Как Правильно Ухаживать За Фарами?

Как Правильно Ухаживать За Фарами
Как ухаживать за фарами, чтобы продлить их жизнь — Главное правило профилактических мер — регулярность. Положите в багажник флакон бытового стеклоочистителя и чистую тряпку из микрофибры. Перед тем, как отправиться в поездку, смахните с фары пыль и крупные частички песка и грязи тряпкой или салфеткой, можно полить фару водой, чтобы не размазывать по пластику грязь.

Затем опрыскайте фары стеклоочистителем, подождите пару минут и протрите поверхность микрофиброй. Сделать это можно и после поездки, но тогда придётся ждать, пока фары остынут. Проехались летом по загородной трассе? Будьте готовы очищать фары от разбившихся о них насекомых. Это непросто, но необходимо — налипшая на пластик мошкара серьёзно портит обзорность.

Если водой и стеклоочистителем справиться с насекомыми не получается, можно применить WD-40. Только протирайте фары аккуратно, не допуская попадания растворителя на кузов. Как Правильно Ухаживать За Фарами

Чем лучше протирать фары?

Фото: kustrasautobody.com На медкомиссии у каждого водителя в обязательном порядке проверяют зрение. Это естественно — если он плохо видит, то моментально создаст на дороге аварийную ситуацию, в которой могут пострадать и другие участники движения. Но когда у автомобиля загрязнены фары, то даже самый зоркий впередсмотрящий не сможет различить ночью или в сумерках ни знаков, ни пешеходов, ни другие транспортные средства.

  1. Даже при сухой летней погоде и передвижении исключительно по чистым улицам специалисты рекомендуют мыть фары как минимум раз в неделю.
  2. В дождливую погоду, а особенно весной, зимой и осенью очищать их лучше ежедневно.
  3. Конечно, каждый божий день заворачивать на автомойку даже в самую слякотную и грязную погоду нереально — на это элементарно не хватит времени, да и по финансам удар будет нанесен ощутимый.

Тем не менее, содержать осветительные приборы в порядке необходимо. Поэтому перед выездом не поленитесь заняться этим делом самостоятельно — опрыскать фары обычным стеклоочистителем, немного подождать, пока пройдет химическая реакция, а затем вытереть поверхность тканью из микроволокна. Фото: www.wikihow.com Гораздо труднее восстановить работоспособность осветительных приборов после длительной загородной поездки. Кто ходил «на дальняк», тот знает — кляксы, которые до встречи с вашим авто были мухами, жуками и прочей летучей нечистью, уже после пары-тройки сотен километров через поля и леса густо покроют всю переднюю часть машины.

Отмыть их непросто даже с помощью стеклоочистителя, а мешают прохождению света они достаточно серьезно. Тут приходится прибегать к более радикальной химии — специальным средствам для очистки кузова от насекомых, которые, к счастью, свободно продаются в магазинах. Впрочем, можно воспользоваться и универсальным аэрозолем WD-40, ласково именуемым в народе «вэдэшкой».

Протирать фары после окончания процедуры опять же лучше микрофибровой тканью: даже такой мягкий материал, как туалетная бумага, способен поцарапать их пластиковую поверхность. Фото: www.helpful.reviews Со временем пластик, из которого как правило изготавливается внешний кожух фары, затуманивается и даже желтеет — сказывается негативное воздействие пыли, грязи, песка, а также ультрафиолетовых лучей и выхлопных газов, К сожалению, никакими чистящими средствами помочь беде тут не удастся.

Чем мыть пластиковые фары?

На сегодняшний день большинство фар не стеклянные, а пластиковые (изготавливаются из поликарбоната или акрилового стекла). За время эксплуатации автомобиля неизбежно происходит старение пластика: появляется паутинка очень мелких царапин, начинает облезать лак, защищающий фару от ультрафиолета, она становится мутной и иногда желтеет.

Фара выглядит уже не новой, и свет от нее заметно ухудшается. Такое стекло не пропускает весь свет от лампы на дорогу, а рассеивает его во всех направлениях и само начинает «светиться» и даже слепить. Ситуация ухудшается, если в обычных рефлекторных фарах установлен ксенон. Зачастую мы сами повреждаем фары, не осознавая этого.

Откуда появляются царапины? Очень просто. Кто из нас не останавливался на дороге, чтобы протереть фары от налипшей грязи? Обычно мы делаем это снегом, сухой или влажной тряпкой, губкой, специальными влажными салфетками или прорезиненной тряпкой в тубусе.

  1. Или на заправках сотрудник смачивает фару из пульверизатора и убирает грязь силиконовым водосгоном.
  2. Дело в том, что грязь представляет собой смесь очень мелких твердых частиц, которые тверже пластика.
  3. Попадая на тряпку или губку и застревая в ее волокнах, они действуют как абразив (наждачная бумага) и царапают пластик фар с каждым движением.

То же самое происходит при использовании водосгона – резинка, прижимая эти частицы к пластику и не давая им соскользнуть, также оставляет после очистки царапины, причем незаметные на мокрой фаре. Поцарапанный пластик можно восстановить полировкой ( подробнее о полировке фар ) Увеличить срок службы пластиковых фар, не прибегая к полировке, не сложно, достаточно следовать нескольким советам: • НЕЛЬЗЯ ПРОТИРАТЬ ГРЯЗНУЮ фару снегом, сухой или влажной тряпкой, губкой, специальной увлажненной салфеткой в тубусе; рис.1 Чем НЕЛЬЗЯ протирать фары. • МОЖНО МЫТЬ фару, используя бутылку с водой (удобна фитнес-крышка с дозатором) или пульверизатор (распылитель жидкостей) и мягкую автомобильную или обувную щетку. Она сдвигает частицы грязи, не царапая поверхность. Затем фара ополаскивается водой. Щетку необходимо регулярно промывать. рис.2 Чем МОЖНО мыть фары. • МОЖНО протирать ЧИСТУЮ фару ЧИСТЫМИ тряпками или салфетками. Салфетка в тубусе из нетканого микроволокна и водосгон предназначены для удаления капель воды после мытья с ЧИСТЫХ поверхностей; • Используйте специальные жидкости для удаления следов насекомых и битумных пятен.

Что сделать чтобы не желтели фары?

Губкой обмойте и протрите фары ; смешайте с чистой водой пищевую соду со столовым уксусом до образования кашеобразной гашеной массы; чистой тканью нанесите смесь на поликарбонатную поверхность фары ; через некоторое время аккуратно смойте раствор, а фару насухо вытрите и натрите до блеска полотенцем.

Читайте также:  Какие Самые Лучшие Аукционы В Японии?

Можно ли протирать фары влажными салфетками?

НЕЛЬЗЯ ПРОТИРАТЬ ГРЯЗНУЮ фару снегом, сухой или влажной тряпкой, губкой, специальной увлажненной салфеткой в тубусе; МОЖНО МЫТЬ фару, используя бутылку с водой (удобна фитнес-крышка с дозатором) или пульверизатор (распылитель жидкостей) и мягкую автомобильную или обувную щетку.

Как восстановить мутные фары?

Полироль желательно втирать полировочной машинкой с мягким кругом. Если ее нет, можно обойтись и руками с мягкой сухой тряпкой. Полировать следует круговыми движениями, пока результат не будет радовать глаз. После этого нужно тщательно смыть остатки полироли с фар.

Как придать блеск фар?

Фото: Lifehack.org Реагенты, грязь, пыль и мелкие камешки — со временем от всего этого защитные стекла автомобильных фар мутнеют и хуже пропускают свет. Но есть один простой способ, не прибегая к полировке, очистить фары, так сказать, в домашних условиях.

  • Да, не зря наши деды пропадали в гаражах.
  • Какой полезный опыт там только не приобретался.
  • Пусть и за рюмочкой, долго и кропотливо, но бывалый автомобиль приводился в исправное состояние и сиял, как новенький.
  • Один из лайфхаков водителей, рожденных в СССР — быстрая полировка фар сподручными методами.
  • Если быть точнее, то для этого понадобится тюбик самой обычной зубной пасты, две зубных щетки и чистая вода.

Нанесите зубную пасту на щетку и втирайте ее в защитное пластиковое стекло фары. Оставьте на некоторое время, затем смойте чистой водой и высушите. Результат вас удивит. Фото: АвтоВзгляд А чтобы его закрепить, нанесите на стекла автомобильный воск — это позволит оставаться им чистыми долгое время. К тому же, воск обладает водооталкивающим свойством. А остатками пасты и второй зубной щеткой не забудьте почистить свои зубы, чтобы они блестели так же, как обновленные фары вашего «железного коня». 21579 21579

Почему мутнеют фары на автомобиле?

Почему мутнеют фары, и зачем их полировать, если есть пленка? Все фары со временем становятся мутными. Все потому, что они вместе с кромкой капота, крыльями и передним бампером находятся в зоне повышенного риска. Взвесь из грязи с дороги действует на поверхность оптики как абразив (это явление называют «пескоструем»).

Как отполировать фары в домашних условиях без машинки?

Чтобы отполировать фару, придется пройти следующие этапы: Обработайте поверхность самым грубым абразивом с зернистостью 600. Смойте кашицу водой и насухо вытрите фару. Переходите к более мелкому размеру зерен — 800, затем 1000, 2000 и заканчивайте абразивом с зернистостью от 2500, в идеале — 4000.

В чем опасность влажных салфеток?

Популярное средство гигиены, без которого не обходится уже ни одна поездка, на самом деле лишь хорошо разрекламированный продукт, уверены медики. О вреде влажных салфеток ученые впервые заговорили еще несколько лет назад. Британские исследователи из Университета Кардиффа утверждают, что антибактериальные салфетки не убивают бактерии, а всего лишь переносят их с одного места на другое.

Особенно опасно их использование дома и в больнице, там они увеличивают риск распространения опасных для жизни инфекций. Ученые изучили семь самых популярных марок влажных салфеток на предмет профилактики инфекций, включая столбняк и стафилококк. Самый большой риск заражений был замечен в туалете, особенно где одну и ту же салфетку использовали с двух сторон неподалеку от унитаза.

Оказалось, что все марки салфеток захватывали и переносили бактерии с одной поверхности на другую. Результаты данного исследования были опубликованы в журнале American Journal of Infection Control, В свою очередь американские ученые из Северо-Западного университета доказали, что влажные салфетки увеличивают риск развития аллергии у детей, если не смывать с кожи остатки мыла.

Особенно увеличивается риск для детей с генетической предрасположенностью к аллергическим реакциям и страдающим кожной экземой, сообщил профессор аллергологии и иммунологии Джоан Кук-Миллс. «Во-первых, влажные салфетки состоят из полиэтиленовых волокон, которые не разлагаются десятки лет. Во-вторых, в них содержатся синтетические отдушки, а также хлор, лаурилсульфат и спиртовые добавки.

Несложно догадаться, что такой химический набор способствует раздражению, аллергическим реакциям и прочим неприятностям», – сказала корреспонденту «МИР 24» врач-дерматолог и косметолог Елена Ковтунова. По словам медика, одна из проблем кроется в том, что маркетологи позиционируют влажные салфетки, как продукт, который можно использовать без воды, но на деле это абсолютно не так.

  • «В 2011 году влажные салфетки получили еще одно название – мгновенная мыльная мочалка.
  • Тем не менее, производители продолжают активно продвигать свой продукт, акцентируя внимание потребителей на простоте использования – можно обойтись без воды, кожа великолепно очищается.
  • Кстати, в Великобритании товарооборот влажных салфеток достиг отметки в 500 миллионов фунтов-стерлингов в год», – добавила Ковтунова.

Дерматолог подтвердила, что влажные салфетки действительно распространяют микробы и их использование следует свести к минимуму. «На упаковке почти всегда указано, что средство препятствует распространению бактерий. Однако это не соответствует действительности.

  • По сути, влажные салфетки наоборот дают бактериям вторую жизнь.
  • Один из компонентов, который часто присутствует в составе салфеток, вызывает ряд дерматитов, особенно у аллергиков и у детей.
  • В совокупности с отдушкой и хлором состав, которым пропитаны салфетки, может крайне негативно воздействовать на чувствительную и детскую кожу.

Ингредиент метилизотиазолинон, содержащийся в салфетках, очень часто вызывает сыпь и раздражение», – отметила врач.

Что нельзя вытирать влажными салфетками?

Журнал: новости, тест-драйвы, репортажи Новости

Читайте также:  Какую Машину Сейчас Лучше Купить В 2022 Году?

Новости Новости компаний Репортажи Спецпроекты Тест-драйвы Акции по маркам

Почему нельзя протирать салон авто влажными салфетками?

Фото: static.pleer.ru Эксперты считают, что в салоне автомобиля лучше не использовать влажные салфетки, которые сегодня есть у каждого в сумке. Многие водители держат их в бардачке и при любой возможности трут пластик или обивку сидений, чтобы убрать грязь или пятно.

Но оказывается, так делать не стоит. Салфетки бывают на водной и спиртовой основе. В состав водных входят химические вещества, которые помогают оттереть грязь, и консерванты. А вот в спиртовых таких консервантов нет. Порой в салфетках используют не этиловые, а метилизотиазолин или изопропиловый спирт, чтобы не сушить кожу.

Общепринятый факт — они безопасны для здоровья и хорошо убирают грязь с различных поверхностей. Правда, если часто их использовать, можно заметить повреждения кожи. Как доказали специалисты из американского Университета Коннектикута (США), если часто кожа будет контактировать с влажными салфетками, может быть дерматит на лице и теле. Фото: mhgrp.wordpress.com Если вы протираете влажными салфетками кожаные сиденья в машине, тогда материал, состоящий из синтетических нитей, царапает поверхность, а химически активные вещества разъедают защитный слой краски. Если сильно тереть, пыль будет выступать как абразив и разрезать кожу как наждачная бумага.

  1. Сами понимаете, если вы будете каждый день натирать салфетками кожаный салон, тогда вы сотрете защитный слой кожи.
  2. Спирт побеждает не все бактерии, которые могут проникнуть в кожу через микроцарапины.
  3. Как считают эксперты, попавшие в кожу обивки микроорганизмы будут разъедать покрытие, которое в конечном счете будет трескаться и придет в негодность.

Поэтому специалисты советуют пользоваться для очистки салона не обычными антибактериальными влажными салфетками, а специальными средствами из автомагазина. У них другой состав, чем у бытовых салфеток. Они более дружественно настроены к обивке автомобиля.

Но и их не стоит применять постоянно — только для редких случаев, чтобы очистить обивку, если что-то пролили. Кстати, спиртовыми салфетками можно срочно оттереть капли бензина или птичий помет с краски или стекла — для этого огни отлично подходят. Правда, не ждите, пока пятно проникнет глубоко в лако-красочное покрытие машины.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU Следите за нами в социальных сетях:

Как очистить мутные фары?

На дорогах нашей необъятной страны часто можно встретить еще не такие уж старые автомобили, чьи фары еле светят тусклым желтым огоньком. Дело в том, что со временем фары действительно теряют свою прозрачность, а поверхность темнеет под воздействием внешних факторов.

  • Мы расскажем о простом и доступном способе вернуть фарам былой внешний вид, который положительно повлияет на светопропускаемость их поверхности.
  • Словом, в темное время суток видно станет лучше.
  • Для начала немного теории – разберемся, почему же темнеют и тускнеют фары.
  • Дело в том, что так называемые стекла, которые закрывают внутреннюю светотехнику и обеспечивают фаре герметичность, на самом деле сделаны из поликарбоната.

По сути, это пластик. Причин его применения несколько: он легче стекла, прочнее и дешевле в производстве. Мутнеть и темнеть поликарбонат может под воздействием солнечного света – а именно от ультрафиолета. Причем процесс этот может происходить и изнутри.

  • Если установлены некачественные лампы, излучающие в ультрафиолетовом диапазоне, поверхность «стекла» будет мутнеть с обеих сторон.
  • Конечно, не стоит забывать про пескоструйный эффект.
  • Бывает, что у автомобиля не такой уж солидный возраст, а фары и ЛКП уже не блещут.
  • Это значит, что машина немало «набегала» за короткий срок.

Мы расскажем, как придать товарный вид фарам с внешней стороны. Это довольно просто и не потребует какой-либо специальной подготовки. Перед тем, как приступать к полировке фар, следует помыть весь автомобиль целиком, чтобы удалить всю лишнюю грязь с кузова.

Желательно также покрыть кузов воском, который защитит ЛКП от воздействия автохимии, с которой мы будем иметь дело. Да и вообще, даже если не собираетесь ничего полировать, просто помойте свой автомобиль – не будет лишним. Вооружитесь изолентой После этого нужно взять обычную изоленту пошире и обклеить грани кузова вокруг самих фар, чтобы случайно не повредить.

Будьте внимательны обклеивать нужно именно кузов, а не края фар. Следующий шаг предусматривает применение наждачной бумаги, но не пугайтесь. Вам потребуется бумага с маркировкой Р1000 по стандарту ISO-6344. Размер зерна у такой бумаги 14-20 мкм, то есть это мелкозернистая бумага.

  1. Берем наждачную бумагу Такая наждачка идеально подходит для мокрой шлифовки, так что подержите ее в холодной воде примерно 10 минут перед применением.
  2. Во время шлифовки движения должны быть четкими и ровными, не надо делать круговых движений.
  3. Бумага все время будет подсыхать, так что держите рядом бутылку с водой – поливать придется много.

После этой первичной шлифовки фару нужно вытереть насухо мягкой сухой тряпкой. Далее вам потребуется еще более мелкая наждачка – Р1500, Р2000 и Р2500. У этого типа наждачки очень мелкое зерно и она применяется для финишной полировки, можно также с применением воды.

Какой тряпкой лучше полировать фары?

Стекла фар (поликарбонат) со временем мутнеют от царапин или мельчайших повреждений, а это приводит к тому, что фары начинают хуже светить и водитель испытывает затруднения при езде. Мечтаете, чтобы фары вашего автомобиля вновь заблестели как новые? Сделать это гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Автосервис Самый распространенный способ — это обратиться к специалистам автосервисов, которые занимаются полировкой фар. Для выполнения этой операции они используют полировочную пасту и специальную шлифовальную машинку. Процесс полировки можно условно разделить на три этапа. На первом этапе используются абразивные материалы, при помощи которых удаляются мелкие царапины.

Во время второго этапа производится подготовка фары к полировке, применяются абразивы меньших размеров. На заключительном этапе производится непосредственно полировка. Наносятся специальные составы, восстанавливающие пластик, а также используются круги для полировки различной жесткости.

По окончании полировки поверхность оптики становится идеально ровной. Правда, есть нюанс. Наверняка многие из вас видели на дорогах такие машины, фары которых имели желтоватые и даже темные стекла. Дело в том, что пластиковые фары боятся перегрева. Некоторые полировщики, не соблюдая технологию полировки пластика, перегревают его, в результате фара темнеет.

Поэтому очень важно выбирать проверенные автосервисы, которые вы знаете и которым доверяете. Цена полировки у специалистов — от 1,5 тысячи рублей. Полироль для фар Отполировать фару можно также собственными руками, используя специальную полироль. Для этого потребуется шкурка зернистостью 2000, 1000, 800 и 600.

Весь материал замочите в воде на десять минут. Шкурку с наибольшей зернистостью используйте для первой грубой полировки. Такой подход актуален лишь в случае глубоких царапин. Если таковых на фарах нет, можно начать обработку со шкурки зернистостью 1000. Далее следуйте стандартной схеме и при желании завершайте процедуру шкуркой зернистостью в 600.

Финишная полировка подразумевает применение мягкой, сухой чистой ткани и полироля. Натрите фару и оцените блестящий результат, которого вы добились самостоятельно. Стоит отметить, что полировка вручную дает гарантию того, что стекло фары не потемнеет, как это часто происходит в автосервисах, когда используется машинка.

  • Стоимость полироля для фар варьируется от 250 до 2,2 тысячи рублей.
  • Зубная паста Интересно, что некоторые автомобилисты на страницах интернет-форумов советуют не тратиться на услуги сервисных центров и дорогие полироли.
  • Оказывается, убрать царапины и придать стеклам фар былую прозрачность можно и при помощи обычной зубной пасты.
Читайте также:  Какой Самый Большой Пробег У Машины?

Отметим, что при данном методе существуют определенные риски повредить пластик. Не рекомендуется применять пасты с мятой или отбеливателями, поскольку в них содержатся абразивные компоненты. Они могут оставить на поверхности фары мелкие царапины. Пасту следует нанести на поверхность мягкой и сухой тряпкой.

Как избавиться от помутнения фар?

Способ 3: Зубная паста — Обычная зубная паста также поможет в случае помутнения стеклянной поверхности. Протрите поверхность средством для мытья стекол и позаботьтесь о защите металла вокруг фар. Зубную пасту наносят небольшими каплями. Их нужно тщательно растереть слегка влажной тряпкой.

Лучше всего растирать круговыми движениями, и с определенной силой. При необходимости, добавьте еще зубной пасты и воды. На очистку одной фары уйдет примерно 5-7 минут. После процедуры, фара должна стать максимально прозрачной. Для закрепления эффекта, фару можно натереть воском. Способ весьма популярный, ведь для этого нет необходимости приобретать специальные средства.

Зубная паста есть в любом доме. Постараться все-таки придется, зато фары на вашем автомобиле станут как новые. Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ,

Как в домашних условиях отполировать фары на автомобиле?

Как правильно полировать — Сначала стекло необходимо замыть – смыть с наждачкой верхний слой с въевшейся грязью, мелкими сколами и царапинами. Тут необходима бумага погрубее, с градацией 600. Замывать необходимо с водой, только наружную плоскость стекла, постоянно смачивая наждачную в свежей воде. Как Правильно Ухаживать За Фарами Фара после 600 Затем следует уже более чистовая обработка с градацией 1200-1500. Этим номером необходимо «сбить риску» от предыдущего, более грубого, номера наждачной бумаги. Данный этап следует выполнять до тех пор, пока микроцарапины от предыдущего номера не будут полностью устранены.

Для определения степени замытости каждым последующим номером, можно выполнять движения в разных направлениях. Так, это позволит просмотреть при хорошем освещении, перекрыты ли микроцарапины от предыдущего номера. Номер 2000 – почти финишная обработка, т.к. для полироли он тяжеловат, и она не справится с располировкой ее следов, а вот сделать «риску» намного меньше, она способна как никуда лучше.

На финишном этапе, при обработке поверхности бумагой Р2500, стоит отдать больше терпения и приложить больше усилий. Это последний номер, после обработки которым, не должно остаться следов от предыдущих номеров, а поверхность будет практически глянцевая, и через стекло, хоть и мутноватое от замывки, можно более четко просмотреть отражатель фары. Как Правильно Ухаживать За Фарами Фара после полировки бумагой P2500 Не забывайте тщательно очищать (микрофиброй или смывать водой) поверхность автомобильной фары от остатков абразивного материала и стертых частичек пластика перед каждым переходом на более мелкую степень зернистости.

После всех этих водных процедур, следует сам процесс полировки, Когда со шлифовкой (замывкой) покончено, прибегаем к очистке поверхности струёй воды, тряпкой не можно, поскольку нанесете царапины остатком абразива. Для самостоятельной полировки Необходимо нанести небольшое количество полироли на стекло фары, а не на круг, растереть по площади, и полировать машинкой до тех пор, пока поверхность не станет идеально прозрачной.

Для полировки лучше взять не одну, а сразу несколько разнозернистых паста. Полировочной пасты должно быть не очень много, а круг увлажненный только слегка, это предотвратит быстрое пересыхание, обветривание полироли и хорошее соприкосновение с поверхностью фары.