Можно Ли Ставить H4 На H7?

Можно Ли Ставить H4 На H7
Адаптеры здесь также не помогут. — Если вы установите адаптер H4 на лампу H7, то результат будет неудовлетворительным. В таком случае лампа в фаре выполняет свою функцию недостаточно эффективно. Кроме того, при использовании такого решения допуск к эксплуатации фары и, соответственно, самого автомобиля будет аннулирован.

В чем разница между H4 и H7?

Для обычного автолюбителя лампы Н4 и Н7 имеют достаточно выраженные отличия друг от друга – разные размеры цоколя и количество выводов. Такая разница в лампах делает их не взаимозаменяемыми.

Какую лампочку можно поставить вместо H7?

H18 вместо H7 — Оба типа этих ламп предназначены для автомобилей с раздельными отражателями для ближнего и дальнего света. Иногда их устанавливают только для одного типа света, иногда для обоих, но суть такова, что в этих лампах только одна спираль. Визуальное сравнение ламп похоже на игру «Найди 10 отличий», вроде бы очень похожи, но если присмотреться, то разница есть. Можно Ли Ставить H4 На H7 Слева лампочка H7, справа H18. Сравнение технических характеристик позволяет узнать, что H18 имеет мощность 65 Вт, тогда как у H7 она 55 Вт. И тут сразу закрадываются сомнения – ведь старые фары и проводка к ним рассчитаны на 55 Вт, а наука гласит, что ставить более мощные лампы рискованно. Можно Ли Ставить H4 На H7 H7 и H18 — место, где нужно подрезать Трудно ли доработать? Нет. На фото красным отмечена разница между лампами. Стоит обзавестись кусачками и просто отрезать лишнее, тогда H18 отлично встает в посадочное место H7. Для безопасности на время работ саму колбу лучше прикрыть, чтобы случайно не повредить.

  1. Есть ли разница в свете? Да.
  2. Все, кто устанавливал лампы H18 вместо H7, в один голос говорят, что светить стало лучше.
  3. Это и отзывы обычных водителей, которые ориентируются на ощущения, и мнение тестовых лабораторий, которые мерили световые потоки люксметром.
  4. Разница может и не на заявленные 20%, но она есть.

В принципе, по отзывам, стоковые H18 дают результат схожий с топовыми H7 с увеличенным светопотоком, типа Osram Night Breaker Laser (не сочтите за рекламу, просто на примере одного производителя сравнивать легче, поэтому здесь и далее мы пишем про Osram), что уже и неплохо. Можно Ли Ставить H4 На H7 Слева H18, справа H7. Тест на Peugeot 406. А что с фарой и проводкой? Такие вещи нельзя разово замерить, все это выявляется только в процессе эксплуатации. Мы сумели найти отзывы людей, которые проехали с H18 в фарах H7 максимум 15 000 километров. За это время ни у кого ничего не случались ни с отражателем, ни со стеклом, ни с проводкой.

  1. Срок, понятное дело, не самый большой, но все-таки говорящий, что H18 старые фары не убивает, во всяком случае мгновенно.
  2. Что будет через 100-150 тысяч километров – утверждать без реальных отзывов не будем, хотя выскажем осторожное предложение, что при разумной эксплуатации, больших проблем быть не должно.

Тестовые замеры пирометром показывают, что H18 разогревает фару всего на 10 градусов выше чем H7.

Чем можно заменить лампочку H4?

В одной из предыдущих статей мы обещали рассказать об экспериментах с взаимозаменяемостью некоторых типов цоколей и возможных последствиях таких попыток. Итак, сегодня тема нашей статьи — самостоятельная установка ламп H18 и H19 вместо H7 и H4. Для чего это нужно? Сегодня уже никто не сомневается, что будущее автомобильного света связано с диодными технологиями, которые совершенствуются и дешевеют год от года.

  1. На конвейерах автопроизводителей LED-фары уже практически полностью вытеснили ксенон.
  2. А что же старый добрый галоген? От него пока никто полностью отказываться не собирается из-за их более низкой стоимости и простоты конструкции.
  3. Более того, производители источников света даже разрабатывают новые типы ламп.

Так совсем недавно на смену старым H4 и H7 пришли новые H18 и H19, которые могут похвастать увеличенным на 20% световым потоком и более продолжительным сроком службы. Эти лампы являются дальнейшим развитием галогеновой оптики и будут использоваться вместо ламп H7 и H4.

  1. А теперь, внимание! Новые типы ламп разработаны исключительно для автопроизводителей, а не автовладельцев.
  2. Их схожесть конструкции и типа цоколя вызвана попыткой облегчить работу конструкторам фар.
  3. А чтобы водители не бросились массово переходить на новый тип ламп или не ошиблись случайно, в цоколях сделаны небольшие изменения.

Но наших автомобилистов ведь этим не остановить Давайте разберемся, куда могут привести эксперименты с кусачками и напильником. Можно Ли Ставить H4 На H7 Полный размер Изменения в цоколе сделаны специально, мы не рекомендуем дорабатывать лампы при помощи пассатижей, кусачек и напильника H18 вместо H7 Итак, перед нами две лампы. Обе снабжены одной спиралью и используются в фарах для дальнего, либо ближнего света.

  1. Визуально они практически не отличаются.
  2. Но если присмотреться, вы заметите, что у более новой лампы чуть длиннее спираль, другой формы колба и усики крепления.
  3. Нижнее усико H18 более широкое и в посадочное место H7 она не войдет.
  4. А теперь о главных отличиях.
  5. Мощность ламп Н7 составляет 55 Вт, а световой поток — 1500 Лм.

Н18 потребляют 65 Вт, выдавая 1700 Лм. Именно последняя цифра притягивает взоры желающих улучшить свет своего автомобиля. В интернете полно инструкций и советов как правильно подпилить или подогнуть нижнее усико, чтобы получить дополнительные 200 Люменов.

По отзывам водителей, воспользовавшихся этими «добрыми советами», фары начинают светить ярче. Некоторые даже сравнивают результаты своего тюнинга с установкой OSRAM Night Breaker Laser. Дескать, гораздо дешевле, а результат тот же. Но это не так. Во-первых, лампы с добавленными характеристиками светят более белым светом.

Во-вторых, они не слепят встречных, так как спираль в них точно соответствует расчетному положению спирали в обычной лампе, чего нельзя сказать про лампы H19, у которых спираль длиннее. А еще мы не рекомендуем подобные эксперименты из-за разницы в потребляемой мощности.

Читайте также:  Что Нужно Знать При Покупке Автомобиля В Автосалоне?

Что означает H4 на лампе?

Всем привет. Сегодня расскажу немного про лампы. Поскольку работа световых приборов напрямую влияет на безопасность движения, производители обязаны обеспечивать их соответствие требованиям государственных и международных стандартов. В данном случае имеются в виду «Правила Европейской Экономической Комиссии ООН» №37, которые являются базовым европейским стандартом по безопасности средств автомобильного транспорта.

Подтверждение соответствия правилам называется омологацией. Если деталь или узел омологированы, то на них в кружке стоит знак официального утверждения E и цифра, обозначающая код страны. Узлы и детали, не соответствующие данному стандарту запрещены к применению в Европе. Номер страны, утвердившей соответствие данного прибора, ставят в круге рядом с буквой «Е».

Например: 1-Германия, 2 — Франция, 5 — Швеция, 22 – Россия. Важнейший элемент световых приборов — лампы являются самыми унифицированными деталями в мировом автомобилестроении. В отличие от бытовых электроламп, автомобильные работают в условиях тряски и вибрации и, соответственно, имеют более прочные спирали (в них использован вольфрам другой марки).

  1. Цоколи с круглой дюймовой резьбой большая редкость на лампах для подвижной техники.
  2. Здесь применяются подпружиненные патроны или зажимы, исключающие выворачивание или разбалтывание крепления лампы.
  3. Такой принцип фиксации лампы в патроне стал широко применятся в автомобилестроении, подвергаясь лишь некоторым видоизменениям.

Фланцевые лампы имеют жесткий допуск на расположение спирали относительно фланца, а значит, позволяют размещать ее точно в фокусе отражателя оптического элемента или на нужном расстоянии от него. Если фланцевая лампа предназначена для фары головного света или прожектора, то ее спираль дальнего света либо компактно свернута, как бы приближаясь к идеальному точечному источнику света, либо растянута вдоль оптической оси отражателя (лампа H1, H7).

Если же лампа предназначена для противотуманных фар, то спираль может быть перпендикулярна оптической оси (лампа Н3). Лампы R2 относятся к старому поколению световых приборов и применяются в двух фарных системах освещения. Их применение ограничивается старым парком автомобилей и сельхозтехники. Лампы Н1 и Н7 применяются в четырех фарных системах автомобиля.

При этом если раньше лампа Н1 использовалась, как на ближний так и на дальний свет, то с появлением лампы Н7 её применение ограничилось в оптике дальним светом или противотуманными фарами. Это связано с тем, что лампа Н7 разработаны для оптики последнего поколения и наряду с высокими эксплуатационными характеристиками (низкая температура цоколя и менее ослепительный свет) имеет на 20% большую яркость по сравнению с Н1 лампой.

Где используются лампы H7?

Автомобильные лампы H7 — Они стали использоваться после 1995 года. H7 специально разрабатывались для современной оптики, они имеют пониженную температуру цоколя при большей (на 20%, чем Н1) яркости свечения. Световая отдача H7 на 50% выше, чем Н4 (до 1500 люменов). Можно Ли Ставить H4 На H7 Точные конструктивные размеры на схеме показаны не случайно. Некоторые автолюбители ошибочно считают, что основными параметрами лампы для фар являются их мощность и цоколевка. Иногда, если нет под рукой необходимого типоразмера, пытаются «засунуть» и подключить другую.

  1. Если получается, продолжают ездить так и дальше.
  2. От посадочных размеров лампы, расстояния от нити до посадочной плоскости, даже от длины нити (излучателя) зависит фокусирование светового потока.
  3. Пользователи переносных дальнобойных фонариков знают, что можно изменять фокусирование света на дальнюю — ближнюю зону, перемещая лампочку относительно фокуса отражателя.

Видео — какие галогенные лампы H7 лучше светят (тест): Оптическая система фар автомобиля гораздо сложнее, чем у фонарика. Она формирует сложную структуру зоны освещения таким образом, чтобы обеспечить максимальное освещение дорожной ситуации, не ослепляя встречных водителей. Поэтому всякие эксперименты с нештатной заменой ламп, чрезмерным увеличением мощности могут привести к аварийной ситуации. В сети можно найти фото умельцев — передельцев, которые адаптируют лампы H4 под H7. Можно Ли Ставить H4 На H7 У ламп Н4 и Н7, кстати, одинаковое расстояние от нити до посадочной зоны, то есть они оптически совместимы, но все же лучше не экспериментировать. Выбор оптимальной светотехники для своего автомобиля важен и перед прохождением техосмотра. Если какая-нибудь характеристика при техосмотре «провалена» придется идти на повторный круг. Можно Ли Ставить H4 На H7 На дисплее диагностического устройства четко отражается направление светового потока, малейшие отклонения сразу фиксируются. Можно Ли Ставить H4 На H7

Где минус на лампе h4?

Левый — общий разъём — на него подаётся ‘ минус ‘, это ‘масса’ или ‘земля’ в автомобиле.2. Верхний — на него подаётся ‘плюс’ для ближнего света.

Какой свет фар лучше в дождь?

Перегорела лампа? Не искушайте судьбу — немедленно купите новую! — Первое правило, о котором мало кто знает: лампочки в фарах следует менять парами. Во‑первых, раз померла одна, второй тоже осталось недолго. Во‑вторых, старая лампа почти всегда светит хуже аналогичной новой, нарушая картину светораспределения.

  • Лампу нужного типа подобрать несложно, особенно если держишь в руках сгоревшую.
  • Да и продавец всегда подскажет, если неохота изучать описания и каталоги.
  • Советуем выбирать продукцию солидных компаний, которых не так много: Philips (и его бренд Narva), а также OSRAM и GE.
  • Любопытно, что обычную лампочку купить практически невозможно — они часто идут только на конвейер.

А на прилавках — самые разные лампы с «улучшениями». Присмотритесь к этикеткам и надписям повнимательнее, чтобы не купить заведомо ненужное или негодное. Материалы по теме Материалы по теме Как понять, сколько прослужит лампа, если ресурс (Life time) на упаковках обычно не указывается? Срок службы галогеновых ламп со стандартным световым потоком — примерно 600 часов. Он во многом зависит от напряжения. Оптимальное — 13,2 В. Превышение этого значения всего на 5% аукается снижением срока службы на 40% (зато световой поток лампы увеличивается примерно на 18%).

Читайте также:  Какой Мерседес Лучше Для Девушек?

Напротив, если напряжение ниже на 5%, срок службы вырастает аж на 60%, но при этом на 10% падает световой поток. Для сравнения: срок службы газоразрядных (ксеноновых) ламп — примерно 3000 часов, светодиодов (LED) — 10 000, а новейших органических светодиодов ( OLED ) — аж 30 000 часов. Существуют «долгоиграющие» лампы — с более толстой нитью или, скажем, с особой смесью газов: добавляют ксенон или криптон для замедления испарения атомов вольфрама с нити накаливания.

Но в любом случае между заявленным сроком службы и световым потоком, как правило, имеется взаимосвязь: лучше светишь — меньше живешь (снижение ресурса составляет 10–50%), и наоборот. Производители порой идут на маленькие хитрости. К примеру, если на лампе написано, что она дает на 50% больше света и одновременно вдвое дольше живет, никакого обмана нет — просто фирма по умолчанию сравнивает новинку с лампами предыдущего поколения.

  • Должен ли на упаковке лампы присутствовать знак сертификации? По российскому законодательству на упаковках автомобильных ламп должен стоять знак соответствия.
  • Часто его помещают и на наклейки.
  • А вот чего там точно не должно быть, так это надписей типа Not for use in Europe («Не использовать в Европе») или Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования»).

В обоих случаях речь о лампах, которые никто не сертифицировал по Правилам ЕЭК ООН (российский Техрегламент базируется на этих Правилах), а значит, нам с вами устанавливать их в автомобильные фары нельзя. Возможна ли установка в фару вместо галогеновой лампы подходящей по разъему светодиодной? Однозначно нет! Многочисленные восточные поделки, облепленные со всех сторон светодиодами, теоретически не могут ужиться с конструкцией фары, рассчитанной на конкретную лампу с определенным расположением нити накаливания.

Какие автомобильные лампы ярче светят?

Когда лучше ставить в фары лампы повышенной яркости — Если вам приходится часто ездить за рулем в темное время суток или у вас плохое зрение – обратите внимание на лампы серии Night Breaker. Они созданы для значительного улучшения видимости и освещенности на дороге.

  • Галогенные ламы OSRAM Night Breaker 200 – самые яркие галогенные лампы OSRAM,
  • Именно их лучше всего ставить в фары головного света, если вы хотите видеть значительно больше.
  • Увеличение обзора позволяет видеть объекты на дороге значительно дальше и реагировать на опасности быстрее, что делает вождение более безопасным.

Но будьте готовы к тому, что эти лампы придется менять чаще обычных, Повышение яркости галогенных ламп влечет за собой снижение их ресурса. Можно Ли Ставить H4 На H7

Какой мощности бывают лампы H4?

Автолампы с цоколем H4 сегодня активно используются в двухфарных системах головного света. Они имеют две нити накаливания – спирали ближнего и дальнего света, и стандартную мощность 55-60 Вт.

Какие лампы лучше поставить в ближний свет?

Какая лампа лучше для ближнего света? — Чтобы освещение стало лучше, надо разобраться, какую лампочку поставить в фару на ближний свет.Т.е., согласен ли владелец грузовичка дорабатывать оптику и покупать стороннее оборудование. По сути дела, есть три варианта:

Оставить штатное освещение, но улучшить его. Поставить, с линзой или без нее, ксеноновую лампу. Выбрать LED-лампочку.

Проще всего – купить, вместо имеющихся, галогеновые лампы помощнее. Технология их производства усовершенствована. В лампы с нитью накаливания закачивают газ под большим давлением, ставят кварцевое стекло. Для изменения температуры свечения, колбу могут покрасить.

В общем, против обычных галогенок, получается лучше. Цена – в пределах допустимого. Увеличен заявленный срок службы. Правда, он остается небольшим, потому что нить разрушается от вибрации. Ну и, кроме того, новые галогенки, все равно, светят не так ярко, как LED или ксенон. Последнее поколение светодиодов, появившееся на рынке, блоков розжига и прочего допоборудования не требует.

Монтаж простой. По сравнению с ксеноном, лампы немного дешевле. Но есть проблема – в «неподходящей» фаре они перегреваются. И других водителей слепить будут. Поэтому, придется провести некоторые манипуляции с оптикой, плюс поставить дополнительное охлаждение.

В противном случае, LED-лампочки начнут быстро выходить из строя. По оптическим характеристикам, к фарам под галоген такие лампы часто не подходят. Причина в том, что вольфрамовая спираль галогенки по размерам меньше, чем кристалл полупроводник.Т.о., после установки светодиода, поток лучей не попадет в фокус фары под галоген.

Это значит, что галогеновые фары, переделанные на ЛЕД-лампы, из-за неправильного формирования луча, будут светить хуже, да еще и встречных водителей ослеплять. Газоразрядные ксеноновые и биксеноновые лампы на сегодняшний день считаются лучшими. Они дают яркий свет, хорошо совмещаются с различной оптикой, качество даже бюджетных комплектов высокое.

Что означает H7 на лампе?

H7 – распространенный тип цоколя, так как лампы, благодаря простоте своей конструкции и наличию только одной спирали, могут использоваться в фарах и ближнего, и дальнего света. Существуют различия в креплениях ламп H7. Наиболее распространённый тип – штатный с пружинным поджимом.

Где плюс у лампы H7?

Красный провод — плюс, черный – минус, вроде как сама собой разумеется. Но у ламп которые мне встречались ранее в данном цоколе полярность не имела значения.

Что означает H на лампочках?

H перед цифрой – галогеновая лампа Сочетание цифры и буквы W – мощность лампы в ваттах

Читайте также:  Какая Новая Иномарка Самая Дешевая?

Что такое H7?

H7 – распространенный тип цоколя, так как лампы, благодаря простоте своей конструкции и наличию только одной спирали, могут использоваться в фарах и ближнего, и дальнего света. Существуют различия в креплениях ламп H7. Наиболее распространённый тип – штатный с пружинным поджимом.

Какие лампы лучше поставить в фары?

Эта таблица поможет определиться с выбором – какие лампы ставить в фары автомобиля: —

Линейка ламп OSRAM Яркость Срок службы** Цветовая температура Гарантия
Original стандарт стандарт 3200 К
Night Breaker 200 + 200 %* меньше на 50 % 3800 К
Night Breaker Laser + 150 %* меньше на 50 % 3800 К
Night Breaker Silver + 100 %* меньше на 20 % 3200 К
Cool Blue Intense + 100 %* меньше на 50 % 5000 К
Cool Blue Boost * меньше на 35 % 5500 К
Allseason стандарт меньше на 20 % 3000 К
Ultra Life стандарт больше в 3 раза 3200 К 4 года
LEDRriving HL (светодиоды) + 110 %* больше в 4 раза 6000 К 2 года

По сравнению с минимальными нормативными требованиями стандарта ECE. ** По сравнению со стандартными лампами OSRAM Original. Автомобильное освещение – это прежде всего вопрос безопасности. OSRAM предлагает качественные и надежные продукты, которые обеспечат оптимальную видимость на дороге на протяжении длительного времени.

Какая разница между лампами ближнего и дальнего света?

Наука и жизнь // Иллюстрации Наука и жизнь // Иллюстрации Наука и жизнь // Иллюстрации Наука и жизнь // Иллюстрации Наука и жизнь // Иллюстрации ‹ › В современном автомобиле можно насчитать более полусотни всевозможных ламп, лампочек и светодиодов. Часть из них предназначена для освещения дороги впереди и позади машины, другая часть — для обозначения габаритов, третья — для того, чтобы информировать окружающих о намерениях водителя, четвертая — для освещения салона, его закутков, панели приборов, багажника, моторного отсека, пятая — сигнальные лампы.

  • Сегодня речь пойдет о лампах так называемого головного света — фарах.
  • Любая автомобильная фара состоит из корпуса, отражателя, рассеивателя и источника света, которым обычно служит лампа накаливания или газоразрядная лампа.
  • Иногда отражатель, рассеиватель и источник света объединены в неразъемную конструкцию, называемую лампа-фара.

Ее преимущество состоит в том, что раскаленная спираль находится в большом объеме газа, и за счет этого лампа лучше охлаждается. Кроме того, лампы-фары герметичны, поэтому у них не портится зеркальная поверхность отражателя и не загрязняется рассеиватель.

  1. Однако, когда такая лампа-фара перегорает, а это, увы, случается, приходится менять ее целиком.
  2. Стоит же такое изделие в пять-семь раз больше самой дорогой галогенной лампы для обычных фар.
  3. Несмотря на большое разнообразие, все фары по конструкции можно разделить на две группы: с подвижным или неподвижным рассеивателем.

К первой относятся знакомые всем автолюбителям фары «Жигулей» первой модели. У них корпус фар неподвижен относительно кузова, а отражатель с рассеивателем и лампой может наклонять ся вверх-вниз и поворачиваться вправо-влево. Направление светового пучка регулируется обычно двумя винтами, расположенными на корпусе фары снаружи.

  1. Кому хоть раз приходилось это делать, прекрасно знает, как трудно бывает провернуть тонкие, насмерть заржавевшие регулировочные винты на старой машине.
  2. В фарах с неподвижным рассеивателем направление светового потока тоже задается положением отражателя и лампы, но регулировочные винты защищены от грязи и воды, поскольку обычно находятся под капотом.

Ближний и дальний свет могут давать две разные фары или одна — с двухнитевой лампой. Нить дальнего света располагается в ней точно в фокусе отражателя и полностью открыта, а нить ближнего света находится чуть дальше фокуса и закрыта снизу небольшим металлическим экраном, поэтому свет от нее попадает только на верхнюю часть отражателя.

Край экрана проецируется на дорогу как линия раздела «свет-тень». При такой схеме свет фар распределя ется по типу «тень выше, свет ниже» с вполне приемлемой освещенностью и в то же время не слишком ослепляет встречных водителей. Сегодня используются в основном галогенные двухнитевые лампы, а лампы с инертными наполнителями практически забыты.

Главное преимущество галогенных ламп заключается в том, что их внутренняя поверхность со временем не темнеет. Светоотдача у них выше, чем у обыкновенных, например, лампа категории R2 (такие используются в «жигулевских» фарах) при мощности 55/50 Вт (соответственно ближний и дальний свет) выдает световой поток в пределах 400-550 лм (люмен — единица светового потока), а близкая к ней по мощности галогенная лампа категории Н4 мощностью 60/55 Вт — в пределах 1000-1650 лм.

В чем разница между HB3 и HB4?

По первым внешним признакам, это одинаковые лампы, но если присмотреться повнимательнее можно увидеть разницу:

На лампах HIR2 и HB3, в отличие от цоколя HB4, отсутствует защитное покрытие сверху стеклянной колбы.На всех трех цоколях расположение лепестков.Так же у всех разные пазы внутри фишки.Центральная часть (посадочное кольцо) у HB4 и HIR2 имеет диаметр 22 мм, у HB3 — 20 мм.У лампы HIR2/9012 и HB4 штатная мощность 55 Вт (у некоторых HB4 — 51 Вт), а в цоколе HB3 штатная мощность — 60 Вт.

Но есть еще одно, самое важное отличие ! Оно не во внешнем виде, а в названии — Halogen Infrared Reflective, Оно означает, что у ламп 9012 присутствует инфракрасное покрытие стекла изнутри, благодаря которому тепло, отраженное от стекла лампы дополнительно увеличивает нагрев нити накаливания, тем самым лампа светит ярче.