Почему В Америке Такие Дешевые Машины?

Почему В Америке Такие Дешевые Машины
США – самая дешевая автомобильная страна мира, если в качестве критерия брать класс, мощность и оснащенность автомобиля относительно его прайса. Сергей odin недавно кидал ссылку на статью со сравнением цен, По данным авторов, базовый VW Tiguan стоит в США менее 700 тысяч рублей (в пересчете по курсу), а Mazda6 – менее 600 тысяч.

  1. Немногим дороже Toyota Camry, и даже эксклюзив, вроде Chevrolet Camaro, можно купить за 740 тысяч! Правда, самому интересному аспекту – почему это так? – в статье посвящен лишь один куцый абзац, мало что объясняющий.
  2. Интересно, что США «демпингует» не только относительно зажиточной Европы, но и близких по духу стран, вроде Канады и Австралии.

Для сравнения, пару лет назад австралийский доллар сравнялся в американским, так вот, если автомобили среднеценового сегмента оказались дороже на 20-30% (то есть, примерно как в России), то некоторые люксовые авто – аж в три раза. Замечу попутно, что нынешние российские цены на автомобили в среднем примерно соответствуют среднему уровню развитых стран, тогда как США стоит немного особняком.

Вопрос из заголовка интересовал меня давно, но внятного исчерпывающего ответа я пока не находил. Информацию я собирал по разным источникам, в основном обрывочную, и сейчас постараюсь изложить ее более-менее системно. Автомобили для США проще Исконно американские любимцы, вроде огромных пикапов или масл-каров – автомобили зачастую архаичные.

Спорткар Ford Mustang до сих пор не стесняется зависимой задней подвески с неразрезным мостом, а некоторые американские моторы имеют такие олдскульные фишки, вроде нижнего расположения распредвала. Рамные пикапы, двигатели низкой форсировки, простые компоновки машин Все это можно списать на дань традициям, однако проблема более фундаментальна.

Почему американские автомобили дешевле?

Экономия — Из-за желания сэкономить на дорогих украинских авто все и началось. Экономия на покупке американского авто достигает 30-50%. Почему же автомобили в Америке дешевле?

Они по факту просто дешевле.После небольших ДТП авто списывают страховым компаниям, после чего они продают их за символические деньги.В Америке перенасыщенность автомобилями. Им выгоднее списывать вторичку в другие страны, поскольку американцы чаще покупают новые машины.

Почему в России авто дороже чем в США?

Сколько стоят в США автомобили, которые популярны на Российском рынке. — В наши дни, мировой рынок всеобщих товаров кардинально отличается от того, который существовал еще 20-30 лет назад. Сегодня люди из многих странах мира носят одну и ту же одежду, пользуются такими же одинаковыми смартфонами и планшетами, кушают одинаковый шоколад и пьют одну и ту же Пепси-Колу.

  • Виной всему,- наступившая глобализация, которая в будущем будет оказывать на все страны мира существенное и большее влияния, чем сегодня.
  • Чего нельзя сказать в наши дни об автомобильном мировом рынке, о котором с уверенностью можно сказать, что, люди в разных странах мира пользуются и приобретают себе в собственность различные марки автомобилей, где цены, приобретаемых ими машин в той или иной стране, всегда существенно отличаются друг от друга.

Вот пример. Многим из нас известно, что в нашей стране стоимость импортных автомобилей существенно отличается от их стоимости в США или Европе. Все дело заключается в таможенных платежах, где тарифы на ввезенные из-за рубежа машины являются фактически запретительными.

Но в нашей стране на авторынке еще не самые большие цены. В Китае например, многие Немецкие, Японские и Американские автомобили стоят в долларах США целое состояние, когда как в тех странах, где они производятся, их стоимость в сравнении с выше названными странами, достаточно низкая. Виной всему государственная ценовая политика многих стран мира.

Именно из-за государственной политики в одних странах стоимость такого допустим автомобиля, как Nissan Juke, может составлять ровно столько, сколько в других странах будет стоить внедорожник Lexus LX570 в средней комплектации. Например, БМВ 535 в Китае с изначальной своей стоимостью обходится покупателю в 5,85 млн. рублей, если перевести все на рубли, когда как в Германии да и в самой России стоимость этой модели автомобиля, будет значительно дешевле (В РФ BMW 535i AT xDrive стоит от 2,95 млн.

  1. Рублей). Также существует разница в ценах например, между Российским рынком автомобилей и США, связана она в первую очередь с различием версий и комплектаций продаваемых у нас машин.
  2. По сути, многие автомобили представленные на рынке Америки, ничего общего не имеют с теми версиями машин, которые продаются и доступны на рынке Российской Федерации,

Кроме всего этого, прослеживается такая тенденция. При посещении нашими гражданами официальных сайтов автопроизводителей в США, они видят там в основном достаточно приемлемые или очень низкие цены на новые автомобили. Именно в этот самый момент у многих автомобилистов и возникает зависть к тем, кто конкретно проживает в Северной Америке и, кто может приобрести себе там новый автомобиль значительно дешевле, чем он стоит в России.

Почему в США продают битые машины?

Как машины в США попадают на страховой аукцион — Главная причина большого количества битых авто на вторичном рынке США – высокая стоимость рабочей силы в стране. Час работы мастера СТО стоит 60-150 долларов, а замена одной взорвавшейся AirBag обойдется в 1000 долларов.

  1. Если цена ремонта составляет 50 и более процентов стоимости авто, страховая компания выплачивает владельцу остаточную рыночную стоимость поврежденной машины.
  2. Владелец отдает ключи страховой компании и оформляет в кредит или лизинг новое авто.
  3. Битый автомобиль переходит в собственность страховой компании, которая выставляет его на продажу через аукцион.

Американцы крайне редко самостоятельно продают машины по частным объявлениям. Об этом свидетельствует оставленные личные вещи, еда, которую находят при осмотре на аукционном паркинге: попал в ДТП, в таком виде и отдал авто страховой компании. Если владелец все же выбирает восстановление собственными силами, ремонт может выполняться только в официальных сервисах с использованием оригинальных деталей по высоким каталожным ценам.

Страховщик проверяет этот момент, запрашивает чеки и не выдает разрешения на эксплуатацию при отсутствии подтверждающих документов. Скрыть факт ДТП в США нельзя, поскольку вся информация заносится в единую базу и легко проверяется по VIN коду. По этим причинам владельцы авто после ДТП предпочитают получить компенсацию от страховой компании и приобрести новое авто.

Страховщики выставляют битые авто на аукцион, поскольку продать их после аварии внутри штата проблематично. Самые масштабные страховые аукционы, на которых продают битые авто, – это Copart и IAAI-Insurance, Отличие между площадками заключаются в том, что к торгам на Копарт допускаются частные продавцы, а на Иншуренс – закрытые торги и преимущественно восстановленный после ДТП транспорт.

Почему в России авто дороже чем в Европе?

Почему все не покупают машины в Германии? — В нашей стране стоимость автомобилей на рынке подержанного транспорта на высоком уровне поддерживается искусственным путем. Из-за высоких пошли и таможенных сборов на ввоз подержанных авто приходится увеличивать стоимость ввезенного транспорта практически до размеров его среднерыночной российской цены.

отличное состояние ходовой и двигателя; автомобиль всегда эксплуатировался на хороших дорогах и качественном топливе; при правильном выборе можно купить машину, которая даже не откатала гарантийный пробег.

Читайте также:  Почему В Автосалонах Машины В Кредит Дешевле Чем За Наличные?

Правильный выбор – это обращение в профессиональную компанию «As Automobile». Специалисты подберут для вас отличные варианты автомобилей из Германии по предоставленным вам критериям, займутся таможенным оформлением авто и передадут вам готовые документы и ключи от вашего авто. Так что мысль » куплю авто из Европы » воплотить в жизнь не так уж сложно — достаточно доверить дело профессионалам.

В чем минусы авто из США?

Стоит ли брать авто из США? О недостатках — Первый и главный недостаток – это риски, связанные с тем, что можно взять транспортное средство с серьезными повреждениями двигателя, требующее длительного и дорогого ремонта. Другие минусы авто из США:

  • Нужно долго ждать (до 2 месяцев, а в некоторых случаях еще нужно время на ремонт).
  • Есть вероятность повреждения кузова в процессе транспортировки.
  • Мили вместо километров и измерение температуры по Фаренгейту, а не по Цельсию на приборной доске. Хотя это вряд ли можно считать недостатком. Так, непривычное явление, к которому быстро привыкаешь.

Давайте разбираться с рисками. Риск скрученного пробега практически исключен, так как в США подобные манипуляции являются незаконными. Если заказывать авто у проверенной компании-дилера, можно не волноваться о юридических рисках, о том, что вам привезут не то авто или то авто, но в худшем состоянии.

  • Дилеры помимо всего прочего, проверяют историю автомобиля, помогают с оформлением страховки, при необходимости организуют проверку тех состояния.
  • Имеет ли смысл так долго ждать? Не лучше ли взять машину на отечественном рынке? Поиск аналогичного авто на внутреннем рынке тоже займет время.
  • Еще потребуется немного времени, чтобы подкопить на него денег, поскольку стоить оно будет ощутимо дороже.

Ну и наконец, цена – весомый аргумент, чтобы немного подождать и получить именно тот автомобиль, о котором давно мечтали Чтобы избежать лишних расходов на восстановление кузова в случае повреждения по пути в Украину, нужно просто заранее позаботиться о страховке.

Почему авто в США дешевле чем в России?

США – самая дешевая автомобильная страна мира, если в качестве критерия брать класс, мощность и оснащенность автомобиля относительно его прайса. Сергей odin недавно кидал ссылку на статью со сравнением цен, По данным авторов, базовый VW Tiguan стоит в США менее 700 тысяч рублей (в пересчете по курсу), а Mazda6 – менее 600 тысяч.

  1. Немногим дороже Toyota Camry, и даже эксклюзив, вроде Chevrolet Camaro, можно купить за 740 тысяч! Правда, самому интересному аспекту – почему это так? – в статье посвящен лишь один куцый абзац, мало что объясняющий.
  2. Интересно, что США «демпингует» не только относительно зажиточной Европы, но и близких по духу стран, вроде Канады и Австралии.

Для сравнения, пару лет назад австралийский доллар сравнялся в американским, так вот, если автомобили среднеценового сегмента оказались дороже на 20-30% (то есть, примерно как в России), то некоторые люксовые авто – аж в три раза. Замечу попутно, что нынешние российские цены на автомобили в среднем примерно соответствуют среднему уровню развитых стран, тогда как США стоит немного особняком.

  1. Вопрос из заголовка интересовал меня давно, но внятного исчерпывающего ответа я пока не находил.
  2. Информацию я собирал по разным источникам, в основном обрывочную, и сейчас постараюсь изложить ее более-менее системно.
  3. Автомобили для США проще Исконно американские любимцы, вроде огромных пикапов или масл-каров – автомобили зачастую архаичные.

Спорткар Ford Mustang до сих пор не стесняется зависимой задней подвески с неразрезным мостом, а некоторые американские моторы имеют такие олдскульные фишки, вроде нижнего расположения распредвала. Рамные пикапы, двигатели низкой форсировки, простые компоновки машин Все это можно списать на дань традициям, однако проблема более фундаментальна.

Сколько стоит самая дешевая машина в Америке?

Бюджетная модель должна быть некрасивой или иметь скромное оснащение? Да, но только не в Америке! По крайней мере, местный рынок это наглядно доказывает. Какие автомобили считаются «недорогими» в России? Мнения разнятся. Кто-то считает такими машины по цене до 500 000 рублей.

  1. Кто-то уверен, что нижняя планка должна стоять выше – в районе 700 000 рублей.
  2. А для кого-то «нормальные» машины вообще начинаются от отметки в миллион рублей.
  3. Спорить не будем, особенно учитывая, что бюджеты у всех тоже разные.
  4. Зато если посмотреть на другие рынки, можно понять, что «доступный автомобиль по-российски» будет сильно отличаться от аналогов в других странах.

Взять, к примеру, США. В список «недорогих» здесь автоматически попадают машины, которые стоят менее 17 000 долларов. Но что же получают за эти деньги американцы? Мы решили изучить рынок США, и взяли ТОП-12 самых доступных автомобилей. Оказывается, многие из них оснащаются опциями, которые в России есть не на всех машинах среднего класса.

Желаем вам приятного изучения, и на всякий случай отметим, что цены на машины в США указаны с учетом сбора на доставку. Honda Fit $16 965 (975 874 рубля) В России самая «маленькая» модель марки Toyota —это Corolla. А вот в США продается еще и Yaris, причем в том числе – в кузове седан. Под таким именем там выпускают модель iA, которая ранее продавалась под брендом Scion.

Хотя в техническом плане это вообще не Toyota, а Mazda 2, тоже в кузове седан. Запутались? Тогда не важно. Главное, что нужно знать – эта модель имеет низкую по американским меркам цену. Хотя у нас бы при такой стоимости и размерах её шансы на рынке были бы равны нулю.

  1. Toyota Yaris $16 530 (950 850) Продается в США и обычный хэтчбек Yaris.
  2. Такой автомобиль несколько дешевле седана Yaris iA, и предлагается в базовой версии с 106-сильным мотором, 5-ступенчатой МКП, кондиционером, 9 подушками безопасности и даже комплексом Toyota Safety Sense, включающим в себя помимо прочего систему предотвращения фронтальных столкновений и систему предупреждения о выезде из занимаемой полосы.

В общем, интересное предложение, несмотря на непопулярный в США тип кузова и компактные размеры. Chevrolet Sonic $16 020 (921 515 рублей) Американская версия модели Aveo недавно пережила фейслифтинг, но до сих пор остается одним из самых привлекательных предложений в США.

Любопытно, что седан при этом стоит дешевле хэтчбека. Но независимо от типа кузова базовая версия модели оснащается 1,8-литровым 138-сильным двигателем, бесключевым доступом в салоне и даже 10 подушками безопасности! Что ни говори, а таким набором эйрбегов могут похвастаться далеко не все автомобили более высокого класса.

Fiat 500 $15 990 (919 789 рублей) Многие удивятся, узнав, что компактный стиляга Fiat 500 продается в США. Более того, это – одна из самых недорогих моделей на местном рынке. За сумму менее 16 000 долларов покупатель получает автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 101-сильным двигателем и такими опциями как кондиционер, круиз-контроль, подушки безопасности, в т.ч.

Сколько стоит средняя машина в Америке?

По подсчетам министерства транспорта США, легковой автомобиль в среднем обходится американцу в 7200 долларов ежегодно. Правда, из этой суммы почти 4 тысячи — это платежи банку, поскольку мало кто покупает машину за наличные, -большинство предпочитает брать кредит.

  1. Те, кто покупает машины за наличные, должны быть готовы к визиту налоговых служб.
  2. Закон обязывает автодилеров сообщать фискальным органам о любых сделках на сумму свыше 10 тысяч, в которых расчет производился наличными.
  3. Что же касается законопослушного гражданина, то покупая, скажем, «Шеви-Малибу» за 18 тысяч долларов, он, как правило, вносит задаток в 10 процентов, то есть 1800 долларов, а остальное занимает в банке.
Читайте также:  Как Соцзащита Проверяет Имущество?

Дорогое масло и дешевый бензин Горючее и смазочное масло, согласно официальной статистике, — вторая по величине статья расхода на содержание автомобиля. В среднем на нее приходится до 1300 долларов в год. Литровая банка органического масла стоит полтора-два доллара, а синтетического — 6-7 долларов. Владельцы больших и маленьких машин рады дешевому бензину Фото: picture-alliance/dpa Бензин сегодня в Америке стоит примерно 50 центов за литр. Так, владелец спортивного «Понтиака» платит в среднем 35 долларов за полный бак. Вместе с ним низким ценам на горючее радуются владельцы 210 миллионов легковушек, бегающих по дорогам США.

Ведь совсем недавно и им за литр бензина приходилось платить доллар, а то и больше. Без страховки никуда Купленную машину регистрируют в полиции, что вкупе с номерными знаками стоит от 60 до 130 долларов на два года, в зависимости от объема двигателя. Кроме того, на лобовом стекле обязательно должна быть отметка инспекционной проверки.

Подобную проверку можно пройти в любой автомастерской. В ее ходе контролируется уровень выхлопных газов, проверяются тормоза, свет — за все про все 35 долларов. Конечно, если нет каких-нибудь значительных поломок. Серьезная статья расхода — страховка, иметь ее — это закон, и за нарушение штрафуют нещадно.

В семье, владеющей тремя автомобилями, на годовую страховку уходит от 2 тысяч долларов в год, причем в пригороде цена значительно ниже, чем в черте крупных городов, таких как Нью-Йорк. В районе Бруклина, например, минимальная страховка легковушки, покрывающая лишь расходы на «лечение» в случае аварии, обходится в 1600 долларов в год.

В Нью-Йорке машина — роскошь Иметь автомобль в Нью-Йорке — проблемно и дорого Фото: AP Впрочем, в Нью-Йорке иметь машину — вообще дорогое удовольствие.

Сколько в среднем стоит машина в Америке?

Carobka уже писала в июне о том, что Россия вышла на второе место в Европе по продажам автомобилей. К расширяющемуся рынку мировые бренды относятся со все большим интересом, но это не значит, что они стремглав бросятся осваивать этот «варварский рынок».

  1. Несмотря на такие высокие позиции в рейтингах по количеству проданных автомобилей, российский рынок значительно уступает зарубежным в стоимостном выражении.
  2. А это значит, что сохраняется в стране спрос именно на дешевые автомобили.
  3. И дело не в том, что цены у нас ниже, просто в основном стараются покупать недорогие модели.

Однако, и это может показаться сущим абсурдом, в России некоторые модели продаются на порядок дороже, чем в странах Европы или США. Вам кажется такое положение дел странным? Спешу вас успокоить: в стране, где уборщица получает больше научного работника, еще и не такое возможно.

  • Ниже приведена таблица, во время создания которой я и сам несколько раз хватал себя за голову и всматривался в цифры — не перепутал ли чего.
  • Однако, все данные точные и даже с учетом некоторой погрешности не могут не удивлять.
  • Конечно, мировые производители понимают, что в разных странах разные требования к автомобилю, а потому создают различные версии моделей.

В данной статье мы говорим о тех моделях, которые не имеют существенных различий, где бы они не продавались. Сравнительная таблица стоимостей автомобилей в США и России,

США Россия
Porsche Cayenne 44600$ 103030$*
Volvo XC70 36775$ 48429$
Mazda 5 18665$ 25864$
Lexus LX 74700$ 147247$
Lexus LS 62900$ 133952$
Nissan Pathfinder 26300$ 53341$
Toyota Yaris 11550$ 20102$
Mitsubishi Lancer 13990$ 20839$
Jaguar XF 49975$ 81092$
Chevrolet Aveo 10895$ 13286$

— по курсу 1$=23,43 руб. За аналог бралась минимальная стоимость автомобиля. Как видите, разница довольно ощутимая. Причем, чем дороже автомобиль, тем разница больше, посмотрите хотя бы на то, как взметнулись цены на Cayenne в России! В чем дело, спросите вы? Ответ подло лежит на поверхности, хоть его и пытаются стыдливо припрятать.

Ford Focus американской сборки Стоимость: 14395$

Во время известного и довольно затяжного кризиса в российской экономике правительство пыталось, что весьма разумно, поддержать отечественное производство. По отношению к автомобилестроению, это прежде всего касалось Волжского Автозавода. Постоянно поднимающиеся пошлины на ввоз иномарок в страну обеспечивал возможность развития отечественного автопрома, дабы был спрос и, соответственно, качественное предложение.

Как посмотреть аукцион Manheim?

Для просмотра доступных к продаже автомобилей Манхейм, вам достаточно перейти на нашу страницу аукциона и поставить галочку ‘без повреждений’, и считайте, что вы получили ответ на вопрос ‘как попасть на аукцион Манхейм?’

Сколько стоит Тойота Камри в Америке?

Для американского рынка у Камри несущественные отличия в дизайне (другие бампера в максимальной комплектации и светотехника). Цены стартует от 24 095 долларов (это без учета налогов штата, от штата к штату они отличаются, но есть штаты где налог нулевой) или же от 1 527 863 рублей.

Где самые низкие цены на автомобили в мире?

Bajaj Qute (RE60) — Почему В Америке Такие Дешевые Машины Bajaj Qute – самый дешевый автомобиль в мире. У себя на родине, в Индии, он стоит 3 400 долларов. В пересчете на рубли это 193 тысяч. Компания, выпустившая эту модель, занимается в основном мотоциклами, и формально Qute даже не совсем автомобиль. Некоторое время он официально продавался в России и был сертифицирован как квадроцикл категории L7, но слишком высокая цена не позволила ему конкурировать с полноценными автомобилями, и продажи прекратились.

  1. Необычного в Bajaj Qute много: двигатель развивает 13 л.с., ширина составляет 1 312 мм, а весит он всего-навсего 399 кг! Привычных автомобильных опций в Qute тоже не найти.
  2. Никакого кондиционера, электропакета и тому подобных вещей.
  3. Даже обычные стекла и замки в дверях числились в качестве опций.
  4. Автор: Роман Яровой *** Статья авторская.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Какая машина из топа вам понравилась больше всего? Купили бы ее, если бы она продавалась в России? Напишите в комментариях.

Сколько стоит Тойота Королла в Америке?

Toyota — Corolla

Цена в России: от 1 630 000 рублей Цена в США: от 20 075 $ (1 430 000 рублей)

Почему В Америке Такие Дешевые Машины Самая популярная машина в мире, увы, не очень востребована в России из-за высокой цены. Начальная версия Corolla с 1,6-литровым мотором и механикой стоит от 1 630 000 рублей, а топовый вариант с вариатором и максимальным оснащением обойдется уже в 2 140 000 рублей.

Сравнивать ее с европейским аналогом не очень корректно, поскольку в Старом Свете машина представлена лишь в гибридном исполнении, да в кузовах хэтчбек и универсал. А вот в США доступен седан Corolla. И там цена такого автомобиля начинается от 20 075$, что составляет порядка 1 430 000 рублей. А стоимость максимальной комплектации Corolla в Америке достигает 28 360$ или порядка 2 млн рублей по текущему курсу.

RAV4

Читайте также:  Что Лучше Купить Бмв Или Ауди?

Цена в России: от 2 120 000 рублей Цена в США: от 26 350 $ (1 880 000 рублей) Цена во Франции: от 33 900 евро (2 790 000 рублей) Цена в Германии: от 34 880$ (2 880 000 рублей)

Почему В Америке Такие Дешевые Машины Toyota RAV4 российской сборки не отличается привлекательным прайс-листом на фоне конкурентов. Тем не менее, автомобиль пользуется стабильным спросом даже при цене в 2 152 000 рублей за начальную версию с двухлитровым мотором и механикой. Цена топовой же RAV4 достигает 3 088 500 рублей.

  1. Например, в США стоимость начальной Toyota RAV4, которая оснащена уже 2,5-литровым мотором и автоматом, составляет 26 350$ (это около 1 880 000 рублей).
  2. А топовый вариант с такой же силовой установкой, но с максимальным оснащением обойдется уже в 34 880$ или порядка 2 490 000 рублей.
  3. К слову, RAV4 одна из немногих, действительно, глобальных моделей Toyota: она предлагается и в Европе.

Так, цена гибридной RAV4 во Франции начинается от 33 900 евро, а в Германии — от 34 690 евро. В пересчете на рубли это составляет около 2 790 000 и 2 855 000 соответственно. Camry

Цена в России: от 2 015 000 рублей Цена в США: от 25 045$ (1 790 000 рублей) Цена во Франции: от 34 850 (2 870 000 рублей)

Почему В Америке Такие Дешевые Машины Toyota Camry в США всегда отличалась от версий для других рынков, но текущее поколение технически наиболее близко к глобальной версии. Однако в Северной Америке начальная версия японского седана оснащается уже 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 203 л.с.

и 8-ступенчатым автоматом. Такая машина в «базе» оценивается в 25 045$, что составляет примерно 1 790 000 рублей. У нас же начальная Camry с двухлитровой 150-сильной «четверкой» и вариатором обойдется минимум в 2 015 000 рублей. А промежуточная версия (аналогичная начальной американской) с мотором 2,5 и автоматом будет стоить уже 2 317 000 рублей.

Впрочем, новое поколение японского седана впервые за долгие годы доступно и в Европе, но лишь в одной гибридной модификация.

Где дешевле машины в Европе или Америке?

Результаты исследования – в таблице: —

Показатель J eep Compass Toyota RAV 4 VW Passat B8 Audi A6 2,0 Honda Accord 2,4 Среднее значение
1 Количество представленных объявлений о продаже/из них – автомобилей с рынка США 16/9 28/16 21/16 11/8 20/12
2 Разница между средней ценой всех найденных авто и средней ценой ТС для США (в %) — 6,9 -5,8 -10,2 -4,3 -8,3 -7,1
3 Разница между средней ценой всех найденных авто и средней ценой авто для рынка Европы (в %) +9,2 +7,2 +24,6 +10,3 +10,2 +12,3
4 Разница между средней ценой авто с рынка США и средней ценой ТС для Европы (в %) -14,3 -12,5 -32,3 -14,2 -17,7 -18,2

Таким образом, наш анализ продемонстрировал, что автомобили, ввезенные из США, действительно стоят дешевле, чем автомобили, которые были приобретены в Украине. Минимальная разница между ценой автомобилей, ввезенных из США, и автомобилей, приобретенных в Украине, составляет 14,3 %, максимальная – 32,3%.

В среднем «американцы» дешевле машин, купленных в Европе или у местных официальных дилеров, на 18,2%. Также интересно: как работают американские автоаукционы во время карантина Судя по анализу рынка подержанных автомобилей в Украине, машины из США оказывают определенной влияние на цены, но не очень существенно.

Дело в том, что каждый из сегментов (автомобили американского и европейского рынка) «живут своей жизнью». Списки самых дорогих автомобилей одной и той же марки, и модели, возглавляют «европейцы». У каждого из этих сегментов есть свой покупатель, и он прекрасно знает, какие риски его ожидают от покупки как «местных» машин, так автомобилей с Европы или США.

Как часто меняют машины в США?

7 ПРЕИМУЩЕСТВ АВТОМОБИЛЕЙ ИЗ АМЕРИКИ Для современного человека, который хочет приобрести автомобиль, предлагается масса различных вариантов, как это сделать, например, он может элементарно поехать на автомобильный рынок, который есть в каждом городе, может заглянуть в автосалон, также может купить машину по объявлению из газеты.

Также можно поехать за границу, например, в Германию, Польшу и купить автомобиль там.Т.е. вариантов как это сделать существует достаточно много. Однако люди, которые, прежде всего, ценят комфорт и надежность, а также умеют считать деньги, давно отдали предпочтение автомобилям из Америки. Конечно, многие автолюбители могут возражать, говоря, что автомобили из Америки абсолютно не приспособлены к российским дорогам, что температура в них указывается в Фаренгейтах, а пробег – в милях и еще много чего такого, и что не стоит покупать такой автомобиль.

И надо сказать, что по-своему они будут правы. Но все-таки, почему же многие отдают свое предпочтение именно этим автомобилям и делают свой выбор в пользу американских авто? На самом деле американские автомобили обладают рядом преимуществ, которые с лихвой компенсируют те недостатки, о которых говорилось выше.

Об этих преимуществах речь пойдет ниже. Итак, первое преимущество: высочайшее качество автомобилей из Америки! Американцы как потребители – крайне требовательны, и к надежности своих автомобилей и к качеству сборки, тем более что права у американцев так защищены законом, что множество юристов за малейшую провинность готовы мгновенно засудить любую компанию.

Поэтому каждый производитель в Америке старается только улучшать качество и технические характеристики, выпускаемого им продукта на рынок. Второе преимущество – это состоятельная комплектация. Так как на американском рынке существует жесткая конкуренция, то простая стандартная комплектация американских авто гораздо богаче, чем у автомобилей из Европы.

  • Дажек самы дешевые модели из Америки оснащены полным электропакетом, кондиционером, центральным замком, гидроусилителем, имеют титановые диски и кожаный салон в отличие от многих европейских аналогов.
  • Третье преимущество: Великолепное состояние.
  • Автомобили из США находятся в отличном состоянии благодаря высокому уровню сервиса, а также великолепному состоянию дорог в Америке.

На все машины до трех лет с пробегом до 80000 км компаниями-производителями дается гарантия, поэтому в случае поломок за это время, устранение только компанией. Следует отметить, что кузова и двигатели этих автомобилей сохраняются в отличном состоянии, благодаря тому, что почти по всей территории страны теплый климат.

В отношении ответственности американцев можно сказать, что они люди законопослушные, поэтому регулярно в соответствии с законом проходят технический осмотр своих авто, так как это чревато штрафными санкциями, а также регулярно проводят обслуживание своих автомобилей. Четвертое преимущество: полная информация об истории автомобиля.

Америка, пожалуй, единственная страна, имеющая централизованную базу данных, где хранится полная информация обо всех автомобилях, которые зарегистрированы на ее территории.