Полезные аксессуары для автомобиля
- ✔ Бортовой видеорегистратор
- ✔ Навигатор
- ✔ Пуско-зарядное устройство
- ✔ Обзорные панорамные зеркала
- ✔ Автомобильный холодильник
- ✔ Радар-детектор
- ✔ Оборудование для уборки
- ✔ Освежители воздуха и ионизаторы
Meer items
Что нужно всегда иметь в машине?
Правила дорожного движения обязывают каждого автомобилиста иметь при себе водительское удостоверение, техпаспорт машины, страховой полис, а также аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки.
Что обязательно должно быть в машине у девушки?
Конечно у каждого водителя в машине должны быть такие предметы, как огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка, трос для буксировки автомобиля и конечно же запаска. Но у девушек помимо основных автомобильных принадлежностей должны также быть влажные салфетки.
Что должно лежать в машине 2022?
‘Согласно требованиям Минздрава, в автомобильной аптечке должны быть медицинские маски и перчатки, устройство для проведения искусственной вентиляции легких, жгут, стерильные бинты, салфетки и лейкопластырь, ножницы, — говорит Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК ‘АВТОDOM’.
Что самое главное в машине?
Уж на что прагматичным был человеком Генри Форд, но и он, скорее всего, перевернулся в гробу, если бы узнал, какие требования нынешние потенциальные покупатели предъявляют к личному автотранспорту. На вопрос, что в автомобиле самое главное, нормальный водитель, а тем более водитель-профессионал, ответит, скорее всего, следующим образом: в машине главное мотор, тормоза, подвеска и руль.
- То есть — «железо», от которого зависит, как она едет, как управляется, что напрямую влияет на ее надежность, безопасность и тому подобные характеристики.
- Но в последнее время с взрослением все большего числа сограждан, в принципе не представляющих, как человечество умудрилось выжить без смартфонов, мобильного интернета и «роликов на ютубе», требования к автомобилям меняются радикально.
Хотя, справедливости ради, уже до этого одним из потребительских трендов стал девиз «без автомата — не машина!» Впрочем, его появление объяснялось, скорее, не сменой поколений автолюбителей, а увеличением доли женщин среди автовладельцев. Как показывает практика, у огромного числа дам вызывает самый настоящий когнитивный диссонанс тот факт, что в машине с «механикой» три педали, а ног у человека — всего две.
Необходимость еще и передачи рычагом переключать в процессе движения окончательно исчерпывает ресурсы «центрального процессора». Не удивительно, что для этой категории гражданок коробка-автомат — главная часть в автомобиле. Дурной пример заразителен (а лень — в особенности). Поэтому сограждане предпочитают, если позволяют финансы, приобретать машины с той или иной разновидностью трансмиссии, умеющей без участия человека переключать передачи.
В этом году, например, на российском рынке более 54% новых легковушек были проданы в комплектациях с двумя педалями. Некоторое время назад автопроизводители пустились во все тяжкие с помощью водителям при парковке. Сначала в машинах массово появились пищащие парктроники, а потом видеокамеры заднего вида и электронные «ассистенты парковки», которые могут поставить машину в нужное место сами, почти без участия человека в процессе руления.
После этого для огромного количества неумелых водителей наступила эра под названием — «машина без автопарковщика — не машина»! Подобного убеждения искренне придерживаются люди, либо органически неспособные управлять движением машины назад, либо те, кому банально лень потренироваться и научиться это делать самому.
В последнее время автор этих строк все чаще слышит заявления типа: «мультимедиа — да это в машине самое главное» или «машина без большого монитора — не машина». Что особенно позорно звучит в устах некоторых коллег, работающих в автомобильных СМИ. В общем, автопроизводители могут праздновать победу: скоро прогресс в конструкции машин вообще остановится.
Что можно установить в машину?
Комментарии: 2 10.04.2021 Тюнинг автомобилей всегда привлекает водителей, но после внесения поправок в закон об использовании тюнинга многие владельцы не могут его себе позволить. Аналитики провели соответствующие исследования и составили перечень аксессуаров, которые можно установить на автомобиль, не регистрируя их и не переживая за возможные штрафные санкции. К ним можно отнести: органайзер для багажника, одевающийся на задние сиденья, накидка на ручку КПП, тент-палатка для кроссоверов, чехлы на сиденье с функцией массажа, крепление для телефонов и планшетов, органайзеры с зарядкой, оплетка на руль и так далее.
- Конечно, этот перечень может постоянно расширяться, учитывая, что в автомобильном мире постоянно появляются новые гаджеты, привлекающие внимание водителей и делающие эксплуатацию автомобилей более комфортной.
- Но стоит помнить, что машина — это прежде всего, транспортное средство, поэтому захламлять салон явно не стоит, особенно теми гаджетами, которые не нужны.
оцените материал
👍 36 😄 32 😲 10 😡 214 😥 47
Какие ключи самые ходовые?
Разберёмся, какие бывают гаечные ключи, для каких целей они подходят и какие желательно иметь в арсенале. Самый распространённый вид инструмента. Имеет плоскую головку с U-образной формой рабочей части и открытым зевом. Размер ключей для гаек варьируется от 4 до 55 мм, наиболее популярны — от 6 до 22 мм.
Какой лучше купить набор инструментов для авто?
Лучшие наборы инструментов для автомобиля
Название набора | Количество предметов в наборе, шт. | Средняя цена в России, руб. |
---|---|---|
OMBRA OMT94S | 94 | 7 750 |
BERGER BG151-1214 | 151 | 19 980 |
OMBRA OMT69S | 69 | 9 290 |
JONNESWAY S04H52482S | 82 | 10 730 |
Что должно быть в наборе инструментов?
В среднем в наборе инструментов бит может быть от 4 до 142 штук, свёрл — от 1 до 30, ключей-трещоток — от 1 до 5, отвёрток — от 1 до 7, плоскогубцев и пассатижей — 1−2, а молоток обычно один. В автонаборе будут ещё дополнительно торцевые головки — от 13 до 500 штук.
Что самое главное в машине?
Уж на что прагматичным был человеком Генри Форд, но и он, скорее всего, перевернулся в гробу, если бы узнал, какие требования нынешние потенциальные покупатели предъявляют к личному автотранспорту. На вопрос, что в автомобиле самое главное, нормальный водитель, а тем более водитель-профессионал, ответит, скорее всего, следующим образом: в машине главное мотор, тормоза, подвеска и руль.
То есть — «железо», от которого зависит, как она едет, как управляется, что напрямую влияет на ее надежность, безопасность и тому подобные характеристики. Но в последнее время с взрослением все большего числа сограждан, в принципе не представляющих, как человечество умудрилось выжить без смартфонов, мобильного интернета и «роликов на ютубе», требования к автомобилям меняются радикально.
Хотя, справедливости ради, уже до этого одним из потребительских трендов стал девиз «без автомата — не машина!» Впрочем, его появление объяснялось, скорее, не сменой поколений автолюбителей, а увеличением доли женщин среди автовладельцев. Как показывает практика, у огромного числа дам вызывает самый настоящий когнитивный диссонанс тот факт, что в машине с «механикой» три педали, а ног у человека — всего две.
Необходимость еще и передачи рычагом переключать в процессе движения окончательно исчерпывает ресурсы «центрального процессора». Не удивительно, что для этой категории гражданок коробка-автомат — главная часть в автомобиле. Дурной пример заразителен (а лень — в особенности). Поэтому сограждане предпочитают, если позволяют финансы, приобретать машины с той или иной разновидностью трансмиссии, умеющей без участия человека переключать передачи.
В этом году, например, на российском рынке более 54% новых легковушек были проданы в комплектациях с двумя педалями. Некоторое время назад автопроизводители пустились во все тяжкие с помощью водителям при парковке. Сначала в машинах массово появились пищащие парктроники, а потом видеокамеры заднего вида и электронные «ассистенты парковки», которые могут поставить машину в нужное место сами, почти без участия человека в процессе руления.
После этого для огромного количества неумелых водителей наступила эра под названием — «машина без автопарковщика — не машина»! Подобного убеждения искренне придерживаются люди, либо органически неспособные управлять движением машины назад, либо те, кому банально лень потренироваться и научиться это делать самому.
В последнее время автор этих строк все чаще слышит заявления типа: «мультимедиа — да это в машине самое главное» или «машина без большого монитора — не машина». Что особенно позорно звучит в устах некоторых коллег, работающих в автомобильных СМИ. В общем, автопроизводители могут праздновать победу: скоро прогресс в конструкции машин вообще остановится.
Что чаще всего покупают автомобилисты?
Известно, что 92% автовладельцев регулярно покупают автомобильные аксессуары. Материалы по теме Какие аксессуары автовладельцы приобретают и используют чаще всего? Это решили выяснить специалисты ГК «АвтоСпецЦентр», проведя опрос среди клиентов. Эксперты также выяснили, чему автовладельцы отдают предпочтение, фирменным аксессуарам или аналогам, и сколько готовы потратить на гаджеты. При этом предпочтения между фирменными оригинальными аксессуарами и их аналогами разделились почти поровну: 49% выбирают оригиналы, а 51% — аналоги.34% считают цену фирменных аксессуаров завышенной. Чуть больше половины участников опроса (57%) назвали автомобильные коврики, чехлы на сиденья, оплетку на руль, рамки для номерных знаков, автомобильные пепельницы, ароматизаторы и автохолодильники аксессуарами, которые не являются предметами первой необходимости в автомобиле.
- Что касается регулярности приобретения дополнительных аксессуаров, наиболее частый ответ — 1 раз в год (56%).
- Каждый сезон новые гаджеты для авто покупают 24% опрошенных, по необходимости — 10% и единоразово при приобретении автомобиля — 10%.
- Также специалисты дилерского центра выяснили, какие аксессуары чаще всего покупают вместе с новым автомобилем.93% участников опроса приобретают набор автомобилиста, включающий в себя аптечку, огнетушитель, буксировочный трос и знак аварийной остановки.
Вторым по популярности стал компрессор — 53%, на третьем месте — видеорегистратор — 46%.28% опрошенных отметили набор инструментов, в который входят ключи, отвертки и другие полезные мелочи. Почти половина респондентов (48%, 144 человека) готовы тратить на аксессуары от 30 000 до 70 000 рублей в течение 1–3 лет.75 участников опроса (25%) выделяют на подобные покупки до 30 000 рублей.
Блокиратор замков безопасности — один из вредных аксессуаров, и его хотят запретить.
Фото:Depositphotos Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.Новости