Когда Машину Снимают С Гарантии?

Когда Машину Снимают С Гарантии
Послепродажное обслуживание – это золотая жила для любого бренда. Не в последнюю очередь именно заводская гарантия прививает у клиента привычку всегда ездить в «правильный» сервис. Цены в нём кусаются, но в период гарантии особого выбора у клиентов и нет – дорога по поводу и без исключительно к официалам.

Одна из самых распространённых схем снятия с гарантии – установление официалами факта обслуживания автомобиля на стороне. По большому счёту, не важно, что именно и как ремонтировалось в «серой» мастерской, либо самостоятельно. Докопаться могут даже к лампочке в фаре. Любое вмешательство расценивается одинаково.

Вернуть постановку на гарантию обычно удаётся только через суды. Снимают с гарантии за любые обнаруженные «левые» запасные части, которые могут повлиять на функционирование тех или иных узлов и агрегатов. Выполнять все работы по плановому обслуживанию могут только официальные дилеры и аккредитованные мастерские.

Даже в экстренных случаях самостоятельный ремонт транспортных средств не допускается. При поломке машины в пути единственным верным алгоритмом действий является вызов эвакуатора и доставка авто к дилеру. Строгие требования распространяются на сами комплектующие: покупать их можно только у производителя авто.

В противном случае установить негативное влияние детали на повреждённые узлы для дилера труда не составит.

Что будет если не делать ТО у дилера?

Закон – на стороне автовладельца Нарушение этого закона грозит недобросовестному представителю автосервиса штрафом в размере от 10 до 20 000 рублей за посягательство на нарушение законных прав потребителя.

Как действует гарантия?

Гарантия на Товар Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Нужно ли проходить первое ТО у официального дилера?

В соответствии с Законом о защите прав потребителей никто не имеет права навязывать свои услуги (якобы обязательное прохождение ТО у Дилера ), а так же покупатель вправе требовать гарантийного ремонта или замены неисправного товара.

Можно ли слететь с гарантии?

«С гарантии слетит?» Меня аж трясет когда я этот вопрос слышу. Потому что совсем неадекватный он. Попробую объяснить почему. Смотрите. Завод собрал машину. Новую красивую. И Вам ее продал. Он честно старался и обещает, что два (три) года она не будет ломаться.

Это — гарантия. Так как завод далеко — обеспечением гарантии на местах занимаются представители завода — официальные дилеры. Официальный дилер — это ЧАСТНАЯ организация. Он весь сертифицирован по стандартам марки, флажки на улице, дресскод сотрудников, наборы инструмента в ремзоне и даже архитектура здания, все подчинено стандартам бренда, но не более того.

Там где сегодня продают машины с пропеллером, завтра, если что-нибудь пойдет не так, могут продавать хундаи или помидоры, что выгоднее. Когда Вы с какой-либо поломкой обращаетесь к дилеру в гарантийный период — сначала делается диагностика, результаты диагностики инженер по-гарантии отправляет в БРТ, там согласовывают гарантийный ремонт, дилер производит работы.

Фишка в том, что за гарантийный ремонт дилеру платят. Платит представительство. Конечно, завод не обуть на лишнюю диагностику и на пару банок очистителя, как клиента с улицы. И получение компенсации, за проведенные работы занимает приличное время, но это не добрая воля дилера и не благотворительность. Понимаете? Дилеру ВЫГОДНО ремонтировать гарантийные машины.

Это загрузка ремзоны, склада, лояльность клиентов, квартальные бонусы и т.д. * похожая история с кузовными ремонтами по направлению от страховой, страховая раза в полтора меньше в итоге платит, чем клиент с улицы, но дилеры с ними работают, т.к. это постоянный поток машин в кузовной-малярный цех Откуда тогда берутся все эти страшилки про «сняли с гарантии за отключение стартстопа?» Основной источник — менеджеры из отдела продаж дополнительного оборудования, эти откровенно врут, продавая втридорога услуги в дилерском центре (китайская камера за 70тр при цене оригинальной в стороннем сервисе в 30, чиптюнинг за 75, при актуальной цене в 20 и подобное), у них нет другого пути мотивировать клиента расстаться с бОльшей суммой денег, кроме откровенного запугивания.

Наслушавшиеся этих баек, переплатившие клиенты транслируют эти истории дальше. На днях, рассказывали, что менеджер в салоне угрожал снятием с гарантии, если клиент посмеет прошиться не через него. Идиоты на местах. Но бывает и обратная ситуация, когда случай негарантийный, и это абсолютно неочевидно. Самым странным для неразбирающихся был наверное выходящий из строя стартер при установке ксенона в додж калибер.

Причинно следственая связь была следующей — стартером в этом автомобиле управляет электронный ключ, который самопроизвольно срабатывал от электромагнитного импульса при включении ксенона, а т.к. это происходило при включенном двигателе — стартер выходил из строя.

Можно ли прикуривать если машина на гарантии?

Почитал в инструкции, там четко говорится как завести свой ff2 в случае разрядки аккумулятора (можно даже буксировкой, но только с холодным двигателем) Кстати почему? А вот если наоборот, помочь другому — можно дать прикурить? (не нашел четкого ответа)? Илья88 9 Sept ember 2005 Можно ли давать «прикуривать» другим авто. Запуск авто Прикуривать давать можно и брать тоже Проверенно не раз, когда аккум был дохлый меня прикуривали не раз и тойота аурис и фокус. прикуривается на заведеной. В мануале описана процедура прикуривания. Значит прикуривать можно. Если будете делать все, как описано в мануале, даже гарантия на АКБ, генератор и прочее обязана сохраняться, так как Вы, прикуривая или давая прикурить, не нарушаете правил эксплуатации, рекомендованных изготовителем. По ходу, тема закрыта.

shtativnik :
В мануале описана процедура прикуривания. Значит прикуривать можно. Если будете делать все, как описано в мануале, даже гарантия на АКБ, генератор и прочее обязана сохраняться, так как Вы, прикуривая или давая прикурить, не нарушаете правил эксплуатации, рекомендованных изготовителем. По ходу, тема закрыта.

В мануале описана процедура, когда тебя прикуривают. А когда ты прикуриваешь — не описано, т.ч. если что, в гарантийном ремонте могут отказать. Эта тема потому и возникла, что в мануале только одна половина процесса и были случаии умирания мозгов. shtativnik 9 Apr il 2009 — Добавлено: 1261505610 А людям всё же надо помогать, может случится так что в трудную минуту тебе никто не захочет помочь.

Я так своему другу периодически помогал, 3 месяца. Когда моему АК пришел копец, из-за этих заводок, и мне пришлось покупать новый, до него вдруг дошло что ему пора тоже менять АК. Может, у кого и бывают непредвиденные проблемы, но чаще всего прикурить просят вампиры, которых жаба душит, новый АК покупать.1 person online

Можно ли обслуживать авто не у дилера?

Обслуживание и ремонт автомобиля не у официального дилера не может влиять на отказ в гарантийном ремонте. Независимо от того, где Вам производили ремонт, обслуживание или замену запасных частей, изготовитель обязан провести для Вас, в случае необходимости, гарантийный ремонт.

Единственной причиной в отказе по гарантийному ремонту, в случае обслуживания не у официального дилера, может стать результат независимой экспертизы, который подтвердит, что неисправность возникла в результате некачественного обслуживания или ремонта. Специалисты сервисного дискаунтера BestWay обладают необходимой квалификацией и оборудованием, для того, чтобы качественно и в срок произвести обслуживание и ремонт Вашего автомобиля и не допустить возникновения неисправностей.

Прочитав часто задаваемые вопросы, касательно сохранения гарантии на автомобиль при обслуживании не в официальном сервисном центре, вы получите всю необходимую Вам информацию для общения с представителями официальных сервисных центров.1. Могу ли я проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль не у официального дилера, а в сервисном центре «BestWay»? Во-первых, проходить ТО и ремонтировать свой автомобиль в любом удобном для вас месте — это ваше законное право.

В соответствии со ст.209 ГК РФ собственник не может быть ограничен свободно пользоваться, владеть и распоряжаться принадлежащим ему имуществом. Обслуживаясь в сервисном центре «BestWay»,не являющимся официальным дилером, но имеющим необходимый сертификат соответствия по системе сертификации ГОСТ на выполнение технических работ, выданный соответствующим органом по сертификации, вы сохраняете право на бесплатное устранение заводских недостатков официальным дилером, или на предъявление к нему иных законных требований.

Согласно п.п.1,2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещено ущемлять права потребителя и обусловливать приобретение одних товаров, работ и услуг обязательным приобретением других товаров, работ и услуг. Законом запрещено нарушать право потребителя на свободный выбор товаров, работ и услуг.

  1. Узнать какие работы входят в ТО можно у дилера, так как информация находится в свободном для потребителя доступе.
  2. Также, рекомендованный заводом-производителем перечень регламентных работ может быть указан в сервисной книге.
  3. Если у вас возникли затруднения, то квалифицированный специалист сервисного дискаунтера«BestWay» предоставит вам исчерпывающую информацию по регламенту работ для вашего автомобиля согласно нормативному пробегу.2.

Сохранится ли моя гарантия на автомобиль? Согласно абзаца 2 п.6 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также п.2 ст.476 ГК РФ установленная изготовителем (продавцом) гарантия также распространяется на все дефекты, возникшие после передачи товара потребителю, если причинами этих дефектов не являются: нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц; действие непреодолимой силы.

Можно ли обслуживаться у официального дилера?

Обслуживать и ремонтировать автомобиль можно у любого официального дилера марки. Отсюда следует, что владелец машины сам может выбирать сервис, в котором ему обслуживаться и чиниться. Например, так можно записаться на очередное ТО к дилеру, который находится по пути на работу.

Когда заканчивается гарантийный срок?

Исчисление гарантийного срока 1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Какие бывают гарантийные сроки?

Какие гарантийные сроки бывают? — Для техники есть два гарантийных срока: один – со дня продажи – устанавливается (как изложено выше) для покупателя, второй – с даты производства – для торговой организации. Из-за того, что технические устройства проходят довольно долгий путь от изготовителя до потребителя (транспортировка, таможенное оформление, складское хранение), второй гарантийный срок больше.

Как только гарантийный срок со дня производства истекает, производитель снимает с себя ответственность по гарантийному ремонту. И, если по гарантийному талону гарантия есть, а в реальности она закончилась, это означает лишь, что товар слишком долго не продавался. Претензии надо предъявлять уже не к производителю или сервисному центру, а к магазину.

Поэтому при покупке нужно обратить внимание еще и на дату изготовления устройства (если покупатель знает, где ее искать). Страхуясь от таких случаев, магазины самостоятельно сокращают гарантийные сроки на некоторые виды товаров. Особенно несоответствие сроков гарантии касается компьютерных комплектующих.

Что будет если не пройти первое ТО?

Замена по гарантии – случай первый — Сейчас в интернете куча примеров — когда что-то менялось на автомобиле, даже на том на котором не проходили ТО у дилера (обычно делают первое, а дальше забивают и меняют все в гараже) Напомню — речь пойдет о рулевой рейке и подшипнике генератора. Когда Машину Снимают С Гарантии Тут нам нужно посмотреть свою гарантию, на многие немецкие автомобили она идет — 2 года, на японские-Российские-3 года (также ограничивают пробег в 100 000 км), а на многие корейские-5 лет (150 000 км). ВАМ НУЖНО ЗАПОМНИТЬ: Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в автомобиле недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные в ФЗоЗПП Гарантия до 100-150000км.

Противоречит вышеуказанному закону, так как гарантийный срок это период, а период это отрезок времени. Соответственно время не может измеряться километрах.П.6 ст.18 ФЗоЗПП (и п.2 ст.476 Гражданского кодекса Российской Федерации) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер, отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Для отказа в гарантийном ремонте автомобиля в случае несвоевременного прохождения ТО, автосалон должен доказать причинно-следственную связь между несвоевременным прохождением ТО и выходом из строя детали, Доказывается экспертизой. Только сам факт несвоевременного прохождения ТО не является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Когда Машину Снимают С Гарантии То есть если есть гарантия до 100 000 км, НО вы не проходили ТО.

Что будет если не обслуживать машину?

Обслуживание машины у неквалифицированных работников СТО; Установка неоригинальных запчастей; Попытки самому обслуживать «четырех колесного друга», без необходимых технических знаний; Не соблюдение регламентных работ, несвоевременное техническое обслуживание, может аннулировать гарантию автосалона на автомобиль.

Нужно ли проходить ТО если машина на гарантии?

Противоречия между гарантийными обязательствами и законом — Для того чтобы показать, как дилеры лукавят при составлении документов, ниже мы приводим несколько наиболее распространенных пунктов типового договора купли-продажи одного из крупных столичных автосалонов с условиями, противоречащему действующему законодательству.

Текст приводится в свободном изложении, смысл при этом сохраняется полностью: 1. Гарантия распространяется только на те автомобили, которые проходят обслуживание в дилерских центрах. Данный пункт противоречит 1-ой и 2-ой статьям 16 ФЗ «О защите прав потребителей», так как ставит выполнение обязательств в зависимость от конкретной организации и от условий, которые не относятся к недостаткам товара.2.

Под гарантию попадают только те неисправности, которые появились по вине изготовителя. Эти слова означают, что, если после выезда из салона машина сломается, то, скорее всего, будет виноват новый владелец, так как автомобиль вышел из строя в результате эксплуатации.

Это прямое нарушение 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пункта 2 статьи 476 ГК РФ.3. Если на автомобиль устанавливается новое оборудование, все связанные с эти узлы теряют возможность гарантийного ремонта. Снова нарушение. Согласно 2 пункту 6 статьи 18 ЗоЗПП и пункту 2 статьи 476 ГК РФ производитель обязан самостоятельно доказывать, что неисправность появилась из-за установки нового оборудования.

И только однозначно доказав причинно-следственную связь, отказывать в ремонте.4. Если в автомобиль вносятся конструктивные изменения – например, меняется форма кузова или увеличивается мощность двигателя, гарантия заканчивается. Это прямое ограничение прав собственника по распоряжения собственным имуществом.

  1. Как и в предыдущем пункте, продавец должен доказать, что поломка возникла из-за внесения изменений в конструкцию.5.
  2. Запчасти и расходные материалы необходимо покупать только у дилера.
  3. Снова нарушение прав на распоряжение собственными средствами.
  4. Человек может сам решать, где приобретать детали.
  5. И если запчасти имеют соответствующие сертификаты, дилер обязан их установить без лишних вопросов.6.

ТО нужно проходить только в авторизованном центре. Согласно 2 пункту 2 статьи 16 ЗоЗПП автовладелец может самостоятельно выбирать ту станцию, где цена обслуживания его полностью устраивает. В свою очередь, продавец не имеет права лишать из-за этого гарантии.

Как видите, дилеры зачастую навязывают собственные услуги, заставляя принимать грабительские условия покупки и последующего обслуживания собственной продукции. Вы не обязаны идти у них на поводу. Противоречащие закону условия являются недействительными, вы не обязаны их выполнять. Согласно второй части статьи 14.8 Кодекса РФ, наличие в договоре положений, нарушающих права потребителей — это административное правонарушение.

А если ваши права нарушены, вы можете обратиться в местное отделение Роспотребнадзора и дилер будет оштрафован на сумму от 10 до 20 тысяч рублей, его обяжут выполнить все свои обязательствами. Судебная практика также подтверждает, что даже в том случае, если машина проходила ТО в стороннем сертифицированном центре, гарантия сохраняется.

Как действует гарантия на автомобиль?

Гарантия на автомобиль представляет собой обязательства производителя бесплатно производить ремонт и/или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного заводом-изготовителем гарантийного срока. Таким образом, в большинстве случаев гарантийные обязательства включают в себя:

бесплатный ремонт, устранение неисправностей и/или замену деталей, которые возникли по вине изготовителя из-за заводских дефектов или некачественной сборки; компенсацию расходов на ремонт, устранение неисправностей и/или замену деталей, в том числе стоимость доставки автомобиля (если он не мог передвигаться своим ходом) до ближайшего авторизованного сервисного центра на расстояние не более, чем обозначенного в гарантийной книжке.

Срок гарантии обычно варьируется от 2-х до 5-ти лет и зависит от автомобильного бренда и конкретной модели.

НАЗВАНИЕ БРЕНДА СРОК ДЕЙСТВИЯ ПЕРИОДА ГАРАНТИИ МАКС. РАЗРЕШЕННЫЙ ПРОБЕГ В ПЕРИОД ГАРАНТИИ
Lexus / Лексус 3 года 100 000 км
Toyota / Тойота 3 года 100 000 км
Nissan / Ниссан 3 года 100 000 км
Datsun / Датсун 3 года 100 000 км
Mazda / Мазда 3 года 100 000 км
Mitsubishi 3 года 100 000 км
Suzuki / Сузуки 3 года 100 000 км
Opel / Опель 3 года 100 000 км
Chevrolet / Шевроле 3 года 100 000 км
Hyundai / Хендэ до 5 лет 150 000 км
Ford / Форд 3 года 100 000 км
Ford Comerc. / Форд коммерч. 2 года без ограничения пробега
VW PKV / Фольксваген легк. 2 года без ограничения пробега
VW NFZ / Фольксваген коммерч. 2 года без ограничения пробега
Lada / Лада до 3 лет до 100 000 км
Land Rover/Ленд Ровер 3 года 100 000 км
Jaguar / Ягуар 3 года без ограничения пробега
Changan / Чанган 5 лет 150 000 км
Haval / Хавейл* 3 года 100 000 км
УАЗ* 36 месяцев 100 000 км
Geely / Джили 5 лет 150 000 км
Škoda / Шкода 2 года без ограничение по пробегу
Chery / Чери 5 лет 150 000 км

Имеются ограничения.

Можно ли снимать аккумулятор если машина на гарантии?

Главная Защита прав потребителей Гарантии Гарантия салона на автомобиль

Машина на гарантии, могу ли я снять аккумулятор на зарядку? Или в салоне должны все сделать? Юрист • г. Оренбург 13.12.2021, 07:18 Лилия! Да, можете, так как самостоятельное снятие аккумулятора не лишает Вас гарантии. Вам помог ответ? Да Нет

Зачем проходить ТО у дилера?

Покупатели новых машин в большинстве своем мыслят просто: автомобиль нужно обслуживать у официального дилера. Но порой, глядя на список проведенных работ и итоговый ценник, некоторые задаются вопросом: а можно ли сэкономить и обслуживаться не у дилера? И что в этом случае будет с гарантией на машину? Давайте разберемся.

Можно ли потерять гарантию, если не обслуживаться у дилера? Прежде всего стоит понимать, что гарантийные обязательства на автомобиль устанавливает не дилер, а производитель. Дилер – это, формально говоря, официальный посредник, который берет на себя ответственность по обслуживанию машины в соответствии с рекомендациями производителя.

Соответственно, и решения о выполнении гарантийных обязательств в конечном итоге пусть и принимаются дилером, но на основании установленных производителем условий. Еще один факт который следует держать в уме – это то, что понятия «снятие с гарантии» в целом не существует.

При покупке автомобиля стоит ознакомиться с гарантийными обязательствами и разобраться в них: производитель предусматривает разные гарантийные сроки на разные узлы, агрегаты и детали, а на расходные материалы гарантия и вовсе не распространяется. Так что «полностью снять с гарантии машину за замену масла в неофициальном сервисе» никто не может.

Каждая поломка рассматривается по отдельности: например, если у автомобиля, в котором меняли масло в сторонней СТО, появятся проблемы с электрикой, в которую никто не вмешивался, то ничего не мешает решить эти проблемы в рамках гарантийных обязательств.

Более того, даже в случае проблем с мотором при тех же условиях решение о выполнении гарантийных обязательств будет приниматься только после экспертизы. В гарантийном ремонте могут отказать только если будет доказано, что поломка произошла именно из-за некачественной работы или запчастей, установленных вне дилерского центра.

Ну а выбор места обслуживания в любом случае остается за владельцем машины – при наличии соответствующих навыков он даже может выполнять обслуживание самостоятельно. А что насчет установки дополнительного оборудования? Здесь все точно так же: угрозы дилеров «снять машину с гарантии» в случае установки сигнализации, фаркопа или защиты двигателя в сторонней организации не имеют под собой никаких оснований.

  • Просто ответственность за установленное оборудование будет нести не дилер, а организация-установщик, и в случае проблем также может потребоваться экспертиза.
  • К примеру, если после установки сигнализации произошло короткое замыкание и пожар, нужно будет установить точную причину произошедшего – и если выяснится, что КЗ произошло из-за низкоквалифицированного вмешательства в электрику, разбираться придется уже не с дилером или производителем, а с тем самым сервисом, что устанавливал сигнализацию.

В чем же тогда смысл обслуживания у дилера? Прочитав тезисы, обозначенные выше, можно задаться вопросом: а зачем вообще обслуживаться у дилера, если можно делать это дешевле в другом месте? Здесь все тоже просто и логично. Прежде всего дилер как официальный представитель производителя берет на себя ответственность за качество и полноту выполняемых работ: то есть владельцу не нужно держать в уме перечень работ на каждом ТО.

Сколько действует гарантия на автомобиль?

В среднем гарантийный срок составляет 3 года и зависит от марки автомобиля. Бывает, его делают совсем коротким, например год. На этот случай есть специальное правило: минимальный срок гарантии составляет 2 года (п.5 ст.