Какие Машины Подорожали Меньше Всего?

Какие Машины Подорожали Меньше Всего
Рейтинг изменения стоимости легковых автомобилей (руб., без НДС)

Модель Средняя цена в декабре 2020 года, руб.
1 Citroen SpaceTourer 2 462 035
2 Chery Tiggo 7 Pro 1 494 250
3 Skoda Octavia 1 522 645
4 Mercedes-Benz GLE-класса Coupe 7 494 892

Nog 36 rijen

Какие автомобили меньше всего теряют в цене?

Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги ежегодного исследования по сохранности остаточной стоимости автомобилей на российском рынке, В большинстве сегментов лидерами стали модели японских и южнокорейских марок, В ходе исследования были изучены данные примерно о 2100 моделях и их модификациях почти 50 различных брендов.

  1. При составлении рейтинга учитывались только показатели версий машин с высоким уровнем предложений, тогда как редкие варианты не принимались во внимание.
  2. Для анализа бралась цена на новый автомобиль в 2016 году и стоимость его перепродажи в 2019 году, после чего специалисты получали индекс остаточной стоимости той или иной модели.

Абсолютным лидером рейтинга стал компактный кроссовер B-класса Hyundai Creta, который за три года эксплуатации в среднем сохраняет 87,81% своей первоначальной стоимости. На втором месте идет пикап Toyota Hilux с показателем 86,49%, а на третьем — хетчбэк Renault Sandero с результатом 84,89%.

Что касается премиального сегмента, то в нем самый высокий показатель у кроссоверов Lexus RX (78,37%), Audi Q7 (75,92%) и Lexus NX (72,66%). В 2019 году в России было продано 5,4045 млн автомобилей с пробегом, что на 0,4% ниже результата 2018 года. Таким образом, вторичный авторынок упал впервые после трех лет роста.

Почти одна четверть рынка подержанных машин пришлась на отечественную марку Lada — в предыдущие 12 месяцев в России было продано 1,3465 млн таких автомобилей с пробегом. На втором месте на вторичном рынке идет марка Toyota, автомобили которой разошлись тиражом 597,6 тыс.

Что покупали на вторичном рынке в 2019-м Продажи автомобилей с пробегом впервые упали после трех лет роста

Какие автомобили упали в цене?

Какие Машины Подорожали Меньше Всего Toyota Camry за 4 700 000 рублей Фото: Auto.ru Поделиться Вот уже 4 месяца автомобильный рынок РФ находится в сложном положении, а сегмент новых автомобилей так и вовсе пребывает в коме. За это время, несмотря на масштабное сворачивание продаж, практически ни один автопроизводитель по сути не снизил рекомендованных цен, задранных в момент биржевой паники и курса доллара выше 100 рублей.

Естественно, люди обратились к рынку подержанных машин — к концу весны там наметилось небольшое снижение цен. Давайте посмотрим, как ведут себя цены и на вторичке, и на первичке по итогам июня. Как мы помним, в марте, в пик кризиса, начало резко дорожать абсолютно всё. Цены на вторичном рынке поднимались вплоть до 20%.

АВТОРЫНОК ВСТАЛ! ЦЕНЫ ПАДАЮТ ВНИЗ! МАШИНЫ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ?!

В апреле пошло замедление, а потом и откат, в июне стоимость подержанных машин продолжала снижаться. И в итоге сейчас мы имеем +11% к усредненной цене по сравнению с доспецоперационными временами. — Топ-30 вторичного рынка с середины февраля суммарно подорожал на 11%, сейчас машины продаются в среднем по 1,3 миллиона рублей.

  1. В конце марта этот показатель был еще на 9% выше — больше 1,4 миллиона рублей.
  2. За тот месяц с начала кризиса цены на популярные автомобили на вторичном рынке выросли на 21%, — объясняют аналитики федерального сервиса Auto.ru.
  3. Наибольшая прибавка в цене постигла японские автомобили и премиальный сегмент.

Mazda CX-5 подорожала на 28% (плюс 660 000 рублей), по 27% прибавили Mercedes-Benz E-Класса (плюс 880 000) и Toyota Land Cruiser 200 (плюс 1 300 000 рублей). Массовые модели дорожали не так сильно, примерно на 10–15%. Kia Ceed, Lada Vesta, Skoda Octavia и Volkswagen Polo в рублевом эквиваленте прибавили по 100 000 рублей, а Hyundai Solaris, Lada Largus и Skoda Rapid — по 90 000 рублей. Какие Машины Подорожали Меньше Всего Подержанный Toyota Land Cruiser Prado 2013 года за 2 900 000 рублей Фото: Auto.ru Поделиться А вот в сегменте новых автомобилей, находящемся в глубокой коме, нет даже никаких намеков на снижение рекомендованных цен от автопроизводителей. Базовый Hyundai Solaris как стоил по прайсу от 1 апреля 1 408 000 рублей, так и стоит — это за механику, полупустой салон, двигатель 1,4 л.

Когда упадут цены на автомобили в России?

Цены на новые автомобили в России могут опуститься до уровня февраля уже к концу 2022 года. Подержанные машины, пользующиеся спросом у покупателей из Приморья, стремительно дешеветь не будут. Гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский рассказал агентству «Автостат», что снижение цен на авто без пробега маловероятно раньше декабря.

  1. «Обусловлено это тем, что с 1 января автомобили, которые не будут проданы, уже не считаются «новыми»», — объяснил эксперт.
  2. По его словам, сильнее всего подешеветь могут машины массового сегмента.
  3. Цены на подержанные авто могут остаться на нынешнем уровне, считает директор по развитию автохолдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова,

Предложение на рынке растёт благодаря притоку импортных б/у автомобилей, но и спрос остаётся повышенным, поскольку российские покупатели воспринимают подержанные машины как альтернативу дефицитным авто без пробега. Ранее «Восток-Медиа» писало, какие машины эксперт считает самым надёжным приобретением в текущих условиях.

Когда падает цена на авто?

Зима — Какие Машины Подорожали Меньше Всего Наиболее выгодный месяц для покупки машины – декабрь, перед новогодними каникулами, если быть точными. Спрос на б/у авто в это время невысок, а, значит, и стоимость снижена по отношению к другим месяцам. Еще один фактор, влияющий на цену авто с пробегом, – год выпуска.

  1. Считается, что с наступлением нового года машина автоматически становится на год старше, а значит, цена – ниже.
  2. В январе, после новогодних праздников, наступает период затишья.
  3. Продавец, заметив снижение количества звонков, без труда сбрасывает цену до уровня, подходящего вам.
  4. Кроме того, в морозную погоду можно проверить запуск холодного двигателя.
Читайте также:  Какое Движение Машин В Америке?

Это еще один аргумент в пользу приобретения автомобиля в преддверии Нового года.

Какую машину лучше купить на вторичном рынке?

Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог — Какие Машины Подорожали Меньше Всего Кира Каддаха, редактор autospot.ru: — Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых.

  • Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские.
  • Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев».
  • Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и KIA, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном.
  • В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров.
  • Их выбирают за качество, гарантию (у KIA 5 лет) и, конечно, за надежность.

Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить трех-, пятилетние БМВ, «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Какие Машины Подорожали Меньше Всего Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:

«Хендэ Солярис» (трех-, четырехлетнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.); «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г.в. – 450-550 тыс. руб.); «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.); «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).

И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб. Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»: — Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:

стоимость; год выпуска; пробег; ликвидное, чтобы в цене не потерять; «хочется, чтобы как новая была»; лучше с одним владельцем в ПТС; небитая и некрашеная.

Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее. До 150 тыс. рублей лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии — беспроигрышный вариант). Бюджет до 300 тыс. рублей — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц». Какие Машины Подорожали Меньше Всего За 450 тыс. рублей лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек). При бюджете 600-700 тыс. рублей вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка автомат, выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 тыс.

Сколько теряет в цене автомобиль за 3 года?

В среднем подержанные автомобили массового сегмента теряют за три года 26 процентов цены, а премиум-марки — 30 процентов цены. Специалисты отмечают, что потери могли бы быть больше, если бы не «коронавирусный» кризис и последовавший за ним взрывной спрос на транспортные средства — эти факторы привели к дефициту новых машин, и, как следствие, росту цен на вторичном рынке.

  • Лидер по остаточной стоимости в массовом сегменте — Mazda.
  • Автомобили японской марки в среднем теряют за три года всего 12,61 процента цены, и этот результат объясняется отсутствием глобальных обновлений модельного ряда.
  • На второй строчке Hyundai с результатом минус 18,51 процента, на третьей — Renault (минус 20,02 процента).

В пятёрку лучших вошли Honda (минус 20,22 процента) и Volkswagen (минус 20,91 процента). Наиболее выгодные для покупки с последующей перепродажей массовые модели приведены ниже: В премиум-сегменте неожиданно в числе лидеров оказалась марка Smart, хотя производитель сити-каров де-факто ушёл из России ещё в прошлом году.

Когда подешевеют машины 2022?

К декабрю 2022 года цены на новые автомобили могут оказаться на уровне февраля нынешнего года или ниже, рассказал гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский в разговоре с «Автостатом».

Какие авто подешевели в 2022?

В июле 2022 года пять популярных в 2022 году моделей подешевели. Такие выводы можно сделать из исследования компании «Открытие Авто» и Национального агентства промышленной информации. Эксперты изучили стоимость 20 наиболее популярных моделей в России. И оказалось, что на 14 из них цены в июле остались без изменений, одна модель подорожала, а у пяти отмечено снижение цен.

  • Рост цен был зафиксирован только на кроссовер Kia Sportage — это связано с тем, что в России начались продажи нового поколения этой модели.
  • Рекомендованные цены на Sportage выросли почти на 300 тыс. руб.
  • Или на 10%.
  • «К слову, машина прежнего поколения без малейших обновлений прибавила за полгода 23,5% — с 2,37 млн рублей в январе до 2,92 млн в июне», — пояснили в «Открытие авто».

Среди машин, которые подешевели, надо отметить китайский Haval Jolion. Цены на эту модель в июле 2022 года уменьшились по сравнению с июнем на 6,6% (до 2,25 млн руб.). Правда, по итогам шести последних месяцев автомобиль подорожал на 44%. Haval F7 подешевел за последний месяц на 3% до 2,92 млн руб.

Читайте также:  Какой Китайский Авто Самый Лучший?

Дешевле стала и Skoda Rapid (заявленная цена 1,23 млн, что меньше на 4,2%). Замкнули «пятерку» подешевевших машин Lada Niva Legeng (947 тыс. руб., минус 1,46%) и Granta (869 тыс. руб., минус 0,45%), которые стали дешевле за счет появления «упрощенных» версий. «Подорожания автомобилей, которое рынок обычно переживал в преддверии осени, в этом году скорее всего не будет.

Цены на многие модели уже находятся на заградительном уровне. В то же время дефицит, сохраняющийся на рынке, не дает предпосылок к тому, что последний месяц лета принесет и сколько-нибудь существенное удешевление большинства машин. Во многих случаях новые автомобили если и станут доступнее, то только точечно.

Что будет с рынком авто в 2022?

Что происходит на вторичном рынке авто — Рынок подержанных автомобилей в мае 2022 года сократился на 30% по сравнению с маем 2021 года, выяснил «Автостат». За май продали 326 тысяч автомобилей. Чаще всего покупали Лады — 27,8% от всех проданных машин. В июне продали уже 433 тысячи автомобилей, что все еще на 24% меньше показателей июня 2021 года.

Лада осталась самой популярной. Самые продаваемые модели на рынке подержанных машин с середины февраля суммарно подорожали на 11%, говорится в исследовании «Авто-ру». Значительнее всего цены выросли на японские автомобили и премиум-сегмент. Стоимость наиболее популярных в России автомобилей не сильно изменилась: например, Шкода Октавия и Фольксваген Поло стали дороже на 100 тысяч рублей.

Самое заметное подорожание произошло в марте: средняя цена автомобилей с пробегом выросла на 25% по сравнению с началом года — до 1,25 млн рублей. В июне этот показатель остался примерно на том же уровне — 1,2 млн рублей. Исследования «Дрома», «Авито-автотеки» и «Авто-ру» указывают на то, что около половины автомобилей, которые пытаются продать пользователи, — со скрученным пробегом.

  • Чаще всего такие машины пытаются сбыть с рук в регионах Сибири и Дальнего Востока.
  • Но пробег на автомобилях скручивали и раньше.
  • Автомобилисты также рассказывают журналистам, что на их объявления о продаже чаще стали откликаться дилеры.
  • Салоны предлагают выкупить у владельцев их машины.
  • Такое же предложение пришло редактору Тинькофф Журнала: дилер был готов забрать Форд Фокус и дать скидку на новый Хендай.

На какую модель — неизвестно. Ее собирались назвать при оценке. Купленными старыми автомобилями дилеры заполняют склады, которые постепенно пустеют. Сейчас это один из основных каналов пополнения.

Какие марки авто не ушли из России?

Среди компаний, которые ‘включили стоп-сигналы’ для российского рынка, сейчас числятся: Audi, BMW, Daimler Truck, Ford (коммерческие автомобили ), General Motors, Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen, Volvo, Skoda.

Что ждет авторынок в 2023?

Аналитики уверены, что, начиная с 2023 года, российский авторынок начнёт восстанавливаться — Аналитики компании «Технология доверия» заявили, что продажи новых легковых автомобилей в России в 2022 году снизятся на 28% и составят примерно 1,1 млн единиц.

«В 2022 году ожидается снижение продаж новых легковых автомобилей без учета легких коммерческих на уровне 28%. Реализация прогноза будет зависеть преимущественно от макроэкономической конъюнктуры и сохранения мер поддержки государства, в том числе с помощью кредитования», — говорится в обзоре «Технологий доверия».

Минпромторг ожидает, что авторынок упадёт до 750 тыс. машин, а в Российской ассоциации автодилеров (РоАД) делают более скромный прогноз на уровне 500 тыс. машин. «Технология доверия» считает, что в случае усиления санкционного давления, ухудшения макроэкономической ситуации, дальнейшего сокращения импорта и продолжения проблем с логистикой поставок компонентов и массовом уходе игроков с рынка продажи новых «легковушек» могут упасть в этом году примерно на 50%, до 760 тыс.

единиц. «Автомобильный рынок в России сегодня переживает структурную перестройку по всем направлениям — производство, импорт, сервис, финансовые услуги, но пока не было массового ухода игроков. Пока остановлены только поставки, игроки рынка думают, и окончательного решения не принято», — заявила директор автомобильной практики «Технологий доверия» Виктория Синичкина.

Аналитики уверены, что, начиная с 2023 года, российский авторынок начнёт восстанавливаться и ежегодно прибавлять примерно на 6%, достигнув 1,32 млн машин в 2023 году и 1,58 млн в 2024 году (в 2021 году продажи составили 1,5 млн машин). К 2028 году при такой динамике его объём должен вырасти до 1,78 млн единиц.

«Азиатские бренды будут активно наращивать рыночную долю, в том числе и в сегменте премиальных автомобилей. Несмотря на то, что экологическая повестка в мире уходит на второй план, в России будет увеличиваться инновационный сегмент — электромобили», — добавила Виктория Синичкина. «Технологии Доверия» предоставляет аудиторские и консультационные услуги компаниям разных отраслей.

В офисах «Технологий Доверия» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Владикавказе, Перми и Нижнем Новгороде работают 3 700 специалистов.

Когда лучше всего покупать новую машину?

Для потребителей оптимальными сезонами можно считать зиму и лето. При ответе на вопрос, когда выгоднее покупать автомобиль в автосалоне можно сказать, что идеальными месяцами являются первые два в году. Через несколько месяцев на склад будут поставляться модели нового поколения, для них нужно освободить место.

Читайте также:  Где В Мире Правостороннее Движение?

Почему в России так сильно подорожали машины?

Стремительный рост цен на новые автомобили продолжился в России и в 2022 году. Это произошло из-за резких колебаний курса рубля, дефицита машин у дилеров и целой волны санкций в отношении нашей страны. Аналитики агентства «Автостат» решили посчитать на сколько выросла минимальная рекомендованная розничная цена (РРЦ) в 2022 г.

  • У самых популярных на рынке моделей.
  • При этом, стоит отметить, что стоимость реальных сделок в автосалонах еще выше, поскольку продавцы продолжают накручивать цены за счет установки дополнительного оборудования.
  • Так, за первые 2,5 месяца нынешнего года самая популярная модель на российском рынке Lada Vesta подорожала сразу на 30%.

Минимальная розничная цена на машину сейчас составляет 1 121 900 руб. На данный момент семейство «Веста» включает в себя седан и универсал, у которых также есть «высокие» модификации Cross. Автомобили оснастили 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также 122-сильным мотором 1,8 литра.

  • Агрегаты работают вместе с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
  • Стоимость Kia Rio выросла на 22,7% и теперь составляет минимум 1 244 900 руб.
  • В России эта модель доступна в кузове седан и хэтчбек.
  • Автомобиль пережил в прошлом году программу рестайлинга после чего обзавелся новым фирменным логотипом и модернизированным медиакомплексом.

Самой доступной среди популярных десяти моделей пока остается Lada Granta — с минимальной стоимостью в 727,9 тыс. рублей. Автомобиль доступен с 1,6-литровыми двигателями мощностью 87, 98 и 106 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика», «робот» или четырехдиапазонный «автомат».

«Это неизбежно». Автокомпании готовятся к резкому повышению цен «Многих ждут сокращения». Автосалонам предсказали смутные времена

Как дешевеют машины с годами?

Чем старше — тем дешевле — Материалы по теме Материалы по теме Как известно, новый автомобиль обесценивается сразу примерно на 10%, как только выезжает из автосалона, и продолжает дешеветь с каждым пройденным километром. При этом скорость обесценивания машины во многом зависит от динамики цен на рынке новых автомобилей.

По словам гендиректора маркетингового агентства GiPA Russia Александра Груздева, обычно самая большая потеря происходит на первом году владения машиной, что объясняется именно утратой статуса «новый автомобиль». Последующие несколько лет снижение стоимости происходит медленно, зато после окончания гарантии машина может резко подешеветь.

Немаловажную роль играет и товарный вид автомобиля, а также количество аварий, в которых он побывал и степень полученных в них повреждений. «С возрастом дешевеет любая машина, однако каждый автомобиль теряет в цене по-разному, — рассуждает Александр Груздев.

  1. Тут играет роль множество разных факторов, в их числе — имидж марки в плане надежности ее автомобилей, класс, к которому принадлежит машина, ее популярность на рынке, стоимость обслуживания и многое другое».
  2. Согласно недавнему исследованию PwC, автомобили В-класса и компактные кроссоверы теряют в цене медленнее машин других классов — в среднем менее 25% за три года.

А сильнее всего обесцениваются трехлетние автомобили бизнес-класса и полноразмерные внедорожники свыше 3 млн руб. — на 38% и 47% соответственно. «Традиционно, чем дороже и выше класс автомобиля, тем ниже его остаточная стоимость, но во всех правилах есть исключения, — говорит директор компании „ПодборАвто» Денис Еременко.

Сколько за год машина теряет в цене?

В среднем, легковой автомобиль теряет в год 10-20% от стоимости. Самая большая потеря происходит в первые три года – это как раз средний гарантийный срок, который предоставляет производитель. Покинув автосалон, машина массового сегмента теряет 10%, а в течение следующего года – еще 10%.

Сколько теряет в цене автомобиль при выезде из салона?

Получив от дилера ключи от нового авто, вряд ли многие из нас задумываются о том, что, только выехав из ворот автосалона, наша покупка уже подешевела. На сколько? И каковы будут потери в цене через три года? Kolesa.Ru проанализировали базы по продажам подержанных авто и провели некоторые подсчеты.

  1. Известно, что наиболее значительно автомобили дешевеют в первые три года, то есть как раз в среднестатистический гарантийный период.
  2. Особо это чувствуется в первый год эксплуатации.
  3. Как только автомобиль покидает автосалон, он сразу обесценивается примерно на 10%.
  4. В течение года падение стоимости продолжается и составляет еще порядка 10%.

Но все это усредненные цифры, ведь удешевление различных моделей происходит по-разному. На процесс влияют особенности марки, репутация производителя, популярность автомобиля. Не менее важны такие факторы, как смена модельного ряда и плановый рестайлинг, происходящий обычно в середине жизненного цикла модели. Какие Машины Подорожали Меньше Всего Все квоты на 2013 год были раскуплены за несколько месяцев. Опоздавшим оставалось или ждать новых поставок, или покупать свежие «бэ-у» по цене нового авто. Похожие ситуации, но в более крупных масштабах происходили и с некоторыми японскими моделями несколько лет назад.

Давайте теперь посмотрим, как за три года изменилась цена некоторых популярных автомобилей различных классов. Для этого сравним их среднюю стоимость на вторичном рынке (по данным объявлений размещенных в Интернете в течение месяца в Москве и Санкт-Петербурге) с суммами, за которые эти автомобили покупались три года назад.

Мы не учитывали цену на битые автомобили – они, разумеется, серьезно бы исказили картину. Также стоит учитывать, что цена автомобиля в салоне и цена покупки обычно отличаются, хотя бы на стоимость дополнительного оборудования. Но все равно картина получается характерная даже с учетом погрешностей.