Как Выгорают Линзы В Фарах?

Как Выгорают Линзы В Фарах
Виновниками выгорания отражателей линз являются сами ксеноновые лампы: они сильно нагреваются, поэтому под воздействием сильной температуры на металлической внутренней части модуля постепенно скапливается нагар. Также в линзу попадет пыль, что также напрямую влияет на снижение яркости излучаемого света.

Как светят выгоревшие линзы?

Данная статья предназначена для владельцев автомобилей с оптикой прожекторного типа (линзованой). Многие автовладельцы ежедневно обращаются к нам с просьбой решить проблему плохого ближнего света на автомобиле. Причем эта проблема есть как на 2-ух 3-ех летних авто так и на более старых.

  • Как правило проблема типична — это выгорание верхней части отражателя.
  • Почему это происходит? При работе источник света, такой как галогенновая или ксеноновая лампа сильно греются.
  • Например галоген 55 ватт греется более 250 градусов, ксеноновая лампа 35 ватт более 300 градусов.
  • В результате, нагреву подвержены все отражающие элементы, но в особенности его верхняя часть.

Под воздействием температуры отражатель сначала мутнеет, а позже осыпается и полностью перестает выполнять свои функции. Стоить отметить, чем новее автомобиль тем «нежнее» отражательПоэтому менять источник света с галогенного на ксеноновый мы категорически не рекомендуем.

  1. Если хотите белый и яркий свет — сразу устанавливайте светодиодные лампы серии CL7 или CL6.
  2. Как выявить проблему с отражателем линзы? Мы делаем это с помощью эндоскопа.
  3. Этот метод наглядно показывает все проблемные участки отражателя.
  4. А так же имея снимки ими легко можно делиться с владельцем автомобиля.

Так же можно выявить проблему и без эндоскопа. Для этого понадобиться подъехать к темное время суток к стене на расстоянии 5-7 метров, включить ближний свет. Если отражатели линз исправны, ниже места подъема светового пятна, мы не увидим темных пятен или провалов освещенности.

  1. В случае если верхняя часть линзы не исправна, мы видим темные области с провалами освещенности.
  2. Проще на практике — чем хуже верхняя часть отражателя тем меньше света перед автомобилем.
  3. Как решить проблему? В зависимости от бюджета возможны различные подходы.
  4. Первый — замена фар на новые оригинальные.

Безусловно подход самый затратный, но и самый беспроблемный. Все что необходимо — заменить фары и выполнить их регулировку. Его минус — цена. Второй — замена фар на неоригинал от тайваньского или любого другого производителя. Данный подход потребует меньше затрат, но имеет несколько подводных камней.

  • Неоригинальные фары как правило не светят.
  • Внутренние элементы, мягко говоря не лучшего качества.
  • Поэтому меняя фары на «неоригинал», будьте готовы к тому что проблему со светом вы не решите и по прежнему свет вас устраивать не будет.
  • Третий вариант — замена прожекторного элемента (линзы).
  • Сразу стоит отметить, это НЕ самый бюджетный вариант, т к потребует полной разборки фары, замены элементов и последующей КАЧЕСТВЕННОЙ сборки.

Его минус — результат работ будет сильно зависеть от мастера, при разборке можно повредить корпус или стекло фары, а после сборки фары могут «потеть». Безусловно правильные компании в т ч наша, дают гарантию на запотевание фар и качественную работу установленных элементов.

Как работают линзы в фарах?

Как работает линзованная оптика? — Технически линзы состоят из фары в сборе со сменной лампой, как на обычных автомобильных фарах бюджетного звена. В них также присутствует элемент отражателя. На этом сходство заканчивается. Техническая составляющая линз основана на идее фокусировки света с помощью небольшого отражающего элемента особой формы – оптической колбы, специального корректора, экрана, подправляющего световой пучок и формирующего более плавную светотеневую границу, и вновь линзы, фокусирующей свет в нужном направлении и проекции.

Зачем менять линзы в фарах?

Для тех, кто подзабыл как выглядит линзованная фара-вот вам первая картинка. Итак, вот основные причины установки линз: — Установка с завода — Устанавливаются с ксеноновыми лампами — Улучшение внешнего вида автомобиля (тюнинг) Поскольку понятие красоты у каждого свое, останавливаться на рассмотрении вопроса замены линз ради тюнинга мы не будем, а лучше обсудим установку линз вместе с ксеноновыми лампами.

  • Чтобы повысить качество света фары установка линз будет самым верным решением.
  • С помощью би-ксеноновых или моно-ксеноновых линз можно значительно повысить яркость приборов и скорректировать световой пучок именно на дорожном покрытии.
  • Говоря простым языком-фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата.

В зависимости от возможностей можно выбрать ксеноновые или би-ксеноновые линзы, которые отличаются имеющейся подвижной шторкой для ограничения потока света фар. Многие обладатели штатного ксенона рано или поздно начинают замечать, что свет их фар уже не такой яркий, и этому может быть множество причин-помутнение фары, песок, вода (а порой и грязь) в фаре, выгорание отражателя.

И даже несмотря на «Да как так, машине третий год только!», «Ну у меня же правая нормально светит, а левая чего не светит?», «Да это ж линза, как она может выгореть от ксенона?» и ещё тысячу возражений, любители ночных поездок приезжают в студию автосвета, чтобы вернуть так полюбившийся им яркий свет фар.

В основном снижение яркости света происходит из-за выгорания отражателя которое происходит по прошествии времени, или, в редких случаях-из-за использования дешевых китайских ламп в клеевой основе, именно они сокращают срок службы любого отражателя. Некоторые линзы можно использовать и с галогеновыми лампами, хотя ксенон имеет ряд преимуществ: — Большая ширина светового пучка — Меньший нагрев фар — Большой срок службы ламп — Повышенная яркость света — Меньшее потреблении электроэнергии Как Выгорают Линзы В Фарах НО! Не нужно забывать, что все эти качества не относятся к низкокачественному китайскому/корейскому «колхозно» установленному ксенону и к не отрегулированным фарам! Устанавливать ксеноновые лампы можно только в фарах, которые для этого подходят и только в специализированных студиях. Если у вас остались какие-то вопросы-звоните и пишите нам, и мы обязательно на них ответим.

Читайте также:  Какие Номера Запрещены В России?

Можно ли менять линзы в фарах?

Пару слов о законе — Ребята как и любое, НЕ ЗАКОННОЕ, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются ЗАКОННЫМИ. Их запросто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр. Для того чтобы установить законные варианты, вам нужно обратиться в сертифицированную организацию. ( 25 голосов, средний: 3,88 из 5)

Как понять что линзы выгорели?

По отражаемому свету на полу (асфальте) также можно определить выгорание би- линз : распределение светового потока от левой фары, где линза пока не успела выгореть, идет равномерно, что нельзя сказать про правую фару, свет от которой не распределяется по полу из-за нагара на отражателе.

Почему плохо светят фары?

Что делать, если плохо светят фары: самые рабочие способы — Причины, из-за которых фары плохо светят, мы уже обозначили. В данном разделе мы разберем действенные способы по устранению вызвавших потерю яркости неисправностей.

Поврежденные контакты

Если вы выявили, чем именно вызвана плохая работа прибора, то самое время приступить к устранению проблемы. Убедиться в том, что контакт действительно отошел, можно по отличительному признаку этой неисправности. Контакт периодически может примыкать обратно, в эти моменты прибор светит ярче.

Это случается при ударе по капоту, наезде на неровность или просто при тряске на неровной дороге. Происходит это из-за временного смещения контакта и восстановления связи, за счет чего светить прибор снова начинает ярче. Подчеркнем, что исправить ситуацию ударами по капоту нельзя – это лишь признак неисправности.

Чтобы решить проблему, нужно разобраться, что плохо с контактами. Причиной может быть повреждение, попадание грязи, контакты просто могут отойти друг от друга. Наиболее оперативно эту неисправность устранят в автосервисе. Однако фары, которые плохо светят, можно починить и самому.

  1. Если после проверки катушек контактов вы обнаружили, что они отходят, то в этом случае их можно приварить на место или воспользоваться эпоксидным клеем.
  2. Важно убедиться в том, что к светильнику поступает достаточно напряжения для полноценной работы.
  3. Такая проблема может возникнуть не только из-за отхождения контактов, но и вследствие неполадок генератора.

При самостоятельном решении проблемы с контактами важно не допустить грубейшую ошибку. Не нужно менять их на более мощные, потому что из-за этого место крепления станет перегреваться. Чтобы точно установить параметры напряжения в контактах, можно воспользоваться мультиметром.

Проблемы с плафоном

Если плохо светят обе фары, то, как ни странно, банальное загрязнение стекла плафона чаще всего является этому причиной. Помойте стекло. Как только оно станет прозрачным, яркость вернется. Фото: Shutterstock Если же плафон треснул или произошло какое-либо иное механическое повреждение стекла или отражающей зеркальной поверхности, то фара плохо светит и подлежит замене. Отремонтировать ее уже невозможно.

Проблемы с самой лампой

Порой причина того, что фары плохо светят, лежит на поверхности. Сначала лучше действовать по аналогии с домом: когда в квартире тускло светит люстра, первым делом проверяют лампочку. Так же и с машиной. Если проблема будет в лампе, то вам потребуется совсем немного усилий для ее устранения.

Почему плохо светят ксеноновые фары?

Лампа светит, но не освещает. Ксеноновая лампа устроена так, что по истечению времени она меняет свой световой поток (становится более пустой свет), а связанно это с тем, что любая ксеноновая лампа со временем уходит в цветовой температуре, то есть становится все ближе и ближе к 6000 К — 8000 К.

Как работает автомобильная линза?

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой плохого света, а бывает такое, что его вовсе нет. Автомобильный свет — это залог безопасного и комфортного управление автомобилем. Вы наверняка согласитесь, что комфортно ездить с хорошим светом, видеть что происходит впереди Вашего автомобиля и быть готовым к любым препятствиям на дороге. Команда Car Light Design подготовила для Вас полезную информацию о модернизации Ваших фар на автомобиль. Мы расскажем что такое линза, какие виды бывают и для чего они нужны. Многие считают, что биксеноновые линзы — это плохо, генератор страдает, проводка и вообще пустая трата денег.

Тогда эта статья не для Вас. Если Вы устали от плохого света на дорожном покрытии, тогда Вам именно к нам, эта информация для Вас. Единственным оптимальным вариантом для улучшения качества светового потока на дорожном покрытии является установка биксеноновых линз в автомобильные фары. По сравнению с галогенными фарами, биксеноновые линзы обеспечивают однородный, мощный и целенаправленный луч света.

Кроме того, что после перехода с галогеновой оптики на биксеноновую получаете качественный, правильно сфокусированный свет, так биксеноновые линзы еще намного экономичнее стандартных галогенных лампочек. Большинство думают, что галогеновая лампочка потребляет меньше энергии и имеет температурный режим гораздо ниже чем ксенон, но это абсолютное заблуждение! Вольфрамовая нить находиться в постоянном нагреве, ксеноновая лампа работает за счет разогретого газа внутри лампы, поэтому температура ксеноновый лампы меньше в разы галогеновой лампы.

  • Что такое би-линзы? Би-линзы – современное решение в мире авто оптики.
  • Основным преимуществом би-линз является абсолютно ровная световая линия на дорожном покрытии, отсутствует искривление излучения света которое ослепляет участников движения.
  • Ранее мы рассказывали в чем отличие моно линз от биксеноновых линз, биксеноновая линза имеет две функции — ближний свет и дальний свет.

Дальний свет при этом правильно сконцентрирован впереди автомобиля за счет модуля линзы. В наши дни мы можем видеть довольно много автомобилей с установленными заводскими модулями линз. Это могут быть моно линзы — галогеновые, ксеноновые. Так же встречаются би-линзы, правда они в основном ксеноновые.

  1. Конечно же есть линзы нового поколения — линзы LED, которые устанавливают на последних моделях Mercedes-Benz, BMW, Range Rover и т.д.
  2. Линзованую систему в авто оптике начали применять в средине 80-х годов.
  3. Изначально эту оптику начали устанавливать на Volkswagen, Audi.
  4. Со временем эту опцию начали подключать остальные автопроизводители.
Читайте также:  Можно Ли Ездить На Авто С Правым Рулем?

Заводы производители понимали, что модули линзы дают КПД больше чем рефлекторные фары (галогеновые). В процентном соотношении линзованая оптика выдает 62%, а галогеновые фары в 35%. Модули линз дают хорошую освещенность, правильное распределение света, а так же четкую границу света на дорожном покрытии.

Чем отличаются Би линзы от обычных?

Из чего состоит биксеноновый модуль (линза): —

ксеноновая лампа светоотражатель фокусирующая линза металлическая шторка, которая создаёт пучок в ближнем и дальнем режимах опционально: светодиодная подсветка типа «ангельские глазки» — когда свет проходит по контуру линзы.

Почему всё чаще автолюбители выбирают биксеноновые линзы ? Такой модуль лучше всего обеспечивает фокусировку ксенонового луча и рисует более чёткие границы светового пучка, как в режиме дальнего света, так и при переключении на ближний, который, кстати, не изменяется, как и должно быть по ГОСТу. Что важно знать о биксеноновых линзах? Несмотря на год выпуска и разницу в поколении, есть несколько основных параметров, которые остаются неизменными: 1) Размер самого модуля и диаметр линзы, Ø 25-30 мм. = первое поколение биксеноновых линз; Ø 35-40 мм.

= третье поколение. Больший радиус модуля позволяет ему лучше выглядеть в фаре с более крупным отражателем. Для небольших отражателей они не подходят, просто не поместятся. Большая линза обеспечивает более широкий и менее насыщенный световой пучок.2) Форма отражателя линзы : либо эллипс, либо полусфера.

Это уже чисто эстетический выбор.3) Материал корпуса, Как и многое автооборудование, биксеноновые модули могут быть облачены как в пластик, так и в металл.4) Дополнительной подсветкой белого или тёплого жёлтого цвета оборудованы биксеноновые линзы третьего и четвёртого поколения (иные цвета запрещены законом).

Сколько стоит поставить линзы в фары автомобиля?

Установка линз в фары

Наименование услуги Стоимость установки
Установка биксеноновых линз. от 5 900 рублей.
Установка штатных ксеноновых линз (Hella, Koito, Bosch) от 8 500 рублей.
Установка светодиодных линз. от 8 500 рублей.
Установка линз в противотуманные фары. от 9 000 рублей.

Что будет за ксенон 2022?

🔻 Штраф за ксенон с 1 января 2022 года — 11.23 ч.1 Езда без тахогрофа на грузовом транспорте Управление транспортным средством либо вы пуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, не корректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее -тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после вы пуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации).

Можно ли ставить линзы в фары под галоген?

Это законно, но важно соблюсти определенные требования. В частности, вы должны быть убеждены, что выбранная конструкция подходит не только для галогеновых, но и для газоразрядных ламп (это указывается в документации). Поскольку температура нагрева последних выше, неправильно их монтировав, можно повредить отражатель.

Чем можно почистить линзы в фарах?

Как почистить линзы в фарах снаружи — Линза фары головного освещения сконструирована таким образом, чтобы свет нужным потоком распределялся по дорожному полотну. При ее повреждении световой поток будет преломляться, что негативно скажется на освещении. Исходя из этого, подходить к процессу очистки фары головного освещения необходимо с максимальной осторожностью.

  1. Наилучший способ очистки линзы фары – это использование потока воды.
  2. Во время мойки автомобиля уделяйте фарам особое внимание, очищая их водой.
  3. Если вы сдаете автомобиль специалистам на помывку, не забудьте им указать, что требуется очистка фар головного освещения, поскольку зачастую им не уделяют должного внимания.

В непогоду, когда на улице дождь или снег, линзы фар загрязняются быстрее, чем обычно. Из-за этого им требуется соответствующий уход перед каждой поездкой. Рекомендуется хранить в автомобиле отдельную тряпку для очистки линз в фарах. Обратите внимание, что при очистке линз сухой тряпкой есть вероятность их повреждения, поэтому перед протиркой рекомендуется смочить тряпку специальным средством для очистки фар, стеклоочистителем или хотя бы обычной водой.

Какой штраф за биксенон?

За установку ксеноновых ламп водитель получит штраф 3000 руб. с их конфискацией по ч.1 ст.12.4 КоАП «Нарушение правил установки на авто световых сигналов».

Сколько стоит поменять линзы в оправе?

Прайс лист на замену линз

Стоимость линз Оправа пластиковая, металлическая Астигматические, бифокальные, прогрессивные
две линзы две линзы
Стоимость линз от 5001 руб. до 7000 руб. 990,00 1 190,00
Стоимость линз от 7001 руб. до 10000 руб. 1 290,00 1 390,00
Стоимость линз от 10001 руб. 1 790,00 1 990,00

Как определить состояние ксеноновой лампы?

Меняя ксеноновые лампы многие замечают, что их свет со временем меняется: не только в цвете, но и своей яркости. В процессе эксплуатации все лампы изменяют свой цвет, а так же яркость, но особенно это заметно при установке новых ламп, а так же когда срок их службы подходит к концу.

  • Для начала рассмотрим первый вариант: замена или установка новых газоразрядных ламп.
  • Изменение интенсивности светового потока и цвета связано с тем, что новые автомобильные лампы с газоразрядным источником света не работают на полную мощность сразу после установки, поскольку им требуется так называемая «обкатка» — по аналогии с обкаткой двигателя.

Только по окончании заданного периода работы ксеноновые лампы достигают максимума светового потока и заданной производителем цветовой температуры. Но если обкатка двигателя привычное и не вызывающее вопросов понятие, то как обкатывать лампы? Лампа – это конечно не двигатель и ее не обкатаешь с уменьшенной нагрузкой, однако здесь есть свои определенные правила.

Для ксеноновых ламп основной угрозой является количество циклов розжига, а не время ее непрерывной работы, поэтому недавно приобретенную лампу рекомендуется как можно меньше подвергать включению-выключению. Многие наверняка так же обращали внимание, что капсула с газом в лампе чернеет при серии неудачных пусков (например, при нестабильной работе блока розжига) — так же как у ламп, отработавших большее количество своего срока службы.

Поэтому щадящим режимом для новых ламп будет работа в первые 8-10 часов с минимально возможным количеством циклов розжига. Особенно этот эффект заметен на лампах с цоколями D1/D2 и нештатными лампами для Н цоколей в силу их технических особенностей. Наименее это проявляется на лампах с цоколями D3, D4, D5 и D8 — лампах нового типа с улучшенной экологичностью, изготавливаемых без применения паров ртути (Hg Free). Выгорание ксеноновой лампы в процессе эксплуатации. После окончания периода «обкатки» цветовая температура, излучаемая ксеноновой лампой, а так же ее яркость, долгое время остаются практически неизменными. По достижению половины установленного срока эксплуатации яркость светового потока начинает интенсивно снижаться, а цветовая температура стремится к бело-голубому оттенку.

  • После наработки более 2000 часов световой поток ксеноновой лампы будет примерно на 50% ниже по сравнению с аналогичной новой лампой, а к концу срока эксплуатации, когда излучение лампы приобретает розоватый оттенок, световой поток сокращается до 20-25% от нормативного.
  • Определить такую лампу в выключенном состоянии можно по внешнему виду, а именно по состоянию газа в колбе – он принимает темно-серый или черный оттенок, тогда как новая лампа имеет белый или беловато-желтый оттенок соединений конденсирующихся в холодном состоянии на стенках колбы.
Читайте также:  Что Должно Быть В Машине Для Комфорта?

Если Вы заметите подобное состояние у ламп в фарах Вашего автомобиля, то рекомендуем выполнить их замену на новые, и делать это желательно парой потому что: во-первых, если одна из ламп выходит из строя или близка к этому, то вторая однозначно в скором времени последует за ней, и замена двух ламп позволит сэкономить средства на работах, а во-вторых, во избежание разницы в цвете и яркости, влияющей к слову на безопасность движения.

Можно ли ставить ксенон в галогеновые линзы?

Первая причина — по ГОСТу световая граница у галогенных фар должна иметь ломаную границу (рис. а), а у ксеноновых — форму ступеньки (рис. б). Если у ксеноновой фары будет ломаная, то при обгоне Вы будете слепить обгоняемых водителей через их зеркала.

Почему выгорает отражатель?

Как Выгорают Линзы В Фарах Большинство автовладельцев «не новых» автомобилей со временем эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с проблемой снижения эффективности свечения ближнего света фар. Кто-то пытается решить проблему заменой ламп на маркетинговые «+30%», «+50%» яркости, лампы повышенной мощности, в крайнем случае, установкой ксеноновых ламп.

  • Бывает, что на первое время проблема снижения яркости решается, но со временем автовладельцу становится понятно, что проблема кроется в самой фаре, и с каждым днем становится только хуже.
  • В данной статье хочу остановиться на этом вопросе и дать некоторые пояснения для тех, кто еще не успел столкнуться с этой проблемой вплотную, рассмотреть основные причины и пути предотвращения.

Основной причиной снижения яркости свечения фар является выгорание отражателя. Если вы запросите « выгорел отражатель » на поисковых системах, то обнаружите приличный масштаб проблемы, т.к. чем старше автомобиль – тем более вероятно ее проявление. Если в 2х словах – то формально можно сказать, что отражатель плавится изнутри под тепловым воздействием лампы, которая в нем установлена.

Наиболее характерна эта проблема для линзованных фар, т.к. чем меньше физический размер отражателя – тем большему тепловому воздействию подвергается его поверхность, На рисунке ниже, схематично представлен принцип работы отражателя фар ближнего и дальнего света. Представим, что это единый отражатель, в котором установлена лампа с двумя нитями накала ближнего и дальнего света.

Обычно это цоколь H4. На что следует обратить внимание в первую очередь: — на рисунке, как и в действительности, нити накала находятся в разных местах. За счет изменения «фокуса» отражателя меняется область, которая проецирует свечение лампы на пространство перед фарой.

  • Для ближнего света – это верхняя полусфера, которая фокусирует лучи на асфальт и обочину.
  • Для дальнего света, это задняя полусфера – которая фокусирует все свечение лампы вдаль, по принципу работы фонарика.
  • Наличие «шторки» на нити ближнего света.
  • Что она делает? Она отсекает лишний свет от отражателя в тех местах, где этот свет не нужен.

Частично за счет нее формируется направленный по ГОСТУ световой пучек и «галочка», которая светит на обочину. На большинстве «классических» фар (например жигули, УАЗ и тп, в общем где стоит рифленое стекло) можно увидеть работу этой шторки, если смотреть на фару через тонировку, слегка прищурившись или в грязную погоду.

Чем можно почистить линзы в фарах?

Как почистить линзы в фарах снаружи — Линза фары головного освещения сконструирована таким образом, чтобы свет нужным потоком распределялся по дорожному полотну. При ее повреждении световой поток будет преломляться, что негативно скажется на освещении. Исходя из этого, подходить к процессу очистки фары головного освещения необходимо с максимальной осторожностью.

  • Наилучший способ очистки линзы фары – это использование потока воды.
  • Во время мойки автомобиля уделяйте фарам особое внимание, очищая их водой.
  • Если вы сдаете автомобиль специалистам на помывку, не забудьте им указать, что требуется очистка фар головного освещения, поскольку зачастую им не уделяют должного внимания.

В непогоду, когда на улице дождь или снег, линзы фар загрязняются быстрее, чем обычно. Из-за этого им требуется соответствующий уход перед каждой поездкой. Рекомендуется хранить в автомобиле отдельную тряпку для очистки линз в фарах. Обратите внимание, что при очистке линз сухой тряпкой есть вероятность их повреждения, поэтому перед протиркой рекомендуется смочить тряпку специальным средством для очистки фар, стеклоочистителем или хотя бы обычной водой.