Можно Ли Протирать Фары?

Можно Ли Протирать Фары
На сегодняшний день большинство фар не стеклянные, а пластиковые (изготавливаются из поликарбоната или акрилового стекла). За время эксплуатации автомобиля неизбежно происходит старение пластика: появляется паутинка очень мелких царапин, начинает облезать лак, защищающий фару от ультрафиолета, она становится мутной и иногда желтеет.

Фара выглядит уже не новой, и свет от нее заметно ухудшается. Такое стекло не пропускает весь свет от лампы на дорогу, а рассеивает его во всех направлениях и само начинает «светиться» и даже слепить. Ситуация ухудшается, если в обычных рефлекторных фарах установлен ксенон. Зачастую мы сами повреждаем фары, не осознавая этого.

Откуда появляются царапины? Очень просто. Кто из нас не останавливался на дороге, чтобы протереть фары от налипшей грязи? Обычно мы делаем это снегом, сухой или влажной тряпкой, губкой, специальными влажными салфетками или прорезиненной тряпкой в тубусе.

  • Или на заправках сотрудник смачивает фару из пульверизатора и убирает грязь силиконовым водосгоном.
  • Дело в том, что грязь представляет собой смесь очень мелких твердых частиц, которые тверже пластика.
  • Попадая на тряпку или губку и застревая в ее волокнах, они действуют как абразив (наждачная бумага) и царапают пластик фар с каждым движением.

То же самое происходит при использовании водосгона – резинка, прижимая эти частицы к пластику и не давая им соскользнуть, также оставляет после очистки царапины, причем незаметные на мокрой фаре. Поцарапанный пластик можно восстановить полировкой ( подробнее о полировке фар ) Увеличить срок службы пластиковых фар, не прибегая к полировке, не сложно, достаточно следовать нескольким советам: • НЕЛЬЗЯ ПРОТИРАТЬ ГРЯЗНУЮ фару снегом, сухой или влажной тряпкой, губкой, специальной увлажненной салфеткой в тубусе; рис.1 Чем НЕЛЬЗЯ протирать фары. • МОЖНО МЫТЬ фару, используя бутылку с водой (удобна фитнес-крышка с дозатором) или пульверизатор (распылитель жидкостей) и мягкую автомобильную или обувную щетку. Она сдвигает частицы грязи, не царапая поверхность. Затем фара ополаскивается водой. Щетку необходимо регулярно промывать. рис.2 Чем МОЖНО мыть фары. • МОЖНО протирать ЧИСТУЮ фару ЧИСТЫМИ тряпками или салфетками. Салфетка в тубусе из нетканого микроволокна и водосгон предназначены для удаления капель воды после мытья с ЧИСТЫХ поверхностей; • Используйте специальные жидкости для удаления следов насекомых и битумных пятен.

Чем лучше протирать фары?

Фото: kustrasautobody.com На медкомиссии у каждого водителя в обязательном порядке проверяют зрение. Это естественно — если он плохо видит, то моментально создаст на дороге аварийную ситуацию, в которой могут пострадать и другие участники движения. Но когда у автомобиля загрязнены фары, то даже самый зоркий впередсмотрящий не сможет различить ночью или в сумерках ни знаков, ни пешеходов, ни другие транспортные средства.

Даже при сухой летней погоде и передвижении исключительно по чистым улицам специалисты рекомендуют мыть фары как минимум раз в неделю. В дождливую погоду, а особенно весной, зимой и осенью очищать их лучше ежедневно. Конечно, каждый божий день заворачивать на автомойку даже в самую слякотную и грязную погоду нереально — на это элементарно не хватит времени, да и по финансам удар будет нанесен ощутимый.

Тем не менее, содержать осветительные приборы в порядке необходимо. Поэтому перед выездом не поленитесь заняться этим делом самостоятельно — опрыскать фары обычным стеклоочистителем, немного подождать, пока пройдет химическая реакция, а затем вытереть поверхность тканью из микроволокна. Фото: www.wikihow.com Гораздо труднее восстановить работоспособность осветительных приборов после длительной загородной поездки. Кто ходил «на дальняк», тот знает — кляксы, которые до встречи с вашим авто были мухами, жуками и прочей летучей нечистью, уже после пары-тройки сотен километров через поля и леса густо покроют всю переднюю часть машины.

Отмыть их непросто даже с помощью стеклоочистителя, а мешают прохождению света они достаточно серьезно. Тут приходится прибегать к более радикальной химии — специальным средствам для очистки кузова от насекомых, которые, к счастью, свободно продаются в магазинах. Впрочем, можно воспользоваться и универсальным аэрозолем WD-40, ласково именуемым в народе «вэдэшкой».

Протирать фары после окончания процедуры опять же лучше микрофибровой тканью: даже такой мягкий материал, как туалетная бумага, способен поцарапать их пластиковую поверхность. Фото: www.helpful.reviews Со временем пластик, из которого как правило изготавливается внешний кожух фары, затуманивается и даже желтеет — сказывается негативное воздействие пыли, грязи, песка, а также ультрафиолетовых лучей и выхлопных газов, К сожалению, никакими чистящими средствами помочь беде тут не удастся.

Можно ли мыть фары?

Со временем узлы и агрегаты автомобиля срабатываются, устаревают, и в конечном итоге ломаются. Что-то требуется заменить, а что-то можно обновить без особых трудозатрат. Например, потускневшие изнутри фары. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как, не снимая световые приборы, придать им свежести.

Фары тускнеют — это неизбежный процесс, Как такое возможно, если оптика достаточно герметична, а циркуляцию воздуха в ней обеспечивают специальные клапаны? Увы, но по прошествии лет, в результате рассыхания уплотнителей, повреждений и прочих негативных факторов световые приборы начинают пропускать внутрь пыль и грязь, которые оседают на отражателях, лампах, защитном стекле.

Стоит ли говорить, что проблемы с освещением несут целый ворох других неприятностей? И особенно они становятся заметны тогда, когда в фарах нуждаешься больше всего — ночью. Оптика перестает быть эффективной, а следовательно, снижается видимость, что в свою очередь напрямую влияет на безопасность водителя и его пассажиров.

  • Если подходить к процессу восстановления фар основательно, то это весьма трудоемкий и затратный процесс, в котором задействован не только человеческий ресурс, но и обилие различных материалов и специальное оборудование.
  • К тому же, фары приходится разбирать.
  • А если подобный ремонт выполняется неквалифицированным рабочим? С уверенностью можно сказать, что эффект от такого ремонта будет радовать вас недолго.

Впрочем, есть способ отреставрировать фары изнутри попроще и без разбора корпуса светового прибора. Если снаружи фары еще в приличном состоянии, но свет все равно тусклый, то причина, скорее всего, в отражателе, который за годы оброс грязью. Просто так взять его и почистить, не разбирая блок фар, вряд ли получится. Фото: АвтоВзгляд Бывалые автомобилисты советуют снять фару. А далее, нужно подготовить приличный запас теплой воды, мягкую микрофибру и моющее средство. Через отверстия для ламп в фару необходимо налить воды с небольшим количеством моющего средства, например, того, что домохозяйки используют для мытья посуды.

Туда же нужно протолкнуть микрофибру, которую можно предварительно порезать на средних размеров куски. А далее, взяв корпус фар в руки, его нужно как следует потрясти до достижения требуемого эффекта. Мыльная вода растворит грязь, а микрофибра поможет стереть ее с зеркального покрытия. Отражатель буквально на глазах начнет принимать вид нового.

Если вы довольны результатом, то стоит его закрепить. Для этого необходимо слить мыльную грязную воду и удалить из фары ткань. Далее нужно залить в фару дистиллированную воду. Это необходимо для того, чтобы смыть остатки пыли и пены. К тому же дистиллированная вода не оставляет разводов при высыхании.

Можно ли протирать фары спиртом?

Как почистить фару? — Многие автомобилисты в такой ситуации покупают новую оптику. Но сначала нужно проверить, не возникла ли проблема из-за грязного стекла, иначе вы просто избавитесь от хорошей, работающей фары. Её же можно просто почистить. И сделать это можно в помощью спирта.

  1. Правда, придется приложить усилия, но зато сэкономите деньги.
  2. Начинается все с демонтажа фары, которая состоит из купола и корпуса с гнездами для крепления ламп и светоотражательных элементов.
  3. Снимаете купол, промываете теплой водой, чтобы лучше отчистился, нужно использовать мягкие моющие средства, что есть в хозяйстве.

Грязь изнутри можно удалить с помощью губки или мягкой тряпочки. Можно сделать ершик, который сможет проникнуть туда, куда вы не можете достать тряпочкой. Главное — действуйте аккуратно, не торопитесь. После того, как помыли фару, обработайте купол спиртом. Нужно это, чтобы вода не оставила разводов, как высохнет. Когда высохнут все элементы, соберите фару обратно. И вы не поверите, как ярко она будет светить, как будто поставили новую оптику. Этот метод позволит вам изрядно сэкономить. Фото с интернет-ресурсов Следите за нами в социальных сетях:

Как правильно ухаживать за фарами?

Как ухаживать за фарами, чтобы продлить их жизнь — Главное правило профилактических мер — регулярность. Положите в багажник флакон бытового стеклоочистителя и чистую тряпку из микрофибры. Перед тем, как отправиться в поездку, смахните с фары пыль и крупные частички песка и грязи тряпкой или салфеткой, можно полить фару водой, чтобы не размазывать по пластику грязь.

Затем опрыскайте фары стеклоочистителем, подождите пару минут и протрите поверхность микрофиброй. Сделать это можно и после поездки, но тогда придётся ждать, пока фары остынут. Проехались летом по загородной трассе? Будьте готовы очищать фары от разбившихся о них насекомых. Это непросто, но необходимо — налипшая на пластик мошкара серьёзно портит обзорность.

Если водой и стеклоочистителем справиться с насекомыми не получается, можно применить WD-40. Только протирайте фары аккуратно, не допуская попадания растворителя на кузов.

Читайте также:  Как Сделать Страховку Дешевле?

Можно ли протирать фары снегом?

На сегодняшний день большинство фар не стеклянные, а пластиковые (изготавливаются из поликарбоната или акрилового стекла). За время эксплуатации автомобиля неизбежно происходит старение пластика: появляется паутинка очень мелких царапин, начинает облезать лак, защищающий фару от ультрафиолета, она становится мутной и иногда желтеет.

Фара выглядит уже не новой, и свет от нее заметно ухудшается. Такое стекло не пропускает весь свет от лампы на дорогу, а рассеивает его во всех направлениях и само начинает «светиться» и даже слепить. Ситуация ухудшается, если в обычных рефлекторных фарах установлен ксенон. Зачастую мы сами повреждаем фары, не осознавая этого.

Откуда появляются царапины? Очень просто. Кто из нас не останавливался на дороге, чтобы протереть фары от налипшей грязи? Обычно мы делаем это снегом, сухой или влажной тряпкой, губкой, специальными влажными салфетками или прорезиненной тряпкой в тубусе.

  • Или на заправках сотрудник смачивает фару из пульверизатора и убирает грязь силиконовым водосгоном.
  • Дело в том, что грязь представляет собой смесь очень мелких твердых частиц, которые тверже пластика.
  • Попадая на тряпку или губку и застревая в ее волокнах, они действуют как абразив (наждачная бумага) и царапают пластик фар с каждым движением.

То же самое происходит при использовании водосгона – резинка, прижимая эти частицы к пластику и не давая им соскользнуть, также оставляет после очистки царапины, причем незаметные на мокрой фаре. Поцарапанный пластик можно восстановить полировкой ( подробнее о полировке фар ) Увеличить срок службы пластиковых фар, не прибегая к полировке, не сложно, достаточно следовать нескольким советам: • НЕЛЬЗЯ ПРОТИРАТЬ ГРЯЗНУЮ фару снегом, сухой или влажной тряпкой, губкой, специальной увлажненной салфеткой в тубусе; рис.1 Чем НЕЛЬЗЯ протирать фары. • МОЖНО МЫТЬ фару, используя бутылку с водой (удобна фитнес-крышка с дозатором) или пульверизатор (распылитель жидкостей) и мягкую автомобильную или обувную щетку. Она сдвигает частицы грязи, не царапая поверхность. Затем фара ополаскивается водой. Щетку необходимо регулярно промывать. рис.2 Чем МОЖНО мыть фары. • МОЖНО протирать ЧИСТУЮ фару ЧИСТЫМИ тряпками или салфетками. Салфетка в тубусе из нетканого микроволокна и водосгон предназначены для удаления капель воды после мытья с ЧИСТЫХ поверхностей; • Используйте специальные жидкости для удаления следов насекомых и битумных пятен.

Как очистить стекло фары?

Фото: Lifehack.org Реагенты, грязь, пыль и мелкие камешки — со временем от всего этого защитные стекла автомобильных фар мутнеют и хуже пропускают свет. Но есть один простой способ, не прибегая к полировке, очистить фары, так сказать, в домашних условиях.

  1. Да, не зря наши деды пропадали в гаражах.
  2. Какой полезный опыт там только не приобретался.
  3. Пусть и за рюмочкой, долго и кропотливо, но бывалый автомобиль приводился в исправное состояние и сиял, как новенький.
  4. Один из лайфхаков водителей, рожденных в СССР — быстрая полировка фар сподручными методами.
  5. Если быть точнее, то для этого понадобится тюбик самой обычной зубной пасты, две зубных щетки и чистая вода.

Нанесите зубную пасту на щетку и втирайте ее в защитное пластиковое стекло фары. Оставьте на некоторое время, затем смойте чистой водой и высушите. Результат вас удивит. Фото: АвтоВзгляд А чтобы его закрепить, нанесите на стекла автомобильный воск — это позволит оставаться им чистыми долгое время. К тому же, воск обладает водооталкивающим свойством. А остатками пасты и второй зубной щеткой не забудьте почистить свои зубы, чтобы они блестели так же, как обновленные фары вашего «железного коня». 21579 21579

Почему мутнеет фара изнутри?

Если фара начала мутнеть изнутри – это говорит о том, что пластик под действием высоких температур разрушается. Тут уже не поможет ни полировка, ни покрытие лаком, ни наклейка винила. Всё это защищает от помутнений, вызванных механическими и химическими воздействиями.

Как избавиться от мутных фар?

На дорогах нашей необъятной страны часто можно встретить еще не такие уж старые автомобили, чьи фары еле светят тусклым желтым огоньком. Дело в том, что со временем фары действительно теряют свою прозрачность, а поверхность темнеет под воздействием внешних факторов.

Мы расскажем о простом и доступном способе вернуть фарам былой внешний вид, который положительно повлияет на светопропускаемость их поверхности. Словом, в темное время суток видно станет лучше. Для начала немного теории – разберемся, почему же темнеют и тускнеют фары. Дело в том, что так называемые стекла, которые закрывают внутреннюю светотехнику и обеспечивают фаре герметичность, на самом деле сделаны из поликарбоната.

По сути, это пластик. Причин его применения несколько: он легче стекла, прочнее и дешевле в производстве. Мутнеть и темнеть поликарбонат может под воздействием солнечного света – а именно от ультрафиолета. Причем процесс этот может происходить и изнутри.

  • Если установлены некачественные лампы, излучающие в ультрафиолетовом диапазоне, поверхность «стекла» будет мутнеть с обеих сторон.
  • Конечно, не стоит забывать про пескоструйный эффект.
  • Бывает, что у автомобиля не такой уж солидный возраст, а фары и ЛКП уже не блещут.
  • Это значит, что машина немало «набегала» за короткий срок.

Мы расскажем, как придать товарный вид фарам с внешней стороны. Это довольно просто и не потребует какой-либо специальной подготовки. Перед тем, как приступать к полировке фар, следует помыть весь автомобиль целиком, чтобы удалить всю лишнюю грязь с кузова.

Желательно также покрыть кузов воском, который защитит ЛКП от воздействия автохимии, с которой мы будем иметь дело. Да и вообще, даже если не собираетесь ничего полировать, просто помойте свой автомобиль – не будет лишним. Вооружитесь изолентой После этого нужно взять обычную изоленту пошире и обклеить грани кузова вокруг самих фар, чтобы случайно не повредить.

Будьте внимательны обклеивать нужно именно кузов, а не края фар. Следующий шаг предусматривает применение наждачной бумаги, но не пугайтесь. Вам потребуется бумага с маркировкой Р1000 по стандарту ISO-6344. Размер зерна у такой бумаги 14-20 мкм, то есть это мелкозернистая бумага.

  1. Берем наждачную бумагу Такая наждачка идеально подходит для мокрой шлифовки, так что подержите ее в холодной воде примерно 10 минут перед применением.
  2. Во время шлифовки движения должны быть четкими и ровными, не надо делать круговых движений.
  3. Бумага все время будет подсыхать, так что держите рядом бутылку с водой – поливать придется много.

После этой первичной шлифовки фару нужно вытереть насухо мягкой сухой тряпкой. Далее вам потребуется еще более мелкая наждачка – Р1500, Р2000 и Р2500. У этого типа наждачки очень мелкое зерно и она применяется для финишной полировки, можно также с применением воды.

Как почистить фару изнутри спиртом?

a.d-cd.net Некоторые водители даже не подозревают, что фары их машин пачкаются не только снаружи, но и изнутри. Разного рода загрязнения оседают на стекле, делая световые приборы менее яркими. Однако эту неприятность, как выяснил портал «АвтоВзгляд», можно легко победить своими силами.

Для начала разберемся, откуда внутри фары может появиться грязь. Любые автомобильные источники света — что галогеновые, что ксеноновые, что светодиодные, — сильно нагреваются при работе и, соответственно, нагревают воздух внутри фары. Как и положено нагретому газу, теплый воздух расширяется и его излишки выходят в окружающую атмосферу через специальный клапан в задней части светового прибора.

Если бы не этот механизм, фара просто лопнула бы. Когда мы гасим головной свет, фара и воздух внутри нее остывают. Охлаждающийся газ сжимается и в фару через тот же клапан затягивается воздух из подкапотного пространства. Вместе с ним в плафон попадают пары влаги и пыль, присутствующие вокруг нас.

  1. Вода может конденсироваться на стекле фары, вызывая запотевание, а пыль оседает по всей внутренней поверхност.
  2. После следующего включения ближнего света, фара вновь нагревается, влага испаряется, оставляя пыльные следы на внутренней стороне стекла.
  3. Так на пути света появляется нештатная преграда.
  4. Со временем эти загрязнения становятся все более существенными и в какой-то момент начинают поглощать изрядную часть светового потока.
Читайте также:  Что Будет Если Не Менять Фильтр При Замене Масла?

Внимательный автовладелец может это обнаружить при замене дышащей на ладан лампочки: вроде поставил новую, а фара осталась тусклой. Что делать в такой ситуации? Можно, конечно, купить новую фару, а старую выкинуть целиком. Но отправлять на помойку вполне работоспособный узел только потому, что он, фактически, лишь испачкался — неправильно. Вместо утилизации его можно промыть. Для этого фару придется демонтировать и разобрать, отделив от ее корпуса всю арматуру.

В результате у нас в руках, фактически, останется своеобразная «колба» с грязным налетом на дне, то есть на стекле фары. Прежде всего, сооружаем что-то вроде «ершика», которым будем удалять отложения. Можно, например, использовать в этом качестве кусок мягкой губки для посуды, прихваченный подходящего размера пинцетом.

Далее доходит дело до спирта, желательно медицинского. Наливаем немного этой жидкости внутрь фары, а затем просовываем туда пинцет с зажатой в нем губкой и стираем налет со стекла. Главное — делать это аккуратно, не допуская контакта пинцета со стеклом.

Как помыть фары изнутри драйв2?

Как было видно в предыдущей записи — во время замены радиатора я снял не только бампер, но и фары чтобы их помыть. Прочитав очень много информации по мойке фар изнутри без их разборки я воспрял духом, вынул все лампы из фары и тут меня ждал небольшой облом — в фаре остались колодки, провода и автокорректор, которые достать из фары без разбора не представляет возможности.

Я приуныл. Начал дальше нервно курить и читать интернеты, чтобы найти хоть какую-то информацию о том, можно ли заливать все это водой и будет ли все работать. Потратил 2 часа времени и наткнулся на пару записей в бортовиках где ребята мыли свои фары не вынимая никакой электрики из фары кроме ламп. Набравшись смелости я это сделал! Мне понадобилось : Моющее средство для посуды — 200 мл.

Дистиллированная вода — 10 л. Фен жены — 1 шт. Жена для сушки фары — 1 шт. Время — 1 сутки. Итак, берём фару, вытаскиваем из неё все лампы, кладём в ванну, набираем в бутылку 0.5 моющего средства около 50 мл., аккуратно, чтобы не появилось много пены наполняем бутылку водой и выливаем из бутылки все в фару через любое отверстие. Грязища После этого сливаем через отверстия воду и выполняем повторно, пока грязь не исчезнет. Мне хватило двух раз. Затем обычной водой полощем фару до тех пор, пока вся пена не уйдёт. Когда пена вся вымылась, полощем фару дистиллированной водой. На каждую фару у меня ушло по 5 литров дистиллята.

  • Дистиллированная вода нужна для того, чтобы на внутренней поверхности фары не оставалось разводов при высыхании как от обычной воды.
  • После этого кладём на солнце стеклом вверх на пару-тройку часов, чтобы жидкость их фары вытекла по максимуму и солнце подсушило внутренности фары.
  • Затем сажаем жену с феном сушить фары.

Она сидела порядка 3 часов. Направляла горячий воздух попеременно в каждое отверстие фары на протяжении около 15 минут, потом фара остывала и по новой. Потом фары оставили на ночь и поутру продолжили сушку ещё на протяжении 2 часов. Потом настала очередь полировки фары.

Что понадобилось : Наждачная бумага зернистостью 800/1000/1500/2500 — по два листочка каждой. Полироль Runway — 1 тюбик. Полировочный круг на вертикальный сверлильный станок — 1 штука. Бутылка с водой и пульверизатором — 1 шт. Мягкое полотенце — 1 шт. Сначала пластик фар был вымыт начисто и сделана фотография «до», а потом началось матование пластика.

Выглядело это так Полный размер Заматированный пластик Полный размер Заматированный пластик Полный размер Заматированный пластик Потом проходимся другими листами наждачки по возрастанию зернистости.

Как называются фары на машине?

Фары современных автомобилей можно условно разделить на несколько основных типов – фары дальнего и ближнего света, противотуманные и специализированные дополнительные фары. Дополнительными фарами могут называться прожектора, обеспечивающие безопасное скоростное движение по ночной магистрали, фары заднего и бокового освещения для комфортного маневрирования на парковках или бездорожье в темное время суток. Особенности света того или иного типа фары обеспечивает расположение лампы относительно ее отражателя и рисунок на ее стекле, а также размещение фары на транспортном средстве.

Можно ли ставить дополнительные фары на авто?

Можно ли устанавливать дополнительный дальний свет? Правилами такая «переделка» автомобиля не запрещена. Но помните, что использовать фары дополнительного света можно только на бездорожье. Во время движения автомобиля по трассе их нужно выключать или закрывать светонепроницаемыми крышками.

Какие фары включать в снегопад?

5 октября 2020 г. В большинстве стран мира использование фар ближнего света является обязательным как днем, так и ночью. Сделано это, прежде всего, для повышения видимости авто для других участников дорожного движения. На карте ниже зеленым цветом показаны страны, в которых использование фар ближнего света в дневное время носит рекомендательный характер, пурпурным — обязательно. Использование противотуманных фар с пониженным излучением и габаритов в качестве дневных ходовых огней запрещено. Австрия Ближний свет фар необходимо использовать в ночное время. В дневное время должен быть включен ближний свет фар в случае ограниченной видимости (туман, дождь, снег).

  1. Противотуманные фары можно использовать в густом тумане, сильном дожде и снегопаде.
  2. Беларусь Обязанность использовать ближний свет фар в течение дня при плохом качестве воды (туман, дождь, снег), а также при буксировке второго автомобиля и перевозке опасных грузов.
  3. Использование ближнего света фар в дневное время также обязательно для крупногабаритных автомобилей.

Бельгия Обязанность использовать ближний свет фар в ночное время, в населенных пунктах. В дневное время должен быть включен ближний свет фар в случае ограниченной видимости (туман, дождь, снег). Фары мотоциклистов должны быть включены круглый год. Использование противотуманных фар разрешено в густом тумане, сильном снегопаде или дожде.

Противотуманные фары можно использовать отдельно или с ближним или дальним светом. Использование задних противотуманных фар разрешено при видимости до 100 м. Великобритания Обязательство использовать габаритные огни в хорошо освещенных населенных пунктах, от сумерек до рассвета. В незастроенных или застроенных, но плохо освещенных местах необходимо использовать ближний свет фар или дорожные фонари.

Иностранные водители обязаны настроить свет своих автомобилей на левостороннее движение. Венгрия Ближний свет фар следует использовать в населенных пунктах в ночное время и днем, когда видимость ограничена. За пределами населенного пункта необходимо использовать ближний свет фар в течение всего года, как днем, так и ночью, а также на автомагистралях.

Штраф – 10 000 HUF (28 €) Германия Обязательное использование ближнего света фар в случае плохой видимости из-за погодных условий. Обычно рекомендуется ехать с включенными фарами в течение 24 часов. Противотуманные фары можно использовать, когда видимость ограничена до 50 м. В туннелях необходимо использовать ближний свет.

Запрещено движение с включенными габаритными огнями. Испания При движении по автомагистрали необходимо использовать ближний свет фар, даже если она хорошо освещена. Разрешается использовать габаритные огни в ночное время, в населенных пунктах и на дорогах с однополосным движением (при условии надлежащего освещения дороги).

Как очистить мутные фары?

На дорогах нашей необъятной страны часто можно встретить еще не такие уж старые автомобили, чьи фары еле светят тусклым желтым огоньком. Дело в том, что со временем фары действительно теряют свою прозрачность, а поверхность темнеет под воздействием внешних факторов.

  1. Мы расскажем о простом и доступном способе вернуть фарам былой внешний вид, который положительно повлияет на светопропускаемость их поверхности.
  2. Словом, в темное время суток видно станет лучше.
  3. Для начала немного теории – разберемся, почему же темнеют и тускнеют фары.
  4. Дело в том, что так называемые стекла, которые закрывают внутреннюю светотехнику и обеспечивают фаре герметичность, на самом деле сделаны из поликарбоната.
Читайте также:  Какие Машины Уходят Из России?

По сути, это пластик. Причин его применения несколько: он легче стекла, прочнее и дешевле в производстве. Мутнеть и темнеть поликарбонат может под воздействием солнечного света – а именно от ультрафиолета. Причем процесс этот может происходить и изнутри.

  1. Если установлены некачественные лампы, излучающие в ультрафиолетовом диапазоне, поверхность «стекла» будет мутнеть с обеих сторон.
  2. Конечно, не стоит забывать про пескоструйный эффект.
  3. Бывает, что у автомобиля не такой уж солидный возраст, а фары и ЛКП уже не блещут.
  4. Это значит, что машина немало «набегала» за короткий срок.

Мы расскажем, как придать товарный вид фарам с внешней стороны. Это довольно просто и не потребует какой-либо специальной подготовки. Перед тем, как приступать к полировке фар, следует помыть весь автомобиль целиком, чтобы удалить всю лишнюю грязь с кузова.

Желательно также покрыть кузов воском, который защитит ЛКП от воздействия автохимии, с которой мы будем иметь дело. Да и вообще, даже если не собираетесь ничего полировать, просто помойте свой автомобиль – не будет лишним. Вооружитесь изолентой После этого нужно взять обычную изоленту пошире и обклеить грани кузова вокруг самих фар, чтобы случайно не повредить.

Будьте внимательны обклеивать нужно именно кузов, а не края фар. Следующий шаг предусматривает применение наждачной бумаги, но не пугайтесь. Вам потребуется бумага с маркировкой Р1000 по стандарту ISO-6344. Размер зерна у такой бумаги 14-20 мкм, то есть это мелкозернистая бумага.

Берем наждачную бумагу Такая наждачка идеально подходит для мокрой шлифовки, так что подержите ее в холодной воде примерно 10 минут перед применением. Во время шлифовки движения должны быть четкими и ровными, не надо делать круговых движений. Бумага все время будет подсыхать, так что держите рядом бутылку с водой – поливать придется много.

После этой первичной шлифовки фару нужно вытереть насухо мягкой сухой тряпкой. Далее вам потребуется еще более мелкая наждачка – Р1500, Р2000 и Р2500. У этого типа наждачки очень мелкое зерно и она применяется для финишной полировки, можно также с применением воды.

Какой тряпкой лучше полировать фары?

Стекла фар (поликарбонат) со временем мутнеют от царапин или мельчайших повреждений, а это приводит к тому, что фары начинают хуже светить и водитель испытывает затруднения при езде. Мечтаете, чтобы фары вашего автомобиля вновь заблестели как новые? Сделать это гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

  1. Автосервис Самый распространенный способ — это обратиться к специалистам автосервисов, которые занимаются полировкой фар.
  2. Для выполнения этой операции они используют полировочную пасту и специальную шлифовальную машинку.
  3. Процесс полировки можно условно разделить на три этапа.
  4. На первом этапе используются абразивные материалы, при помощи которых удаляются мелкие царапины.

Во время второго этапа производится подготовка фары к полировке, применяются абразивы меньших размеров. На заключительном этапе производится непосредственно полировка. Наносятся специальные составы, восстанавливающие пластик, а также используются круги для полировки различной жесткости.

  1. По окончании полировки поверхность оптики становится идеально ровной.
  2. Правда, есть нюанс.
  3. Наверняка многие из вас видели на дорогах такие машины, фары которых имели желтоватые и даже темные стекла.
  4. Дело в том, что пластиковые фары боятся перегрева.
  5. Некоторые полировщики, не соблюдая технологию полировки пластика, перегревают его, в результате фара темнеет.

Поэтому очень важно выбирать проверенные автосервисы, которые вы знаете и которым доверяете. Цена полировки у специалистов — от 1,5 тысячи рублей. Полироль для фар Отполировать фару можно также собственными руками, используя специальную полироль. Для этого потребуется шкурка зернистостью 2000, 1000, 800 и 600.

Весь материал замочите в воде на десять минут. Шкурку с наибольшей зернистостью используйте для первой грубой полировки. Такой подход актуален лишь в случае глубоких царапин. Если таковых на фарах нет, можно начать обработку со шкурки зернистостью 1000. Далее следуйте стандартной схеме и при желании завершайте процедуру шкуркой зернистостью в 600.

Финишная полировка подразумевает применение мягкой, сухой чистой ткани и полироля. Натрите фару и оцените блестящий результат, которого вы добились самостоятельно. Стоит отметить, что полировка вручную дает гарантию того, что стекло фары не потемнеет, как это часто происходит в автосервисах, когда используется машинка.

Стоимость полироля для фар варьируется от 250 до 2,2 тысячи рублей. Зубная паста Интересно, что некоторые автомобилисты на страницах интернет-форумов советуют не тратиться на услуги сервисных центров и дорогие полироли. Оказывается, убрать царапины и придать стеклам фар былую прозрачность можно и при помощи обычной зубной пасты.

Отметим, что при данном методе существуют определенные риски повредить пластик. Не рекомендуется применять пасты с мятой или отбеливателями, поскольку в них содержатся абразивные компоненты. Они могут оставить на поверхности фары мелкие царапины. Пасту следует нанести на поверхность мягкой и сухой тряпкой.

Как избавиться от помутнения фар?

Способ 3: Зубная паста — Обычная зубная паста также поможет в случае помутнения стеклянной поверхности. Протрите поверхность средством для мытья стекол и позаботьтесь о защите металла вокруг фар. Зубную пасту наносят небольшими каплями. Их нужно тщательно растереть слегка влажной тряпкой.

  • Лучше всего растирать круговыми движениями, и с определенной силой.
  • При необходимости, добавьте еще зубной пасты и воды.
  • На очистку одной фары уйдет примерно 5-7 минут.
  • После процедуры, фара должна стать максимально прозрачной.
  • Для закрепления эффекта, фару можно натереть воском.
  • Способ весьма популярный, ведь для этого нет необходимости приобретать специальные средства.

Зубная паста есть в любом доме. Постараться все-таки придется, зато фары на вашем автомобиле станут как новые. Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ,

Как в домашних условиях отполировать фары на автомобиле?

Как правильно полировать — Сначала стекло необходимо замыть – смыть с наждачкой верхний слой с въевшейся грязью, мелкими сколами и царапинами. Тут необходима бумага погрубее, с градацией 600. Замывать необходимо с водой, только наружную плоскость стекла, постоянно смачивая наждачную в свежей воде. Фара после 600 Затем следует уже более чистовая обработка с градацией 1200-1500. Этим номером необходимо «сбить риску» от предыдущего, более грубого, номера наждачной бумаги. Данный этап следует выполнять до тех пор, пока микроцарапины от предыдущего номера не будут полностью устранены.

  1. Для определения степени замытости каждым последующим номером, можно выполнять движения в разных направлениях.
  2. Так, это позволит просмотреть при хорошем освещении, перекрыты ли микроцарапины от предыдущего номера.
  3. Номер 2000 – почти финишная обработка, т.к.
  4. Для полироли он тяжеловат, и она не справится с располировкой ее следов, а вот сделать «риску» намного меньше, она способна как никуда лучше.

На финишном этапе, при обработке поверхности бумагой Р2500, стоит отдать больше терпения и приложить больше усилий. Это последний номер, после обработки которым, не должно остаться следов от предыдущих номеров, а поверхность будет практически глянцевая, и через стекло, хоть и мутноватое от замывки, можно более четко просмотреть отражатель фары. Фара после полировки бумагой P2500 Не забывайте тщательно очищать (микрофиброй или смывать водой) поверхность автомобильной фары от остатков абразивного материала и стертых частичек пластика перед каждым переходом на более мелкую степень зернистости.

После всех этих водных процедур, следует сам процесс полировки, Когда со шлифовкой (замывкой) покончено, прибегаем к очистке поверхности струёй воды, тряпкой не можно, поскольку нанесете царапины остатком абразива. Для самостоятельной полировки Необходимо нанести небольшое количество полироли на стекло фары, а не на круг, растереть по площади, и полировать машинкой до тех пор, пока поверхность не станет идеально прозрачной.

Для полировки лучше взять не одну, а сразу несколько разнозернистых паста. Полировочной пасты должно быть не очень много, а круг увлажненный только слегка, это предотвратит быстрое пересыхание, обветривание полироли и хорошее соприкосновение с поверхностью фары.