Какие Авто Не Стоит Покупать На Вторичном Рынке?

Какие Авто Не Стоит Покупать На Вторичном Рынке
Купил за копейки, заплатил за ремонт полмиллиона — Некоторые авто отлично продаются, а объявления по другим висят месяцами, если не годами. Причин такому положению дел может быть много. Низкая или никакая ликвидность. Купив дорогущую редкую тачку, через пару лет продать ее по нормальной цене точно не сможешь.

  1. Выставляешь объявление, постепенно снижаешь цену, а покупателя все нет.
  2. Причина – спрос на конкретную модель стремится к нулю.
  3. Или же низкая ликвидность объясняется чрезмерной дороговизной деталей – «замнешь» случайно крыло, а новое ждать придется несколько месяцев.
  4. Или же у автомобиля есть «болячка» – после n-ого количества километров пробега ломается определенный узел.

И чтобы его поменять, нужно заплатить как за новую машину какого-нибудь простенького бренда. Автомобили, побывавшие в ДТП. Нежелательный товар. Покупать их – себе дороже. Даже если продают за копейки, ремонт может обойтись в круглую сумму. Массовые модели в базовой комплектации.

Заведомый неликвид. Полезных опций для водителя и пассажиров в них минимум, моторы, как правило, самые «дохлые», а коробка передач механическая. Хотя на это мнение есть и противоположное. Нередко такие автомобили покупают в качестве первых, чтобы научиться водить, не бояться скорости – возможности-то авто ограничены, освоить механическую КП.

Если попадешь на таком в ДТП, не жалко будет сдать на металлолом. Какие Авто Не Стоит Покупать На Вторичном Рынке Есть и другие причины, по которым некоторые машины на вторичном рынке не котируются. Все их перечислять нет смысла. Лучше представим вам ТОП-10 моделей, сильно теряющих в цене на вторичке. Покупать их или нет – решать только вам. В конце концов, если всегда и везде следовать логике, никакого удовольствия от жизни не получишь.

Какой пробег у машины считается большим?

Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.

  • В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом.
  • Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км.
  • После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает.
  • Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные.

А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет. Фото: Wikimedia.org Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца.

Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией. В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции. Первый рекорд был установлен в 1998 году. К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км.

Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки. Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер.

  1. Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий.
  2. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда.
  3. Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно.
Читайте также:  Где Лучше Всего Продать Машину?

Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках.

Какой пробег считается нормальным?

Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным? — Как было сказано ранее, «нормальный пробег» — размытое понятие. В большинстве случаев этот показатель не должен превышать 30 тыс. км в год, но бывают исключения. Чтобы получить ответ на вопрос, при покупке автомобиля необходимо узнать у продавца как можно больше информации о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство.

  • Если внешний вид автомобиля не внушает доверия, но на одометре числится незначительный показатель, нужно поговорить с водителем. Следует выяснить, в каких условиях использовалось авто и попадало ли оно в ДТП.
  • Важно понять, какой род деятельности имеет продавец машины. Так, например, если владелец оказывал услуги такси, то пробег в несколько сотен тысяч километров не считается отклонением от нормы. Также неудивительно, если сравнительно старый автомобиль «намотал» всего 50-60 тысяч километров, поскольку использовался редко.
  • Перед заключением сделки, нужно обратить внимание на год выпуска, марку и модель транспортного средства. Делать акцент необходимо на преимуществах и недостатках автомобиля, его слабых местах и наличии гарантии производителя. Такая информация поможет быстро выяснить, не был ли скручен одометр.
  • Следует насторожиться, если стоимость автомобиля сильно занижена или завышена.

Не стоит слепо верить цифрам на одометре, даже если он электронный. Перечисленные рекомендации расскажут о машине то, что скроет приборная панель.

Какая марка Б у авто лучше?

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог — Какие Авто Не Стоит Покупать На Вторичном Рынке Кира Каддаха, редактор autospot.ru: — Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых.

  • Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские.
  • Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев».
  • Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и KIA, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном.
  • В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров.
  • Их выбирают за качество, гарантию (у KIA 5 лет) и, конечно, за надежность.
Читайте также:  Какие Автомобили Не Будут Поставляться В Россию?

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить трех-, пятилетние БМВ, «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Какие Авто Не Стоит Покупать На Вторичном Рынке Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

«Хендэ Солярис» (трех-, четырехлетнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.); «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г.в. – 450-550 тыс. руб.); «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.); «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб. Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»: — Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

стоимость; год выпуска; пробег; ликвидное, чтобы в цене не потерять; «хочется, чтобы как новая была»; лучше с одним владельцем в ПТС; небитая и некрашеная.

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее. До 150 тыс. рублей лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии — беспроигрышный вариант). Бюджет до 300 тыс. рублей — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц». Какие Авто Не Стоит Покупать На Вторичном Рынке За 450 тыс. рублей лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек). При бюджете 600-700 тыс. рублей вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка автомат, выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 тыс.

Читайте также:  Что Будет Если Не Переоформить Машину На Себя?

Когда упадут цены на автомобили 2022?

Цены на новые автомобили в России могут опуститься до уровня февраля уже к концу 2022 года. Подержанные машины, пользующиеся спросом у покупателей из Приморья, стремительно дешеветь не будут. Гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский рассказал агентству «Автостат», что снижение цен на авто без пробега маловероятно раньше декабря.

  1. «Обусловлено это тем, что с 1 января автомобили, которые не будут проданы, уже не считаются «новыми»», — объяснил эксперт.
  2. По его словам, сильнее всего подешеветь могут машины массового сегмента.
  3. Цены на подержанные авто могут остаться на нынешнем уровне, считает директор по развитию автохолдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова,

Предложение на рынке растёт благодаря притоку импортных б/у автомобилей, но и спрос остаётся повышенным, поскольку российские покупатели воспринимают подержанные машины как альтернативу дефицитным авто без пробега. Ранее «Восток-Медиа» писало, какие машины эксперт считает самым надёжным приобретением в текущих условиях.

Какая машина ломается реже всего?

Самые-самые

Немецкие автомобили надежнее, чем японские, а корейские – надежнее, чем французские. Плюс ко всему, машины премиум-сегмента ломаются гораздо реже, чем массового. Таковы результаты исследования компаний Fit Service и Gruzdev Analyze, составивших рейтинг самых надежных автомобилей в России. Какие Авто Не Стоит Покупать На Вторичном Рынке Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes-Benz Основой для анализа, как сообщает «Российская газета», стали более 2 миллионов ремонтных операций, проведенных в сети автосервисов Fit Service (230 СТО в более чем ста российских городах). Не учитывались лишь 23 операции, среди которых работы по кузову, услуги монтажа, мойки и химчистки.

Самыми надежными в итоге признавались те автомобили, которые реже всего ломались. Так, абсолютным лидером рейтинга оказался немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-Class – он продемонстрировал самую низкую долю поломок, равную 49,5%. Второе место с показателем 51,1% занял японский седан Toyota Camry, а замкнул тройку лидеров ушедший с российского рынка чешский кроссовер Skoda Yeti (Skoda входит в немецкий концерн VAG), доля поломок которого составила 51,6%.

В «пятерку» лидеров также вошли лифтбеки Skoda Superb и Skoda Rapid – их доля поломок равна 52% и 52,1% соответственно. Среди моделей LADA, что любопытно, самым надежным оказался внедорожный хэтчбек LADA XRay (52,96%), занявший в общем зачете только 21 место.

  • Марочный рейтинг возглавила чешская Skoda с долей поломок 52,2%.
  • Вторым стал немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz (53,1%), а третье место досталось немецкому масс-бренду Volkswagen (53,7%).
  • Замкнули почетную «пятерку» британский Mini (53,9%) и японская Subaru (54,1%).
  • В ТОП-10 автомобильных брендов, чьи машины реже всего ломаются, также вошли Toyota (54,3%), Jeep (54,7%), Kia (54,8%), Opel (54,9%) и Porsche (55,6%).

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте