Чем Определяется Срок Службы Машин?

Чем Определяется Срок Службы Машин
Согласно статье 5 закона «О защите прав потребителей», на товар, предназначенный для длительного использования (а автомобиль из их числа), изготовитель вправе устанавливать срок службы. Под сроком службы понимается период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки.

Если таковые выявляются, то покупатель вправе предъявить претензию автопроизводителю, но только в том случае, если докажет, что проблемы возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Это закон, в котором, как всегда, мало что понятно. Попробуем разобраться. Установление срока службы для любого товара – право, а не обязанность изготовителя.

Вероятней всего, автомобильная компания не захотела бы вообще связываться со сроком службы, но в таком случае она сделает себе еще хуже: если автопроизводитель не установил срок службы транспортного средства, то по умолчанию закон дает потребителю 10 лет (со дня передачи машины) на то, чтобы он мог предъявить изготовителю или его представителю (в случае с автомобилями — дилеру) требование о безвозмездном устранении недостатков.

  1. Очевидно, что за 10 лет с машиной может случиться все что угодно, поэтому автопроизводителям важно устанавливать хоть какой-то срок службы.
  2. В большинстве случаев срок службы автомобиля составляет шесть лет.
  3. Причем его также можно исчислять в километрах, а потому производители устанавливают отличное от гарантии значение, но не шибко большее — вместо 100 000, скажем, 150 000 км.

Срок службы машины указывается в ее сервисной книжке, и надписи там аналогичны тем, что есть на упаковке планшетных компьютеров или мобильных телефонов: «Срок службы изделия составляет один год, после чего его необходимо утилизировать в соответствии с правилами региона, в котором он продается».

При этом гарантия от производителя на планшет составляет в большинстве случаев тот же год. Ясное дело, что через год планшет утилизировать никто не собирается. С машинами даже лучше: срок службы автомобиля почти всегда больше, чем его гарантия. В отличие от срока службы гарантию на автомобиль можно назвать повышенными обязательствами автопроизводителя перед клиентом, которыми он завлекает его к себе.

То есть и без гарантии все конструктивные недостатки машины можно было бы устранять бесплатно в течение большего периода времени, чем устанавливает изготовитель. Например, знаменитая гарантия на Hyundai/Kia говорит нам о пяти беззаботных годах владения, в течение которых сохраняется гарантия (не будем сейчас вспоминать о том, какие узлы не подпадают под условия «пятилетки»).

Сколько в среднем лет служит машина?

Минпромторг предлагает ограничить сроки эксплуатации старого автотранспорта для поддержки отечественного автопрома. Какие эксплуатационные признаки говорят о том, что машину пора менять? Рассказывают эксперты рынка. Минпромторг прорабатывает программу поддержки спроса на новые автомобили, согласно которой предлагается ограничить сроки эксплуатации старого автотранспорта.

Помимо льготных кредитов на машины предлагаемая мера дополнительно простимулирует рост отечественного авторынка. Кроме того, по словам главы ведомства Дениса Мантурова, в целях безопасности следует уделять больше внимания срокам службы транспортных средств. В России слишком много автотехники, особенно автобусов и грузовиков, которые давно выработали свой ресурс и требуют замены на современные модели.

По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2021 года в России насчитывалось 2 млн 943 тыс. транспортных средств, чей возраст составляет 35 лет и более. Это как раз и является возрастом утилизации транспорта, согласно программе Минпромторга.

Почти каждый седьмой грузовой автомобиль в РФ имеет возраст свыше 35 лет. Еще меньше данный показатель среди легковых автомобилей – порядка 3%. Но в сравнении с общим количеством легковушек это составляет 1,2 млн единиц автотранспорта. Таким образом, в нашей стране насчитывается около 3 млн транспортных средств, чей возраст составляет 35 и более лет.

Какие эксплуатационные признаки говорят о том, что машину пора менять? В России по закону срок нормативной эксплуатации автомобиля – 10 лет. Некоторые автопроизводители устанавливают свой нормативный срок безопасной эксплуатации автомобиля, например, «АвтоВАЗ» или Hyundai.

  1. «Один из главных признаков, что автомобиль пора менять, это неоднократное непрохождение техосмотра.
  2. Например, по уровню выбросов и класса экологичности двигателя или критичной неисправности тормозной системы, которая требует замены всех трубок, шлангов, дисков и узлов крепления», – считает Алексей Рузанов, технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.

Еще одним признаком является коррозия и трещины несущих кузовных элементов, таких как лонжероны. Если наблюдается серьезная коррозия, то это приведет к общему снижению сопротивления кузова нагрузкам и невозможности обеспечивать прежние характеристики транспортного средства.

В результате коррозии и усталости металла кузов может потерять 30% своей жесткости. Сейчас на любом автомобиле старше 12-15 лет можно найти очаги коррозии в той или иной стадии. «Даже если у владельца относительно новый автомобиль, но он попадал в ДТП с повреждением кузовных элементов, а ремонт был произведен некачественно, то можно наблюдать на местах сварки трещины, признаки коррозии и усталости металла.

Все это также приводит к снижению сопротивления кузова нагрузкам, а главное, к более интенсивному поражению коррозии и разрушения кузова», – рассказывает Алексей Рузанов. В случае, если автомобиль долго эксплуатировался в сложных условиях или он своевременно не обслуживался, становится критичным момент по ходовой части автомобиля.

Как определить средний срок службы?

 Определение срока службы машин и оборудования при их стоимостной оценке А.П. Ковалев профессор кафедры «Производственный менеджмент» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный технологический университет «СТАНКИН», доктор экономических наук (г.

Москва) Анатолий Павлович Ковалев, apkovalev@mail.ru Срок службы машин и оборудования -показатель многоцелевого применения. В практике стоимостной оценки он используется тем или иным образом во всех трех подходах к оценке. В рамках затратного подхода данные о сроке службы необходимы при применении методов определения накопленного физического износа, где ведущую роль играет возрастной фактор.

Кроме того, при определении затрат на воспроизводство или замещение срок службы как фактор долговечности и качества во многом определяет стоимость нового объекта сравнения. В рамках сравнительного подхода объект-аналог подбирается таким образом, чтобы его хронологический возраст и срок службы примерно совпадали с объектом оценки.

Читайте также:  Как Понять Что Машина Не Распил?

Если строгого совпадения не достигается, то вносят соответствующие корректировки методом прямого сравнения. В рамках доходного подхода определяют остаточный срок службы путем вычитания из среднего срока службы хронологического возраста на дату оценки, затем рассчитывают рыночную стоимость как сумму дисконтированных денежных потоков на остаточном сроке службы.

Хронологический возраст оцениваемой машины на дату оценки — это объективный показатель, который берется из технической и учетной документации на машину. Он задан и не может быть пересмотрен. С увеличением хронологического возраста происходят закономерные процессы ухудшения технического состояния (далее также — ТС), снижения запаса работоспособности и, соответственно, увеличения физического износа.

  1. Однако значимость хронологического возраста в его влиянии на физический износ может быть взвешена только при сопоставлении возраста со сроком службы объекта оценки.
  2. Понятно, что чем ближе хронологический возраст к сроку службы, тем больше степень физического износа при неизменных прочих условиях.
  3. Сравнивая хронологический возраст со средним (среднестатистическим) сроком службы, можно выявить возрастную стадию, к которой принадлежит оцениваемая машина.

Критерием принадлежности к той или иной возрастной стадии является отношение хронологического возраста I к среднему сроку службы I то есть I / I Применительно к машинам и оборудованию в работе предлагается система, включающая пять возрастных стадий, следующих друг за другом по мере старения объекта оценки и характеризующихся типичными признаками ТС: • первая, начальная, стадия: I / I = 0.

Что такое назначенный срок службы?

НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ Назначенный срок службы – календарная продолжительность эксплуатации, при достижении которой эксплуатация ПОО, технического устройства должна быть прекращена независимо от его технического состояния.

Что такое нормативный срок службы?

Нормативный срок службы — период времени, в течение которого здания, сооружения, оборудование должны, с одной стороны, сохранять работоспособность, а, с другой стороны, их стоимость должна быть полностью возмещена за счет амортизации Словарь экономических терминов

Какой максимальный пробег у машины?

Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.

В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом. Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км. После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает. Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные.

А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет. Фото: Wikimedia.org Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца.

  • Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией.
  • В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции.
  • Первый рекорд был установлен в 1998 году.
  • К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км.

Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки. Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер.

  1. Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий.
  2. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда.
  3. Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно.

Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках.

На каком пробеге надо менять машину?

Авторынок

Более трети (31%) россиян меняют свои машины раз в 4-5 лет, 29% делают это чуть реже – каждые 6-10 лет, и только 12% покупают новый автомобиль раз в 2-3 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Авито Авто», охватившего 10 тысяч человек из разных регионов России. Чем Определяется Срок Службы Машин Ключи от автомобиля. Фото АвтоВАЗ Оптимальным пробегом, при котором стоит продать автомобиль, большинство считает интервал от 100 до 150 тысяч километров – так ответили 23% респондентов. Чуть меньше, 20%, предпочитают не менять машину до пробега в 150-200 тысяч километров.

  • Интересно, что молодые автовладельцы меняют автомобиль чаще, чем их старшие коллеги.
  • К примеру, среди людей в возрасте 24-35 лет доля тех, кто считает, что пора менять машину до 5 лет составила 53%, а среди людей старше 55 лет такой вариант ответа выбрали лишь 32% опрошенных.
  • «Желание быть в тренде, обладать современным автомобилем, подчеркивать свой статус — естественно для более молодой аудитории.

На мой взгляд, это ведущий мотиватор к смене автомобиля, поэтому пробег отходит на второй план. Старшее поколение более консервативно, и надежность автомобиля для него приоритетнее, чем современный дизайн и новые технологии», — пояснила директор по развитию автохолдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова.

  • Основными причинами, из-за которых россияне меняют машину, являются возможность покупки автомобиля более высокого класса и банальное желание обновить личный автомобиль – такие варианты ответа указали 23% респондентов.
  • Еще 20% купили другое авто ради новых эмоций, 15% – из-за поломки старого, а 10% – для экономии в обслуживании.

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Как рассчитать фактический срок службы?

ГалинаЛ спросила 5 декабря 2012 в 12:16 Добрый день. Не могу найти документа, который определял бы способ расчета фактического срока эксплуатации ОС (надо ли вычитать месяц списания из месяца поступления или же надо вести расчет с учетом дат). Просто при Списании ОС 01.03.07 в 1С, при печати формы ОС_1б основное средство которое поступило у меня 29.03.06 отражается с фактическим сроком эксплуатации 11 месяцев, а амортизация то рассчитана за 12 месяцев! и получается нестыковка. Если же я делаю это спиани 16.03.07, то уже пишет срок факт. эксплуатации — 1 год. Правильно ли это? может быть, необходимо поправить в конфигураторе способ расчета этого срока.
Читайте также:  Какие Машины Не Ржавеют?
Цитата (ГалинаЛ): Добрый день. Не могу найти документа, который определял бы способ расчета фактического срока эксплуатации ОС (надо ли вычитать месяц списания из месяца поступления или же надо вести расчет с учетом дат). Просто при Списании ОС 01.03.07 в 1С, при печати формы ОС_1б основное средство которое поступило у меня 29.03.06 отражается с фактическим сроком эксплуатации 11 месяцев, а амортизация то рассчитана за 12 месяцев! и получается нестыковка. Если же я делаю это спиани 16.03.07, то уже пишет срок факт. эксплуатации — 1 год. Правильно ли это? может быть, необходимо поправить в конфигураторе способ расчета этого срока. Добрый день! Фактический срок эксплуатации ОС, как следует из самого словосочетания, равен количеству месяцев, начиная с месяца ввода имущества в эксплуатацию по месяц выбытия из эксплуатации (включая оба эти месяца — ввода и выбытия). Думаю, у Вас какая-то проблема с настройкой программы, т.к. она не воспринимает 1 день эксплуатации в марте как указание на то, что весь март должен включаться в число месяцев фактической эксплуатации ОС.

/td> Получить образец учетной политики для небольшого ООО Как я понимаю, надо брать полный месяц, независимо от того когда поступило и выбыло ОС, а на какой документ можно сослаться?

Цитата (ГалинаЛ): Как я понимаю, надо брать полный месяц, независимо от того когда поступило и выбыло ОС, а на какой документ можно сослаться? Добрый день! Выделенное синим — верно.

Как определить срок эксплуатации оборудования?

Срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества (п.1 ст.258 НК РФ ). Для налога на прибыль, установление срока полезного использования предусмотрено только во временном выражении (в месяцах).

В чем отличие гарантийного срока от срока службы?

Здесь есть отличие от гарантийного срока : обязанность доказывания, что дефект, возникший после окончания гарантии и до конца срока службы, лежит на потребителе. Если у товара еще идет срок службы, но уже закончилась гарантия, потребитель может потребовать только безвозмездного исправления недостатка.

Как устанавливается срок службы оборудования?

Срок службы оборудования период с начала эксплуатации оборудования до его полного физического и морального износа. Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК.2007 Срок службы оборудования период жизни, служащий базой для определения нормы амортизационных отчислений.

Экономически обоснованный срок характеризуется годом, в котором годовые суммарные издержки, т.е. годовые амортизационные отчисления и затраты на ремонт, минимальны. Источник: Экономический глоссарий. Бизнес-портал «В Деле» СРОК СЛУЖБЫ ОБОРУДОВАНИЯ период с начала эксплуатации оборудования (начало амортизационного периода) до его полного физического износа (завершение амортизационного периода).

Установление экономически обоснованного срока службы оборудования является объективной процедурой, позволяющей установить наиболее достоверную норму амортизации. Если срок службы завышен, то физический износ наступает прежде, чем стоимость оборудования переносится на готовую продукцию.

В случае занижения срока службы стоимость оборудования переносится на готовую продукцию еще до наступления полного физического износа. Наиболее распространенный метод определения экономически обоснованного срока службы (Тн) заключается в том, что по мере увеличения срока службы оборудования годовые амортизационные отчисления (Ari) сокращаются, а затраты на поддержание оборудования в работоспособном состоянии (З) возрастают.

В этом случае Тнi = Ari + Зрi ? min. Экономически обоснованный срок службы определяется тем годом, в котором годовые суммарные издержки, т.е. годовые амортизационные отчисления плюс годовые затраты на ремонт оборудования, минимальные. Использование оборудования за пределами нормативного срока службы должно облагаться налогом в размере нормы амортизации последнего года службы.

Что такое срок службы технического устройства?

Период времени от начала эксплуатации технического устройства до достижения им предельного состояния (см. Долговечность).

Когда начинается срок эксплуатации?

При применении следует учитывать, что после вступления в силу данного Приказа в Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» были внесены изменения. См. указанный Закон в последней редакции, В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона «О защите прав потребителей» срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного времени могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

Перечень таких товаров (работ) утверждается Правительством Российской Федерации. На товары (работы), предназначенные для длительного использования, не включенные в указанный перечень, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы. Изготовитель (исполнитель) должен быть заинтересован в установлении сроков службы на товары (работы), не включенные в указанный перечень, поскольку если он не установит такой срок, то в соответствии с пунктом 3 статьи 14, пунктом 5 статьи 19 и пунктом 4 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы), и за наличие в товаре (работе) существенных недостатков, изготовитель (исполнитель) будет нести ответственность в течение десяти лет со дня передачи товара (принятия выполненной работы) потребителю, а если день передачи товара установить невозможно, с даты изготовления товара.

  • Срок годности — период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.
  • Сроки годности устанавливаются на продукты питания, парфюмерно — косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и подобные товары (результаты работы), которые по истечении определенного времени могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде, либо которые в процессе хранения или использования теряют свои потребительские свойства, в результате чего становятся непригодными для использования по назначению.

Перечень товаров (работ), на которые изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности, утверждается Правительством Российской Федерации. Перечни товаров, на которые изготовитель обязан устанавливать срок годности или срок службы, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 1997 г.

Какой пробег в год считается нормальным?

По каким дорогам перемещался б/у автомобиль — Если машина намотала не один десяток километров по глубинке нашей страны, где и дорог-то нет, то даже 80 тыс. км могут вас насторожить. Магистрали в городах-миллионниках РФ немногим лучше проталин лесной степи. Машины, начавшие свой путь от дверей российских дилеров, требуют больше внимания и расходов, чем привезенные каким-то способом иномарки из-за рубежа.

  • Если удастся найти подержанный автомобиль, привезенный из, например, Японии или Европы, то даже 40 тыс.
  • Км в год вас могут не пугать: где ровные дороги, там и машина бегает дольше.
  • Если же вы присматриваете внедорожник, уточните у владельца, по каким лесным перевалам он ездил.
  • Не верьте, если он покупал мощного огромного «американца» только для того, чтобы парковаться на поребриках, для этого хватает и возможностей кроссовера.

Вряд ли владелец оффроудного «джипа» охотно поделится информацией о том, что он заядлый охотник или рыбак и каждые выходные покорял тайгу на продаваемом автомобиле, поэтому будьте внимательны. Запомните: 10 тыс. км, пролетевших по хайвэю, в разы отличаются от 10 тыс.

Какой пробег считается нормальным?

Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным? — Как было сказано ранее, «нормальный пробег» — размытое понятие. В большинстве случаев этот показатель не должен превышать 30 тыс. км в год, но бывают исключения. Чтобы получить ответ на вопрос, при покупке автомобиля необходимо узнать у продавца как можно больше информации о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство.

  • Если внешний вид автомобиля не внушает доверия, но на одометре числится незначительный показатель, нужно поговорить с водителем. Следует выяснить, в каких условиях использовалось авто и попадало ли оно в ДТП.
  • Важно понять, какой род деятельности имеет продавец машины. Так, например, если владелец оказывал услуги такси, то пробег в несколько сотен тысяч километров не считается отклонением от нормы. Также неудивительно, если сравнительно старый автомобиль «намотал» всего 50-60 тысяч километров, поскольку использовался редко.
  • Перед заключением сделки, нужно обратить внимание на год выпуска, марку и модель транспортного средства. Делать акцент необходимо на преимуществах и недостатках автомобиля, его слабых местах и наличии гарантии производителя. Такая информация поможет быстро выяснить, не был ли скручен одометр.
  • Следует насторожиться, если стоимость автомобиля сильно занижена или завышена.

Не стоит слепо верить цифрам на одометре, даже если он электронный. Перечисленные рекомендации расскажут о машине то, что скроет приборная панель.

Сколько лет служит кузов автомобиля?

Предельный ресурс автопроизводители по очевидным причинам не декларируют. Заявишь мало — станешь объектом насмешек, много — рискуешь попасть под судебные иски, если машина его не отработает. В недавнем материале о редакционной Chevrolet Niva коллега Сергей Мишин упомянул указанный для нее заводом ресурс в 90 000 км.

  • Вокруг этого термина и пробега разгорелся спор, что побудило подготовить отдельный материал о различных сроках применительно к эксплуатации автомобиля.
  • Самый очевидный из них — общая гарантия.
  • Обычно она составляет два года без ограничения пробега или три года с лимитом до 100 000 км.
  • Исключения из правила случаются в обе стороны.

Пожалуй, минимальный срок предлагает УАЗ для модели Хантер — один год или 30 000 км. Максимальный обычно составляет пять лет или 150 000 км пробега. Гарантия на автомобиль в большинстве случаев составляет два-три года и может доходить до пяти лет. Гарантия на автомобиль в большинстве случаев составляет два-три года и может доходить до пяти лет. В течение гарантийного срока производитель силами своих официальных дилеров бесплатно устраняет возникающие поломки.

  1. Конечно, с рядом оговорок, главная из которых — соблюдение условий эксплуатации и обслуживания машины владельцем.
  2. Кроме того, каждый бренд устанавливает перечень узлов и компонентов с сокращенным сроком гарантии или вовсе под нее не попадающих.
  3. Гарантия от сквозной коррозии кузова прописывается отдельной строкой.

Для современных автомобилей в порядке вещей обещать устойчивость к гниению в течение 10–12 лет. Для отечественных Лад и УАЗов Патриот срок значительно меньше — шесть лет. Защита от сквозной коррозии дольше, чем общая гарантия, но и нюансов в этом случае больше. Защита от сквозной коррозии дольше, чем общая гарантия, но и нюансов в этом случае больше. Материалы по теме Для того чтобы воспользоваться защитой от коррозии, требуется регулярно проходить контрольные осмотры кузова у дилера и получать соответствующие отметки в сервисной книжке. Как показывает личный опыт, практически все без исключения дилеры об этом «забывают».

Какой пробег должен быть у бу машины?

С каким максимальным пробегом можно купить авто — Среди дорогостоящих элементов автомобиля наибольшему износу подвержены ходовая часть, двигатель, коробка передач. Обычно они требуют капитального ремонта, начиная со 150 тыс. км. — это и является ответом на вопрос, до какого пробега стоит покупать машину.

  • Если владелец был один, и он своевременно проводил техническое обслуживание, то пробег может быть гораздо больше.
  • Среди коробок передач наиболее живучей является гидромеханическая — она способна без проблем служить при пробеге до 150 тыс. км.
  • Среди двигателей самые надежные — простые атмосферные моторы, например, дизельные V8 серии VD или бензиновые UR от Toyota.

Турбированные двигатели, вариаторная трансмиссия, пневматическая подвеска — все это должно насторожить уже при пробеге в 80 тыс. км. Такие машины лучше не покупать без тщательной проверки на станции. Максимальный пробег автомобиля с привязкой к стране-производителю:

США — до 160 тыс. км;Китай — до 100 тыс. км;ЕС — до 220 тыс. км;Япония — до 260 тыс. км.

Все эти значения являются ориентировочными и характерны для бюджетных автомобилей.