В связи со скачками курса рубля, введением новых пошлин и прочими экономическими коллапсами, происходившими на рубеже 2008 и 2009 года, на авторынке России творится настоящий хаос. Одни производители задирают цены из расчета, что евро достигнет стоимости в 48 рублей, другие предоставляют покупателям гигантские скидки на модели прошлого года, третьи завезли в страну автомобилей на полгода вперед и держат цены на прежнем уровне.
АвтоВАЗ повышает цены на автомобили, произведенные в России, другие автозаводы еще не успели пересмотреть ценники. Китайские компании оперируют старыми ценами, однако дешевых машин часто не найти в автосалонах. Поставки идут нерегулярно и, что самое главное, ситуация абсолютно непрогнозируемая. Завтра может произойти все что угодно, цена может взлететь до небес или будет назначена гигантская скидка, а возможно, что выбранная модель исчезнет из автосалонов и поставки не возобновятся.
Поэтому сегодня список самых дешевых автомобилей может быть актуален только один день. Что произойдет завтра с ценами на эти модели, неизвестно. Но тем не менее получить представление о самом нижнем ценовом сегменте иномарок можно. Оказывается, заполучить новый автомобиль иностранного производства сегодня можно минимум за 200 000 рублей.
Безусловные лидеры ценового предложения на нашем рынке – это узбекский Daewoo Matiz за 204 000 рублей в самой простой комплектации и его китайский «клон» Chery Sweet (QQ) со стартовой ценой 202 460 рублей. Но если вы хотите получить новую иномарку за еще меньшие деньги, то можно найти и такой вариант.
Только это уже будет не легковой автомобиль, а двухместный грузовик (или пикап, если хотите) китайского производства. Самой дешевой иномаркой российского производства сегодня можно считать базовый Renault Logan за 277 300 рублей. Он занимает седьмую строчку самых дешевых иномарок в России.
- Кроме российских и китайских автомобилей самыми дешевыми вариантами стали автомобили, произведенные на Украине, в Польше, Чехии, Иране, Корее и даже Испании.
- Оказывается, что вопреки распространенному мнению китайские автомобили не имеют существенного преимущества в цене перед автомобилями именитых марок из других стран.
В 25 самых дешевых моделей попали FIAT, Peugeot, Skoda, Chevrolet, Renault и Opel. Правда, стоит отметить, что самые дешевые базовые европейские машины, как правило, очень бедно оснащены, не имеют электроприводов и даже пассажирской подушки безопасности, тогда как среди «китайцев» можно найти модели, напичканные по полной программе. Китай держит первенство и по дешевизне автомобилей на своем внутреннем рынке. Самым дешевым автомобилем мира по версии журнала Forbes является Jiangnan Alto, который в пересчете на рубли будет стоить около 130 тысяч.
Где дешевле купить новый автомобиль?
Где в России дешевле купить новую машину Однозначно выгоднее всего покупать новые машины как можно ближе к автопредприятиям. Самая низкая средняя цена по России зафиксирована в Тольятти. Она составляет 837 тыс.
Какие автомобили подорожали меньше всего?
Меньше всех увеличился прайс на самый доступный новый автомобиль на рынке — Lada Granta: плюс 24% (на 180 тысяч рублей). При этом средняя цена модели на Авто. ру впервые преодолела отметку в 900 тысяч. За две недели Гранта подорожала на 4,5%.
Какая самая надежная марка автомобиля?
Американская некоммерческая организация Consumer Reports опубликовала результаты исследования надежности автомобилей разных брендов. Самыми надёжными автомобилями в мире признаны японские — бренды Lexus, Mazda, Toyota и Infiniti заняли первые четыре строчки. На другом полюсе — Lincoln, Tesla и Jeep.
Какой марки лучше купить машину?
Какие надежные подержанные машины лучше всего подходят для российских дорог — Кира Каддаха, редактор autospot.ru: — Если вы хотите купить надежный автомобиль с пробегом, смело отдавайте предпочтение японским производителям: Toyota, Lexus, Infiniti. Эти бренды славятся качеством, особенно Lexus и Toyota. Но нужно учитывать, что они в списке самых угоняемых.
- Также японские марки требуют больших затрат, чем корейские.
- Запчасти стоят дороже на 15-20%, чем у «корейцев».
- Поэтому позиции таких производителей, как Hyundai и KIA, укрепились не только на первичном рынке, но и на вторичном.
- В последние несколько лет «корейцы» входят в число лидеров.
- Их выбирают за качество, гарантию (у KIA 5 лет) и, конечно, за надежность.
Надо заметить, что мнения отечественных экспертов расходятся с рейтингом немецких спецов. И, скорее всего, это связано с тем, что далеко не каждый россиянин может себе позволить купить трех-, пятилетние БМВ, «Ауди», «Лексус» или «Мерседес» (не говоря уже о «Порше»). Для обладателей небольшой суммы денег лучшим вариантом станет:
«Хендэ Солярис» (трех-, четырехлетнее б/у авто можно купить за 420-550 тыс. руб.); «Форд Фокус» (стоимость подержанной машины 2012-2013 г.в. – 450-550 тыс. руб.); «Рено Логан» (покупка «Логана» 2013-2014 года выпуска обойдется в 370-400 тыс. руб.); «Лада Калина» (цена ТС 2013 года – 250-270 тыс. руб.).
И опять никуда без представителей «народного вагона» из Германии: «Поло», «Пассат» и «Гольф». Цены на 5-7-летние ТС данных моделей варьируются от 400 до 600 тыс. руб. Илья Ушаев, автомобильное агентство «Форсаж»: — Обычно человек, покупая машину, ищет ее по следующим параметрам:
стоимость; год выпуска; пробег; ликвидное, чтобы в цене не потерять; «хочется, чтобы как новая была»; лучше с одним владельцем в ПТС; небитая и некрашеная.
Примерно так большинство видит себе ТС, которое хочет купить. Но как только люди сталкиваются с реальностью, все становится намного сложнее. До 150 тыс. рублей лучше купить «Рено Логан» или «Хендай Акцент» (если в хорошем состоянии — беспроигрышный вариант). Бюджет до 300 тыс. рублей — лидер «Митсубиси Лансер 9», «Рено Логан», «Шевроле Авео», «Хендай Гетц». За 450 тыс. рублей лучше купить «Форд Фокус 2», «Ниссан Тииду», «Хонду Цивик» и «Форд Фиесту» (последняя лучше подходит для девушек). При бюджете 600-700 тыс. рублей вариантов очень много. Для семейных людей — это «Шкода Октавия 1,8» (коробка автомат, выпуск с середины 2012 года, не путать с DSG коробкой, ее мы не рекомендуем), «Тойота Рав 4», «Ниссан Тиана» (но будьте осторожны с вариатором — эту штуку очень сложно продиагностировать, и даже после диагностики он может пробегать 150 тыс.
Какой самый дешевый автомобиль в мире?
Tata Nano | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Tata Motors |
Годы производства | 2008 — 2018 |
Сборка | Tata Motors ( Мумбаи, Индия ) |
Класс | Городской автомобиль |
Дизайн и конструкция | |
Тип кузова | 4‑дв. хетчбэк (4‑мест.) |
Компоновка | заднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатель | |
2-цилиндровый, 33 л.с., 624 см³ 1.9 L F9Q i4 | |
Трансмиссия | |
4-ступ. МКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 3100 мм |
Ширина | 1500 мм |
Высота | 1600 мм |
Колёсная база | 2230 мм |
Масса | 580—600 кг |
На рынке | |
Сегмент | A-сегмент |
Другая информация | |
Расход топлива | 5 л на 100 км |
Объём бака | 15 л |
Дизайнер | Girish Wagh, Justin Norek of Trilix, Pierre Castinel |
Медиафайлы на Викискладе |
Tata Nano — самый дешевый автомобиль в мире от индийской компании Tata Motors, Изначально предназначался только для Индии. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году.17 июля 2009 года Nano в Индии поступил в продажу по цене минимальной комплектации 100 тысяч рупий (2500 $),
Где дешевле купить машину в Казахстане?
В Алматы самый большой средний чек — Средний чек на авто в Казахстане перевалил за 10 млн тенге. В «КазАвтоПроме» рассказали LS, сколько тратят жители разных городов страны. Согласно информации союза, средняя стоимость отечественной машины составила 7,6 млн тенге, а импортной – 13,7 млн тенге.
- В разрезе регионов больше всего транспортное средство обходилось алматинцам – 13,8 млн тенге.
- При этом чек за импортную машину составлял 15,9 млн тенге, а за отечественную – 8,1 млн тенге.
- В Нур-Султане цена достигла 11,7 млн тенге.
- Всего более 10 млн тенге авто стоит в пяти регионах, включая машиностроительный Усть-Каменогорск.
В этом же городе самый большой чек за импортную технику – 17,4 млн тенге. Дороже 8 млн тенге локальные машины в трех городах. Также в 11 городах покупатели платили в среднем более 10 млн тенге за импортные авто. Дешевле всего новые машины обходились жителям Туркестана – 4,5 млн тенге. Следите за нашим Telegram — каналом, чтобы не пропустить самое актуальное Комментарии отключены! Вы можете оставить комментарий и увидеть мнения наших читателей на странице в facebook.