Какая Самая Дешевая Иномарка?

Какая Самая Дешевая Иномарка
В связи со скачками курса рубля, введением новых пошлин и прочими экономическими коллапсами, происходившими на рубеже 2008 и 2009 года, на авторынке России творится настоящий хаос. Одни производители задирают цены из расчета, что евро достигнет стоимости в 48 рублей, другие предоставляют покупателям гигантские скидки на модели прошлого года, третьи завезли в страну автомобилей на полгода вперед и держат цены на прежнем уровне.

  • АвтоВАЗ повышает цены на автомобили, произведенные в России, другие автозаводы еще не успели пересмотреть ценники.
  • Китайские компании оперируют старыми ценами, однако дешевых машин часто не найти в автосалонах.
  • Поставки идут нерегулярно и, что самое главное, ситуация абсолютно непрогнозируемая.
  • Завтра может произойти все что угодно, цена может взлететь до небес или будет назначена гигантская скидка, а возможно, что выбранная модель исчезнет из автосалонов и поставки не возобновятся.

Поэтому сегодня список самых дешевых автомобилей может быть актуален только один день. Что произойдет завтра с ценами на эти модели, неизвестно. Но тем не менее получить представление о самом нижнем ценовом сегменте иномарок можно. Оказывается, заполучить новый автомобиль иностранного производства сегодня можно минимум за 200 000 рублей.

  1. Безусловные лидеры ценового предложения на нашем рынке – это узбекский Daewoo Matiz за 204 000 рублей в самой простой комплектации и его китайский «клон» Chery Sweet (QQ) со стартовой ценой 202 460 рублей.
  2. Но если вы хотите получить новую иномарку за еще меньшие деньги, то можно найти и такой вариант.

Только это уже будет не легковой автомобиль, а двухместный грузовик (или пикап, если хотите) китайского производства. Самой дешевой иномаркой российского производства сегодня можно считать базовый Renault Logan за 277 300 рублей. Он занимает седьмую строчку самых дешевых иномарок в России.

  1. Кроме российских и китайских автомобилей самыми дешевыми вариантами стали автомобили, произведенные на Украине, в Польше, Чехии, Иране, Корее и даже Испании.
  2. Оказывается, что вопреки распространенному мнению китайские автомобили не имеют существенного преимущества в цене перед автомобилями именитых марок из других стран.

В 25 самых дешевых моделей попали FIAT, Peugeot, Skoda, Chevrolet, Renault и Opel. Правда, стоит отметить, что самые дешевые базовые европейские машины, как правило, очень бедно оснащены, не имеют электроприводов и даже пассажирской подушки безопасности, тогда как среди «китайцев» можно найти модели, напичканные по полной программе. Китай держит первенство и по дешевизне автомобилей на своем внутреннем рынке. Самым дешевым автомобилем мира по версии журнала Forbes является Jiangnan Alto, который в пересчете на рубли будет стоить около 130 тысяч.

Какая самая дешевая новая машина?

До падения рубля за 450 000 руб. можно было купить практически любой седан В-класса в начальной комплектации. Например, Hyundai Solaris или Kia Rio с мотором 1,4 л и МКП или Volkswagen Polo с двигателем 1,6 л и «механикой». Но теперь времена изменились: за обозначенную сумму можно найти либо российскую «классику» в очень бюджетной версии или «китайца». Какая Самая Дешевая Иномарка FAW Oley Новая — не значит производства нынешнего года. Если руководствоваться этим принципом, то можно купить FAW Oley 2014 года выпуска, но с нулевым пробегом — такие еще есть у некоторых дилеров марки. Стоит такой автомобиль от 449 100 рублей. В комплектации — две подушки безопасности, ABS, EBD, электроприводы передних и задних стекол, боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема. Какая Самая Дешевая Иномарка Ravon Nexia Хорошо знакомую всем Nexia можно купить минимум за 449 000 рублей. В комплектации будет одна подушка безопасности, ABS, ESP, кондиционер, аудиосистема и электроприводы передних стекол. Какая Самая Дешевая Иномарка Datsun on-DO Datsun привозит в Россию одну из самых дешевых иномарок — модель on-DO, минимальная стоимость которой начинается от 442 000 рублей. В перечне оснащения — подушка безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Какая Самая Дешевая Иномарка Lada Kalina Lada Kalina в кузове хэтчбек можно купить минимум за 440 600 рублей. За эти деньги владелец автомобиля получит подушку безопасности, ABS, системы распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении, электроприводы передних стекол и бортовой компьютер. Какая Самая Дешевая Иномарка Ravon R2 Узбекский Ravon в России представлен сразу несколькими моделями. Самая дешевая из них — R2, которая обойдется минимум в 439 000 рублей. В ней будут две подушки безопасности, ABS, электроприводы передних стекол и аудиосистема. Какая Самая Дешевая Иномарка Lada Priora За 399 900 руб. можно купить Lada Priora седан — в комплектации которой будет подушка безопасности, ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении, электроприводы передних стекол и бортовой компьютер. Какая Самая Дешевая Иномарка FAW V5 Очень сложно считать четырехлетнюю машину новой, но если она за все это время не выезжала из салона, почему бы и нет. Тем более, FAW V5 2013 г. обойдется всего в 398 650 руб., а в перечне оборудования будут две подушки безопасности, ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении, электроприводы всех стекол и боковых зеркал, кондиционер и аудиосистема.

Читайте также:  Какие Марки Авто Считаются Надежными?

Где самая дешевая машина?

Bajaj Qute (RE60) — Какая Самая Дешевая Иномарка Bajaj Qute – самый дешевый автомобиль в мире. У себя на родине, в Индии, он стоит 3 400 долларов. В пересчете на рубли это 193 тысяч. Компания, выпустившая эту модель, занимается в основном мотоциклами, и формально Qute даже не совсем автомобиль. Некоторое время он официально продавался в России и был сертифицирован как квадроцикл категории L7, но слишком высокая цена не позволила ему конкурировать с полноценными автомобилями, и продажи прекратились.

Необычного в Bajaj Qute много: двигатель развивает 13 л.с., ширина составляет 1 312 мм, а весит он всего-навсего 399 кг! Привычных автомобильных опций в Qute тоже не найти. Никакого кондиционера, электропакета и тому подобных вещей. Даже обычные стекла и замки в дверях числились в качестве опций. Автор: Роман Яровой *** Статья авторская.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Какая машина из топа вам понравилась больше всего? Купили бы ее, если бы она продавалась в России? Напишите в комментариях.

Какая машина не ломается?

В рейтинг самых надежных кроссоверов и внедорожников попали: Mercedes-Benz G-Class, Nissan Patrol, Kia Telluride, Honda HR-V, Chevrolet Suburban, Toyota Sequoia, Willys Jeep, Lexus GX и Toyota 4Runner. Также в списке сразу два внедорожника Toyota Land Cruiser — 200 и 70.

Какие марки авто не гниют?

Фото: www.illinois-liver.org Только нашим автомобилистам кажется, что иномарки, сделанные за рубежом, практически идеальны, не чета собранным в России. Машины, которые выпускают во всем мире, отличаются качеством материала. И далеко не все могут служить своим владельцам долго и не ржаветь.

  • Эксперты Шведского института коррозии выяснили, какие авто не подвержены коррозии, а какие слишком чувствительны к ржавчине.
  • Специалисты исследовали машины 2002-2005 гг.
  • Так, в списке автомобилей 2002-2003 годов выпуска самые надежные следующие модели: «Ауди A4», «Фольксваген Гольф», «Мерседес» C-класса, «Опель Астра», «Вольво» 70-серии, «Рено Меган».
Читайте также:  Что Нельзя Тюнинговать?

Кроме того, эксперты отметили качество выпущенных в этот же промежуток времени «Ниссан Микра», «Шкода Октавия», Saab 9-5. А вот чувствительными к коррозии признаны: «Мазда 6», «Форд Фокус», «Форд Мондео», «Мерседес» E-класса. Фото: partsopen.com Если говорить о машинах 2004-2005 гг. выпуска, то специалисты посчитали, что самые надежные с точки зрения коррозии — «Ниссан Микра», «Рено Меган», «Вольво» 40-серии, «Форд Мондео», «Опель Астра», «Ситроен C5». А вот следующие модели расстроили экспертов, так как слишком быстро и часто гниют — «Форд Фокус», «Тойота Королла», «Киа Пиканто», «Фольцваген Пассат», «Мерседес» A-класса.

  • Кстати, как доказали эксперты, одна и та же машина, но выпущенная в разные годы, имеет разную прочность, а это значит, что производитель решил сэкономить.
  • Например, сделал более тонкий слой антикоррозийной защиты, чем он должен быть по стандартам.
  • Вот и экономия.
  • Но получилось, что сэкономил производитель, а поплатится автовладелец, что потом негативно скажется на репутации компании в целом.

Так, раньше концерн «Мерседес» никогда не экономил на антикоррозийной обработке, но допустил ошибку — провел некачественную обработку от коррозии модель Е-класса в кузове W210. Теперь эта модель считается одной из самых ненадежных, хотя автопроизводитель уже сделал работу над ошибками.

Какая самая надежная марка автомобиля?

Американская некоммерческая организация Consumer Reports опубликовала результаты исследования надежности автомобилей разных брендов. Самыми надёжными автомобилями в мире признаны японские — бренды Lexus, Mazda, Toyota и Infiniti заняли первые четыре строчки. На другом полюсе — Lincoln, Tesla и Jeep.

Какой самый дешевый автомобиль в мире?

Tata Nano
Общие данные
Производитель Tata Motors
Годы производства 2008 — 2018
Сборка Tata Motors ( Мумбаи, Индия )
Класс Городской автомобиль
Дизайн и конструкция
Тип кузова 4‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
2-цилиндровый, 33 л.с., 624 см³ 1.9 L F9Q i4
Трансмиссия
4-ступ. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 3100 мм
Ширина 1500 мм
Высота 1600 мм
Колёсная база 2230 мм
Масса 580—600 кг
На рынке
Сегмент A-сегмент
Другая информация
Расход топлива 5 л на 100 км
Объём бака 15 л
Дизайнер Girish Wagh, Justin Norek of Trilix, Pierre Castinel
Медиафайлы на Викискладе

Tata Nano — самый дешевый автомобиль в мире от индийской компании Tata Motors, Изначально предназначался только для Индии. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году.17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене минимальной комплектации 100 тысяч рупий (2500 $),

Читайте также:  Какой Руль В Корее?

Какой самый дешевый автомобиль в мире?

Tata Nano
Общие данные
Производитель Tata Motors
Годы производства 2008 — 2018
Сборка Tata Motors ( Мумбаи, Индия )
Класс Городской автомобиль
Дизайн и конструкция
Тип кузова 4‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
Компоновка заднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
2-цилиндровый, 33 л.с., 624 см³ 1.9 L F9Q i4
Трансмиссия
4-ступ. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 3100 мм
Ширина 1500 мм
Высота 1600 мм
Колёсная база 2230 мм
Масса 580—600 кг
На рынке
Сегмент A-сегмент
Другая информация
Расход топлива 5 л на 100 км
Объём бака 15 л
Дизайнер Girish Wagh, Justin Norek of Trilix, Pierre Castinel
Медиафайлы на Викискладе

Tata Nano — самый дешевый автомобиль в мире от индийской компании Tata Motors, Изначально предназначался только для Индии. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году.17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене минимальной комплектации 100 тысяч рупий (2500 $),

Сколько стоит самая дешевая машина в мире в рублях?

Индийскому мини-автомобилю Tata Nano подписан смертный приговор: его снимут с производства из-за низкого спроса. А ведь стартовая цена в пересчете на рубли составляет всего 215 тысяч рублей! Появившаяся 10 лет назад малолитражка Tata Nano стала мировой сенсацией, ведь так дешево машины еще никогда не стоили! Индийская компания Tata Motors планировала продавать его по всему миру миллионными тиражами, в том числе в России, но на деле машинка, что называется, не пошла,

Низкий уровень комфорта и безопасности ставил Nano в один ряд с тяжелыми квадроциклами, а конкуренция в этом сегменте довольно высока, причем как в Европе, так и в Азии. У себя на родине Tata Nano конкурировала с этими самыми квадроциклами, а также с трехколесными мотороллерами (моторикшами), которые и дешевле Таты, и практичнее, особенно в теплом индийском климате.

В июне этого года Tata выпустила всего один хэтчбек Nano против 275 в июне прошлого года, сообщает издание Automotive News, и производитель решил, что 2018-й станет для малолитражки последним. Пока что автомобильчик еще можно купить. Самая доступная версия XE с 38-сильным 624-кубовым мотором и 4-ступенчатой ручной коробкой стоит 236 447 рупий или примерно 215 тысяч рублей в переводе по текущему курсу, но это в прямом смысле голый автомобиль без каких-либо систем комфорта и безопасности. Топ-версия XTA оценивается в 334 768 рупий (примерно 305 тысяч рублей) и включает в себя роботизированную 5-ступенчатую коробку передач, улучшенную отделку экстерьера и интерьера, электроусилитель руля, центральный замок с Д/У, печку и кондиционер, противотуманные фары, электропривод передних стеклоподъемников, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем и Bluetooth-модулем для подключения смартфонов, розетку на 12 вольт. Максимальная скорость автомобиля составляет 105 км/ч, время разгона до «сотни» производитель тактично не указывает. Объем багажника составляет 94 л, топливного бака — 24 л. В общем, вполне годный автомобиль для города, если, конечно, не попадать на нем в аварии — выжить шансов мало, В сущности, именно в безопасность упирается идея сверхбюджетного автомобиля.