модель сохраняет 87,6 процента цены на вторичном рынке.

Кроме «Креты» среди компактных кроссоверов медленно теряют в цене Renault Duster (81,9 процента) и Lada 4×4 (81 процент). В других категориях вседорожников первенствуют «Тойоты»: лучшими в своих категориях по остаточной стоимости стали Hilux (86,5 процента), RAV4 (81,8 процента), Land Cruiser Prado (77,1 процента) и Land Cruiser 200 (79,1 процента).

Сильнее всего бьют по кошельку при перепродаже премиум-седаны: спустя три года самый «дорогой» из трёхобъёмников — Mercedes-Benz S-Класса — теряет 34,6 процента стоимости. Конкуренты дешевеют ещё больше: BMW 7-Series можно приобрести, заплатив на 36,5 процентов меньше, чем за новую машину, а Jaguar XJ на вторичном рынке через три года торгуются за полцены.

Читайте также:  Что Будет С Армянскими Машинами В Казахстане 2023 Году?

Сколько теряет в цене Лада Гранта?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели очередное исследование « Сохранность остаточной стоимости автомобиля » (Residual value) и определили модели отечественных марок, которые меньше теряют в цене. Как показало исследование, среди таких автомобилей наилучшую остаточную стоимость по итогам 1 квартала 2020 года имеют универсал LADA Largus и внедорожник LADA 4×4,

Через три года после покупки (которая была совершена в 1 квартале 2017-го) показатель Residual value у обеих моделей в среднем составляет 86%. Иными словами, потеря первоначальной цены за это время – всего лишь 14%. Владельцы седанов LADA Priora и LADA Granta (только с механической КП) потеряют чуть больше, поскольку остаточная стоимость этих моделей оказалась равна 84,7% и 83,8% соответственно.

Совсем чуть-чуть отстал от них LADA Largus Cross (83,6%), который и замыкает ТОП-5. Также стоит отметить седан LADA Vesta (с двигателем 1,6 л и «механикой»), результат которого составил 81,2%. У остальных автомобилей отечественных марок показатель Residual value находится ниже отметки 80%.

Сколько стоила Тойота Камри?

Camry Стандарт — Седан бизнес-класса От 2 498 000р. От 2 585 000р. От 2 657 000р.

Сколько теряет в цене Мерседес?

В качестве основы составители рейтинга взяли цену нового автомобиля в 2016 году, цену перепродажи в 2019 году и привели к общему знаменателю машины в разных комплектациях с учётом специальных весовых коэффициентов. Индексы остаточной стоимости свели в таблицах, причём модели структурировали по классам.

В классе компактных моделей самым выгодным вложением денег стал Renault Sandero: хэтчбек сохраняет 84,9 процента цены спустя три года после покупки. У седана Volkswagen Polo этот показатель равен 80,5 процента, у Kia Rio — 78,35 процента. В гольф-классе на первой строчке оказалась Hyundai Elantra (82,3 процента), на втором месте — Toyota Corolla (79,5 процента), на третьем — Mazda3 (78,7 процента).

Среди бизнес-седанов меньше всего дешевеет Kia Optima (81,7 процента остаточной цены), в тройку лидеров входит Toyota Camry (79,2 процента) и Mazda6 (78,9 процента). Абсолютным рекордсменом списка стал бестселлер Hyundai — кроссовер Creta. Модель сохраняет 87,6 процента цены на вторичном рынке.

  • Кроме «Креты» среди компактных кроссоверов медленно теряют в цене Renault Duster (81,9 процента) и Lada 4×4 (81 процент).
  • В других категориях вседорожников первенствуют «Тойоты»: лучшими в своих категориях по остаточной стоимости стали Hilux (86,5 процента), RAV4 (81,8 процента), Land Cruiser Prado (77,1 процента) и Land Cruiser 200 (79,1 процента).

Сильнее всего бьют по кошельку при перепродаже премиум-седаны: спустя три года самый «дорогой» из трёхобъёмников — Mercedes-Benz S-Класса — теряет 34,6 процента стоимости. Конкуренты дешевеют ещё больше: BMW 7-Series можно приобрести, заплатив на 36,5 процентов меньше, чем за новую машину, а Jaguar XJ на вторичном рынке через три года торгуются за полцены.

Сколько теряет в цене автомобиль при выезде из салона?

Получив от дилера ключи от нового авто, вряд ли многие из нас задумываются о том, что, только выехав из ворот автосалона, наша покупка уже подешевела. На сколько? И каковы будут потери в цене через три года? Kolesa.Ru проанализировали базы по продажам подержанных авто и провели некоторые подсчеты.

  • Известно, что наиболее значительно автомобили дешевеют в первые три года, то есть как раз в среднестатистический гарантийный период.
  • Особо это чувствуется в первый год эксплуатации.
  • Как только автомобиль покидает автосалон, он сразу обесценивается примерно на 10%.
  • В течение года падение стоимости продолжается и составляет еще порядка 10%.

Но все это усредненные цифры, ведь удешевление различных моделей происходит по-разному. На процесс влияют особенности марки, репутация производителя, популярность автомобиля. Не менее важны такие факторы, как смена модельного ряда и плановый рестайлинг, происходящий обычно в середине жизненного цикла модели. Все квоты на 2013 год были раскуплены за несколько месяцев. Опоздавшим оставалось или ждать новых поставок, или покупать свежие «бэ-у» по цене нового авто. Похожие ситуации, но в более крупных масштабах происходили и с некоторыми японскими моделями несколько лет назад.

Давайте теперь посмотрим, как за три года изменилась цена некоторых популярных автомобилей различных классов. Для этого сравним их среднюю стоимость на вторичном рынке (по данным объявлений размещенных в Интернете в течение месяца в Москве и Санкт-Петербурге) с суммами, за которые эти автомобили покупались три года назад.

Мы не учитывали цену на битые автомобили – они, разумеется, серьезно бы исказили картину. Также стоит учитывать, что цена автомобиля в салоне и цена покупки обычно отличаются, хотя бы на стоимость дополнительного оборудования. Но все равно картина получается характерная даже с учетом погрешностей.