Как Купить Автомобиль С Пробегом И Не Ошибиться В Выборе?

Как Купить Автомобиль С Пробегом И Не Ошибиться В Выборе
7 советов при выборе автомобиля с пробегом

  1. Планируйте бюджет заранее.
  2. Не спешите.
  3. Изучите машину «от и до».
  4. Не забывайте торговаться.
  5. Будьте готовы уйти в любой момент.
  6. Не берите с собой деньги на осмотр.
  7. Возьмите с собой на осмотр: магнит, фонарик, зеркало, тряпку, набор ключей.

Какие бу авто лучше не покупать?

Здесь не получится ограничиться списком неудачных экземпляров. У «бэушек» намного больше подводных камней, чем вы себе представляете. Автомобили с юридическими проблемами — Более чем в 40% случаях проверка истории автомобиля выявляет проблемы: залоги, ограничения ГИБДД, ДТП и другое.

  1. Помните, если автомобиль имеет ограничения на регистрационные действия или находится в розыске, то его не получится поставить на учет в ГИБДД, — рассказывает Александр Васильев, руководитель сервиса проверки истории автомобилей avtocod.ru.
  2. Мой приятель специально ездил в соседний Челябинск, чтобы купить поддержанную Mazda 6 по более низкой цене, чем в нашем городе.

Приехал в ГИБДД, чтобы поставить машину на учет, а ее увезли на штрафстоянку. Автомобиль оказался в аресте, и друг ничего не смог сделать. Лишился и денег, и транспорта, — делится Роман Неустроев из Екатеринбурга. Машины-утопленники и после пожара Я бы не купил машину после пожара и после того, как она тонула.

  • Если произошло короткое замыкание электропроводки в автомобиле, то запах гари будет сложно вывести, и эта проблема будет периодически напоминать о себе.
  • После полного или частичного погружения в воду, в автомобиле будет неприятный запах тины и водорослей, который трудно вывести, рассказывает Артем Егоров, сменивший за свой водительский опыт более 30 б/у автомобилей.

Авто с техническими неисправностями Самые дорогостоящие поломки — коробки и двигателя. Первые проявляют себя в виде пинков и подергиваний, а вторые — шума и стука в моторе. Если продавец утверждает, что АКПП «пинается» потому, что в ней давно не менялось масло, а двигатель стучит потому, что это «так и должно быть», от такой машины лучше отказаться.

  • Не стоит брать машины, у которых идет черный или синий дым из выхлопной трубы.
  • Если при осмотре полноприводного внедорожника вы слышите гул в мостах, тоже откажитесь от покупки.
  • Замена моста обойдется чуть ли не по стоимости самой машины.
  • Также читайте: 8 самых частых ошибок при покупке автомобиля Машины с нечитаемыми VIN-номерами Всего может быть до пяти мест, где указывается VIN.

Во время осмотра нужно удостовериться, все ли номера читаемые и понятные. — Если хоть один номер не будет читаем, такое авто на учет не поставят, — говорит Артем Егоров. — Мне однажды попалась б/у Mazda, на которой не читался дублирующий VIN под сидением.

Читайте также:  Какие Продукты Попали Под Санкции?

Я не смог поставить его на учет. Пришлось продать в два раза дешевле, как проблемный экземпляр. Авто, которое продает не владелец — Машины в угоне — одна из самых редких проблем на вторичном рынке автомобилей. В большинстве случаев угонщики предпочитают продавать авто на запчасти. Но бывали случаи, когда люди перед покупкой проверяли у нас автомобили и обнаруживали данные об угоне.

Один из последних отчетов в нашей базе — история Mercedes-Benz ML350 2012 года. Автомобиль имеет букет проблем — ДТП, ограничения, штрафы. А с 14 сентября 2016 года еще и в угоне находится, — рассказывает Александр Васильев, руководитель avtocod.ru. Скрин отчета можно посмотреть на картинке ниже.

Какой пробег считается большим?

Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.

В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом. Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км. После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает. Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные.

А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет. Фото: Wikimedia.org Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца.

  • Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией.
  • В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции.
  • Первый рекорд был установлен в 1998 году.
  • К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км.

Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки. Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер.

  • Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий.
  • По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда.
  • Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно.
Читайте также:  Как Определить Реальный Пробег Автомобиля?

Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках.

Какого года машина считается старой?

Раритетным могут признать любой легковой автомобиль, с момента производства которого прошло 30 лет или больше. Под это же определение подпадают мотоциклы, мотороллеры и даже прицепы того же возраста. Грузовым и коммерческим автомобилям статус раритета положен не раньше чем через 50 лет со дня выпуска.

Какие марки авто не гниют?

Фото: www.illinois-liver.org Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь.

Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине. Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг. Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган».

Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса. Фото: partsopen.com Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.

Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить. Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам. Вот и экономия. Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.

Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками.

Какие расходы при покупке авто?

Принимая решение о приобретении транспортного средства, стоит понимать, что покупка машины – не единственная трата. Не менее 10% стоимости нового автомобиля тратится на расходы после покупки, к этому добавляются еще и ежедневные расходы. После покупки нового авто предстоят следующие траты: -страховка (ОСАГО 5 000 – 25 000 рублей ежегодно и КАСКО (по желанию) 30 000 — 300 000 рублей); -постановка транспортного средства на учет в ГИБДД (3000 рублей); -покупка второго комплекта резины (10 000 — 100 000 рублей); -приобретение дополнительного оборудования (индивидуально); -расходы на ежедневную эксплуатацию авто (бензин, мойки, незамерзающая жидкость и т.д.).

С подержанной машиной ситуация сложнее. Редко автомобиль продаётся без необходимости технических вложений. После покупки авто на вторичном рынке к вышеперечисленным расходам добавляются: -чистка салона авто (500 — 10 000 рублей); -прохождение государственного технического осмотра (до 2000 рублей); -техническая диагностика и последующие траты (об этом подробнее далее); -доведение внешнего вида авто до нужного результата (индивидуально).

Таким образом, суммируя дополнительные расходы, описанные выше, становятся понятны траты, которые придется добавить к покупке автомобиля. При покупке авто на вторичном рынке основные траты идут на приведение в порядок технического состояния авто. Дело в том, что устранение технических неполадок нельзя откладывать.

Стоит понимать, что даже несерьёзная поломка одной детали машины влияет на состояние других элементов, и, не поменяв в нужный момент эту деталь, позже придется заменить и другие. Изначальное состояние авто играет немалую роль. Но иногда технических расходов требуется гораздо больше, чем закладывалось, если продавец скрыл правду о технических вложениях, или сам о них не знал, и это стало известно только в процессе эксплуатации.

Подобные риски исключаются с помощью предварительной технической диагностики. Необходимым минимумом технических вложений считается прохождение планового техобслуживания. Расходы на него разнятся в зависимости от автомобиля и пробега. Иногда помимо проведения техобслуживания требуется выполнение прочих рекомендаций эксперта, продиагностировавшего машину.

  1. Не стоит забывать и о технических рисках.
  2. Ресурс каждой детали автомобиля имеет срок службы, и когда он исчерпает себя, потребуются дополнительные деньги на устранение незапланированных неполадок.
  3. Годовые траты на авто складываются из затрат на: -топливо (средний расход авто, умноженный на планируемый пробег); -ОСАГО и КАСКО; -плановое техобслуживание (пробег авто влияет на стоимость ТО); -непредвиденные расходы (для машины на гарантии — до 5% стоимости авто, для автомобиля старше 10 лет эта сумма может составить до 50%); -мойки, полировки и прочее.
Читайте также:  Почему У Японцев Левостороннее Движение?

Если разделить эти расходы на 12, получится усредненная сумма трат на авто в месяц с учетом того, что дополнительное оборудование и второй комплект колес уже на руках. Машину стоит приобретать в том случае, если после всех подсчетов покупатель понимает, что может себе позволить такие траты.