Как Не Надо Ездить Зимой?

Как Не Надо Ездить Зимой
Все мы очень не любим нравоучений. Но это — вовсе не нравоучения. Речь не об экстремальном вождении и умении ездить в управляемом заносе (хотя и это не повредит), а о простейших навыках, которые, судя по впечатлениям от дорожных сценок моей очередной, тридцать четвертой зимы на колесах, есть не у всех. Как не надо ездить зимой: пять простейших правил

Как поворачивать зимой на машине?

КАК УЦЕЛЕТЬ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ — Кандидат технических наук Д. ЗЫКОВ Ежегодно число водителей в нашей стране увеличивается в среднем на 300 тысяч человек. Кому-то из них пришлось учиться водить машину зимой, в снег и гололед, и самые элементарные навыки езды в такую погоду они получили.

Но большинство из новых обладателей свеженьких водительских удостоверений с наступлением холодов сталкиваются с гололедицей впервые. На очередном занятии нашей автошколы (предыдущее см. «Наука и жизнь» № 12, 2001 г.) об особенностях «зимней» езды новоиспеченным водителям рассказывает кандидат в мастера спорта по автомобильным гонкам Дмитрий Зыков.

Впрочем, овладеть некоторыми специфическими «зимними» приемами полезно и опытным водителям. Наука и жизнь // Иллюстрации Наука и жизнь // Иллюстрации Время, когда на зиму автолюбители ставили своих железных коней в гараж, прошло безвозвратно. Большинство водителей ездят теперь в любой сезон, в том числе и зимой. Однако зимняя езда требует особого внимания, аккуратности и определенных навыков. На некоторых особенностях управления автомобилем на скользкой дороге мы и остановимся.

Известно, что зимой безопаснее и проще ездить на полноприводном автомобиле, чем на машине с приводом на одну ось, а из последних для зимы предпочтительнее переднеприводные машины. Однако ни полный, ни передний привод не помогут, если водитель ошибается в элементарных ситуациях. Заметим, что приемы управления полноприводными машинами имеют массу особенностей и в экстренных случаях значительно отличаются от методов управления автомобилем с приводом лишь на одну пару колес.

На зимней дороге многие ситуации, которые летом на сухой дороге можно было просто проигнорировать, чреваты самыми серьезными последствиями. Все дальнейшие рассуждения и рекомендации построены исходя из того, что во время движения колеса автомобиля должны вращаться (как бы банально это ни звучало).

  • Дело в том, что у катящегося колеса пятно контакта с дорогой неподвижно, следовательно, сила трения, возникающая в этом месте, максимальна (величина силы трения покоя, как известно, максимальна).
  • Стоит колесу заскользить, как сила трения резко падает — на льду на несколько порядков по сравнению с сухим асфальтом — и никакого воздействия на машину уже оказать не может.

Итак, разберем несколько наиболее типичных ситуаций, ошибки в которых могут привести к аварии. На обледеневшей или просто скользкой дороге автомобиль не реагирует на поворот руля и продолжает двигаться прямо (рис.1). Обычно в такой ситуации возникает желание повернуть руль еще круче.

Как правильно ездить зимой по трассе?

Управление ГИБДД МВД по Коми распространило памятку для водителей, в которой рассказывается, как нужно ездить по трассе зимой. Фото из архива БНК Выбор скорости и дистанции Тут правила как и для города зимой: разрешенную скорость смело урезайте на треть, а то и на половину. В итоге вместо летних 90-120 км/ч будете ехать 60-80 км/ч – зато не улетите в кювет. Что касается дистанции, тут главное помнить, что торможение на скользком покрытии получится не таким эффективным, как обычно, и пользоваться правилом четырех, а лучше – пяти секунд.

  • То есть выбираете ориентир, например, столб или дерево, ждете, пока впереди идущая машина поравняется с ним, и начинаете отсчет.
  • Если ваш автомобиль проходит то же расстояние не раньше, чем за 5 секунд – все в порядке.
  • Если быстрее – лучше притормозить.
  • Правильное торможение и разгон Зимой чем сильнее давишь на тормоз, тем больше заносит машину.

Проблему решает система ABS, но все же лучше выбирать скорость так, чтобы не пришлось экстренно тормозить, а перед входом в поворот сбрасывать скорость заблаговременно и понижать передачу, чтобы проходить закругление дороги под постоянной равномерной тягой.

Оптимальное зимнее торможение – плавными прерывистыми движениями выжимать педаль тормоза, имитируя работу ABS. Это сокращает тормозной путь и предотвращает занос и потерю управляемости. Обманчивый асфальт Зимой нельзя доверять зрительной оценке ситуации. Чистый на первый взгляд асфальт на дороге может оказаться с тонкой ледяной корочкой или пленкой слякоти.

То есть сцепление колес с дорогой на минимуме, а водитель управляет машиной, как летом. Чувствуете, что машина чуть хуже реагирует на нажатие тормоза, сомневаетесь в том, что асфальт высушен морозом и солнцем – это не асфальт, а уже гололед. И действовать нужно соответственно.

  • Другая распространенная ошибка – паника при резком попадании машины на гололед.
  • Участок с гололедом вряд ли будет слишком длинным, к тому же дороги посыпают.
  • Не паникуйте и преодолейте эти пару (десятков) метров, крепко держа руль прямо обеими руками и тихонько отпуская педаль газа.
  • Работа рулем По понятным причинам при поездке по зимней трассе лучше максимально сократить угол работы рулем.

Даже в поворот старайтесь входить так, чтобы не крутить руль больше чем на 30 градусов. Запомните: любое резкое движение рулем на зимней дороге на скорости – и машина уйдет в занос. Хорошо, если на обочину. А может и развернуться посреди встречной или вылететь в кювет.

Как ездить на машине с передним приводом зимой?

Что делать, если. — На зимней дороге важно соблюдать простые правила. Это выбор безопасного скоростного режима, увеличенная дистанция, осторожность в поворотах, мягкая работа рулем и газом, плавное переключение передач и никаких резких торможений. Об этом мы уже говорили в предыдущей статье об особенностях управления заднеприводными машинами.

  • Главное правило, о которой должен помнить водитель авто с передним приводом — нельзя бросать газ, особенно в повороте.
  • Двигатель затормозит переднюю ведущую ось и задняя станет ее обгонять — начнется занос.
  • Если убрать тягу резко — можно сорвать в скольжение передние колеса.
  • Для вывода из заноса нужно повернуть колеса туда, куда должен ехать автомобиль и.

плавно добавить газ. Причем руль надо поворачивать на небольшой угол. Активная работа рулем только «размотает» автомобиль и усугубит ситуацию. Вообще для предотвращения заноса нужно научиться работать не столько рулем, сколько педалью газа. Небольшой поворот колес только задает направление выхода их скольжения, а вот грамотное управление тягой позволяет уверенно стабилизировать автомобиль.

Переднеприводные машины неплохо едут по рыхлому снегу. Главное — правильно выбрать передачу и двигаться в натяг. Если все же забуксовали, не нужно давить на газ. Загруженные ведущие колеса быстро зароются и машина ляжет на брюхо. Если застряли, то кроме обычных методов спасения — разгрузить, подкопать, подтолкнуть — можно использовать еще один.

Попробуйте поворачивать ведущие колеса вправо-влево. Но только на небольшой угол. Буксовать на вывернутых колесах опасно — можно ШРУСы сломать. Или неожиданно оказаться. поперек колеи.

Читайте также:  Нужно Ли Проходить Техосмотр При Покупке Подержанного Автомобиля?

Что нужно знать водителю зимой?

Наша компания, предоставляющая услугу Перегон автомобиля в Москве, приводит полезные для водителей рекомендации, которые помогут не испортить новогоднее настроение вам и другим участникам дорожного движения.

Хорошо прогревайте автомобиль и тщательно очищайте стекла и светотехнику от снега и наледи

Основа безопасности на дороге – видимость за рулем. Автовладельцам следует очищать от снега лобовое, заднее и боковые стекла. При движении авто на скорости снег с капота сдувается на лобовое стекло, а снег с крыши попадает на заднее стекло и едущие позади машины. Чистые фары и фонари обеспечивают видимость автомобиля для других участников дорожного движения.

Пользуйтесь подручными средствами

При застревании машины могут помочь резиновые коврики, которые можно подложить под ведущие колеса для дополнительного сцепления. На всякий случай водителю стоит брать с собой «крокодилы».

Включайте фары

При плохой видимости обязательно включайте фары – так вы улучшите обзор и позволите остальным водителям видеть вас на дороге. Не забывайте выключать противотуманки, когда выезжаете в транспортный поток города. Ночью при снегопаде или в туман оставляйте фары в режиме ближнего света – это уменьшает блики, улучшает видимость и снижает напряжение для глаз.

Не отвлекайтесь от дороги

Сохраняйте внимание при управлении автомобиля, не отвлекайтесь на телефон, СМС или фото. Даже мимолетный взгляд на экран телефона может стоить водителю нескольких необходимых метров тормозного пути.

Сохраняйте дистанцию

Торможение на обледеневшей и заснеженной дороге занимает гораздо больше времени (до x10 раз), чем на сухом дорожном покрытии. Поэтому зимой дистанцию стоит увеличивать в 2-3 раза.

Сбавляйте скорость в снег и гололед

Старайтесь не ездить на высоких скоростях, особенно на опасных участках дороги: пешеходных переходах, мостах, эстакадах, перекрестках и поворотах. Торможение должно быть хоть и прерывистым, но плавным, а не резким.

Будьте готовы к любым ситуациям

Зимой автомобилистов могут ожидать самые разные проблемы: вас могут загородить на парковке, вы можете застрять в сугробе, проколоть колесо, попасть в многочасовую пробку и т.д. Лучше заранее и тщательно подготовиться к поездке и взять в автомобиль все необходимое: зарядку для телефона, фонарь с запасными батарейками, трос для буксировки, «незамерзайку», провода для прикуривания, лопатку для снега и щетку-скребок, и т.п.

Что будет если не заводить машину зимой?

Появление платных парковок в центре крупных городов привело к любопытному эффекту: в спальных районах стало больше машин-«подснежников», месяцами не двигающихся с места. Насколько вредна такая «эксплуатация» для авто? С одной стороны, если машина простояла всю зиму на месте, для нее это хорошо: она избежала аварии — в нее не въехал какой-нибудь «джигит», не справившейся с управлением на скользкой дороге.

  • Но на этом плюсы долгого зимнего простоя с точки зрения сохранности транспортного средства исчерпываются.
  • Во время такой «зимовки» в двигателе падает качество масла.
  • Часть присадок, уже повзаимодействовавшая с загрязнениями в моторе, во время длительной стоянки начинает окисляться.
  • Конечным результатом этого процесса может стать расслоение масла в картере, выпадение осадка на дно и т.п.

При постоянной эксплуатации авто масло постоянно перемешивается и подобные эффекты не проявляются, а при долгой стоянке — пожалуйста. Что касается топлива, то бензин (или дизель) за зиму своих свойств практически не теряет. Другое дело — вода, которая может появиться в топливе. После долгой стоянки машины, скорее всего, возникнут проблемы с аккумулятором. Любая «батарейка» имеет свойство со временем разряжаться. Автомобильная стартерная батарея подключена к бортовой сети машины, через которую разряжается еще быстрее. А уж если у авто работает сигнализация, то разряд идет внушительными темпами.

  1. Вывод такой: если перед долгой стоянкой хозяин не отключил «аккум» от электросети, то в конце зимы он сильно рискует оказаться перед необходимостю покупать новую батарею.
  2. Поскольку у старой к этому времени, с большой долей вероятности, осыпятся пластины.
  3. За время длительного хранения всевозможные сальники и уплотнения в моторе оказываются лишены масляной защиты — ведь оно, как мы знаем, практически полностью стекает в картер.

При этом они пересыхают, теряют эластичность и порой трескаются. Течь масла после долгого простоя машины — дело обычное. Примерно так же обстоят дела с сохранностью резиновых и пластиковых шлангов в тормозной и прочх системах машины. Одним словом, автомобилю долго стоять без дела вредно. 51513 51513

Как вести себя на скользкой дороге?

Чтиво 27 ноября 2013, 19:15 Фото: ИТАР-ТАСС В Москву пришли зимние холода, а вместе с ними – снегопады и гололед. О том, как автомобилистам и пешеходам правильно вести себя на скользкой дороге, – читайте в материале M24.ru Водителям, для того чтобы избежать аварий, нужно соблюдать несколько правил.

  • На скользких дорогах увеличивается тормозной путь и возможны заносы.
  • Поэтому специалисты советуют оставлять себе больше пространства перед следующей впереди машиной: дистанция должна быть в два-три раза больше, чем летом.
  • Перед поворотом или остановкой притормаживать надо заранее.
  • Ездить лучше по полосам с более интенсивным движением – там лед тает быстрее, поэтому ехать безопаснее.

Во время гололеда сцепление шин с трассой снижается, возможны пробуксовки. Чтобы избежать этого, работать педалями акселератора и тормоза нужно максимально плавно. Именно на скользкой дороге это очень важно. Размеренное вождение придает большую устойчивость и снижает вероятность заноса.

Во время таяния снега ездить лучше медленнее, по возможности объезжая лужи. Вода значительно уменьшает сцепление между шинами и дорогой. Перед поездкой следует проверить скользкость дороги. Этого можно сделать легким торможением или кратковременно резко нажав на газ на минимальной скорости. Можно нажать на педаль газа несколько раз, с каждым разом более резко.

Читайте также:  Какая Машина Стоит 1 Миллиард?

Чем раньше колеса пробуксовывают, тем опаснее дорога. Необходимо обращать повышенное внимание на трамвайные пути, особенно при развороте по ним. Во время снега и заморозков рельсы становятся крайне скользкими, также как пластиковое и резиновое покрытие Нужно помнить, что зимой на скользком покрытии время реакции на действия водителя у автомобиля возрастает.

  • На льду первое движение рулем для объезда препятствия должно быть плавным и на небольшой угол.
  • Сначала машина может не слушаться — ей нужно время.
  • Главное в этот момент не перекручивать руль.
  • Кроме того, проходить повороты нужно, сбросив газ.
  • У переднеприводного автомобиля мотор почти всегда расположен спереди, а передние колеса являются не только управляемыми, но и ведущими.

Как только сбрасывается газ – увеличивается нагрузка на передние колеса, а значит и сцепление с асфальтом, и вы можете объехать препятствие небольшим поворотом руля. Однако стоит помнить, что при сбросе газа нагрузка на задние колеса уменьшится. В этот момент может возникнуть занос задней оси, к которому нужно быть готовым.

Если автомобиль начало сносить вправо, нужно крутить руль не влево, как подсказывает инстинкт, а наоборот — вправо. Занос — это когда задняя часть автомобиля «пытается обогнать» переднюю. Вышеописанный прием создает противовес этому явлению. Также эксперты советуют тормозить на льду 4-5 короткими нажатиями на педаль.

Самая распространенная ошибка — резко давить на тормоз. Колеса перестают вращаться и машина катится по льду дальше, как на лыжах. Пешеходам прежде всего нужно подобрать обувь: она должна быть с нескользящей подошвой на микропористой основе и без каблука.

Как не попасть в занос зимой?

Как избежать заноса зимой: подготовка авто — Лучший способ избежать заноса — это не попадать в него. Поэтому правильная подготовка автомобиля и инструктаж водителя — главное условие в избегании опасных ситуаций на дороге. Для начала важно понимать, что есть занос в физическом смысле рассмотрения этого понятия.

  1. Занос автомобиля происходит потому, что задняя его ось начинает двигаться быстрее, чем передняя.
  2. При наезде на неровность, в лужу или на обледенелый участок, а также при неаккуратном движении рулем передняя ось замедляется, в то время как задняя продолжает двигаться с начальной скоростью или даже ускоряется, если речь идет о заднеприводном авто.

Возникает крутящий момент, который стремится вывести заднюю ось авто вперед, а переднюю, отстающую, отбросить назад. Из-за разницы в скоростях движения осей автомобиль и начинает разворачивать. Рассмотрим подготовительные процедуры, которые придадут автомобилю больше устойчивости на скользкой дороге.

Установка качественной зимней резины

За сцепление колес с дорогой отвечают шины, Чем лучше резина, тем выше коэффициент сцепления с дорогой и тем сложнее автомобилю сорваться в занос. Чтобы не беспокоиться за безопасность, стоит отдать предпочтение зимним шинам Yokohama или Cordiant,

Ревизия тормозной системы

Разница тормозных усилий между колесами, особенно расположенными на одной оси, создает силовой момент, который стремится развернуть автомобиль во время торможения. Поэтому перед наступлением холодов проверьте исправность тормозной системы (износ колодок, дисков и барабанов, подвижность суппортов, состояние жидкости в расширительном бачке, равномерность тормозного усилия).

Проверка работоспособности систем ABS и ESP

Особое внимание следует уделить системе курсовой устойчивости (ESP). Ведь именно она в современном автомобиле отвечает за автоматизацию выхода из заноса. Автоматика ESP аккуратно притормозит уходящую вперед ось авто, чем выравнивает скорости движения колес и нормализует равномерность движения всех точек касания машины с дорогой.

Система ABS не позволяет колесам пойти юзом, что также благоприятно сказывается на устойчивости автомобиля на скользкой дороге. Проверьте ЭБУ авто на наличие ошибок в этих системах и, при их обнаружении, устраните причину появления. Главное правило, которое позволяет избежать заноса зимой — это не прилагать резких усилий к органам управления авто.

Руль нужно вращать медленно и степенно, тормозить заранее и ускоряться плавно, стараться выбирать безопасную скорость и не играть в «шашечки».

Как правильно ехать по заснеженной дороге?

На переднеприводном автомобиле нужно повернуть руль в сторону заноса и слегка поддать газу. Это и позволит переднему приводу вытянуть автомобиль из заноса, и машина продолжит прямолинейное движение. С заднеприводным авто нужно также повернуть руль в сторону заноса, но при этом следует снять ногу с педали газа.

Как правильно тормозить на механике зимой?

Виды торможения — Классификация, представленная ниже, подразумевает деление способов затормозить на три разновидности:

Нормальное (для повседневного использования). Алгоритм действий — отпустить педаль газа, вжать сцепление (не отпускать) и нажимать на тормоз прерывистыми движениями, чтобы автомобиль останавливался плавно, без рывка вперед. Экстренное. Заключается в резком/сильном нажатии на педаль тормоза. Применяется в ситуациях, когда перед авто неожиданно появляется объект или препятствие (например, выбежала собака на дорогу). Зачастую новички тормозят именно экстренным способом в силу отсутствия опыта и должных навыков вождения. Не следует прибегать к этому варианту торможения без необходимости. Торможение двигателем. Способ реализуется поочередным переключением передач от текущей до пониженных. К примеру, сейчас стоит четвертая скорость, сначала включается третья, а затем и вторая — авто по итогу замедлится. Полная остановка совершается нажатием на тормозную педаль. Можно переключаться через передачу (с той же 4 на 2), но соблюдайте осторожность — существует возможность потери управления над машиной, что, скорее всего, и произойдет, если «прыгнуть» через 2-3 и более передач. Годится для постоянного применения. Или, как минимум, в следующих ситуациях: не работает тормозная педаль, предстоит торможение при затяжном/крутом спуске или передвижение по гололеду.

Эта общая «методичка» применима при нормальных условиях — сухом асфальте и отсутствии атмосферных осадков, то есть для летней поры, когда не идут дожди. Обстоятельства, усложняющие вождение, вносят коррективы и в торможение. Как Не Надо Ездить Зимой

На каком приводе лучше ездить зимой?

Особенности управления полноприводным автомобилем в зимние месяцы — Что же касается авто с полным приводом, то среди многих автовладельцев есть устойчивое мнение, что этот вид привода является панацеей от всех проблем. Что ему нестрашны скользкие дороги, снежные заносы, гололёд. Да, действительно, авто с полным приводом более устойчиво, лучше держит дорогу, проходимо, но это отнюдь не означает, что вождение полноприводного автомобиля зимой не имеет своих специфических особенностей.

  • По мотивам своего поведения зимой полноприводный автомобиль во многом напоминает заднеприводный.
  • Если на повороте педаль акселератора отпущена не будет, то заднюю часть авто может сильно занести.
  • Если же передняя часть резко уводит в сторону, то надо полностью отпустить газ.
  • Эти манипуляции с полноприводным автомобилем позволяют машине стабильно входить в повороты и обеспечивать устойчивость на дороге.
Читайте также:  Какие Машины Не Принимают В Трейд Ин?

Основные правила вождения полноприводного авто зимой:

никаких резких манипуляций: ускорение, торможение, перестроение, другие манёвры;выезд с обочины надо осуществлять на малой скорости – до 25-30 км/ч;перед опасными участками следует снизить скоростной режим и отрывисто выжимать педаль тормоза;перед тем как войти в поворот всегда снижать скорость (помнить, что искусство управляемых заносов лучше демонстрировать не на дорогах общего пользования, а на автодромах или специальных площадках).

В качестве основных итогов можно привести следующие. Уповать на полный привод авто как панацею от неприятностей на зимних дорогах как минимум безответственно. Главное для благополучной езды зимой – это не тип привода, а характер сцепления. Никакая самая «умная» система не сможет перехитрить физические законы при скоростном входе в поворот на скользкой дороге.

Как ехать в мокрый снег?

Что делать? —

Бояться. Если целина из мокрого снега превышает в глубину 15 – 20 см, избегайте движения по таким участкам – во всяком случае, на обычных дорожных шинах и без полного привода (хотя из опыта тест-пилотов Авто24 известно, что и 4х4 в таких ситуациях не панацея). Относитесь к участкам с глубоким мокрым снегом, как к густой грязи аналогичной глубины. С соответствующими приемами вождения – раскачкой, движением внатяг на малых оборотах, использованием лопаты для удаления брустверов перед колесами. Протопчите дорожку. Если для проезда к спасительной чистой дороге вам осталось всего лишь пару десятков метров, протопчите ногами дорожку для колес. И плавно трогаясь, двигайтесь по ней, не допуская развития буксования, сдавая при необходимости назад для нового разгона.

Как не попасть в занос зимой?

Как избежать заноса зимой: подготовка авто — Лучший способ избежать заноса — это не попадать в него. Поэтому правильная подготовка автомобиля и инструктаж водителя — главное условие в избегании опасных ситуаций на дороге. Для начала важно понимать, что есть занос в физическом смысле рассмотрения этого понятия.

  1. Занос автомобиля происходит потому, что задняя его ось начинает двигаться быстрее, чем передняя.
  2. При наезде на неровность, в лужу или на обледенелый участок, а также при неаккуратном движении рулем передняя ось замедляется, в то время как задняя продолжает двигаться с начальной скоростью или даже ускоряется, если речь идет о заднеприводном авто.

Возникает крутящий момент, который стремится вывести заднюю ось авто вперед, а переднюю, отстающую, отбросить назад. Из-за разницы в скоростях движения осей автомобиль и начинает разворачивать. Рассмотрим подготовительные процедуры, которые придадут автомобилю больше устойчивости на скользкой дороге.

Установка качественной зимней резины

За сцепление колес с дорогой отвечают шины, Чем лучше резина, тем выше коэффициент сцепления с дорогой и тем сложнее автомобилю сорваться в занос. Чтобы не беспокоиться за безопасность, стоит отдать предпочтение зимним шинам Yokohama или Cordiant,

Ревизия тормозной системы

Разница тормозных усилий между колесами, особенно расположенными на одной оси, создает силовой момент, который стремится развернуть автомобиль во время торможения. Поэтому перед наступлением холодов проверьте исправность тормозной системы (износ колодок, дисков и барабанов, подвижность суппортов, состояние жидкости в расширительном бачке, равномерность тормозного усилия).

Проверка работоспособности систем ABS и ESP

Особое внимание следует уделить системе курсовой устойчивости (ESP). Ведь именно она в современном автомобиле отвечает за автоматизацию выхода из заноса. Автоматика ESP аккуратно притормозит уходящую вперед ось авто, чем выравнивает скорости движения колес и нормализует равномерность движения всех точек касания машины с дорогой.

Система ABS не позволяет колесам пойти юзом, что также благоприятно сказывается на устойчивости автомобиля на скользкой дороге. Проверьте ЭБУ авто на наличие ошибок в этих системах и, при их обнаружении, устраните причину появления. Главное правило, которое позволяет избежать заноса зимой — это не прилагать резких усилий к органам управления авто.

Руль нужно вращать медленно и степенно, тормозить заранее и ускоряться плавно, стараться выбирать безопасную скорость и не играть в «шашечки».

Когда можно ехать на машине зимой?

Как греть машину зимой — Исходя из вышесказанного становится очевидно, что прогревать силовой агрегат необходимо при минимальной нагрузке. Проблема многих заключается в том, что они не знают сколько времени нужно прогревать машину зимой, и, чтобы ускорить этот процесс, пользуются акселератором для подачи горючей смеси в большем объеме.

  1. Обороты двигателя увеличиваются, но смазочный материал не нагревается так быстро, как хотелось бы.
  2. Еще одна причина того, почему каждый хочет как можно скорее выполнить прогрев двигателя машины зимой, заключается в желании сесть в теплый салон.
  3. Но для его прогрева потребуется 15-20 минут, если сразу включить печку.

Это нецелесообразно, потому что охлаждающая жидкость еще не нагрета, а вентилятор печки будет забирать имеющееся тепло, чтобы нагреть салон. Из-за этого, повышение температуры двигателя будет проходить медленнее. Необходимо знать, сколько прогревать двигатель зимой, чтобы затем за пять минут поднять температуру в салоне до желаемого уровня.

Многие считают, что начинать движение следует только после достижения двигателем температуры 85-90 градусов. Но она является оптимальной, а не рабочей. Движение можно начинать при температуре не ниже 50 °C, но не следует нагружать двигатель до тех пор, пока он не достигнет 90 градусов. После этого можно перейти в режим интенсивной эксплуатации, давая автомобилю полностью реализовать свои возможности.

Если включить печку после полного нагрева двигателя, салон прогревается в течение пяти минут, так как охлаждающая жидкость будет иметь высокую температуру.

Как правильно ехать по заснеженной дороге?

На переднеприводном автомобиле нужно повернуть руль в сторону заноса и слегка поддать газу. Это и позволит переднему приводу вытянуть автомобиль из заноса, и машина продолжит прямолинейное движение. С заднеприводным авто нужно также повернуть руль в сторону заноса, но при этом следует снять ногу с педали газа.