Какие Шины Дольше Ходят?

Какие Шины Дольше Ходят
У меня резина бриджстоун туранза gr80 всем доволен,только быстро стала лысая Полезные ссылки: Летние шины ч.2 Зимние шины ч.2 Борис 660 5 Sept ember 2008 Сколько и какая резина прослужила у вас Борис 660 Сколько км проехала резина, раз так быстро стерлась? У меня штатная мишлен примаси, проехала 16 тыс км, на зиму менялась, состояние отличное, еще ездить да ездить Мишлен енеджи штатный, передок поменял, одно из запаски, второе купил. Борис 660 6 Sept ember 2008 бриджстоун пробег 42 тыс но это вместе с зимней шапелитой 4 зимняя в хорошем состоянии пробег 25000, резина yokohama a539, 2 передних колеса лысые))), накатал с марта по сейчас, на сезон хватает 2 балонов., на других машинах тоже йока, но разная, с drive на 2 сезона хватает, все зависит как и сколько ездить))) Мишлен энерджи. Пробег 67000км. Состояние отличное! Забыл написать у меня Мишлен энеджи суммарно прошел 40 тыков, 1 переброс впереда на зад, в итоге сейчас новье на передке и 50% износа сзади. makaka Уменя когда был ВАЗ стояла Йока S306, сравнить не с чем, Йока рулит.просто аппарат еще 1 сезон летнтий у меня, не хочу вкладыватся. strannik2471 6 Sept ember 2008 С завода ContiSportContact 2 205/55 R16. Третий сезон и 45000 летнего пробега.Износ заметный.Думаю еще тысяч на 15-20 хватит, но не больше.Вообще резина хорошая,претензий нет, только получается ходимость небольшая. Были у меня Bridgestone B70 на предыдущей машине, так те отходили 100 тыс.Хорошая была резина во всех отношениях. Это ж как осторожно надо ездить по идеальному асфальту?. По теме: мишлен штатный за 2 сезона 99.9% износа, 1 пара кончилась в июле. Пробежала ~45т.км. Мишлен энерджи. Второй сезон. Пробег около 35 тыс думаю (вместе с зимней 60 тыс). Один раз перекидывал зад-перед. В итоге задние стерты до индикаторов, на переднем правом до индикатора 1 мм, на переднем левом 2.5 мм!!! Почему так, не знаю. Специально из-за этого факта делал диагностику ходовой, все в норме. strannik2471 7 Sept ember 2008 ANDREW Z Ездил обычно и по обычному асфальку, часто с полной нагрузкой и высокой скоростью.Просто резину покупал еще в 2000 году.

Сколько в среднем ходят шины?

Как увеличить срок службы автомобиля и определить, когда пора менять ваши шины? Отвечаем на эти и другие вопросы. Средний срок службы шин, заявленный производителем, составляет 7-10 лет в зависимости от сезонности — более жесткие летние покрышки на автомобиль служат дольше мягких зимних.

по специальным индикаторам в виде перемычек между протектором – когда он истирается до их уровня, резину необходимо поменять; по цифрам различной глубины, которые выбиты на поверхности покрышек – в зависимости от того, какие цифры видны, оценивается износ; замерив протектор линейкой с глубинометром на самой поврежденной части (высота на летней резине должна быть более 1,6мм, на зимней 4мм).

Средняя продолжительность эксплуатации изделия может снизиться из-за погодных, дорожных и иных факторов.

Сколько в среднем ходит летняя резина?

На ответ влияет масса факторов. Мы их учли и подготовили шпаргалку на все случаи жизни. Материалы по теме Как понять, что шины окончательно изношены и их пора менять? Все просто. Для летних шин предел составляет 1,6 мм остаточной глубины протектора, а для зимних (или всесезонных, используемых зимой) — 4 мм. Современные летние шины могут проехать от 40 000 до 70 000 км в зависимости от манеры вождения и характеристик автомобиля.

  • Такой пробег на летних шинах среднестатистический автомобилист накатывает за 2–3 сезона.
  • Причем износ подразумевает не только уменьшение глубины протектора.
  • За миллионы циклов деформации нарушаются прочность каркаса и его сцепление со слоями резиновой смеси.
  • Словом, каждые 2–3 года следует покупать новый комплект шин.

В случае неустранимого повреждени я одной из шин и относительно большом общем пробеге комплекта стоит также задуматься о его замене. Ну или о покупке хотя бы пары новых шин, которые при любом типе привода следует установить на переднюю ось. Назад ставим две шины — самые приличные из оставшихся.

Читайте также:  Кто Ещё Не Ушел Из России?

Можно ли ездить на шинах старше 10 лет?

Почему необходимо избегать использования шин старше 10 лет? — Потому что в процессе эксплуатации шина постоянно деформируется. Все составляющие автомобильной шины не только истираются от трения о поверхность дороги, но и подвергаются негативному воздействию солнечных лучей, химических реагентов и пр.

  1. Таким образом происходит общее физико-химическое старение шины.
  2. И если уровень физического износа шины можно оценить, то последствия изменения структуры резины из-за агрессивных сред и условий оценить обычному водителю почти невозможно,
  3. Структурные изменения шины могут привести к ухудшению сцепления на всех покрытиях, быстрому износу, выкрашиванию, растрескиванию протектора и прочим негативным последствиям.

Перечисленные выше проблемы — следствия только «старения» протектора, но стоит помнить, что шина почти полностью состоит из различных резиновых смесей, которые также подвержены «старению» с последующим ухудшением характеристик шины.

Сколько можно ездить на одной резине?

Срок годности шин — Сроком годности шин называют гарантийный период, в течение которого производитель отвественен за качество и состояние шины, если она использовалась по назначению без нарушения правил эксплуатации. Согласно российскому законодательству (ГОСТ 5513, ГОСТ 4754-97) эксплуатационный срок службы шин составляет 5 лет со дня изготовления. Определение среднего периода годности покрышки по ГОСТу и условиям эксплуатации. — Символом ZR обозначаются шины для скоростных машин. Их рекомендуется эксплуатировать при скорости свыше 240 км/ч. сроком до 6 лет — Автошины со значком H применяют при max скорости 210 км/ч. в течение 5 лет. — Знак S символизирует о максимально допустимой скорости 180 км/ч. и эксплуатационном сроке 4-5 лет.

Какого года можно покупать шины?

Шины не первой свежести. Как бы абсурдно это не звучало, вопрос о дате выпуска покрышек очень волнует некоторых покупателей. В гаражах и на шиномонтаже абсолютно по-разному отвечают на вопрос – влияет ли на качество шины год производства резины? Честно говоря, скорее, нет.

Давайте разбираться. Как определить год выпуска резины? Неделю и год выпуска на шине производитель указывает на внутреннем круге возле бортового кольца.4 цифры в овале – то, что мы ищем. Например, 4317 означает, что шины вышли с конвейера на 43 неделе 2017 года. Получается, примерно в октябре. В соответствии со стандартами и здравым смыслом можно абсолютно спокойно покупать новые шины, которые выпущены 3-4 года назад.

Производитель устанавливает гарантийный срок. Обычно это 5 лет. Срок эксплуатации может быть гораздо дольше.

Какие шины считаются старыми?

Шины с опытом — Если с колесами критичного возраста все предельно ясно, то как быть с покрышками средних лет? Насколько эффективно может эксплуатироваться резина, выпущенная 4-6 лет назад? Французский гигант Michelin предлагает свои гарантии прочности и надежности, утверждая, что его покрышки могут эксплуатироваться до десяти лет в том случае, если на протяжении всего срока службы на шинах ездили при нормальных условиях.

  • Так, постоянное воздействие на резину активизирует в ней особые размягчители, которые блокируют появление трещин и отвердение.
  • Водители к таким заверениям вправе относиться с опаской, поскольку другие производители и вовсе воздерживаются от комментариев на этот счет.
  • Можно сделать вывод: если в постоянную интенсивную эксплуатацию поступила резина, выпущенная 4-5 лет назад, она смело «протянет» на дороге еще пять лет; если же пяти-, шестилетняя шина используется от случая к случаю, ее гарантийный срок вышел и покрышка нуждается в замене.

Специалисты дают собственные оценки долговечности покрышек:

Летние шины могут эксплуатироваться не более 8 лет, если максимально допустимая скорость на них 180 км/час (индекс скорости S), в отношении покрышек с индексами скорости Н, V и ZR ученые менее оптимистичны. Если резина выдерживает высокие нагрузки, служить она может 4-6 лет. Год на складе продавца или производителя не причинит покрышкам вред, а поддержание необходимых условий хранения не ухудшит ходовые характеристики и за два года бездействия. Помимо прочего, некоторые водители отмечают, что инновационные импортные покрышки в отечественные магазины попадают лишь через год-два после мирового «дебюта» или в год выпуска, но в ограниченном количестве; Зимние покрышки теряют свои характеристики уже через 4 года эксплуатации. Резиновая смесь протектора со временем «стекленеет». Среди авторитетных компаний существует два диаметральных мнения о сроках хранения резины: немецкий автоклуб ADAC утверждает, что через два года хранения зимняя шина должна продаваться дешевле, поскольку перестает считаться новой, Semperit – что при условии правильного хранения изготовителем и продавцом, покрышка сохраняет свою новизну на протяжении первых двух лет.

Читайте также:  Почему Автосалонам Выгодно Продавать Машины В Кредит?

Поскольку ученые-теоретики и практики сходятся только во мнениях об опасности новой резины старше 6-8 лет, все покрышки до этого возраста могут считаться безопасными. В силу особенностей рынка многие магазины предлагают своим клиентам колеса не старше 3-4 лет, считая это оптимальным сроком для хранения колес без дальнейшей потери функциональности. Выбор остается за водителями.

Как понять что пора менять резину?

В столичный регион пришла по-настоящему зимняя погода: ночная температура местами падала ниже нуля, а в некоторых районах города машины покрылись слоем мокрого снега. Автомобилисты образовали очереди в шиномонтажных мастерских, но гололеда и массовых аварий пока не случилось, а синоптики поспешили сообщить о том, что похолодание носит временный характер.

  • В прошлом году заморозки пришли позже, а столичный ЦОДД рекомендовал поменять шины ближе к концу октября.
  • С заменой резины не стоит торопиться и сейчас, уверены в Гидрометцентре.
  • Как сообщил научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд, во второй половине недели ожидается потепление.
  • Когда именно нужно менять летнюю резину на зимнюю Вильфанд рекомендует менять резину тогда, когда среднесуточная температура опускается ниже нуля.

По словам синоптика, это происходит, когда максимальная дневная температура не превышает пяти градусов Цельсия и держится на такой отметке не менее 5–7 дней. При такой погоде ночные температуры стабильно уходят в минус. Однако шинники и автоэксперты рекомендуют ориентироваться на отметку 7 градусов Цельсия без привязки к ночным заморозкам.

  • Дело не только в возможности образования гололеда, но и в свойствах резины.
  • Ниже этой температуры летняя резина теряет эластичность и сцепные свойства даже на сухом асфальте, выше начинается усиленный износ более мягкой зимней резины.
  • Именно поэтому ждать стабильных заморозков не стоит: во-первых, ночью и утром велики риски появления гололеда и снега, а во-вторых, сейчас в мастерских пока еще нет длинных очередей.

? Что выбрать: шипы или липучку? В ГИБДД дали водителям совет Какие шины можно использовать зимой Согласно Техрегламенту стран Таможенного союза, зимняя резина маркируется знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри, а также знаками М+S, M&S либо M S. Какие Шины Дольше Ходят Фото: Marcus Brandt / dpa / Global Look Press Документ также устанавливает и степень предельно допустимого износа для зимней резины: глубина протектора не должна быть менее 4 мм, что соответствует требованиям большинства европейских стран. Кроме того, регламентируется степень ошиповки для шипованной резины: предельное число шипов на погонный метр протектора не должно превышать 60 штук, а большее число допускается лишь после проведения специальных испытаний, которые докажут незначительность влияния на износ дорожного покрытия.

  • Есть ли запрет на использование резины не по сезону С 1 января 2015 г.
  • Технический регламент стран Таможенного союза регламентирует использование сезонной резины.
  • Требования документа предусматривают обязательное использование зимних шин с декабря по февраль включительно, а также вводят запрет на использование шипованных покрышек в летний период с июня по август.

Причем эти границы каждый регион может корректировать самостоятельно.

Когда нельзя ездить на летней резине?

Когда нельзя ездить на зимней резине На федеральном уровне прописано, что водителям нельзя ездить на резине с шипами летом (июнь, июль, август) и на летней резине зимой (декабрь, январь, февраль).

Читайте также:  Что Спросить У Продавца Авто С Пробегом Авито?

Как отличить старую покрышку от новой?

Изучить внутреннюю поверхность изделия. Она может быть покрыта слоем сажи и мелкими частичками резины ; рассмотреть надписи, нанесенные на боковину: если они покрыты микротрещинами, то это резинотехническое изделие точно было в употреблении; попытаться найти наплывы компаунда на внутренней стороне.

Сколько сезонов служит летняя резина?

Срок службы летней автошины исчисляющейся пробегом и при нормальной эксплуатации, в среднем может составлять 50 000 км, но эта цифра в большой мере зависит от множества факторов: стиль вождения авто, давления в покрышке, состав резины автошины.

Как рассчитать Treadwear?

Формула перевода износа шины — Формула износостойкости шин в идеальных условиях выглядит так: Пробег = Treadwear * 483, где 1 единица = 483 км пробега (эталонного). С учетом поправки на условия эксплуатации по трассе износостойкость шины ресурс рассчитывается так: Реальный пробег = (Treadwear * 483)/k, где k = эксплуатационный коэффициент износа.

Что даёт применение радиального корда?

Радиальные шины — Почему так называются: у радиальных шин нити корда в слоях каркаса не перекрещиваются как у диагональных шин, а имеют радиальное (меридиональное) расположение, т.е. направлены от борта к борту. Шины с радиальным расположением нитей корда в каркасе (радиальные шины) выпускаются в камерном и бескамерном исполнениях.

  1. Брекер в таких шинах выполняет большую часть работы каркаса и изготавливается чаще всего из 2.3 слоев металлокорда.
  2. Металлокорд — это тонкий трос, состоящий из стальных латунированных проволок диаметром 0,15.0,25 мм.
  3. Металлокорд отличается высокой прочностью, малым удлинением по сравнению с текстильным, обладает высокой стойкостью к тепловому старению и лучшей теплопроводностью.

Радиальные шины выпускаются двух видов:

с кордом из синтетических волокон в каркасе и с металлокордом в брекере (комбинированные); с кордом из синтетических волокон в каркасе и текстильных волокон в брекере.

Нейлоновый корд в каркасе и металлокорд в брекере позволяют повысить прочность шины в зоне беговой дорожки, защитить её каркас от повреждений, уменьшить распространение трещин в протекторе. Плюсы радиальных шин:

Нити каркаса воспринимают только радиальные нагрузки. А это, в сравнении с диагональными шинами, значительно уменьшает напряжённость нитей и позволяет при одной и той же нагрузке изготавливать каркас радиальных шин с меньшей слойностью (в два раза), что обеспечивает лучший отвод теплоты. Число слоев в каркасе радиальных шин может быть нечётным, так как каждый слой корда из-за радиального направления нитей работает самостоятельно ( о количестве и составе слоев можно прочитать на боковине шины и уже отсюда делать выводы о прочности шины). Следует отметить, что радиальные шины по сравнению с диагональными имеют лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Это достигается за счёт большей площади контакта с опорной поверхностью и применения брекера из сверхмодульных типов корда (металлокорда и др.) У радиальных шин жесткий брекер снижает деформацию протектора и пятно контакта практически не изменяется по форме. Поэтому объём канавки не уменьшается, а выступы протектора не проскальзывают. Радиальные шины по сравнению с диагональными характеризуются большей несущей способностью (на 15.20%); повышенной максимальной скоростью; меньшей массой (на 3.4%); большей радиальной эластичностью (на 20.30%), меньшим нагревом (на 20.30%).

Радиальные шины повышают безопасность эксплуатации автомобилей за счёт:

улучшения устойчивости и управляемости при движении; повышенного сцепления на дорогах с сухим и мокрым покрытиями; уменьшения риска механических повреждений и проколов в зоне протектора.

Минусы радиальных шин: Перед диагональными шинами у радиальных нет никаких минусов. Именно поэтому автошины с диагональной конструкцией практически невозможно найти. На данный момент, если Вы обратитесь в любой магазин для покупки шин на свой легковой автомобиль, Вам будет предложена шина радиальная бескамерная, т.к. это наиболее распространенный тип шин представленный сегодня на рынке автопрома.