Топ-10 НЕгниющих иномарок
- Audi A6.1541 (15%)
- BMW 1-й серии 328 (3%)
- BMW 5-й серии 1374 (14%)
- Lexus RX.2854 (29%)
- Mercedes S-класса 1260 (13%)
- Opel Insignia.636 (6%)
- Porsche Cayenne.1424 (14%)
- Toyota Camry.2184 (22%)
More items
Какие бюджетные машины не ржавеют?
Фото: www.illinois-liver.org Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь.
Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине. Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг. Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган».
Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса. Фото: partsopen.com Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.
Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить. Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам. Вот и экономия. Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.
Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками.
Какая самая неубиваемая машина?
По мнению сайта CarBuzz, эти восемь неубиваемых автомобилей из прошлого переживут любой современный, главное — вовремя их обслуживать, но и это не обязательно. Список довольно эклектичный. В нём есть и бизнес-седаны, и компактные модели, и даже внедорожник.
На первом месте — Toyota Camry 1992 года, уже давно заработавшая себе репутацию сверхнадёжной машины. Одна семейная пара проехала на таком седане около полумиллиона километров, причем в нём меняли только масло, да и то от случая к случаю. Вторую строчку рейтинга заняла Honda Accord (с 1989 года). Некоторые автомобили до сих пор находится в руках первых владельцев, хотя наездили уже больше 1,6 миллиона километров.
Поразительной живучестью отличаются и старые Volvo, выпущенные до 1996 года. Модель P1800 даже попала в Книгу рекордов Гиннеса, когда цифры на её одометре пересекли отметку три миллиона миль, или 4,9 миллиона километров. Разумеется, в списке есть Volkswagen Beetle Type 1 (1950—1979), которого убьет разве что ржавчина или серьёзное ДТП.
Какие машины самые крепкие?
Американская некоммерческая организация Consumer Reports опубликовала результаты исследования надежности автомобилей разных брендов. Самыми надёжными автомобилями в мире признаны японские — бренды Lexus, Mazda, Toyota и Infiniti заняли первые четыре строчки.
Какие машины самые практичные?
Компактвэны
Место в рейтинге практичности Авто Mail.ru | Марка, модель | Итого стоимость владения за 1 год |
---|---|---|
1 | Citroen Berlingo | 63 792 ₽ |
2 | Peugeot Partner | 77 771 ₽ |
3 | Lada Largus | 85 790 ₽ |
4 | Volkswagen Caddy/Caddy Maxi | 94 453 ₽ |
Где машина гниет быстрее?
Машина быстро гниёт — В большинстве гаражей достаточно высокая влажность, особенно если в нём есть смотровая яма. Приводит это к тому, что автомобиль при длительной стоянке в гараже начинает ржаветь. Особенно сильно это заметно по днищу машину, которое становится буквально рыжего цвета.
Какие машины не гниют в России?
Фото: Audi Шведские ученые провели ряд экспериментов и выявили автомобили, меньше остальных поддающиеся коррозии. Специалисты исследовали «легковушки», собранные с 2002-го по 2005-й год. В тестировании участвовали машины, в зимнее время обычно катающиеся по дорогам, обработанным антигололедными реагентами.
- Именно последние, по заявлению ученых, очень пагубно влияют на состояние металлических деталей авто и способны «убить» кузов буквально за пару сезонов.
- Кстати, устойчивость автомобиля к коррозии, как показала практика, не зависит от марки и даже от модели и может разниться от года к году.
- И еще один момент: автомобилей, абсолютно устойчивых к ржавчине пока не существует.
Итак, в списке самых крепких машин, произведенных в 2002—2003 гг. оказались хорошо знакомые россиянам: Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Volkswagen Golf, Opel Astra, Renault Megane и Volvo с индексом 70 в названии. Также неплохо себя проявили Nissan Micra, Mitsubishi Carisma, с которой, кстати бренд в 2003-м и распрощался, SAAB 9−5 и Skoda Octavia. А ненадежными названы Mercedes E-класса, Mazda 6, Ford Focus и Mondeo. Среди сошедших с конвейера с 2004-го по 2005-й нет равных на дорогах с едкими химикатами: компактному Nissan Micra, Renault Megane, Volvo 40-й серии, Ford Mondeo, Opel Astra и Citroen C5. 48485 48485
Какие марки машин идут с оцинкованным кузовом?
Оцинкованы большинство деталей у некоторых моделей ‘Chevrolet’ (‘Lacetti’, ‘Epica’), ‘Fiat’ (‘Albea’ и ‘Marea’), ‘Opel’ (‘Astra’ и ‘Vectra’), ‘Cadillac’ и ‘Buick’.
Почему Мерседес ржавеет?
Mercedes-Benz — Вот вам и премиум. Или недопремиум. Называйте, как хотите, а ржваеет «Мерседес» 2003—2005 годов выпуска даже быстрее, чем разгоняется. Причиной тому — не оцинкованный кузов. Дырявые пороги, арки и двери — норма для машин с трехлучевой звездой этих лет.
Почему машина ржавеет?
Влажность, дорожные реагенты, колебания температуры и щебень негативно влияют на кузов автомобиля — лакокрасочное покрытие разрушается, в местах повреждений появляется ржавчина. За несколько лет поврежденный участок превращается в огромное ржавое пятно, из-за которого приходится ремонтировать всю деталь. Подбор материалов В компании называют пять основных методов борьбы с возникновением ржавчины: уплотнители в швах кузова, хорошая герметизация полостей, отточенная лакокрасочная технология, оцинковка и антикоррозионное покрытие с так называемым «запечатыванием».
Но защита от коррозии продумывается еще на этапе создания деталей кузова в каждом новом проекте будущего автомобиля. Важная часть антикоррозийной философии — качественная сталь. Характеристики материала, из которого делают основу кузова, влияют на то, как долго этот кузов останется целым после многолетнего воздействия разрушающих факторов.
Качество стали за последние десятилетия только выросло — она стала плотнее и прочнее, что позволяет производству наносить больше защитных материалов, а готовому кузову оставаться более стойким к коррозии. Особые формы кузова Один из главных секретов, благодаря которым автопроизводителям удается вести борьбу с ржавчиной, — это специальные формы деталей кузова. Особенное внимание инженеры Volkswagen уделяют дверным панелям.
«Двери автомобиля, как правило, подвергаются воздействию влаги и поэтому называются влажными зонами. Дождевая вода стекает в дверь из окна, но не задерживается там, а выходит через специальные сливные отверстия. В нижней полости двери, где внутренняя и внешняя части сходятся, инженеры предусмотрели тройную защиту.
Сама полость заполнена промышленным клеем, как и все тонкие шовные уплотнения, а на внутренние части двери наносится покрытие из воска», — рассказали Autonews.ru на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Особую форму деталей немцы используют и в подшивке двери, а также в передних стойках и соединениях крыла.
Конструкция такова, что любая разбрызгиваемая вода, которая может попасть в автомобиль во время движения, быстро стекает и высыхает. Но дополнительно между внешними кузовными панелями и передними стойками, а также на многие другие детали все равно наносится защитный воск. Многослойное покрытие кузова Первая установка по производству промышленного клея-воска на заводе Volkswagen была введена в эксплуатацию еще в 1978 году.
Что значит оцинкованный кузов автомобиля?
Что такое оцинкованный кузов? — Прежде чем говорить об автопроизводителях, нужно разобраться в следующем моменте. Оцинковка – это процесс покрытия деталей кузова цинком, что в конечном итоге позволяет защитить металл от коррозии. При этом оцинкование бывает как частичным, так и полным.