Как Проставки Влияют На Езду?

Как Проставки Влияют На Езду
Плюсы проставок — Использование проставок имеет и свои положительные стороны. Например, когда нужно компенсировать большой вылет нестандартных дисков, из-за чего диск сильно садится на ступицу. В этом случае установка такой детали позволяет вернуть показатели к заводской норме.

  1. Переходные адаптеры позволяют без лишних затрат изменить схему крепления диска к ступице (например, вместо 4-точечного установить 5-точечный диск).
  2. Это позволяет установить практически любой понравившийся диск.
  3. В случаях, когда используется нестандартная резина или диски, которые задевают колесные арки или иные элементы подвески, расположение колеса дальше от кузова за счет использования проставок позволяет решить данную проблему.

Использование проставок снижает управляемость автомобиля, но при этом повышает его устойчивость за счет снижения центра тяжести. Подобные детали широко распространены в тюнинге. За счет изменения вылета автомобиль приобретает более брутальный, агрессивный и спортивный внешний вид.

Почему нельзя ставить проставки?

Как влияют проставки на подвеску при различных способах установки? — Существует несколько способов увеличения клиренса при помощи проставок. Так, подобные изделия могут устанавливаться:

  • под пружины;
  • под амортизаторы;
  • под стойки.

Давайте более подробно рассмотрим влияние проставок на характеристики транспортного средства в каждом из вышеперечисленных случаев.

  1. Проставки под пружины, Многие автовладельцы считают, что установка проставок на пружины снижает управляемость и устойчивость транспортного средства. Отчасти они правы, так как увеличение клиренса за счет проставок для пружин делает подвеску более мягкой, что способствует увеличению крена автомобиля при крутых поворотах и может привести к его заносу или переворачиванию. Однако, во-первых, такая неприятность может произойти только лишь при агрессивной манере езды и на скоростях свыше 100 км/ч. А во-вторых, если работы по установке проставок пружин проводились с соблюдением всех норм и требований, которые предъявляются к данному процессу, то вы будете комфортно себя чувствовать на дорогах с любым качеством дорожного полотна и при езде на любых скоростях.
  2. Проставки под амортизаторы, При установке проставок на амортизаторы изменяется показатель рабочего хода штоков, что негативно влияет на амортизирующие свойства данной детали – как и в случае с пружинами подвеска становится более мягкой и не выполняет своих функций в полной мере. Однако если удлинить амортизатор на величину равную толщине проставки, то установка таких изделий никоим образом не повлияет на базовые характеристики автомобиля.
  3. Проставки под стойки, Установка проставок на стойки может привести к нарушению жесткости и надежности конструкции, что скажется на ее амортизирующих свойствах и износостойкости. Но, как и в вышеперечисленных случаях, если работы по установке проставок выполнялись с соблюдением определенных норм, то монтаж подобных изделий никак не отразится на ходовых качествах транспортного средства и показателях износа его узлов.

Более подробно узнать о том, как установить проставки в том или ином случае, вы сможете из данной статьи,

Как проставки влияют на управляемость?

1.1 Улучшение управляемости — Многие автовладельцы используют колесные проставки с целью улучшения стабилизации, в особенности в поворотах. При установке проставок колеса немного смещаются наружу. В результате этого вес автомобиля более равномерно распределяется на колеса, что положительно сказывается на управляемости.

Можно ли ездить без проставок?

Сила колец — Материалы по теме Сегодня можно найти проставки разных размеров, под любые модификации дисков, Самые простые — пластиковые. Но их изготавливают также и из различных сплавов на основе алюминия (из силумина или дюраля). Несмотря на то, что нагрузка на центровочные кольца небольшая, они рано или поздно изнашиваются или деформируются, а значит их необходимо периодически менять.

Можно ли использовать проставки на колеса?

Для чего обычно нужны колесные проставки? Как Проставки Влияют На Езду 1 Часто бывает, что очень понравившиеся диски просто не выпускаются с нужным вылетом, хотя при этом соответствуют всем остальным требованиям автопроизводителя (ширина, диаметр, центровочное отверстие, количество и диаметр оси размещения болтовых отверстий – межболтовое расстояние).

  • Как выход из положения, предлагаются проставки под колесные диски, которые должны уменьшить вылет диска до нужного размера.
  • По сути, колесные проставки – это металлические блины, которые устанавливаются между колесным диском и ступицей.
  • Такой способ применения колесных проставок является более или менее оправданным (с оговорками, о которых ниже), но только при условии, что проставки уменьшают вылет диска ровно до штатного (предусмотренного автопроизводителем) размера, не больше и не меньше.

Если же Вы думаете над использованием проставок в целях улучшения экстерьера автомобиля (внешний тюнинг), то Вам лучше сначала прочитать статью о том, как влияет вылет диска на безопасность вождения и техническое состояние подвески. Коротко скажу, что если Вам дорога Ваша машина и Ваша жизнь (не больше и не меньше) — от такого тюнинга лучше воздержаться.

Какие бывают проставки под колесные диски? Существует два основных типа проставок под колесные диски – в одних случаях в проставках под диски просто просверлены сквозные отверстия под ступичные болты (шпильки) – в этом случае болты скорее всего придется заменить на более длинные (длина увеличивается ровно на ширину колесной проставки).

Как правило, толщина таких проставок не превышает 10 мм. В других случаях в проставках просверлены отверстия для болтов ступицы, и отдельно просверлены отверстия с резьбой для крепления диска. Таким образом, проставка крепится к ступице автономно, а диск, в свою очередь, прикручивается к проставке.

  1. В этом варианте можно менять не только вылет, но и количество болтов и межболтовое расстояние (диаметр расположения отверстий).
  2. Кроме того, проставки этого типа, как правило, имеют выпуклость для центровки колеса, аналогичную той, что имеется на ступице.
  3. Поэтому, при подборе таких проставок нужно обратить особенное внимание на то, соответствует ли центровочное отверстие диска этому параметру проставки.

Условия выбора и применения проставок под диски В целом, с точки зрения механики, применение проставок возможно исключительно в случаях, когда фактический вылет диска больше расчетного (требуемого автопроизводителем), и ширина проставки должна точно соответствовать разнице в указанных вылетах (напомним, вылет диска измеряется в миллиметрах).

Читайте также:  Когда Выгодно Продать Автомобиль?

Как сделать машину чуть выше?

Самый просто способ — автобаферы И последний, самый простой способ увеличить дорожный просвет машины – установить на её пружины специальные проставки, которые называются автобаферы. Их изготавливают из прочного силикона, который выдерживает многократное сжатие.

Как поднять машину без проставок?

Сегодня на рынке стабильной популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники. Однако что делать, когда автомобиль старенький, а передвигаться по бездорожью надо? Как Проставки Влияют На Езду В таком случае есть 4 наиболее популярных пути для того, чтобы клиренс прибавил несколько сантиметров в размере. Все они достаточно безобидны и не требуют больших финансовых затрат. Большинство современных автомобилей имеют дорожный просвет в пределах 13-18 см. Как Проставки Влияют На Езду Вот небольшое практическое руководство к действию для автолюбителей. Новые пружины. Сегодня производители предлагают пружины, как опускающие автомобиль, так и делающие его выше. Последние отличаются более толстым прутком и повышенной жесткостью. Рассматриваемые пружины способны поднять машину выше сразу на несколько сантиметров (все зависит от выбранного размера).

  • Однако вместе с ними следует установить и улучшенные амортизаторы.
  • Тогда не будет никаких проблем с управлением и безопасностью.
  • Увеличенные колеса.
  • Этот способ заключается в использовании шин с более высоким профилем.
  • Они приподнимают автомобиль сами по себе.
  • Но у этого варианта есть и неудобства.
  • Во-первых, выиграть можно будет всего лишь 1-2 сантиметра.

Во-вторых, использование новых колес приведет к сбою текущих показаний спидометра и одометра. Не всем водителям это приходится по душе, особенно если впереди предстоит техосмотр. Проставки под пружины. Этот способ считается в среде автолюбителей самым простым.

Заключается он в том, что под пружины кладутся резиновые шайбы. Их набор может состоять из изделий разной высоты. Таким образом можно в зависимости от обстоятельств регулировать размер дорожного просвета, Правда, если есть свободные денежные средства, лучше не жадничать, а установить новую улучшенную пружину.

Тогда эффект будет ощутимее. Бафферы. Они представляют собой силиконовые кольца, которые можно приобрести в магазине или на авторынке. Бафферы размещаются между витками пружины и элементарно крепятся за несколько минут с помощью пластиковых стяжек.

Что будет если увеличить клиренс?

ПРОСТАВКИ НАДЕЖДЫ — Другой вариант — установка специальных проставок (лучше полиуретановых) между пружинами и чашками кузова, если речь идет не о межвитковых деталях. Этот способ эффективнее, поскольку дает больший прирост дорожного просвета, Однако и здесь не все так просто: внесение изменений в конструкцию ходовой — а вы, по сути, этим и занимаетесь — чреваты негативными последствиями, которые непременно вас настигнут. Фото: bumpersuperstore.com

Что лучше поставить усиленные пружины или проставки?

Что к пружинам усиленным, что к проставкам — одинаково — нужно подбирать стойки и удлиннять отбойники. Иначе — быстрая смерть амморта от работы в нештатных условиях гарантирована в любом случае. Но, если вопрос стоит не просто о подъеме, а и об увеличении хода подвески — лучше ставить усиленные пружины.

Для чего ставят проставки на стойки?

Что меняет проставка? — Проставка, установленная над опорой передней стойки, поднимает кузов над стойкой, увеличивая тем самым наклон А-образного нижнего рычага. В результате кузов и те его «цепляющиеся» части, которые реально были ниже официальных цифр дорожного просвета (пороги, кромки бамперов, брызговики и т.п.), «восстают» над дорогой на размер проставки (величина «Б» на картинке). Как Проставки Влияют На Езду Картинка выше относится к передней оси автомобиля. В случае же с задней осью все не так однозначно. Нет, если задняя ось также представляет собой независимую подвеску – тот же Макферсон или многорычажку — то эффект увеличения клиренса будет точно таким же, как и в первом случае.

Однако если сзади автомобиль имеет «конструкцию телеги» (торсионную П-образную балку или ведущий неразрезной мост), то эффекта увеличения дорожного просвета даже в центральной части не происходит. Кузов приподнимается над мостом, а зазор между мостом и дорогой остается неизменным. Однако это не означает, что проставки на «задок» в случае зависимой или полузависимой подвески бесполезны.

Кузов все равно поднимается, а значит, уменьшается вероятность касания грунта на кочках задней частью порогов, бампером или глушителем. Разумеется, как и любое нештатное вмешательство в конструкцию автомобиля, установка проставок – палка о двух концах.

  • Одно она дает, а другое отнимает Первое, чего вы наверняка лишитесь – это гарантии на ходовую часть.
  • К тому же надо четко понимать, что изначально просчитанное инженерами поведение подвески изменится.
  • Слегка возрастет проходимость, но одновременно неизбежно ухудшится управляемость авто на высоких скоростях и при маневрах.

Впрочем, массовая практика показывает, что если не увлекаться высотой, а ограничиться считающимися максимально разумными для седана или хэтчбека 15-20 миллиметрами, то отрицательное влияние будет не слишком существенным. В случае с подуставшими просевшими пружинами, на замену которых, к примеру, пока нет средств, проставки небольшой высоты и вовсе не дадут дополнительного подъема, а лишь вернут изначальное положение кузова по отношению к асфальту.

Можно ли ставить диски с большим Dia?

ентернет разошелся во мнениях: 1 Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает безупречное центрирование колеса на ступице.

Если же диаметр центрального отверстия больше, то центрирование осуществляется по коническим (или сферическим) поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.2 Диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля.

Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим (или сферическим) поверхностям в отверстиях крепления диска*** колеса болтами или гайками.

назначение ступицы осталось не ясным) — Сообщение добавлено в 13:36 — Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 — хотя оба варианта сходятся в одном- гайками таки центруется(что имхо технически невозможно), хотя начало сильно одинаково, из чего можно сделать вывод, что просто ИМХО авторов в одном моменте разошлось.3 Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них.

Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Читайте также:  Какой Самый Качественный Автомобиль?

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца. Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч).

Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.

Что будет если не поставить центровочные кольца?

По неосторожности ранее эта статья была удалена с блога. Так что публикую повторно. (полную версию статьи можете прочитать здесь,) Центровочные кольца для литых дисков. Нужны они, или это все разводилово? Как Проставки Влияют На Езду Центровочные кольца в магазине Шинный Двор Итак, центровочные кольца, Сколько лет работаем с колечками, а вопросы все еще остаются. Особенно удивляет мнение, что кольца вообще не нужны, причем это позиция как правило подается агрессивно. Я без колец ездил, мой дед-прадед без колец ездил, и никаких тебе проблем. Как Проставки Влияют На Езду Центровочные кольца в магазине Шинный Двор Я не буду ни с кем спорить, не буду никого грузить теоретическими выкладками, но сразу перейду к сути, аксиоме, выработанной годами суровой практики, Интернетных пустобрехов, которые утверждают, что кольца без надобности, напрочь игнорируйте,

Итак, сухая выжимка из многолетней практики: Центровочные кольца ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ если : 1) Если диски на вашем авто крепятся болтами, причем отверстий к примеру 5. Как к примеру на Мерседесе, Ауди или Фольксвагене (5-112), на BMW (5-120), ну и при этом неродное центральное отверстие диска (далее ЦО ).

То есть, при неродном ЦО у диска, больше чем штатное, и при отсутствии колец, биения и вибрации при движении гарантированы в 100% случаев. Как Проставки Влияют На Езду Алюминиевые колечки 2)На ВАЗах к примеру, с их 4-х болтовым креплением на ступицу, кольца. Купили вы к себе к примеру красивенькие китайские диски 17 диаметра, аж душа радуется. Хорошо если хотя бы при этом купили родные 4-98. Ведь в 50-ти % случаев на вазы ставят 4-100 и не заморачиваются. Как Проставки Влияют На Езду Болт с подстроечным конусом Без них штатные болты пойдут на излом, что сами понимаете, нехорошо. Как Проставки Влияют На Езду Установка центровочного кольца Вывод: Колеса крепятся болтами? Диски нештатные? ЦО больше родного? = ставим кольца, Точка. Колечки скорее всего понадобятся, если: Ступичное крепление типа 6-139 или 5-150 (Лендкрузеры, Прадо и т.д) Иногда есть биение, иногда нет.

Для чего нужны проставки на авто?

Колесные проставки служат для изменения вылета колесных дисков (ЕТ) и расширения колеи авто. В переводе Einpress Tief (ЕТ), означает глубину вдавливания и измеряется в миллиметрах (мм). Установив проставки под диски вы сможете увеличить колесную базу автомобиля, придать своему авто спортивный вид, а также улучшить динамику вождения.

Как правильно выбрать проставки на колеса?

Толщина колесных проставок – как сделать правильный выбор — Первый вопрос, который обычно возникает при выборе колесных проставок, это вопрос об их толщине. В этой статье мы детально остановимся на этом вопросе и поможем выяснить, как определить необходимую толщину колесных проставок и какие моменты следует учитывать при выборе.

Толщина проставок в первую очередь зависит от цели их приобретения. Рассмотрим первый и один из самых распространенных вариантов – приобретенные колесные диски, соответствующие вроде бы по вылету, не садятся до конца на ступицу, упираясь в тормозной суппорт. Проблема распространенная, особенно при покупке дисков в интернет-магазинах, когда отсутствует возможность примерки.

Колеса собраны, диски имеют следы монтажа и возврату, соответственно, не подлежат. И единственный способ установить их на автомобиль – это использовать проставки. Как правило, для решения такого рода проблем используются самые тонкие проставки – толщиной 3-6 мм.

Но при их установке необходимо обязательно учитывать несколько важных моментов. Первый. Поскольку проставки небольшой толщины не имеют центровочного выступа, колесный диск должен центроваться по ступице, которая и после установки проставки в большинстве случаев выступает достаточно, чтобы обеспечить необходимую центровку.

При 3 мм проставках, как правило, этот момент всегда соблюдается. Но при 5-6 мм возможны исключения. Пример – BMW E60, диск оригинал, но от другого кузова, немного касается суппорта. Человек приобрел 5 мм проставки, вроде бы проблема решена, ничего нигде не задевает. не позволили колесному диску отцентроваться и он держался только на болтах, что недопустимо. Решение проблемы – установка следующего по толщине варианта проставок для данного кузова, модели http://www.prostavka.ru/sp80c.html, Понятно, что обошлось все немного дороже, но по другому в данной ситуации было никак не поступить.

Аналогичная проблема практически со стопроцентной вероятностью будет иметь место при установке 5 мм на большинство моделей Mercedes. Диаметр ступицы переднего колеса после установки проставки становится уже не 66,6, а немного меньше, из-за чего после установки штатного мерседесовского диска между ним и ступицей возникает небольшой зазор, почти незаметный при установке, но сразу же дающий о себе знать неприятной вибрацией при движении на скорости.

При использовании 5 мм проставок на автомобилях японского автопрома, а также прочих, имеющих колесный крепеж в виде гаек, проблем с биением, как правило, не возникает. Но зачастую имеют место такие случаи, как отсутствие центровки диска по ступице просто из-за того, что 5 мм проставка как бы съедает ступицу и диск висит только на шпильках.

Читайте также:  Где Американцы Покупают Машины?

Как правильно поставить проставки?

Для установки проставок в первую очередь потребуется просторное помещение. Куда можно загнать автомобиль и провести процедуру. При выборе локации следует учесть, что запас свободной площади должен быть и по периметру транспортного средства. Основное назначение проставок – увеличение дорожного просвета,

Детали могут быть изготовлены из различных материалов (полиуретан, резина, алюминий) и установлены в разные точки крепления: под пружины, под стойки и под амортизатор. Как выбрать подходящие проставки При выборе проставок следует учитывать несколько аспектов и сконцентрировать на них внимание, чтобы добиться оптимального результата.

Материал автопроставок. Так, металлические детали будут служить долго, однако они могут спровоцировать появление ржавчины на кузове автомобиля. Резиновые увеличивают плавность движения подвески, снижают уровень шума во время езды по неровностям, но они не долговечны.

Полиуретановые проставки легко деформируются и могут привести к изменениям в работе подвески. Композиционные автопроставки максимально адаптируются под детали подвески автомобиля и не наносят урона конструкции. Место установки. Возможность максимального подъема кузова достигается, если установить проставки под амортизаторы, однако, это значительное вмешательство в работу подвески.

Менее агрессивными по отношению к конструктиву автомобиля являются проставки под стойки. Что нужно знать перед установкой проставок Для установки проставок в первую очередь потребуется просторное помещение. Куда можно загнать автомобиль и провести процедуру.

  1. При выборе локации следует учесть, что запас свободной площади должен быть и по периметру транспортного средства.
  2. Из инструмента Вам понадобятся: ? подставка для подстраховки; ? домкрат; ? баллонный ключ; ? плоскогубцы; ? набор ключей, в том числе и разводной; ? съемник рулевого наконечника; ? стяжка для пружин.

Также перед установкой проставок запланируйте свое время. У опытного автовладельца работы займут от 30 минут до 1 часа, у новичка – 1,5 – 2 часа. Пошаговая инструкция по установке В зависимости от места установки автопроставок будет несколько меняться алгоритм работы.

Установка проставок под передние пружины автомобиля Для монтажа проставок на передний контур нужно следовать следующему алгоритму: ✅ Ослабить гайки колеса. ✅ Домкратом поднять кузов с одной стороны и поставить его на подставку. ✅ Снять и убрать колесо. ✅ Извлечь шплинт и гайку рулевого пальца. ✅ Снять тормозной суппорт и колодки.

✅ Вынуть из кулака палец шаровой опоры. ✅ Открутить 3 гайки крепления опорного подшипника и опустить стойку. ✅ Сжать пружину и открутить гайку опорного подшипника. ✅ Снять опорный подшипник и установить проставку. ✅ Сборка узла осуществляется в обратном порядке.

Для чего ставят проставки на ступицу?

Колесные проставки служат для изменения вылета колесных дисков (ЕТ) и расширения колеи авто. В переводе Einpress Tief (ЕТ), означает глубину вдавливания и измеряется в миллиметрах (мм). Установив проставки под диски вы сможете увеличить колесную базу автомобиля, придать своему авто спортивный вид, а также улучшить динамику вождения.

Что лучше поставить усиленные пружины или проставки?

Что к пружинам усиленным, что к проставкам — одинаково — нужно подбирать стойки и удлиннять отбойники. Иначе — быстрая смерть амморта от работы в нештатных условиях гарантирована в любом случае. Но, если вопрос стоит не просто о подъеме, а и об увеличении хода подвески — лучше ставить усиленные пружины.

Как правильно ставить проставки под пружины?

Для установки проставок в первую очередь потребуется просторное помещение. Куда можно загнать автомобиль и провести процедуру. При выборе локации следует учесть, что запас свободной площади должен быть и по периметру транспортного средства. Основное назначение проставок – увеличение дорожного просвета,

  1. Детали могут быть изготовлены из различных материалов (полиуретан, резина, алюминий) и установлены в разные точки крепления: под пружины, под стойки и под амортизатор.
  2. Как выбрать подходящие проставки При выборе проставок следует учитывать несколько аспектов и сконцентрировать на них внимание, чтобы добиться оптимального результата.

Материал автопроставок. Так, металлические детали будут служить долго, однако они могут спровоцировать появление ржавчины на кузове автомобиля. Резиновые увеличивают плавность движения подвески, снижают уровень шума во время езды по неровностям, но они не долговечны.

Полиуретановые проставки легко деформируются и могут привести к изменениям в работе подвески. Композиционные автопроставки максимально адаптируются под детали подвески автомобиля и не наносят урона конструкции. Место установки. Возможность максимального подъема кузова достигается, если установить проставки под амортизаторы, однако, это значительное вмешательство в работу подвески.

Менее агрессивными по отношению к конструктиву автомобиля являются проставки под стойки. Что нужно знать перед установкой проставок Для установки проставок в первую очередь потребуется просторное помещение. Куда можно загнать автомобиль и провести процедуру.

При выборе локации следует учесть, что запас свободной площади должен быть и по периметру транспортного средства. Из инструмента Вам понадобятся: ? подставка для подстраховки; ? домкрат; ? баллонный ключ; ? плоскогубцы; ? набор ключей, в том числе и разводной; ? съемник рулевого наконечника; ? стяжка для пружин.

Также перед установкой проставок запланируйте свое время. У опытного автовладельца работы займут от 30 минут до 1 часа, у новичка – 1,5 – 2 часа. Пошаговая инструкция по установке В зависимости от места установки автопроставок будет несколько меняться алгоритм работы.

  1. Установка проставок под передние пружины автомобиля Для монтажа проставок на передний контур нужно следовать следующему алгоритму: ✅ Ослабить гайки колеса.
  2. ✅ Домкратом поднять кузов с одной стороны и поставить его на подставку.
  3. ✅ Снять и убрать колесо.
  4. ✅ Извлечь шплинт и гайку рулевого пальца.
  5. ✅ Снять тормозной суппорт и колодки.

✅ Вынуть из кулака палец шаровой опоры. ✅ Открутить 3 гайки крепления опорного подшипника и опустить стойку. ✅ Сжать пружину и открутить гайку опорного подшипника. ✅ Снять опорный подшипник и установить проставку. ✅ Сборка узла осуществляется в обратном порядке.

Как правильно поставить проставки на диски?

Порядок установки — размещают проставку в колесном диске ; — проверяют плотность прилегания прижимных и центровочных поверхностей, отсутствие видимых зазоров; — совмещают проставку с центрирующим пазом на ступице машины, плотно прижимают, убеждаются, что деталь установлена правильно и не смещена.