Можно Ли Ездить На Машине С Правым Рулем В Украине?

Можно Ли Ездить На Машине С Правым Рулем В Украине
Праворульные машины в Украине — Закона о правом руле в Украине как такого нет, но все же о законности вождения машин с правым рулем стоит подметить. На сегодня «закон о запрете правого руля» опосредовано выложен в Законе Украины «О дорожном движение».

  1. Согласно с ч.5 ст.29 Закона Украины «О дорожном движение» в участие дорожного движения транспортные средства с правым расположением руля не допускаются.
  2. И вот все-таки возникает вопрос, как же немалая часть машин передвигается при расположение руля с правой стороны? Ответом на вопрос, кроется в общих правовых принципах, — Закон не регулирует отношения, что возникли до вступления его в законную силу.

Закон Украины «О дорожном движение» вступил в силу 16.07.1993, что означает, что автомобили, которые зарегистрированы и поставлены на учет до 16.07.1993 есть абсолютно законны. Далее же такие транспортные средства перепродаются и ставятся на учет в МРЭО.

Можно ли использовать праворульную машину в Украине?

На вопросы наших читателей отвечает начальник отделения профилактической работы УГАИ ГУ МВД Украины в г. Киеве полковник милиции Александр Груенко. На вопросы наших читателей отвечает начальник отделения профилактической работы УГАИ ГУ МВД Украины в г. Киеве полковник милиции Александр Груенко.

На авторынке мне предложили автомобиль с правосторонним расположением руля. Можно ли эксплуатировать такую машину в Украине, и смогу ли я перерегистрировать ее на свое имя?

Это зависит от возраста автомобиля. Дело в том, что согласно ст.29 Закона Украины «О дорожном движении» эксплуатация транспортных средств с правым расположением руля не допускается. Вместе с тем, в соответствии с постановлением Верховной Рады Украины № 3914/ХІІ от 2.02.1994 года данное ограничение не распространяется на машины, которые приобретены и зарегистрированы в органах Государственной автомобильной инспекции МВД Украины до 16 июля 1993 года (то есть до дня введения в действие Закона «О дорожном движении»).

Я владелец 25-летней ГАЗ-24. Хочу переделать двигатель для работы на газе. Нужно ли как-то оформлять в ГАИ данное переоборудование?

Установка газобаллонного оборудования обязательно подлежит оформлению. Для начала необходимо обратиться в межрайонное регистрационно-экзаменационное подразделение (МРЭО) ГАИ по месту жительства с соответствующим заявлением и получить разрешение на выполнение работ.

  • Производить данную процедуру следует на станции технического обслуживания или на предприятии, имеющем соответствующую лицензию.
  • После установки газобаллонного оборудования на СТО должны выдать свидетельство о согласовании конструкции ТС и дополнение к нему, подтверждающее переоборудование, а также акт о выполненных работах.

На основании этих документов в МРЭО фиксируется факт переоборудования автомобиля.

Что будет с правым рулем в 2021 году?

Техосмотр по новым правилам оставит без личных автомобилей половину России – праворульные машины не пройдут его из-за оптики, особенностей тюнинга и пр. Чиновники действительно ищут управу на «прули», или СМИ нагнетают обстановку? Matador.tech удалось прояснить ситуацию.

Сколько стоит переделать правый руль на левый в Украине?

Есть несколько причин, по которым украинский гражданин может интересоваться вопросом машин с правым расположением руля. Мы знаем ответы на вопросы, которые возникают в связи с праворульными авто Автомобили с правым рулем для украинского автомобилиста должны делиться на две категории: завезены в страну до 1993 года и после. Далеко не все японские автомобили имеют исполнение с рулем для правостороннего движения, что затрудняет подбор запчастей для ремонта или для переноса руля. Но через полгода Верховная Рада приняла Постановление 3914-XII от 02.02.1994 г., где так же четко написано: Пятая часть статьи 29 не касается владельцев автомобилей, приобретенных и зарегистрированных в органах Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Украины до 16 июля 1993 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Чем хороши японские автомобили То есть ездить по дорогам Украины имеют право только «праворульки», завезенные в страну до указанной даты. В абсолютном большинстве это были японские автомобили, завезенные в начале 1990-х годов моряками торгового флота непосредственно из Японии. Японские авто, предназначенные для внутреннего рынка, действительно очень самобытны и качественные.

К сожалению, по многим причинам они недоступны для нас. Перерегистрация автомобилей с правым рулем, которые ввезены до 1993 г. и имеют обычный украинский техпаспорт, также возможна. Но сегодня эти машины почти исчезли, поскольку отработали свой ресурс, а с запчастями к чистокровным «японкам» всегда было непросто.

Можно ли ездить на авто с правым рулем?

Запретили ввоз, но не эксплуатацию и то не для всех. Если коротко, то покупателей легковых автомобилей этот запрет не затрагивает. — Редакция Можно Ли Ездить На Машине С Правым Рулем В Украине Действительно с 1 июля в России и странах Таможенного союза запрещен ввоз транспортных средств с правым рулем, изготовленных для стран с правосторонним дорожным движением. Но касается этот запрет не всех праворульных машин, а лишь некоторых их типов. Можно Ли Ездить На Машине С Правым Рулем В Украине Запрет вводится для категорий техники М2 и М3. Речь идет об автомобилях с числом посадочных мест более восьми (автобусы, микроавтобусы и минивэны), а также самосвалах, спецтехнике, рефрижераторных фургонах, грузовиках с крано-манипуляторными установками. Можно Ли Ездить На Машине С Правым Рулем В Украине Ранее эта техника приобреталась с большим дисконтом в Японии и многие годы эксплуатировалась на Дальнем Востоке. Теперь покупать ее за границей нельзя.

Можно ли переоформить машину с правым рулем?

Запрещены ли авто с правым рулем в Украине — В телеграм-канале » Адвокат Права » уверяют, что действующим законодательством «праворульки» запрещены. Так, в сообщении говорится о том, что закона о руле с правой стороны в Украине как такового нет, но все же законность вождения подобных машин стоит отметить.

На сегодня документ «О запрете правого руля» косвенно изложен в Законе Украины «О дорожном движении». В соответствии с частью 5 статьи 29 Закона Украины «О дорожном движении», к участию в дорожном движении транспортные средства с правым расположением руля не допускаются. Вадим Володарский, автоадвокат, рассказал, что, действительно, в отношении машин с правосторонним расположением руля действует запрет, предусмотренный Законом Украины «О дорожном движении», но в постановлении о введении в действие указанного документа, есть положение, что запрет не распространяется на такие автомобили, которые ввезены до 1 января 1994 года (то есть до введения закона в действие).

То есть, автомобили с правым рулем, ввезенные раньше, можно эксплуатировать. Так же ранее ввезенные авто можно отчуждать и переоформлять на нового владельца. Те, которые ввозятся позже, без переоборудования зарегистрировать невозможно (а переоборудование является достаточно сложным технически), – объяснил Володарский.

  • Украинцы могут ездить на тех праворульных авто, которые были ввезены в страну до 1994 года / Фото Pixabay Также отмечается, что упомянутый закон не ограничивает временный ввоз таких машин в Украину, однако их растаможивание и первая регистрация возможны только при условии переустановки руля.
  • Переустановка руля – непростое дело: прежде всего, владелец или уполномоченное лицо передает транспортное средство для проведения осмотра в Сервисный центр МВД.
Читайте также:  Как Соцзащита Проверяет Имущество?

Там вы получаете Акт технического осмотра транспортного средства. Этот этап необходим для того, чтобы задокументировать вид транспортного средства и его технические характеристики до начала переоборудования. Тогда, с целью переоборудования ТС, законодательство требует получить предварительное согласование в специально уполномоченной организации, – объяснили в телеграм-канале «Адвокат Права».

  1. Второй вариант ввоза таких авто – это старые истории о временном ввозе транспортного средства.
  2. Подобные машины могут использоваться на таможенной территории Украины исключительно гражданами, которые ввезли указанные машины для личных нужд.
  3. То есть обычно гражданином другой страны (иностранцем) для использования ТС в течение года (потому что для украинцев этот срок – 2 месяца).

Праворульные авто нужно переоборудовать / Фото Pixabay

Можно ли переделать правый руль на левый?

Говорят, что к следующему лету могут запретить автомобили с правым рулем. Будет это или нет, время покажет. Нашел интересную статью. Можно Ли Ездить На Машине С Правым Рулем В Украине Как осуществляется переделка правого руля на левую сторону. Пошаговое описание. Внимание! Левостороннее расположение рулевого управления завод-изготовитель рекомендует для стран с правосторонним дорожным движением. У основной массы автомобилей из Японии, рулевое управление расположено справа.

  • Казалось бы, что их эксплуатация не вызывает особых трудностей — зачастую через 5 часов езды водитель приобретает все необходимые навыки.
  • Если в автомобиле установлена автоматическая коробка передач, что чаще всего и наблюдается, время адаптации может быть еще меньше.
  • Однако, существует несколько факторов, резко повышающих возможность создания аварийной ситуации на дороге, что может привести к весьма плачевным обстоятельствам.

Основным таким фактором является ограниченный угол обзора при обгоне и повороте направо и налево вслед за впереди идущим автомобилем. Во время осадков, включенные стеклоочистители оставляют неочищенную вертикальную полосу справа, она примыкает к стойке, да еще «ветровики», которыми оборудованы многие японские автомобили, покрыты коркой льда и засыпаны снегом, эти три составляющих создают «мертвую зону» в которую в аккурат помещается человек и при повороте направо резко повышается риск сбить пешехода.

  1. Второй минус японских автомобилей — возможность запрета эксплуатации или ввоза автомашин с правосторонним расположением руля, что уже применено в некоторых бывших союзных республиках (Туркменистан, Узбекистан, Украина).
  2. Для многих тяжело, накопив за много лет определенную сумму, решится на покупку автомобиля, эксплуатацию которого могут запретить или ограничить.

Но все-таки соблазн купить автомобиль высокого качества по приемлемой цене очень велик, поэтому, несмотря на повышенную опасность эксплуатации, большое количество автолюбителей остановились именно на «японцах». Вопрос о переносе рулевого управления с правой стороны на левую у японских автомобилей, многих водителей не оставляет равнодушным.

  1. Некоторые считают эту процедуру ненужной.
  2. Есть водители, которые по незнанию боятся этого.
  3. А у многих автолюбителей, напротив, есть огромное желание ездить на японских авто, но не могут перебороть себя и сесть за «правый руль» — они-то и являются сторонниками переделки руля.
  4. Многие водители считают, что для них не имеет значение с какой стороны находится рулевое управление на их автомобиле, и поэтому при покупке выбирают, естественно, авто привезенное из Японии, которое по всем своим качествам превосходит автомобиль, привезенный из Европы или Америки.

Не меньшее количество автолюбителей уверенны (и не безосновательно), что у их машины расположение органов рулевого управления однозначно должно находится с левой стороны, поэтому они покупают автомобиль из Европы или Америки, хотя им заведомо известно, что он будет хуже и дороже Японского аналога.

Что ждет правый руль в 2022 году?

Автобусы — Рассмотрим категории транспортных средств, для которых использование правого руля запрещено с 1 января 2015 года. Это автомобили категорий М 2 и М 3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D,

  1. Выше рассмотрен технический регламент таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», который вступил в силу 1 января 2015 года. Этот документ является действующим и накладывает ограничения на эксплуатацию праворульных автомобилей.
  2. Начиная с 2015 года правый руль запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Легковые автомобили категории B запрет правого руля в 2022 году не затрагивает.

Если технический регламент претерпит изменения в будущем, то соответствующая статья или серия статей обязательно появится на pddmaster.ru. Рекомендую оформить подписку на новости сайта, чтобы не пропустить информацию, относящуюся к использованию легковых автомобилей с правым рулем: Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть забавное видео про первую партию леворульных автомобилей, прибывающую в Приморье: Удачи на дорогах! Обновлено: 5 февраля 2019 Об авторе: — эксперт по автомобильному законодательству России.

Чем опасен правый руль?

Недостатки машин с правым рулем — К минусам таких автомобилей можно смело отнести неудобство совершения левого обгона, а на трассе это очень важно. Получается, что от такого расположения руля страдает безопасность водителя и пассажиров. Также у таких машин другая настройка головного света фар, которая ослепляет встречный транспорт.

Когда запретят праворульные машины?

Запрет праворульных машин с 2023 года: правда или фейк? — Однако, если посмотреть на источник внимательнее, все становится ясно. Во-первых, в шапке сайта указано, что это — сатирическое издание. Во-вторых, под самой новостью мелким текстом написано следующее: » все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями «.

Однако, несмотря на это, многие не стали проверять эту информацию и приняли ее за чистую монету. Также при репостах и перепечатке в соцсетях мало кто указал источник информации. Соответственно, о том, что это сатирическое издание, другие читатели уже не узнали. На самом деле, никакого запрета на праворульные машины в 2023 году не планируется.

Напомним, последние ограничения для такой техники были введены с 1 июля 2020 года – речь о пассажирской технике, грузовиках и спецтехнике. Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии № 219 «О перечне международных и региональных (межгосударственных) стандартов», с 1 июля 2020 года в Россию запрещено ввозить следующую праворульную технику:

Читайте также:  Что Будет Если Ездить С Разбитыми Фарами?

автомобили с количеством посадочных мест больше восьми (микроавтобусы, минивэны и иные транспортные средства, способные перевозить пассажиров); спецтехнику; самосвалы; грузовики с манипуляторами; рефрижераторы; автобусы категорий М2 и М3.

Кроме того, с 1 июля 2021 года вступил в силу новый ГОСТ, согласно которому все ввозимые на территорию России б/у иномарки должны подвергаться инструментальному контролю в аккредитованных лабораториях. В остальном, других запретов и ограничений для праворульных машин пока не предусмотрено.

Как идти на обгон с правым рулем?

Вернее она смещена направо. Но обгон справа у нас запрещен, поэтому приходится приспосабливаться и выбирать соответствующую тактику. При движении по трассе следует немного отстать от впереди идущего автомобиля и совсем немного сдвинуться влево. Благодаря такому маневру вы сможете просматривать больший участок трассы.

Можно ли ехать в Европу на машине с правым рулем?

Re: Въезд в Европу на автомобиле с правым рулём. Это в леворульном ЕС разрешено ПДД. Только почтовые машины разрешено регистрировать как с левым, так и с правым рулём, остальные праворульные не зарегистрируют.

Почему правый руль?

Преимущества праворульных авто — Преимуществ у праворульных авто довольно много, но с точки зрения качества и удобства вождения можно выделить всего несколько основных:

Расположение руля справа при правостороннем движении экспертами считается более безопасным, потому что при столкновении с другим автомобилем происходит удар с частичным перекрытием, который приходится в основном на левый борт. За счет того, что водитель в это время находится с правой стороны, гораздо больше шансов на то, что он не пострадает в случае ДТП. Покидая автомобиль, водитель сразу оказывается на тротуаре, что гораздо более безопасно, ведь другие машины, двигающиеся по дороге, никак ему не угрожают. Правое расположение руля позволяет удобнее общаться с водителями стандартных автомобилей и пешеходами. За счет особого взгляда на дорожную полосу водители праворульных автомобилей по-другому оценивают ситуацию, что позволяет снизить общее количество инцидентов на дороге.

В чем минус правого руля?

Рассмотрим плюсы и минусы праворульных машин — У таких автомобилей есть свои достоинства и недостатки. Владельцы «праворулек» считают, что первых объективно больше. В их числе:

надежность «фирменной» японской сборки; невысокая стоимость на подержанную технику; максимальная укомплектованность — всегда присутствует ГУР, кондиционер, АБС и другие полезные элементы; высокий базовый ресурс двигателя; удобство посадки и высадки для водителя; удобство просмотра обочины.

Недостатки праворульных машин главным образом связаны с неудобством езды по отечественной трассе, особенно при обгонах длинномерных грузовиков или автоколонн. Другие минусы:

«зеркальное» расположение органов управления — рычага КПП и ручника, подрулевых переключателей и т.п.; «зеркальное» направление света — справа налево, от обочины к встречке;

Основная трудность — плохой обзор из-за смещенного к краю дороги угла зрения. Из-за этого некоторым элементам вождения, особенно навыкам обгона, приходится учиться заново. Российские водители решают эту проблему путем установки дополнительных зеркал или видеокамеры, но даже в этом случае «праворулька» не рекомендуется для любителей скоростной езды.

При этом по городу зачастую на ней ездить легче, чем на леворульной. Другая проблема — «заточенность» автомобиля под левшей. Левой рукой придется работать с КПП и ручником, переключать поворотники и делать все остальное, что россиянин привык делать в машине правой. Обычный срок переучивания на правый руль — 10-14 дней активной езды.

Сразу после покупки японской машины без пробега по РФ необходимо заменить или отрегулировать световое оборудование, т.к. поток света, направленный справа налево, станет слепить водителей на встречной полосе, но не освещать обочину. Это создает аварийные ситуации.

Можно ли в такси с правым рулем?

На днях в редакцию kolesa.kz обратился один из читателей: «Добрый день! Суть в том, что на мой очередной запрос в „Яндекс.Такси» я получил ответ (скрин во вложении), что все ранее принятые законы утратили силу и теперь праворульные авто могут заниматься перевозкой пассажиров. Можно Ли Ездить На Машине С Правым Рулем В Украине На всё это можно ответить лишь, что сотрудники «Яндекс. Такси», видимо, не совсем внимательно читали казахстанское законодательство. Действительно, правила перевозок некоторое время назад утратили силу, но деятельность такси регламентируется сегодня законом РК «Об автомобильном транспорте» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.07.2019 г.).

Пункт 4 статьи 7 данного документа гласит: «Для осуществления перевозок такси допускается использование легковых автомобилей серийного производства, имеющих не менее четырёх дверей. Запрещается использование для перевозок такси автотранспортных средств со специальным управлением, в том числе полностью ручным, правосторонним рулевым управлением, а также с количеством боковых дверей менее четырёх».

То есть перевозить пассажиров (в качестве такси) на праворуком трёхдверном паджерике сегодня может только злостный нарушитель. Можно Ли Ездить На Машине С Правым Рулем В Украине К слову, в этом же законе с недавнего времени прописали понятие «мобильное приложение заказа такси», уточнили, кто такой перевозчик, а также внесли в документ множество дополнений, регламентирующих деятельность как раз таки таксистов, принимающих онлайн-заказы.

Можно ли привезти машину старше 10 лет?

Для людей, которые хотят приобрести себе автомобиль с документами нужно знать, что сейчас проходными автомобилями считаются машины возрастом от 3 до 5 лет с момента их выхода с завода. Важно также знать, что год отмирает по месяцам. То есть, к примеру, машину возрастом пяти лет, выпущенную в феврале месяце, в марте уже привезти будет дороже, так как машина будет уже старше 5 лет.

  • На проходные авто минимальная пошлина, и поэтому они считаются наиболее выгодными для покупки.
  • Это значит, что пошлина будет наименьшей в сравнении с машинами старше 5 лет и младше 3 лет.
  • Поэтому этот возраст машины и называется проходными годами.
  • Оформляются машины в возрасте 3-5 лет на физ.
  • Лицо, что является выгоднее чем на юр.лицо.

Но также можно оформить и на юр. лицо, если машина ввозится на какое-то предприятие. Автомобили возрастом до 3 лет считаются таможней условно новыми. Ввозить их не так выгодно. Они попадают под пошлину, которая зависит от цены на аукционе, которая равняется 48% от стоимости автомобиля.

Из этого логично понимать, что если машина будет куплена дёшево за границей, тогда и пошлина будет небольшая, но чаще всего дешевые автомобили — это битые автомобили. Нет, конечно, кто-то и такой вариант может рассматривать — купить битый автомобиль за копейки, привезти и восстановить в России. Оформляются машины младше 3 лет только на физ.

Читайте также:  Можно Ли Пить Пиво В Такси?

лицо. Оформлять машины возрастом младше 3 лет на юр. лицо имеют право только официальные дилеры. Например: Машины старше 5 лет облагаются более высокой пошлиной, поэтому такие автомобили становится невыгодно ввозить, иногда общая цена машины 2012 года становится равной общей цене машины 2014 года, из переплаты по пошлине за машину 2012 года, так как к примеру 2012 год — не проходной, а 2014 год — проходной.

Но есть исключения когда имеет смысл рассмотреть покупку машины старше 5 лет, чаще всего это машины с небольшим объёмом двигателя 660 — 1500 куб. см. и машины которые недорого можно купить на самих на аукционах. То же самое касается и машин старше 7 лет. МАШИНЫ СТАРШЕ 2008 ГОДА С ДОКУМЕНТАМИ (С ПТС) ПРИВЕЗТИ НЕЛЬЗЯ.

Можно привезти такие авто конструктором или распилом. Обращаем ваше внимание, что оформлением и переоформлением распилов и конструкторов наша компания не занимается !!! Узаконить такой авто невозможно, На конструктор как и на распил из документов будут только: ▪️ГТД на кузов автомобиля ▪️ГТД на двигатель ▪️ГТД на ходовую часть ▪️ГТД на раму (если автомобиль рамный) Исключение составляют машины старше 30 лет — их можно ввезти под полную пошлину как антиквариат (ретроавтомобили), но мы такие машины не возим.

Почему правый руль?

Преимущества праворульных авто — Преимуществ у праворульных авто довольно много, но с точки зрения качества и удобства вождения можно выделить всего несколько основных:

Расположение руля справа при правостороннем движении экспертами считается более безопасным, потому что при столкновении с другим автомобилем происходит удар с частичным перекрытием, который приходится в основном на левый борт. За счет того, что водитель в это время находится с правой стороны, гораздо больше шансов на то, что он не пострадает в случае ДТП. Покидая автомобиль, водитель сразу оказывается на тротуаре, что гораздо более безопасно, ведь другие машины, двигающиеся по дороге, никак ему не угрожают. Правое расположение руля позволяет удобнее общаться с водителями стандартных автомобилей и пешеходами. За счет особого взгляда на дорожную полосу водители праворульных автомобилей по-другому оценивают ситуацию, что позволяет снизить общее количество инцидентов на дороге.

Можно ли ездить на машине с левым рулем в Англии?

Право руля Когда троечник не знает, как решить задание, то он действует просто: лезет в конец учебника, находит правильный ответ, а потом подгоняет под него ход решения задачи. Когда высокопоставленные чиновники, будь то в Казахстане или в России, говорят о том, что нужно ограничить ввоз японских машин с правым рулем или же и вовсе запретить их эксплуатацию, то они копируют логику ленивого школяра.

Чиновники не могут внятно объяснить, почему это надо сделать. Их аргументы слабые и разношерстные. Складывается впечатление, что они знают только требуемый ответ — «Запретить!», а вот притянуть за уши мало-мальски убедительные доводы у них никак не получается. Но когда против праворулевых машин начинает выступать главный гаишник страны, тут уж казахстанским автовладельцам становится не до шуток.

Как-никак Омурзак Тусумов не просто чиновник, а крутой профи, и его мнение может роковым образом сказаться на благосостоянии многих тысяч семей. А это значит, что спорить приходится аргументированно и по пунктам. Итак, чем же не угодили «японки» дорожной полиции? Ограничение обзора с места водителя при обгоне впереди идущего автомобиля.

Против этого есть очень простое средство — надо ездить по своей полосе, а не по встречной! Кстати, то же самое настоятельно рекомендуют правила дорожного движения. В городе дороги, как правило, многополосные, и если водителя ударят при обгоне, то скорее сзади, и руль тут ни при чем. Если же речь идет об узкой сельской дороге, то и здесь, при элементарной культуре вождения, не возникает проблем — не надо прижиматься к выхлопной трубе впереди идущего грузовика, а потом вдруг выпрыгивать на встречную.

Отпустил его метров на 20-30 вперед, выглянул с безопасного расстояния: никого? — разогнался и спокойно обгоняй. А тот, кто привык обходить переднего впритирку, рано или поздно поймает встречный КамАЗ безотносительно к расположению руля. Будь тот хоть посредине.

Кстати, один мой друг, счастливый владелец праворукой «Эмины», решил эту проблему кардинально. В левом верхнем углу ветрового стекла он подвесил телекамеру, купленную за 2000 тенге на китайской барахолке. Там же он приобрел противосолнечный щиток со встроенным цветным дисплеем (15 000 тенге). Два прибора соединил проводком.

Таким образом теперь он обозревает пространство впереди обгоняемой машины с такой точки зрения, до которой никак не смог бы дотянуться даже водитель, сидящий слева. И стоило ему это каких-то 150 баксов. Дорого? Можно проще! Примитивный перископ, состоящий из двух зеркал, стоит на автомобильных базарах от трех до семи тысяч тенге.

Что проверяют при постановке на учет автомобиля 2022?

Процедура регистрации новой или подержанной машины знакома каждому автомобилисту. Но за последнее время правила постановки на учет транспортных средств сильно изменились. В 2022 году при регистрации в ГИБДД автомобиля старше четырех лет потребуется диагностическая карта,

Такое требование содержится в законопроекте об отмене обязательного техосмотра, который в среду, 22 декабря, был принят Госдумой в третьем чтении и днем позднее одобрен Советом Федерации. Документ перевел техосмотр для владельцев частного транспорта на добровольную основу, а в обязательном порядке диагностическую карту должны обновлять те граждане, которые занимаются коммерческими перевозками.

Для физических лиц процедура останется обязательной при регистрации машин и мотоциклов старше четырех лет, смене владельца или при внесении изменений в конструкцию транспорта, Неважно, проходит ли автомобиль регистрацию у дилера, через МФЦ или напрямую в ГИБДД, теперь для постановки на учет водителю потребуются:

заявление от владельца машины; документ, удостоверяющий личность владельца; документы, идентифицирующие транспортное средство — свидетельство о регистрации (СТС) и паспорт (ПТС); документы, устанавливающие основания для постановки транспортного средства на государственный учет, внесения изменений в регистрационные данные, прекращения или снятия с учета (например, договор купли-продажи); полис ОСАГО (достаточно только факта оформления, в ГИБДД самостоятельно проверят его наличие в базе); квитанция об оплате госпошлины; диагностическая карта, содержащая заключение о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности, с неистекшим сроком действия (если автомобиль старше 4 лет).