Какая Машина Не Падает В Цене?

Какая Машина Не Падает В Цене
Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги ежегодного исследования по сохранности остаточной стоимости автомобилей на российском рынке, В большинстве сегментов лидерами стали модели японских и южнокорейских марок, В ходе исследования были изучены данные примерно о 2100 моделях и их модификациях почти 50 различных брендов.

При составлении рейтинга учитывались только показатели версий машин с высоким уровнем предложений, тогда как редкие варианты не принимались во внимание. Для анализа бралась цена на новый автомобиль в 2016 году и стоимость его перепродажи в 2019 году, после чего специалисты получали индекс остаточной стоимости той или иной модели.

Абсолютным лидером рейтинга стал компактный кроссовер B-класса Hyundai Creta, который за три года эксплуатации в среднем сохраняет 87,81% своей первоначальной стоимости. На втором месте идет пикап Toyota Hilux с показателем 86,49%, а на третьем — хетчбэк Renault Sandero с результатом 84,89%.

  1. Что касается премиального сегмента, то в нем самый высокий показатель у кроссоверов Lexus RX (78,37%), Audi Q7 (75,92%) и Lexus NX (72,66%).
  2. В 2019 году в России было продано 5,4045 млн автомобилей с пробегом, что на 0,4% ниже результата 2018 года.
  3. Таким образом, вторичный авторынок упал впервые после трех лет роста.

Почти одна четверть рынка подержанных машин пришлась на отечественную марку Lada — в предыдущие 12 месяцев в России было продано 1,3465 млн таких автомобилей с пробегом. На втором месте на вторичном рынке идет марка Toyota, автомобили которой разошлись тиражом 597,6 тыс.

Что покупали на вторичном рынке в 2019-м Продажи автомобилей с пробегом впервые упали после трех лет роста

Когда машина теряет в цене?

Что влияет на стоимость? Стоимость падает, как только автомобиль начинает эксплуатироваться. В среднем, легковой автомобиль теряет в год 10-20% от стоимости. Самая большая потеря происходит в первые три года – это как раз средний гарантийный срок, который предоставляет производитель.

Когда падают цены на бу авто?

Зима — Какая Машина Не Падает В Цене Наиболее выгодный месяц для покупки машины – декабрь, перед новогодними каникулами, если быть точными. Спрос на б/у авто в это время невысок, а, значит, и стоимость снижена по отношению к другим месяцам. Еще один фактор, влияющий на цену авто с пробегом, – год выпуска.

  1. Считается, что с наступлением нового года машина автоматически становится на год старше, а значит, цена – ниже.
  2. В январе, после новогодних праздников, наступает период затишья.
  3. Продавец, заметив снижение количества звонков, без труда сбрасывает цену до уровня, подходящего вам.
  4. Кроме того, в морозную погоду можно проверить запуск холодного двигателя.

Это еще один аргумент в пользу приобретения автомобиля в преддверии Нового года.

Какую машину лучше купить на вторичном рынке?

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог — Какая Машина Не Падает В Цене Кира Каддаха, редактор autospot.ru: — Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых.

  • Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские.
  • Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев».
  • Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и KIA, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном.
  • В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров.
  • Их выбирают за качество, гарантию (у KIA 5 лет) и, конечно, за надежность.

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить трех-, пятилетние БМВ, «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Какая Машина Не Падает В Цене Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

«Хендэ Солярис» (трех-, четырехлетнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.); «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г.в. – 450-550 тыс. руб.); «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.); «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб. Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»: — Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

стоимость; год выпуска; пробег; ликвидное, чтобы в цене не потерять; «хочется, чтобы как новая была»; лучше с одним владельцем в ПТС; небитая и некрашеная.

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее. До 150 тыс. рублей лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии — беспроигрышный вариант). Бюджет до 300 тыс. рублей — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц». Какая Машина Не Падает В Цене За 450 тыс. рублей лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек). При бюджете 600-700 тыс. рублей вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка автомат, выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 тыс.

Как дешевеют машины с годами?

Чем старше — тем дешевле — Материалы по теме Материалы по теме Как известно, новый автомобиль обесценивается сразу примерно на 10%, как только выезжает из автосалона, и продолжает дешеветь с каждым пройденным километром. При этом скорость обесценивания машины во многом зависит от динамики цен на рынке новых автомобилей.

  • По словам гендиректора маркетингового агентства GiPA Russia Александра Груздева, обычно самая большая потеря происходит на первом году владения машиной, что объясняется именно утратой статуса «новый автомобиль».
  • Последующие несколько лет снижение стоимости происходит медленно, зато после окончания гарантии машина может резко подешеветь.
Читайте также:  Что Будет С Рынком Бу Авто В 2022?

Немаловажную роль играет и товарный вид автомобиля, а также количество аварий, в которых он побывал и степень полученных в них повреждений. «С возрастом дешевеет любая машина, однако каждый автомобиль теряет в цене по-разному, — рассуждает Александр Груздев.

— Тут играет роль множество разных факторов, в их числе — имидж марки в плане надежности ее автомобилей, класс, к которому принадлежит машина, ее популярность на рынке, стоимость обслуживания и многое другое». Согласно недавнему исследованию PwC, автомобили В-класса и компактные кроссоверы теряют в цене медленнее машин других классов — в среднем менее 25% за три года.

А сильнее всего обесцениваются трехлетние автомобили бизнес-класса и полноразмерные внедорожники свыше 3 млн руб. — на 38% и 47% соответственно. «Традиционно, чем дороже и выше класс автомобиля, тем ниже его остаточная стоимость, но во всех правилах есть исключения, — говорит директор компании „ПодборАвто» Денис Еременко.

Почему машины падают в цене?

В России продажи новых автомобилей в апреле нынешнего года рухнули на 78,5%, Основная причина таких показателей — нехватка машин у дилеров из-за логистических проблем и сложной геополитической обстановки. Также пока не удалось стабилизировать цены на новые автомобили, которые продолжают расти.

Сколько теряет в цене бмв?

Дороже 1,5 миллионов — Какая Машина Не Падает В Цене Чем дороже автомобиль, тем больше он теряет в цене. В зоне особого риска оказались Land Rover Discovery IV, Jaguar XJ и XE. В нашей стране принято любить английские автомобили на расстоянии: полюбоваться издалека и купить себе «японку». Из-за низкого спроса и высокой цены представители Jaguar Land Rover за первую пятилетку теряют до 66% своей стоимости.

Mercedes Benz CLS-, S- и E-klasse, MINI Cooper, BMW X3 и 5 Series за 5 лет снижаются до 67% от первоначальной цены. «Шестерка» BMW теряет еще больше — 68,3%. Люксовые «немцы» — лидеры рейтинга. Во-первых, потому, что это премиум. А во-вторых, потому, что баварское качество перестало быть символом надежности.

А вот ценник по-прежнему высокий. Также читайте: Почему вместо BMW E39 лучше купить Lada 4X4 Какая Машина Не Падает В Цене MINI — «дочка» баварского автопрома тоже стремительно падает на вторичке. «Куперы» не хвастаются универсальностью: стоят дорого, ничего в себя не вмещают, рулятся без удовольствия, а из премиального — только цена. Эти факторы снижают цены на них, как в лифте.

Mercedes-Benz падает почти на 70% за пять лет. BMW 7 Series совсем не выгодна для перепродажи — минус 71%. Впрочем, что для продавца минус, то для покупателя в этом случае плюс. Люксовые авто быстро теряют в цене, что делает их неликвидными и менее привлекательными на рынке новых машин, зато они активно распродаются на вторичке.

Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Сколько теряет в цене автомобиль при выезде из салона?

Получив от дилера ключи от нового авто, вряд ли многие из нас задумываются о том, что, только выехав из ворот автосалона, наша покупка уже подешевела. На сколько? И каковы будут потери в цене через три года? Kolesa.Ru проанализировали базы по продажам подержанных авто и провели некоторые подсчеты.

Известно, что наиболее значительно автомобили дешевеют в первые три года, то есть как раз в среднестатистический гарантийный период. Особо это чувствуется в первый год эксплуатации. Как только автомобиль покидает автосалон, он сразу обесценивается примерно на 10%. В течение года падение стоимости продолжается и составляет еще порядка 10%.

Но все это усредненные цифры, ведь удешевление различных моделей происходит по-разному. На процесс влияют особенности марки, репутация производителя, популярность автомобиля. Не менее важны такие факторы, как смена модельного ряда и плановый рестайлинг, происходящий обычно в середине жизненного цикла модели. Какая Машина Не Падает В Цене Все квоты на 2013 год были раскуплены за несколько месяцев. Опоздавшим оставалось или ждать новых поставок, или покупать свежие «бэ-у» по цене нового авто. Похожие ситуации, но в более крупных масштабах происходили и с некоторыми японскими моделями несколько лет назад.

  • Давайте теперь посмотрим, как за три года изменилась цена некоторых популярных автомобилей различных классов.
  • Для этого сравним их среднюю стоимость на вторичном рынке (по данным объявлений размещенных в Интернете в течение месяца в Москве и Санкт-Петербурге) с суммами, за которые эти автомобили покупались три года назад.

Мы не учитывали цену на битые автомобили – они, разумеется, серьезно бы исказили картину. Также стоит учитывать, что цена автомобиля в салоне и цена покупки обычно отличаются, хотя бы на стоимость дополнительного оборудования. Но все равно картина получается характерная даже с учетом погрешностей.

Какие модели меньше теряют в цене?

Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги ежегодного исследования по сохранности остаточной стоимости автомобилей на российском рынке, В большинстве сегментов лидерами стали модели японских и южнокорейских марок, В ходе исследования были изучены данные примерно о 2100 моделях и их модификациях почти 50 различных брендов.

  • При составлении рейтинга учитывались только показатели версий машин с высоким уровнем предложений, тогда как редкие варианты не принимались во внимание.
  • Для анализа бралась цена на новый автомобиль в 2016 году и стоимость его перепродажи в 2019 году, после чего специалисты получали индекс остаточной стоимости той или иной модели.
Читайте также:  Как Определить Скручен Пробег На Авто Или Нет?

Абсолютным лидером рейтинга стал компактный кроссовер B-класса Hyundai Creta, который за три года эксплуатации в среднем сохраняет 87,81% своей первоначальной стоимости. На втором месте идет пикап Toyota Hilux с показателем 86,49%, а на третьем — хетчбэк Renault Sandero с результатом 84,89%.

  1. Что касается премиального сегмента, то в нем самый высокий показатель у кроссоверов Lexus RX (78,37%), Audi Q7 (75,92%) и Lexus NX (72,66%).
  2. В 2019 году в России было продано 5,4045 млн автомобилей с пробегом, что на 0,4% ниже результата 2018 года.
  3. Таким образом, вторичный авторынок упал впервые после трех лет роста.

Почти одна четверть рынка подержанных машин пришлась на отечественную марку Lada — в предыдущие 12 месяцев в России было продано 1,3465 млн таких автомобилей с пробегом. На втором месте на вторичном рынке идет марка Toyota, автомобили которой разошлись тиражом 597,6 тыс.

Что покупали на вторичном рынке в 2019-м Продажи автомобилей с пробегом впервые упали после трех лет роста

Когда подешевеют авто 2022?

К декабрю 2022 года цены на новые автомобили могут оказаться на уровне февраля нынешнего года или ниже, рассказал гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский в разговоре с «Автостатом».

Когда упадут цены на автомобили 2022?

Цены на новые автомобили в России могут опуститься до уровня февраля уже к концу 2022 года. Подержанные машины, пользующиеся спросом у покупателей из Приморья, стремительно дешеветь не будут. Гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский рассказал агентству «Автостат», что снижение цен на авто без пробега маловероятно раньше декабря.

«Обусловлено это тем, что с 1 января автомобили, которые не будут проданы, уже не считаются «новыми»», — объяснил эксперт. По его словам, сильнее всего подешеветь могут машины массового сегмента. Цены на подержанные авто могут остаться на нынешнем уровне, считает директор по развитию автохолдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова,

Предложение на рынке растёт благодаря притоку импортных б/у автомобилей, но и спрос остаётся повышенным, поскольку российские покупатели воспринимают подержанные машины как альтернативу дефицитным авто без пробега. Ранее «Восток-Медиа» писало, какие машины эксперт считает самым надёжным приобретением в текущих условиях.

Что будет с ценами на авто в 2022?

Цены на автомобили в 2022 году увеличатся на 5-10%, даже с учетом того, что в 2021 году они выросли на 18% по сравнению с предыдущим. К такому выводу пришли эксперты — участники форума ForAuto, на котором собрались дилеры и представители автопроизводителей со всей России.

В основном цены будут расти в первой половине 2022 года. «Сейчас рост цен уже не будет таким чудовищным (как в прошлом году. — РБК ). Тем не менее, рост рекомендованной розничной цены еще немного продолжится — 5-10% в зависимости от ситуации. При этом во втором полугодии рост замедлится», — уверен директор по операционным вопросам в Geely Валерий Тараканов «Автомобили лучше брать сегодня, цены вниз не откатятся,

АВТОРЫНОК ВСТАЛ! ЦЕНЫ ПАДАЮТ ВНИЗ! МАШИНЫ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ?!

Просто упадет спрос из-за низкой покупательской способности. Но ближе к началу 2023 года, возможно, часть производителей скорректирует цены», — предположил Алексей Володин, представитель компании-производителя Stellantis (бренды Peugeot, Citroen, Opel).

А вот в «Рольфе» полагают, что цены вырастут на 10%. «В текущих ценах еще не отыграно повышение цен на металлы, проблемы с логистикой и чипами», — уверен директор дилерского предприятия «Рольф» Владимир Мирошников. Но есть и более грустные прогнозы. «Может вообще случиться что-то, что ограничит поставки, и тогда рост цен превысит 10-15%.

Все будет зависеть от геополитики. Также мы ожидаем смену поколений моделей, и они будут дороже. Импортеры лукавят, мы регулярно получаем новые прайсы, Понемногу цены растут, причем постоянно. А по году рост будет более чем 10%», — считает гендиректор компании «Автодом» (специализируется на премиальных марках) Андрей Ольховский.

Что ждет авторынок в 2023?

Аналитики уверены, что, начиная с 2023 года, российский авторынок начнёт восстанавливаться — Аналитики компании «Технология доверия» заявили, что продажи новых легковых автомобилей в России в 2022 году снизятся на 28% и составят примерно 1,1 млн единиц.

«В 2022 году ожидается снижение продаж новых легковых автомобилей без учета легких коммерческих на уровне 28%. Реализация прогноза будет зависеть преимущественно от макроэкономической конъюнктуры и сохранения мер поддержки государства, в том числе с помощью кредитования», — говорится в обзоре «Технологий доверия».

Минпромторг ожидает, что авторынок упадёт до 750 тыс. машин, а в Российской ассоциации автодилеров (РоАД) делают более скромный прогноз на уровне 500 тыс. машин. «Технология доверия» считает, что в случае усиления санкционного давления, ухудшения макроэкономической ситуации, дальнейшего сокращения импорта и продолжения проблем с логистикой поставок компонентов и массовом уходе игроков с рынка продажи новых «легковушек» могут упасть в этом году примерно на 50%, до 760 тыс.

единиц. «Автомобильный рынок в России сегодня переживает структурную перестройку по всем направлениям — производство, импорт, сервис, финансовые услуги, но пока не было массового ухода игроков. Пока остановлены только поставки, игроки рынка думают, и окончательного решения не принято», — заявила директор автомобильной практики «Технологий доверия» Виктория Синичкина.

Аналитики уверены, что, начиная с 2023 года, российский авторынок начнёт восстанавливаться и ежегодно прибавлять примерно на 6%, достигнув 1,32 млн машин в 2023 году и 1,58 млн в 2024 году (в 2021 году продажи составили 1,5 млн машин). К 2028 году при такой динамике его объём должен вырасти до 1,78 млн единиц.

«Азиатские бренды будут активно наращивать рыночную долю, в том числе и в сегменте премиальных автомобилей. Несмотря на то, что экологическая повестка в мире уходит на второй план, в России будет увеличиваться инновационный сегмент — электромобили», — добавила Виктория Синичкина. «Технологии Доверия» предоставляет аудиторские и консультационные услуги компаниям разных отраслей.

В офисах «Технологий Доверия» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Владикавказе, Перми и Нижнем Новгороде работают 3 700 специалистов.

Читайте также:  Какая Из Тойот Самая Лучшая?

Какая новая иномарка самая дешевая?

В связи со скачками курса рубля, введением новых пошлин и прочими экономическими коллапсами, происходившими на рубеже 2008 и 2009 года, на авторынке России творится настоящий хаос. Одни производители задирают цены из расчета, что евро достигнет стоимости в 48 рублей, другие предоставляют покупателям гигантские скидки на модели прошлого года, третьи завезли в страну автомобилей на полгода вперед и держат цены на прежнем уровне.

АвтоВАЗ повышает цены на автомобили, произведенные в России, другие автозаводы еще не успели пересмотреть ценники. Китайские компании оперируют старыми ценами, однако дешевых машин часто не найти в автосалонах. Поставки идут нерегулярно и, что самое главное, ситуация абсолютно непрогнозируемая. Завтра может произойти все что угодно, цена может взлететь до небес или будет назначена гигантская скидка, а возможно, что выбранная модель исчезнет из автосалонов и поставки не возобновятся.

Поэтому сегодня список самых дешевых автомобилей может быть актуален только один день. Что произойдет завтра с ценами на эти модели, неизвестно. Но тем не менее получить представление о самом нижнем ценовом сегменте иномарок можно. Оказывается, заполучить новый автомобиль иностранного производства сегодня можно минимум за 200 000 рублей.

Безусловные лидеры ценового предложения на нашем рынке – это узбекский Daewoo Matiz за 204 000 рублей в самой простой комплектации и его китайский «клон» Chery Sweet (QQ) со стартовой ценой 202 460 рублей. Но если вы хотите получить новую иномарку за еще меньшие деньги, то можно найти и такой вариант.

Только это уже будет не легковой автомобиль, а двухместный грузовик (или пикап, если хотите) китайского производства. Самой дешевой иномаркой российского производства сегодня можно считать базовый Renault Logan за 277 300 рублей. Он занимает седьмую строчку самых дешевых иномарок в России.

Кроме российских и китайских автомобилей самыми дешевыми вариантами стали автомобили, произведенные на Украине, в Польше, Чехии, Иране, Корее и даже Испании. Оказывается, что вопреки распространенному мнению китайские автомобили не имеют существенного преимущества в цене перед автомобилями именитых марок из других стран.

В 25 самых дешевых моделей попали FIAT, Peugeot, Skoda, Chevrolet, Renault и Opel. Правда, стоит отметить, что самые дешевые базовые европейские машины, как правило, очень бедно оснащены, не имеют электроприводов и даже пассажирской подушки безопасности, тогда как среди «китайцев» можно найти модели, напичканные по полной программе. Китай держит первенство и по дешевизне автомобилей на своем внутреннем рынке. Самым дешевым автомобилем мира по версии журнала Forbes является Jiangnan Alto, который в пересчете на рубли будет стоить около 130 тысяч.

Какая сейчас самая дешевая машина?

До падения рубля за 450 000 руб. можно было купить практически любой седан В-класса в начальной комплектации. Например, Hyundai Solaris или Kia Rio с мотором 1,4 л и МКП или Volkswagen Polo с двигателем 1,6 л и «механикой». Но теперь времена изменились: за обозначенную сумму можно найти либо российскую «классику» в очень бюджетной версии или «китайца». Какая Машина Не Падает В Цене FAW Oley Новая — не значит производства нынешнего года. Если руководствоваться этим принципом, то можно купить FAW Oley 2014 года выпуска, но с нулевым пробегом — такие еще есть у некоторых дилеров марки. Стоит такой автомобиль от 449 100 рублей. В комплектации — две подушки безопасности, ABS, EBD, электроприводы передних и задних стекол, боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема. Какая Машина Не Падает В Цене Ravon Nexia Хорошо знакомую всем Nexia можно купить минимум за 449 000 рублей. В комплектации будет одна подушка безопасности, ABS, ESP, кондиционер, аудиосистема и электроприводы передних стекол. Какая Машина Не Падает В Цене Datsun on-DO Datsun привозит в Россию одну из самых дешевых иномарок — модель on-DO, минимальная стоимость которой начинается от 442 000 рублей. В перечне оснащения — подушка безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Какая Машина Не Падает В Цене Lada Kalina Lada Kalina в кузове хэтчбек можно купить минимум за 440 600 рублей. За эти деньги владелец автомобиля получит подушку безопасности, ABS, системы распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении, электроприводы передних стекол и бортовой компьютер. Какая Машина Не Падает В Цене Ravon R2 Узбекский Ravon в России представлен сразу несколькими моделями. Самая дешевая из них — R2, которая обойдется минимум в 439 000 рублей. В ней будут две подушки безопасности, ABS, электроприводы передних стекол и аудиосистема. Какая Машина Не Падает В Цене Lada Priora За 399 900 руб. можно купить Lada Priora седан — в комплектации которой будет подушка безопасности, ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении, электроприводы передних стекол и бортовой компьютер. Какая Машина Не Падает В Цене FAW V5 Очень сложно считать четырехлетнюю машину новой, но если она за все это время не выезжала из салона, почему бы и нет. Тем более, FAW V5 2013 г. обойдется всего в 398 650 руб., а в перечне оборудования будут две подушки безопасности, ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении, электроприводы всех стекол и боковых зеркал, кондиционер и аудиосистема.