Что Нужно Смотреть При Покупке Нового Автомобиля?

Что Нужно Смотреть При Покупке Нового Автомобиля
Я помогаю покупать новые автомобили в автосалонах. Раньше я работал на заводе и в автосервисе, поэтому разбираюсь в устройстве машин. Когда стал сопровождать сделки по покупке авто, заметил, что в салоне покупатель рискует не меньше, чем на вторичном рынке.

Официальный дилер или нет. Есть ли у машины дефекты, например крашеные элементы. Какие скидки есть в запасе у дилера. Просят ли аванс. Навязывают ли дополнительное страхование и на каких условиях. Предварительный договор и договор купли-продажи: данные автомобиля, ваши данные, цена и условия оплаты. Акт приема-передачи: номер ПТС, вин-номер автомобиля, дата и номер договора купли-продажи. Отдадут ли ПТС сразу. Условия кредита, если покупаете в кредит.

Какой должен быть пробег на новой машине?

Забирая новый автомобиль у дилера, покупатели порой расстраиваются, увидев на одометре не 5–10 км пробега, а 30, 50 или даже 70 км. Допустимо ли такое? Материалы по теме Перед отправкой дилеру все новые автомобили проходят заводские испытания, в ходе которых проверяется их качество. При этом машины проходят специальную полосу препятствий под управлением профессиональных испытателей, которые отмечают малейшие недостатки, указывающие на огрехи сборки.

  • В результате на одометрах автомобилей появляются первые километры.
  • Затем пробег увеличивается при перегоне машин на стоянку завода и во время погрузки на машиновозы.
  • Итоговый пробег до покупателя может разниться, и сложно сказать, сколько он должен составлять.
  • На АВТОВАЗе цифры на одометрах новых Лад объяснили так: «Так как автомобиль на заводе проходит тестовые испытания и проверку качества, то на новых автомобилях может быть небольшой пробег», — цитирует Лада.Онлайн представителя завода.

Материалы по теме Но все же у пробега новых автомобилей марки Lada есть ограничение по пробегу. В технологической инструкции по предпродажной подготовке машины указано: «Максимально допустимый пробег автомобиля (по спидометру) перед продажей его покупателю не должен превышать 100 км».

С 1 декабря все автомобили Lada вновь подорожали, «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен,

Фото: Depositphotos Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе! За рулем на Яндекс.Новости

Читайте также:  Какие Марки Авто Запретили?

Что в первую очередь нужно купить в машину?

Купив новый автомобиль, предусмотрительный владелец, как правило, стремится тут же «доукомплектовать» его предметами первой необходимости. Однако сколько людей – столько и мнений, и у каждого водителя собственные представления о том, что нужно приобрести в первую очередь.

Учитывая это, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» в ходе совместного онлайн-опроса решили выяснить степень важности тех или иных аксессуаров. Данный опрос был проведен с 31 мая по 5 июня 2018 года, в нем приняло участие более 6000 респондентов. При этом они могли указать несколько вариантов ответа.

Как показывают итоги опроса, все автовладельцы считают необходимым сразу же приобрести так называемый «Набор автомобилиста»: аптечка, огнетушитель, трос для буксировки, знак аварийной остановки. На втором по популярности месте оказался компрессор: 63% автомобилистов отметили важность покупки данного прибора.

Чуть меньше половины респондентов (46,7%) отдали свои голоса за видеорегистратор. Любопытно, что набор инструментов считают необходимым пробрести лишь 28% опрошенных, т.е. примерно каждый четвертый. На пятой строчке нашего рейтинга оказались чехлы для сидений: 17,1% участников опроса отнесли их к предметам первой необходимости для автомобиля.

За срочную покупку в новый автомобиль радара-детектора высказались 12,4% респондентов. А за освежитель воздуха, навигатор и автомобильный пылесос высказалось менее 10% опрошенных. Результаты опроса комментирует редактор отдела автомобильной информации «За рулем» Кирилл Милешкин : — Сам поучаствовал в опросе и в качестве своих вариантов в точности указал те три, что и стали наиболее популярными.

Так что итоги лично для меня были предсказуемыми. С набором автомобилиста все понятно: входящие в его состав аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки ПДД обязывают водителя иметь в машине. К тому же этот аксессуар обычно бесплатно прилагается чуть ли не ко всем новым автомобилям. Без компрессора тоже никуда.

Чаще шины теряют давление по причинам, не связанным с капитальной пробоиной. В этом случае легче их подкачать, нежели тратить время и пачкаться заменой колеса в сборе. Посему компрессор нужен гораздо чаще, чем «запаска». Ну и другие функции он тоже способен выполнить.

Читайте также:  Можно Ли Возить Огнетушитель В Багажнике?

Видеорегистратор – залог безопасности на наших дорогах. На него вполне обоснованно рассчитывают в случае, когда необходимо доказать свою правоту. Суд его запись может и не принять, но прямо на дороге его наличие отрезвляет и хамов, и автоинспекторов. А вот радар-детектор с распространением мобильных приложений и GPS-информеров в видеорегистраторах частично утратил популярность.

Но те 12,4% ответивших, кто его покупает в обязательном порядке, держу пари, нередко ездят по трассе. В этом случае он себя полностью оправдывает. Удивлен, что набор инструментов набрал столько голосов. Я бы все же предположил, что покупают его не в автомобиль, а в гараж или на дачу.

Когда лучше покупать новую машину в автосалоне?

Для потребителей оптимальными сезонами можно считать зиму и лето. При ответе на вопрос, когда выгоднее покупать автомобиль в автосалоне можно сказать, что идеальными месяцами являются первые два в году. Через несколько месяцев на склад будут поставляться модели нового поколения, для них нужно освободить место.

Что должно лежать в машине 2022?

‘Согласно требованиям Минздрава, в автомобильной аптечке должны быть медицинские маски и перчатки, устройство для проведения искусственной вентиляции легких, жгут, стерильные бинты, салфетки и лейкопластырь, ножницы, — говорит Анна Уткина, директор по коммуникациям ГК ‘АВТОDOM’.

Что самое главное в машине?

Уж на что прагматичным был человеком Генри Форд, но и он, скорее всего, перевернулся в гробу, если бы узнал, какие требования нынешние потенциальные покупатели предъявляют к личному автотранспорту. На вопрос, что в автомобиле самое главное, нормальный водитель, а тем более водитель-профессионал, ответит, скорее всего, следующим образом: в машине главное мотор, тормоза, подвеска и руль.

  • То есть — «железо», от которого зависит, как она едет, как управляется, что напрямую влияет на ее надежность, безопасность и тому подобные характеристики.
  • Но в последнее время с взрослением все большего числа сограждан, в принципе не представляющих, как человечество умудрилось выжить без смартфонов, мобильного интернета и «роликов на ютубе», требования к автомобилям меняются радикально.
Читайте также:  Какая Машина Самая Надежная И Недорогая В Обслуживании?

Хотя, справедливости ради, уже до этого одним из потребительских трендов стал девиз «без автомата — не машина!» Впрочем, его появление объяснялось, скорее, не сменой поколений автолюбителей, а увеличением доли женщин среди автовладельцев. Как показывает практика, у огромного числа дам вызывает самый настоящий когнитивный диссонанс тот факт, что в машине с «механикой» три педали, а ног у человека — всего две.

  • Необходимость еще и передачи рычагом переключать в процессе движения окончательно исчерпывает ресурсы «центрального процессора».
  • Не удивительно, что для этой категории гражданок коробка-автомат — главная часть в автомобиле.
  • Дурной пример заразителен (а лень — в особенности).
  • Поэтому сограждане предпочитают, если позволяют финансы, приобретать машины с той или иной разновидностью трансмиссии, умеющей без участия человека переключать передачи.

В этом году, например, на российском рынке более 54% новых легковушек были проданы в комплектациях с двумя педалями. Некоторое время назад автопроизводители пустились во все тяжкие с помощью водителям при парковке. Сначала в машинах массово появились пищащие парктроники, а потом видеокамеры заднего вида и электронные «ассистенты парковки», которые могут поставить машину в нужное место сами, почти без участия человека в процессе руления.

После этого для огромного количества неумелых водителей наступила эра под названием — «машина без автопарковщика — не машина»! Подобного убеждения искренне придерживаются люди, либо органически неспособные управлять движением машины назад, либо те, кому банально лень потренироваться и научиться это делать самому.

В последнее время автор этих строк все чаще слышит заявления типа: «мультимедиа — да это в машине самое главное» или «машина без большого монитора — не машина». Что особенно позорно звучит в устах некоторых коллег, работающих в автомобильных СМИ. В общем, автопроизводители могут праздновать победу: скоро прогресс в конструкции машин вообще остановится.