Запомнить —
- Водителю обязательно возить с собой права, СТС и страховой полис.
- Другие обязательные предметы в багажнике: аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель и светоотражающий жилет.
- Забыл любой из документов или предметов, будет штраф — 500 рублей.
- При аварии с собой не знака — 1000 рублей.
- Не получал документов совсем — от 800 рублей. Дороже всего водить машину без прав — до 15 000 рублей.
Что обязательно должно быть в машине?
Итак, совсем коротко – В каждом автомобильном багажнике должно храниться несколько обязательных вещей, наличие которых требуют ПДД: автомобильная медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и светоотражающий жилет.
Что в первую очередь нужно купить в машину?
Купив новый автомобиль, предусмотрительный владелец, как правило, стремится тут же «доукомплектовать» его предметами первой необходимости. Однако сколько людей – столько и мнений, и у каждого водителя собственные представления о том, что нужно приобрести в первую очередь.
Учитывая это, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» в ходе совместного онлайн-опроса решили выяснить степень важности тех или иных аксессуаров. Данный опрос был проведен с 31 мая по 5 июня 2018 года, в нем приняло участие более 6000 респондентов. При этом они могли указать несколько вариантов ответа.
Как показывают итоги опроса, все автовладельцы считают необходимым сразу же приобрести так называемый «Набор автомобилиста»: аптечка, огнетушитель, трос для буксировки, знак аварийной остановки. На втором по популярности месте оказался компрессор: 63% автомобилистов отметили важность покупки данного прибора.
- Чуть меньше половины респондентов (46,7%) отдали свои голоса за видеорегистратор.
- Любопытно, что набор инструментов считают необходимым пробрести лишь 28% опрошенных, т.е.
- Примерно каждый четвертый.
- На пятой строчке нашего рейтинга оказались чехлы для сидений: 17,1% участников опроса отнесли их к предметам первой необходимости для автомобиля.
За срочную покупку в новый автомобиль радара-детектора высказались 12,4% респондентов. А за освежитель воздуха, навигатор и автомобильный пылесос высказалось менее 10% опрошенных. Результаты опроса комментирует редактор отдела автомобильной информации «За рулем» Кирилл Милешкин : — Сам поучаствовал в опросе и в качестве своих вариантов в точности указал те три, что и стали наиболее популярными.
- Так что итоги лично для меня были предсказуемыми.
- С набором автомобилиста все понятно: входящие в его состав аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки ПДД обязывают водителя иметь в машине.
- К тому же этот аксессуар обычно бесплатно прилагается чуть ли не ко всем новым автомобилям.
- Без компрессора тоже никуда.
Чаще шины теряют давление по причинам, не связанным с капитальной пробоиной. В этом случае легче их подкачать, нежели тратить время и пачкаться заменой колеса в сборе. Посему компрессор нужен гораздо чаще, чем «запаска». Ну и другие функции он тоже способен выполнить.
- Видеорегистратор – залог безопасности на наших дорогах.
- На него вполне обоснованно рассчитывают в случае, когда необходимо доказать свою правоту.
- Суд его запись может и не принять, но прямо на дороге его наличие отрезвляет и хамов, и автоинспекторов.
- А вот радар-детектор с распространением мобильных приложений и GPS-информеров в видеорегистраторах частично утратил популярность.
Но те 12,4% ответивших, кто его покупает в обязательном порядке, держу пари, нередко ездят по трассе. В этом случае он себя полностью оправдывает. Удивлен, что набор инструментов набрал столько голосов. Я бы все же предположил, что покупают его не в автомобиль, а в гараж или на дачу.
Что самое главное в машине?
Уж на что прагматичным был человеком Генри Форд, но и он, скорее всего, перевернулся в гробу, если бы узнал, какие требования нынешние потенциальные покупатели предъявляют к личному автотранспорту. На вопрос, что в автомобиле самое главное, нормальный водитель, а тем более водитель-профессионал, ответит, скорее всего, следующим образом: в машине главное мотор, тормоза, подвеска и руль.
То есть — «железо», от которого зависит, как она едет, как управляется, что напрямую влияет на ее надежность, безопасность и тому подобные характеристики. Но в последнее время с взрослением все большего числа сограждан, в принципе не представляющих, как человечество умудрилось выжить без смартфонов, мобильного интернета и «роликов на ютубе», требования к автомобилям меняются радикально.
Хотя, справедливости ради, уже до этого одним из потребительских трендов стал девиз «без автомата — не машина!» Впрочем, его появление объяснялось, скорее, не сменой поколений автолюбителей, а увеличением доли женщин среди автовладельцев. Как показывает практика, у огромного числа дам вызывает самый настоящий когнитивный диссонанс тот факт, что в машине с «механикой» три педали, а ног у человека — всего две.
Необходимость еще и передачи рычагом переключать в процессе движения окончательно исчерпывает ресурсы «центрального процессора». Не удивительно, что для этой категории гражданок коробка-автомат — главная часть в автомобиле. Дурной пример заразителен (а лень — в особенности). Поэтому сограждане предпочитают, если позволяют финансы, приобретать машины с той или иной разновидностью трансмиссии, умеющей без участия человека переключать передачи.
В этом году, например, на российском рынке более 54% новых легковушек были проданы в комплектациях с двумя педалями. Некоторое время назад автопроизводители пустились во все тяжкие с помощью водителям при парковке. Сначала в машинах массово появились пищащие парктроники, а потом видеокамеры заднего вида и электронные «ассистенты парковки», которые могут поставить машину в нужное место сами, почти без участия человека в процессе руления.
После этого для огромного количества неумелых водителей наступила эра под названием — «машина без автопарковщика — не машина»! Подобного убеждения искренне придерживаются люди, либо органически неспособные управлять движением машины назад, либо те, кому банально лень потренироваться и научиться это делать самому.
В последнее время автор этих строк все чаще слышит заявления типа: «мультимедиа — да это в машине самое главное» или «машина без большого монитора — не машина». Что особенно позорно звучит в устах некоторых коллег, работающих в автомобильных СМИ. В общем, автопроизводители могут праздновать победу: скоро прогресс в конструкции машин вообще остановится.
Что можно установить в машину?
Комментарии: 2 10.04.2021 Тюнинг автомобилей всегда привлекает водителей, но после внесения поправок в закон об использовании тюнинга многие владельцы не могут его себе позволить. Аналитики провели соответствующие исследования и составили перечень аксессуаров, которые можно установить на автомобиль, не регистрируя их и не переживая за возможные штрафные санкции. К ним можно отнести: органайзер для багажника, одевающийся на задние сиденья, накидка на ручку КПП, тент-палатка для кроссоверов, чехлы на сиденье с функцией массажа, крепление для телефонов и планшетов, органайзеры с зарядкой, оплетка на руль и так далее.
- Конечно, этот перечень может постоянно расширяться, учитывая, что в автомобильном мире постоянно появляются новые гаджеты, привлекающие внимание водителей и делающие эксплуатацию автомобилей более комфортной.
- Но стоит помнить, что машина — это прежде всего, транспортное средство, поэтому захламлять салон явно не стоит, особенно теми гаджетами, которые не нужны.
оцените материал
👍 36 😄 32 😲 10 😡 214 😥 47
Что чаще всего покупают автомобилисты?
Известно, что 92% автовладельцев регулярно покупают автомобильные аксессуары. Материалы по теме Какие аксессуары автовладельцы приобретают и используют чаще всего? Это решили выяснить специалисты ГК «АвтоСпецЦентр», проведя опрос среди клиентов. Эксперты также выяснили, чему автовладельцы отдают предпочтение, фирменным аксессуарам или аналогам, и сколько готовы потратить на гаджеты. При этом предпочтения между фирменными оригинальными аксессуарами и их аналогами разделились почти поровну: 49% выбирают оригиналы, а 51% — аналоги.34% считают цену фирменных аксессуаров завышенной. Чуть больше половины участников опроса (57%) назвали автомобильные коврики, чехлы на сиденья, оплетку на руль, рамки для номерных знаков, автомобильные пепельницы, ароматизаторы и автохолодильники аксессуарами, которые не являются предметами первой необходимости в автомобиле.
- Что касается регулярности приобретения дополнительных аксессуаров, наиболее частый ответ — 1 раз в год (56%).
- Каждый сезон новые гаджеты для авто покупают 24% опрошенных, по необходимости — 10% и единоразово при приобретении автомобиля — 10%.
- Также специалисты дилерского центра выяснили, какие аксессуары чаще всего покупают вместе с новым автомобилем.93% участников опроса приобретают набор автомобилиста, включающий в себя аптечку, огнетушитель, буксировочный трос и знак аварийной остановки.
Вторым по популярности стал компрессор — 53%, на третьем месте — видеорегистратор — 46%.28% опрошенных отметили набор инструментов, в который входят ключи, отвертки и другие полезные мелочи. Почти половина респондентов (48%, 144 человека) готовы тратить на аксессуары от 30 000 до 70 000 рублей в течение 1–3 лет.75 участников опроса (25%) выделяют на подобные покупки до 30 000 рублей.
Блокиратор замков безопасности — один из вредных аксессуаров, и его хотят запретить.
Фото:Depositphotos Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.Новости
Какая самая лучшая машина 2022 года?
Подведены итоги европейского конкурса «Автомобиль года — 2022 » (Car of the Year 2022 ) — лучшей моделью европейцы признали электрический Kia EV6, который заработал наибольшее количество баллов.
Что нового в пдд 2022?
Поправки устанавливают уголовную ответственность за превышение скорости на 60-80 км/ч, на более чем 80 км/ч, а также за выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления. Автомобилисту будет грозить наказание в виде штрафа от 200 000 до 300 000 руб.
Когда упадут цены на автомобили 2022?
Цены на новые автомобили в России могут опуститься до уровня февраля уже к концу 2022 года. Подержанные машины, пользующиеся спросом у покупателей из Приморья, стремительно дешеветь не будут. Гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский рассказал агентству «Автостат», что снижение цен на авто без пробега маловероятно раньше декабря.
- «Обусловлено это тем, что с 1 января автомобили, которые не будут проданы, уже не считаются «новыми»», — объяснил эксперт.
- По его словам, сильнее всего подешеветь могут машины массового сегмента.
- Цены на подержанные авто могут остаться на нынешнем уровне, считает директор по развитию автохолдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова,
Предложение на рынке растёт благодаря притоку импортных б/у автомобилей, но и спрос остаётся повышенным, поскольку российские покупатели воспринимают подержанные машины как альтернативу дефицитным авто без пробега. Ранее «Восток-Медиа» писало, какие машины эксперт считает самым надёжным приобретением в текущих условиях.