Что Такое Долговечность Машины?

Что Такое Долговечность Машины
Долговечность автомобиля Под долговечностью автомобиля, как было отмечено выше, понимают его свойство сохранять работоспособность до предельного состояния с необходимыми перерывами для технических обслуживаний и ремонтов. Основными показателями, позволяющими оценить долговечность автомобиля в численных значениях, принимают ресурс или срок службы.

В практике работы автотранспортных предприятий под ресурсом обычно подразумевают среднюю наработку автомобиля в тысячах километров до капитального ремонта. Для ремонтируемых деталей за показатель долговечности принимают гарантированный ресурс деталей до первого восстановительного ремонта или среднюю наработку (тоже до первого восстановительного ремонта).

Численные показатели долговечности автомобиля являются статистическими величинами, рассчитанными для заданных условий эксплуатации. Для оценки долговечности автомобиля по наработке до капитального ремонта необходимо конкретизировать это понятие. В действующем положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта указано, что автомобиль может быть направлен в капитальный ремонт «если рама и кабина для грузовых автомобилей или кузов для легковых автомобилей и автобусов, а также большинство агрегатов нуждаются в капитальном ремонте Агрегат может быть направлен в капитальный ремонт, если он отвечает одному из следующих требований: а) базовая деталь агрегата нуждается в ремонте, который требует полной разборки агрегата; б) общее техническое состояние агрегата ухудшилось в связи со значительными износами большинства его деталей и не может быть восстановлено путем проведения текущего ремонта.» Эти понятия в ряде случаев могут быть конкретизированы.

Казалось бы, что с внедрением прогрессивных методов ремонта автомобилей и дальнейшим совершенствованием технологии ремонтного производства суммарный пробег автомобиля от начала эксплуатации до списания может неограниченно увеличиваться. Однако такое представление неверно. Увеличение долговечности автомобиля выгодно до тех пор, пока оно позволяет снижать затраты живого и прошлого труда на единицу работы, осуществленной с помощью данного автомобиля.

При решении вопроса о целесообразных сроках службы автомобиля необходимо учитывать то обстоятельство, что, кроме физического изнашивания, автомобиль подвергается и моральному (экономическому) изнашиванию. Моральный износ техники, в том числе и автомобиля, является закономерным явлением, обусловленным техническим прогрессом, и непосредственно связан с действиями закона стоимости.

  • Применительно к автомобилю, как и к другим сложным механическим системам, различают моральный износ I и II рода.
  • Моральный износ I рода — это снижение стоимости воспроизводства автомобиля без изменения его конструкции вследствие роста производительности труда на базе механизации и автоматизации производственных процессов, улучшения технологии и организации производства.

В результате этого стоимость изготовления нового автомобиля уменьшается.

Что такое долговечность автомобиля?

Долговечность — свойство автомобиля сохранять работоспособное состояние до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта.

Что понимается под долговечностью?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 15 марта 2022 года; проверки требует 1 правка, Долгове́чность — свойство элемента или системы длительно сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при определенных условиях эксплуатации,

Сколько в среднем лет служит машина?

Минпромторг предлагает ограничить сроки эксплуатации старого автотранспорта для поддержки отечественного автопрома. Какие эксплуатационные признаки говорят о том, что машину пора менять? Рассказывают эксперты рынка. Минпромторг прорабатывает программу поддержки спроса на новые автомобили, согласно которой предлагается ограничить сроки эксплуатации старого автотранспорта.

  • Помимо льготных кредитов на машины предлагаемая мера дополнительно простимулирует рост отечественного авторынка.
  • Кроме того, по словам главы ведомства Дениса Мантурова, в целях безопасности следует уделять больше внимания срокам службы транспортных средств.
  • В России слишком много автотехники, особенно автобусов и грузовиков, которые давно выработали свой ресурс и требуют замены на современные модели.

По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2021 года в России насчитывалось 2 млн 943 тыс. транспортных средств, чей возраст составляет 35 лет и более. Это как раз и является возрастом утилизации транспорта, согласно программе Минпромторга.

Почти каждый седьмой грузовой автомобиль в РФ имеет возраст свыше 35 лет. Еще меньше данный показатель среди легковых автомобилей – порядка 3%. Но в сравнении с общим количеством легковушек это составляет 1,2 млн единиц автотранспорта. Таким образом, в нашей стране насчитывается около 3 млн транспортных средств, чей возраст составляет 35 и более лет.

Какие эксплуатационные признаки говорят о том, что машину пора менять? В России по закону срок нормативной эксплуатации автомобиля – 10 лет. Некоторые автопроизводители устанавливают свой нормативный срок безопасной эксплуатации автомобиля, например, «АвтоВАЗ» или Hyundai.

  1. «Один из главных признаков, что автомобиль пора менять, это неоднократное непрохождение техосмотра.
  2. Например, по уровню выбросов и класса экологичности двигателя или критичной неисправности тормозной системы, которая требует замены всех трубок, шлангов, дисков и узлов крепления», – считает Алексей Рузанов, технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.

Еще одним признаком является коррозия и трещины несущих кузовных элементов, таких как лонжероны. Если наблюдается серьезная коррозия, то это приведет к общему снижению сопротивления кузова нагрузкам и невозможности обеспечивать прежние характеристики транспортного средства.

В результате коррозии и усталости металла кузов может потерять 30% своей жесткости. Сейчас на любом автомобиле старше 12-15 лет можно найти очаги коррозии в той или иной стадии. «Даже если у владельца относительно новый автомобиль, но он попадал в ДТП с повреждением кузовных элементов, а ремонт был произведен некачественно, то можно наблюдать на местах сварки трещины, признаки коррозии и усталости металла.

Все это также приводит к снижению сопротивления кузова нагрузкам, а главное, к более интенсивному поражению коррозии и разрушения кузова», – рассказывает Алексей Рузанов. В случае, если автомобиль долго эксплуатировался в сложных условиях или он своевременно не обслуживался, становится критичным момент по ходовой части автомобиля.

Что такое надежность и долговечность автомобиля?

Под долговечностью понимается свойство изделия сохранять работоспособность до предельного состояния с учетом перерывов для технического обслуживания и ремонта.

Как определить надежность машин?

Надежность машины Известно, что качество машины, ее технические показатели ценны лишь в том случае, если они постоянны в течение длительного времени в условиях нормальной эксплуатации. Свойство объекта выполнять заданные функции, сохраняя во времени значения установленных эксплуатационных показателей в заданных пределах, соответствующих заданным режимам и условиям использования, технического обслуживания, ремонтов, хранения транспортирования называется надежностью.

Надежность машины обеспечивается совокупностью трех свойств: безотказностью долговечностью и ремонтопригодностью. Важнейшим свойством является безотказность, определяема как полное сохранение работоспособности в течение определенного периода работы в эксплуатационных условиях. Несмотря на то что отказы машин, как правило, являются неожиданностью для конструкторов, причины отказов могут быть учтены, изучены и систематизированы.

Отказы возникают не только в результате несовершенства принятых методов конструирования или ошибок конструкторов, но и в результате заедания, засорения, нарушения регулировки, изнашивания деталей и узлов машины. Кроме того отказы обусловливаются нарушением или несовершенством техпроцесса, внешними воздействиями, не предусмотренными условиями эксплуатации, а также некачественным изготовлением деталей.

  • Другим важным свойством машины, обеспечивающим надежность, является долговечность, под которой понимается свойство машины, длительно, с учетом ремонтов, сохранять работоспособность в условиях эксплуатации до разрушения или другого состояния, при котором невозможна нормальная эксплуатация.
  • Показателями долговечности машины являются технический ресурс (неработка до ремонта или полной замены) и срок службы.
Читайте также:  Какая Машина Лучшая По Качеству?

Необходимо отметить что повышение долговечности машины не означает ее эксплуатации за пределами морального старения или износа. Машина должна рассчитываться на срок службы, в течение которого ее использование будет технически и экономически целесообразно.

Третьим свойством, которым должна обладать машина, является ремонтопригодность, т.е. приспособленность к восстановлению работоспособности и поддержанию технического ресурса путем предупреждения, обнаруживания и устранения неисправности и отказов. В процессе эксплуатации машины по истечении некоторого времени наступает отказ, в результате которого машина полностью или частично утрачивает работоспособность.

Поэтому, чем быстрее и проще можно восстановить работоспособность машины, тем надежнее она будет в эксплуатации. Из всего сказанного видно, что надежность машины зависит от ее принципиального устройства и конструктивного оформления всех элементов. Раньше надежность машин обеспечивалась конструкторами путем использования больших коэффициентов запаса прочности, что приводило к увеличению массы путем дублирования отдельных узлов или путем тщательной отработки конструкции на основании опыта эксплуатации сходных конструкций.

Какое состояние машины будет определяться как её отказ?

Надежность тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин. Эффективность использования тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин, их производительность и экономичность в первую очередь зависят от их качества. Одним из основных показателей качества является надежность.

Надежность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания (ТО), ремонтов, хранения и транспортирования. Пол объектом в теории надежности понимают машины, агрегаты, сборочные единицы, детали, аппараты, приборы и т.д.

Вес они в обобщенном виде называются объектами. К параметрам, характеризующим способность выполнять требуемые функции (пахота, посев, уборка сельскохозяйственных культур, транспортирование грузов и т.д.), относятся показатели производительности, скорости, экономичности и т.п.

Необходимость выполнения объектом требуемых функций распространяется только при соблюдении заданных режимов и условий применения, ТО, ремонтов, хранения и транспортирования. Например, если двигатель предназначен для работы в северных районах, а эксплуатируется в южных и при этом перегревается, то нельзя считать надежность этого двигателя низкой.

Также нельзя считать низкой надежность машины, если не выполнялись ТО и ремонты, предусмотренные технической документацией. Объект с точки зрения надежности может находиться в одном из следующих состояний; исправном, неисправном, работоспособном, неработоспособном и предельном (рис.1.1).

Предельное состояние — состояние объекта, при котором его дальнейшее применение по назначению недопустимо или нецелесообразно, либо восстановление ею исправного или работоспособного состояния невозможно или нецелесообразно. Переход объекта из исправного в неисправное, но работоспособное состояние называют повреждением.

Повреждение — событие, заключающееся в нарушении исправного состояния объекта при сохранении работоспособного состояния. Переход объекта из исправного, неисправного, но работоспособного в неработоспособное состояние называют отказом. Переход объекта в предельное состояние влечет за собой временное (ремонт) или окончательное (списание) прекращение применения объекта по назначению.

Переход объекта из неработоспособною в работоспособное, неисправное или исправное состояние называют восстановлением. Комплекс операций, предназначенный для восстановления исправности или работоспособности объекта, а также восстанов¬ления технического ресурса объекта или его составных частей, называется ремонтом.

Различают два вила ремонта: капитальный и текущий. Капитальный ремонт выполняют для восстановления исправности и полного (или близкого к полному) ресурса объекта с заменой или восстановлением любых составных частей, в том числе и базовых. Текущий ремонт заключается в восстановлении работоспособности машины с заменой или ремонтом отдельных составных частей, исключая базовые элементы.

В чем измеряется долговечность?

Страница 9 из 94 Долговечность оборудования АЭС ограничивается предельным состоянием, которое наступает рано или поздно вследствие действующих нагрузок и факторов, ухудшающих его техническое состояние. Для количественной оценки долговечности используют понятия ресурса и срока службы.

Ресурс измеряется в часах, днях, месяцах, годах наработки, циклах, объеме выполненной работы, а срок службы — календарной продолжительностью эксплуатации объекта. Ресурсом (техническим ресурсом) называется наработка оборудования ядерной энергетической установки от начала его эксплуатации или ее возобновления до перехода в предельное состояние.

Срок службы объекта — календарная продолжительность так же, как и для ресурса, от начала эксплуатации до перехода в предельное состояние. Физический смысл ресурса — зона возможной наработки оборудования ядерной энергетической установки. Для неремонтируемых объектов он совпадает с запасом нахождения в работоспособном состоянии при эксплуатации, если переход в предельное состояние обусловлен только возникновением отказа.

Начало отсчета наработки может совпадать с начатом эксплуатации объекта или с моментом времени после ремонта. У любого объекта в каждый момент времени можно различить две части ресурса: первую часть, израсходованную к данному моменту времени в виде состоявшейся суммарной наработки, и оставшуюся часть до перехода в предельное состояние.

Вторая часть ресурса носит название остаточного ресурса объекта. Все части (виды) ресурса являются случайными величинами. Как всякая случайная величина ресурс полностью характеризуется распределением вероятностей (рис.4.3). Параметры этого распределения служат показателями долговечности. I — период приработки; II — период нормальной эксплуатации; III — период интенсивного износа и старения Гамма-процентный ресурс Тру (гамма-процентный срок службы Тс.с.у ) — это наработка (календарное время), в течение которой объект не достигнет предельного состояния с заданной вероятностью, выраженной в процентах: (4.1) (4.2). Значения ресурса на классической кривой интенсивности отказов объекта показаны на рис.4.4. Очень важным понятием долговечности является назначенный ресурс. Назначенным ресурсом Тр.н (назначенным сроком службы Тс.сн) называется суммарная наработка (календарное время), при достижении которой применение объекта по назначению должно быть прекращено.

Что такое ремонтопригодность автомобиля?

Ремонтопригодность — свойство автомобиля, заключающееся в приспособленности к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния при проведении технического обслуживания и ремонта.

Когда пора менять машину?

Около 30% российских автомобилистов меняют автомобиль каждые 4–5 лет. Материалы по теме В среднем, для большинства россиян оптимальным вариантом является смена автомобиля хотя бы раз в десятилетие. Из них около трети меняют автомобиль раз в 4–5 лет, еще почти 30% — чуть реже (раз в 6–10 лет).12% опрошенных отметили, что покупают новый автомобиль раз в 2–3 года, выяснили эксперты Авито.Авто.

На каком пробеге надо менять машину?

Авторынок

Более трети (31%) россиян меняют свои машины раз в 4-5 лет, 29% делают это чуть реже – каждые 6-10 лет, и только 12% покупают новый автомобиль раз в 2-3 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Авито Авто», охватившего 10 тысяч человек из разных регионов России. Ключи от автомобиля. Фото АвтоВАЗ Оптимальным пробегом, при котором стоит продать автомобиль, большинство считает интервал от 100 до 150 тысяч километров – так ответили 23% респондентов. Чуть меньше, 20%, предпочитают не менять машину до пробега в 150-200 тысяч километров.

  1. Интересно, что молодые автовладельцы меняют автомобиль чаще, чем их старшие коллеги.
  2. К примеру, среди людей в возрасте 24-35 лет доля тех, кто считает, что пора менять машину до 5 лет составила 53%, а среди людей старше 55 лет такой вариант ответа выбрали лишь 32% опрошенных.
  3. «Желание быть в тренде, обладать современным автомобилем, подчеркивать свой статус — естественно для более молодой аудитории.
Читайте также:  Можно Ли Покупать Машину После Аварии?

На мой взгляд, это ведущий мотиватор к смене автомобиля, поэтому пробег отходит на второй план. Старшее поколение более консервативно, и надежность автомобиля для него приоритетнее, чем современный дизайн и новые технологии», — пояснила директор по развитию автохолдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова.

Основными причинами, из-за которых россияне меняют машину, являются возможность покупки автомобиля более высокого класса и банальное желание обновить личный автомобиль – такие варианты ответа указали 23% респондентов. Еще 20% купили другое авто ради новых эмоций, 15% – из-за поломки старого, а 10% – для экономии в обслуживании.

Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Какой максимальный пробег у машины?

Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.

В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом. Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км. После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает. Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные.

А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет. Фото: Wikimedia.org Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца.

  1. Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией.
  2. В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции.
  3. Первый рекорд был установлен в 1998 году.
  4. К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км.

Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки. Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер.

  1. Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий.
  2. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда.
  3. Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно.

Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках.

Что такое надежность машины?

Надежность автомобиля Основные понятия и определения. Качеством любой машины, в том числе и автомобиля, называют совокупность свойств, определяющих степень пригодности ее для использования по назначению. Качество автомобиля обусловливается такими свойствами, как динамичность, топливная экономичность, управляемость, проходимость, приспособленность к техническому обслуживанию и ремонту.

В зависимости от типа и назначения автомобиля, конкретных условий эксплуатации требования к его свойствам не одинаковы и могут изменяться в широких пределах. Возможность реализации свойств, заложенных в конструкцию любого автомобиля, в большой степени определяется его надежностью. Надежность является одним из важнейших свойств автомобиля, от которой зависит эффективность использования автомобиля по назначению.

Надежность автомобиля — свойство выполнять заданные функции, сохраняя свои эксплуатационные показатели в заданных пределах в течение требуемого времени или требуемой наработки. Наработка автомобиля (объем работы) обычно измеряется в километрах пробега или тонно-километрах.

В отдельных случаях наработка автомобиля может измеряться в часах. В дальнейшем под термином наработка мы будем понимать пробег автомобиля в километрах. Следовательно, надежность — это мера способности автомобиля работать без поломок и преждевременного износа деталей, нарушения регулировок механизмов и систему.е.

работать без остановок по техническим неисправностям. Надежность автомобиля в широком смысле обусловливается его безотказностью, ремонтопригодностью, сохраняемостью, а также долговечностью его агрегатов, узлов и деталей. Безотказность автомобиля — свойство сохранять работоспособность в течение некоторого пробега без вынужденных перерывов.

  1. Показателями безотказности автомобиля могут служить, например, вероятность безотказной работы, наработки на отказ, параметр потока отказов, коэффициент готовности.
  2. Автомобиль является восстанавливаемой системой, может многократно подвергаться различным видам технического обслуживания и ремонтам, т.е.

он ремонтопригодный. Ремонтопригодность — свойство, заключающееся в его приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения технических обслуживаний и ремонтов. В зависимости от уровня ремонтопригодности автомобиля изменяется продолжительность простоя при техническом обслуживании и ремонте, а также трудоемкость этих работ.

Показателями ремонтопригодности автомобиля могут служить, например, вероятность выполнения ремонта в заданное время, удельная трудоемкость и средняя стоимость технического обслуживания. Сохраняемость — свойство автомобиля сохранять обусловленные эксплуатационные показатели в течение и после срока хранения и транспортирования, установленного в технической документации.

Сохраняемостью определяются целесообразные сроки хранения и консервации автомобилей, а также допустимые расстояния (время) транспортирования, после которых автомобиль остается пригодным к дальнейшей эксплуатации без ремонта.

Какое бывает техническое состояние автомобиля?

 В статье рассмотрены основные факторы, влияющие на транспортный процесс, произведен анализ неисправностей, оказывающих влияние на уровень дорожной безопасности транспортных средств. Ключевые слова: дорожно-транспортное происшествие, неисправность, безопасность, транспортное средство Усовершенствование автомобильных дорог и постепенное приспособление человеческого организма к движению с все большими скоростями позволяют достигнуть огромных скоростей.

Развитие конструкции автомобилей, казалось бы, подтверждает это мнение. На протяжении двадцатого века максимальная скорость легкового автомобиля возросла с 30–40 до 120 –200 км-ч; гоночного со 100 до 300 км-ч, а на рекордных автомобилях достигнуты скорости, превышающие 1000 км-ч. Наибольшая скорость отечественных автомобилей возросла вдвое с 40–50 до 85–100 км-ч, скорость междугородних автобусов неуклонно приближается к скорости легкового автомобиля.

Читайте также:  Что Будет Если Не Заводить Машину Год?

Увеличилась втрое и скорость, разрешаемая в городах с учетом требований безопасности. Рост скоростей со всей остротой постоянно ставил перед автомобилистами одну проблему за другой — необходимость эффективного торможения автомобиля, стабилизации колес, управляемости, послеаварийной и экологической безопасности, каждый раз требовался радикальный пересмотр конструкции автомобиля, иные методы управления им и параллельно существенное изменение условий движения, качества дорог и управления дорожными движениями, введение новых правил, организация технического обслуживания,

Автомобиль достиг такого уровня совершенства, когда он редко отказывает в исполнении команд водителя. Человек, хоть и развился физически и духовно, сохранил почти на прежнем уровне быстроту реакции. Пока человек молод, его реакция быстрее, но он подвержен азарту соревнования, увлечен скоростью. Когда он в летах его реакция замедляется.

Но в любом возрасте он испытывает влияние: условий освещения, климата, пережитых незадолго до управления автомобилем радостей или огорчений, поглощенных пищи и лекарств, не говоря уже об алкоголе; важно отметить, что более половины дорожно-транспортных происшествий происходит по вине водителей.

Безопасность дорожного движения стала проблемой номер один в Республике Казахстан. Автомобили создавались на пользу и радость людям, но их развитие было таким стремительным и пошло по такому направлению, что вошло в резкое противоречие с развитием городов и дорог, с психофизиологическими возможностями людей, с необходимыми топливными и иными ресурсами.

Безопасность движения зависит от множества факторов. Водитель может повлиять лишь на ходовые качества автомобиля — что, однако, весьма существенно, тогда как на его движение прямо или косвенно оказывают влияние все остальные факторы. Техническая эксплуатация автомобилей определяет следующие факторы транспортного процесса:

    Материальные затраты на поддержание автомашин в работоспособном состоянии. Всего в Казахстане в год расходуется около 100 млн $ на поддержание автомобилей в работоспособном состоянии, в России — 1 млрд $, в США — около 25 млрд $, в мире — около 80 млрд $.

    На каком пробеге надо менять машину?

    Авторынок

    Более трети (31%) россиян меняют свои машины раз в 4-5 лет, 29% делают это чуть реже – каждые 6-10 лет, и только 12% покупают новый автомобиль раз в 2-3 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Авито Авто», охватившего 10 тысяч человек из разных регионов России. Ключи от автомобиля. Фото АвтоВАЗ Оптимальным пробегом, при котором стоит продать автомобиль, большинство считает интервал от 100 до 150 тысяч километров – так ответили 23% респондентов. Чуть меньше, 20%, предпочитают не менять машину до пробега в 150-200 тысяч километров.

    • Интересно, что молодые автовладельцы меняют автомобиль чаще, чем их старшие коллеги.
    • К примеру, среди людей в возрасте 24-35 лет доля тех, кто считает, что пора менять машину до 5 лет составила 53%, а среди людей старше 55 лет такой вариант ответа выбрали лишь 32% опрошенных.
    • «Желание быть в тренде, обладать современным автомобилем, подчеркивать свой статус — естественно для более молодой аудитории.

    На мой взгляд, это ведущий мотиватор к смене автомобиля, поэтому пробег отходит на второй план. Старшее поколение более консервативно, и надежность автомобиля для него приоритетнее, чем современный дизайн и новые технологии», — пояснила директор по развитию автохолдинга «Ключавто» Юлия Овчинникова.

    Основными причинами, из-за которых россияне меняют машину, являются возможность покупки автомобиля более высокого класса и банальное желание обновить личный автомобиль – такие варианты ответа указали 23% респондентов. Еще 20% купили другое авто ради новых эмоций, 15% – из-за поломки старого, а 10% – для экономии в обслуживании.

    Подпишитесь на нас: Новости, Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

    Когда пора менять машину?

    Около 30% российских автомобилистов меняют автомобиль каждые 4–5 лет. Материалы по теме В среднем, для большинства россиян оптимальным вариантом является смена автомобиля хотя бы раз в десятилетие. Из них около трети меняют автомобиль раз в 4–5 лет, еще почти 30% — чуть реже (раз в 6–10 лет).12% опрошенных отметили, что покупают новый автомобиль раз в 2–3 года, выяснили эксперты Авито.Авто.

    Какой максимальный пробег у машины?

    Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.

    В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом. Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км. После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает. Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные.

    А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет. Фото: Wikimedia.org Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца.

    1. Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией.
    2. В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции.
    3. Первый рекорд был установлен в 1998 году.
    4. К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км.

    Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки. Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер.

    • Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий.
    • По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда.
    • Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно.

    Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках.

    Что такое безотказность в автомобиле?

    Безотказность – свойство изделия непрерывно сохранять рабо- тоспособность в течение заданной наработки.